Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2014г.
Номер документа: RU51000201400410
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Мурманской области от 17.10.2018 № 471-ПП

Постановление Правительства Мурманской области от 18 июня 2014 г. N 313-ПП
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ СРЕДИ НАЗВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.03.2015 № 111-ПП, от 20.05.2016 № 237-ПП, от 21.02.2017 № 86-ПП, 19.02.2018 № 65-ПП}

Во исполнение государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 556-ПП, с целью проведения конкурса проектов среди общественных объединений, направленного на проведение информационно-пропагандистских кампаний по профилактике факторов риска, влияющих на количество и тяжесть дорожно-транспортных происшествий, Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок предоставления субсидий из областного бюджета общественным объединениям Мурманской области на реализацию проектов (программ) по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения;

- Положение о конкурсе проектов (программ) общественных объединений Мурманской области по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения (далее соответственно - Положение, Конкурс);

- состав комиссии по проведению Конкурса.

2. Министерству по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области организовать и обеспечить ежегодное проведение Конкурса в сроки, установленные Положением.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.05.2016 № 237-ПП}

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Векшина А.А.

И.о. Губернатора
Мурманской области

А. Тюкавин

Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета общественным объединениям Мурманской области на реализацию проектов (программ) по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 18 июня 2014 г. N 313-ПП)

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 20.05.2016 № 237-ПП, от 21.02.2017 № 86-ПП, от 19.02.2018 № 65-ПП}

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета общественным объединениям Мурманской области на реализацию проектов (программ) по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения (далее - Порядок)разработан на основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", Законом Мурманской области от 26.10.2005 N 671-01-ЗМО "О государственной поддержке общественных объединений в Мурманской области" и в целях реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 556-ПП, и регламентирует порядок, цель и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета общественным организациям Мурманской области (далее - общественные объединения) на реализацию проектов (программ) по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения.

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе Министерством по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (далее - Министерство, Главный распорядитель) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на указанные цели.

3. Субсидии предоставляются общественным объединениям, признанным победителями конкурса проектов (программ) по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения (далее - Получатели субсидии) в соответствии с Положением о конкурсе проектов (программ) общественных объединений Мурманской области по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, утверждённым Правительством Мурманской области.

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 86-ПП}

Обязательными условиями предоставления субсидий являются согласие Получателей субсидий на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии главному распорядителю для получения субсидии; требования к указанным документам; порядок и сроки рассмотрения главным распорядителем  представленных документов; основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии; размер субсидии; требования, которым должны соответствовать участники Конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения по определению победителей Конкурса и размера субсидий, определены в Положении, утверждённом Правительством Мурманской области.

{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 20.05.2016 № 237-ПП, от 21.02.2017 № 86-ПП}

4. Целью предоставления субсидий является частичное финансирование затрат Получателей субсидии, связанных с реализацией проектов (программ). Субсидии не предоставляются на организацию проектов (программ), проводимых на коммерческой основе.

5. К затратам, которые финансируются за счет субсидии, относятся расходы Получателей субсидии, непосредственно связанные с реализацией проекта:

- аренда помещений;

- аренда оборудования;

- аренда оргтехники;

- транспортные расходы;

- печатно-множительные расходы;

- типографские, издательские услуги;

- услуги по изготовлению, размещению социальной рекламы;

- приобретение канцелярских принадлежностей и расходных материалов;

- приобретение призов;

- изготовление продукции с символикой проекта;

- оплата труда специалистов, дополнительно привлекаемых в целях реализации проекта (программы);

- оплата услуг банка.

6. Основанием для предоставления субсидии является договор по типовой форме, утверждённой Министерством финансов Мурманской области, заключаемый между Главным распорядителем и Получателем субсидии.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.02.2018 № 65-ПП}

Подписание договора с Получателем субсидии осуществляется Главным распорядителем в течение 30 календарных дней со дня утверждения результатов конкурса проектов (программ) по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения (далее - Конкурс).

Договор передается представителю общественного объединения под роспись или направляется почтовым отправлением с уведомлением в течение 14 календарных дней со дня утверждения результатов Конкурса.

Если в течение установленного срока договор не заключен по вине Получателя субсидии, то общественное объединение теряет право на предоставление финансовой поддержки по итогам Конкурса. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены (при наличии потребности) между победителями Конкурса пропорционально набранным баллам, с учетом пункта 6.1 Положения о конкурсе проектов (программ) общественных объединений Мурманской области по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения. При отсутствии потребности субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.05.2016 № 237-ПП}

7. Получатели субсидии несут ответственность за недостоверность предоставленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии общественным объединениям.

9. Перечисление субсидии осуществляется Министерством по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области в установленном порядке на расчетные счета Получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, не позднее 10 дней со дня поступления средств на счет Главного распорядителя.

Субсидии подлежат расходованию до 15 декабря года ее предоставления.

Получатели субсидии предоставляют отчетность в порядке и сроки в соответствии с договором, предусмотренным п. 6 настоящего Порядка.

Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 15 декабря года ее получения, подлежит возврату в областной бюджет в срок до 20 декабря того же года.

Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов и выполнение условий предоставления субсидии. В случае выявления уполномоченными контролирующими органами нарушения условий предоставления субсидии Главный распорядитель направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в добровольном порядке. Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

В случае невозврата или возврата не в полном объеме субсидии в установленные сроки взыскание осуществляется в судебном порядке.

В случае нецелевого использования субсидии, выявления факта предоставления Получателем субсидии Главному распорядителю недостоверных сведений в отчетных документах или неполной информации соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Министерство и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка ее предоставления.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.05.2016 № 237-ПП}

Положение
о конкурсе проектов (программ) общественных объединений Мурманской области по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 18 июня 2014 г. N 313-ПП)

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 20.05.2016 № 237-ПП, от 21.02.2017 № 86-ПП}

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 556-ПП, и определяет условия и порядок проведения конкурса проектов (программ) общественных объединений Мурманской области по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения (далее - Конкурс), по итогам которого общественные объединения - победители получают субсидии из областного бюджета.

1.2. Конкурс проводится в целях стимулирования активных действий общественных объединений Мурманской области, направленных на проведение информационно-пропагандистских кампаний по профилактике факторов риска, влияющих на количество и тяжесть дорожно-транспортных происшествий.

1.3. Организатором Конкурса является Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (далее - Министерство).

2. Участники Конкурса

2.1. Участниками Конкурса могут выступать общественные объединения, осуществляющие свою деятельность на территории Мурманской области не менее одного года со дня их государственной регистрации, за исключением политических общественных объединений (в том числе политических партий и политических движений) и религиозных общественных объединений, а также профессиональных союзов.

Общественное объединение становится участником Конкурса после регистрации заявки на участие в Конкурсе в Министерстве.

2.2. К участию в Конкурсе не допускаются общественные объединения:

2.2.1. Предоставившие проекты (программы):

- не соответствующие требованиям, установленным разделом 3 настоящего Положения;

- предусматривающие получение кредитов и займов;

- содержащие мероприятия, проводимые на коммерческой основе.

2.2.2. Находящиеся к моменту подачи заявки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства.

2.2.3. Деятельность которых приостановлена в установленном законодательством порядке.

2.2.4. Имущество которых является предметом залога, ареста.

2.2.5. Имеющие неисполненные финансовые обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации, срок исполнения по которым истек к моменту подачи заявки.

2.2.6. Имеющие на момент проведения Конкурса неисполненные обязательства перед Министерством (в т.ч. финансовую задолженность) по ранее предоставленным субсидиям и (или) нарушения условий договора о предоставлении субсидии из областного бюджета в предшествующем году.

2.2.7. Являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.2.8. Получающие средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка.

{пункт 2.2. в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 86-ПП}

2.3. Участники Конкурса должны соответствовать требованиям, перечисленным в подпунктах 2.2.2 – 2.2.8Положения, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения по определению победителей Конкурса и размера субсидий.

{пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 86-ПП}

2.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.2.2 – 2.2.7 настоящего Положения, запрашиваются Министерством в государственных органах, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

3. Порядок предоставления документов для участия в Конкурсе

3.1. Не менее чем за 30 дней до окончания срока подачи конкурсных заявок Министерство размещает на официальном сайте Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области в разделе «Новости. Конкурсы, гранты, субсидии» информацию о начале проведения Конкурса с указанием сроков приема документов на участие в Конкурсе. Прием документов на участие в Конкурсе на текущий год осуществляется с 11 января текущего года и составляет тридцать календарных дней.

{пункт в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 24.03.2015 № 111-ПП, от 20.05.2016 № 237-ПП, от 21.02.2017 № 86-ПП}

3.2. Заявки на участие в Конкурсе (далее - заявки) принимаются и регистрируются секретарем по мере их поступления в Министерства в по адресу: 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а, ежедневно, кроме выходных дней, с 9.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00. Заявки представляются в Министерство лично представителем общественного объединения (курьером) либо по почте по указанному адресу.

3.3. Датой поступления заявки является дата ее регистрации в Министерстве.

3.4. Общественное объединение может представить для участия в Конкурсе неограниченное количество заявок.

3.5. Конкурсная заявка должна включать в себя:

1) опись документов для участия в Конкурсе (приложение N 1 к Положению);

2) выписку из протокола общего собрания о назначении действующего руководителя общественного объединения;

3) информацию о деятельности объединения за год, предшествующий Конкурсу;

4) анкету-заявку участника Конкурса (приложение N 2 к Положению);

5) информационную карту проекта (программы) (приложение N 3 к Положению) в 2 экземплярах;

6) непосредственно проект (программу) в 2 экземплярах;

7) полный бюджет (смету расходов) на реализацию проекта (программы) (приложение N 4 к Положению) в 2 экземплярах.

3.6. Проекты (программы), представляемые на Конкурс, должны иметь следующую структуру:

1) титульный лист;

2) постановка проблемы (не более 0,5 печатной страницы);

3) цели и задачи проекта (программы) (не более 1 печатной страницы);

4) стратегия и механизм достижения поставленных целей (не более 5 печатных страниц);

5) рабочий план реализации проекта (программы) (приложение N 5 к Положению);

6) планируемые результаты реализации проекта (программы) и социальный эффект (не более 1 печатной страницы);

7) индикаторы и показатели достижения целей и задач проекта (программы) (не более 1 печатной страницы);

8) кадровое обеспечение проекта (программы) (с кратким резюме персонала);

9) дальнейшее развитие проекта (программы) (не более 1 печатной страницы).

3.7. Проект (программа) представляется на электронном носителе (CD-диск) и в печатном виде. Текст печатается через 1 интервал в редакторе Word 6.0 for Windows, шрифт Times New Roman размером 14 пт; поля: слева - 2,5 см, справа - 1,5 см, сверху - 2,0 см, снизу - 2,0 см; нумерация страниц: верхний колонтитул (посередине).

3.8. Бюджет проекта (программы) должен включать:

- четкое разделение расходов между источниками финансирования;

- расшифровку каждой статьи расходов бюджета;

- обоснованный комментарий по каждой статье расходов бюджета.

3.9. По усмотрению участника Конкурса к заявке может прилагаться дополнительная информация об объединении, относящаяся к данному проекту (программе) (брошюры, ежегодные отчеты и т.п.).

3.10. Заявка, которую подают два или более участника-исполнителя, должна включать в себя копию соглашения или договора о совместной деятельности по реализации проекта (программы), а также все сведения, перечисленные в подпунктах 2-4 пункта 3.5 настоящего Положения, применительно к каждому соисполнителю.

3.11. Участник Конкурса самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в Конкурсе.

3.12. Участник Конкурса несет ответственность за достоверность предоставляемых им сведений. Заявки, не соответствующие требованиям, предусмотренным разделом 3 настоящего Положения, а также заявки, поступившие после истечения срока подачи заявок, не рассматриваются.

3.13. Документы, представленные в составе заявки, участнику не возвращаются.

4. Порядок работы комиссии по проведению Конкурса

4.1. Для определения победителей Конкурса и размера субсидий формируется комиссия по проведению Конкурса (далее - комиссия), которая является коллегиальным органом и состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии не могут входить представители общественных объединений, принимающих участие в Конкурсе. Комиссия имеет право при необходимости привлекать для проведения экспертизы проектов (программ) специалистов, не являющихся членами комиссии. При принятии решений указанные специалисты имеют право совещательного голоса.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 86-ПП}

4.2. Комиссия:

4.2.1. Рассматривает и оценивает документы на участие в Конкурсе, представленные участниками Конкурса, соответствующие требованиям настоящего Положения.

4.2.2. Определяет победителей Конкурса и размер субсидий в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 86-ПП}

4.3. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, определяет даты заседаний и повестку дня, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.

4.4. Секретарь комиссии осуществляет организацию работы комиссии, в том числе:

- рассматривает представленные на Конкурс документы на предмет соответствия участника, подавшего заявку, критериям участия в Конкурсе, указанным в разделе 2 настоящего Положения, а также соответствия заявки требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Положения;

- обеспечивает:

1) подготовку заседаний комиссии;

2) уведомление членов комиссии о проведении заседания комиссии;

3) ведение протоколов заседаний комиссии;

4) подготовку запросов и обобщение материалов, необходимых для работы комиссии;

5) ведение делопроизводства;

- доводит решения комиссии до сведения заинтересованных лиц;

- подписывает выписки из протоколов комиссии.

4.5. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

Решения являются окончательными и пересмотру не подлежат.

4.6. Члены комиссии не имеют право разглашать информацию о содержании конкурсной документации до официального объявления результатов Конкурса.

5. Порядок оценки заявок и определения победителей Конкурса

5.1. Срок экспертизы и оценки заявок не может превышать 40 дней со дня окончания срока приема заявок. Оценка заявок проходит в два этапа:

5.1.1. На первом этапе оценки секретарь комиссии рассматривает представленные на Конкурс документы на предмет соответствия участника, подавшего заявку, критериям участия в Конкурсе, указанным в разделе 2 настоящего Положения, а также соответствия заявки требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Положения. В случае соответствия указанным критериям и требованиям заявка допускается к рассмотрению на втором этапе Конкурса.

После окончания приема заявок секретарь комиссии готовит заключение о перечне участников Конкурса, чьи заявки соответствуют требованиям настоящего Положения и допускаются к рассмотрению на втором этапе Конкурса.

Секретарь комиссии передает членам комиссии допущенные к рассмотрению на втором этапе Конкурса заявки и заключение о соответствии участников, допущенных ко второму этапу, критериям участия в Конкурсе, указанным в разделе 2 настоящего Положения, а также о соответствии заявки требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Положения.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 86-ПП}

5.1.2. Все заявки, рассматриваемые на втором этапе оценки заявок, оцениваются членами комиссии по 100-балльной шкале по следующим критериям (приложение N 6 к Положению):

- социальная эффективность проекта (программы) (вклад в решение социальных проблем);

- наличие деятельности по обеспечению устойчивости и развитию результатов проекта (программы);

- уникальность проекта (программы);

- наличие команды и опыта в реализации аналогичных проектов (программ);

- наличие собственного вклада участника Конкурса или привлечения дополнительных источников финансирования;

- сотрудничество с партнерами по реализации проекта (программы);

- география проекта (программы).

5.1.3. На втором этапе оценки заявок члены комиссии в срок не позднее 21марта текущего года проводят самостоятельную экспертную оценку заявок. Итоги оценок передаются членами комиссии секретарю комиссии.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 86-ПП}

5.1.4. В течение 5 рабочих дней со дня завершения экспертизы комиссия проводит заседание, на котором формирует список победителей Конкурса и определяет размеры предоставляемых им субсидий.

5.1.4.1. ,На основании экспертных заключений членов комиссии по результатам общих итоговых оценок выстраивается рейтинг допущенных к участию во втором этапе Конкурса проектов (программ). Общая итоговая оценка проекта (программы) складывается из сумм оценок членов комиссии. Рейтинг заявки равняется сумме баллов по каждому критерию, умноженной на вес соответствующего критерия.

5.1.4.2. По итогам рейтинговой оценки заявок комиссия принимает по каждой заявке одно из следующих решений:

- признать участника Конкурса победителем;

- отказать в признании участника победителем Конкурса.

5.1.4.3. Решение об отказе участнику Конкурса в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:

- несоответствие критериям, установленным разделом 2настоящего Положения;

- несоответствие представленных документов требованиям, определенным разделом 3 Положения.».

{пункт добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 86-ПП}

5.2. Получателями государственной поддержки в форме субсидии являются участник или несколько участников, признанные победителями Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

5.3. Размер субсидии определяется комиссией в соответствии с представленным бюджетом (сметой расходов) реализации проектов (программ) в части финансирования расходов, установленных пунктом 5 Порядка. В случае превышения совокупного размера субсидий, заявленных победителями Конкурса в качестве необходимых для реализации проектов (программ), над объемом средств, предусмотренных Министерству на государственную поддержку проектов (программ) общественных объединений, субсидии предоставляются в первую очередь тем победителям Конкурса, чьи проекты (программы) набрали наибольшее количество баллов в рейтинге проектов (программ).

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 86-ПП}

5.4. При равном значении рейтинга заявок предпочтение отдается проекту (программе) с наивысшей оценкой по критерию, имеющему наибольший вес. В случае равных значений по данному критерию производится сравнение по следующему критерию в порядке убывания веса критерия. В случае равных значений всех критериев победителем признается участник, заявка которого зарегистрирована раньше.

5.5. Решение комиссии по определению победителей Конкурса и размера субсидий оформляется протоколом и утверждается приказом Министерства.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 86-ПП}

5.6. Организатор Конкурса направляет в адрес участников письменное уведомление о результатах Конкурса в течение 7 рабочих дней с даты их утверждения.

5.7. В случае если на участие в Конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, Конкурс признается несостоявшимся.

6. Порядок финансирования

6.1. Максимальный объем средств государственной поддержки на реализацию одного проекта (программы) общественного объединения - победителя настоящего Конкурса составляет не более 50% от объема средств, предусмотренного в текущем году на проведение Конкурса.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 86-ПП}

6.2. Финансирование расходов по реализации проектов (программ) общественных объединений - победителей Конкурса осуществляется в пределах средств, предусмотренных Министерству в 2014-2020 годах на реализацию государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы".

Приложение N 1

к Положению

                         Опись документов,

      предоставляемых для участия в конкурсе проектов (программ)

общественных объединений Мурманской области по предупреждению опасного

      поведения участников дорожного движения на ______ год

   Общественное              объединение - участник            конкурса:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

               (наименование объединения-участника)

N

п/п

Наименование

Кол-во страниц одного экземпляра

1

Анкета-заявка участника конкурса

2

Выписка из протокола общего собрания о назначении действующего руководителя объединения

3

Информация о деятельности объединения за год, предшествующий конкурсу

4

Информационная карта проекта (программы)

5

Проект (программа)

6

Полный бюджет (смета расходов) на реализацию проекта (программы)

7

Брошюры, ежегодные отчеты, рецензии, рекомендательные письма (если имеются)

8

Электронный носитель с описанием проекта (программы)

1 шт.

   Руководитель объединения ______________________ (Ф.И.О.)

                                  (подпись)

                          М.П.

Приложение N 2

к Положению

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2017 № 86-ПП}

                             Анкета-заявка

         участника конкурса проектов (программ) общественных

          объединений Мурманской области по предупреждению

               опасного поведения участников дорожного

                        движения на _______ год

Полное наименование объединения (согласно свидетельству о регистрации)

Название проекта (программы)

Координаты организации:

Юридический адрес

Почтовый адрес

Фактический адрес

Телефон

Факс

Адрес электронной почты

Реквизиты организации:

ИНН организации

КПП организации

Наименование банка

Корреспондентский счет

БИК банка

N расчетного счета

Руководитель организации (Ф.И.О., должность)

Бухгалтер организации (Ф.И.О.)

Информация об общественном объединении:

Вышестоящая организация (если имеется)/наличие структурных подразделений (если имеются, указать их общее количество, вид, место нахождения каждого)

Имеющиеся материально-технические и другие ресурсы (дать краткое описание с количественными показателями), помещение (адрес, площадь), оборудование, информационные ресурсы (издания)

Количество членов общественного объединения (физических, юридических лиц)

Количество штатных сотрудников/волонтеров

Источники финансирования (членские взносы, гранты, поддержка других организаций)

Основные реализованные проекты (программы) (за последние 2 года, не более 5 примеров)

Имеется ли опыт получения субсидии на реализацию проекта (программы): да/нет (если опыт имеется, перечислить все полученные субсидии за последние 5 лет с указанием организации, предоставившей субсидию, названия проекта (программы), периода реализации, объема субсидии)

   Руководитель объединения ___________________________________ (Ф.И.О.)

   Дата заполнения анкеты-заявки __________________________________ М.П.

Участник Конкурса заявляет, что:

- не находится к моменту подачи заявки в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;

- его деятельность не приостановлена в установленном законодательством порядке;

- его имущество не является предметом залога, ареста;

- не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

- не имеет неисполненных обязательств перед Министерством (в т.ч. финансовую задолженность) по ранее предоставленным субсидиям и (или) нарушений условий договора о предоставлении субсидии из областного бюджета в предшествующем году;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка.

Приложение N 3

к Положению

                      Информационная карта

                      проекта  (программы)

1

Наименование объединения-заявителя (нескольких объединений-заявителей)

2

Полное название проекта (программы)

3

Цель проекта (программы)

4

Сроки реализации проекта (программы)

5

География проекта (программы)

6

Качественный и количественный состав целевой группы проекта (программы)

7

Краткое содержание проекта (программы) - основные мероприятия

8

Планируемый (ожидаемый) результат проекта (программы)

9

Финансовое обеспечение проекта (программы):

- полная стоимость

- запрашиваемая сумма

10

Ф.И.О., должность, телефон руководителя проекта (программы)

   Руководитель объединения ___________________________________ (Ф.И.О.)

                       (подпись)

                         М.П.

Приложение N 4

к Положению

                    Полный бюджет (смета расходов)

на реализацию проекта (программы) по предупреждению опасного поведения

                    участников  дорожного движения

   Название проекта (программы):________________________________________

Наименование                                               общественного

объединения:____________________________________________________________

Статья расходов

Расчет расходов (стоимость 1 ед. x кол-во)

Объем затрат (руб.)

всего средств

в том числе

запрашиваемые средства

собственные средства

привлеченные средства

Итого

Наименование статьи расходов

Обоснованный комментарий по статье расходов

   Руководитель объединения ___________________________________ (Ф.И.О.)

                                           (подпись)

   Главный бухгалтер объединения ______________________________ (Ф.И.О.)

                                           (подпись)

М.П.

Приложение N 5

к Положению

                            Рабочий план

  реализации проекта (программы) по предупреждению опасного поведения

                    участников дорожного движения

   Название проекта (программы):________________________________________

   Наименование                                            общественного

объединения:____________________________________________________________

N п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ожидаемые результаты

   Руководитель объединения ___________________________________ (Ф.И.О.)

                                        (подпись)

                          М.П.

Приложение N 6

к Положению

Критерии оценки заявок
на участие в конкурсе проектов (программ) общественных объединений Мурманской области по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения

N п/п

Критерий

Вес (%)

Примечание

1

Социальная эффективность проекта (программы) (вклад в решение социальных проблем)

25

реализация проекта (программы) не решает заявленной проблемы - 0 баллов;

реализация проекта (программы) частично решает заявленную проблему - 50 баллов;

реализация проекта (программы) в полной мере решает заявленную проблему - 100 баллов

2

Наличие деятельности по обеспечению устойчивости и развитию результатов проекта (программы)

20

проектом (программой) не предусмотрена деятельность по тиражированию позитивного опыта, полученного в ходе реализации проекта (программы), - 0 баллов;

деятельность по тиражированию позитивного опыта, полученного в ходе реализации проекта (программы), в значительной степени зависит от получения дальнейшего финансирования - 50 баллов;

проектом (программой) предусмотрена деятельность по тиражированию позитивного опыта, полученного в ходе реализации проекта (программы), - 100 баллов

3

Уникальность проекта (программы)

10

проект (программа) содержит традиционные мероприятия (реализуемые ранее в Мурманской области для решения аналогичных проблем) - 0 баллов;

проект (программа) содержит элементы новизны - 50 баллов;

проект (программа) уникален (льна) для Мурманской области - 100 баллов

4

Наличие команды и опыта в реализации аналогичных проектов (программ)

15

команда проекта (программы) более чем на 75% скомплектована из приглашенных специалистов, у организации нет опыта реализации таких проектов (программ) - 0 баллов;

команда проекта (программы) от 50 до 75% состоит из приглашенных специалистов, у организации имеется однократный опыт реализации подобных проектов (программ) - 50 баллов;

команда проекта (программы) состоит более чем на 50% из штатных сотрудников (членов) организации, которые имеют опыт реализации подобных проектов (программ), - 100 баллов

5

Наличие собственного вклада участника Конкурса или привлечения дополнительных источников финансирования

5

собственный вклад организации и ее партнеров составляет менее 15% стоимости проекта (программы) - 0 баллов;

собственный вклад организации и ее партнеров в размере 15-50% стоимости проекта (программы) - 50 баллов;

собственный вклад организации и ее партнеров в размере более 50% стоимости проекта (программы) - 100 баллов

6

Сотрудничество с партнерами по реализации проекта (программы)

5

проект (программа) не предполагает сотрудничества с партнерами - 0 баллов;

проект (программа) предполагает сотрудничество с одним партнером - 50 баллов;

проект (программа) предполагает сотрудничество с двумя и более партнерами - 100 баллов

7

География проекта (программы)

20

проект (программа) предполагает охват жителей одного муниципального образования - 0 баллов;

проект (программа) предполагает охват жителей до 3 муниципальных образований области - 50 баллов;

проект (программа) предполагает охват жителей свыше 3 муниципальных образований области - 100 баллов

Итого

100

Состав
комиссии по проведению конкурса проектов (программ) общественных объединений Мурманской области по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 18 июня 2014 г. N 313-ПП)

{в редакции постановлений

Правительства Мурманской области

от 24.03.2015 № 111-ПП,

от 20.05.2016 № 237-ПП,

от 21.02.2017 № 86-ПП,

от 19.02.2018 № 65-ПП }

Члены Комиссии:

Бакшеева Ирина Александровна

- директор ГОБУМП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодежи к военной службе»

Кизенкова Светлана Павловна

- главного специалиста отдела по взаимодействию с общественными организациями Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (секретарь комиссии)

Максимов Владимир Анатольевич

- заместитель начальника отдела транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

Ратова Ольга Александровна

- инспектор по особым поручениям УГИБДД УМВД России по Мурманской области(по согласованию)

Шилов

Михаил Валерьевич

- заместителя министра по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (председатель комиссии)

Шаброва Александра Аркадьевна

- главный специалист отдела по взаимодействию с общественными организациями Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области

Кириллова

Лидия Александровна

- консультанта отдела правого, кадрового и финансового обеспечения - главного бухгалтера Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (член комиссии)

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 26.06.2014
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать