Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU78000202000556
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2020 г. № 424

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА БЫТОВУЮ, ЯЗЫКОВУЮ И СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ ЭКСТРЕМИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и государственной программой Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452, Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в части, не урегулированной Порядком;

систему оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора на право получения субсидий в части, не урегулированной Порядком;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок, сроки, формы представления отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Пикалёва В.И.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 18.06.2020 № 424

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА БЫТОВУЮ, ЯЗЫКОВУЮ

И СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ

ЭКСТРЕМИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ

И ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства» (код целевой статьи 1750079120) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с подпрограммой 5 «Реализация Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации в Санкт-Петербурге» государственной программы Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим в соответствии с учредительными документами один из видов деятельности, предусмотренных статьей 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» (далее - организации):

профилактику социально опасных форм поведения граждан;

развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов.

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2020 году, в соответствии с Перечнем затрат на реализацию на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, подлежащих финансовому обеспечению в 2020 году, и предельных объемов их финансового обеспечения согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).

4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных целевой статьей, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

реализация в 2020 году на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - мероприятия);

документальное подтверждение затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий;

отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств, которому предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;

получатель субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие у получателя субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

получатель субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получателем субсидий не должны быть получены средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ, услуг, приобретаемых получателем субсидий в целях проведения мероприятий у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом «О валютном регулировании и валютном контроле»;

отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, получателя субсидий в реестре некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

6. Для получения субсидий организация представляет в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) с приложением документов в соответствии с Перечнем документов на предоставление субсидий согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - перечень документов).

Форма заявления утверждается правовым актом Комитета.

Порядок представления и рассмотрения заявления и документов приведен в приложении № 3 к настоящему Порядку.

7. Конкурсный отбор на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - комиссия).

Состав комиссии, положение о комиссии, порядок проведения конкурсного отбора, система оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора (далее - система оценки) в части, не урегулированной настоящим Порядком, порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.

Критериями определения получателя субсидий являются:

актуальность и социальная значимость мероприятий;

наличие у организации опыта в реализации мероприятий в течение пяти календарных лет, предшествующих году предоставления субсидий;

наличие подробного плана реализации мероприятий;

объем предусмотренного при реализации мероприятий внебюджетного финансирования;

количественный охват целевой аудитории - физических лиц, участвующих в проводимых организацией мероприятиях.

8. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом не позднее 30 дней после дня окончания срока приема заявлений и утверждается правовым актом Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

9. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

Vитог = Vрасчет x К

где:

Vитог - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, руб.;

Vрасчет - расчетный размер субсидии в соответствии с набранными баллами, руб.;

S - запрашиваемый получателем субсидии размер субсидии в рублях, рассчитанный как сумма планируемых, документально обоснованных затрат получателя субсидии;

B - средний балл, полученный получателем субсидии по результатам оценки конкурсного предложения. Средний балл рассчитывается как отношение суммы баллов, выставленных членами комиссии получателю субсидии, к количеству членов комиссии;

Bmax - наибольший балл, который может быть получен получателем субсидии в соответствии с системой оценки, и равный 100 баллам;

К - понижающий коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий без учета указанного коэффициента превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка (расчетный размер «К» округляется до пяти знаков после запятой);

P - размер субсидий, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

В случае если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий по формуле «Vитог» с учетом понижающего коэффициента «К».

В случае если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий не превышает размер субсидий, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий по формуле «Vрасчет» без учета понижающего коэффициента «К».

10. Основаниями для отказа организациям в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям к документам, установленным в перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в заявлении и в документах, представленных организацией;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;

несоответствие организации условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

11. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

основания, предусмотренные в абзацах втором - пятом пункта 10 настоящего Порядка;

получение организацией по результатам оценки конкурсного предложения среднего балла, составляющего менее 50.

12. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между Комитетом и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Договор заключается не позднее семи рабочих дней после подписания правового акта Комитета, предусмотренного в пункте 8 настоящего Порядка.

Комитет в течение десяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий единовременно перечисляет субсидии на указанные в договоре расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

13. Результатом предоставления субсидий (далее - результат) является проведение получателями субсидий мероприятий.

Показателями, необходимыми для достижения результата (далее - показатели), являются:

консультирование мигрантов и членов их семей - не менее 150 консультаций;

подготовка документов (обращений, запросов) мигрантов и членов их семей в государственные и иные организации - не менее 50 документов;

разработка, печать и распространение информационно-справочных материалов для мигрантов - не менее 5000 экземпляров;

проведение образовательных и научно-практических мероприятий - не менее 50 участников из числа мигрантов.

Значения показателей, устанавливаемые в виде одного или нескольких перечисленных выше количественных значений, указываются в договоре в соответствии с показателями, указанными получателем субсидий в заявлении.

Получатель субсидий представляет в Комитет отчетность об использовании субсидий, подтверждающую осуществление расходов за счет субсидий и общую сумму затрат, и отчетность о достижении результата и показателей (далее - отчетность).

Порядок, сроки и формы представления отчетности в части, не предусмотренной настоящим Порядком, утверждаются правовым актом Комитета.

Комитет вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.

14. Комитет в течение месяца после представления получателем субсидий отчетности осуществляет проверку, а также оценку достижения результата, показателей.

В течение семи календарных дней после окончания указанной проверки Комитет составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется в КГФК.

15. В случае выявления фактов недостижения получателем субсидий результатов, показателей Комитет в течение трех рабочих дней со дня подписания акта принимает решение в форме правового акта Комитета о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга и направляет копию указанного правового акта получателю субсидий и в КГФК.

В тексте указанного правового акта Комитета указываются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидий и срок ее возврата;

код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в срок, указанный в правовом акте Комитета.

16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае указания в отчетности документально не подтвержденных затрат получатель субсидий в установленные в уведомлении сроки повторно направляет в Комитет отчетность об использовании субсидий, подтверждающую осуществление расходов за счет субсидий и общую сумму затрат, с устраненными нарушениями.

18. Комитет в течение месяца после повторного направления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий, подтверждающей осуществление расходов за счет субсидий и общую сумму затрат с устраненными нарушениями, осуществляет ее проверку.

19. В случае неустранения нарушений Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения сроков устранения нарушений или повторной проверки отчетности об использовании субсидий, подтверждающей осуществление расходов за счет субсидий и общую сумму затрат, принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме правового акта Комитета и направляет копию указанного правового акта получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидий, а также срок ее возврата;

код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

20. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии правового акта, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

21. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

22. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.

23. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 15, 20 и 22 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 15, 20 и 22 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию

мероприятий, направленных на бытовую,

языковую и социокультурную адаптацию

мигрантов, профилактику экстремизма,

укрепление межнационального согласия

и гражданского единства

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА БЫТОВУЮ, ЯЗЫКОВУЮ

И СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ

ЭКСТРЕМИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ

И ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

В 2020 ГОДУ, И ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ИХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

№ п/п

Наименование затрат

Предельный объем финансового обеспечения затрат от общей суммы затрат, %

1

2

3

1

Затраты на аренду помещений, иных объектов недвижимого имущества, используемых в связи с проведением мероприятий

До 100

2

Затраты на оплату услуг по обеспечению техническим оборудованием мероприятий, организации светового, звукового, музыкального сопровождения, художественно-декорационного оформления мест проведения мероприятий (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание) в связи с реализацией мероприятий

До 50

3

Затраты на оплату услуг специалистов, в том числе привлекаемых по договору гражданско-правового характера, в связи с реализацией мероприятий

До 100

4

Затраты на разработку, изготовление и размещение материалов, связанных с реализацией мероприятий (телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации о мероприятиях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», полиграфическая продукция, связанная с проведением мероприятий)

До 70

5

Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, привлекаемого в связи с реализацией мероприятий

До 30

6

Затраты на иные расходы:

на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения мероприятий;

на оплату услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении мероприятий;

на оплату арендной платы за аренду биотуалетов при проведении мероприятий; на фото и видеосъемку мероприятий

До 30

Среднемесячные затраты на оплату услуг специалистов, в том числе привлекаемых по договору гражданско-правового характера, не могут превышать среднюю номинальную заработную плату в Санкт-Петербурге, начисленную за ноябрь 2019 года, по полному кругу организаций, включая субъекты малого предпринимательства - 61141 руб.

Принятые сокращения:

затраты - затраты на реализацию на территории Санкт-Петербурга мероприятий, подлежащие финансовому обеспечению в 2020 году за счет субсидий;

мероприятия - мероприятия, направленные на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства;

субсидии - субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий.

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию

мероприятий, направленных на бытовую,

языковую и социокультурную адаптацию

мигрантов, профилактику экстремизма,

укрепление межнационального согласия

и гражданского единства

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

1. Копии учредительных документов (со всеми изменениями) организации, заверенные подписью руководителя организации (далее - руководитель) и печатью (при наличии) организации.

В случае если от имени организации на подписание документов, заверение копий документов или подачу документов уполномочено иное лицо (далее - уполномоченное лицо), представляется доверенность, подтверждающая полномочия уполномоченного лица.

2. Копия свидетельства о государственной регистрации организации, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии) организации.

В качестве документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, организацией может быть представлена копия «Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц» по форме № Р50007.

3. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная выдавшим ее налоговым органом в 2020 году, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии) организации.

4. Копия акта организации, подтверждающая назначение на должность руководителя организации, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии) организации.

5. Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии) организации.

6. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, указанной в приложении № 1 к приказу Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@.

7. Справки, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии) организации, подтверждающие:

отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

ненахождение получателя субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий (далее - договор), в процессе реорганизации, ликвидации, невведение в отношении его процедуры банкротства, неприостановление деятельности получателя субсидий в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие у получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие у организации нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

отсутствие у организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, статуса иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, полученных из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами средств на цели, указанные в пункте 3 Порядка предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, утвержденного настоящим постановлением;

неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ, услуг, приобретаемых получателем субсидий в целях проведения мероприятий у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом «О валютном регулировании и валютном контроле»;

отсутствие организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, в Реестре некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента;

согласие организации на осуществление Комитетом по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидий.

8. Программа реализации мероприятия, заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии) организации (в свободной форме).

9. Документы, подтверждающие реализацию на территории Санкт-Петербурга мероприятий в течение пяти календарных лет, предшествующих году предоставления субсидий (в случае наличия опыта проведения мероприятий в течение указанного периода).

10. Обоснование затрат, в том числе методом сопоставимых рыночных цен на основании информации о ценах на идентичные услуги, с указанием источников и приложением информации.

11. Согласие на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатков субсидии, не использованных в установленный договором срок, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии) организации.

Принятые сокращения:

затраты - затраты на реализацию на территории Санкт-Петербурга мероприятий, подлежащие финансовому обеспечению в 2020 году за счет субсидий;

заявление - заявление на предоставление субсидий;

мероприятия - мероприятия, направленные на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства;

организация - социально ориентированная некоммерческая организация (за исключением государственного (муниципального) учреждения), осуществляющая в соответствии с учредительными документами один из видов деятельности, предусмотренных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге»;

получатель субсидии - организация, признанная победителем конкурсного отбора на право получения субсидий;

субсидии - субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий.

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2020 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию

мероприятий, направленных на бытовую,

языковую и социокультурную адаптацию

мигрантов, профилактику экстремизма,

укрепление межнационального согласия

и гражданского единства

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и сроки представления и рассмотрения документов на предоставление организациям в 2020 году субсидий на реализацию мероприятий.

2. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Комитет) заявление по форме, утвержденной правовым актом Комитета, и документы на предоставление субсидий, предусмотренные Перечнем документов на предоставление субсидий согласно приложению № 2 к Порядку предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, утвержденному настоящим постановлением (далее - Порядок), с описью документов и указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы, а также копии заявления и документов на CD, DVD-диске либо USB-носителе.

3. Заявление и документы с описью должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) претендента на получение субсидии. Первой должна быть прошита опись документов.

4. Заявление, документы и их копии на CD, DVD-диске либо USB-носителе с сопроводительным письмом представляются в Комитет по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 10-12, кабинет 408, с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00. Копии заявления и документов также направляются на электронную почту: enbulaev@kmormp.gov.spb.ru.

5. Ответственность за своевременность подачи заявления и документов, полноту сведений и их достоверность, соответствие требованиям Порядка несут претенденты на получение субсидий.

6. Заявление и документы представляются в период, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора на право получения субсидий, размещенном на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://gov.spb.ru/gov/otrasl/kmormp/.

7. Комитет в течение десяти рабочих дней с даты окончания периода представления документов осуществляет проверку:

соответствия представленных документов описи документов;

соответствия документов Перечню документов на предоставление субсидий согласно приложению № 2 к Порядку (далее - перечень документов) и требованиям к документам, указанным в перечне документов;

достоверности сведений, указанных в заявлении и документах.

8. Документы, соответствующие требованиям пункта 7 настоящего Порядка, передаются в созданную Комитетом конкурсную комиссию по предоставлению субсидий для проведения конкурсного отбора на право получения субсидий.

Принятые сокращения:

заявление - заявление на предоставление субсидий;

мероприятия - мероприятия, направленные на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства;

организация - социально ориентированная некоммерческая организация (за исключением государственного (муниципального) учреждения), осуществляющая в соответствии с учредительными документами один из видов деятельности, предусмотренных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге»;

претенденты на получение субсидий - организации, указанные в пункте 2 Порядка предоставления в 2020 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, утвержденного настоящим постановлением;

субсидии - субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать