Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2018г.
Номер документа: RU67000201800399
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 29.11.2019 № 722

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от     18.07.2018  № 495

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.05.2017  № 308

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Администрации Смоленской области от 17.05.2017 № 308 «Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Экономическое развитие Смоленской области, включая создание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата» на 2014 – 2020 годы на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий» следующие изменения:

1) заголовок и текст после слов «субъектов малого и среднего предпринимательства» дополнить словами «на территориях монопрофильных муниципальных образований»;

2) в Положении о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации областной государственной программы «Экономическое развитие Смоленской области, включая создание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата» на 2014 – 2020 годы на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий, утвержденном указанным постановлением:

- наименование после слов «субъектов малого и среднего предпринимательства» дополнить словами «на территориях монопрофильных муниципальных образований»;

- пункт 1 после слов «субъектов малого и среднего предпринимательства» дополнить словами «на территориях монопрофильных муниципальных образований»;

- в пункте 3:

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- наличие отдельных муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, связанные с целью предоставления субсидий, из которых возникают расходные обязательства (далее – муниципальные программы);»;

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

«- заключение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с органом исполнительной власти Смоленской области, уполномоченным в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Смоленской области (далее - уполномоченный орган), соглашений о предоставлении субсидии (далее также - соглашения).»;

- дополнить пунктом 51 следующего содержания:

«51. Субсидия предоставляется местному бюджету в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.»;

- пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

«6. Орган местного самоуправления муниципального образования для получения субсидии представляет в уполномоченный орган с сопроводительным письмом заявку на получение субсидии по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, с приложением следующих документов:

- выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей финансирование расходов, указанных в пункте 2 настоящего Положения;

- копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;

- сведений об отсутствии просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Смоленской области по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области;

- информации о наличии на территории муниципального образования субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивших договор (договоры) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) и уплативших первый взнос (аванс), по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа.

Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за достоверность содержащихся в заявке и прилагаемых документах сведений.

7. На основании представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения документов уполномоченный орган заключает с органом местного самоуправления муниципального образования соглашение, которое должно предусматривать:

- размер предоставляемой субсидии, порядок и условия ее предоставления бюджету муниципального образования Смоленской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Смоленской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;

- количественные значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

- обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей результативности муниципальной программы значениям показателей результативности предоставления субсидии;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Смоленской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;

- согласование с уполномоченным органом изменений, планируемых к внесению в соответствующую муниципальную программу, которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей результативности муниципальной программы, софинансирование которой осуществляется за счет средств субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения и обязанность муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в случае нарушения обязательства по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии.»;

- в пункте 8:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

«- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку;»;

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

«- увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года.»;

- пункты 9-13 изложить в следующей редакции:

«9. Предоставление субсидии муниципальному образованию, с которым заключено соглашение, осуществляется на основании представленных с сопроводительным письмом в уполномоченный орган копий следующих документов:

- протокола проведения конкурсного отбора в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

- соглашений о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, заключившим договор (договоры) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса).

При отсутствии замечаний к полноте и качеству представленных документов субсидия подлежит перечислению в течение 30 рабочих дней с даты представления документов.

10. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением в порядке, установленном Федеральным казначейством.

11. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Положением, а также достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов и информации несет муниципальное образование в соответствии с федеральным законодательством.

В случаях нецелевого использования субсидии, нарушения условий ее предоставления, установленных настоящим Положением, установления факта представления недостоверной информации для получения субсидии муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Мониторинг результативности предоставления субсидии, а также контроль за достижением показателей результативности предоставления субсидии осуществляет уполномоченный орган.

Отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной соглашением, представляется не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.

Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной соглашением, представляется не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом.

13. В случае если муниципальным образованием Смоленской области по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до даты представления отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 12 настоящего Положения указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Смоленской области в добровольном порядке в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = (S x k x m / n) x 0,1, где:

S - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Смоленской области в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата.

Коэффициент возврата (k) рассчитывается по следующей формуле:

k = ∑ (Di) / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии (Di), определяется по следующей формуле:

             

Di = 1 - Fi / Pi, где:

Fi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Pi - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.»;

- пункты 14 и 15 признать утратившими силу.

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать