Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2015г.
Номер документа: RU04000201500485
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 18 ИЮНЯ 2015 ГОДА № 305

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 02.09.2019 № 486

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный период и Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Определить Министерство экономики Республики Бурятия исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, ответственным за организацию, координацию и методологическое обеспечение разработки прогнозов.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 06.06.2014 № 260 «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

В. Наговицын

___________________

Проект представлен Министерством экономики

тел. 21-29-47

лн4

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 18.06. 2015  № 305

ПОРЯДОК

разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный период

в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 02.09.2019 № 486

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет механизм и сроки разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз).

1.2. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия.

1.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в целях разработки долгосрочного прогноза взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Бурятия, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Республики Бурятия.

1.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет. Решение о разработке долгосрочного прогноза принимается Правительством Республики Бурятия не позднее чем за один год до окончания срока действия стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия.

1.5. Долгосрочный прогноз разрабатывается в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних факторов на социально-экономическое развитие Республики Бурятия на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

2. Разработка долгосрочного прогноза

2.1. Министерство экономики Республики Бурятия в течение 3-х рабочих дней со дня поступления из Министерства экономического развития Российской Федерации материалов, необходимых для разработки долгосрочного прогноза, направляет их исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия.

2.2. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в двухнедельный срок со дня получения материалов в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития представляют в Министерство экономики Республики Бурятия прогноз на долгосрочный период, включающий:

- анализ и оценку достигнутого уровня развития курируемых отраслей;

- определение вариантов внутренних условий и характеристик развития курируемых отраслей на долгосрочный период;

- оценку факторов и ограничений развития курируемых отраслей на долгосрочный период;

- направления развития курируемых отраслей и целевые показатели прогноза их развития на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики их развития;

- обоснование объемов и динамики инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности на долгосрочный период в разрезе источников и субъектов инвестиционной деятельности;

- основные параметры государственных программ Республики Бурятия по курируемым отраслям.

- прогноз баланса трудовых ресурсов Республики Бурятия, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.

Абзац дополнен постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.09.2019 № 486

2.3. Министерство экономики Республики Бурятия:

- обобщает представленные исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации;

- в установленные сроки представляет долгосрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации;

- в десятидневный срок со дня утверждения долгосрочного прогноза Правительством Республики Бурятия направляет долгосрочный прогноз в Министерство финансов Республики Бурятия для формирования бюджетного прогноза Республики Бурятия на долгосрочный период.

2.4. При разработке долгосрочного прогноза участники разработки прогнозов в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года используют данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия, а в случае отсутствия таких данных - иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям.

2.5. Министерство экономики Республики Бурятия вправе вносить коррективы в показатели долгосрочного прогноза, разработанные исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, предварительно проинформировав их о вносимых изменениях.

2.6. Долгосрочный прогноз утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия и в десятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Правительства Республики Бурятия в сети Интернет.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 02.09.2019 № 486

2.7. Корректировка утвержденного долгосрочного прогноза осуществляется в случае изменения основных характеристик социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Бурятия на основании изменений прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

Корректировка утвержденного долгосрочного прогноза осуществляется в порядке, установленном положениями настоящего раздела.

__________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 18.06.2015 № 305

ПОРЯДОК

разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 02.09.2019 № 486

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и сроки разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период (далее – среднесрочный прогноз).

1.2. Участниками разработки среднесрочного прогноза являются исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия.

1.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в целях разработки среднесрочного прогноза взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Бурятия, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Республики Бурятия.

1.4. Среднесрочный прогноз разрабатывается на период не менее трех лет в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, и ежегодно корректируется путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

1.5. Среднесрочный прогноз разрабатывается в нескольких вариантах, определенных сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период, в целом по Республике Бурятия по видам экономической деятельности.

1.6. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в 2 этапа:

На первом этапе разрабатываются:

- предварительный среднесрочный прогноз для представления в Министерство эко­номического развития Российской Федерации по установленной им форме;

- предварительный среднесрочный прогноз для представления в Министерство фи­нансов Республики Бурятия в целях формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

На втором этапе разрабатывается уточненный среднесрочный прогноз для представ­ления в Министерство экономического развития Российской Федерации по установленной им форме.

2. Разработка предварительного среднесрочного прогноза

2.1. Министерство экономики Республики Бурятия в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства экономического развития Российской Федерации формы и материалов, необходимых для разработки предварительного среднесрочного прогноза, направляет их исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия.

2.2. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в двухнедельный срок со дня получения формы и материалов в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предварительный среднесрочный прогноз, включающий:

- анализ и оценку достигнутого уровня развития курируемых отраслей;

- оценку факторов и ограничений развития курируемых отраслей в среднесрочном периоде;

- направления развития курируемых отраслей и целевые показатели предварительного и уточненного прогноза их развития на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики их развития;

- обоснование объемов и динамики инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности на среднесрочный период в разрезе источников и субъектов инвестиционной деятельности;

- основные параметры государственных программ Республики Бурятия по курируемым отраслям.

- прогноз баланса трудовых ресурсов Республики Бурятия, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.

Абзац дополнен постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.09.2019 № 486

2.3. Министерство экономики Республики Бурятия:

- обобщает представленные исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации;

- в установленные сроки представляет предварительный среднесрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации.

2.4. При разработке среднесрочного прогноза участники разработки прогнозов в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года используют данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия, а в случае отсутствия таких данных - иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям.

2.5. Министерство экономики Республики Бурятия вправе вносить коррективы в показатели среднесрочного прогноза, разработанные исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, предварительно проинформировав их о вносимых изменениях.

2.6. Министерство экономики Республики Бурятия в сроки, указанные в Порядке разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденном распоряжением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 № 268-р:

- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и рабочую группу по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Рабочая группа) основные параметры среднесрочного прогноза;

- после рассмотрения и согласования Рабочей группой основных параметров среднесрочного прогноза вносит его на рассмотрение в Правительство Республики Бурятия.

2.7. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Республики Бурятия одновременно с принятием решения о внесении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Народный Хурал Республики Бурятия. Среднесрочный прогноз в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте Правительства Республики Бурятия в сети Интернет.

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 02.09.2019 № 486

2.8. Изменение параметров среднесрочного прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период влечет за собой изменение основных характеристик проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2.9. Корректировка утвержденного среднесрочного прогноза в текущем году осуществляется в случае изменения основных характеристик социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Бурятия.

Корректировка утвержденного среднесрочного прогноза осуществляется в порядке, установленном положениями настоящего раздела.

3. Разработка уточненного среднесрочного прогноза

3.1. Министерство экономики Республики Бурятия в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства экономического развития Российской Федерации материалов, необходимых для разработки уточненного среднесрочного прогноза, направляет их исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия.

3.2. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в течение десяти дней со дня получения материалов представляют в Министерство экономики Республики Бурятия уточненный среднесрочный прогноз по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития, разработанный с учетом итогов их развития за три квартала текущего года, с пояснительной запиской.

3.3. Министерство экономики Республики Бурятия обобщает представленные исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия материалы, осуществляет контроль качества и полноты представленных материалов, организацию их доработки в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации и в установленные сроки направляет их в Министерство экономического развития Российской Федерации.

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать