Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2012г.
Номер документа: RU74000201200425
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Признано утратившим силу Постановлением Правительства Челябинской области от 20.02.2013 № 36-П, НГР: ru 74000201300058

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2012 г. N 396-П

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники.

2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) при предоставлении государственной услуги руководствоваться Административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, утвержденным настоящим постановлением.

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Феклина И.Е.

Исполняющий обязанности

председателя

Правительства

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 18 июля 2012 г. N 396-П

Административный регламент

предоставления государственной услуги по предоставлению

субсидий на возмещение части затрат на приобретение

сельскохозяйственной техники

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.

2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;

5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

3. Основанием для разработки Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области http://www.chelagro.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".

5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов), зарегистрированные и состоящие на учете в налоговых органах в Челябинской области и осуществляющие производственную деятельность в отрасли животноводства на территории Челябинской области (далее именуются - заявители).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

6. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники.

7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство).

Место нахождения Министерства и почтовый адрес: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75.

Телефоны Министерства: 8 (351) 239-60-05, 239-60-06.

Факс: 8 (351) 232-31-96.

Адрес электронной почты: agrom@chel.surnet.ru.

Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.chelagro.ru.

8. Результатом предоставления государственной услуги является заключение соглашения и перечисление субсидии в размере возмещения части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники на расчетный счет заявителя.

Под сельскохозяйственной техникой понимается оборудование доильных залов, установки по охлаждению молока (далее именуется - животноводческое оборудование).

9. Субсидии предоставляются получателям субсидии в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели. Размер субсидий на приобретение животноводческого оборудования составляет 49,9 процента от его стоимости.

В случае приобретения оборудования доильных залов по договору финансовой аренды (лизинга) субсидии предоставляются в размере фактической оплаты первоначального лизингового платежа, но не более 10 миллионов рублей.

В случае приобретения установок по охлаждению молока по договору финансовой аренды (лизинга) субсидии предоставляются в размере фактической оплаты первоначального платежа, но не более 1 миллиона рублей.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Закон Челябинской области от 05.01.1998 г. N 34-ЗО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства";

2) Закон Челябинской области от 15.12.2011 г. N 237-ЗО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";

3) постановление Правительства Челябинской области от 18.04.2012 г. N 171-П "О Порядке предоставления в 2012 году субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники" (далее именуется - постановление от 18.04.2012 г. N 171-П).

11. Условия предоставления государственной услуги:

1) сохранение и (или) рост поголовья коров молочного и мясного направления на 1 октября 2012 года по сравнению с поголовьем по состоянию на 1 июля 2010 года;

2) на установки по охлаждению молока субсидии предоставляются при условии приобретения оборудования доильного зала;

3) заключение договоров на приобретение сельскохозяйственной техники осуществляется в период с 1 января 2012 года по 1 октября 2012 года;

4) животноводческое оборудование приобретается у заводов-изготовителей, дилеров заводов-изготовителей, лизинговых компаний. Животноводческое оборудование должно быть новым, полнокомплектным, импортного или отечественного производства;

5) отсутствие процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

6) отсутствие задолженности перед бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее и подлежащих возврату;

7) получатель субсидии осуществляет монтаж животноводческого оборудования в срок до 1 декабря 2012 года.

12. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 27 рабочих дней со дня регистрации принятых документов.

13. Для получения субсидий при приобретении животноводческого оборудования (за исключением случаев приобретения по договору финансовой аренды (лизинга) получатели субсидии в срок до 31 октября 2012 года включительно представляют в Министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления в 2012 году субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, утвержденному постановлением от 18.04.2012 г. N 171-П (далее именуется - Порядок);

2) справку-расчет субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники по форме согласно приложению 2 к Порядку;

3) копию договора на приобретение животноводческого оборудования, заверенную получателем субсидии;

4) копии счетов-фактур на приобретение животноводческого оборудования, заверенные получателем субсидии;

5) копии платежных документов, подтверждающих оплату животноводческого оборудования, заверенные получателем субсидии;

6) копии товарных накладных на приобретение животноводческого оборудования, заверенные получателем субсидии;

7) копии актов приема-передачи животноводческого оборудования (форма N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)", утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств"), заверенные получателем субсидии;

8) форму статистической отчетности, подтверждающую наличие поголовья крупного рогатого скота по состоянию на 1 июля 2010 года (в случае наличия поголовья на 1 июля 2010 года) и на 1 октября 2012 года:

форму N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденную постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья";

9) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя представляется отчетность о финансово-экономическом состоянии за год, предшествующий предоставлению субсидии, по формам, установленным приказом Министерства (в случае если она не предоставлялась ранее).

14. Для получения субсидий при приобретении животноводческого оборудования по договору финансовой аренды (лизинга) получатели субсидии представляют в срок до 31 октября 2012 года включительно в Министерство документы, указанные в подпунктах 1, 2, 7, 8, 9 пункта 13 настоящего Административного регламента, а также:

1) копию договора финансовой аренды (лизинга);

2) копию документа, подтверждающего оплату первоначального лизингового платежа.

15. Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии.

16. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

18. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

представления неполного пакета документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Административного регламента;

нарушения сроков представления документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Административного регламента;

несоблюдения условий предоставления субсидий в соответствии с подпунктами 1 - 6 пункта 11 настоящего Административного регламента.

19. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут. Время ожидания в очереди на прием для получения информации или результата предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

21. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

22. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта;

2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;

3) вход в здание Министерства должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;

4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:

информационными стендами;

стульями и столами для оформления документов;

образцами для заполнения;

письменными принадлежностями;

5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства;

6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.

Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118;

7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

8) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;

времени перерыва на обед;

9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

в отделе по финансированию целевых программ Министерства, участвующем в предоставлении государственной услуги;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;

путем публикации в средствах массовой информации (газета "Южноуральская панорама").

23. Показатели доступности и качества государственных услуг:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

2) полное и своевременное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных подпунктом 10 пункта 22 настоящего Административного регламента;

3) отсутствие обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и проверка документов;

2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий;

3) перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидий.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

25. Прием и проверка документов.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Административного регламента, в срок до 31 октября 2012 года включительно в Министерство.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов).

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы, передает документы для проверки и согласования специалистам отдела по технической политике Министерства, специалистам отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование (далее именуются - специалисты, ответственные за проверку и согласование).

Специалисты, ответственные за проверку и согласование, в течение 3 рабочих дней проверяют и согласуют представленные заявителем документы на соответствие условиям, установленным подпунктами 1 - 6 пункта 11 настоящего Административного регламента.

После согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием и проверку документов, для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, оформляет сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства. В сообщении указываются:

адрес Министерства;

исходящий номер и дата направления сообщения;

адрес, полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня окончания приема документов от заявителей.

26. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий (далее именуется - специалист, ответственный за подготовку соглашения).

Специалист, ответственный за подготовку соглашения, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - заместитель Министра), действующим по доверенности Министерства на подписание соглашения, и заявителем.

Соглашение предусматривает:

целевое назначение субсидии;

представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, установленные приказом Министерства;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Специалист, ответственный за подготовку соглашения, формирует реестр получателей субсидий, обеспечивает подписание заместителем Министра и передает реестр получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.

Результатом выполнения административной процедуры является передача реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.

27. Перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидий.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление реестра в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства (далее именуется - специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства).

Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании реестра получателей субсидий формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области для организации перечисления средств в течение 3 рабочих дней на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий.

Результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.

29. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

30. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по финансированию целевых программ Министерства.

31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.

32. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.

33. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

34. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.

35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, а также принята при личном приеме заявителя:

по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75, Министерство сельского хозяйства Челябинской области;

по телефону/факсу: 8(351)239-60-05, 239-60-08;

по электронному адресу: agrom@chel.surnet.ru.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в отделе делопроизводства при личном обращении или по телефону 8(351)239-60-05.

37. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру сельского хозяйства Челябинской области.

Жалоба на решения, принятые Министром сельского хозяйства Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.

38. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

39. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

40. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению субсидий на возмещение

части затрат на приобретение

сельскохозяйственной техники

Блок-схема

предоставления государственной услуги

       ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

       │Прием и проверка документов, представленных заявителем │

       └────────┬──────────────────────────────────┬───────────┘

               \/                                 \/

┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────┐

│ Наличие оснований для отказа в │ │  Отсутствие оснований для отказа в   │

│ предоставлении государственной │ │предоставлении государственной услуги │

│             услуги             │ │                                      │

└───────────────┬────────────────┘ └────────────────┬─────────────────────┘

               \/                                  \/

┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────┐

│    Отказ в предоставлении      │ │  Заключение соглашения с получателем │

│    государственной услуги      │ │    субсидий и формирование реестра   │

└────────────────────────────────┘ │       получателей субсидий           │

                                   └─────────────────┬────────────────────┘

                                                    \/

                                    ┌─────────────────────────────────────┐

                                    │  Перечисление субсидий на расчетные │

                                    │    счета получателей субсидий       │

                                    └─────────────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению субсидий на возмещение

части затрат на приобретение

сельскохозяйственной техники

Соотнесение должности с административной ролью

  N 
п/п

    Административная   
       процедура       

   Должностное лицо,  
   ответственное за   
организацию выполнения
   административной   
       процедуры      

Должностное лицо,
ответственное за
    выполнение   
административной
    процедуры    

1. 

Прием документов у     
заявителей             

  начальник отдела по 
финансированию целевых
       программ       

специалист отдела
по финансированию
целевых программ

2. 

Проверка документов    

  начальник отдела по 
финансированию целевых
       программ       

специалист отдела
по финансированию
целевых программ

  начальник отдела по 
технической политике 

специалист отдела
  по технической 
     политике    

   начальник отдела   
   животноводства и   
     птицеводства     

специалист отдела
животноводства и
   птицеводства  

3. 

Оформление соглашения о
выплате субсидий,      
формирование реестра   
получателей субсидий   

  начальник отдела по 
финансированию целевых
       программ       

специалист отдела
по финансированию
целевых программ

4. 

Формирование заявки на 
оплату и направление ее
вместе со сводным      
реестром в Министерство
финансов Челябинской   
области для перечисления
денежных средств на    
расчетный счет заявителя

начальник управления 
бухгалтерского учета и
      отчетности      

    специалист   
    управления   
  бухгалтерского 
учета и отчетности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 125, стр. 5 от 18.08.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать