Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU50048920202000290
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.06.2020  №   2029

Об утверждении положения по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск

Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принци-пах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным за-коном от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных пред-принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципально-го контроля», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регуляр-ных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдель-ные законодательные акты Российской Федерации», Уставом городского округа Воскре-сенск Московской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение по осуществлению контроля за соблюдением условий орга-низации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск Московской области. (Приложение.)

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Савкина А.С.

Глава городского округа Воскресенск                                                                                        А.В. Болотников

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 18.06.2020 № 2029

Положение по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск

Московской области

1. Общие положения

1.1. Положение по осуществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск Московской области (далее - Положение) регламентирует процедуру контроля за соблюдением условий орга-низации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск Московской области (далее - контроль).

1.2. Положение устанавливает правила организации и осуществления контроля, а также формы его осуществления.

1.3. Под контролем понимается действия должностных лиц, уполномоченных в соот-ветствии с федеральными законами на организацию и проведение контрольных меропри-ятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридичес-кими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, требований, установлен-ных федеральными законами и принимаемы в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок (далее - обязательные требования), посредством ор-ганизации и проведения проверок в отношении юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных пред-ставителей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связан-ные с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анали-зом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осущест-влении деятельности юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, ин-дивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей.

2. Цель, задачи и объекты контроля

2.1. Целью контроля, является выявление и пресечение нарушение условий органи-зации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск Московской области, установленных федеральными законами и законами Московской области в об-ласти условий организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, а также муниципальными правовыми актами.

2.2. Основными задачами контроля являются:

1) обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринима-телями требований законодательства Российской Федерации и законодательства Мос-ковской области;

2) выявление и предупреждение правонарушений, в области условий организации регулярных перевозок в случаях, предусмотренных Кодексом об административных пра-вонарушениях Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, уста-навливающими ответственность за данные правонарушения.

3. Орган, должностные лица, осуществляющие контроль

3.1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля, является Администра-ция городского округа Воскресенск Московской области, в лице отдела муниципальных контролей (далее - орган муниципального контроля). Перечень должностных лиц, осу-ществляющих муниципальный контроль на территории городского округа Воскресенск, устанавливается в соответствии с Уставом муниципального образования и иными муни-ципальными правовыми актами.

3.2. Контроль осуществляется должностными лицами органа муниципального конт-роля самостоятельно, а также во взаимодействии с структурным подразделением тер-риториального органа федерального органа государственного надзора, правоохранитель-ными и другими органами исполнительной власти Российской Федерации и Московской области в соответствии с их компетенцией. Должностные лица органа муниципального контроля назначаются и отстраняются от проведения контрольных мероприятий в рамках контроля распоряжением Администрации городского округа Воскресенск Московской об-ласти, их полномочия подтверждаются служебным удостоверением.

3.3. К проведению мероприятий по контролю могут быть привлечены эксперты, экс-пертные организации в соответствии с требованиями федерального законодательства.

3.4. Финансирование деятельности по осуществлению контроля и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области.

3.5. Порядок, сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контроля устанавливаются административным регламентом по осу-ществлению контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск Московской области.

3.6. Препятствование осуществлению полномочий должностных лиц органа муници-пального контроля при проведении ими контроля влечет установленную федеральным законодательством ответственность.

4. Формы контроля

4.1. Формами контроля являются плановые и внеплановые проверки, а также плано-вые (рейдовые) осмотры.

Проверка в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также типовые формы документов, необходимые для проверки, определяются в соответ-ствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (над-зора) и муниципального контроля (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ). Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля на основании распоряжения Ад-министрации городского округа Воскресенск. Типовая форма распоряжения устанавли-вается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительст-вом Российской Федерации.

4.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем раз в три года на основании еже-годных планов, утверждаемых постановлением Администрации городского округа Воск-ресенск Московской области.

Проект ежегодного плана проведения плановых проверок до его утверждения нап-равляется Администрацией городского округа Воскресенск Московской области на со-гласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный надзор, до 1 июля года, предшествующего году про-ведения соответствующих проверок.

Ежегодный план проведения плановых проверок разрабатывается органом муници-пального контроля в соответствии с Правилами подготовки органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индиви-дуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Россий-ской Федерации от 30.06.2010 № 489:

1) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуаль-ных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством раз-мещения на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области либо иным доступным способом;

2) порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его пред-ставления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Фе-дерации.

4.3. Проведение плановых и внеплановых проверок (документарная и (или) выезд-ная) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и сроки их проведения определяются в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.

Проверка проводится на основании распоряжения Администрации городского округа Воскресенск Московской области. Проверка проводится только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Администрации городского ок-руга Воскресенск Московской области.

О проведении плановой проверки юридические лица и индивидуальные предприни-матели уведомляются Администрацией городского округа Воскресенск Московской об-ласти не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направ-ления копии распоряжения Администрации городского округа Воскресенск Московской об-ласти заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством направления факса, телефонограммы, телеграммы в адрес местонахождения проверя-емого лица, а так же посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью и направленного по адресу электронной почты юридичес-кого лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответст-венно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в Администрацию городского округа Воск-ресенск Московской области.

4.4. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя являются только положения, установлен-ные ст.10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Проведение уполномоченным органом муниципального контроля внеплановых вы-ездных проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осу-ществляется по согласованию с органом прокуратуры согласно ч.5 ст.10 Федерального закона №294-ФЗ, при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципального контроля, копии документа о согласовании проведения проверки.

4.5. Проверки проводятся должностным лицом или должностными лицами органа муниципального контроля на основании распоряжения Администрации городского округа Воскресенск Московской области.

Проверка проводится только должностным лицом или должностными лицами органа муниципального контроля, которые определены в указанном распоряжении.

Проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, по месту осуществления деятельности юридического лица индивиду-ального предпринимателя, и (или) по месту фактического осуществления их деятель-ности.

4.6. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального конт-роля, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.

К акту проверки (типовая форма, утвержденная приказом Минэкономразвития России от 03.04.2009 №141) (в зависимости от вида нарушения) прилагаются протоколы обследования объектов, протоколы или заключения проведенных исследований, испыта-ний и экспертиз (при их наличии), объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за наруше-ние обязательных требований или требований, установленных муниципальными право-выми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, схематический чертеж (при наличии), фотоматериалы.

4.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований федеральных законов, законов Мос-ковской области и муниципальных правовых актов городского округа Воскресенск Москов-ской области за соблюдением условий организации регулярных перевозок должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведе-нии мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, принять меры по контролю за устранением вы-явленных нарушений, их предупреждению, а также осуществить контроль за исполнени-ем указанного предписания в установленные сроки;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их преду-преждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха-рактера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к от-ветственности.

4.8. При необходимости акты проверок, осмотров и материалы, содержащие сведе-ния о наличии состава правонарушения, составленные по результатам проверки, нап-равляются в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного надзора, для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.9. Срок проведения проверки.

4.9.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Этот срок является общим как для плановых, так и для внеплановых проверок;

4.9.2. Специальные ограничения времени проверки действуют только в отношении всех плановых проверок субъекта малого предпринимательства: срок проведения плано-вой проверки в течение года не может превышать пятидесяти часов для малого предпри-ятия и пятнадцати часов для микропредприятия. В расчетный срок засчитывается только время непосредственного нахождения проверяющих лиц, на месте осуществления дея-тельности проверяемого лица:

4.9.2.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 4.9.2 настоящего Положения, получения документов и (или) информации в рамках межведом-ственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приоста-новлено органом муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабо-чих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается;

4.9.2.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приоста-навливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального конт-роля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства;

4.9.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специализированных экспертиз, на осно-вании мотивированных предложений лиц, осуществляющих контроль, срок проведения плановой проверки может быть продлен на основании распоряжения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов;

4.9.4. В случае если проведение плановой или внеплановой проверки оказалось не-возможным в связи с отсутствием юридического лица, индивидуального предпринимате-ля, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица, ли-бо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, инди-видуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) юри-дического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представите-ля, руководителя или иного должностного лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невоз-можности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридичес-кого лица, индивидуального предпринимателя.

4.10. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осу-ществляется в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ.

4.10.1 Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется в поряд-ке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ.

4.10.2. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся должностными лицами в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. По-рядок оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий, порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров обследований устанавливается Админист-рацией городского округа Воскресенск Московской области.

4.10.3. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обсле-дований нарушений обязательных требований или получения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводит в письменной форме до сведения заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Московской области, курирующего данное направление, информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или служебную записку с предложением о направлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

4.10.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику на-рушений обязательных требований осуществляется в порядке, установленном Федераль-ным законом № 294-ФЗ.

5. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль

5.1. Должностные лица органа муниципального контроля, осуществляющие контроль в пределах, предоставленных действующим законодательством Российской Федерации полномочий, имеют право:

1) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоря-жения получать доступ на территорию, здания, строения, сооружения, используемые лицами, в отношении которых осуществляется контроль и (или) находящихся в собст-венности, владении, пользовании, аренде у лиц, в отношении которых осуществляется контроль;

2) запрашивать и рассматривать у лиц, в отношении которых осуществляется му-ниципальный контроль информацию, материалы и документы на объекты недвижимости, здания, строения, сооружения, необходимые для осуществления контроля;

3) применять фото и (или) видеосъемку, а также другие разрешенные законодатель-ством Российской Федерации способы получения и фиксирования доказательств по вы-явленным нарушениям;

4) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов, экспертов, переводчиков для проведения, обследований, исследований, испытаний, экспертиз и других мероприятий в пределах осуществления контроля;

5) запрашивать и получать у лиц, в отношении которых осуществляется й контроль, документы, если они являются проверяемыми лицами или относятся к предмету провер-ки, документы и (или) информацию, необходимую для осуществления контроля и дости-жения целей и задач проведения проверки;

6) получать устные или письменные пояснения от лиц, в отношении которых осу-ществляется контроль;

7) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмезд-ной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, от иных государственных органов власти, органов местного самоуправления либо подведомст-венных государственным органам власти или органам местного самоуправления органи-заций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отно-шении которых осуществляется контроль, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Должностные лица органа муниципального контроля, осуществляющие конт-роль, при проведении мероприятий по контролю обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с за-конодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства условий организации регулярных перевозок;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется контроль;

3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации городского окру-га Воскресенск по форме согласно Приказу Минэкономразвития № 141 с применением фото и (или) видеозаписи в целях фиксации вещественных доказательств отсутствия или наличия нарушений обязательных требований законодательства условий организации регулярных перевозок;

4) проводить проверку в отношении юридических лиц, индивидуальных предприни-мателей только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку толь-ко при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципаль-ного контроля:

- в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случае вне-плановой выездной проверки, предусмотренной ч.5 ст.10 Федерального закона №294-ФЗ, при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения органа муниципаль-ного контроля, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать лицам, в отношении которых осуществляется контроль, присут-ствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять лицам, в отношении которых осуществляется контроль, присутст-вующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить лиц, в отношении которых осуществляется контроль, с результатами проверки;

8) знакомить лиц, в отношении которых осуществляется контроль, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаи-модействия;

9) учитывать при определении мер административного воздействия, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, а также воз-никновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляется контроль;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в от-ношении которого осуществляется контроль в порядке, установленном законодательст-вом Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

12) не требовать от лиц, в отношении которых осуществляется контроль, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Россий-ской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе лиц, в отношении ко-торых осуществляется контроль, ознакомить его с положениями настоящего Положения и административного регламента по осуществлению контроля за соблюдением условий ор-ганизации регулярных перевозок на территории городского округа Воскресенск Москов-ской области;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его наличии у лица, в отношении которого осуществляется контроль;

15) при проведении выездной проверки не требовать от лица, в отношении которого осуществляется контроль, представления документов и (или) информации, которая была представлена им в ходе проведения документарной проверки;

16) рассматривать представленные лицами, в отношении которых осуществляется контроль, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представлен-ных документов;

17) в случае выявления при проведении проверки нарушений лицом, в отношении которого осуществляется контроль, законодательства условий организации регулярных перевозок выдать ему предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объ-ектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Фе-дерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций при-родного и техногенного характера и других мероприятий, предусмотренных федераль-ными законами, принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также осуществить контроль за исполнением указанного предписания в установленные сроки;

18) не требовать от лица, в отношении которого осуществляется контроль, представ-ления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственных или органам местного самоуправления организаций, предусмотренные Распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 №724-р «Об утверж-дении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного конт-роля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении про-верок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подве-домственных государственным органам или органам местного самоуправления органи-заций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация»;

19) направлять материалы, связанные с нарушениями обязательных требований законодательства условий организации регулярных перевозок, в структурное подразде-ление территориального органа федерального органа государственного надзора для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонару-шении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правона-рушениях;

20) не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

21) по требованию лица, в отношении которого осуществляется контроль, предо-ставлять информацию об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения их полномочий;

22) уведомлять о проведении проверки лиц, в отношении которых осуществляется контроль, в сроки и любым доступным способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу элект-ронной почты, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предприни-мателей либо ранее был представлен лицами, в отношении которых осуществляется контроль в Администрацию городского округа Воскресенск;

23) вручать под роспись заверенную печатью копию распоряжения Администрации городского округа Воскресенск о проведении проверки лицам, в отношении которых осу-ществляется контроль, одновременно с предъявлением служебных удостоверений;

24) составлять по результатам проверок акты проверок и предоставлять их для оз-накомления лицу, в отношении которого осуществляется контроль;

25) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

26) выдавать и (или) направлять предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований с предложением принять меры по обеспечению соблюдения законодательства;

27) представлять информацию в Единый реестр проверок (Генеральная прокуратура РФ) в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее – ЕРП).

28) ежегодно согласно правилам, установленным Постановлением Правительства РФ от 05.04.2010 № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществле-нии государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», осуществлять подготовку докладов об осуществлении контроля.

5.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблю-дения положений настоящего Положения и иных нормативных правовых актов Россий-ской Федерации и нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих требования к осуществлению контроля, виновные должностные лица Администрации го-родского округа Воскресенск Московской области несут ответственность предусмотрен-ную законодательством  Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля.

5.4. Ответственность должностных лиц Администрации городского округа Воскре-сенск Московской области закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностные лица Администрации городского округа Воскресенск Московской об-ласти, ответственные за проведение проверок контрольных мероприятий, несут ответ-ственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за осущест-вления муниципального контроля в соответствии с настоящим Положением.

5.5. Препятствование осуществлению полномочий должностных лиц при проведении ими муниципального контроля влечет установленную законодательством Российской Фе-дерации ответственность.

6. Права, ответственность юридического лица, индивидуального предпринимателя,

при проведении проверки

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юри-дического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Феде-ральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муници-пального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомствен-ных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межве-домственного информационного взаимодействия, орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем оз-накомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдель-ными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном по-рядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный предста-витель необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от прове-дения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа му-ниципального контроля несет ответственность в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации.

7. Документация, отчетность и оформление результатов мероприятий

по муниципальному контролю

7.1. Должностные лица органа муниципального контроля ведут учет проверок соблю-дения обязательных требований. В книге учета проверок ведется запись о проведенной проверке.

7.2. Должностные лица органа муниципального контроля ежегодно  в порядке, уста-новленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку доклада об осуществлении муниципального контроля, об эффективности такого контроля на террито-рии городского округа Воскресенск Московской области и представляет указанный доклад в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполни-тельной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии муниципального контроля, в том числе в электронном формате, и его представление в Правительство Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Наше слово" № 58 от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать