Основная информация
Дата опубликования: | 18 июля 2019г. |
Номер документа: | RU89000201900985 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 июля 2019 г. № 779-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ В 2019 ГОДУ
(в ред. от 15.10.2019 № 1098-П)
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году (далее – Порядок) согласно приложению № 1;
распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году согласно приложению № 2.
2. Департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить в 2019 году субсидии муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с абзацем третьим пункта 1 настоящего постановления.
3. Установить, что предоставление и расходование средств субсидии, предусмотренных абзацем третьим пункта 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего
формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере культуры, искусства и кинематографии.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июля 2019 года № 779-П
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и методику расчета субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году (далее – Порядок, муниципальное образование, автономный округ, субсидия).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии является департамент культуры автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств (далее – департамент).
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в сфере культуры на реализацию мероприятия по приобретению оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2017 года № 176 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)».
2.2. Средства субсидии могут быть направлены на компенсацию произведенных кассовых расходов, связанных с реализацией мероприятия в текущем финансовом году, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществленных за счет средств бюджета муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 3% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов;
3) заключение соглашения в соответствии с пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).
3.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
IV. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является финансовая потребность муниципальных образований на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка, в текущем финансовом году.
V. Методика расчета субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
5.1. Размер субсидии (V), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры, рассчитывается по формуле:
Vобщ
V = х Pi,
P
где:
Vобщ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете на реализацию мероприятия на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры;
Pi – финансовая потребность i-го муниципального образования на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры, с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований, исходя из уровня софинансирования;
P – общая финансовая потребность муниципальных образований на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры.
VI. Порядок предоставления и расходования субсидии
6.1. В целях заключения соглашения муниципальное образование направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить дату и факт получения, в департамент реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
6.2. Департамент в течение 10 рабочих дней после получения указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка реквизитов правового акта направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить дату и факт получения, муниципальному образованию подписанное департаментом соглашение.
Форма соглашения утверждается приказом департамента.
6.3. Подписанное муниципальным образованием соглашение направляется любым доступным способом, позволяющим подтвердить дату и факт получения, в департамент не позднее 10 рабочих дней после его получения от департамента.
6.4. Соглашение должно быть заключено в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 Порядка, № 579-П.
6.5. Заявка на предоставление субсидии на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры (далее – заявка) направляется муниципальным образованием в департамент после подписания соглашения в течение 10 рабочих дней способом, позволяющим подтвердить дату и факт получения.
6.6. Заявка направляется в департамент по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
6.7. К заявке муниципальным образованием прилагаются следующие документы:
- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписка из нормативного правового акта об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цель, предусмотренную пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- копия правового акта муниципального образования, включающего мероприятия и объемы финансирования по установленному настоящим Порядком направлению предоставления субсидии;
- документы, подтверждающие фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
6.8. Заявка и документы, представленные муниципальным образованием в департамент, подлежат обязательной регистрации в день поступления в департамент.
6.9. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пунктах 6.6, 6.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, определенным разделом III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
6.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пунктах 6.6, 6.7 настоящего Порядка, направляет способом, позволяющим подтвердить дату и факт получения, уведомление муниципальному образованию об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
6.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие условиям, установленным разделом III настоящего Порядка;
- представление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка, не в полном объеме.
6.12. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
6.13. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней с даты окончания проведения проверки документов, указанных в пунктах 6.6 и 6.7 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
6.14. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными
приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.
6.15. Муниципальное образование обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.
6.16. Муниципальное образование осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по контрактам (договорам), заключенным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.17. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.18. В целях реализации данного раздела документооборот осуществляется посредством почтовых и курьерских отправлений, а также в электронном виде посредством системы электронного документооборота и делопроизводства.
VII. Оценка эффективности и показатель результативности
использования субсидии
7.1. Показатели результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
7.2. Эффективность использования субсидии оценивается департаментом на основании данных годового отчета об использовании субсидии по завершении финансового года, предоставленного муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
7.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится не позднее одного месяца со дня сдачи годового отчета об использовании субсидии муниципальным образованием, на основе анализа достижения установленных соглашением значений показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателя и его плановых значений.
В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии департамент в течение 5 рабочих дней с момента установления факта нарушения таких обязательств направляет требование муниципальному образованию с рассчитанным объемом средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, и сроками такого возврата в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П. Требование направляется любым доступным способом, позволяющим установить дату и факт его получения.
7.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Порядка, № 579-П.
VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности
об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
8.1. Муниципальное образование ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент способом, позволяющим установить дату и факт получения, отчет о расходовании субсидии на территории муниципального образования (далее – отчет) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
8.2. Годовой отчет представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку до 20 января года, следующего за отчетным. К годовому отчету прилагается пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателя результативности использования субсидии, реестр первичных документов о расходовании субсидии на территории муниципального образования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
IX. Основания и порядок применения мер финансовой
ответственности
9.1. Департамент в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств и орган государственного финансового контроля, являющийся исполнительным органом государственной власти автономного округа (далее – орган государственного финансового контроля), осуществляют контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств.
9.2. Департамент и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий (далее – проверка), в том числе выездные.
9.3. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
9.4. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования финансовые документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9.5. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие произведенные расходы средств субсидии.
9.6. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.7. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования департамента.
Требование департамента направляется муниципальному образованию в автономном округе в течение 5 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.
9.8. К муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.9. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.7 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление из окружного бюджета субсидии
на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры
на _____________________
(период)
(рублей)
№
п/п
Наименование муниципального образования, программы, мероприятия
Код бюджетной классификации
КОСГУ
Код мероприятия
Утвержденный объем финансирования на квартал
Потребность
на месяц
Рз
Прз
КЦС
КВР
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования (органа местного
самоуправления, муниципального учреждения),
ответственного за реализацию мероприятий Государственной программы _________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Исполнитель ____________________ ___________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
____________________
(дата)
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии на территории муниципального образования
за ________________________
(период)
(рублей)
№
п/п
Наименование
мероприятия
Утверждено
на год
Утверждено на отчётный период (поквартально)
Профинан-сировано
Исполнено
Задолженность (дебиторская, кредиторская)
Остаток
средств на лицевом счете
Пояснения к образованию остатков
кассовый расход
фактический расход
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИТОГО:
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования (органа местного
самоуправления, муниципального учреждения),
ответственного за реализацию мероприятий Государственной программы _________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Исполнитель ____________________ ___________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
____________________
(дата)
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов о расходовании субсидии на территории муниципального образования
на _____________________
(период)
(рублей)
№
п/п
Наименование мероприятия
Наименование расходов
Первичные документы
Платёжные документы
Отчётные документы
Наименование документа
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
ИТОГО:
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования (органа местного
самоуправления, муниципального учреждения),
ответственного за реализацию мероприятий Государственной программы _________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Исполнитель ____________________ ___________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
____________________
(дата)
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июля 2019 года № 779-П
(в ред. от 15.10.2019 № 1098-П)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидии между бюджетами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году
№
п/п
Наименование муниципального образования
Сумма
(тыс. руб.)
1
2
3
1.
город Салехард
79
2.
город Лабытнанги
200
3.
город Новый Уренгой
8 832
4.
город Ноябрьск
553
5.
город Муравленко
701
6.
город Губкинский
1 390
7.
Надымский район
2 550
8.
Шурышкарский район
4 333
9.
Приуральский район
272
10.
Ямальский район
346
11.
Пуровский район
561
12.
Красноселькупский район
191
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 июля 2019 г. № 779-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ В 2019 ГОДУ
(в ред. от 15.10.2019 № 1098-П)
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году (далее – Порядок) согласно приложению № 1;
распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году согласно приложению № 2.
2. Департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить в 2019 году субсидии муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с абзацем третьим пункта 1 настоящего постановления.
3. Установить, что предоставление и расходование средств субсидии, предусмотренных абзацем третьим пункта 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего
формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере культуры, искусства и кинематографии.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июля 2019 года № 779-П
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и методику расчета субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году (далее – Порядок, муниципальное образование, автономный округ, субсидия).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии является департамент культуры автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств (далее – департамент).
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в сфере культуры на реализацию мероприятия по приобретению оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2017 года № 176 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)».
2.2. Средства субсидии могут быть направлены на компенсацию произведенных кассовых расходов, связанных с реализацией мероприятия в текущем финансовом году, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществленных за счет средств бюджета муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 3% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов;
3) заключение соглашения в соответствии с пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).
3.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
IV. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является финансовая потребность муниципальных образований на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка, в текущем финансовом году.
V. Методика расчета субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
5.1. Размер субсидии (V), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры, рассчитывается по формуле:
Vобщ
V = х Pi,
P
где:
Vобщ – общий размер бюджетных ассигнований в окружном бюджете на реализацию мероприятия на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры;
Pi – финансовая потребность i-го муниципального образования на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры, с учетом объемов финансирования расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований, исходя из уровня софинансирования;
P – общая финансовая потребность муниципальных образований на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры.
VI. Порядок предоставления и расходования субсидии
6.1. В целях заключения соглашения муниципальное образование направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить дату и факт получения, в департамент реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
6.2. Департамент в течение 10 рабочих дней после получения указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка реквизитов правового акта направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить дату и факт получения, муниципальному образованию подписанное департаментом соглашение.
Форма соглашения утверждается приказом департамента.
6.3. Подписанное муниципальным образованием соглашение направляется любым доступным способом, позволяющим подтвердить дату и факт получения, в департамент не позднее 10 рабочих дней после его получения от департамента.
6.4. Соглашение должно быть заключено в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 Порядка, № 579-П.
6.5. Заявка на предоставление субсидии на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры (далее – заявка) направляется муниципальным образованием в департамент после подписания соглашения в течение 10 рабочих дней способом, позволяющим подтвердить дату и факт получения.
6.6. Заявка направляется в департамент по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
6.7. К заявке муниципальным образованием прилагаются следующие документы:
- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписка из нормативного правового акта об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цель, предусмотренную пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- копия правового акта муниципального образования, включающего мероприятия и объемы финансирования по установленному настоящим Порядком направлению предоставления субсидии;
- документы, подтверждающие фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
6.8. Заявка и документы, представленные муниципальным образованием в департамент, подлежат обязательной регистрации в день поступления в департамент.
6.9. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пунктах 6.6, 6.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, определенным разделом III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
6.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пунктах 6.6, 6.7 настоящего Порядка, направляет способом, позволяющим подтвердить дату и факт получения, уведомление муниципальному образованию об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
6.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие условиям, установленным разделом III настоящего Порядка;
- представление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка, не в полном объеме.
6.12. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
6.13. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней с даты окончания проведения проверки документов, указанных в пунктах 6.6 и 6.7 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
6.14. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными
приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.
6.15. Муниципальное образование обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.
6.16. Муниципальное образование осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по контрактам (договорам), заключенным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.17. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.18. В целях реализации данного раздела документооборот осуществляется посредством почтовых и курьерских отправлений, а также в электронном виде посредством системы электронного документооборота и делопроизводства.
VII. Оценка эффективности и показатель результативности
использования субсидии
7.1. Показатели результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
7.2. Эффективность использования субсидии оценивается департаментом на основании данных годового отчета об использовании субсидии по завершении финансового года, предоставленного муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
7.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится не позднее одного месяца со дня сдачи годового отчета об использовании субсидии муниципальным образованием, на основе анализа достижения установленных соглашением значений показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателя и его плановых значений.
В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии департамент в течение 5 рабочих дней с момента установления факта нарушения таких обязательств направляет требование муниципальному образованию с рассчитанным объемом средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, и сроками такого возврата в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П. Требование направляется любым доступным способом, позволяющим установить дату и факт его получения.
7.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Порядка, № 579-П.
VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности
об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
8.1. Муниципальное образование ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент способом, позволяющим установить дату и факт получения, отчет о расходовании субсидии на территории муниципального образования (далее – отчет) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
8.2. Годовой отчет представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку до 20 января года, следующего за отчетным. К годовому отчету прилагается пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателя результативности использования субсидии, реестр первичных документов о расходовании субсидии на территории муниципального образования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
IX. Основания и порядок применения мер финансовой
ответственности
9.1. Департамент в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств и орган государственного финансового контроля, являющийся исполнительным органом государственной власти автономного округа (далее – орган государственного финансового контроля), осуществляют контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств.
9.2. Департамент и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий (далее – проверка), в том числе выездные.
9.3. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
9.4. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования финансовые документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9.5. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие произведенные расходы средств субсидии.
9.6. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.7. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования департамента.
Требование департамента направляется муниципальному образованию в автономном округе в течение 5 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.
9.8. К муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.9. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.7 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление из окружного бюджета субсидии
на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры
на _____________________
(период)
(рублей)
№
п/п
Наименование муниципального образования, программы, мероприятия
Код бюджетной классификации
КОСГУ
Код мероприятия
Утвержденный объем финансирования на квартал
Потребность
на месяц
Рз
Прз
КЦС
КВР
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования (органа местного
самоуправления, муниципального учреждения),
ответственного за реализацию мероприятий Государственной программы _________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Исполнитель ____________________ ___________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
____________________
(дата)
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии на территории муниципального образования
за ________________________
(период)
(рублей)
№
п/п
Наименование
мероприятия
Утверждено
на год
Утверждено на отчётный период (поквартально)
Профинан-сировано
Исполнено
Задолженность (дебиторская, кредиторская)
Остаток
средств на лицевом счете
Пояснения к образованию остатков
кассовый расход
фактический расход
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИТОГО:
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования (органа местного
самоуправления, муниципального учреждения),
ответственного за реализацию мероприятий Государственной программы _________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Исполнитель ____________________ ___________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
____________________
(дата)
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов о расходовании субсидии на территории муниципального образования
на _____________________
(период)
(рублей)
№
п/п
Наименование мероприятия
Наименование расходов
Первичные документы
Платёжные документы
Отчётные документы
Наименование документа
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
ИТОГО:
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования (органа местного
самоуправления, муниципального учреждения),
ответственного за реализацию мероприятий Государственной программы _________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Исполнитель ____________________ ___________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
____________________
(дата)
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июля 2019 года № 779-П
(в ред. от 15.10.2019 № 1098-П)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидии между бюджетами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности объектов в сфере культуры в 2019 году
№
п/п
Наименование муниципального образования
Сумма
(тыс. руб.)
1
2
3
1.
город Салехард
79
2.
город Лабытнанги
200
3.
город Новый Уренгой
8 832
4.
город Ноябрьск
553
5.
город Муравленко
701
6.
город Губкинский
1 390
7.
Надымский район
2 550
8.
Шурышкарский район
4 333
9.
Приуральский район
272
10.
Ямальский район
346
11.
Пуровский район
561
12.
Красноселькупский район
191
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: