Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2011г.
Номер документа: RU51000201100364
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О правилах предоставления в 2011 году субсидий муниципальным образованиям Мурманской области на закупку автобусов и дорожной техники

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.07.2011                                                                 № 355-ПП

Мурманск

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЗАКУПКУ АВТОБУСОВ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.09.2011 № 456-ПП}

В целях реализации Закона Мурманской области от 24.12.2010 № 1290-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» и долгосрочной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Мурманской области на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 423-ПП/14, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

          утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2011 году субсидий муниципальным образованиям Мурманской области на закупку автобусов и дорожной техники.

Врио Губернатора

Мурманской области

Н. Портная

----------------------------

Утверждены

постановлением Правительства

Мурманской области

от  18.07.2011  №  355-ПП

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.09.2011 № 456-ПП}

Правила

предоставления в 2011 году субсидий муниципальным образованиям Мурманской области на закупку автобусов и дорожной техники

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования в 2011 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области по реализации мероприятий на закупку автобусов и (или) дорожной техники в соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие транспортного комплекса Мурманской области на 2011-2013  годы», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 423-ПП/14 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2011 № 253-ПП) (далее – субсидии, муниципальные образования, мероприятия, Программа).

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на условиях софинансирования. 

3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству транспорта и связи Мурманской области (далее - Министерство).

5. Условиями предоставления субсидий являются:

              - наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий муниципальных целевых программ, аналогичных мероприятиям Программы, в рамках которой предоставляются субсидии;

- утвержденные в установленном порядке программы (планы) закупки автобусов и (или) дорожной техники с указанием объема средств на финансирование расходного обязательства;

              - заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), предусматривающего:

а) целевое назначение субсидии;

б) сведения об объеме субсидии;

в) порядок перечисления субсидии;

г) сведения об объеме финансирования закупки автобусов и (или) дорожной техники;

д) обязательство муниципального образования по представлению копии муниципального контракта на поставку автобусов и (или) дорожной техники;

е) значение целевого показателя эффективности использования субсидии;

ж) условия и порядок приостановления предоставления (возврата) субсидии в случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

з) обязательство муниципального образования по представлению ежемесячного отчета о расходовании субсидий в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к Правилам;

              Форма соглашения утверждается Министерством транспорта и связи Мурманской области.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденных муниципальных целевых программ, содержащих мероприятия, аналогичные мероприятиям Программы, в рамках которой предоставляются субсидии.

7. Для заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Министерство заявление на получение субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:

а) утвержденной в установленном порядке программы (плана) закупки автобусов и (или) дорожной техники с указанием объема средств на финансирование расходного обязательства;

б) выписки из решения о местном бюджете, содержащей сведения об объеме средств на исполнение расходных обязательств;

в) проекта Соглашения с приложениями;

г) доверенности на право подписания Соглашения от имени муниципального образования;

д) документа, подтверждающего назначение на должность лица, которому делегированы полномочия на подписание Соглашения.

Указанные документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются в муниципальное образование.

8. Министерство в 3-дневный срок после получения заявления и предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил документов:

а) рассматривает документы на предмет оценки полноты их представления и их соответствия перечню, установленному пунктом 6 настоящих Правил;

б) принимает решение о заключении Соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата).

9. Основаниями для возврата заявления являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;

б) невыполнение условия, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил.

10. Муниципальное образование в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Министерство.

11. Показателем эффективности использования субсидии является:

- обеспеченность населения общественным пассажирским автомобильным транспортом, которая определяется по количеству автомобильного транспорта общего пользования, приходящегося на 1000 чел. населения, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (для автобусов);

- обновление парка дорожной техники для улучшения качества уличной дорожной сети, доля дорожной техники с годом выпуска до 5 лет в общей численности техники, находящейся в муниципальном образовании, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (для дорожной техники).

12.  Субсидия перечисляется в бюджет муниципального образования на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии, до 29 декабря 2011 года.

13. Муниципальные образования в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство.

14.  Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

15. В случае нецелевого использования субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать с Министерством документацию по торгам при размещении заказа с начальной ценой контракта свыше 5 (пяти) миллионов рублей, а также участие представителя Министерства в комиссии по торгам при размещении заказа с начальной ценой контракта свыше 10 (десяти) миллионов рублей.

17. Контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований и условий предоставления субсидий осуществляет Министерство транспорта и связи Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.

_____________

Приложение

к правилам

ОТЧЕТ

                                      о расходовании субсидии, выделенной из областного бюджета бюджету муниципального образования

                                                                           ____________________________, на закупку ______________

                              на __________

________________ 20__год

(составляется нарастающим итогом)                                                                                                                             Единица измерения: рубли



п/п

Наименование мероприятия

№ и дата

аукциона

Начальная цена контракта

Цена контракта по результатам торгов

Фактически профинансировано

Фактически закуплено автобусов и (или) дорожной техники

(шт.)

Всего

Местный бюджет

Бюджет Мурманской области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

Отчет представляется ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным

Глава муниципального образования

__________________

___________________________________

М.П.

      (подпись)

           (расшифровка подписи)

Исполнитель

__________________

________________

______________

     (должность)                  (подпись)        (расшифровка подписи)                                                   (телефон)

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать