Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU73009705202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Высококолковское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЫСОКОКОЛКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

НОВОМАЛЫКЛИНСКОГО РАЙОНА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 ИЮНЯ 2020 ГОДА № 37

" ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЫСОКОКОЛКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

В соответствии со статьёй 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», на основании статьи 36 Устава муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» Новомалыклинского района Ульяновской области постановляю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений муниципального образования Высококолковское  сельское поселение» (прилагается).

2. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений муниципального образования Высококолковское сельское поселение», начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет на правоотношение возникшие с 01 июня 2020г.

4. Признать утратившим силу с 1 июня 2020 года постановление администрации муниципального образования Высококолковское сельское поселение» от 02.02.2017 № 8 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет  казенных учреждений МО «Высококолковское сельское поселение»

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за ведущим специалистом Администрации МО «Высококолковское сельское поселение» Девяткиной Н.В.

6. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации МО «Высококолковское сельское поселение»

Глава администрации

МО «Высококолковское сельское поселение»

А.Ф.Игнатьев

Приложение

к постановлению администрации

МО «Высококолковское сельское

поселение» от 18.06.2020 № 37

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений (далее - Порядок)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений.

1.2. Проекты бюджетных смет, бюджетные сметы, изменения в бюджетные сметы составляются на бумажном носителе.

1.3. Проекты бюджетных смет, бюджетные сметы, изменения в бюджетные сметы составляются в рублях с двумя знаками после запятой.

Составления бюджетных смет

2.1. Бюджетная смета (далее - Смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» на срок решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» о бюджете муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период.

Показатели Сметы должны соответствовать доведенным до учреждения в установленном порядке лимитам бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.2. Показатели Сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и подстатей классификации операций сектора государственного управления, с указанием кода аналитического показателя.

2.3. Смета составляется путем формирования показателей на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, и предоставляется в администрацию муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» не позднее 15 рабочих дней со дня получения уведомления об объемах финансирования на текущий финансовый год и плановый период.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

2.5. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных лимитов бюджетных обязательств.

К представленной смете прилагается:

- расчет плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- финансово-экономические обоснования (расчеты) в разрезе классификации операций сектора государственного управления согласно перечню, содержащемуся в приложении 3 к настоящему Порядку.

В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и представляет Главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета  формирует  свод проектов смет учреждений, находящихся в его ведении. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Порядок утверждения смет

3.1. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

3.2. Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения и направляется учреждением на согласование ГРБС. Согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица).

3.3. Расчеты плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.

3.4. Утверждение сметы учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

3.5. Утвержденные сметы с расчетами плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному

распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

Порядок ведения смет учреждений

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения, отражающихся со знаком «минус»:

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), не требующих изменения показателей бюджетной  росписи  главного распорядителя средств  бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

4.2. Одновременно с прилагаемыми изменениями в смету предоставляются:

- расчет плановых сметных показателей к бюджетной смете по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, по изменяемым кодам статей (подстатей) классификации расходов бюджета (операций сектора государственного управления);

- соответствующие обоснования согласно перечню финансово- экономических обоснований, содержащемуся в приложении 3 к настоящему Порядку;

- пояснения к указанным выше документам, содержащие причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

4.2. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

4.3. Утверждение изменений в смету осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

4.4. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета, учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

4.5. Последнее в текущем году изменение в бюджетную смету вносится не позднее 28 декабря текущего финансового года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник поселения" № 151 от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать