Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2006г.
Номер документа: ru89000200600325
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О конкурсе социально значимых проектов на

присуждение грантов Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 14.02.2008 г. № 11-ПГ

В целях стимулирования инновационных форм деятельности некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления и поддержки гражданских инициатив п о с т а н о в л я ю :

1. Учредить с 1 января 2007 года грантовый фонд конкурса социально значимых проектов на присуждение грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в размере 2 000 000 (два миллиона) рублей.

2. Утвердить Положение о конкурсе социально значимых проектов на присуждение грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Установить, что исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на организацию и проведение конкурса является департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) при формировании бюджета на 2007 год и последующие годы предусматривать в составе расходов окружного бюджета средства на предоставление грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, в размере предусмотренном пунктом 1 настоящего постановления.

5. Признать утратившими силу постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа:

- от 11 октября 2002 года № 293 «О грантах Губернатора автономного округа»;

- от 27 января 2004 года № 22 «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- от 17 января 2005 года № 23 «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого округа»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

от 2 ноября 2005 г. № 219-А «О внесении изменения в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2002г. № 293».

6. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

Вице-губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов

от 18 июля 2006 г. № 31

Приложение

Утверждено

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе социально значимых проектов на присуждение грантов

Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсе социально значимых проектов на присуждение грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение) устанавливает порядок присуждения грантов для поддержки общественно полезной деятельности некоммерческих организаций, территориальных органов самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), граждан, проживающих на территории автономного округа, с целью их привлечения к решению социальных проблем населения.

1.2. Конкурс социально значимых проектов на присуждение грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - конкурс) является одним из видов государственной поддержки некоммерческих организаций, местного самоуправления и гражданских инициатив в автономном округе.

1.3. Конкурс проводится не реже одного раза в год.

1.4. Грант Губернатора автономного округа некоммерческим организациям, органам территориального общественного самоуправления, гражданам, проживающим на территории автономного округа, на реализацию социально значимых проектов (далее - грант) - средства окружного бюджета, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе некоммерческим организациям, органам территориального общественного самоуправления, гражданам, проживающим на территории автономного округа на осуществление расходов по финансированию и реализации социально значимых проектов на территории автономного округа.

1.5. Грант присуждается на основе договора о гранте, заключённого между исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на организацию и проведение конкурса, (далее - уполномоченный орган) и некоммерческой организацией, органом территориального общественного самоуправления, гражданином, проживающим на территории автономного округа, победившим в конкурсе на предоставление гранта.

1.6. Грант присуждается для поддержки общественно полезной деятельности в областях здравоохранения, молодёжной политики, физической культуры и спорта, образования, культуры, социальной поддержки населения, защиты материнства и детства, патриотического воспитания, защиты прав и законных интересов граждан, оказания им юридической помощи, благоустройства территории, содействия охране общественного порядка и других областях общественно полезной деятельности.

1.7. Гранты присуждаются в соответствии с грантовой программой автономного округа, ежегодно утверждаемой постановлением Губернатора автономного округа.

1.8. Размер одного гранта, предоставляемого в соответствии с настоящим Положением не может превышать: для некоммерческих организаций и органам территориального общественного самоуправления - 20 % от суммы грантового фонда, для граждан, проживающих на территории автономного округа, - 5% от суммы грантового фонда.

1.9. Организацию и проведение конкурса осуществляет уполномоченный орган.

II. Условия участия в конкурсе

2.1. Правом получения гранта обладают:

2.1.1. Некоммерческие организации, органы территориального общественного самоуправления:

- зарегистрированные в качестве юридического лица;

- действующие на территории автономного округа;

- самостоятельно осуществляющие на территории автономного округа общественно полезную деятельность, которая по своему содержанию и планируемым результатам соответствует социальным приоритетам Администрации автономного округа;

- не имеющие задолженности по расчётам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

2.1.2. Физические лица:

- достигшие возраста восемнадцати лет;

- проживающие на территории автономного округа.

2.2. Не могут быть соискателями гранта:

- политические партии и движения;

- профессиональные союзы;

- религиозные организации;

- организации, представители которых входят в состав конкурсной комиссии;

- физические лица, которые входят в состав конкурсной комиссии,

- физические лица, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными в установленном законодательством порядке.

III. Заявка на участие в конкурсе

3.1. Для участия в конкурсе на получение гранта соискатель направляет в конкурсную комиссию по проведению конкурсов социально-значимых проектов на присуждение грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - конкурсная комиссия) заявку на участие в конкурсе. К заявке прилагаются следующие документы:

3.1.1. Для некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления:

- сведения о соискателе гранта: полное наименование, юридический и почтовый адрес, контактные телефоны - для юридического лица;

- копия свидетельства государственной регистрации некоммерческой организации, органа территориального общественного самоуправления;

- копия устава;

- справка территориального органа государственной налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налоговым платежам;

- справка уполномоченного банка о наличии рублёвого счёта;

- сведения об исполнителях проекта;

- описание проекта, на осуществление которого подаётся заявка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

3.1.2. Для физических лиц:

- сведения о соискателе гранта: фамилия, имя, отчество, место регистрации и фактическое место жительства, контактные телефоны;

- копия паспорта;

- копия свидетельства о постановке на учёт в налоговый орган;

- копия страхового свидетельства;

- справка уполномоченного банка о наличии рублёвого счёта;

- справка территориального органа государственной налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налоговым платежам;

- сведения об исполнителях проекта;

- описание проекта, на осуществление которого подаётся заявка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

3.2. Каждый участник конкурса вправе представить на рассмотрение конкурсной комиссии только один проект.

3.3. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов, к рассмотрению не принимаются.

IV. Конкурсная комиссия

4.1. Конкурсная комиссия формируется распоряжением Губернатора автономного округа ежегодно одновременно с утверждением грантовой программы автономного округа.

4.2. Грантовая программа автономного округа должна содержать условия и сроки проведения очередных конкурсов, общую сумму финансирования социально значимых проектов, направления и размеры грантов в рамках конкурсов.

4.3. Конкурсная комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также депутатов Государственной Думы автономного округа, представителей органов территориального общественного самоуправления, представителей некоммерческих организаций (по согласованию) в количестве девяти человек.

4.4. Председателем конкурсной комиссии является вице-губернатор автономного округа или заместитель Губернатора автономного округа, в соответствии с распоряжением Губернатора автономного округа.

В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

4.5. Решение о присуждении гранта принимается большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии при условии, что на заседании комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.

4.6. Члены конкурсной комиссии участвуют в её заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена конкурсной комиссии на заседании он имеет право представить своё мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

4.7. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарём комиссии.

4.8. Конкурсная комиссия:

4.8.1. Утверждает текст информационного сообщения о конкурсе, содержащий следующие сведения:

- адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;

- сведения о приоритетных направлениях, по которым присуждается грант;

- срок начала и окончания приёма заявок на участие в конкурсе;

- другие необходимые сведения о конкурсе.

4.8.2. Ведёт приём и регистрацию заявок на участие в конкурсе.

4.8.3. Определяет победителя конкурса.

4.8.4. Уведомляет участников конкурса о результатах конкурса.

4.8.5. Обеспечивает опубликование результатов конкурса в окружных средствах массовой информации.

4.8.6. Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа.

V. Порядок проведения конкурса

5.1. Приём заявок на участие в конкурсе начинается с момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса. Срок приёма заявок не может быть менее 60 дней.

5.2. После окончания приёма заявок конкурсная комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о приёме документов. Решение оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются соискатели, признанные участниками конкурса, и соискатели, которым отказано в участии в конкурсе.

5.3. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее одного месяца с момента окончания приёма заявок.

5.4. На заседании конкурсной комиссии не могут присутствовать участники конкурса. В ходе изучения и оценки заявок конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников дополнительные сведения.

5.5. Материалы, поданные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

5.6. Конкурс признаётся несостоявшимся, если на одну единицу гранта, присуждаемого в данном конкурсе, в конкурсную комиссию подано менее двух заявок.

VI. Критерии оценки проектов

6.1. Конкурсная комиссия производит оценку представленных проектов с учётом следующих критериев:

- социальная значимость проблемы, затронутой в проекте;

- уровень проектной проработки мероприятий;

- опыт работы соискателя по реализации социальных проектов, в том числе в сфере деятельности, в которой представлен проект;

- конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования;

- эффективность проекта, соотношение предполагаемых затрат с ожидаемым результатом;

- круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект (массовость охвата, количество граждан и организаций, привлечённых к его реализации);

- наличие и размер средств и ресурсов, привлечённых из других источников.

VII. Порядок присуждения и использования гранта

7.1. На основании решения конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса Губернатор автономного округа издаёт распоряжение о присуждении грантов, в соответствии с которым уполномоченный орган заключает с грантополучателем договор по форме установленной согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

7.2. Уполномоченный орган передаёт грантополучателю денежные средства, входящие в состав гранта, в объёме и в сроки, определённые договором о гранте.

7.3. Грантополучатель не вправе произвольно изменять назначение статей расходов утверждённой договором сметы расходов.

7.4. Администрация автономного округа и исполнительные органы государственной власти автономного округа не вправе вмешиваться в деятельность грантополучателя, связанную с целевым использованием гранта. Не считается вмешательством в деятельность грантополучателя контроль со стороны уполномоченного органа за целевым использованием гранта в рамках утверждённых договором о гранте мероприятий и надлежащим выполнением грантополучателем календарного плана работ.

VIII. Контроль и отчётность

8.1. Уполномоченный орган, осуществляет текущий и последующий контроль за целевым использованием гранта.

8.2. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации проекта или её определённого этапа в форме посещения представителем уполномоченного органа, грантополучателя, участия в проводимых им мероприятиях.

8.3. Последующий контроль осуществляется в форме рассмотрения отчётов о выполнении проекта, а также в форме документальных и финансовых проверок.

8.4. Отчёты представляются в письменной форме с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши).

IX. Ответственность за нецелевое использование гранта

9.1. В случае установления факта нецелевого использования средств гранта некоммерческая организация, органам территориального общественного самоуправления, физическое лицо обязаны в месячный срок вернуть в бюджет автономного округа средства, израсходованные не по целевому назначению.

9.2. Кроме ответственности, предусмотренной пунктом 9.1 настоящего Положения, некоммерческая организация, орган территориального общественного самоуправления, физическое лицо на три года лишаются права участвовать в конкурсе.

Приложение № 1

к Положению о конкурсе

социально-значимых

проектов на присуждение грантов

Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

I. Основные характеристики

1. Цели проекта.

2. Задачи проекта.

3. Ожидаемые результаты.

4. Территория реализации проекта.

5. На какие группы населения (социальные, профессиональные, возрастные, иные) направлен проект.

6. Описание видов работ, необходимых для реализации проекта, сроки реализации.

7. Смета проекта.

8. Иные сведения:

- имеется ли у организации (ответственных лиц) опыт решения поставленных задач;

- предполагаемое сотрудничество с другими организациями для решения поставленных задач.

II. Ожидаемые результаты и перспективы

1. Значение результатов реализации проекта для города, района Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Предложения критериев оценки эффективности представляемого проекта.

3. Планирование продолжения работ, начатых по проекту, после окончания грантового финансирования.

III. Данные об участниках проекта

1. Сведения о руководителе проекта, руководителе некоммерческой организации, органа территориального общественного самоуправления:

- Ф.И.О.;

- год рождения;

- гражданство;

- контактный телефон и адрес;

- образование (когда и какое учебное заведение закончил);

- стаж работы в организации;

- иные важные моменты биографии, общественная деятельность.

2. Сведения о других непосредственных участниках проекта: должность, основные функции, контактные данные (адрес, телефон).

3. Сведения о привлекаемых специалистах (консультанты, эксперты, исполнители): количество, характер работы.

IV. Информация о деятельности организации

1. Опыт работы некоммерческой организации, органа территориального общественного самоуправления в автономном округе (в том числе по теме проекта), конкретные результаты.

2. Источники финансирования организации в настоящее время.

3. Подавала ли организация заявки с целью получить финансирование. Если да, то в какие фонды и на какие проекты.

4. Получала ли некоммерческая организация, орган территориального общественного самоуправления гранты. Если да, то в каких фондах и на какие проекты.

Приложение № 2

к Положению о конкурсе

социально-значимых проектов

на присуждение грантов Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

на передачу и целевое использование средств

(договор о гранте) № _____

г. Салехард ___________________ 200_ г.

_______________________________________, именуемое (ая) в дальнейшем «Грантодатель», в лице _______________________________________________, действующего на основании _____________________________, с одной стороны и ___________________________________________________________________

(полное наименование контрагента)

именуемое (ая) в дальнейшем «Грантополучатель», в лице _________________ _______________________________________, действующего на основании ______________________________________________________, с другой стороны ____________________________________________________________

(указывается документ и его реквизиты)

заключили настоящий договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1.Грантодатель передаёт Грантополучателю для целевого использования финансовые средства, а Грантополучатель обязуется принять грант и распорядиться им в соответствии с целями, условиями и в порядке, закреплёнными настоящим договором.

II. Цели гранта

2.1. Подробное описание целей гранта даётся в календарном плане работы (приложение № 1), который согласован сторонами.

Календарный план работ не может быть изменён Грантодателем или Грантополучателем в одностороннем порядке.

III. Состав гранта

3.1. В состав гранта входят денежные средства в размере ___________________________________________________________________,

(сумма цифрами и прописью)

которые передаются Грантополучателю путём перечисления на расчётный счёт Грантополучателя, согласно утверждённой сметы расходов по гранту, в соответствии с приложением 2 к настоящему договору.

3.2. Состав гранта не может быть изменён ни одной из сторон настоящего договора в одностороннем порядке.

IV. Права и обязанности Грантодателя

4.1. Грантодатель обязуется передать грант Грантополучателю в полном объёме и в сроки в соответствии с условиями, определёнными настоящим договором. Грантодатель не вправе изменять указанные условия в одностороннем порядке.

4.2. Грантодатель не вправе вмешиваться в деятельность Грантополучателя, связанную с реализацией настоящего договора.

Не считаются вмешательством в деятельность Грантополучателя утверждённые настоящим договором мероприятия, в рамках которых Грантодатель осуществляет контроль за целевым использованием гранта и надлежащим выполнением Грантополучателем календарного плана работы.

V. Права и обязанности Грантополучателя

5.1. Грантополучатель обязуется использовать грант исключительно на цели, определённые настоящим договором.

5.2. Грантополучатель обязуется реализовать работы, определённые календарным планом, в полном объёме и в установленные настоящим договором сроки.

5.3. Грантополучатель не вправе произвольно изменять назначение статей расходов утверждённой настоящим договором сметы расходов.

5.4. Грантополучатель в пределах утверждённой сметы расходов вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц (граждан и организации).

5.5. Грантополучатель обязуется не использовать грант для коммерческих целей.

5.6. Грантополучатель обязуется вести раздельный учёт средств, полученных на основе настоящего договора, от других средств, которыми он владеет и пользуется.

5.7. Грантополучатель ведёт бухгалтерский учёт и бухгалтерскую отчётность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.8. Грантополучатель обязуется после окончания срока договора возвратить Грантодателю неиспользованную часть денежных средств, переданных по гранту.

VI. Отчётность и контроль

6.1. Устанавливаются следующие формы отчётности об использовании гранта и выполнении работ, предусмотренных календарным планом:

6.1.1. Текущие (промежуточные) и итоговые письменные отчёты о выполнении работ, предусмотренных календарным планом, форма которых установлена соответственно в приложениях №№ 3, 4 к Положению:

а) текущие (промежуточные) письменные отчёты предоставляются ___________________________________________________________________;

(указать периодичность)

б) итоговый письменный отчёт предоставляется не позднее ___________________________________________________________________.

(указать срок)

6.1.2. Финансовый отчёт об использовании средств гранта (приложение № 5 к Положению) предоставляется ежеквартально на каждое первое число квартала нарастающим итогом, начиная с квартала, следующего за датой финансирования из бюджета.

6.2. Контроль за использованием денежных средств, а также за выполнением работ, предусмотренных календарным планом работ, осуществляется Грантодателем на основе отчётов, указанных в пункте 6.1 настоящего Договора.

VII. Ответственность сторон

7.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и Положением «О конкурсе социально-значимых проектов на присуждение грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа», утверждённым постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от ___________________ 2006 г. №_____.

7.2. В случае установления Грантодателем факта нецелевого использования средств гранта Грантополучатель в месячный срок, с момента получения требования Грантодателя обязан вернуть в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа средства, израсходованные не по целевому назначению.

7.3. За нарушение сроков предоставления текущих (промежуточных) и итоговых письменных отчётов об использовании гранта, выполнения работ и (или), возврата в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа израсходованных не по целевому назначению средств гранта Грантополучатель уплачивает Грантодателю штраф в размере одной трёхсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленного гранта за каждый день просрочки.

VIII. Досрочное расторжение

8.1. Договор может быть расторгнут досрочно:

8.1.1. По соглашению сторон.

8.1.2. В судебном порядке.

8.1.3. В случае досрочного прекращения действия договора Грантополучатель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств в порядке, установленном разделом VI настоящего договора.

IX. Изменение (дополнение) договора

9.1. Изменение (дополнение) договора производится по соглашению сторон в письменной форме.

X. Разрешение споров

10.1. В случае возникновения споров по настоящему договору Грантодатель и Грантополучатель принимают все меры к разрешению их путём переговоров.

10.2. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему договору путём переговоров такие споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

XI. Заключительные положения

11.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до _____________________ 200_ г.

11.2. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон.

XII. Юридические адреса,

расчётные счета и подписи сторон

Грантодатель: Грантополучатель:

Приложение № 1

к типовому договору на передачу

и целевое использование средств

(договор о гранте)

от _____________ 200__ г. № ____

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ

№ п/п

Наименование работ

Срок исполнения

Ответственный

Грантодатель Грантополучатель

____________________ ____________________

М.П. М.П.

Приложение № 2

к типовому договору на передачу

и целевое использование средств

(договор о гранте)

от _________________ 200_ г. № ____

СМЕТА РАСХОДОВ ГРАНТА

Статья расходов
и расчёт платежа

Сумма

Срок платежа
по календарному плану

Грантодатель Грантополучатель

____________________ ____________________

М.П. М.П.

Приложение № 3

к типовому договору на передачу

и целевое использование средств

(договор о гранте)

от _________________ 200_ г. № ____

ОТЧЁТ

о выполнении календарного плана работ

с _____________________________ 200_ г.

по ____________________________ 200_ г.

Отчёт содержит следующие основные характеристики и материалы:

1.Указание соответствующей позиции (позиций) календарного плана работ.

2. Оценочное описание произведённых (не произведённых и по каким причинам) за данный промежуток времени работ. Кем и в какое время указанные работы проводились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов по данному периоду в виде исследований, подготовленных документов или материалов, опубликованных материалов, иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих согласованных с Грантодателем результатов они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчёту.

3. Перечень заключённых (расторгнутых) в данный период договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчёту.

4. Перечень проведённых мероприятий в рамках данного периода с указанием срока, места и участников их проведения.

5. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с негативной оценкой о гранте, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Грантополучателя за данный период.

6. Другая информация, имеющая отношение к данному гранту, которая имеется в распоряжении Грантополучателя.

7. Называемые в отчёте имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.

8. Называемые в отчёте публикации сопровождаются указанием печатного органа.

Грантополучатель

М.П.

Приложение № 4

к типовому договору на передачу

и целевое использование средств

(договор о гранте)

от _________________ 200_ г. № ____

Дата ___________________

ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ

о выполнении календарного плана работ

с ___________________________ 200_ г.

по ____________ ______________200_ г.

Отчёт содержит следующие основные характеристики и материалы:

1. Оценочное описание произведённых (не произведённых и по каким причинам) за данный промежуток времени работ. Кем и в какое время указанные работы проводились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов по данному периоду в виде исследований, подготовленных документов или материалов, опубликованных материалов, иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих согласованных с Грантодателем результатов они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчёту.

2. Перечень заключённых (расторгнутых) в данный период договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчёту.

3. Перечень проведённых мероприятий в рамках данного периода с указанием срока, места и участников их проведения.

4.Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с негативной оценкой о гранте, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Грантополучателя за данный период.

5.Другая информация, имеющая отношение к данному гранту, которая имеется в распоряжении Грантополучателя.

6.Называемые в отчёте имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.

7. Называемые в отчёте публикации сопровождаются указанием печатного органа.

8.Резюме о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.

Грантополучатель

М.П.

Приложение № 5

к типовому договору на передачу

и целевое использование средств

(договор о гранте)

от _________________ 200_ г. № ____

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ

на 01 __________________________ 200_ г.

а)за отчётный период получено всего ____________________________.

(указывается в рублях)

б) из них использовано всего ___________________________________.

(указывается в рублях)

в) остаток по отчётному периоду ________________________________ ___________________________________________________________________

(указывается свободный остаток средств в рублях, полученных и еще не использованных за отчётный период)

Статья
расходов

Запланировано

Поступило

Израсходовано

Остаток

1

2

3

4

5

1. В графе 1 указывается статья расходов, утверждённых сметой расходов гранта.

2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов гранта по данной статье расходов.

3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчётный период.

4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчётный период средств.

5.В графе 5 указывается свободный остаток средств, неиспользованных по данному периоду.

6.К отчёту прилагаются:

6.1.По разделу «Зарплата»:

- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы, снятой в банке на работников, занятых по данному гранту);

- копии расходных именных ордеров Б;

- копии платёжных документов по взносам в бюджет исчисленного подоходного налога.

6.2.По разделу «Обязательные начисления на зарплату»:

- копии банковских платёжных документов по взносам в Пенсионный фонд, в фонды социального и медицинского страхования, фонд занятости (при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся к работникам, занятым по данному гранту).

6.3.По разделу «Аренда помещений»:

- копии банковских платёжных документов.

6.4.По разделу «Услуги связи (телефон, факс, почта, электронная почта)»:

- копии банковских платёжных документов;

- квитанции.

6.5.По разделу «Канцелярские товары»:

- копии банковских платёжных документов;

- квитанции и чеки.

6.6.По разделу «Транспортные расходы»:

- копии банковских платёжных документов;

- копии именных расходных ордеров;

- квитанции (чеки).

6.7.По разделу «Обслуживание техники, приобретение расходных материалов»:

- копии банковских платёжных документов;

- копии именных расходных ордеров;

- квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами).

Грантополучатель

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 63-64 от 28.07.2006
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать