Основная информация
Дата опубликования: | 18 июня 2009г. |
Номер документа: | ru73000200900262 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Правительство Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 года № 243-П
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БАНКРОТСТВА, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ
(наименование – в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П)
(в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 05.07.2013 № 283-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 11.10.2013 № 470-П); от 18.11.2015 № 581-П, от 19.10.2018 № 498-П)
В целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области, повышения эффективности мер по предупреждению банкротства организаций в Ульяновской области и обеспечению законных интересов Ульяновской области в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
(преамбула – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
1. Утвердить:
1.1. Положение об учёте органами исполнительной власти Ульяновской области экономического состояния организаций (приложение № 1).
(подпункт 1.1 пункта 1 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
1.2. Порядок представления требований Ульяновской области по денежным обязательствам перед Ульяновской областью при подаче заявления о признании должника банкротом, а также в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (приложение № 2).
1.3. Правила взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области при определении позиции в отношении применения и хода процедур, применяемых в деле о банкротстве, и организации информационного обмена по вопросам в сфере банкротства (приложение № 3).
(подпункт 1.3 пункта 1 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
2. Министерству промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области совместно с заинтересованными организациями и федеральными органами исполнительной власти организовывать подготовку предложений о включении в Перечень стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 1226-р, организаций, соответствующих признакам понятия «стратегические предприятия и организации», определённого пунктом 1 статьи 190 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», с учётом постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2006 № 592 «О порядке взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» при подготовке предложений по формированию перечня стратегических предприятий и организаций».
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
3. Министерству развития конкуренции и экономики Ульяновской области совместно с Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и заинтересованными организациями организовывать подготовку предложений о включении в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, организаций, находящихся на территории Ульяновской области, в порядке, установленном законодательством.
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
4. Функции по координации деятельности и обеспечению взаимодействия между подразделениями, образуемыми в Правительстве Ульяновской области, органами исполнительной власти Ульяновской области по вопросам, связанным с несостоятельностью (банкротством) юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, возложить на орган исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющий государственное управление в сфере Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность соответствующее юридическое лицо или соответствующий индивидуальный предприниматель, а также управление по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области.
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
(пункты 2-4 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
5. Утратил силу – постановление Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900)
6. Утратил силу - постановление Правительства Ульяновской области от 05.07.2013 № 283-П (НГР – RU73000201300661) – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 11.10.2013 № 470-П (НГР – RU73000201300950))
Исполняющий обязанности
Губернатора - Председателя
Правительства области В.П. Козин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 18 июня 2009 г. № 243-П
ПОЛОЖЕНИЕ
об учёте органами исполнительной власти Ульяновской области экономического состояния организаций
(наименование – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
1. В целях обеспечения своевременного получения информации и принятия мер по предупреждению банкротства органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающие реализацию единой государственной политики в соответствующих сферах экономики Ульяновской области, формируют упорядоченную систему сбора, обработки и обобщения информации об экономическом состоянии, платёжеспособности и угрозе банкротства государственных унитарных предприятий, собственником имущества которых является Ульяновская область, хозяйственных обществ с участием в уставном капитале Ульяновской области, социально и экономически значимых организаций в Ульяновской области (далее - объекты учёта).
Экономическая, финансовая и иная информация об объектах учёта формируется в базу данных в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
2. На основании анализа данных об экономическом состоянии объектов учёта, сведений о событиях и обстоятельствах их хозяйственной деятельности объекты учёта группируются по следующим группам:
а) группа 1 – объекты учёта, которые имеют возможность в установленный срок и в полном объёме рассчитаться по своим текущим обязательствам за счёт доходов от осуществления текущей хозяйственной деятельности или использования своего имущества;
б) группа 2 – объекты учёта, имеющие признаки банкротства, установленные Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – признаки банкротства), а также объекты учёта, в отношении которых имеется непосредственная угроза возбуждения производства по делу о банкротстве;
в) группа 3 – объекты учёта, в отношении которых арбитражным судом принято к рассмотрению заявление о признании такого объекта учёта банкротом, возбуждено производство по делу о банкротстве и введена одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве.
(пункт 2 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
3. Сведения о наличии просроченных денежных обязательств перед Ульяновской областью по объектам учёта представляются в органы исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющие государственное управление в сфере, в которой осуществляет свою деятельность объект учёта, органами исполнительной власти Ульяновской области, выступающими кредиторами по денежным обязательствам перед Ульяновской областью (в отношении объектов учёта, осуществляющих свою деятельность в сфере, в которой данный орган исполнительной власти Ульяновской области осуществляет государственное управление).
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
(абзац второй пункта 3 утратил силу – постановление Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
Направляемые в соответствии с настоящим пунктом сведения должны содержать:
полное наименование, основной государственный регистрационный номер объекта учёта, идентификационный номер налогоплательщика;
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
сумму просроченного требования;
срок наступления обязанности уплаты соответствующего обязательства.
В случае погашения полностью или частично указанных в настоящем пункте требований по денежным обязательствам сведения об этом в течение двух недель с даты их погашения направляются в соответствующие органы исполнительной власти Ульяновской области.
(абзац седьмой пункта 3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
4. Органы исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющие государственное управление в сфере, в которой осуществляет свою деятельность объект учёта, представляют в органы исполнительной власти Ульяновской области, указанные в приложении № 2 к настоящему Положению, в семидневный срок со дня поступления следующие сведения, относящиеся к объектам учёта:
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
об обращении взыскания на имущество объектов учёта, в том числе имущество, указанное в пункте 4 части 1 статьи 94 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
об опубликовании в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц уведомления конкурсного кредитора – кредитной организации о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом, уведомления должника об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
о наличии признаков банкротства;
о подаче уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом;
о возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве, введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Сведения, указанные в настоящем пункте, не направляются в органы исполнительной власти Ульяновской области, указанные в приложении № 2 к настоящему Положению, в случае, если такие сведения поступили из соответствующих органов исполнительной власти Ульяновской области.
(пункт 4 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
5. Утратил силу – постановление Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900)
6. В целях обеспечения текущего учёта экономического состояния по отдельным объектам учёта органы исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющие государственное управление в сфере, в которой осуществляет свою деятельность объект учёта, по запросам указанных в приложении № 2 к настоящему Положению органов исполнительной власти Ульяновской области обеспечивают направление в двухнедельный срок информации, содержащейся в базе данных. С учётом срочности и значимости запрашиваемой информации соответствующая информация представляется в более сжатые сроки, в том числе определённые с учётом сроков, указанных в соответствующих запросах.
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
Запрос должен содержать:
объект (перечень объектов) учёта, по которому должны быть представлены сведения;
дату, по состоянию на которую должна быть представлена информация, или период, за который должна быть представлена информация;
состав необходимой информации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению
СВЕДЕНИЯ
об объектах учёта, формируемые в базу данных
органов исполнительной власти Ульяновской области
1. База данных, формируемая органами исполнительной власти Ульяновской области, включает следующую информацию:
а) сведения об объекте учёта:
полное наименование объекта учёта с указанием его организационно-правовой формы;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес места нахождения;
почтовый адрес, абонентский номер телефонной и факсимильной связи, адрес электронной почты;
фамилия, имя, отчество руководителя;
доля Российской Федерации в уставном капитале;
доля Ульяновской области в уставном капитале;
среднегодовая численность работников;
б) данные, характеризующие экономическое состояние объектов учёта;
в) сведения о событиях и обстоятельствах, которые увеличивают угрозу банкротства объектов учёта, включая сведения:
об обращении взыскания на имущество объектов учёта, в том числе имущество, указанное в пункте 4 части 1 статьи 94 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
об опубликовании в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц уведомления конкурсного кредитора – кредитной организации о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом, уведомления должника об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
о наличии признаков банкротства;
о подаче должником, уполномоченным органом или конкурсным кредитором (конкурсными кредиторами) в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом;
г) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве и введении в отношении объектов учёта одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо мировое соглашение), а также сведения о ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, включая сведения:
о применении (возможности применения) в отношении объекта учёта особенностей банкротства отдельных категорий должников, предусмотренных главой IX Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (градообразующие, сельскохозяйственные, финансовые организации, стратегические предприятия и организации, субъекты естественных монополий, застройщики);
об арбитражном управляющем, утверждённом для проведения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является;
о проведённых арбитражным управляющим в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, собраниях кредиторов (заседаниях комитетов кредиторов) с указанием вопросов повестки дня и принятых решениях по существу (протоколы собраний кредиторов (заседаний комитетов кредиторов));
о результатах анализа финансового состояния объекта учёта, проведённого арбитражным управляющим;
о плане финансового оздоровления;
о плане внешнего управления;
о ходе конкурсного производства (информация о финансовом состоянии должника и его имуществе по состоянию на дату открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, в том числе социально значимых объектах, объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, а также иных объектов, продажа которых в соответствии с законодательством Российской Федерации должна осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса);
о проведённой оценке имущества объекта учёта, о результатах рассмотрения отчёта оценщика об оценке имущества должника – унитарного предприятия либо имущества должника – акционерного общества, более двадцати пяти процентов голосующих акций которого находятся в государственной или муниципальной собственности, в случае, когда такая оценка является обязательной, а также о подготовке имущества к продаже и о фактах его реализации в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
о неисполнении или ненадлежащем исполнении арбитражным управляющим возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве;
о задолженности (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам) по текущим платежам и сведения об общей сумме задолженности, включённой в реестр требований кредиторов, а также обеспеченной залогом имущества должника), в том числе (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам):
по обязательным платежам и по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
по денежным обязательствам перед конкурсными кредиторами.
(пункт 1 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
2. Органы исполнительной власти Ульяновской области вправе включать в базу данных иные сведения об объектах учёта для более полной характеристики их экономического состояния, угрозы банкротства.
_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
органов исполнительной власти Ульяновской области, которым направляется информация по объектам учёта
В соответствии с настоящим Положением информация по объектам учёта представляется в следующие органы исполнительной власти Ульяновской области:
1. Министерство финансов Ульяновской области.
2. Агентство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
3. Правительство Ульяновской области (управление по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области).
(пункт 3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению
УТРАТИЛО СИЛУ - постановление Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 18 июня 2009 г. № 243-П
ПОРЯДОК
представления требований Ульяновской области по денежным
обязательствам перед Ульяновской областью при подаче заявления
о признании должника банкротом, а также в ходе процедур,
применяемых в деле о банкротстве
1. Настоящий Порядок направлен на организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области при представлении требований Ульяновской области по денежным обязательствам при подаче заявления о признании должника банкротом и в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также при решении вопросов об обращении в арбитражный суд с заявлением должника – унитарного предприятия, собственником имущества которого является Ульяновская область, и должника – акционерного общества, акции которого находятся в государственной собственности Ульяновской области.
2. В случае неисполнения должником требований Ульяновской области по денежным обязательствам в размере, установленном Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», органы исполнительной власти Ульяновской области, выступающие кредиторами по денежным обязательствам перед Ульяновской областью (далее – уполномоченные органы), не позднее чем через 30 дней с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда или судебного акта о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда о взыскании с должника денежных средств направляют в орган исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющий государственное управление в сфере, в которой осуществляет свою деятельность должник (далее – отраслевой орган исполнительной власти), уведомление о наличии задолженности по денежным обязательствам с указанием:
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
наименования (фамилии, имени, отчества (при наличии)) должника и адреса места его нахождения (места жительства);
регистрационных данных должника (основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика);
размера требований по денежным обязательствам с раздельным указанием размера основного долга по договору, неустоек (штрафов, пеней) и подлежащих уплате процентов;
обязательства, из которого возникло требование к должнику, и срок исполнения такого обязательства.
К уведомлению прилагаются:
документы, подтверждающие обязательства должника, а также наличие и размер задолженности по указанным обязательствам;
документы, подтверждающие основания возникновения задолженности по денежным обязательствам (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и иные документы);
вступившие в законную силу решения суда, арбитражного суда или третейского суда о взыскании с должника денежных средств.
3. Заявление о признании должника банкротом подаётся в арбитражный суд при наличии соответствующего решения отраслевого органа исполнительной власти.
Отраслевой орган исполнительной власти при получении уведомления уполномоченного органа о наличии задолженности по денежным обязательствам принимает решение о целесообразности или нецелесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом не позднее чем в 30-дневный срок с даты получения указанного уведомления.
В решении отраслевого органа исполнительной власти о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом может быть указан орган исполнительной власти Ульяновской области, ответственный за реализацию принятого решения, подготовку и направление в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.
При рассмотрении отраслевым органом исполнительной власти вопроса о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом также рассматривается вопрос об объединении требований уполномоченных органов к должнику.
В решении отраслевого органа исполнительной власти могут быть указаны сроки его реализации. В случае если в решении отраслевого органа исполнительной власти указаны сроки реализации соответствующего решения, данное решение подлежит выполнению в указанные сроки.
Решение о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом доводится до сведения заинтересованных органов исполнительной власти Ульяновской области, в том числе в целях реализации принятого решения, подготовки и направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, а также организации работы по объединению требований уполномоченных органов к должнику.
Для подготовки отраслевым органом исполнительной власти решения о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом с учётом сложности и важности обстоятельств хозяйственной деятельности должника, которые могут повлиять на объективность принимаемого решения, соответствующий орган исполнительной власти вправе вынести данный вопрос на коллегиальное обсуждение с заинтересованными органами исполнительной власти Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
4. По решению отраслевого органа исполнительной власти органами исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится принятие соответствующих решений, обеспечивается:
принятие обязательного для руководителя должника – унитарного предприятия, собственником имущества которого является Ульяновская область, решения органа, уполномоченного собственником имущества должника – унитарного предприятия, об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
принятие решения о внесении в установленном порядке на рассмотрение органа должника, уполномоченного в соответствии с учредительными документами должника на принятие решения о ликвидации должника – акционерного общества, акции которого находятся в государственной собственности Ульяновской области, решения об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
принятие решения о подаче органом исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченным представлять в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования Ульяновской области по денежным обязательствам, заявления о признании должника банкротом.
Органы исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится реализация решений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, обеспечивают принятие указанных решений в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения отраслевым органом исполнительной власти.
Орган исполнительной власти Ульяновской области подаёт заявление о признании должника банкротом (абзац четвёртый настоящего пункта) в арбитражный суд в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения отраслевым органом исполнительной власти.
5. В случае если органы исполнительной власти Ульяновской области имеют требования к должнику по денежным обязательствам перед Ульяновской областью, соответствующие органы исполнительной власти обеспечивают своевременное предъявление в установленном порядке данных требований к должнику, в том числе в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, о чём уведомляют отраслевой орган исполнительной власти.
6. В случае наличия оснований для применения в отношении должника особенностей банкротства отдельных категорий должников – юридических лиц, предусмотренных главой IX Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (градообразующие, сельско-хозяйственные, финансовые организации, стратегические предприятия и организации, субъекты естественных монополий, застройщики), органы исполнительной власти Ульяновской области при необходимости извещают об этом арбитражный суд, а также вступают в дело о банкротстве соответствующего должника в качестве лиц, участвующих в деле о банкротстве, при наличии таких оснований.
7. Отраслевой орган исполнительной власти контролирует подготовку и направление соответствующим органом исполнительной власти Ульяновской области в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, своевременное и надлежащее осуществление органами исполнительной власти Ульяновской области предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» процессуальных действий в деле о банкротстве и арбитражном процессе по делу о банкротстве.
(приложение № 2 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
__________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 18 июня 2009 г. № 243-П
ПРАВИЛА
взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области
при определении позиции в отношении применения и хода процедур,
применяемых в деле о банкротстве, и организации
информационного обмена по вопросам в сфере банкротства
1. Настоящие Правила направлены на выработку единой консолидирован-ной позиции органов исполнительной власти Ульяновской области в отношении применения и хода процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также организацию информационного обмена по вопросам в сфере банкротства.
2. Управлением по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области (далее – управление) обеспечивается сбор сведений о подаче в арбитражный суд уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) заявлений о признании должника банкротом, о судебных заседаниях по делам о банкротстве, о возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве, о введении арбитражным судом процедуры, применяемой в деле о банкротстве, о собраниях кредиторов, заседаниях комитета кредиторов и иной информации по вопросам, связанным с реализацией процедур, применяемых в деле о банкротстве.
3. Указанные в пункте 2 настоящих Правил сведения направляются управлением в Министерство финансов Ульяновской области, в Агентство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, в орган исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющий государственное управление в сфере, в которой осуществляет свою деятельность должник (далее – отраслевой орган исполнительной власти), а также иные органы исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится рассмотрение данной информации.
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
При необходимости указанные в пункте 2 настоящих Правил сведения управление вправе направить в органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по месту государственной регистрации должника (далее – органы местного самоуправления).
4. После получения указанных в пункте 2 настоящих Правил сведений Министерство финансов Ульяновской области, Агентство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, а также иные органы исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится рассмотрение данной информации, готовят мнение органа исполнительной власти Ульяновской области в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве (далее – мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве).
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
5. Мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве, должно быть подготовлено органом исполнительной власти Ульяновской области с учётом сроков рассмотрения дела о банкротстве и сроков проведения собраний кредиторов, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
6. Мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве, подписывается руководителем соответствующего органа исполнительной власти Ульяновской области и направляется в отраслевой орган исполнительной власти.
7. Отраслевой орган исполнительной власти с учётом мнений органов исполнительной власти Ульяновской области в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве, проводит подготовку единого мнения в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве (далее – единое мнение). При подготовке единого мнения отраслевой орган исполнительной власти вправе учитывать позицию органов местного самоуправления в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
Для подготовки единого мнения с учётом сложности и важности обстоятельств хозяйственной деятельности должника, которые могут повлиять на объективность принимаемого решения, отраслевой орган исполнительной власти вправе вынести данный вопрос на коллегиальное обсуждение с заинтересованными органами исполнительной власти Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
Коллегиальное обсуждение вопроса о подготовке единого мнения проводится с учётом сроков, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
8. Выработанное единое мнение доводится до органов исполнительной власти Ульяновской области для учёта при осуществлении деятельности в соответствии с их компетенцией при реализации предоставленных Ульяновской области прав и законных интересов в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а также по иным вопросам в сфере банкротства.
9. Отраслевой орган исполнительной власти при необходимости направляет единое мнение в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, в том числе при наличии соответствующего запроса в соответствии с пунктом 16 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 № 257.
10. Отраслевой орган исполнительной власти, управление при необходимости направляют в органы исполнительной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления информацию о ходе дел о банкротстве и процедур, применяемых в деле банкротстве, а также вправе запрашивать в соответствующих органах исполнительной власти Ульяновской области сведения, документы, материалы, необходимые для реализации предоставленных Ульяновской области прав и законных интересов в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а также по иным вопросам в сфере банкротства.
Органы исполнительной власти Ульяновской области обеспечивают своевременное представление запрашиваемой информации, материалов с учётом их срочности и значимости либо в сроки, указанные в соответствующих обращениях, запросах.
Сведения о ходе дел о банкротстве и процедур, применяемых в деле о банкротстве, доводимые до органов исполнительной власти Ульяновской области, обязательны для учёта при осуществлении деятельности соответствующих органов исполнительной власти Ульяновской области по вопросам в сфере банкротства.
11. Управление один раз в месяц и один раз в квартал представляет Губернатору Ульяновской области сводную аналитическую информацию о ситуации в сфере банкротства за соответствующие периоды времени.
(приложение № 3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
__________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 года № 243-П
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БАНКРОТСТВА, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЛЕ О БАНКРОТСТВЕ
(наименование – в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П)
(в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 05.07.2013 № 283-П (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 11.10.2013 № 470-П); от 18.11.2015 № 581-П, от 19.10.2018 № 498-П)
В целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области, повышения эффективности мер по предупреждению банкротства организаций в Ульяновской области и обеспечению законных интересов Ульяновской области в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
(преамбула – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
1. Утвердить:
1.1. Положение об учёте органами исполнительной власти Ульяновской области экономического состояния организаций (приложение № 1).
(подпункт 1.1 пункта 1 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
1.2. Порядок представления требований Ульяновской области по денежным обязательствам перед Ульяновской областью при подаче заявления о признании должника банкротом, а также в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (приложение № 2).
1.3. Правила взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области при определении позиции в отношении применения и хода процедур, применяемых в деле о банкротстве, и организации информационного обмена по вопросам в сфере банкротства (приложение № 3).
(подпункт 1.3 пункта 1 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
2. Министерству промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области совместно с заинтересованными организациями и федеральными органами исполнительной власти организовывать подготовку предложений о включении в Перечень стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 1226-р, организаций, соответствующих признакам понятия «стратегические предприятия и организации», определённого пунктом 1 статьи 190 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», с учётом постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2006 № 592 «О порядке взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» при подготовке предложений по формированию перечня стратегических предприятий и организаций».
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
3. Министерству развития конкуренции и экономики Ульяновской области совместно с Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и заинтересованными организациями организовывать подготовку предложений о включении в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, организаций, находящихся на территории Ульяновской области, в порядке, установленном законодательством.
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
4. Функции по координации деятельности и обеспечению взаимодействия между подразделениями, образуемыми в Правительстве Ульяновской области, органами исполнительной власти Ульяновской области по вопросам, связанным с несостоятельностью (банкротством) юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, возложить на орган исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющий государственное управление в сфере Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность соответствующее юридическое лицо или соответствующий индивидуальный предприниматель, а также управление по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области.
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
(пункты 2-4 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
5. Утратил силу – постановление Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900)
6. Утратил силу - постановление Правительства Ульяновской области от 05.07.2013 № 283-П (НГР – RU73000201300661) – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 11.10.2013 № 470-П (НГР – RU73000201300950))
Исполняющий обязанности
Губернатора - Председателя
Правительства области В.П. Козин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 18 июня 2009 г. № 243-П
ПОЛОЖЕНИЕ
об учёте органами исполнительной власти Ульяновской области экономического состояния организаций
(наименование – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
1. В целях обеспечения своевременного получения информации и принятия мер по предупреждению банкротства органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающие реализацию единой государственной политики в соответствующих сферах экономики Ульяновской области, формируют упорядоченную систему сбора, обработки и обобщения информации об экономическом состоянии, платёжеспособности и угрозе банкротства государственных унитарных предприятий, собственником имущества которых является Ульяновская область, хозяйственных обществ с участием в уставном капитале Ульяновской области, социально и экономически значимых организаций в Ульяновской области (далее - объекты учёта).
Экономическая, финансовая и иная информация об объектах учёта формируется в базу данных в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
2. На основании анализа данных об экономическом состоянии объектов учёта, сведений о событиях и обстоятельствах их хозяйственной деятельности объекты учёта группируются по следующим группам:
а) группа 1 – объекты учёта, которые имеют возможность в установленный срок и в полном объёме рассчитаться по своим текущим обязательствам за счёт доходов от осуществления текущей хозяйственной деятельности или использования своего имущества;
б) группа 2 – объекты учёта, имеющие признаки банкротства, установленные Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – признаки банкротства), а также объекты учёта, в отношении которых имеется непосредственная угроза возбуждения производства по делу о банкротстве;
в) группа 3 – объекты учёта, в отношении которых арбитражным судом принято к рассмотрению заявление о признании такого объекта учёта банкротом, возбуждено производство по делу о банкротстве и введена одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве.
(пункт 2 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
3. Сведения о наличии просроченных денежных обязательств перед Ульяновской областью по объектам учёта представляются в органы исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющие государственное управление в сфере, в которой осуществляет свою деятельность объект учёта, органами исполнительной власти Ульяновской области, выступающими кредиторами по денежным обязательствам перед Ульяновской областью (в отношении объектов учёта, осуществляющих свою деятельность в сфере, в которой данный орган исполнительной власти Ульяновской области осуществляет государственное управление).
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
(абзац второй пункта 3 утратил силу – постановление Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
Направляемые в соответствии с настоящим пунктом сведения должны содержать:
полное наименование, основной государственный регистрационный номер объекта учёта, идентификационный номер налогоплательщика;
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
сумму просроченного требования;
срок наступления обязанности уплаты соответствующего обязательства.
В случае погашения полностью или частично указанных в настоящем пункте требований по денежным обязательствам сведения об этом в течение двух недель с даты их погашения направляются в соответствующие органы исполнительной власти Ульяновской области.
(абзац седьмой пункта 3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
4. Органы исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющие государственное управление в сфере, в которой осуществляет свою деятельность объект учёта, представляют в органы исполнительной власти Ульяновской области, указанные в приложении № 2 к настоящему Положению, в семидневный срок со дня поступления следующие сведения, относящиеся к объектам учёта:
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
об обращении взыскания на имущество объектов учёта, в том числе имущество, указанное в пункте 4 части 1 статьи 94 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
об опубликовании в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц уведомления конкурсного кредитора – кредитной организации о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом, уведомления должника об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
о наличии признаков банкротства;
о подаче уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом;
о возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве, введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Сведения, указанные в настоящем пункте, не направляются в органы исполнительной власти Ульяновской области, указанные в приложении № 2 к настоящему Положению, в случае, если такие сведения поступили из соответствующих органов исполнительной власти Ульяновской области.
(пункт 4 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
5. Утратил силу – постановление Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900)
6. В целях обеспечения текущего учёта экономического состояния по отдельным объектам учёта органы исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющие государственное управление в сфере, в которой осуществляет свою деятельность объект учёта, по запросам указанных в приложении № 2 к настоящему Положению органов исполнительной власти Ульяновской области обеспечивают направление в двухнедельный срок информации, содержащейся в базе данных. С учётом срочности и значимости запрашиваемой информации соответствующая информация представляется в более сжатые сроки, в том числе определённые с учётом сроков, указанных в соответствующих запросах.
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
Запрос должен содержать:
объект (перечень объектов) учёта, по которому должны быть представлены сведения;
дату, по состоянию на которую должна быть представлена информация, или период, за который должна быть представлена информация;
состав необходимой информации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению
СВЕДЕНИЯ
об объектах учёта, формируемые в базу данных
органов исполнительной власти Ульяновской области
1. База данных, формируемая органами исполнительной власти Ульяновской области, включает следующую информацию:
а) сведения об объекте учёта:
полное наименование объекта учёта с указанием его организационно-правовой формы;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес места нахождения;
почтовый адрес, абонентский номер телефонной и факсимильной связи, адрес электронной почты;
фамилия, имя, отчество руководителя;
доля Российской Федерации в уставном капитале;
доля Ульяновской области в уставном капитале;
среднегодовая численность работников;
б) данные, характеризующие экономическое состояние объектов учёта;
в) сведения о событиях и обстоятельствах, которые увеличивают угрозу банкротства объектов учёта, включая сведения:
об обращении взыскания на имущество объектов учёта, в том числе имущество, указанное в пункте 4 части 1 статьи 94 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
об опубликовании в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц уведомления конкурсного кредитора – кредитной организации о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом, уведомления должника об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
о наличии признаков банкротства;
о подаче должником, уполномоченным органом или конкурсным кредитором (конкурсными кредиторами) в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом;
г) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве и введении в отношении объектов учёта одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо мировое соглашение), а также сведения о ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, включая сведения:
о применении (возможности применения) в отношении объекта учёта особенностей банкротства отдельных категорий должников, предусмотренных главой IX Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (градообразующие, сельскохозяйственные, финансовые организации, стратегические предприятия и организации, субъекты естественных монополий, застройщики);
об арбитражном управляющем, утверждённом для проведения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является;
о проведённых арбитражным управляющим в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, собраниях кредиторов (заседаниях комитетов кредиторов) с указанием вопросов повестки дня и принятых решениях по существу (протоколы собраний кредиторов (заседаний комитетов кредиторов));
о результатах анализа финансового состояния объекта учёта, проведённого арбитражным управляющим;
о плане финансового оздоровления;
о плане внешнего управления;
о ходе конкурсного производства (информация о финансовом состоянии должника и его имуществе по состоянию на дату открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, в том числе социально значимых объектах, объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, а также иных объектов, продажа которых в соответствии с законодательством Российской Федерации должна осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса);
о проведённой оценке имущества объекта учёта, о результатах рассмотрения отчёта оценщика об оценке имущества должника – унитарного предприятия либо имущества должника – акционерного общества, более двадцати пяти процентов голосующих акций которого находятся в государственной или муниципальной собственности, в случае, когда такая оценка является обязательной, а также о подготовке имущества к продаже и о фактах его реализации в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
о неисполнении или ненадлежащем исполнении арбитражным управляющим возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве;
о задолженности (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам) по текущим платежам и сведения об общей сумме задолженности, включённой в реестр требований кредиторов, а также обеспеченной залогом имущества должника), в том числе (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам):
по обязательным платежам и по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
по денежным обязательствам перед конкурсными кредиторами.
(пункт 1 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
2. Органы исполнительной власти Ульяновской области вправе включать в базу данных иные сведения об объектах учёта для более полной характеристики их экономического состояния, угрозы банкротства.
_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
органов исполнительной власти Ульяновской области, которым направляется информация по объектам учёта
В соответствии с настоящим Положением информация по объектам учёта представляется в следующие органы исполнительной власти Ульяновской области:
1. Министерство финансов Ульяновской области.
2. Агентство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
3. Правительство Ульяновской области (управление по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области).
(пункт 3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению
УТРАТИЛО СИЛУ - постановление Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 18 июня 2009 г. № 243-П
ПОРЯДОК
представления требований Ульяновской области по денежным
обязательствам перед Ульяновской областью при подаче заявления
о признании должника банкротом, а также в ходе процедур,
применяемых в деле о банкротстве
1. Настоящий Порядок направлен на организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области при представлении требований Ульяновской области по денежным обязательствам при подаче заявления о признании должника банкротом и в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также при решении вопросов об обращении в арбитражный суд с заявлением должника – унитарного предприятия, собственником имущества которого является Ульяновская область, и должника – акционерного общества, акции которого находятся в государственной собственности Ульяновской области.
2. В случае неисполнения должником требований Ульяновской области по денежным обязательствам в размере, установленном Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», органы исполнительной власти Ульяновской области, выступающие кредиторами по денежным обязательствам перед Ульяновской областью (далее – уполномоченные органы), не позднее чем через 30 дней с даты вступления в законную силу решения суда, арбитражного суда или судебного акта о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда о взыскании с должника денежных средств направляют в орган исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющий государственное управление в сфере, в которой осуществляет свою деятельность должник (далее – отраслевой орган исполнительной власти), уведомление о наличии задолженности по денежным обязательствам с указанием:
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
наименования (фамилии, имени, отчества (при наличии)) должника и адреса места его нахождения (места жительства);
регистрационных данных должника (основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика);
размера требований по денежным обязательствам с раздельным указанием размера основного долга по договору, неустоек (штрафов, пеней) и подлежащих уплате процентов;
обязательства, из которого возникло требование к должнику, и срок исполнения такого обязательства.
К уведомлению прилагаются:
документы, подтверждающие обязательства должника, а также наличие и размер задолженности по указанным обязательствам;
документы, подтверждающие основания возникновения задолженности по денежным обязательствам (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и иные документы);
вступившие в законную силу решения суда, арбитражного суда или третейского суда о взыскании с должника денежных средств.
3. Заявление о признании должника банкротом подаётся в арбитражный суд при наличии соответствующего решения отраслевого органа исполнительной власти.
Отраслевой орган исполнительной власти при получении уведомления уполномоченного органа о наличии задолженности по денежным обязательствам принимает решение о целесообразности или нецелесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом не позднее чем в 30-дневный срок с даты получения указанного уведомления.
В решении отраслевого органа исполнительной власти о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом может быть указан орган исполнительной власти Ульяновской области, ответственный за реализацию принятого решения, подготовку и направление в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.
При рассмотрении отраслевым органом исполнительной власти вопроса о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом также рассматривается вопрос об объединении требований уполномоченных органов к должнику.
В решении отраслевого органа исполнительной власти могут быть указаны сроки его реализации. В случае если в решении отраслевого органа исполнительной власти указаны сроки реализации соответствующего решения, данное решение подлежит выполнению в указанные сроки.
Решение о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом доводится до сведения заинтересованных органов исполнительной власти Ульяновской области, в том числе в целях реализации принятого решения, подготовки и направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, а также организации работы по объединению требований уполномоченных органов к должнику.
Для подготовки отраслевым органом исполнительной власти решения о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом с учётом сложности и важности обстоятельств хозяйственной деятельности должника, которые могут повлиять на объективность принимаемого решения, соответствующий орган исполнительной власти вправе вынести данный вопрос на коллегиальное обсуждение с заинтересованными органами исполнительной власти Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
4. По решению отраслевого органа исполнительной власти органами исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится принятие соответствующих решений, обеспечивается:
принятие обязательного для руководителя должника – унитарного предприятия, собственником имущества которого является Ульяновская область, решения органа, уполномоченного собственником имущества должника – унитарного предприятия, об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
принятие решения о внесении в установленном порядке на рассмотрение органа должника, уполномоченного в соответствии с учредительными документами должника на принятие решения о ликвидации должника – акционерного общества, акции которого находятся в государственной собственности Ульяновской области, решения об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;
принятие решения о подаче органом исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченным представлять в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования Ульяновской области по денежным обязательствам, заявления о признании должника банкротом.
Органы исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится реализация решений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, обеспечивают принятие указанных решений в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения отраслевым органом исполнительной власти.
Орган исполнительной власти Ульяновской области подаёт заявление о признании должника банкротом (абзац четвёртый настоящего пункта) в арбитражный суд в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения отраслевым органом исполнительной власти.
5. В случае если органы исполнительной власти Ульяновской области имеют требования к должнику по денежным обязательствам перед Ульяновской областью, соответствующие органы исполнительной власти обеспечивают своевременное предъявление в установленном порядке данных требований к должнику, в том числе в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, о чём уведомляют отраслевой орган исполнительной власти.
6. В случае наличия оснований для применения в отношении должника особенностей банкротства отдельных категорий должников – юридических лиц, предусмотренных главой IX Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (градообразующие, сельско-хозяйственные, финансовые организации, стратегические предприятия и организации, субъекты естественных монополий, застройщики), органы исполнительной власти Ульяновской области при необходимости извещают об этом арбитражный суд, а также вступают в дело о банкротстве соответствующего должника в качестве лиц, участвующих в деле о банкротстве, при наличии таких оснований.
7. Отраслевой орган исполнительной власти контролирует подготовку и направление соответствующим органом исполнительной власти Ульяновской области в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, своевременное и надлежащее осуществление органами исполнительной власти Ульяновской области предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» процессуальных действий в деле о банкротстве и арбитражном процессе по делу о банкротстве.
(приложение № 2 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
__________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 18 июня 2009 г. № 243-П
ПРАВИЛА
взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области
при определении позиции в отношении применения и хода процедур,
применяемых в деле о банкротстве, и организации
информационного обмена по вопросам в сфере банкротства
1. Настоящие Правила направлены на выработку единой консолидирован-ной позиции органов исполнительной власти Ульяновской области в отношении применения и хода процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также организацию информационного обмена по вопросам в сфере банкротства.
2. Управлением по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области (далее – управление) обеспечивается сбор сведений о подаче в арбитражный суд уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) заявлений о признании должника банкротом, о судебных заседаниях по делам о банкротстве, о возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве, о введении арбитражным судом процедуры, применяемой в деле о банкротстве, о собраниях кредиторов, заседаниях комитета кредиторов и иной информации по вопросам, связанным с реализацией процедур, применяемых в деле о банкротстве.
3. Указанные в пункте 2 настоящих Правил сведения направляются управлением в Министерство финансов Ульяновской области, в Агентство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, в орган исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющий государственное управление в сфере, в которой осуществляет свою деятельность должник (далее – отраслевой орган исполнительной власти), а также иные органы исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится рассмотрение данной информации.
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
При необходимости указанные в пункте 2 настоящих Правил сведения управление вправе направить в органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по месту государственной регистрации должника (далее – органы местного самоуправления).
4. После получения указанных в пункте 2 настоящих Правил сведений Министерство финансов Ульяновской области, Агентство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, а также иные органы исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится рассмотрение данной информации, готовят мнение органа исполнительной власти Ульяновской области в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве (далее – мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве).
(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2018 № 498-П)
5. Мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве, должно быть подготовлено органом исполнительной власти Ульяновской области с учётом сроков рассмотрения дела о банкротстве и сроков проведения собраний кредиторов, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
6. Мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве, подписывается руководителем соответствующего органа исполнительной власти Ульяновской области и направляется в отраслевой орган исполнительной власти.
7. Отраслевой орган исполнительной власти с учётом мнений органов исполнительной власти Ульяновской области в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве, проводит подготовку единого мнения в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве (далее – единое мнение). При подготовке единого мнения отраслевой орган исполнительной власти вправе учитывать позицию органов местного самоуправления в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
Для подготовки единого мнения с учётом сложности и важности обстоятельств хозяйственной деятельности должника, которые могут повлиять на объективность принимаемого решения, отраслевой орган исполнительной власти вправе вынести данный вопрос на коллегиальное обсуждение с заинтересованными органами исполнительной власти Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
Коллегиальное обсуждение вопроса о подготовке единого мнения проводится с учётом сроков, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
8. Выработанное единое мнение доводится до органов исполнительной власти Ульяновской области для учёта при осуществлении деятельности в соответствии с их компетенцией при реализации предоставленных Ульяновской области прав и законных интересов в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а также по иным вопросам в сфере банкротства.
9. Отраслевой орган исполнительной власти при необходимости направляет единое мнение в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, в том числе при наличии соответствующего запроса в соответствии с пунктом 16 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 № 257.
10. Отраслевой орган исполнительной власти, управление при необходимости направляют в органы исполнительной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления информацию о ходе дел о банкротстве и процедур, применяемых в деле банкротстве, а также вправе запрашивать в соответствующих органах исполнительной власти Ульяновской области сведения, документы, материалы, необходимые для реализации предоставленных Ульяновской области прав и законных интересов в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а также по иным вопросам в сфере банкротства.
Органы исполнительной власти Ульяновской области обеспечивают своевременное представление запрашиваемой информации, материалов с учётом их срочности и значимости либо в сроки, указанные в соответствующих обращениях, запросах.
Сведения о ходе дел о банкротстве и процедур, применяемых в деле о банкротстве, доводимые до органов исполнительной власти Ульяновской области, обязательны для учёта при осуществлении деятельности соответствующих органов исполнительной власти Ульяновской области по вопросам в сфере банкротства.
11. Управление один раз в месяц и один раз в квартал представляет Губернатору Ульяновской области сводную аналитическую информацию о ситуации в сфере банкротства за соответствующие периоды времени.
(приложение № 3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П (НГР – RU73000201500900))
__________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.030 Банкротство юридических лиц |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: