Основная информация
Дата опубликования: | 18 июля 2017г. |
Номер документа: | RU24000201701212 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.07.2017
г. Красноярск
№ 423-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ «ПОДЪЕЗД
К А/П ЕМЕЛЬЯНОВО Г. КРАСНОЯРСКА В ЕМЕЛЬЯНОВСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА УЧАСТКЕ КМ 9+470 – 10+050
В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 3.1 Закона Красноярского края от 19.10.2006 № 20-5213 «Об отдельных вопросах правового регулирования подготовки документации по планировке территории в Красноярском крае», постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2011 № 449-п «Об утверждении схемы территориального планирования Красноярского края», приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 22.03.2017 № 95-о ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить документацию по планировке территории для реконструкции линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска в Емельяновском районе Красноярского края на участке км 9+470 – 10+050» согласно приложениям № 1–6.
2. Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края В.П. Томенко
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.07.2017 № 423-п
Положения проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска в Емельяновском районе Красноярского края на участке км 9+470 – км 10+050»
1. Общая часть
Документация по планировке территории разработана для реконструкции линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска на участке км 9+470 – км 10+050 в Емельяновском районе Красноярского края» (далее – Линейный объект).
Автомобильная дорога «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска» является автомобильной дорогой общего пользования регионального значения согласно постановлению Совета администрации Красноярского края от 17.06.2002 № 205-п «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края».
Основными целями являются:
обеспечение устойчивого развития территории;
выделение элементов планировочной структуры;
установление границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства;
установление границ земельных участков, предназначенных для размещения Линейного объекта;
обоснование границ занятия территории, в пределах которой разрабатывается реконструкция объекта в соответствии с инфраструктурой;
выделение объектов федерального значения, регионального значения, объектов местного значения;
установление границ территорий общего пользования.
Исходно-разрешительная документация для выполнения работ:
1. Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 22.03.2017 № 95-о;
2. Задание на разработку проектной документации по реконструкции автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска» на участке км 9+470 – км 10+050 в Емельяновском районе Красноярского края, выданное заказчиком работ КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю»;
3. Технические отчеты результатов инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий, выполненных ООО «РДА Проект», инженерно–гидрометеорологических изысканий, выполненных ООО «Дорпроект».
4. Схема территориального планирования Красноярского края (утверждена постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2011 № 449-п);
5. Схема территориального планирования Емельяновского района Красноярского края (утверждена Решением Емельяновского районного Совета депутатов Красноярского края от 03.02.2012 № 27-121Р);
6. Правила землепользования и застройки территории муниципального образования поселок Емельяново Емельяновского района Красноярского края (утверждены Решением Емельяновского поселкового совета депутатов от 04.04.2013 № 33-284Р);
7. Кадастровый план территории с кадастровым номером 24:11:0210201, в районе проектируемой территории.
2. Характеристики проектируемой территории.
В административном отношении территория размещения проектируемого Линейного объекта расположена в Емельяновском районе Красноярского края, в 12 км западнее п. Емельяново, в 30 км северо-западнее г. Красноярск и в 2 км южнее от федеральной трассы М-53.
Территория размещения Линейного объекта представляет собой существующую автомобильную дорогу «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска».
Проектируемый участок состоит из пяти трасс.
Трасса № 1
ПК3+60,00 – граница начала производства работ по реконструкции Линейного объекта соответствует существующему км 9+200,23 автомобильной дороги «Подъезд к аэропорту Емельяново г. Красноярска».
ПК8+90,00 – граница конца производства работ по реконструкции Линейного объекта соответствует существующему км 10+65,51 автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска».
Протяженность участка производства работ по трассе № 1 составляет 530,00 м.
Разворотная площадка (трассы № 2, 3, 4 и 5)
В конце проезжей части тупиковой улицы «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска» примыкающей к территории аэропорта Емельяново г. Красноярска запроектирована площадка с островком для разворота транспортных средств. Диаметр разворотной площадки для автомобилей составляет 20 м, а для автобусов – 31 м. Разворотная площадка состоит из трех трасс № 2, 3, 4 и 5.
Трасса № 2
ПК0+00,00 – начало трассы № 2 соответствует существующему км 10+85,08 автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска».
ПК0+19,57 – конец трассы № 2 соответствует существующему км 10+65,51 автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска».
Протяженность трассы № 2 составляет 19,57 м.
Трасса № 3
ПК0+00,00 – начало трассы № 3.
ПК0+97,39 – конец трассы № 3 соответствует ПК0+00,00 трассы № 3.
Протяженность трассы № 3 составляет 97,39 м.
Трасса № 4
ПК0+00,00 – начало трассы № 4.
ПК0+23,50 – конец трассы № 4.
Протяженность трассы № 4 составляет 23,50 м.
Трасса № 5
ПК0+00,00 – начало трассы № 5 соответствует существующему км 10+116,05.
ПК0+40,00 – конец трассы № 5 соответствует существующему км 10+156,05.
Протяженность трассы № 5 составляет 40,00 м.
В соответствии со схемой территориального планирования Емельяновского района Красноярского края Линейный объект расположен в следующих территориальных зонах:
1) территории земель промышленности: автомобильные дороги;
2) территории земель лесного фонда;
3) территории земель промышленности: производственные объекты;
4) территории земель сельскохозяйственного назначения: прочие земли;
5) территории земель сельскохозяйственного назначения: древесно-кустарниковая растительность.
Градостроительные регламенты на указанные зоны не распространяются.
3. Параметры планируемого объекта строительства регионального значения.
Автомобильная дорога «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска» в Емельяновском районе Красноярского края является автомобильной дорогой общего пользования регионального значения и служит для обеспечения транспортной связи между городом Красноярск и близлежащими населенными пунктами с аэропортом Емельяново, является дорогой класса Б1.
Пропускная способность проектируемого Линейного объекта после реконструкции составляет 184 776 приведенных автомобилей в сутки. Перспективный суточный грузооборот проектируемой автомобильной дороги составляет 2 419 тонно-километров.
Перспективная суточная интенсивность движения проектируемой автомобильной дороги 21 569 приведенных автомобилей в сутки. Перспективная грузонапряженность составляет 4 564 т/сут.
Основные технико-экономические показатели объекта строительства приведены в таблице 1.
Таблица 1.
№
п/п
Наименование
Ед. изм.
Показатели
Улица промышленного района (трассы № 1)
1
Вид строительства
реконструкция
2
Категория улицы
улица промышленного района
3
Строительная длина
м
530
4
Основная расчетная скорость
км/час
50
5
Ширина земляного полотна
м
16,75 - 22,00
6
Ширина проезжей части
м
11,25 - 18,50
7
Ширина основной полосы движения
м
3,50
8
Ширина крайних полос для движения автобусов
м
4,00
9
Количество полос движения
шт
4
10
Ширина газона
м
1,50 (2,00)
11
Ширина тротуара
м
2,00
12
Дорожная одежда:
Покрытие:
тип
вид
капитальный
ЩМА
13
Класс нагрузки К для:
автомобильной дороги
АК
НК
11,5
8,3
14
Наименьший радиус кривой в плане
м
3 000
15
Наименьший радиус вертикальной кривой:
16
выпуклой
м
6 050
17
вогнутой
м
8 350
18
Наибольший продольный уклон
‰
31
Разворотная площадка (трассы № 2, 3, 4 и 5)
Трасса № 2
1
Вид строительства
реконструкция
2
Категория улицы
-
3
Строительная длина
м
5,57
4
Основная расчетная скорость
км/час
-
5
Ширина земляного полотна
м
18,50
6
Ширина проезжей части
м
15,00
7
Ширина основной полосы движения
м
3,50
8
Ширина крайних полос для движения автобусов
м
4,00
9
Количество полос движения
шт
4
10
Ширина газона
м
1,50
11
Дорожная одежда:
Покрытие:
тип
вид
капитальный
ЩМА
12
Класс нагрузки К для:
автомобильной дороги
АК
НК
11,5
8,3
13
Наименьший радиус кривой в плане
м
3 000
14
Наименьший радиус вертикальной кривой:
15
вогнутой
м
8 100
16
Наибольший продольный уклон
‰
10
Трасса № 3
1
Вид строительства
реконструкция
2
Категория улицы
-
3
Строительная длина
м
97,39
4
Основная расчетная скорость
км/час
-
5
Ширина земляного полотна
м
40,40 – 45,25
6
Ширина проезжей части
м
15,00
7
Ширина основной полосы движения для автомобилей с учетом уширения
м
5,00
8
Ширина дополнительной полосы для автобусов с учетом уширения
м
5,20
9
Ширина краевой предохранительной полосы
м
0,50
10
Количество полос движения
шт
2
11
Ширина газона
м
0,45 - 10,00
12
Ширина тротуара
м
1,70
13
Дорожная одежда:
Покрытие:
тип
вид
капитальный
ЩМА
14
Класс нагрузки К для:
автомобильной дороги
АК
НК
11,5
8,3
15
Наименьший радиус кривой в плане
м
15,50
16
Наименьший радиус вертикальной кривой:
17
выпуклой
м
900
18
вогнутой
м
1 250
19
Наибольший продольный уклон
‰
10
Трасса № 4
1
Вид строительства
реконструкция
2
Категория улицы
-
3
Строительная длина
м
9,50
4
Основная расчетная скорость
км/час
-
5
Ширина земляного полотна
м
12,35 – 12,87
6
Ширина проезжей части
м
8,0
7
Ширина полосы движения
м
4,00
8
Ширина краевой предохранительной полосы
м
0,75
9
Количество полос движения
шт
2
10
Ширина газона
м
1,50
11
Ширина тротуара
м
1,50
12
Дорожная одежда:
Покрытие:
тип
вид
капитальный
ЩМА
13
Класс нагрузки К для:
автомобильной дороги
АК
НК
11,5
8,3
14
Наименьший радиус вертикальной кривой:
15
выпуклой
м
150
16
вогнутой
м
900
17
Наибольший продольный уклон
‰
19
Трасса № 5
1
Вид строительства
реконструкция
2
Категория улицы
-
3
Строительная длина
м
24,00
4
Основная расчетная скорость
км/час
-
5
Ширина земляного полотна
м
10,38–10,73
6
Ширина проезжей части
м
7,00
7
Ширина основной полосы движения
м
3,50
8
Ширина краевой предохранительной полосы
м
0,50
9
Количество полос движения
шт
2
10
Ширина тротуара
м
0,00–1,95
11
Дорожная одежда:
Покрытие:
тип
вид
капитальный
ЩМА
12
Класс нагрузки К для:
автомобильной дороги
АК
НК
11,5
8,3
13
Наименьший радиус вертикальной кривой:
14
вогнутой
м
32 150
15
Наибольший продольный уклон
‰
2
В соответствии с Законом Красноярского края от 19.10.2006 № 20-5213 «Об отдельных вопросах правового регулирования подготовки документации по планировке территории в Красноярском крае» на чертежах в составе основной части проекта планировки территории отображаются существующие, изменяемые и вновь образуемые красные линии.
Красные линии – линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов.
Вновь образуемые красные линии закреплены в МСК 167.
4. Транспортная инфраструктура.
Транспортное обслуживание территории размещения Линейного объекта осуществляется посредством существующей автомобильной дороги регионального значения «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска» Емельяновского района Красноярского края.
На проектируемой территории предусмотрено устройство пяти примыканий:
На ПК4+32,00 слева запроектировано примыкание проезда на терминал № 2 аэропорта Емельяново г. Красноярска.
На ПК5+39,50 слева запроектирован выезд с парковки с устройством дополнительной полосы движения.
На ПК7+61,08 справа запроектировано примыкание проезда противопожарной техники.
На ПК7+82,92,50 слева запроектирован въезд на парковку.
На ПК8+40,82 слева запроектирован выезд с парковки.
5. Инженерно-техническое обеспечение.
Инженерно-техническое обеспечение проектируемой территории осуществляется существующими и планируемыми инженерными сетями и сооружениями.
Вблизи проектируемого Линейного объекта расположены инженерные сети.
Таблица 2 – Перечень инженерных сетей
№
п/п
Наименование коммуникаций
Расстояние от оси, м
Владелец коммуникаций
Глубина заложения, м
слева (от…до…)
справа (от…до…)
Трасса № 1
1
Водопровод и теплотрасса
7,8 - 14,2
ООО «Аэропорт Емельяново»
Служба ЦТВС, ОСВ
2
Кабель связи
11,0 - 16,4
12,4 - 16,8
Красноярское СП ЗАО «Национальная Телекоммуникационная Сервисная Компания»
1
3
Кабельная линия (КЛ) 10 кВ
8,7 - 17,0
6,2 - 8,4
ООО «Аэропорт Емельяново» Служба Электросветотехнического обеспечения полетов
1-2
Трасса № 2
4
Водопровод и теплотрасса
8,2 - 8,4
ООО «Аэропорт Емельяново»
Служба ЦТВС, ОСВ
5
Кабель связи
11,0 - 16,4
14,0 - 15,1
Красноярское СП ЗАО «Национальная Телекоммуникационная Сервисная Компания»
1
6
Кабельная линия (КЛ) 10 кВ
12,0 -26,0
ООО «Аэропорт Емельяново» Служба Электросветотехнического обеспечения полетов
1-2
Трасса № 5
7
Водопровод и теплотрасса
9,6
ООО «Аэропорт Емельяново»
Служба ЦТВС, ОСВ
8
Кабель связи
13,0 - 16,5
5,5 - 12,7
Красноярское СП ЗАО «Национальная Телекоммуникационная Сервисная Компания»
1
В проекте реконструкции Линейного объекта путем увеличения полос движения, требуется выполнить работы по переустройству инженерных сетей, попадающих в зону производства работ.
Переустройство коммуникаций заключается в устройстве смотровых колодцев подземного кабеля связи, ливневой канализации и смотровых камер тепловой сети и водопровода на уровень проектных отметок путем понижения и наращивания.
Проектом предусмотрено устройство светофорного объекта на выезде из нового терминала. Для обеспечения светофорного объекта электричеством предусмотрено устройство силового кабеля.
Для обеспечения поверхностного водоотвода из пониженных мест проектом предусмотрен сброс вдоль бортового камня длиной 23,50 м с дальнейшим отводом воды в колодец ливневой канализации. Начало сброса расположено на ПК0+13,62 трассы № 5 справа, конец – на ПК0+56,81 трассы № 3 справа.
Для обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов, а также повышения пропускной способности дороги в темное время суток, предусматривается осветительная установка наружного освещения.
6. Защита территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Чрезвычайная ситуация (ЧС) – обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофыстихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде. Значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций – комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Возможность опасных природных процессов, явлений и техногенных воздействий отсутствует.
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и иными нормативными правовыми актами в сфере защиты от ЧС, в частности, ГОСТ 12.1.004-91* ССБТ «Пожарная безопасность. Общие требования», пожарная безопасность объекта обеспечивается системами предотвращения пожара и противопожарной защиты, в том числе организационно-техническими мероприятиями.
Указанные системы направлены на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе вторичных проявлений, на требуемом уровне.
Специализированные системы предотвращения пожара и противопожарной защиты на территории проектирования линейного объекта не предусмотрены. Линейный объект не относится ни к одной из категорий по пожарной и взрывопожарной опасности.
Линейный объект располагается на территории, не отнесенной к группам по гражданской обороне.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.07.2017 № 423-п
Приложение № 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.07.2017 № 423-п
Приложение № 4
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.07.2017 № 423-п
Приложение № 5
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.07.2017 № 423-п
Приложение № 6
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.07.2017 № 423-п
Проект межевания территории для реконструкции линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново
г. Красноярска в Емельяновском районе Красноярского края на участке
км 9+470 – км 10+050»
Общая часть
Проект межевания территории разработан в составе Проекта планировки территории для размещения линейного объекта регионального значения «Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к а/п Емельяново
г. Красноярска на участке км 9+470 – км 10+050 в Емельяновском районе Красноярского края» (далее – Линейный объект) на основании приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 22.03.2017 № 95-о.
Разработка проекта межевания Линейного объекта проведена в целях определения местоположения границ образуемых земельных участков, предназначенных для реконструкции, а в дальнейшем для эксплуатации автомобильной дороги общего пользования регионального значения в границах установленных красных линий, а также для определения границ изменяемых земельных участков.
Основанием для разработки проекта является:
приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 22.03.2017 № 95-о;
постановление Правительства Красноярского края от 26.06.2011 № 449-п «Об утверждении схемы территориального планирования Красноярского края».
Проект межеваниям территории разработан в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Лесным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2009
№ 717 «О нормах отвода земель для размещения автодорог и (или) объектов дорожного сервиса»;
государственными регламентами, нормами, правилами, стандартами,
а также исходными данными, техническими условиями и требованиями, выданными органами государственного надзора.
В качестве исходных данных использованы топографические
и электронные карты Емельяновского района.
Были проведены подготовительные работы, включающие в себя:
сбор и изучение имеющейся технической и землеустроительной документации;
анализ топографо-геодезической изученности участка работ, полевое обследование пунктов геодезической сети сгущения (ГСС).
Характеристика земельных участков, необходимых для строительства объекта.
Образуемые земельные участки, установленные в проекте межевания территории будут отнесены к территории общего пользования – автомобильной дороге регионального значения.
В соответствии со ст. 56.1 Земельного кодекса РФ права собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков на использование земельных участков могут быть ограничены в связи с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд.
Таблица 1. Сведения о земельных участках, которые полностью
или частично попадают в границы планируемого размещения Линейного объекта
№ п/п
Обозначение образуемого земельного участка
Площадь образуемого земельного участка
Проектируемая категория земель
Проектируемый вид разрешенного использования
1
2
3
4
5
1
24:11:0210201:369:ЗУ1
569
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения
автомобильный транспорт
2
24:11:0210201:313:ЗУ1
618
3
24:11:0210201:687:ЗУ1
1132
4
24:11:0210201:681:ЗУ1
1502
5
24:11:0210201:683:ЗУ1
418
6
24:11:0210201:2440:ЗУ1
70
7
24:11:0210201:2441:ЗУ1
4
8
24:11:0210201:2439:ЗУ1
10
Таблица 2. Перечень и сведения о площади образуемых земельных участков для размещения Линейного объекта, в том числе возможные способы
их образования
№ п/п
Обозначение образуемого земельного участка
Площадь образуемого земельного участка
Проектируемая категория земель
Проектируемый вид разрешенного использования
Способ образования земельного участка
1
2
3
4
5
6
1
24:11:0210201:369:ЗУ1
569
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения
автомобильный транспорт
раздел земельного участка с сохранением исходного в измененных границах
2
24:11:0210201:313:ЗУ1
618
3
24:11:0210201:687:ЗУ1
1132
4
24:11:0210201:681:ЗУ1
1502
5
24:11:0210201:683:ЗУ1
418
6
24:11:0210201:2440:ЗУ1
70
7
24:11:0210201:2441:ЗУ1
4
8
24:11:0210201:2439:ЗУ1
10
9
ЗУ1
55
образование земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности
Границы образуемых земельных участков установлены по границам зон планируемого размещения Линейного объекта с учетом конструктивных особенностей, в соответствии с нормами отвода земельных участков для автомобильных дорог.
Проект межевания обеспечивает точное и однозначное положение земельных участков на местности путем использования координатной привязки границ земельных участков и фиксации геометрических характеристик каждого полученного контура.
Таблица 3. Сведения об образуемых земельных участках
Кадастровый номер исходного земельного участка
Площадь исходного земельного участка
Форма права на исходный земельный участок
Обозначение образуемого земельного участка
Проектируемая категория земель
Проектируемый вид разрешенного использования
Площадь образуемого земельного участка
24:11:0210201:369
18220
Собственность, сервитут
24:11:0210201:
369:ЗУ1
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения
автомобильный транспорт
569
24:11:0210201:313
55108
Собственность, сервитут
24:11:0210201:
313:ЗУ1
618
24:11:0210201:687
54405
Собственность, сервитут
24:11:0210201:
687:ЗУ1
1132
24:11:0210201:681
248505
Собственность, сервитут
24:11:0210201:
681:ЗУ1
1502
24:11:0210201:683
25166
Собственность, сервитут
24:11:0210201:
683:ЗУ1
418
24:11:0210201:2440
1950
Аренда
24:11:0210201:
2440:ЗУ1
70
24:11:0210201:2441
1731
Аренда
24:11:0210201:
2441:ЗУ1
4
24:11:0210201:2439
5958
Аренда
24:11:0210201:
2439:ЗУ1
10
24:11:0210201
-
Неразграниченная государственная собственность
ЗУ1
55
На проектируемом участке Линейного объекта красные линии устанавливаются по границам земельного отвода в постоянное пользование.
Приложение
к проекту межевания территории
для реконструкции линейного объекта
регионального значения автомобильной
дороги «Подъезд к а/п Емельяново
в Емельяновском районе Красноярского края на участке км 9+470 – км 10+050»
Первый заместитель
Губернатора края −
председатель
Правительства края
В.П. Томенко
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.07.2017
г. Красноярск
№ 423-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ «ПОДЪЕЗД
К А/П ЕМЕЛЬЯНОВО Г. КРАСНОЯРСКА В ЕМЕЛЬЯНОВСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА УЧАСТКЕ КМ 9+470 – 10+050
В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 3.1 Закона Красноярского края от 19.10.2006 № 20-5213 «Об отдельных вопросах правового регулирования подготовки документации по планировке территории в Красноярском крае», постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2011 № 449-п «Об утверждении схемы территориального планирования Красноярского края», приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 22.03.2017 № 95-о ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить документацию по планировке территории для реконструкции линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска в Емельяновском районе Красноярского края на участке км 9+470 – 10+050» согласно приложениям № 1–6.
2. Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края В.П. Томенко
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.07.2017 № 423-п
Положения проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска в Емельяновском районе Красноярского края на участке км 9+470 – км 10+050»
1. Общая часть
Документация по планировке территории разработана для реконструкции линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска на участке км 9+470 – км 10+050 в Емельяновском районе Красноярского края» (далее – Линейный объект).
Автомобильная дорога «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска» является автомобильной дорогой общего пользования регионального значения согласно постановлению Совета администрации Красноярского края от 17.06.2002 № 205-п «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края».
Основными целями являются:
обеспечение устойчивого развития территории;
выделение элементов планировочной структуры;
установление границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства;
установление границ земельных участков, предназначенных для размещения Линейного объекта;
обоснование границ занятия территории, в пределах которой разрабатывается реконструкция объекта в соответствии с инфраструктурой;
выделение объектов федерального значения, регионального значения, объектов местного значения;
установление границ территорий общего пользования.
Исходно-разрешительная документация для выполнения работ:
1. Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 22.03.2017 № 95-о;
2. Задание на разработку проектной документации по реконструкции автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска» на участке км 9+470 – км 10+050 в Емельяновском районе Красноярского края, выданное заказчиком работ КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю»;
3. Технические отчеты результатов инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий, выполненных ООО «РДА Проект», инженерно–гидрометеорологических изысканий, выполненных ООО «Дорпроект».
4. Схема территориального планирования Красноярского края (утверждена постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2011 № 449-п);
5. Схема территориального планирования Емельяновского района Красноярского края (утверждена Решением Емельяновского районного Совета депутатов Красноярского края от 03.02.2012 № 27-121Р);
6. Правила землепользования и застройки территории муниципального образования поселок Емельяново Емельяновского района Красноярского края (утверждены Решением Емельяновского поселкового совета депутатов от 04.04.2013 № 33-284Р);
7. Кадастровый план территории с кадастровым номером 24:11:0210201, в районе проектируемой территории.
2. Характеристики проектируемой территории.
В административном отношении территория размещения проектируемого Линейного объекта расположена в Емельяновском районе Красноярского края, в 12 км западнее п. Емельяново, в 30 км северо-западнее г. Красноярск и в 2 км южнее от федеральной трассы М-53.
Территория размещения Линейного объекта представляет собой существующую автомобильную дорогу «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска».
Проектируемый участок состоит из пяти трасс.
Трасса № 1
ПК3+60,00 – граница начала производства работ по реконструкции Линейного объекта соответствует существующему км 9+200,23 автомобильной дороги «Подъезд к аэропорту Емельяново г. Красноярска».
ПК8+90,00 – граница конца производства работ по реконструкции Линейного объекта соответствует существующему км 10+65,51 автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска».
Протяженность участка производства работ по трассе № 1 составляет 530,00 м.
Разворотная площадка (трассы № 2, 3, 4 и 5)
В конце проезжей части тупиковой улицы «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска» примыкающей к территории аэропорта Емельяново г. Красноярска запроектирована площадка с островком для разворота транспортных средств. Диаметр разворотной площадки для автомобилей составляет 20 м, а для автобусов – 31 м. Разворотная площадка состоит из трех трасс № 2, 3, 4 и 5.
Трасса № 2
ПК0+00,00 – начало трассы № 2 соответствует существующему км 10+85,08 автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска».
ПК0+19,57 – конец трассы № 2 соответствует существующему км 10+65,51 автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска».
Протяженность трассы № 2 составляет 19,57 м.
Трасса № 3
ПК0+00,00 – начало трассы № 3.
ПК0+97,39 – конец трассы № 3 соответствует ПК0+00,00 трассы № 3.
Протяженность трассы № 3 составляет 97,39 м.
Трасса № 4
ПК0+00,00 – начало трассы № 4.
ПК0+23,50 – конец трассы № 4.
Протяженность трассы № 4 составляет 23,50 м.
Трасса № 5
ПК0+00,00 – начало трассы № 5 соответствует существующему км 10+116,05.
ПК0+40,00 – конец трассы № 5 соответствует существующему км 10+156,05.
Протяженность трассы № 5 составляет 40,00 м.
В соответствии со схемой территориального планирования Емельяновского района Красноярского края Линейный объект расположен в следующих территориальных зонах:
1) территории земель промышленности: автомобильные дороги;
2) территории земель лесного фонда;
3) территории земель промышленности: производственные объекты;
4) территории земель сельскохозяйственного назначения: прочие земли;
5) территории земель сельскохозяйственного назначения: древесно-кустарниковая растительность.
Градостроительные регламенты на указанные зоны не распространяются.
3. Параметры планируемого объекта строительства регионального значения.
Автомобильная дорога «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска» в Емельяновском районе Красноярского края является автомобильной дорогой общего пользования регионального значения и служит для обеспечения транспортной связи между городом Красноярск и близлежащими населенными пунктами с аэропортом Емельяново, является дорогой класса Б1.
Пропускная способность проектируемого Линейного объекта после реконструкции составляет 184 776 приведенных автомобилей в сутки. Перспективный суточный грузооборот проектируемой автомобильной дороги составляет 2 419 тонно-километров.
Перспективная суточная интенсивность движения проектируемой автомобильной дороги 21 569 приведенных автомобилей в сутки. Перспективная грузонапряженность составляет 4 564 т/сут.
Основные технико-экономические показатели объекта строительства приведены в таблице 1.
Таблица 1.
№
п/п
Наименование
Ед. изм.
Показатели
Улица промышленного района (трассы № 1)
1
Вид строительства
реконструкция
2
Категория улицы
улица промышленного района
3
Строительная длина
м
530
4
Основная расчетная скорость
км/час
50
5
Ширина земляного полотна
м
16,75 - 22,00
6
Ширина проезжей части
м
11,25 - 18,50
7
Ширина основной полосы движения
м
3,50
8
Ширина крайних полос для движения автобусов
м
4,00
9
Количество полос движения
шт
4
10
Ширина газона
м
1,50 (2,00)
11
Ширина тротуара
м
2,00
12
Дорожная одежда:
Покрытие:
тип
вид
капитальный
ЩМА
13
Класс нагрузки К для:
автомобильной дороги
АК
НК
11,5
8,3
14
Наименьший радиус кривой в плане
м
3 000
15
Наименьший радиус вертикальной кривой:
16
выпуклой
м
6 050
17
вогнутой
м
8 350
18
Наибольший продольный уклон
‰
31
Разворотная площадка (трассы № 2, 3, 4 и 5)
Трасса № 2
1
Вид строительства
реконструкция
2
Категория улицы
-
3
Строительная длина
м
5,57
4
Основная расчетная скорость
км/час
-
5
Ширина земляного полотна
м
18,50
6
Ширина проезжей части
м
15,00
7
Ширина основной полосы движения
м
3,50
8
Ширина крайних полос для движения автобусов
м
4,00
9
Количество полос движения
шт
4
10
Ширина газона
м
1,50
11
Дорожная одежда:
Покрытие:
тип
вид
капитальный
ЩМА
12
Класс нагрузки К для:
автомобильной дороги
АК
НК
11,5
8,3
13
Наименьший радиус кривой в плане
м
3 000
14
Наименьший радиус вертикальной кривой:
15
вогнутой
м
8 100
16
Наибольший продольный уклон
‰
10
Трасса № 3
1
Вид строительства
реконструкция
2
Категория улицы
-
3
Строительная длина
м
97,39
4
Основная расчетная скорость
км/час
-
5
Ширина земляного полотна
м
40,40 – 45,25
6
Ширина проезжей части
м
15,00
7
Ширина основной полосы движения для автомобилей с учетом уширения
м
5,00
8
Ширина дополнительной полосы для автобусов с учетом уширения
м
5,20
9
Ширина краевой предохранительной полосы
м
0,50
10
Количество полос движения
шт
2
11
Ширина газона
м
0,45 - 10,00
12
Ширина тротуара
м
1,70
13
Дорожная одежда:
Покрытие:
тип
вид
капитальный
ЩМА
14
Класс нагрузки К для:
автомобильной дороги
АК
НК
11,5
8,3
15
Наименьший радиус кривой в плане
м
15,50
16
Наименьший радиус вертикальной кривой:
17
выпуклой
м
900
18
вогнутой
м
1 250
19
Наибольший продольный уклон
‰
10
Трасса № 4
1
Вид строительства
реконструкция
2
Категория улицы
-
3
Строительная длина
м
9,50
4
Основная расчетная скорость
км/час
-
5
Ширина земляного полотна
м
12,35 – 12,87
6
Ширина проезжей части
м
8,0
7
Ширина полосы движения
м
4,00
8
Ширина краевой предохранительной полосы
м
0,75
9
Количество полос движения
шт
2
10
Ширина газона
м
1,50
11
Ширина тротуара
м
1,50
12
Дорожная одежда:
Покрытие:
тип
вид
капитальный
ЩМА
13
Класс нагрузки К для:
автомобильной дороги
АК
НК
11,5
8,3
14
Наименьший радиус вертикальной кривой:
15
выпуклой
м
150
16
вогнутой
м
900
17
Наибольший продольный уклон
‰
19
Трасса № 5
1
Вид строительства
реконструкция
2
Категория улицы
-
3
Строительная длина
м
24,00
4
Основная расчетная скорость
км/час
-
5
Ширина земляного полотна
м
10,38–10,73
6
Ширина проезжей части
м
7,00
7
Ширина основной полосы движения
м
3,50
8
Ширина краевой предохранительной полосы
м
0,50
9
Количество полос движения
шт
2
10
Ширина тротуара
м
0,00–1,95
11
Дорожная одежда:
Покрытие:
тип
вид
капитальный
ЩМА
12
Класс нагрузки К для:
автомобильной дороги
АК
НК
11,5
8,3
13
Наименьший радиус вертикальной кривой:
14
вогнутой
м
32 150
15
Наибольший продольный уклон
‰
2
В соответствии с Законом Красноярского края от 19.10.2006 № 20-5213 «Об отдельных вопросах правового регулирования подготовки документации по планировке территории в Красноярском крае» на чертежах в составе основной части проекта планировки территории отображаются существующие, изменяемые и вновь образуемые красные линии.
Красные линии – линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов.
Вновь образуемые красные линии закреплены в МСК 167.
4. Транспортная инфраструктура.
Транспортное обслуживание территории размещения Линейного объекта осуществляется посредством существующей автомобильной дороги регионального значения «Подъезд к а/п Емельяново г. Красноярска» Емельяновского района Красноярского края.
На проектируемой территории предусмотрено устройство пяти примыканий:
На ПК4+32,00 слева запроектировано примыкание проезда на терминал № 2 аэропорта Емельяново г. Красноярска.
На ПК5+39,50 слева запроектирован выезд с парковки с устройством дополнительной полосы движения.
На ПК7+61,08 справа запроектировано примыкание проезда противопожарной техники.
На ПК7+82,92,50 слева запроектирован въезд на парковку.
На ПК8+40,82 слева запроектирован выезд с парковки.
5. Инженерно-техническое обеспечение.
Инженерно-техническое обеспечение проектируемой территории осуществляется существующими и планируемыми инженерными сетями и сооружениями.
Вблизи проектируемого Линейного объекта расположены инженерные сети.
Таблица 2 – Перечень инженерных сетей
№
п/п
Наименование коммуникаций
Расстояние от оси, м
Владелец коммуникаций
Глубина заложения, м
слева (от…до…)
справа (от…до…)
Трасса № 1
1
Водопровод и теплотрасса
7,8 - 14,2
ООО «Аэропорт Емельяново»
Служба ЦТВС, ОСВ
2
Кабель связи
11,0 - 16,4
12,4 - 16,8
Красноярское СП ЗАО «Национальная Телекоммуникационная Сервисная Компания»
1
3
Кабельная линия (КЛ) 10 кВ
8,7 - 17,0
6,2 - 8,4
ООО «Аэропорт Емельяново» Служба Электросветотехнического обеспечения полетов
1-2
Трасса № 2
4
Водопровод и теплотрасса
8,2 - 8,4
ООО «Аэропорт Емельяново»
Служба ЦТВС, ОСВ
5
Кабель связи
11,0 - 16,4
14,0 - 15,1
Красноярское СП ЗАО «Национальная Телекоммуникационная Сервисная Компания»
1
6
Кабельная линия (КЛ) 10 кВ
12,0 -26,0
ООО «Аэропорт Емельяново» Служба Электросветотехнического обеспечения полетов
1-2
Трасса № 5
7
Водопровод и теплотрасса
9,6
ООО «Аэропорт Емельяново»
Служба ЦТВС, ОСВ
8
Кабель связи
13,0 - 16,5
5,5 - 12,7
Красноярское СП ЗАО «Национальная Телекоммуникационная Сервисная Компания»
1
В проекте реконструкции Линейного объекта путем увеличения полос движения, требуется выполнить работы по переустройству инженерных сетей, попадающих в зону производства работ.
Переустройство коммуникаций заключается в устройстве смотровых колодцев подземного кабеля связи, ливневой канализации и смотровых камер тепловой сети и водопровода на уровень проектных отметок путем понижения и наращивания.
Проектом предусмотрено устройство светофорного объекта на выезде из нового терминала. Для обеспечения светофорного объекта электричеством предусмотрено устройство силового кабеля.
Для обеспечения поверхностного водоотвода из пониженных мест проектом предусмотрен сброс вдоль бортового камня длиной 23,50 м с дальнейшим отводом воды в колодец ливневой канализации. Начало сброса расположено на ПК0+13,62 трассы № 5 справа, конец – на ПК0+56,81 трассы № 3 справа.
Для обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов, а также повышения пропускной способности дороги в темное время суток, предусматривается осветительная установка наружного освещения.
6. Защита территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Чрезвычайная ситуация (ЧС) – обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофыстихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде. Значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций – комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Возможность опасных природных процессов, явлений и техногенных воздействий отсутствует.
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и иными нормативными правовыми актами в сфере защиты от ЧС, в частности, ГОСТ 12.1.004-91* ССБТ «Пожарная безопасность. Общие требования», пожарная безопасность объекта обеспечивается системами предотвращения пожара и противопожарной защиты, в том числе организационно-техническими мероприятиями.
Указанные системы направлены на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе вторичных проявлений, на требуемом уровне.
Специализированные системы предотвращения пожара и противопожарной защиты на территории проектирования линейного объекта не предусмотрены. Линейный объект не относится ни к одной из категорий по пожарной и взрывопожарной опасности.
Линейный объект располагается на территории, не отнесенной к группам по гражданской обороне.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.07.2017 № 423-п
Приложение № 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.07.2017 № 423-п
Приложение № 4
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.07.2017 № 423-п
Приложение № 5
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.07.2017 № 423-п
Приложение № 6
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 18.07.2017 № 423-п
Проект межевания территории для реконструкции линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Подъезд к а/п Емельяново
г. Красноярска в Емельяновском районе Красноярского края на участке
км 9+470 – км 10+050»
Общая часть
Проект межевания территории разработан в составе Проекта планировки территории для размещения линейного объекта регионального значения «Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к а/п Емельяново
г. Красноярска на участке км 9+470 – км 10+050 в Емельяновском районе Красноярского края» (далее – Линейный объект) на основании приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 22.03.2017 № 95-о.
Разработка проекта межевания Линейного объекта проведена в целях определения местоположения границ образуемых земельных участков, предназначенных для реконструкции, а в дальнейшем для эксплуатации автомобильной дороги общего пользования регионального значения в границах установленных красных линий, а также для определения границ изменяемых земельных участков.
Основанием для разработки проекта является:
приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 22.03.2017 № 95-о;
постановление Правительства Красноярского края от 26.06.2011 № 449-п «Об утверждении схемы территориального планирования Красноярского края».
Проект межеваниям территории разработан в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Лесным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2009
№ 717 «О нормах отвода земель для размещения автодорог и (или) объектов дорожного сервиса»;
государственными регламентами, нормами, правилами, стандартами,
а также исходными данными, техническими условиями и требованиями, выданными органами государственного надзора.
В качестве исходных данных использованы топографические
и электронные карты Емельяновского района.
Были проведены подготовительные работы, включающие в себя:
сбор и изучение имеющейся технической и землеустроительной документации;
анализ топографо-геодезической изученности участка работ, полевое обследование пунктов геодезической сети сгущения (ГСС).
Характеристика земельных участков, необходимых для строительства объекта.
Образуемые земельные участки, установленные в проекте межевания территории будут отнесены к территории общего пользования – автомобильной дороге регионального значения.
В соответствии со ст. 56.1 Земельного кодекса РФ права собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков на использование земельных участков могут быть ограничены в связи с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд.
Таблица 1. Сведения о земельных участках, которые полностью
или частично попадают в границы планируемого размещения Линейного объекта
№ п/п
Обозначение образуемого земельного участка
Площадь образуемого земельного участка
Проектируемая категория земель
Проектируемый вид разрешенного использования
1
2
3
4
5
1
24:11:0210201:369:ЗУ1
569
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения
автомобильный транспорт
2
24:11:0210201:313:ЗУ1
618
3
24:11:0210201:687:ЗУ1
1132
4
24:11:0210201:681:ЗУ1
1502
5
24:11:0210201:683:ЗУ1
418
6
24:11:0210201:2440:ЗУ1
70
7
24:11:0210201:2441:ЗУ1
4
8
24:11:0210201:2439:ЗУ1
10
Таблица 2. Перечень и сведения о площади образуемых земельных участков для размещения Линейного объекта, в том числе возможные способы
их образования
№ п/п
Обозначение образуемого земельного участка
Площадь образуемого земельного участка
Проектируемая категория земель
Проектируемый вид разрешенного использования
Способ образования земельного участка
1
2
3
4
5
6
1
24:11:0210201:369:ЗУ1
569
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения
автомобильный транспорт
раздел земельного участка с сохранением исходного в измененных границах
2
24:11:0210201:313:ЗУ1
618
3
24:11:0210201:687:ЗУ1
1132
4
24:11:0210201:681:ЗУ1
1502
5
24:11:0210201:683:ЗУ1
418
6
24:11:0210201:2440:ЗУ1
70
7
24:11:0210201:2441:ЗУ1
4
8
24:11:0210201:2439:ЗУ1
10
9
ЗУ1
55
образование земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности
Границы образуемых земельных участков установлены по границам зон планируемого размещения Линейного объекта с учетом конструктивных особенностей, в соответствии с нормами отвода земельных участков для автомобильных дорог.
Проект межевания обеспечивает точное и однозначное положение земельных участков на местности путем использования координатной привязки границ земельных участков и фиксации геометрических характеристик каждого полученного контура.
Таблица 3. Сведения об образуемых земельных участках
Кадастровый номер исходного земельного участка
Площадь исходного земельного участка
Форма права на исходный земельный участок
Обозначение образуемого земельного участка
Проектируемая категория земель
Проектируемый вид разрешенного использования
Площадь образуемого земельного участка
24:11:0210201:369
18220
Собственность, сервитут
24:11:0210201:
369:ЗУ1
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения
автомобильный транспорт
569
24:11:0210201:313
55108
Собственность, сервитут
24:11:0210201:
313:ЗУ1
618
24:11:0210201:687
54405
Собственность, сервитут
24:11:0210201:
687:ЗУ1
1132
24:11:0210201:681
248505
Собственность, сервитут
24:11:0210201:
681:ЗУ1
1502
24:11:0210201:683
25166
Собственность, сервитут
24:11:0210201:
683:ЗУ1
418
24:11:0210201:2440
1950
Аренда
24:11:0210201:
2440:ЗУ1
70
24:11:0210201:2441
1731
Аренда
24:11:0210201:
2441:ЗУ1
4
24:11:0210201:2439
5958
Аренда
24:11:0210201:
2439:ЗУ1
10
24:11:0210201
-
Неразграниченная государственная собственность
ЗУ1
55
На проектируемом участке Линейного объекта красные линии устанавливаются по границам земельного отвода в постоянное пользование.
Приложение
к проекту межевания территории
для реконструкции линейного объекта
регионального значения автомобильной
дороги «Подъезд к а/п Емельяново
в Емельяновском районе Красноярского края на участке км 9+470 – км 10+050»
Первый заместитель
Губернатора края −
председатель
Правительства края
В.П. Томенко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.040.000 Территория, 010.070.020 Субъекты Российской Федерации, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: