Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU79001405202000030
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Дежневское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ДЕЖНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.06.2020 № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ, АКТОВ И СПРАВОК О НАЛИЧИИ ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА»

(в ред. постановления от 12.10.2020 № 62)

В соответствии с  Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов» и Уставом муниципального образования «Дежневское сельское поселение» администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги, актов и справок о наличии подсобного хозяйства».

2. Контроль   за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста 1 разряда Кузнецову Л. Г..

3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном сборнике», на официальном сайте муниципального образования «Дежневское сельское поселение» и на портале Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

сельского поселения

                                                                                                    А. Н. Яровой

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения

от 18.06.2020  № 40

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги, актов и справок о наличии подсобного хозяйства»

(в ред. от 12.10.2020 № 62)

(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги, актов и справок о наличии подсобного хозяйства» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения на территории муниципального образования «Дежневское сельское поселение» Ленинского муниципального района Еврейской автономной области  (далее – сельское поселение).

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при выдаче выписки из похозяйственной книги, актов и справок о наличии подсобного хозяйства.

1.2. Круг заявителей: получателями муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, юридические лица, обратившиеся в администрацию сельского поселения о предоставлении муниципальной услуги.

(в ред. от 12.10.2020 № 62)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в администрации сельского поселения;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

- посредством размещения в сети Интернет;

- публикации в средствах массовой информации.

Место нахождения администрации сельского поселения: 679382, ЕАО, Ленинский район, с. Дежнево, ул. Пограничная, 11.

График работы администрации сельского поселения: ежедневно, с 8-45 до 17-00. Обед - с 13-00 до 14-00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны: (42633)33286.

Информация на странице официального сайта в сети Интернет Дежневского сельского поселения http://dezhnevo.ru, адрес электронной почты: dezhnevo_sp@post.eao.ru

Заявитель имеет право на получение сведений о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о стадии прохождения его заявления.

При ответе на телефонные звонки специалист администрации сельского поселения называет свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Во время разговора необходимо подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать граждан по интересующим вопросам, произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача выписки из похозяйственной книги, актов и справок о наличии подсобного хозяйства» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Дежневского сельского поселения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) В результате обращения заявитель получает выписку из похозяйственной книги, акты и справки о наличии подсобного хозяйства, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и выданные в рамках полномочий администрации сельского поселения.

2) Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: не позднее 30 дней со дня регистрации заявления с приложением необходимых документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993,
№ 237);

- Жилищный кодекс Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 2004, № 43,
ст. 4169);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009
№ 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» («Сборник законодательства РФ», 22.06.2009, № 25, ст. 3061);

-Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011
№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг;

- Устав муниципального образования «Дежневское сельское поселение» Ленинского муниципального района Еврейской автономной области (в ред.  от 30.11.2006 № 65,  от 24.01.2008 № 152  от 28.02.2008 № 166,    от 30.07.2008 № 223 от 04.08.2008 № 228, от 25.12.2008 № 33, от 26.03.2009 №59, от 27.08.2009 № 94, от 29.10.2009 № 113 от 25.02.2010 № 144, от 27.05.2010 № 167, от 30.09.2010 № 185, от 17.01.2011 № 214, от 23.05.2011 № 239, от 05.12.2011 № 277, от  26.01.2012 № 287, от 28.03.2012 №298; от 24.05.2012 №310; от 23.08.2012 №318; от 23.05.2013 №359; от 24.10.2013 №15; от 30.04.2014 №49; от 29.09.2014 №75; от 25.12.2014 №88; от 26.03.2015 №112; от 31.03.2016 №186; от 30.07.2016 №206; от 22.12.2016 №245; от 27.07.2017 №288; от 30.10.2017 №307; от 02.03.2018 №334; от 14.05.2018 №343; от 30.01.2019 №30; от 02.07.2019 №56; от 30.07.2019 №61; от 31.10.2019 № 82).

(в ред. от 12.10.2020 № 62)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Для получения муниципальной услуги заявитель - физическое лицо предоставляет:

- заявление о выдаче запрашиваемого документа;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя.

Для получения муниципальной услуги представитель заявителя - юридического лица предоставляет:

- заявление о выдаче запрашиваемого документа на бланке юридического лица;

- документ, удостоверяющий личность, а также документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке);

- документы, подтверждающие правомочия юридического лица запрашивать и получать сведения о жилом помещении и проживающих в нем гражданах (свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.) (при необходимости);

- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае, если предоставление заявления осуществляется лично им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица).

Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений. Вышеперечисленные документы предоставляются в оригиналах, либо их заверенных копиях. В случае предоставления копий документов специалист администрации сельского поселения, ответственный за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.

Заявитель может предоставить дополнительную информацию в письменном виде или в форме электронного документа, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на получение запрашиваемого документа;

- наличие в представленных заявителем документах недостоверной информации, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Размер государственной пошлины и платы, взимаемой с заявителя, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления с приложением необходимых документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги: один день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей оборудовано стулом, столом со свободным местом для написания и размещения документов, заявлений, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты администрации сельского поселения;

- режим работы администрации сельского поселения;

- графики личного приема граждан специалистами администрации сельского поселения;

- номера кабинетов, где осуществляются прием заявлений и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявлений и устное информирование граждан;

- настоящий административный регламент.

(в ред. от 12.10.2020 № 62)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:

- степень открытости информации о муниципальной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах специалистов администрации сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательность и сроках предоставления муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.

Показатели качества муниципальной услуги:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Муниципальная услуга может предоставляться посредством обращения заявителя с запросом на Единый портал государственных и муниципальных услуг либо электронный адрес администрации сельского поселения.

Удостоверение прав заявителя на получение муниципальной услуги в электронном виде, а также совершение им юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;

- принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

- выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.2.1. Прием заявления, проверка представленного пакета документов и регистрация заявления и прилагаемых документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме о выдаче запрашиваемого документа и представляет необходимые документы, определенные пунктом 2.6 настоящего административного регламента лично либо через уполномоченного представителя.

Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;

- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книге регистрации заявлений запись о приеме документов, отражая следующие сведения:

- порядковый номер записи;

- фамилия, имя, отчество заявителя, либо наименование юридического лица;

- адрес проживания физического лица (местонахождения юридического лица);

- телефон;

- дату регистрации заявления и документов.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления, документов является подача заявителем заявления, документов в администрацию сельского поселения, в многофункциональный центр либо в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области.

Результатом административной процедуры и способом ее фиксации является регистрация в книге регистрации поступивших заявлений и документов специалистом, ответственным за прием документов.

Срок административной процедуры – один день.

3.2.2. Рассмотрение представленных документов, принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче документа.

Данная административная процедура предполагает проведение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проверки представленных заявителем документов по перечню и по содержанию на предмет определения законности выдачи запрашиваемого документа, уточняет фамилию, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и иных сведений, необходимых для предоставления  муниципальной услуги. По результатам проверки документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче документа в форме подготовки соответственно запрашиваемого документа или письменного ответа с указанием причин отказа за подписью главы администрации сельского поселения или руководителя многофункционального центра.

Критерием принятия решений при рассмотрении документов является соответствие документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры и способом ее фиксации являются принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче документа в форме подготовки соответственно запрашиваемого документа или письменного ответа с указанием причин отказа за подписью главы администрации сельского поселения или руководителя многофункционального центра.

Срок административной процедуры – не более 21 дня.

  3.2.3. Выдача заявителю запрашиваемого документа или  письменного ответа с указанием причин отказа в выдаче документа.

Выдача требуемого документа или  письменного ответа с указанием причин отказа возлагается на специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Выдача заявителю документа производится под роспись в журнале регистрации выданных документов или направляется по адресу, указанному в заявлении. Письменный ответ с указанием причин отказа в выдаче документов вручается лично заявителю или направляется по адресу, указанному в заявлении.

Критерием принятия решений данной административной процедуры является наличие в администрации сельского поселения запрашиваемого документа или письменного ответа с указанием причин отказа за подписью главы администрации сельского поселения или руководителя многофункционального центра.

Результатом административной процедуры и способом ее фиксации являются выдача заявителю или направление по адресу, указанному в заявлении, запрашиваемого документа или письменного ответа с указанием причин отказа за подписью главы администрации сельского поселения.

Срок административной процедуры – не более 8 дней. 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении услуги осуществляется должностным лицом администрации сельского поселения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Специалисты администрации сельского поселения, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соответствие собранных документов установленным требованиям, правильность их оформления, выполнение всех процедур по приему заявлений и выполнение других действий связанных с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Проверки осуществляются на основании распоряжения администрации сельского поселения о проведении проверки.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников многофункционального центра»

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения, работников многофункционального центра, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- отказ администрации сельского поселения, специалиста администрации сельского поселения, сотрудника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения, сотрудников многофункционального центра является обращение заявителя, содержащее жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения, сотрудников многофункционального центра (далее – жалоба), поступившее в администрацию сельского поселения или многофункциональный центр посредством почтовой связи или электронной почты, а также посредством личного обращения граждан в администрацию сельского поселения или многофункциональный центр, а также посредством портала государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области.

Прием жалоб осуществляется специалистом администрации сельского поселения, работником многофункционального центра, ответственным за прием писем и обращений граждан, в соответствии с графиком работы администрации сельского поселения или многофункционального центра.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации сельского поселения, специалиста администрации сельского поселения либо муниципального служащего, наименование многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения, специалиста администрации сельского поселения либо муниципального служащего, многофункционального центра, либо работника многофункционального центра;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельского поселения, специалиста администрации сельского поселения либо муниципального служащего, многофункционального центра, либо работника многофункционального центра.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(в ред. от 12.10.2020 № 62)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.5 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную  услугу либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную  услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации сельского поселения либо руководителем многофункционального центра.

(в ред. от 12.10.2020 № 62)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, многофункциональный центр подлежит рассмотрению главой администрации сельского поселения либо руководителем многофункционального центра в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения, специалиста администрации сельского поселения, многофункционального центра, работника многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(в ред. от 12.10.2020 № 62)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения, многофункциональный центр принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации сельского поселения или руководитель многофункционального центра незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией сельского поселения в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(в ред. от 12.10.2020 № 62)

(см. текст в предыдущей редакции)

Приложение

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из похозяйственной книги,

актов и справок о наличии подсобного хозяйства»

БЛОК-СХЕМА

административных процедур предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из похозяйственной книги, актов и справок о наличии подсобного хозяйства»

Прием заявления, проверка представленного пакета документов, регистрация заявления и прилагаемых документов

          ↓            ↓

Рассмотрение представленных документов, принятие решения о выдаче документа

Рассмотрение представленных документов, принятие решения об отказе в выдаче документа

          ↓            ↓

Выдача заявителю запрашиваемого документа

Выдача заявителю письменного ответа с указанием причин отказа в выдаче документа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный сборник" МО Дежневское сельское поселение № 22 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать