Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU57030805202000116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Орла
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ОРЁЛ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 июня 2020 года № 2056

Орёл

Об утверждении Порядка инициирования мероприятий администрацией города Орла, отобранных путём голосования, для включения в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области

В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 2 октября 2017 г. № 412 «Об утверждении Положения о проекте «Народный бюджет» в Орловской области»», в целях повышения эффективности реализации проекта «Народный бюджет» в Орловской области» (далее - Проект), руководствуясь статьей 22 Устава города Орла, администрация города Орла ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок инициирования мероприятий администрацией города Орла, отобранных путём голосования, для включения в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области (приложение к настоящему постановлению).

2. Управлению документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла (О.Н. Трифонова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Орла О. В. Минкина, заместителя главы администрации города Орла - начальника управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла Е. А. Гришина, заместителя главы администрации города Орла - начальника финансово-экономического управления администрации города Орла И. Н. Краличева, заместителя главы администрации города Орла - руководителя аппарата администрации города Орла И. В. Проваленкову.

Глава администрации города Орла

А. С. Муромский

Приложение к постановлению

администрации города Орла

от 18 июня 2020 года № 2056

ПОРЯДОК ИНИЦИИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ОРЛА, ОТОБРАННЫХ ПУТЁМ ГОЛОСОВАНИЯ, ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫВ РАМКАХ ПРОЕКТА «НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ» В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Порядок инициирования мероприятий администрацией города Орла, отобранных путём голосования, для включения в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области (далее - Порядок) устанавливает правила инициирования администрацией города Орла и реализации в городе Орле социально значимых мероприятий по решению вопросов местного значения, а также их определения путём голосования, для дальнейшего включения в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области.

2. Целью голосования по отбору мероприятий инициированных администрацией города Орла для участия в проекте «Народный бюджет» в Орловской области (далее - голосование) является определение мероприятий-победителей, предложения на реализацию которых будут направлены гражданами, имеющими место жительства на территории муниципального образования «Город Орёл», а также институтами гражданского общества, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования «Город Орёл», для дальнейшего их участия в голосовании в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области и включения в муниципальные программы софинансируемые за счёт средств областного бюджета.

3. В соответствии с Положением о проекте «Народный бюджет» в Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 02.10.2017 г. № 412 «Об утверждении Положения о проекте «Народный бюджет» в Орловской области», в голосовании участвуют мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному (текущему) ремонту:

1) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности (системы водоснабжения, газоснабжения, водоотведения и т.п.);

2) автомобильных дорог местного значения и (или) элементов их обустройства (внутригородских дорог, тротуаров и других элементов улично-дорожной сети города Орла, находящихся в муниципальной собственности);

3) муниципальных объектов образования, культуры, физической культуры и спорта;

4) территорий населённых пунктов, площадей, парков, спортивных и детских площадок, мест массового отдыха, расположенных на земельных участках, управление и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования «Город Орёл».

4. Участниками проекта являются органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющие полномочия в соответствующих сферах деятельности, администрация города Орла, жители города Орла.

5. Информирование о проекте осуществляется через государственную специализированную информационную систему «Портал Орловской области - публичный информационный центр» и официальный сайт администрации города Орла в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).

6. Организатором проведения голосования является управление по организационной работе, молодёжной политике и связям с общественными организациями аппарата администрации города Орла, которое осуществляет следующие функции:

- осуществляет техническое обеспечение деятельности общественной комиссии по отбору мероприятий инициированных администрацией города Орла, для включения в муниципальные программы города Орла в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области (далее - общественная комиссия);

- представляет в общественную комиссию предложения жителей города Орла для голосования в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области, прошедшие общественные обсуждения;

- готовит постановление администрации города Орла о проведении голосования по отбору мероприятий в рамках проекта «Народный бюджет» и организует публикацию на официальном сайте.

7. Общественная комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает и оценивает предложения, поступившие от населения муниципального образования «Город Орёл» для участия в голосовании по отбору мероприятий;

- осуществляет проверку принадлежности объектов (в том числе земельных участков) к муниципальной собственности;

- принимает решение о допуске (отказе в допуске) мероприятия к участию в голосовании по отбору мероприятий;

- формирует перечень мероприятий для вынесения на голосование по отбору мероприятий;

- принимает решение о результатах голосования по отбору мероприятий в соответствии с Положением об общественной комиссии по реализации проекта «Народный бюджет» в Орловской области, утверждённым постановлением администрации города Орла.

II. Организация проведения голосования по отбору мероприятий

1. Голосование по отбору мероприятий проводится в муниципальном образовании «Город Орёл» по перечню мероприятий, определённых администрацией города Орла.

Перечень мероприятий, предлагаемых для голосования, формируется администрацией города Орла с учётом предложений граждан, имеющих место жительства на территории муниципального образования «Город Орёл», а также институтов гражданского общества, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Город Орёл».

Сбор предложений граждан и институтов гражданского общества осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Орла о назначении сбора предложений на официальном сайте.

2. Постановлением администрации города Орла о назначении голосования определяются:

1) дата и время проведения голосования;

2) места проведения голосования (адреса пунктов голосования (счётных участков));

3) перечень мероприятий, предлагаемых для голосования;

4) количество пунктов в документе для голосования, которые имеет право отметить участник голосования;

5) порядок определения результатов голосования;

6) формы документов, необходимых для организации и проведения голосования.

3. Решение о назначении голосования не менее чем за 5 календарных дней до дня проведения голосования подлежит размещению на официальном сайте.

4. Подведение итогов голосования по отбору мероприятий обеспечивает общественная комиссия, созданная администрацией города Орла из представителей органов местного самоуправления муниципального образования «Город Орёл», политических партий и движений, общественных организаций и иных лиц.

Голосование проводится на пунктах голосования (счётных участках), образуемых администрацией города Орла.

Для проведения голосования на пунктах голосования (счётных участках) и определения результатов голосования на пунктах голосования (счётных участках) формируются и утверждаются счётные комиссии. В состав счётных комиссий включаются не менее 3 членов комиссии.

Порядок работы и состав общественных комиссий, порядок образования пунктов голосования (счётных участков), порядок работы и состав счётных комиссий определяются администрацией города Орла.

5. Управление градостроительства администрации города Орла не позднее чем за 5 календарных дней до дня голосования обеспечивает подготовку визуализации мероприятий, предлагаемых для голосования, и их размещение на официальном сайте. Одновременно с размещением визуализации мероприятий на той же странице официального сайта подлежит размещению информация о месте, дате и времени проведения голосования.

6. Не позднее чем за 3 календарных дня до проведения голосования администрация города Орла обеспечивает изготовление и передачу на счётные участки документов, необходимых для организации и проведения голосования.

7. На пунктах голосования (счётных участках) размещаются информационные стенды по предлагаемым к голосованию мероприятиям, содержащие описание и визуализацию мероприятий.

8. Голосование проводится путём открытого голосования гражданами Российской Федерации достигшими 14-летнего возраста и имеющими место жительства на территории города Орла (далее - участник голосования).

Участником голосования в документ для голосования (далее - бюллетень) вносится любой знак в квадрат (квадраты), относящийся (относящиеся) к мероприятию (мероприятиям), в пользу которого (которых) сделан выбор.

Участники голосования участвуют в голосовании непосредственно. Каждый участник голосования голосует по одному бюллетеню.

Для получения бюллетеня участник голосования предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации.

Член счётной комиссии разъясняет участнику голосования порядок заполнения бюллетеня, в том числе количество пунктов, которые имеет право отметить участник голосования в бюллетене.

По окончании голосования все заполненные бюллетени передаются председателю счётной комиссии, который несёт ответственность за сохранность заполненных бюллетеней.

9. Подсчёт голосов участников голосования осуществляется открыто и гласно и начинается сразу после окончания времени голосования.

По окончании голосования председатель счётной комиссии объявляет о завершении голосования, и счётная комиссия приступает к подсчёту голосов участников голосования.

10. В итоговом протоколе счётной комиссии о результатах голосования в пункте голосования (счётном участке) фиксируется общее количество участников голосования, принявших участие в голосовании.

Неиспользованные бюллетени погашаются путём отрезания нижнего левого угла. Количество неиспользованных бюллетеней фиксируется в итоговом протоколе счётной комиссии о результатах голосования в пункте голосования (счётном участке).

При непосредственном подсчёте голосов, данные, содержащиеся в бюллетенях, оглашаются и заносятся в специальную таблицу, которая содержит перечень всех мероприятий, представленных в бюллетенях, после чего суммируются.

Недействительные бюллетени при подсчёте голосов не учитываются. Недействительными считаются бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах напротив мероприятий, представленных на голосование, и бюллетени, в которых участник голосования превысил количество пунктов, которые имеет право отметить участник голосования, а также любые иные бюллетени, по которым невозможно выявить действительную волю участника голосования. Недействительные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно.

11. После завершения подсчёта действительные и недействительные бюллетени упаковываются в отдельные пачки, мешки или коробки, на которых указываются номер пункта голосования (счётного участка), число упакованных действительных и недействительных бюллетеней. Пачки, мешки или коробки с бюллетенями опечатываются, скрепляются подписью председателя счётной комиссии и передаются не позднее первого рабочего дня после проведения голосования в администрацию города Орла. Пачки, мешки или коробки с бюллетенями хранятся в администрации города Орла в течение года со дня направления протокола в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

12. Установленные счётной комиссией результаты голосования фиксируются в итоговом протоколе счётной комиссии о результатах голосования в пункте голосования (счётном участке).

В случае голосования в течение нескольких дней, установленные счётной комиссией результаты голосования фиксируются в протоколе счётной комиссии о результатах голосования в пункте голосования (счётном участке). В последний день голосования результаты за каждый день голосования суммируются и фиксируются в итоговом протоколе счётной комиссии о результатах голосования в пункте голосования (счётном участке).

Счётная комиссия не позднее первого рабочего дня после проведения голосования проводит итоговое заседание, на котором утверждает итоговый протокол счётной комиссии о результатах голосования в пункте голосования (счётном участке).

Итоговый протокол счётной комиссии в день проведения итогового заседания подписывается всеми присутствующими членами счётной комиссии и передаётся в общественную комиссию.

13. В итоговом протоколе счётной комиссии о результатах голосования в пункте голосования (счётном участке) и в итоговом протоколе общественной комиссии об итогах голосования в муниципальном образовании «Город Орёл» указываются:

1) число граждан, принявших участие в голосовании;

2) результат голосования в виде перечня мероприятий, вынесенных на голосование, составленного исходя из количества голосов участников голосования, отданных за каждое мероприятие, в порядке убывания.

14. Определение результатов голосования по мероприятиям осуществляется общественной комиссией на основании итоговых протоколов счётных комиссий о результатах голосования в пункте голосования (счётном участке).

15. В течение 5 календарных дней со дня проведения голосования проводится итоговое заседание общественной комиссии, на котором общественной комиссией определяются результаты голосования, которые оформляются итоговым протоколом общественной комиссии об итогах голосования в муниципальном образовании «Город Орёл».

В день проведения итогового заседания общественной комиссии, итоговый протокол общественной комиссии об итогах голосования подписывается всеми присутствующими членами общественной комиссии и в течение 1 рабочего дня со дня подписания данный протокол направляется в администрацию города Орла.

Информация о результатах голосования в течение 1 рабочего дня со дня поступления итогового протокола общественной комиссии об итогах голосования размещается на официальном сайте администрации города Орла.

16. Итоговый протокол общественной комиссии об итогах голосования является основанием для включения мероприятий в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области с учётом объёма планируемого финансирования.

III. Финансирование и реализация мероприятий

1. Финансирование мероприятий, инициированных администрацией города Орла, отобранных путём голосования и включённых в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области, осуществляется за счёт средств областного бюджета, предоставляемых в форме иных межбюджетных трансфертов (далее - иной межбюджетный трансферт).

2. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании заключенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области, соглашения.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на строительство, реконструкцию, капитальный (текущий) ремонт объектов, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, утверждённого постановлением Правительства Орловской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год, в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на мероприятия по решению вопросов местного значения, инициированных администрацией города Орла, отобранных путём голосования и включённых в муниципальные программы в рамках проекта «Народный бюджет» в Орловской области, согласно приложению 3 к Положению о проекте «Народный бюджет» в Орловской области, утверждённого постановлением Правительства Орловской области от 2 октября 2017 г. № 412 «Об утверждении Положения о проекте «Народный бюджет» в Орловской области»».

Заместитель главы администрации

города Орла - начальник управления

городского хозяйства и транспорта

администрации города Орла

Е.А. Гришин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Орловская городская газета № 26 (512) от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать