Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2020г. |
Номер документа: | RU54041618202000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 15915-03/9
От 27.07.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАССИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.05.2020 № 44
с. Пойменное
Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области и формы муниципального задания
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, администрация Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области:
ПОСТАНОВЛЯЕТ
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области (Приложение №1);
2. Утвердить Форму муниципального задания (Приложение №2);
3.Постановление администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области от 01.11.2011 № 48 «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области и формы муниципального задания» считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава Вассинского сельсовета
Тогучинского района
Новосибирской области
С.В.Федорчук
Приложение № 1
к постановлению администрации
Вассинского сельсовета
Тогучинского района
Новосибирской области
От 18.05.2020 № 44
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области(далее – муниципальное задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области (в том числе порядок определения объема и условия предоставления субсидий), а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству муниципальной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца с момента официального опубликования решения Совета депутатов поселения о бюджете Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области на текущий финансовый год и на плановый период (далее – решение Совета поселения) в отношении:
казенных учреждений поселения – главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся учреждения;
Утвержденное муниципальное задание направляется главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находится казенное учреждение, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения поселения, в адрес казенного учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
4. Муниципальные задания формируются на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения поселения.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание муниципальному учреждению поселения, в том числе при внесении изменений в перечень муниципальных услуг (работ), а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание с корректировкой по показателям объема муниципального задания и (или) нормативных затрат, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находится казенное учреждение поселения.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета поселения и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета поселения.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением поселения осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета поселения.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Общий объем субсидии муниципальным учреждениям поселения определяется по следующей формуле:
Fу = SUMi Ni x ki + Nим, где:
Fy – объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni – нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
ki – объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
Nим – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия единицы измерения объема выполненных работ размер субсидии на выполненные работы в соответствии с муниципальным заданием определяется органами администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального учреждения поселения, индивидуально, в соответствии с порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений поселения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета поселения муниципальному учреждению поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием и требованиям к соответствующим муниципальным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению администрацией Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.
Субсидии муниципальным учреждениям предоставляются администрацией Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
Перечисление субсидий учреждению осуществляется учредителем на лицевой счет.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, нормативными правовыми актами Тогучинского района, муниципальным учреждением поселения муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения поселения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка).
11. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Предоставление муниципальному учреждению субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между администрацией Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, и муниципальным учреждением.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, в течение финансового года.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, администрация Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, обязана принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения соответствующих нарушений.
Администрация Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Муниципальные учреждения обязаны обеспечить целевое и эффективное использование полученных из бюджета Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области субсидий.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
13. Контроль выполнения казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляет администрация Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.
Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных муниципальному учреждению, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет администрация Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области.
Казенные учреждения представляют отчеты об исполнении муниципальных заданий в сроки, установленные администрацией Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.
Главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения поселения, администрация Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий осуществляют мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий.
По результатам мониторинга (оценки эффективности и результативности) выполнения муниципального задания главные распорядители средств бюджета поселения, администрация Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений поселения, формирует планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с установленными ими порядками по контролю за выполнением муниципальных заданий.
14. Муниципальные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www. bus.gov.ru в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Отчеты об исполнении муниципального задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в срок не позднее 5 дней после их предоставления главным распорядителям средств бюджета поселения, в ведение которых находятся казенные учреждения, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Вассинского сельсовета
Тогучинского района
Новосибирской области
от 18.05.2020 № 44
ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Утверждаю ______________
«___»__________________ год
Глава Вассинского сельсовета
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
__________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения Вассинского сельсовета)
Тогучинского района Новосибирской области)
на _____ год и на плановый период _____ и ______ годов <*>
РАЗДЕЛ ___________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги (работы)
___________________________________________________________________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для оказания муниципальной услуги.
--------------------------------
Код и наименование главного распорядителя средств бюджета
Наименование обязательства
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств:
нормативные правовые акты
договоры, соглашения;
наименование и реквизиты правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
Коды бюджетной классификации
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс.руб.):
- запланировано 2011год
- фактически исполнено 2020год
- 2021 год
- 2022 год
- 2023 год (плановый)
- 2024 год (плановый)_
<*> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.
3. Потребители муниципальной услуги (работы) (**)
Наименование
категории
потребителей
Основа
предос-
тавления
(безвоз-
мездная,
частично
платная,
платная)
<*>
Количество потребителей (чел./ед.)
отчетный
финансовый
год
текущий
финансо-
вый год
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
--------------------------------
<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации или законодательством Новосибирской области, Тогучинского района предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе (указать нормативный правовой акт).
<**> Если количественный учет потребителей работ невозможен, то заполняются только графы 1 и 2.
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (работы):
1) показатели качества оказываемой муниципальной услуги (работы)
Наименование
показателя
Еди-
ница
изме-
рения
Мето-
дика
рас-
чета
<*>
Значения показателей качества оказываемой
муниципальной услуги
отчетный
финансо-
вый год
текущий
финансо-
вый год
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1
2
3
--------------------------------
<*> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий нормативный правовой акт, утверждающий методику расчета.
2) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (работы) в натуральных показателях
Наименование
показателя
Единица
изме-
рения
Значение показателей объема (состава)
оказываемой муниципальной услуги (работы)
отчетный
финансовый
год
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1
2
3
3) требования к материально-техническому обеспечению оказываемой (выполняемой) муниципальной услуги (работы) <*>:
а) правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой (выполняемой) муниципальной услуги (работы)
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
б) требования к наличию и состоянию имущества
Вид имущества
Качественные и (или) количественные
требования к имуществу
1
2
3
--------------------------------
<*> Раздел заполняется по усмотрению распорядителя средств местного бюджета.
4) требования к квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников
Требования к стажу работы
Периодичность повышения квалификации
Иные требования
5. Порядок оказания муниципальной услуги <*>:
1) нормативный правовой акт об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги ___________________________________________________________________________
2) основные процедуры оказания муниципальной услуги _________________
___________________________________________________________________________
3) порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой (выполняемой) муниципальной услуги (работы)
Способ информирования
Состав размещаемой
(доводимой) информации
Частота обновления
информации
1
2
4) основания для приостановления исполнения муниципального задания
Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты
нормативного правового акта
1
2
5) основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
Основание для прекращения
Пункт, часть, статья и реквизиты
нормативного правового акта
1
2
Условия досрочного прекращения муниципального задания:
При досрочном освоении объёма оказанных услуг (в стоимостных показателях) по независящим от учреждения причинам (рост цен на продукты питания, энергоносители, отсутствии дополнительного финансирования и т.д.)
При отказе потребителя от данного вида бюджетной услуги;
По требованию органов надзора в случае ненадлежащего исполнения бюджетной услуги;
В случае ликвидации бюджетного учреждения
Приостановлении деятельности учреждения по решению суда;
<*> При наличии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги подпункты 2) - 5) не заполняются.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы) <*>:
1) значения предельных цен (тарифов)
Цена (тариф),
единица измерения
Реквизиты нормативного правового акта,
устанавливающего порядок определения цен (тарифов)
1
2
2) орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (работы) либо порядок их установления ___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации или Новосибирской области предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.
7. Порядок контроля исполнения муниципального задания
N
п/п
Формы контроля
Периодичность (сроки)
органы местного самоуправления, осуществляющие
контроль оказания услуги
1
2
Контроль осуществляется согласно формализованной процедуре сбора и обработки информации в соответствии с требованиями действующего законодательства. По итогам сбора и обработки информации проводится оценка результатов оказания муниципальных бюджетных услуг. По итогам контроля составляется отчёт о результатах оказания муниципальных бюджетных услуг. Контроль оказания услуг осуществляет финансовый орган.
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
В отчётности отражается информация по каждому виду муниципальных бюджетных услуг, включенных в муниципальное задание. Отчетность отражает:
- характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
- решения, принятые структурными подразделениями по итогам проведения контроля;
Отчетность предоставляется исполнителем:
- ежегодно – в соответствии с формами, указанными в Приложениях 1,2,3,4,5;
- ежеквартально – в соответствии с формами, указанными в Приложении 2,3;
Формы отчетности предоставляются в течение 15 дней по окончании отчетного периода.
9. Порядок изменения муниципального задания.
Муниципальное задание может быть изменено после анализа исполнения муниципального задания, в случае увеличения (уменьшения) объёма предоставляемых услуг. Корректировка муниципального задания производится в пределах средств, предусмотренных муниципальным бюджетом на оказание муниципальных бюджетных услуг не чаще 1 раза в квартал.
10. иная информация, необходимая для исполнения (контроля исполнения) муниципального задания.
Формы отчетов об исполнении муниципального задания
Приложение 1
к форме муниципального задания
Аналитический отчет
(наименование учреждения)
за 20___год
Анализ деятельности учреждения по предоставлению социальных услуг (муниципальных)
Анализ выполнения муниципального задания в соответствии с утверждёнными объёмами задания и стандартом социальных услуг
Анализ эффективности деятельности учреждения:
3.1. Анализ мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждения
3.2. Анализ работы по обеспечению безопасных условий проживания, в том числе противопожарного состояния учреждения
3.3. Анализ работы с кадрами
Анализ работы по предпринимательской деятельности (наименование оказанных услуг, выполненных работ), объемы оказанных услуг (выполненных работ) и суммы доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
В материалах, представляемых к аналитическому отчету, должны содержаться:
- количественные и качественные характеристики результатов достигнутых учреждением за отчетный период (в динамике по сравнению с предыдущим годом);
- анализ основных проблем, возникающих при выполнении муниципального задания за отчетный период с предложением конкретных мер по их решению.
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 2
к форме муниципального задания
Отчет об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________
(наименование учреждения)
За__________________20_____года
Объем оказанных муниципальных услуг (работ)
№
п/п
Наименование муниципальных услуг (работ)
Количество услуг
Факторы, повлиявшие на отклонение
По заданию
фактически
1
2
3
4
5
6
7
итого
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания
№
п\п
Объем затрат
Факторы, повлиявшие на отклонения
По заданию
фактически
1
Объем затрат на оказание муниципальных услуг
2
Объем затрат на содержание имущества
Итого
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 3
к форме муниципального задания
Отчет о наполняемости койко-мест
(для стационарных учреждений/ отделений)
________________________________________
(наименование учреждения)
За ___________20____года
Мощность учреждения,
койко-мест
План наполняемости учреждения, койко-мест
Численность
Проживающих граждан (по списочному составу), чел
Из них
Факт.
проживающих
Численность временно отсутствующих по причине
Количество свободных мест
Лечения в учреждении
Санаторно-курортного лечения
в отпуске
Без уважительной причины
Отчет о количестве обслуженных граждан
(для полустационарных учреждений/ отделений)
________________________
(наименование учреждения)
за __________20 _____ года
Мощность учреждения, койко-мест
Численность обслуживаемого населения планируемая, чел
Численность обслуживаемого населения фактически, чел
%
отклонения
Факторы, повлиявшие на отклонение
Отчет о количестве обслуженных граждан
(для нестационарных учреждений/ отделений)
_______________________________
(наименование учреждения)
за ________________20 ___ года
Вид деятельности
Численность обслуживаемого населения планируемая, чел
Численность обслуживаемого населения фактически, чел
%
отклонения
Факторы, повлиявшие на отклонение
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 4
к форме муниципального задания
Отчет о качестве деятельности учреждения
______________________________
(наименование учреждения)
За 20___ год
Наименование показателя
Значение плановое
Значение фактическое
% отклонения
Факторы, повлиявшие на отклонение
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 5
к форме муниципального задания
Информация о проведенных проверках
___________________________________
(наименование учреждения)
за ______20____ год
№
п\п
Наименование организации, проводящей проверку
Дата проверки
Вид проверки
Выявленные нарушения
Примечание
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
вх. № 15915-03/9
От 27.07.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАССИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.05.2020 № 44
с. Пойменное
Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области и формы муниципального задания
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, администрация Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области:
ПОСТАНОВЛЯЕТ
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области (Приложение №1);
2. Утвердить Форму муниципального задания (Приложение №2);
3.Постановление администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области от 01.11.2011 № 48 «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области и формы муниципального задания» считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава Вассинского сельсовета
Тогучинского района
Новосибирской области
С.В.Федорчук
Приложение № 1
к постановлению администрации
Вассинского сельсовета
Тогучинского района
Новосибирской области
От 18.05.2020 № 44
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области(далее – муниципальное задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области (в том числе порядок определения объема и условия предоставления субсидий), а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству муниципальной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца с момента официального опубликования решения Совета депутатов поселения о бюджете Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области на текущий финансовый год и на плановый период (далее – решение Совета поселения) в отношении:
казенных учреждений поселения – главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся учреждения;
Утвержденное муниципальное задание направляется главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находится казенное учреждение, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения поселения, в адрес казенного учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
4. Муниципальные задания формируются на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения поселения.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание муниципальному учреждению поселения, в том числе при внесении изменений в перечень муниципальных услуг (работ), а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание с корректировкой по показателям объема муниципального задания и (или) нормативных затрат, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находится казенное учреждение поселения.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета поселения и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета поселения.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением поселения осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета поселения.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Общий объем субсидии муниципальным учреждениям поселения определяется по следующей формуле:
Fу = SUMi Ni x ki + Nим, где:
Fy – объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni – нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
ki – объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
Nим – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия единицы измерения объема выполненных работ размер субсидии на выполненные работы в соответствии с муниципальным заданием определяется органами администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального учреждения поселения, индивидуально, в соответствии с порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений поселения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета поселения муниципальному учреждению поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием и требованиям к соответствующим муниципальным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению администрацией Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.
Субсидии муниципальным учреждениям предоставляются администрацией Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
Перечисление субсидий учреждению осуществляется учредителем на лицевой счет.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, нормативными правовыми актами Тогучинского района, муниципальным учреждением поселения муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения поселения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка).
11. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Предоставление муниципальному учреждению субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между администрацией Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, и муниципальным учреждением.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, в течение финансового года.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, администрация Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, обязана принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения соответствующих нарушений.
Администрация Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Муниципальные учреждения обязаны обеспечить целевое и эффективное использование полученных из бюджета Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области субсидий.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
13. Контроль выполнения казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляет администрация Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.
Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных муниципальному учреждению, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет администрация Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области.
Казенные учреждения представляют отчеты об исполнении муниципальных заданий в сроки, установленные администрацией Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.
Главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения поселения, администрация Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий осуществляют мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий.
По результатам мониторинга (оценки эффективности и результативности) выполнения муниципального задания главные распорядители средств бюджета поселения, администрация Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений поселения, формирует планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с установленными ими порядками по контролю за выполнением муниципальных заданий.
14. Муниципальные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www. bus.gov.ru в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Отчеты об исполнении муниципального задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в срок не позднее 5 дней после их предоставления главным распорядителям средств бюджета поселения, в ведение которых находятся казенные учреждения, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Вассинского сельсовета
Тогучинского района
Новосибирской области
от 18.05.2020 № 44
ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Утверждаю ______________
«___»__________________ год
Глава Вассинского сельсовета
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
__________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения Вассинского сельсовета)
Тогучинского района Новосибирской области)
на _____ год и на плановый период _____ и ______ годов <*>
РАЗДЕЛ ___________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги (работы)
___________________________________________________________________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств администрации Вассинского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для оказания муниципальной услуги.
--------------------------------
Код и наименование главного распорядителя средств бюджета
Наименование обязательства
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств:
нормативные правовые акты
договоры, соглашения;
наименование и реквизиты правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
Коды бюджетной классификации
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
операция сектора государственного управления
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс.руб.):
- запланировано 2011год
- фактически исполнено 2020год
- 2021 год
- 2022 год
- 2023 год (плановый)
- 2024 год (плановый)_
<*> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.
3. Потребители муниципальной услуги (работы) (**)
Наименование
категории
потребителей
Основа
предос-
тавления
(безвоз-
мездная,
частично
платная,
платная)
<*>
Количество потребителей (чел./ед.)
отчетный
финансовый
год
текущий
финансо-
вый год
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
--------------------------------
<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации или законодательством Новосибирской области, Тогучинского района предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе (указать нормативный правовой акт).
<**> Если количественный учет потребителей работ невозможен, то заполняются только графы 1 и 2.
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (работы):
1) показатели качества оказываемой муниципальной услуги (работы)
Наименование
показателя
Еди-
ница
изме-
рения
Мето-
дика
рас-
чета
<*>
Значения показателей качества оказываемой
муниципальной услуги
отчетный
финансо-
вый год
текущий
финансо-
вый год
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1
2
3
--------------------------------
<*> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий нормативный правовой акт, утверждающий методику расчета.
2) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (работы) в натуральных показателях
Наименование
показателя
Единица
изме-
рения
Значение показателей объема (состава)
оказываемой муниципальной услуги (работы)
отчетный
финансовый
год
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1
2
3
3) требования к материально-техническому обеспечению оказываемой (выполняемой) муниципальной услуги (работы) <*>:
а) правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой (выполняемой) муниципальной услуги (работы)
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
б) требования к наличию и состоянию имущества
Вид имущества
Качественные и (или) количественные
требования к имуществу
1
2
3
--------------------------------
<*> Раздел заполняется по усмотрению распорядителя средств местного бюджета.
4) требования к квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников
Требования к стажу работы
Периодичность повышения квалификации
Иные требования
5. Порядок оказания муниципальной услуги <*>:
1) нормативный правовой акт об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги ___________________________________________________________________________
2) основные процедуры оказания муниципальной услуги _________________
___________________________________________________________________________
3) порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой (выполняемой) муниципальной услуги (работы)
Способ информирования
Состав размещаемой
(доводимой) информации
Частота обновления
информации
1
2
4) основания для приостановления исполнения муниципального задания
Основание для приостановления
Пункт, часть, статья и реквизиты
нормативного правового акта
1
2
5) основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
Основание для прекращения
Пункт, часть, статья и реквизиты
нормативного правового акта
1
2
Условия досрочного прекращения муниципального задания:
При досрочном освоении объёма оказанных услуг (в стоимостных показателях) по независящим от учреждения причинам (рост цен на продукты питания, энергоносители, отсутствии дополнительного финансирования и т.д.)
При отказе потребителя от данного вида бюджетной услуги;
По требованию органов надзора в случае ненадлежащего исполнения бюджетной услуги;
В случае ликвидации бюджетного учреждения
Приостановлении деятельности учреждения по решению суда;
<*> При наличии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги подпункты 2) - 5) не заполняются.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы) <*>:
1) значения предельных цен (тарифов)
Цена (тариф),
единица измерения
Реквизиты нормативного правового акта,
устанавливающего порядок определения цен (тарифов)
1
2
2) орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (работы) либо порядок их установления ___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации или Новосибирской области предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.
7. Порядок контроля исполнения муниципального задания
N
п/п
Формы контроля
Периодичность (сроки)
органы местного самоуправления, осуществляющие
контроль оказания услуги
1
2
Контроль осуществляется согласно формализованной процедуре сбора и обработки информации в соответствии с требованиями действующего законодательства. По итогам сбора и обработки информации проводится оценка результатов оказания муниципальных бюджетных услуг. По итогам контроля составляется отчёт о результатах оказания муниципальных бюджетных услуг. Контроль оказания услуг осуществляет финансовый орган.
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
В отчётности отражается информация по каждому виду муниципальных бюджетных услуг, включенных в муниципальное задание. Отчетность отражает:
- характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
- решения, принятые структурными подразделениями по итогам проведения контроля;
Отчетность предоставляется исполнителем:
- ежегодно – в соответствии с формами, указанными в Приложениях 1,2,3,4,5;
- ежеквартально – в соответствии с формами, указанными в Приложении 2,3;
Формы отчетности предоставляются в течение 15 дней по окончании отчетного периода.
9. Порядок изменения муниципального задания.
Муниципальное задание может быть изменено после анализа исполнения муниципального задания, в случае увеличения (уменьшения) объёма предоставляемых услуг. Корректировка муниципального задания производится в пределах средств, предусмотренных муниципальным бюджетом на оказание муниципальных бюджетных услуг не чаще 1 раза в квартал.
10. иная информация, необходимая для исполнения (контроля исполнения) муниципального задания.
Формы отчетов об исполнении муниципального задания
Приложение 1
к форме муниципального задания
Аналитический отчет
(наименование учреждения)
за 20___год
Анализ деятельности учреждения по предоставлению социальных услуг (муниципальных)
Анализ выполнения муниципального задания в соответствии с утверждёнными объёмами задания и стандартом социальных услуг
Анализ эффективности деятельности учреждения:
3.1. Анализ мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждения
3.2. Анализ работы по обеспечению безопасных условий проживания, в том числе противопожарного состояния учреждения
3.3. Анализ работы с кадрами
Анализ работы по предпринимательской деятельности (наименование оказанных услуг, выполненных работ), объемы оказанных услуг (выполненных работ) и суммы доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
В материалах, представляемых к аналитическому отчету, должны содержаться:
- количественные и качественные характеристики результатов достигнутых учреждением за отчетный период (в динамике по сравнению с предыдущим годом);
- анализ основных проблем, возникающих при выполнении муниципального задания за отчетный период с предложением конкретных мер по их решению.
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 2
к форме муниципального задания
Отчет об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________
(наименование учреждения)
За__________________20_____года
Объем оказанных муниципальных услуг (работ)
№
п/п
Наименование муниципальных услуг (работ)
Количество услуг
Факторы, повлиявшие на отклонение
По заданию
фактически
1
2
3
4
5
6
7
итого
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания
№
п\п
Объем затрат
Факторы, повлиявшие на отклонения
По заданию
фактически
1
Объем затрат на оказание муниципальных услуг
2
Объем затрат на содержание имущества
Итого
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 3
к форме муниципального задания
Отчет о наполняемости койко-мест
(для стационарных учреждений/ отделений)
________________________________________
(наименование учреждения)
За ___________20____года
Мощность учреждения,
койко-мест
План наполняемости учреждения, койко-мест
Численность
Проживающих граждан (по списочному составу), чел
Из них
Факт.
проживающих
Численность временно отсутствующих по причине
Количество свободных мест
Лечения в учреждении
Санаторно-курортного лечения
в отпуске
Без уважительной причины
Отчет о количестве обслуженных граждан
(для полустационарных учреждений/ отделений)
________________________
(наименование учреждения)
за __________20 _____ года
Мощность учреждения, койко-мест
Численность обслуживаемого населения планируемая, чел
Численность обслуживаемого населения фактически, чел
%
отклонения
Факторы, повлиявшие на отклонение
Отчет о количестве обслуженных граждан
(для нестационарных учреждений/ отделений)
_______________________________
(наименование учреждения)
за ________________20 ___ года
Вид деятельности
Численность обслуживаемого населения планируемая, чел
Численность обслуживаемого населения фактически, чел
%
отклонения
Факторы, повлиявшие на отклонение
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 4
к форме муниципального задания
Отчет о качестве деятельности учреждения
______________________________
(наименование учреждения)
За 20___ год
Наименование показателя
Значение плановое
Значение фактическое
% отклонения
Факторы, повлиявшие на отклонение
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 5
к форме муниципального задания
Информация о проведенных проверках
___________________________________
(наименование учреждения)
за ______20____ год
№
п\п
Наименование организации, проводящей проверку
Дата проверки
Вид проверки
Выявленные нарушения
Примечание
Руководитель _______________ _________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Вассинский вестник № 8 от 15.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: