Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2009г.
Номер документа: RU14000200900761
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН)

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2009 г. ГС N 477-IV

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Внести в Регламент Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 16:

в пункте 1 слова "15 июля" заменить словами "1 июля";

в пункте 2 слова "25 сентября" заменить словами "10 сентября";

2) часть 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:

"1. При рассмотрении на пленарном заседании Государственного Собрания проектов конституционных законов Республики Саха (Якутия), проектов законов Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для доклада предоставляется не более тридцати минут, для содоклада - не более двадцати минут, для выступления - не более семи минут, при повторном выступлении - не более пяти минут.

При рассмотрении на пленарном заседании Государственного Собрания проектов законов Республики Саха (Якутия), проектов постановлений Государственного Собрания для доклада предоставляется не более двадцати минут, для содоклада - не более десяти минут, для выступления - не более пяти минут, при повторном выступлении - не более трех минут.".

Для выступлений по процедурным вопросам отводится до трех минут;

3) в статье 30:

часть 4 после слова "слушаний" дополнить словами ", а также размещение информации о теме, дате, времени и месте их проведения";

последнее предложение части 9 исключить;

дополнить новой частью 10 следующего содержания:

"10. По итогам парламентских слушаний принимаются рекомендации по обсуждаемому вопросу большинством голосов от числа присутствующих на парламентских слушаниях депутатов. По решению комитета принятые на парламентских слушаниях рекомендации могут утверждаться Государственным Собранием на пленарном заседании Государственного Собрания.";

части 10 и 11 считать соответственно частями 11 и 12;

4) дополнить новой статьей 30.1 следующего содержания:

"Статья 30.1

1. Государственное Собрание по вопросам своего ведения проводит "правительственные часы", "круглые столы" и иные мероприятия.

2. Решение о проведении "правительственного часа" принимается Председателем Государственного Собрания (заместителем Председателя Государственного Собрания) по инициативе комитета, комиссии.

3. Организация и проведение "правительственного часа", а также размещение информации о теме, дате, времени и месте его проведения возлагаются на соответствующие комитет, комиссию, которые определяют круг лиц, приглашаемых на "правительственный час".

4. "Правительственный час" ведет Председатель Государственного Собрания (заместитель Председателя Государственного Собрания) либо по его поручению председатель соответствующего комитета, комиссии.

5. Комитеты, комиссии по вопросам своего ведения проводят "круглые столы" и иные мероприятия.

6. Организация и проведение "круглого стола" и иных мероприятий, а также размещение информации о теме, дате, времени и месте их проведения возлагаются на соответствующие комитет, комиссию, которые определяют круг лиц, приглашаемых на "круглый стол" и иные мероприятия.";

5) пункт 2 части 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:

"2) организуют парламентские слушания, "правительственные часы", "круглые столы" и иные мероприятия;";

6) в статье 39:

часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Заседание комитета правомочно, если в его работе участвует большинство от числа избранных членов комитета. При этом учитываются члены комитета, проголосовавшие предварительно путем использования электронных средств связи (электронной почты, факса) или письменно по установленной форме.";

в части 2:

в абзаце первом слова "присутствующих на заседании" заменить словами "участвующих в заседании";

абзац второй после слова "присутствовать" дополнить словом "лично", слова "предварительно проголосовать путем использования" заменить словами "принять участие в заседании комитета с использованием";

7) статью 63 изложить в следующей редакции:

"Статья 63

1. Обсуждение законопроекта во втором чтении начинается с рассмотрения таблицы поправок, принятых ответственным комитетом и рекомендованных для внесения в текст законопроекта. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения депутатов против поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст законопроекта. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст данного законопроекта.

2. Если у депутатов имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, то председательствующий ставит сначала на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст законопроекта и против которых не имеется возражений субъектов права законодательной инициативы, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.

3. Если таблица поправок, принятых ответственным комитетом и рекомендованных для внесения в текст законопроекта, не была принята, то на голосование ставятся отдельно поправки по каждой структурной единице (разделу, главе, статье, части, пункту, абзацу) законопроекта, включенной в таблицу поправок. Поправки принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.

4. При рассмотрении таблицы поправок, отклоненных ответственным комитетом, председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов возражения против рекомендаций ответственного комитета. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные ответственным комитетом к отклонению, а если возражения имеются - те поправки, против отклонения которых нет возражений, ставятся на голосование для отклонения.

5. Если депутаты соглашаются с мнением ответственного комитета об отклонении поправок, председательствующий ставит на голосование поправки, против отклонения которых у авторов поправок были возражения. Автор поправки и представитель ответственного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.

6. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, депутаты не соглашаются с предложением ответственного комитета, то председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель ответственного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.

7. При отсутствии поправок на голосование ставится законопроект в целом.

8. Решение по отдельным положениям, отдельным статьям законопроекта принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

9. Решение о принятии законопроекта во втором чтении принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

10. Постановление Государственного Собрания по законопроекту принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

11. В случае, если принятый во втором чтении законопроект не требует доработки, председательствующий может по предложению ответственного комитета либо депутата поставить на голосование вопрос о принятии закона. Если решение о принятии закона не будет принято, то работа над законопроектом продолжается в порядке, установленном настоящим Регламентом.";

8) в статье 106:

часть 7 изложить в следующей редакции:

"7. Избранным на должность представителя Государственного Собрания в квалификационной комиссии при Адвокатской палате Республики Саха (Якутия) считается кандидат, получивший при голосовании наибольшее число голосов по отношению к другим кандидатам, с учетом вакантной должности представителя.";

дополнить новой частью 8 следующего содержания:

"8. Постановление Государственного Собрания об избрании на должность представителя Государственного Собрания в квалификационной комиссии при Адвокатской палате Республики Саха (Якутия) принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.";

части 8 - 13 считать соответственно частями 9 - 14.

2. Опубликовать настоящее постановление в республиканских газетах "Ил Тумэн", "Саха сирэ", "Якутия".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Председатель

Государственного Собрания (Ил Тумэн)

Республики Саха (Якутия)

В.БАСЫГЫСОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 42 от 11.07.2009
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать