Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2017г.
Номер документа: RU50000201701215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.07.2017 № 600/25

О внесении изменений в государственную программу
Московской области «Развитие и функционирование
дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы»

Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы», утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 07.02.2017 № 70/5, от 21.03.2017 № 180/9, от 30.05.2017 № 393/18, от 20.06.2017 № 438/21, от 27.06.2017 № 526/22).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Московской области                                                               А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Московской области от 18.07.2017 №600/25

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Московской области
«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы»

1. В разделе 1 «Паспорт государственной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы»:

1) позицию «Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Средства бюджета Московской области

309 808 029,000

95 722 586,000

59 401 609,000

56 966 953,000

52 812 919,000

44 903 962,000

в том числе:

средства Дорожного фонда Московской области, из них:

203 963 381,000

69 820 582,000

39 544 454,000

36 101 808,000

31 945 580,000

26 550 957,000

средства Дорожного фонда Московской области (собственные средства Московской области)

194 944 893,000

60 802 094,000

39 544 454,000

36 101 808,000

31 945 580,000

26 550 957,000

иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета

9 018 488,000

9 018 488,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Средства бюджета города Москвы

8 216 940,000

1 944 765,000

1 501 152,000

1 590 741,000

1 590 141,000

1 590 141,000

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области

14 691 121,107

2 316 987,159

3 147 111,948

3 075 674,000

3 075 674,000

3 075 674,000

Средства федерального бюджета

294 100,000

294 100,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Внебюджетные источники

317 710 911,549

111 497 857,429

79 339 753,700

50 829 347,230

40 814 801,840

35 229 151,350

Всего, в том числе по годам:

650 721 101,656

211 776 295,588

143 389 626,648

112 462 715,230

98 293 535,840

84 798 928,350

»;

2. В подразделе «Подпрограмма «Дороги Подмосковья» раздела 7 «Планируемые результаты реализации Программы с указанием показателей реализации мероприятий Программы (подпрограмм), характеризующих достижение целей и решение задач»:

а) строку

«

76 527 674,000

56 950 959,139

Показатель 1.1. Удвоение объемов дорожного строительства к 2022 году

процент

111,2

141,2

151,5

188,5

198,8

206,2

»

изложить в следующей редакции:

«

76 448 674,000

56 950 959,139

Показатель 1.1. Удвоение объемов дорожного строительства к 2022 году

процент

111,2

141,2

151,5

188,5

198,8

206,2

»;

б)строку

«

120 988 282,000

14 217 926,907

Показатель 2.1. Обеспечение прироста

1,26

0,83

0,82

0,81

0,81

0,80

протяженности автомобильных дорог,

процент

соответствующих нормативным требованиям

»

изложить в следующей редакции:

«

121 067 282,000

16 400 233,207

Показатель 2.1. Обеспечение прироста

1,26

0,83

0,82

0,81

0,81

0,80

протяженности автомобильных дорог,

процент

соответствующих нормативным требованиям

»;

«

д) дополнить строкой:

Показатель 2.7. Организация парковочного пространства

м/мест

72 682

18 000*

18 000*

18 000*

18 000*

*подлежит уточнению путем внесения изменения в государственную программу

»;

3. Подраздел 8.2 «Методика расчета значений показателей реализации подпрограммы «Дороги Подмосковья» раздела 8 дополнить строкой 13 следующего содержания:

«

13

Организация

Показатель характеризует количество

м/мест

АИС «Инвентаризация»

ежемесячная

парковочного пространства

создаваемых парковочных мест на территориях муниципальных образований Московской области за отчетный период с использованием субсидий из Дорожного фонда Московской области, средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.

4. В разделе 12 «Подпрограмма «Дороги Подмосковья»:

1) в подразделе 12.1 «Паспорт подпрограммы «Дороги Подмосковья» на срок 2017 - 2021 годов»:

а) позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наиме­

нование

подпрог­

раммы

Главный

распоряди­

тель

бюджетных

средств

Источники

финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Итого

Дороги

Подмос­

ковья

Всего, в том числе:

73 455 055,428

47 871 432,948

44 008 506,000

55 298 817,970

50 233 336,000

270 867 148,346

Средства

бюджета

Московской

области

67 593 689,000

38 489 321,000

35 046 675,000

30 890 447,000

25 495 824,000

197 515 956,000

В том числе: средства

Дорожного фонда Московской области, из них:

67 593 689,000

38 489 321,000

35 046 675,000

30 890 447,000

25 495 824,000

197 515 956,000

средства

Дорожного фонда

Московской

области

(собственные

средства

Московской

области)

58 575 201,000

38 489 321,000

35 046 675,000

30 890 447,000

25 495 824,000

188 497 468,000

Иные

межбюджетные трансферты из федерального бюджета

9 018 488,000

0,000

0,000

0,000

0,000

9 018 488,000

Средства

бюджетов

муниципальных

образований

Московской

области

2 316 987,159

3 147 111,948

3 075 674,000

3 075 674,000

3 075 674,000

14 691 121,107

Средства

федерального

бюджета

294 100,000

0,000

0,000

0,000

0,000

294 100,000

Внебюджетные

источники

3 250 279,269

6 235 000,000

5 886 157,000

21 332 696,970

21 661 838,000

58 365 971,239

Министер­

ство

Всего, в том числе:

73 101 412,428

47 651 432,948

43 788 506,000

55 298 817,970

50 233 336,000

270 073 505,346

транспорта и дорожной инфраструк­туры

Московской

области

Средства бюджета Московской области, в том числе:

67 240 046,000

38 269 321,000

34 826 675,000

30 890 447,000

25 495 824,000

196 722 313,000

В том числе: средства

Дорожного фонда Московской области, из них:

67 240 046,000

38 269 321,000

34 826 675,000

30 890 447,000

25 495 824,000

196 722 313,000

средства

Дорожного фонда

Московской

области

(собственные

средства

Московской

области)

58 221 558,000

38 269 321,000

34 826 675,000

30 890 447,000

25 495 824,000

187 703 825,000

Иные

межбюджетные трансферты из федерального бюджета

9 018 488,000

0,000

0,000

0,000

0,000

9 018 488,000

Средства

бюджетов

муниципальных

образований

Московской

области

2 316 987,159

3 147 111,948

3 075 674,000

3 075 674,000

3 075 674,000

14 691 121,107

Средства

федерального

бюджета

294 100,000

0,000

0,000

0,000

0,000

294 100,000

Внебюджетные

источники

3 250 279,269

6 235 000,000

5 886 157,000

21 332 696,970

21 661 838,000

58 365 971,239

Всего, в том числе:

353 643,00

220 000,000

220 000,000

0,000

0,000

793 643,000

Средства Дорожного фонда Московской области

353 643,00

220 000,000

220 000,000

0,000

0,000

768 798,000

2) подраздел 12.2 «Описание задач подпрограмм «Дороги Подмосковья» изложить в следующей редакции:

«12.2. Описание задач подпрограммы «Дороги Подмосковья»

Подпрограмма «Дороги Подмосковья» будет реализована путем решения двух задач:

Задача 1. Удвоение объемов дорожного строительства к 2022 году.

Решение задачи «Удвоение объемов дорожного строительства к 2022 году» обеспечивается реализацией основных мероприятий: строительство и реконструкция сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов; строительство и реконструкция путепроводов на основе государственно-частного партнерства.

Решение задачи «Удвоение объемов дорожного строительства к 2022 году» обеспечивается реализацией мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог, включая мосты и путепроводы, объекты дорожного хозяйства.

Предусматриваются строительство и реконструкция 111 км автомобильных дорог Московской области, в том числе до сельских населенных пунктов 3,2 км, строительство и реконструкция 19 мостов и путепроводов протяженностью 26,761км/ 4552,405 пог.м.

Финансирование мероприятий будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области, средств Дорожного фонда Московской области и внебюджетных источников. Объемы реализации мероприятий могут уточняться в соответствии с законами Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, о Дорожном фонде Московской области, федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и постановлением Правительства Московской области от 27.12.2011 № 1639/52 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области». Для выполнения мероприятий по развитию и реконструкции дорожной сети необходимо привлечение средств федерального бюджета на условиях софинансирования в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

Финансирование мероприятий задачи за счет средств Дорожного фонда Московской области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты дорожного хозяйства, по которым предусмотрено выделение средств федерального бюджета, осуществляется в случае выделения субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области на их софинансирование в соответствующем финансовом году.

Ответственные за выполнение мероприятий задачи обеспечивают выполнение работ и финансирование в соответствии с заключенными государственными контрактами мероприятий программы в части средств, запланированных к поступлению из федерального бюджета, в пределах фактически выделенных на указанные мероприятия средств федерального бюджета.

Перечень объектов капитального строительства и реконструкции собственности Московской области в части дорожного хозяйства Московской области на 2017-2021 годы приведен в разделе 12.4 «Адресные перечни подпрограммы «Дороги Подмосковья».

Задача 2. Обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям.

Решение задачи «Обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям» обеспечивается реализацией основных мероприятий:

содержание и ремонт сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

управление дорожным хозяйством;

субсидия Государственному бюджетному учреждению Московской области «Мосавтодор» на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели;

межбюджетные трансферты местным бюджетам.

В состав подпрограммы входят также мероприятия по приведению к нормативному состоянию искусственных сооружений (ремонты существующих путепроводов и мостов). За время реализации подпрограммы будет отремонтировано 7500 км автомобильных дорог и 105 мостов и путепроводов.

Финансирование мероприятий задачи 2 осуществляется за счет средств Дорожного фонда Московской области в пределах прогнозных показателей источников формирования Дорожного фонда Московской области и средств бюджетов муниципальных образований.

Средства Дорожного фонда Московской области предусматривается использовать в первую очередь на обеспечение содержания и ремонта наиболее загруженных автомобильных дорог Московской области, по которым осуществляются регулярные пассажирские перевозки.

В рамках мероприятия управления дорожным хозяйством будут выполняться изыскательские, научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы, консалтинговые услуги и методологическое сопровождение для осуществления дорожной деятельности, а также будут осуществляться работы по обследованию дорог, проведению экспертизы дорог, оценке качества производства работ.

Субсидия Государственному бюджетному учреждению Московской области «Мосавтодор» предусмотрена за счет средств Дорожного фонда Московской области на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию, паспортизации автомобильных дорог

Московской области, в том числе подготовке и оформлению правоустанавливающей документации на автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения Московской области, ремонту, проектированию и установке светофорных объектов, проектно-изыскательским работам на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог, ремонт мостов и путепроводов, устройство электрического освещения в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Межбюджетные трансферты местным бюджетам предусмотрены в виде субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов муниципальных образований Московской области, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог Московской области, на финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на строительство (реконструкцию) объектов дорожного хозяйства местного значения, на создание дорожно-транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов на территории Московской области. В результате будет построено и реконструировано 5,918 км/524,64 пог. м дорог местного значения.

В рамках субсидии на финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в целях ликвидации дефицита парковочных мест на улично-дорожной сети и придомовой территории в населенных пунктах муниципальных образований Московской области предусмотрены средства на организацию парковочных мест. В результате за счет субсидии, средств бюджетов муниципальных образований Московской области и внебюджетных источников финансирования будет создано 72 682 парковочных мест. Распределение создаваемых парковочных мест по муниципальным образованиям Московской области приведено в приложении 6 к Программе.

Условия предоставления, расходования и методика расчета субсидий приведены в разделе 12.5 «Условия предоставления и методика расчета субсидий подпрограммы «Дороги Подмосковья».

Предусмотрена субсидия юридическим лицам, осуществляющим проектирование, строительство и эксплуатацию платных участков автомобильных дорог, включающих путепроводы через железнодорожные пути на территории Московской области. Порядок предоставления субсидий будет утверждаться постановлением Правительства Московской области.»;

3) подраздел 12.3 «Перечень мероприятий подпрограммы «Дороги Подмосковья» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;

4) подраздел 12.4 «Адресные перечни подпрограммы «Дороги Подмосковья» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;

5) подраздел 12.5.2 «Условия предоставления, расходования и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование работ по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Московской области на 2017-2021 годы» подраздела 12.5 «Условия предоставления и методика расчета субсидий подпрограммы «Дороги Подмосковья» изложить в следующей редакции:

«12.5.2. Условия предоставления, расходования и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований

Московской области на финансирование работ по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования,
дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

муниципальных образований Московской области на 2017-2021 годы
12.5.2.1. Условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в 2017-2021 годах в целях софинансирования работ по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Московской области (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области исходя из полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, определенных законодательством.

Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - МТДи).

Критериями отбора муниципальных образований Московской области, проводимого МТДи совместно с Министерством жилищно- коммунального хозяйства Московской области по заявкам, поданным до 01.07.2017, для определения возможных получателей субсидий из средств Дорожного фонда Московской области являются:

обеспечение муниципальными образованиями Московской области комплексного благоустройства дворовых территорий, на которых планируется произвести капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с использованием субсидий;

представление адресного перечня дворовых территорий, который по итогам отбора согласовывается МТДи и Министерством жилищно- коммунального хозяйства Московской области;

наличие потребности в софинансировании работ по объектам дорожного хозяйства муниципальных образований Московской области, не отвечающим нормативным требованиям в соответствии с показателями, представленными в форме № 3-ДГ (МО) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований», по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января 2016 года, уменьшенные на выполненные показатели муниципальных программ по соответствующим мероприятиям за 2016 год;

наличие обоснованной заявки от муниципального образования Московской области на получение субсидии или дополнительной субсидии на цели предупреждения или ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с актами комиссии муниципального образования по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на оплату выполненных ранее работ по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Московской области по муниципальным контрактам, заключенным с учетом привлечения субсидии из бюджета Московской области в 2016 году, на организацию парковочного пространства (далее - Заявка);

наличие муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Московской области, софинансирование которых планируется за счет субсидии.

Критериями отбора муниципальных образований Московской области, проводимого МТДи по заявкам, поданным после 01.07.2017, являются:

наличие дефицита машино-мест на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, а также на дворовых территориях многоквартирных домов населенных пунктов Московской области по данным мониторинга муниципальных образований Московской области;

наличие у муниципальных образований Московской области потребности в софинансировании работ по организации парковочного пространства на 2017 год;

наличие обоснованной заявки от муниципального образования Московской области на получение субсидии на организацию парковочного пространства;

наличие муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципальных образований Московской области, софинансирование которых планируется за счет субсидии.

При наличии на территории Московской области монопрофильных муниципальных образований они в обязательном порядке включаются в перечень муниципальных образований - получателей субсидии из бюджета Московской области.

При непредставлении муниципальным образованием заявки и подтверждения финансирования распределение субсидий указанному муниципальному образованию не осуществляется.

Расчет распределения субсидии осуществляется с учетом уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области, которые учтены при формировании предельных уровней софинансирования из бюджета Московской области, утвержденных распоряжением Министерством экономики и финансов Московской области.

Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в бюджете муниципального образования Московской области в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований на финансирование работ, софинансирование которых планируется за счет субсидии и (или) соответствующего гарантийного письма по его обеспечению (далее - подтверждение финансирования);

осуществление закупок для муниципальных нужд в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с пунктом 12 и подпунктом 13.2 пункта 13 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд»;

наличие проектной документации или обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по разработке и утверждению проектной документации на объекты капитального ремонта;

наличие заключенного между МТДи и органом местного самоуправления муниципального образования Московской области соглашения о предоставлении субсидии с утвержденным перечнем объектов (далее - соглашение);

обязательства муниципальных образований Московской области по выполнению правил предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 12 постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» (далее - Правила);

наличие заключенного между Министерством экономики и финансов Московской области и органом местного самоуправления муниципального образования Московской области соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области;

предоставление органом местного самоуправления муниципального образования Московской области подтверждения об отсутствии задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий должен содержать ремонт дворовых проездов.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий должен содержать обустройство автомобильных парковок.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области осуществляет контроль за обеспечением муниципальными образованиями Московской области комплексного благоустройства дворовых территорий, на которых планируется произвести капитальный ремонт и (или) ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с использованием субсидий.

Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:

наименование государственной программы, подпрограммы, в рамках реализации которой осуществляется предоставление субсидии;

размер предоставляемой субсидии, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Московской области, направления расходования субсидии, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Московской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;

показатели результативности использования субсидии, устанавливаемые на основе показателей реализации мероприятий государственных программ (подпрограмм) Московской области, в рамках которых выделяется субсидия, и обязательства муниципального образования Московской области по их достижению;

адресный перечень объектов капитального ремонта (ремонта) объектов муниципальной собственности, осуществляемого за счет субсидии, предоставляемой из бюджета Московской области, и обязательства муниципального образования Московской области по соблюдению графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту (ремонту) в пределах установленной стоимости капитального ремонта (ремонта);

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Московской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту (ремонту);

порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Московской области обязательств, предусмотренных соглашением;

последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок и условия возврата субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Показателем результативности по организации парковочного пространства в 2017 году является создание 72 682 машино-мест на территории муниципальных образований Московской области:

- с привлечением субсидии из Дорожного фонда Московской области 33 509 машино-мест;

- за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области 26 111 машино-мест;

- за счет средств из внебюджетных источников 13 062 машино-мест.

МТДи в соглашениях рекомендует муниципальным образованиям Московской области привлекать к благоустройству на его территории собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, и студенческие отряды на условиях, определяемых муниципальными образованиями Московской области.

Размеры авансовых платежей, предусматриваемых в договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, оплата которых осуществляется с привлечением средств межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области за счет средств субсидий, предоставленных из федерального бюджета, не должны превышать размеры авансирования, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Перечисление субсидий из средств Дорожного фонда Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам, и распределением субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области, установленным подпрограммой на соответствующие финансовые годы.

При этом субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области за счет средств Дорожного фонда Московской области и за счет субсидий, поступивших из федерального бюджета.

Средства, предназначенные для софинансирования муниципальных программ на 2017 год, возможно перечислить из бюджета Московской области в полном объеме, всем или отдельным муниципальным образованиям Московской области - получателям субсидии из бюджета Московской области не позднее 10 рабочих дней с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Московской области с органами местного самоуправления таких муниципальных образований Московской области, в случае подтверждения ими оплаты долевого софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Московской области, предусмотренного соглашением.

Для подготовки сводных отчетных данных по использованию субсидий Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области направляет в МТДи информацию по обеспечению муниципальными образованиями Московской области комплексного благоустройства дворовых территорий, на которых планируется произвести капитальный ремонт и (или) ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Субсидии могут быть перераспределены между бюджетами муниципальных образований Московской области путем внесения изменений в подпрограмму, исходя из фактической потребности финансовых средств.

В случае уменьшения фактической потребности размер перечисляемых средств бюджета Московской области в доход бюджета муниципального образования Московской области уменьшается с соблюдением условий софинансирования, утвержденных Программой.

Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

В случае нарушения муниципальными образованиями Московской области обязательств по условиям предоставления субсидий, установленным подпрограммой, МТДи вправе отказать в предоставлении субсидий и перераспределить их между бюджетами муниципальных образований Московской области путем внесения изменений в подпрограмму.

Субсидии, в случае их нецелевого использования, подлежат возврату, в том числе путем взыскания в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать