Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU89052205202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Газ-Сале
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Га-Сале

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

от 18 июня 2020 года                                                                                                    № 62

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования, Администрация села

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования, начальника отдела по жизнеобеспечению, транспорту и связи Тылика Ю.В.

Заместитель главы

Администрации села                                                                                                    Ю.В. Тылик

УТВЕРЖДЕН

Приложение № 1

к постановлению

Администрации села Газ-Сале

от 18 июня 2020 года № 62

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности и задействованных при производстве и передаче тепловой энергии и (или) транспортировке воды (далее - Порядок).

1.2. Целью предоставления субсидий является компенсация расходов, понесенных организациями при выполнении работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, направленных для повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению путем снижения фактической протяженности участков сетей, требующих проведения капитальных ремонтов.

Для достижения цели субсидия предоставляется на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций на проведение капитального ремонта сетей, принадлежащих им на праве хозяйственного ведения, а также на основании договора аренды, и на прохождение экспертизы проверки сметной документации на соответствие физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным технической документацией, утвержденным (принятым) сметным нормативам.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.3.1. Субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования село Газ-Сале (далее – бюджет муниципального образования) получателю субсидии на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, включающего в себя расходы на прохождение экспертизы определения достоверности сметной стоимости (далее –капитальный ремонт сетей).

1.3.2. Уполномоченный орган – Администрация села Газ-Сале - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования в форме субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту сетей, а также осуществляющий функции по контролю за качеством выполнения работ получателями субсидий.

1.3.3. Получатель субсидии – ресурсоснабжающая организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, которой в установленном законодательством Российской Федерации порядке утверждены тарифы в сфере теплоснабжения и водоснабжения на текущей год и переданы в пользование муниципальные сети теплоснабжения и (или) водоснабжения в муниципальном образовании село Газ-Сале, заключившая с Уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования на выполнение работ по капитальному ремонту сетей.

Перечень Получателей субсидий утверждается решением Собрания депутатов муниципального образования село Газ-Сале о бюджете муниципального образования село Газ-Сале на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы субсидии.

1.3.4. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) – соглашение, дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжение соглашения между Получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, сроки и порядок предоставления расчетов для предоставления субсидии, сроки перечисления субсидий, формы и порядок предоставления Получателем субсидии отчетности, а также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроля за целевым использованием субсидий.

1.3.5. Капитальный ремонт сетей – ремонт, направленный на устранение физического и (или) морального износа сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, являющихся муниципальной собственностью, не связанный с изменением их функционального назначения и предусматривающий восстановление их ресурса с частичной заменой, а также улучшение их эксплуатационных показателей, финансирование которого не учтено департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа при установлении цен (тарифов) Получателю субсидии на текущей год.

Сметная стоимость работ при планировании работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения определяется на основании сборников, включенных в перечень территориальных сметных нормативов автономного округа, а также единичных расценок, включенных в сборники федеральных единичных расценок на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования и пусконаладочные работы.

1.3.6. Затраты ресурсоснабжающей организации – фактические расходы ресурсоснабжающей организации, понесенные в текущем году на капитальный ремонт сетей.

1.4.              Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год на соответствующие цели по разделу «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования село Газ-Сале» и затраты на их реализацию» основного мероприятия «Поддержка отраслей экономики в сфере жилищно-коммунального хозяйства» подпрограммы «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования село Газ-Сале» муниципальной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2015-2025 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования село Газ-Сале от 11 ноября 2014 года № 121 (далее – Муниципальная программа).

1.5. Изменение лимитов бюджетных обязательств для Получателя субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год.

1.6. Получателям субсидий могут быть сокращены лимиты бюджетных обязательств предоставляемых Субсидий в случае сокращения объемов средств, передаваемых на данные цели в бюджете муниципального образования из бюджета муниципального образования Тазовский район.

1.7. Право на получение субсидии имеют ресурсоснабжающие организации, соответствующие следующим критериям:

1.7.1. имеющие государственную регистрацию в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории муниципального образования Тазовский район и состоящие на учете в налоговом органе;

1.7.2. осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и (или) водоснабжения, которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке переданы в пользование сети теплоснабжения и (или) водоснабжения муниципальной собственности муниципального образования село Газ-Сале на территории муниципального образования село Газ-Сале, в целях оплаты расходов на выполнение работ по капитальному ремонту сетей;

1.7.3. которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке утверждены тарифы на коммунальные услуги на соответствующий период регулирования.

1.7.4. не проходящие процедуру ликвидации, не имеющие решений Арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

1.7.5. в отношении которых не назначено административное приостановление деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи обращения о заключении Соглашения на предоставление Субсидии.

1.7.6. в адресном перечне мероприятий по проведению капитального ремонта участков сетей, находятся объекты инженерной инфраструктуры, эксплуатацию которых осуществляет  ресурсоснабжающая организация.

Формирование адресного перечня мероприятий по проведению капитального ремонта участков сетей осуществляется Уполномоченным органом.

1.8. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:

- разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, касающиеся организации работ по капитальному ремонту сетей;

- координирует деятельность Получателя субсидии по разработке и уточнению в процессе реализации мероприятий по капитальному ремонту сетей, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования;

- заключает с Получателем субсидии Соглашение о предоставлении субсидии;

- осуществляет предоставление Субсидии Получателю субсидии;

- осуществляет контроль за целевым использованием Субсидии;

- заключает договор (соглашение) с учреждением по строительству, подведомственным Администрации муниципального образования Тазовский район на проведение ими функций по выполнению строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту сетей за счет бюджета муниципального образования.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются Получателю субсидии при условии:

2.1.1. соответствия Получателя субсидии критериям, установленным в пункте 1.7. настоящего Порядка;

2.1.2. согласие Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственным (муниципальных) унитарных предприятий), на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2.1.3. ведения Получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета затрат по субсидируемому виду деятельности;

2.1.4. юридическим лицам запрещается приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствие с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

2.1.5. наличия договора или иного документа, на основании которого ресурсоснабжающая организация владеет или пользуется муниципальными сетями теплоснабжения и (или) водоснабжения;

2.1.6. наличия нормативных правовых актов органов регулирования об утверждении ресурсоснабжающей организации тарифа на регулируемый вид деятельности на соответствующий период;

2.1.7. мероприятия, указанные в адресном перечне мероприятий по проведению капитального ремонта участков сетей не должны быть включены в состав следующих  документов:

- утвержденного плана производственных программ по капитальному ремонту переданных в пользование объектов энергетики и коммунального хозяйства на плановый год, выполняемых за счет собственных средств ресурсоснабжающей организации и учтенных в утвержденном на регулируемый период тарифе;

-договора аренды, разрешающего проведение работ по капитальному ремонту (реконструкции, модернизации) в счет арендной платы, заключенное ресурсоснабжающей организацией с Уполномоченным органом;

2.1.9. заключения Соглашения с Уполномоченным органом.

2.2. Для заключения соглашения Получателями субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны быть выполнены следующие требования:

- отсутствие  неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка;

2.3. Организации, претендующие на получение субсидий, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:

- заявление о заключении Соглашения на предоставление субсидий по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;

- карточку предприятия, включающую сведения о расчетных счетах, предполагаемых для осуществления перечислений субсидий;

- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица на оказание действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или его избрания, копия приказа о назначении лица на должность, выписка из устава), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации;

- согласие Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственным (муниципальных) унитарных предприятий), выраженное в простой письменной форме, на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим Субсидию, и органами государственного (муниципального)  финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления;

- справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у Получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- информацию за подписью руководителя о выполнении требований, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Порядка;

- акты технического освидетельствования, дефектные ведомости объектов капитального ремонта сетей по каждому из мероприятий, планируемых к выполнению за счет бюджета муниципального образования;

- схемы участков инженерных сетей (тепло-, водоснабжения), планируемых к ремонту за счет бюджета муниципального образования;

- календарный план-график производства работ по каждому мероприятию, планируемого к выполнению за счет бюджета муниципального образования;

- сметную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту сетей по каждому из мероприятий, планируемых к выполнению за счет бюджета муниципального образования.

Сметная стоимость работ при планировании работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения определяется на основании сборников, включенных в перечень территориальных сметных нормативов автономного округа, а также единичных расценок, включенных в сборники федеральных единичных расценок на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования и пусконаладочные работы;

Получатели субсидии несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых документов.

2.4. В дополнение к п.2.3 настоящего Порядка Получатель субсидии вправе предоставить по собственной инициативе:

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копию свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица, в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- копию устава организации;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее, чем за 6 месяцев до дня предоставления Уполномоченному органу документов.

2.5. Документы, предоставляемые Получателем субсидии в соответствии с пунктами 2.3. и 2.4 настоящего Порядка, заверяются руководителем организации и скрепляются печатью. Ответственность за достоверность информации несет Получатель субсидии.

2.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления от Получателя субсидии документов, указанных в пунктах 2.3. и 2.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов.

2.7. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

- несоответствие Получателя субсидии критериям, установленным в пункте 1.7. настоящего Порядка;

- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность предоставленной Получателем субсидии информации.

2.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет посредством электронной, факсимильной связи, нарочным или Почтой России уведомление Получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.9. В случае отказа в заключении Соглашения Получатель субсидии имеют право на повторное предоставление документов для получения субсидии после устранения выявленных замечаний, указанных Уполномоченным органом в уведомлении.

2.10. При отсутствии оснований для отказа в заключении Соглашения Уполномоченный орган направляет Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки документов подписанное со стороны Уполномоченного органа Соглашение.

2.11. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

Получатель субсидии должен соблюдать требования законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев самостоятельного осуществления Получателем субсидии капитального ремонта сетей.

Сроки (периодичность) перечисления Субсидии определяется в соответствии с пунктами 2.13, 2.14 настоящего Порядка.

2.12. Формирование размера и распределение объема субсидий Получателям субсидий осуществляется Уполномоченным органом на основании адресного перечня мероприятий по проведению капитального ремонта участка сетей.

Размер Субсидии не может превышать лимит бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год.

2.13. Получатель субсидии вправе оформить в текущем месяце заявку на получение Субсидии в виде аванса по форме согласно Приложению №2 к настоящему Порядку (далее – Заявка), в следующих случаях:

- для необходимости предварительной оплаты (авансирование) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрены этим договором, при этом копии таких договоров предоставляются в Уполномоченный орган одновременно с Заявкой.

- для необходимости предварительной оплаты (авансирование) работ Получателю субсидии, в случае выполнения им работ самостоятельно, без привлечения подрядной организации, в сумме не более 30% от размера Субсидии, предусмотренной Соглашением. При этом Получатель субсидии направляет в Уполномоченный орган письменное обращение, в котором обосновывает необходимость получение авансовых платежей (с приложением расчета необходимого размера авансирования).

2.14. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пунктах 2.13, 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, проверяет правильность и полноту представленных документов, их надлежащее оформление и производит перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на текущий финансовый год.

2.15. Основанием для приостановления (отказа) в предоставлении Субсидии является непредставление или предоставление не по установленной форме документов, указанных  в пунктах в пунктах 2.13, 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.

2.16. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления Субсидии направляется Получателю субсидии посредством электронной, факсимильной связи, нарочным или Почтой России в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, перечисленных в п. 2.15. настоящего Порядка.

2.17. Перечисление Субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение Получателем субсидии выявленных нарушений.

2.18. В случае образования экономии одного из Получателей субсидий Субсидия может быть перераспределена между Получателями субсидий, имеющими подтвержденную дополнительную потребность в Субсидии на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на цели, возникшие в отчетном финансовом году, в соответствии с настоящим Порядком.

3.  Порядок, сроки и формы предоставления отчетности 

3.1. В целях получения субсидии Получатель субсидии по факту выполнения работ на капитальный ремонт сетей формирует и представляет в Уполномоченный орган отчет по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – Отчет).

Отчет формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам Получателя субсидии, понесенные в текущем году на капитальный ремонт сетей и предоставляется в Уполномоченный орган не позднее 15 декабря текущего года.

3.2. Получатель субсидии совместно с Отчетом направляет реестр первичных документов по выполнению мероприятий капитального ремонта сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку, с приложением соответствующих документов к выполненным мероприятиям:

- заверенную копию акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанные сторонами и подтверждающие стоимость фактически выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом) или заверенную копию акта приемки работ,  подписанную комиссией, утвержденной приказом руководителя Получателя субсидии (при выполнении работ хозяйственным способом);

- заверенную копию договора, заключенную с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения (при выполнении работ подрядным способом).  Наименование видов работ и объемы финансирования, указанные в договорах, заключенных с подрядными организациями, должны соответствовать наименованию мероприятий, указанных в Перечне на текущий финансовый год;

- оборотно-сальдовую ведомость  по субсидируемому виду деятельности в разрезе каждого мероприятия (при выполнении работ хозяйственным способом);

- заверенную копию актов освидетельствования скрытых работ - (при необходимости);

- комплект исполнительной документации (исполнительные чертежи, акты на испытания инженерных сетей, сооружений и оборудования, сертификаты на материальные ресурсы, паспорта на оборудование и т.д.) - (при необходимости).

Представленные документы должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим строительно-ремонтные работы.

3.3. Эффективность использования субсидии оценивается Уполномоченным органом по завершении финансового года после представления Получателями субсидий отчета о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку.

Показателем результативности использования субсидии является полное выполнение объемов работ по капитальному ремонту сетей, предусмотренных в адресном перечне мероприятий по проведению капитального ремонта участков сетей в текущем году.

3.4. Уполномоченный орган вправе уточнять информацию и запрашивать у Получателя субсидии дополнительные документы, касающиеся обоснованности предоставления Субсидии.

Получатели субсидии несут ответственность за полноту и достоверность сведений, предоставленных в отчетных документах.

3.5. Уполномоченный орган до 30 декабря текущего года проводит итоговую сверку взаиморасчетов с Получателями субсидии за текущий финансовый год.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Уполномоченный орган и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством и в соответствии с планом проверок на очередной финансовый год.

Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием Получателем субсидии бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий, так же проводит проверки (выездные, документальные) достоверности сведений, предоставляемых Получателями субсидий.

Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением условий соглашения о предоставлении субсидий.

4.2. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования в следующих случаях:

4.2.1. нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля;

4.2.2. наличия излишне выплаченных сумм Субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежит излишне выплаченные суммы);

4.2.3. нецелевого использования денежных средств (возврату подлежат суммы Субсидии, использованные не по целевому назначению). Факт нецелевого использования Субсидии устанавливается актом проверки;

4.2.4. не достижения показателей результативности использования Субсидии;

4.2.5.если по результатам итоговой сверки взаиморасчетов, перечисленная Субсидия, превышает сумму Субсидии за фактический объём услуг, возврату подлежит превышающий остаток.

4.3. Возврат суммы Субсидии, указанной в п.п. 4.2.1 - 4.2.4 настоящего Порядка, осуществляется Получателем субсидии в бюджет муниципального образования в течение 10 рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Получателя субсидии письменного уведомления посредством электронной, факсимильной связи, нарочным или Почтой России о необходимости возврата субсидии.

4.4. В случае, указанном в п. 4.2.5 настоящего Порядка, Субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней с момента проведения сверки расчетов и подписания акта сверки расчетов в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка.

4.5. В случае отказа Получателя субсидии от возврата Субсидии в бюджет муниципального образования взыскание подлежащей возврату суммы Субсидии производится в судебном порядке с соблюдением досудебного порядка.

4.6. В случае нарушения сроков возврата, неиспользованных остатков Субсидии, Уполномоченный орган вправе требовать от Получателей субсидии уплаты пени. Пени начисляются за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения срока возврата денежных средств, в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Банка России от не уплаченной в срок суммы.

4.7. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, постановлениями Администрации села Газ-Сале.

4.8. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

Приложение № 1

к Порядку  предоставления и расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

ЗАЯВЛЕНИЕ*

о заключении Соглашения

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии с _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________,

(наименование Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования село Газ-Сале)

утвержденным постановлением Администрации села Газ-Сале от "____" ________________ 20__ г. № ____(далее - Порядок),

просит заключить Соглашение

в целях _________________________________________________________________________

                                                               (целевое назначение субсидии)

________________________________________________________________________________ 

на сумму _________________________________________________________________ рублей

(сумма прописью)

Опись документов, предусмотренных пунктом ______ Порядка, прилагается.

Приложение: на _____ л. в ______ед. экз.

Получатель

Достоверность представленных сведений в документах о юридическом лице подтверждаю,           с Порядком представления ознакомлен и согласен.

_________________________ __________________  _______________________

          (должность)                        (подпись)                       (расшифровка подписи)       

М.П.

"_____" _______________ 20__ г.

*Заявление оформляется Получателем субсидии на фирменном бланке организации

Приложение № 2

к Порядку  предоставления и расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

ЗАЯВКА  № ____ от _________________

на предоставление субсидии в виде аванса

Организации _____________________________  к Соглашению № ________ от  ___ ____________ 202_ г.

(наименование организации)                                                    (реквизиты соглашения)

на ______________________________

период (месяц, год)


п/п

Наименование мероприятий

Предусмотрено бюджетных средств по соглашению между уполномоченным органом  и получателем субсидии, рублей

(в разрезе мероприятий)

Получено бюджетных средств на 1 число текущего месяца (рублей)

Потребность в финансировании в виде аванса, рублей

1

2

3

4

5

1.

Итого

Руководитель                                                        _______________              ____________________________

(М.П.)                                                                             подпись                                          Ф.И.О.

Гл. бухгалтер                                                        __________________              ___________________________

                                                                                                         подпись                                          Ф.И.О.

                                                       

Приложение № 3

к Порядку  предоставления и расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

Отчет  № ____ от  ________________

________________________________

(наименование организации)

о фактических объемах выполненных работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности  и принадлежащих _____________________________________________________ на праве пользовании (аренды)

наименование организации

по соглашению № _________________________за___________________ 20___ г.

Период

№ п/п

Наименование мероприятий

Планируемые затраты на год

Фактические затраты с начала года

Размер субсидии, руб

с начало года

за отчетный месяц

не использованный остаток

на текущую дату

к оплате

на текущую дату

Объем (ед. изм.)

Сумма, руб.

Объем (ед. изм.)

Сумма, руб.

Получено

Оплачено

на текущую дату

Получено

Оплачено

на текущую дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

Руководитель                                                        _______________              ____________________________

(М.П.)                                                                              подпись                                          Ф.И.О.

Гл. бухгалтер                                                        __________________              ___________________________

                                                                                            подпись                                          Ф.И.О.

Исполнитель                                                        __________________              ___________________________

(Тел.)                                                                              подпись                                          Ф.И.О.

Приложение № 4

к Порядку  предоставления и расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

РЕЕСТР

первичных документов по выполнению мероприятий капитального ремонта сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

Получателя субсидии _____________________________  по Соглашению № ________ от  ___ ____________ 202_ г.

(наименование организации)                                                    (реквизиты соглашения)

за ______________________________ (с нарастающим итогом)

период (месяц, год)


п/п

Наименование мероприятия

Контракты либо соглашения получателя субсидии с подрядными организациями

Расходование средств

Документы, подтверждающие фактически выполненные работы (справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и иным документам)



дата

сумма – всего (рублей)



дата

стоимость выполненных работ – всего (рублей)

оплачено, с учетом авансов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

Руководитель                                                        _______________              ____________________________

(М.П.)                                                                              подпись                                          Ф.И.О.

Гл. бухгалтер                                                        __________________              ___________________________

                                                                                            подпись                                          Ф.И.О.

Исполнитель                                                        __________________              ___________________________

(Тел.)                                                                              подпись                                          Ф.И.О.

Приложение № 5

к Порядку  предоставления и расходования субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения

ОТЧЕТ

о достижении показателей результативности использования

субсидии предоставленной ___________________________________________________

(наименование организации)

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя результативности

Фактическое значение показателя результативности

Причина

отклонения

1

2

3

4

5

6

7

1.

полное выполнение объемов работ по капитальному ремонту сетей, предусмотренных адресным перечнем мероприятий

%

Руководитель                                                        _______________              ____________________________

(М.П.)                                                                              подпись                                          Ф.И.О.

Исполнитель                                                        __________________              ___________________________

(Тел.)                                                                              подпись                                          Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать