Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2013г.
Номер документа: RU22000201300717
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края  от 8 апреля 2016 года № 116  

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 июля 2013 года № 390

Об утверждении Административного регламента предоставления управле­нием лесами Алтайского края госу­дарственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов

Руководствуясь пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предостав­ления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по про­ведению государственной экспертизы проектов освоения лесов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Алтайского края от 18.07.2013 № 390

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услу­ги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - «Регламент») определяет сроки и последовательность действий управления лесами Алтайского края при осуществлении переданных полномочий по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов.

1.2. Получателями государственной услуги являются заинтересованные в получении государственной услуги граждане, индивидуальные предприни­матели, юридические лица, которым лесной участок предоставлен в постоян­ное (бессрочное) пользование или аренду (далее - «Заявитель»). Заявление может быть подано лицом, уполномоченным действовать от имени Заявителя в силу закона или на основании доверенности.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: проведение государствен­ной экспертизы проектов освоения лесов (далее - «государственная услуга»).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: управление лесами Алтайского края (далее - «Управление»).

Непосредственное проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов осуществляет экспертная комиссия для проведения государ­ственной экспертизы проектов освоения лесов Управления (далее - «Экс­пертная комиссия»), создаваемая соответствующим приказом Управления.

2.2.1. Место нахождения Управления, почтовый адрес и телефон: ул. Пролетарская, д. 61, г. Барнаул, Алтайский край, 656056, (385-2) 35-47-09.

Адрес электронной почты Управления: mail@altailes.ru.

Адрес официального сайта Управления: www.altailes.ru.

2.2.2. Место нахождения и телефоны структурного подразделения Управления, осуществляющего организацию предоставления государствен­ной услуги, предоставление информации и дополнительных сведений о ее проведении:

отдел организации и обеспечения использования лесов (далее - «От­дел») - ул. Пролетарская, д. 61, г. Барнаул, 656056, тел. (385-2) 63-66-55, ка­бинеты 304, 306.

2.2.3. График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 час. до 18.00 час.; пятница - с 9.00 час. до 17.00 час.;

перерыв на обед - с 13.00 час. до 13.48 час.

2.2.4. При предоставлении государственной услуги Отдел не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления дейст­вий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующи­ми отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной ус­луги.

2.2.5. Информация по вопросам проведения государственной эксперти­зы предоставляется специалистами Отдела.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: по телефону, при личном посещении, путем направления ответа на обращение в письменной форме, по электронной почте, путем раз­мещения информации на информационных стендах Управления, на офици­альном сайте Управления в Интернете.

По телефону предоставляется следующая информация: местонахождение Управления и отдела; график работы Управления;

порядок и сроки предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

почтовый адрес, адрес электронной почты для направления проектов освоения лесов.

Ответ специалиста Отдела Заявителю должен начинаться с информа­ции о наименовании Управления, в которое позвонил Заявитель. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопро­сам.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям в течение установленного рабочего времени в рабочие дни. Время телефонного разговора не должно превышать 5 минут.

Заявитель имеет возможность получить информацию о предоставлении государственной услуги при личном посещении в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.

График работы Управления доводится до сведения Заявителей через информационный стенд, а также доступен на официальном сайте Управления в разделе «Общественная приемная».

На информационных стендах Управления, на официальном сайте Управления в Интернете размещаются следующие информационные мате­риалы:

настоящий Регламент;

образец заполнения заявления о проведении государственной эксперта- зы проекта освоения лесов;

сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление го­сударственной услуги.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является под­готовка заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - «Заключение экспертизы»), утвержденного приказом Управления. Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней с даты поступления материалов. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней;

Заключение экспертизы и приказ о его утверждении направляются Зая­вителю в течение 5 дней по почте (заказным письмом с уведомлением), либо по желанию Заявителя по электронной почте (при наличии электронного ад­реса в заявлении), либо путем вручения Заявителю лично или его представи­телю под роспись.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответст­вии:

с Конституцией Российской Федерации; с Гражданским кодексом Российской Федерации; с Земельным кодексом Российской Федерации; с Водным кодексом Российской Федерации; с Лесным кодексом Российской Федерации;

с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-Ф3 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капиталь­ных вложений»;

с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотре­ния обращений граждан Российской Федерации»;

с Федеральным законом от 24.07. 2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохра­нении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законода­тельные акты Российской Федерации»;

с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации пре­доставления государственных и муниципальных услуг»;

с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 №414 «Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах»;

с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 №417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах»;

с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 №419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения ле­сов»;

с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 № 183 «Об утверждении Правил лесовосстановления»;

с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 № 185 «Об утверждении Правил ухода за лесами»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27.12.2010 № 515 «Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27.05.2011 №191 «Об утверждении Порядка исчисления расчетной лесосеки»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 10.06.2011 № 223 «Об утверждении Правил использования лесов для строительства, ре­конструкции, эксплуатации линейных объектов»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 19.07.2011 № 308 «Об утверждении Правил использования лесов для выращивания по­садочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 №319 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собст­венности, и формы примерного договора аренды лесного участка»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 01.08.2011 №337 «Об утверждении Правил заготовки древесины»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 05.12.2011 № 509 «Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 05.12.2011 №510 «Об утверждении Правил использования лесов для выращивания лес­ных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 05.12.2011 № 511 «Об утверждении Правил заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 05.12.2011 №512 «Об утверждении Правил заготовки и сбора недревесных лесных ре­сурсов»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 12.12.2011 №517 «Об утверждении Правил использования лесов для переработки дре­весины и иных лесных ресурсов»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 № 545 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экс­пертизы проекта освоения лесов»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 23.12.2011 № 548 «Об утверждении Правил использования лесов для осуществления на­учно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 24.01.2012 № 23 «Об утверждении Правил заготовки живицы»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 21.02.2012 № 62 «Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рек­реационной деятельности»;

с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29.02.2012 № 69 «Об утверждении Состава проекта освоения лесов и порядка его разра­ботки»;

с законом Алтайского края от 10.09.2007 № 87-ЗС «О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края»;

с законом Алтайского края от 03.06.2010 № 47-ЗС «Об установлении правил использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории Алтайского края»;

с постановлением Администрации края от 16.01.2007 № 18 «Об утвер­ждении положения об управлении лесами Алтайского края»;

с постановлением Администрации края от 04.05.2011 № 243 «О Поряд­ке разработки и утверждения административных регламентов предоставле­ния государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государ­ственной услуги:

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги являют­ся:

а)              письменное заявление о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - «заявление») по форме согласно приложе­нию 1 к настоящему Регламенту;

б)              проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде;

в)              проект освоения лесов в электронном виде в одном экземпляре.

Заявление может быть подано Заявителем непосредственно по месту

нахождения Управления, направлено по почте, в том числе в электронном виде.

2.6.2. В заявлении указываются:

а)              сведения о Заявителе:

полное и сокращенное наименование, юридический и фактический ад­рес, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального пред­принимателя;

б)              дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;

в)              местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использова­ния лесов.

Заявление может быть подано лицом, уполномоченным действовать от имени Заявителя в силу закона или на основании доверенности.

2.6.3. Запрещается требовать от Заявителя:

а)              предоставления документов и информации или осуществления дей­ствий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регули­рующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государст­венной услуги;

б)              предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местно­го самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайско­го края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для пре­доставления государственной услуги, законодательством Российской Феде­рации не предусмотрено.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для возврата Заявителю заявления и проекта освоения лесов является несоблюдение требований, указанных в пункте 2.6.1 настоя­щего Регламента.

2.9. Оснований для приостановления в предоставлении государствен­ной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11. Максимальное время ожидания Заявителями в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной ус­луги не должно превышать 15 минут.

2.12. Регистрация заявления осуществляется в день поступления в Управление.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государст­венная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей

Прием заявлений осуществляется в приемной и (или) в канцелярии Управления (кабинет № 202). Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позво­ляющей организовывать исполнение их функций в полном объеме.

Места ожидания и приема Заявителей оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принад­лежностями, информационными стендами с визуальной и текстовой инфор­мацией о порядке предоставления государственной услуги.

Помещения для приема Заявителей должны соответствовать дейст­вующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях для приема Заявителей должны быть обеспечены:

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставле­ние государственной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели качества и доступности государственной услуги

(

Целевое значение показателя

1. Доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента поступления заявления, в общем количестве предоставленных государственных ус­луг, %

100

2. Доля Заявителей, удовлетворенных качеством предостав­ленной государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, %

100

3. Доля обоснованных обращений Заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную ус­лугу, %

0

4. Доля Заявителей, удовлетворенных качеством и инфор­мацией о порядке предоставления государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, %

100

5. Доля Заявителей, удовлетворенных организацией проце­дуры приема и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, %

100

6. Доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетво­ренных в установленный срок, в общем количестве предос­тавленных государственных услуг, %

100

7. Доля Заявителей, удовлетворенных сроками обжалования, в общем числе Заявителей, получивших государственную услугу, %

100

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной

форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя проведе­ние следующих административных процедур:

а)              прием и регистрация заявления и прилагаемого к нему проекта ос­воения лесов;

б)              проверка комплектности представленных материалов и их соответ­ствия требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;

в)              проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов.

3.2. Выполнение административных процедур при предоставлении го­сударственной услуги осуществляется:

ответственными специалистами Отдела в соответствии с установлен­ным распределением должностных обязанностей;

членами экспертной комиссии.

3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.4. Прием и регистрация заявления и прилагаемого к нему проекта ос­воения лесов

3.4.1. Поступившее от Заявителя (его представителя) заявление с при­ложением проекта освоения лесов регистрируется в день их поступления в порядке, установленном в Управлении.

3.4.2. В день регистрации представленные материалы передаются на рассмотрение начальнику Управления, после чего с его резолюцией направ­ляются к заместителю начальника, курирующему данную сферу деятельно­сти Управления, далее передаются в Отдел.

3.4.3. После поступления документов в Отдел начальник Отдела опре­деляет сотрудника, ответственного за рассмотрение поступивших материа­лов.

3.5. Проверка комплектности представленных материалов и их соот­ветствия требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента

Ответственный сотрудник Отдела в течение 3 дней с даты регистрации представленных материалов:

а)              проверяет их комплектность;

б)              при несоблюдении требований, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, подготавливает письменное уведомление о возврате материалов с указанием причин возврата;

в)              при отсутствии оснований для возврата представленных материалов передает их в Экспертную комиссию.

О принятом решении о возврате материалов Заявитель информируется путем направления ему в течение 3 рабочих со дня принятия решения пись­менного уведомления по почте (заказным письмом с уведомлением), либо по желанию Заявителя по электронной почте (при наличии электронного адреса в заявлении), либо путем вручения Заявителю лично или его представителю под роспись.

При вынесении решения о возврате представленных материалов доку­менты возвращаются Заявителю одновременно с письменным уведомлением о принятом решении.

3.6. Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов

3.6.1. Для проведения экспертизы Управление образовывает Эксперт­ную комиссию, в состав которой должны входить не менее двух представи­телей общественных объединений.

Руководителем Экспертной комиссии назначается заместитель началь­ника Управления либо лицо, его замещающее. Секретарь Экспертной комис­сии назначается из числа штатных сотрудников Отдела.

3.6.2. Экспертиза оформляется в виде Заключения экспертизы, утвер­ждаемого соответствующим приказом Управления. Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным.

3.6.3. Секретарь Экспертной комиссии в течение 3-х рабочих дней с да­ты поступления документов подготавливает и передает председателю Экс­пертной комиссии:

а)              проект задания эксперту на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов и подготовку индивидуального экспертного заклю­чения;

б)              проект календарного плана работы Экспертной комиссии.

3.6.4. Задание на проведение государственной экспертизы проектов ос­воения лесов и подготовку индивидуального экспертного заключения выда­ются членам-экспертам не позднее чем за 20 дней до окончания срока прове­дения экспертизы.

3.6.5. Члены Экспертной комиссии:

а)              рассматривают представленные на экспертизу документы, в том чис­ле изучают и анализируют содержащуюся в них информацию и иные сведе­ния на основании задания на проведение экспертизы;

б)              подготавливают индивидуальные экспертные заключения.

3.6.6. В процессе проведения экспертизы у Заявителя может быть за­прошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, пре­дусмотренным проектом освоения лесов.

3.6.7. Индивидуальные экспертные заключения передаются секретарю Экспертной комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя или председателю Экспертной комиссии для анализа, обобщения и подготовки Заключения экспертизы в срок не менее чем за 10 дней до окончания срока проведения экспертизы.

3.6.8. Секретарь Экспертной комиссии на основе индивидуальных экс­пертных заключений подготавливает проекты Заключения экспертизы и при­каза об его утверждении и передает их не позднее чем за 8 календарных дней до окончания срока проведения экспертизы на рассмотрение всем членам Экспертной комиссии, председателю и заместителю председателя Эксперт­ной комиссии с приложением индивидуальных экспертных заключений.

3.6.9. Заключение Экспертизы рассматривается и обсуждается Экс­пертной комиссией.

Все члены Экспертной комиссии обязаны рассмотреть Заключение экспертизы и выразить свое согласие путем его подписания или несогласие не позднее чем за 5 дней до окончания срока проведения экспертизы.

Члены Экспертной комиссии, не согласные с выводами Заключения экспертизы, подписывают его с пометкой «особое мнение», содержащее обоснование причин несогласия с выводами Заключения экспертизы, которое оформляется в виде отдельного документа, прилагаемого к Заключению экс­пертизы.

3.6.10. Положительное заключение Экспертизы оформляется при соот­ветствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по ис­пользованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освое­ния лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Феде­рации.

Срок действия положительного Заключения экспертизы устанавливает­ся на срок действия проекта освоения лесов.

3.6.11. Отрицательное заключение Экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам ос­воения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лес­ному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, проти­воречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответст­вующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.

Осуществление использования лесов при наличии отрицательного За­ключения экспертизы не допускается.

При отрицательном Заключении экспертизы Заявитель вправе дорабо­тать проект освоения лесов в соответствии с изложенными в Заключении экспертизы замечаниями, предложениями и рекомендациями и вновь пред­ставить проект освоения лесов на государственную экспертизу.

3.6.12. Заключение экспертизы оформляется в трех экземплярах и ут­верждается приказом Управления в срок, не превышающий срока, установ­ленного пунктом 2.4 настоящего Регламента.

3.6.13. Секретарь Экспертной комиссии в течение 5 дней после утвер­ждения Заключения экспертизы направляет Заявителю письменное уведом­ление с приложением Заключения экспертизы и приказа о его утверждении по почте (заказным письмом с уведомлением), либо по желанию Заявителя по электронной почте (при наличии электронного адреса в заявлении), либо путем вручения Заявителю лично или его представителю под роспись.

3.6.14. Секретарь Экспертной комиссии в течение 3 дней после утвер­ждения Заключения экспертизы передает по одному экземпляру проекта ос­воения лесов, Заключения экспертизы и приказа:

в Отдел для осуществления контроля за использованием лесов;

в территориальный отдел обеспечения полномочий в области лесных отношений по соответствующему лесничеству Управления, на территории которого осуществляется проектируемое освоение лесов, для осуществления контроля за использованием лесов, проведения проверок лесных деклараций, осуществления взаимодействия с Заявителем при реализации им проекта ос­воения лесов и оформления необходимой документации, требуемой для ве­дения государственного лесного реестра.

3.7. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, под­лежат экспертизе в соответствии с требованиями и порядком, установленны­ми законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, осуществляет заместитель начальника Управления, курирующий соответст­вующую сферу деятельности, путем проведения проверок соблюдения и ис­полнения сотрудниками Управления положений настоящего Регламента, вы­явления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жало­бы на решения, действие (бездействие) должностных лиц Управления.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной ус­луги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные провер­ки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

4.3. Государственные гражданские служащие Управления и иные должностные лица в случае совершения ими нарушений в связи с неиспол­нением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Фе­дерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих Управления

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управле­ния либо государственных служащих при предоставлении ими государствен­ной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а)              нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

б)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

в)              требование у Заявителя документов, не предусмотренных норматив­ными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для пре­доставления государственной услуги;

г)              отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых пре­дусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ал­тайского края для предоставления государственной услуги;

д)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания от­каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

е)              затребование у Заявителя при предоставлении государственной ус­луги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Россий­ской Федерации и Алтайского края;

ж)              отказ Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опе­чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправле­ний.

5.3. Жалоба подается заявителем в Управление в письменном виде на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба на действия (бездей­ствие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услу­ги начальником Управления, направляется в Администрацию края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ «Многофунк­циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (далее - МФЦ), с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала го­сударственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель пода­вал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка кото­рой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представ­ляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законода­тельством Российской Федерации.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществ­ление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающе­го полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Феде­рации доверенность (для физических лиц);

б ) оформленная в соответствии с законодательством Российской Феде­рации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководи­телем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юри­дических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без дове­ренности.

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Регламента, может быть представлен в форме элек­тронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой пре­дусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Управление обеспе­чивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступле­ния жалобы.

5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Управлением в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.

5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

а)              наименование Управления, должностного лица Управления либо го­сударственного служащего, ответственного за предоставление государствен­ной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б)              фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служа­щего, ответственного за предоставление государственной услуги;

г)              доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государст­венной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при нали­чии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.12. Управление обеспечивает:

а)              оснащение мест приема жалоб;

б)              информирование Заявителей о порядке обжалования решений и дей­ствий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо государствен­ных служащих посредством размещения информации на стендах в Управле­нии, на официальном сайте Управления, на портале государственных и му­ниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;

в)              консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по теле­фону, электронной почте, при личном приеме;

г)              заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.13. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отка­за Управления, должностного лица Управления, ответственного за предос­тавление государственной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования на­рушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает од­но из следующих решений:

а)              удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре­шения, исправления Управлением опечаток и ошибок, допущенных в выдан­ных в результате предоставления государственной услуги документах, воз­врата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

б)              отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указан­ного в пункте 5.14 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается упол­номоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.

5.17. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жало­бы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Управления и (или) уполномоченного на рассмотре­ние жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен зако­нодательством Российской Федерации.

5.18. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпы­вающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Россий­ской Федерации.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или престу­пления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жа­лоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокура­туры.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту предо­ставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освое­ния лесов

ФОРМА

письменного заявления о проведении государственной экспертизы проекта

Начальнику управления лесами Алтайского края

от             

(полное наименование юридического лица, гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя)

в лице              ,

действующего на основании             

(наименование документа)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов

Прошу провести государственную экспертизу проекта освоения лесов на лесном участке, предоставленном в              .

аренду или постоянное (бессрочное) пользование

Сведения о Лесопользователе:

полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица:

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удо­стоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринима­теля:

Дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бес­срочного) пользования лесным участком              .

Местоположение лесного участка: Алтайский край,             

район,              лесничество,              участковое лесничество.

№ п/п

Квартал

Выдел

Площадь, га

1

2

Площадь лесного участка:              га.

Вид использования лесов

Срок использования лесов              .

Приложения:

1. Проект освоения лесов на бумажном носителе на              л. в 2 экз.

2. Проект освоения лесов в электронном виде на              л. в 1 экз.

3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление дей­ствий от имени заявителя (при необходимости).

              /              /

20 Г.

Подпись              (Ф.И.О. заявителя, полномочного представителя)

« »

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту пре­доставления управлением лесами Алтай­ского края государственной услуги по проведению государственной эксперти­зы проектов освоения лесов

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 207, ч.1 от 31.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать