Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU34000202000995
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Администрации Волгоградской области от 30.12.2020 № 879-п

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2020 г. №347-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для организации водоснабжения населения.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Волгоградской области:

от 19 июня 2018 г. №272-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для организации водоснабжения населения";

от 10 апреля 2019 г. №169-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 19 июня 2018 г. №272-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для организации водоснабжения населения".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 18 июня 2020 г. №347-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для организации водоснабжения населения (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), связанных с пополнением источников водоснабжения, имеющих ограниченный объем и требующих периодического пополнения, в которые осуществляется подача воды от оросительно-обводнительных систем (далее именуются - источники водоснабжения).

Субсидии относятся к категории "Субсидия на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)".

3. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Получателями субсидий являются муниципальные образования, к чьим полномочиям относится организация в границах поселения водоснабжения населения из расположенных на их территориях водных объектов, имеющих ограниченный объем и требующих периодического пополнения, в которые осуществляется подача воды от оросительно-обводнительных систем.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее 10 процентов от размера потребности на исполнение указанных расходных обязательств;

заключение между Комитетом и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение);

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии;

представление муниципальным образованием отчета о достижении значения результата использования субсидии;

наличие прибора учета объема воды, поступающей из оросительно-обводнительной системы в источники водоснабжения;

наличие прибора учета объема воды на насосной станции, обеспечивающей подачу воды населению из источников водоснабжения.

7. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии;

документы, содержащие информацию об объеме воды, реализованной в году, предшествующему году предоставления субсидии, ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей деятельность в сфере водоснабжения на территории муниципального образования;

документ, содержащий информацию о годовом объеме потерь воды на испарение и инфильтрацию на объектах водоснабжения, определяемом на основании норм испарения и инфильтрации на источниках водоснабжения, подтвержденных расчетами специализированных организаций;

документ, подтверждающий стоимость оказания услуг по подаче одного кубического метра воды;

справку, содержащую информацию об объемах годовой потребности воды, определяемых на основании документов, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта;

копию контракта, заключенного с водоподающей организацией, на оказание услуг по подаче воды на пополнение источников водоснабжения;

копию акта, подтверждающего оказание услуг по подаче воды на пополнение источников водоснабжения, с указанием объема поданной воды, подписанного муниципальным образованием и водоподающей организацией;

копию платежного поручения, подтверждающего оплату водоподающей организации услуг по подаче воды на пополнение источников водоснабжения за счет средств местного бюджета.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется по следующей формуле:

Vsi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

V - общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

Vni - расчетный необходимый объем средств для организации водоснабжения населения i-го муниципального образования на текущий финансовый год;

№- количество муниципальных образований, являющихся получателями субсидий.

Расчетный необходимый объем средств (размер потребности) для организации водоснабжения населения i-го муниципального образования, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:

Vni = (Qrj + Qpi) x Ti, где:

Qrj - объем воды, реализованной j-й ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей деятельность в сфере водоснабжения на территории муниципального образования, в году, предшествующему году предоставления субсидии;

Qpi - годовой объем потерь воды на испарение и инфильтрацию на объектах водоснабжения i-го муниципального образования;

Ti - стоимость оказания услуг по подаче одного кубического метра воды для i-го муниципального образования.

9. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 90 процентов.

10. Финансовый орган муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

11. Уполномоченный орган представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

не позднее 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении значения результата использования субсидии.

12. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган.

13. Результатом использования субсидии является выполнение до 31 декабря года предоставления субсидии работ по организации водоснабжения населения. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленных уполномоченным органом, путем сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.

15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. №692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".

17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать