Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2020г. |
Номер документа: | RU74011795202000086 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Администрация Каслинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Администрации Каслинского муниципального района от 08.07.2020 г. № 539
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.05.2020 № 412
О внесении изменении и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет с целью предоставления бесплатно в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном участке, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Челябинской области от 12.05.2011 № 121-ЗО (с изм. от 09.01.2020) «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет с целью предоставления бесплатно в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном участке, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена», утвержденный постановлением администрации Каслинского муниципального района от 02.02.2018 № 62 (с изм. от 29.03.2018 №206) следующее изменения и дополнения:
1.1.Подпункт 4 пункта 7.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
«4) граждане, пострадавшие от действий (бездействия) застройщиков и (или) иных лиц, привлекавших денежные средства граждан на строительство (создание) многоквартирных домов, в результате чего строительство остановлено и (или) граждане не могут оформить права на жилые помещения в многоквартирных домах, внесенным органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным на осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов до 1 июля 2018 года и соответствующим следующим требованиям».
1.2. Пункт 9 административного регламента изложить в следующей редакции:
«9. Заявитель может выбрать один из двух вариантов обращения для предоставления муниципальной услуги:
- в МФЦ:
1) личное обращение;
- в приемную ОМС:
1) личное обращение в режиме общей очереди в дни приема специалистов ОМС;
2) по электронной почте ОМС;
3) через региональный Портал государственных и муниципальных услуг;
4) почтовое отправление с объявленной ценностью при его пересылке, с описью вложения и уведомлением о вручении».
1.3.Подпункт 7 пункта 10 документы, предоставляемые Заявителем специалисту МФЦ/Комитета административного регламента изложить в следующей редакции:
«7) судебное решение об установлении факта постоянного проживания гражданина и (или) членов его семьи на территории Челябинской области – в случае отсутствия регистрации по месту жительства или месту пребывания».
1.4. Подпункт 4 пункта 10 документы, получаемые МФЦ/ОМС по межведомственному взаимодействию для предоставления муниципальной услуги (заявитель может предоставить по собственной инициативе) административного регламента изложить в следующей редакции:
«4) справки о регистрации заявителя и членов его семьи по месту пребывания или по месту жительства в пределах Российской Федерации, выданные территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции, не ранее чем за десять календарных дней до дня подачи заявления в орган учета».
1.5. Пункт 12 административного регламента изложить в новой редакции:
«12. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявления и полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
№
Наименование административной процедуры
Срок выполнения
1.
МФЦ/Комитет: Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги
0,5 рабочих дня
2.
МФЦ/Комитет/: Рассмотрение заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги
0,5 рабочих дня
3.
МФЦ/Комитет: Направление межведомственных запросов, формирование дела заявителя и передача дела в Комитет, если заявитель обратился в МФЦ
5 рабочих дней
4.
Комитет: Передача заявления на предоставление муниципальной услуги в ОМС на регистрацию, в случае, если заявление поступило в МФЦ/Комитет
0,5 рабочих дней
5.
ОМС: Прием и регистрация полученных из Комитета и заявления в Комитет на исполнение, в случае, если заявление поступило в МФЦ/Комитет
1 рабочий день
6.
Комитет: Направление межведомственных запросов, в случае, если заявитель обратился в Комитет
5 рабочих дней
7.
Комитет: подготовка, согласование и подписание Главой муниципального района итогового документа
7 рабочих дней
8.
Комитет: регистрация итогового документа
0,5 рабочих дня
9.
Комитет: передача итогового документа в МФЦ, если заявитель обратился в МФЦ (передача итогового документа заявителю, если заявитель обратился в Комитет)
1 рабочий день
10.
МФЦ: Регистрация итогового документа и выдача заявителю
1 рабочий день
В случае предоставления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения по такому заявлению исчисляется со дня подачи заявления в многофункциональный центр.
Общий срок для принятия решения о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии его на учет составляет 45 календарных дней со дня подачи гражданином заявления о принятии на учет.
Решение органа местного самоуправления об отказе в принятии гражданина на учет должно содержать основания такого отказа».
1.6. Пункт 17 административного регламента изложить в новой редакции:
«17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в постановке граждан на учет с целью предоставления бесплатно в собственность земельного участка принимается в случаях:
1) подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий либо не являющимся его законным представителем;
2) предоставления заявителем не всех документов, указанных в подпунктах 2,3 -5,6 пункта 10 настоящего регламента;
3) наличие в документах, представленных заявителем, сведений, не соответствующих действительности;
4) представление документов, не подтверждающих право заявителя на предоставление ему земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке в собственность бесплатно;
5) у гражданина и (или) членов его семьи имеется земельный участок на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования для индивидуального жилищного строительства или эксплуатации жилого дома, ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области. Данное положение не распространяется на граждан или членов их семей, владеющих земельными участками, размеры которых меньше минимального размера, установленного действующим законодательством, более чем на 10 процентов;
6) гражданином было ранее реализовано право на предоставление земельного участка бесплатно либо на социальную выплату на приобретение жилого помещения взамен предоставления в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке;
7) гражданин и (или) члены его семьи после вступления в силу Закона Челябинской области от 28.04.2011 №121-ЗО в течение не менее пяти лет, непосредственно предшествующих дате подачи ими заявления о принятии на учет в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно либо заявления о приобретении таких земельных участков, совершили отчуждение принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности земельного участка для индивидуального жилищного строительства или эксплуатации жилого дома, ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке, либо отказались от права собственности, пожизненно наследуемого владения и постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок на территории Челябинской области, либо их права были принудительно прекращены. Данное предложение не распространяется на граждан или членов их семей, владеющих земельными участками, размеры которых меньше минимального размера, установленного Законом, более чем на 10 процентов;
8) гражданин и (или) члены его семьи являются собственниками жилого дома, расположенного на земельном участке на территории Челябинской области, право на который не оформлено. Данное положение не распространяется на граждан в случае, если общий размер доли в праве собственности на жилой дом, принадлежащей гражданину и членам его семьи, составляет менее половины указанного жилого дома;
9) гражданин и (или) члены его семьи после вступления в силу Закона Челябинской области от 28.04.2011 №121-ЗО в течение не менее пяти лет, непосредственно предшествующих дате подачи ими заявления о принятии на учет в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно, передали третьему лицу права и обязанности по договору аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке либо отказались от договора аренды указанного земельного участка.
10) гражданам, имеющим на праве аренды земельные участки для индивидуального жилищного строительства или эксплуатации жилого дома, ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области, предоставленные им до вступления в силу Закона Челябинской области от 28.04.2011 №121-ЗО, указанные земельные участки передаются в собственность бесплатно. Для приобретения права собственности на земельный участок указанные граждане обращаются в орган местного самоуправления с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок;
Орган местного самоуправления не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о принятии гражданина или об отказе в его принятии на учет выдает или направляет гражданину решение (Приложение №4), подавшему заявление о принятии на учет. В случае предоставления гражданином заявления через многофункциональный центр указанное решение направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан гражданином.
При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется исходя из времени подачи заявления, указанного в книге регистрации заявлений граждан.
1.7. Пункт 34 административного регламента дополнить словами следующего содержания:
«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»».
1.8. Пункт 51 административного регламента изложить в новой редакции:
«51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, порядок привлечения которых, а также требования к указанным организациям устанавливаются правилами организации деятельности уполномоченных многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организации, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по электронной почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интерне», через единый либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответ заявителю, дается информация о действиях, осуществляющих органом, осуществляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся свои извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
2. Управлению делами администрации Каслинского муниципального района (Останина Н.С.) настоящее постановление:
1) включить в регистр муниципальных нормативных правовых актов Каслинского муниципального района;
2) опубликовать в периодическом сборнике «Официальный вестник Каслинского муниципального района»;
3) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Каслинского муниципального района: www.kasli.org.
3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Каслинского муниципального района Черемисина М.А.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Каслинского муниципального района
И.В. Колышев
Утратило силу постановлением Администрации Каслинского муниципального района от 08.07.2020 г. № 539
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.05.2020 № 412
О внесении изменении и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет с целью предоставления бесплатно в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном участке, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Челябинской области от 12.05.2011 № 121-ЗО (с изм. от 09.01.2020) «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет с целью предоставления бесплатно в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном участке, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена», утвержденный постановлением администрации Каслинского муниципального района от 02.02.2018 № 62 (с изм. от 29.03.2018 №206) следующее изменения и дополнения:
1.1.Подпункт 4 пункта 7.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
«4) граждане, пострадавшие от действий (бездействия) застройщиков и (или) иных лиц, привлекавших денежные средства граждан на строительство (создание) многоквартирных домов, в результате чего строительство остановлено и (или) граждане не могут оформить права на жилые помещения в многоквартирных домах, внесенным органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным на осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов до 1 июля 2018 года и соответствующим следующим требованиям».
1.2. Пункт 9 административного регламента изложить в следующей редакции:
«9. Заявитель может выбрать один из двух вариантов обращения для предоставления муниципальной услуги:
- в МФЦ:
1) личное обращение;
- в приемную ОМС:
1) личное обращение в режиме общей очереди в дни приема специалистов ОМС;
2) по электронной почте ОМС;
3) через региональный Портал государственных и муниципальных услуг;
4) почтовое отправление с объявленной ценностью при его пересылке, с описью вложения и уведомлением о вручении».
1.3.Подпункт 7 пункта 10 документы, предоставляемые Заявителем специалисту МФЦ/Комитета административного регламента изложить в следующей редакции:
«7) судебное решение об установлении факта постоянного проживания гражданина и (или) членов его семьи на территории Челябинской области – в случае отсутствия регистрации по месту жительства или месту пребывания».
1.4. Подпункт 4 пункта 10 документы, получаемые МФЦ/ОМС по межведомственному взаимодействию для предоставления муниципальной услуги (заявитель может предоставить по собственной инициативе) административного регламента изложить в следующей редакции:
«4) справки о регистрации заявителя и членов его семьи по месту пребывания или по месту жительства в пределах Российской Федерации, выданные территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции, не ранее чем за десять календарных дней до дня подачи заявления в орган учета».
1.5. Пункт 12 административного регламента изложить в новой редакции:
«12. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ заявления и полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
№
Наименование административной процедуры
Срок выполнения
1.
МФЦ/Комитет: Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги
0,5 рабочих дня
2.
МФЦ/Комитет/: Рассмотрение заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги
0,5 рабочих дня
3.
МФЦ/Комитет: Направление межведомственных запросов, формирование дела заявителя и передача дела в Комитет, если заявитель обратился в МФЦ
5 рабочих дней
4.
Комитет: Передача заявления на предоставление муниципальной услуги в ОМС на регистрацию, в случае, если заявление поступило в МФЦ/Комитет
0,5 рабочих дней
5.
ОМС: Прием и регистрация полученных из Комитета и заявления в Комитет на исполнение, в случае, если заявление поступило в МФЦ/Комитет
1 рабочий день
6.
Комитет: Направление межведомственных запросов, в случае, если заявитель обратился в Комитет
5 рабочих дней
7.
Комитет: подготовка, согласование и подписание Главой муниципального района итогового документа
7 рабочих дней
8.
Комитет: регистрация итогового документа
0,5 рабочих дня
9.
Комитет: передача итогового документа в МФЦ, если заявитель обратился в МФЦ (передача итогового документа заявителю, если заявитель обратился в Комитет)
1 рабочий день
10.
МФЦ: Регистрация итогового документа и выдача заявителю
1 рабочий день
В случае предоставления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения по такому заявлению исчисляется со дня подачи заявления в многофункциональный центр.
Общий срок для принятия решения о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии его на учет составляет 45 календарных дней со дня подачи гражданином заявления о принятии на учет.
Решение органа местного самоуправления об отказе в принятии гражданина на учет должно содержать основания такого отказа».
1.6. Пункт 17 административного регламента изложить в новой редакции:
«17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в постановке граждан на учет с целью предоставления бесплатно в собственность земельного участка принимается в случаях:
1) подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий либо не являющимся его законным представителем;
2) предоставления заявителем не всех документов, указанных в подпунктах 2,3 -5,6 пункта 10 настоящего регламента;
3) наличие в документах, представленных заявителем, сведений, не соответствующих действительности;
4) представление документов, не подтверждающих право заявителя на предоставление ему земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке в собственность бесплатно;
5) у гражданина и (или) членов его семьи имеется земельный участок на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования для индивидуального жилищного строительства или эксплуатации жилого дома, ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области. Данное положение не распространяется на граждан или членов их семей, владеющих земельными участками, размеры которых меньше минимального размера, установленного действующим законодательством, более чем на 10 процентов;
6) гражданином было ранее реализовано право на предоставление земельного участка бесплатно либо на социальную выплату на приобретение жилого помещения взамен предоставления в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке;
7) гражданин и (или) члены его семьи после вступления в силу Закона Челябинской области от 28.04.2011 №121-ЗО в течение не менее пяти лет, непосредственно предшествующих дате подачи ими заявления о принятии на учет в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно либо заявления о приобретении таких земельных участков, совершили отчуждение принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности земельного участка для индивидуального жилищного строительства или эксплуатации жилого дома, ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке, либо отказались от права собственности, пожизненно наследуемого владения и постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок на территории Челябинской области, либо их права были принудительно прекращены. Данное предложение не распространяется на граждан или членов их семей, владеющих земельными участками, размеры которых меньше минимального размера, установленного Законом, более чем на 10 процентов;
8) гражданин и (или) члены его семьи являются собственниками жилого дома, расположенного на земельном участке на территории Челябинской области, право на который не оформлено. Данное положение не распространяется на граждан в случае, если общий размер доли в праве собственности на жилой дом, принадлежащей гражданину и членам его семьи, составляет менее половины указанного жилого дома;
9) гражданин и (или) члены его семьи после вступления в силу Закона Челябинской области от 28.04.2011 №121-ЗО в течение не менее пяти лет, непосредственно предшествующих дате подачи ими заявления о принятии на учет в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно, передали третьему лицу права и обязанности по договору аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке либо отказались от договора аренды указанного земельного участка.
10) гражданам, имеющим на праве аренды земельные участки для индивидуального жилищного строительства или эксплуатации жилого дома, ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области, предоставленные им до вступления в силу Закона Челябинской области от 28.04.2011 №121-ЗО, указанные земельные участки передаются в собственность бесплатно. Для приобретения права собственности на земельный участок указанные граждане обращаются в орган местного самоуправления с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок;
Орган местного самоуправления не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о принятии гражданина или об отказе в его принятии на учет выдает или направляет гражданину решение (Приложение №4), подавшему заявление о принятии на учет. В случае предоставления гражданином заявления через многофункциональный центр указанное решение направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан гражданином.
При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется исходя из времени подачи заявления, указанного в книге регистрации заявлений граждан.
1.7. Пункт 34 административного регламента дополнить словами следующего содержания:
«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»».
1.8. Пункт 51 административного регламента изложить в новой редакции:
«51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, порядок привлечения которых, а также требования к указанным организациям устанавливаются правилами организации деятельности уполномоченных многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организации, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по электронной почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интерне», через единый либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответ заявителю, дается информация о действиях, осуществляющих органом, осуществляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся свои извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
2. Управлению делами администрации Каслинского муниципального района (Останина Н.С.) настоящее постановление:
1) включить в регистр муниципальных нормативных правовых актов Каслинского муниципального района;
2) опубликовать в периодическом сборнике «Официальный вестник Каслинского муниципального района»;
3) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Каслинского муниципального района: www.kasli.org.
3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Каслинского муниципального района Черемисина М.А.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Каслинского муниципального района
И.В. Колышев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный вестник" № 107 от 20.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.060 Установление предельных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: