Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2008г.
Номер документа: RU50000200800414
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2008 г. N 586/26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.08.2007 N 629/30 "О МЕТОДИКЕ

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СИСТЕМЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО

БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

Правительство Московской области постановляет:

Внести в Методику расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 21.08.2007 N 629/30 "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год", следующие изменения:

1. Пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.2. К муниципальным услугам в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, оказываемым за счет средств бюджетов муниципальных образований, относятся:

услуги по благоустройству и озеленению территории населенных пунктов;

услуги по освещению улиц, эксплуатации и ремонту сетей уличного освещения;

услуги по содержанию мест захоронений;

услуги по содержанию внутриквартальных дорог;

услуги по содержанию и ремонту шахтных колодцев".

2. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3. Нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - нормативы), являются расчетными показателями финансового обеспечения предоставления услуг и включают в себя:

норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по благоустройству и озеленению территорий населенных пунктов;

норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по освещению улиц, эксплуатации и ремонту сетей уличного освещения:

для городских населенных пунктов;

для сельских населенных пунктов;

норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию мест захоронений, включая:

содержание мест захоронений;

зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории

муниципальных кладбищ либо примыкающих к местам захоронений, используемых

только для ритуальных целей;

ремонт основных фондов мест захоронений (муниципальных кладбищ);

норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию внутриквартальных дорог;

норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию и ремонту шахтных колодцев".

3. Пункт 2.5 раздела 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Значения площади застроенной территории в разрезе поселений, входящих в муниципальный район, определяются на основании данных муниципального района и заверяются администрацией района".

4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных

услуг по содержанию внутриквартальных дорог

5.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию внутриквартальных дорог с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде.

5.2. В настоящем разделе используются следующие термины:

внутриквартальные дороги - дороги и проезды с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, обеспечивающие транспортную (без пропуска общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенные для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения (для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, милиции и пр.), достаточные для встречного движения транспортных средств.

5.3. Базой расчета нормативов являются нормативные затраты на проведение работ по содержанию, ремонту внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, скорректированные на индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом НДС.

Площадь внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с реестром муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области.

5.4. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию внутриквартальных дорог рассчитывается на 1 тыс. кв. м площади внутриквартальных дорог в год.

5.5. Состав работ, используемые ресурсы, а также затраты на содержание и ремонт внутриквартальных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяются в соответствии с приказом Государственного комитета РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству от 24.05.1991 N 10 "Об утверждении Классификации работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства городов, рабочих, курортных поселков и райсельцентров РСФСР".

5.6. Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию внутриквартальных дорог (с учетом НДС) осуществляется по следующей формуле:

сод. р

N = (З + З + З + З ) x К x j, руб./тыс. кв. м в год,

год уз ул тр НДС

где:

сод.

N - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по

год

содержанию внутриквартальных дорог, руб./тыс. кв. м в год;

З - нормативные затраты на проведение механизированной уборки

уз

внутриквартальных дорог в зимний период в расчете на тыс. кв. м;

З - нормативные затраты на проведение механизированной уборки

ул

внутриквартальных дорог в летний период в расчете на тыс. кв. м;

З - нормативные затраты на проведение работ по устранению возникающих

тр

мелких повреждений в расчете на тыс. кв. м;

р

З - нормативные затраты на проведение ремонта внутриквартальных дорог

в расчете на тыс. кв. м;

К - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость;

НДС

j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в

соответствии с законодательством Российской Федерации".

5. Дополнить разделом 6 следующего содержания:

"6. Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных

услуг по содержанию и ремонту шахтных колодцев

6.1. Настоящий раздел определяет порядок расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию и ремонту шахтных колодцев с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде.

6.2. Шахтный колодец - это специально оборудованное водозаборное сооружение, открытое для общего пользования, предназначенное для подъема воды подземных источников, соответствующей целевым показателям качества, в требуемом количестве.

6.3. Расчет норматива осуществляется исходя из нормативных затрат на проведение работ по содержанию и ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, скорректированные на индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом НДС.

Количество шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с реестром муниципальной собственности соответствующих муниципальных образований Московской области.

6.4. Норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию и ремонту шахтных колодцев рассчитывается в рублях на 1 колодец в год.

6.5. Норматив является величиной, учитывающей затраты на выполнение следующих видов работ:

по обеззараживанию и дезинфекции шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области;

по текущему ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, включающему ремонт оголовка колодца;

по капитальному ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, включающему замену ствола.

6.6. Расчет норматива стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию и ремонту шахтных колодцев (с учетом НДС) осуществляется по следующей формуле:

кол. к к к.

N = (З + З + З ) x К x j, руб./кол. в год,

год обез.i т.р.i к.р.i НДС

где:

кол.

N - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по

год

содержанию и ремонту шахтных колодцев, руб./кол. в год;

к

З - нормативные затраты на проведение обеззараживания и

обез.i

дезинфекции шахтных колодцев, руб./кол.;

к

З - нормативные затраты на проведение текущего ремонта шахтных

т.р.i

колодцев, руб./кол.;

к.

З - нормативные затраты на проведение капитального ремонта шахтных

к.р.i

колодцев, руб./кол.;

К - коэффициент, учитывающий ставку налога на добавленную стоимость;

НДС

j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный в

соответствии с законодательством Российской Федерации".

Губернатор Московской области

Б.В. Громов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать