Основная информация
Дата опубликования: | 18 августа 2009г. |
Номер документа: | ru64000200900689 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2009 года № 381-П
О государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
В редакции постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П - RU64000201101727.
от 25.12.2012 года № 795-П – RU64000201201799
от 06.04.2015 года № 157-П - RU64000201500344.
от 02.07.2018 года №362-П -
Название в редакции постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П - RU64000201101727.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в позицию вносится изменение.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в пункт 1 вносятся изменения.
1. Утвердить:
Положение о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, согласно приложению N 1;
Положение о порядке проведения мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, и ее стоимостной оценки согласно приложению N 2;
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в абзац четвертый пункта 1 вносится изменение.
Положение о порядке учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 3;
Положение о порядке проведения оценки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) установленным требованиям качества согласно приложению N 4.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) пункт 2 признается утратившим силу.
2.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) пункт 3 утратил силу.
3.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор - первый заместитель Председателя Правительства области А.Г.Бабичев
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) приложение № 1 излагается в новой редакции.
Приложение № 1 к постановлению Правительства области от
18 августа 2009 года № 381-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЕРЕЧНЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ
И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, (далее - Перечень) представляет собой совокупность ведомственных перечней государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - ведомственный Перечень).
Ведомственный Перечень содержит информацию о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями на территории Саратовской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно - потребители, государственные услуги) и утверждается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению:
в отношении областных государственных казенных учреждений (далее - казенные учреждения) - нормативным правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) решения о формировании для подведомственных областных казенных учреждений государственного задания;
в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - бюджетные и (или) автономные учреждения) - нормативным правовым актом органа исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - орган исполнительной власти области);
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в абзац четвертый части второй пункта 1 вносится изменение.
в отношении иных некоммерческих организаций - нормативным правовым актом главного распорядителя, которому законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели.
В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем, формирование и обновление ведомственного Перечня осуществляет главный распорядитель, обеспечивающий его деятельность.
2. Главные распорядители и органы исполнительной власти области:
формируют ведомственные Перечни в соответствии с настоящим Положением;
обеспечивают своевременное обновление ведомственных Перечней в соответствии с изменениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области и их размещение на официальном сайте Правительства области;
составляют и утверждают на каждую государственную услугу (работу) паспорт государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Паспорт услуги (работы), по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Положению соответственно и размещают их на официальном сайте Правительства области;
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в абзац пятый пункта 5 вносится изменение.
используют ведомственные Перечни при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг, для оценки потребности в государственных услугах, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Главные распорядители и органы исполнительной власти области вправе дополнить форму Паспорта услуги (работы) иными сведениями, имеющими существенный характер.
4. Под обновлением ведомственного Перечня понимаются:
включение государственной услуги в ведомственный Перечень;
внесение в ведомственный Перечень изменившихся сведений о государственной услуге (обновление данных);
исключение государственной услуги из ведомственного Перечня.
5. Нормативным правовым актом главного распорядителя, органа исполнительной власти области устанавливаются особенности формирования, порядок и сроки обновления ведомственных Перечней и Паспортов услуг (работ) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Саратовской области.
6. При формировании Паспорта услуги (работы) главным распорядителем, органом исполнительной власти области:
каждой государственной услуге, включаемой в ведомственный Перечень, присваивается код государственной услуги (работы) по шаблону ААА-NNN, где ААА - код главного распорядителя, NNN - порядковый номер государственной услуги (работы) в ведомственном Перечне;
раздел II "Требования к качеству оказания (выполнения) государственной услуги (работы)" заполняется с учетом общих требований к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, установленных приложением N 4 к настоящему Положению;
в разделе III "Дополнительные сведения о государственной услуге (работе)" указывается информация о конкретных условиях оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
Приложение N 1
к Положению
о Перечне государственных услуг (работ) физическим
и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых)
за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета
Перечень
государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам,
оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа
исполнительной власти области)
Код
государственной
услуги (работы)
Наименование
государственной
услуги (работы)
Содержание
государ-
ственной
услуги
(работы)
Единицы
измерения
показателей
объема оказания
государственной
услуги (работы)
Категории
юридических и
(или)
физических
лиц,
являющихся
потребителями
государ-
ственной
услуги
(работы)
1
2
3
4
5
Приложение N 2
к Положению
о Перечне государственных услуг (работ) физическим
и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых)
за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета
Паспорт
государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа
исполнительной власти области)
ААА-NNN
______________________________________ _______________________________
(наименование государственной услуги) (код государственной услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
___________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги)
2. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие организации,
оказывающие государственную услугу:
___________________________________________________________________________
(общее наименование организаций)
3. Содержание государственной услуги:
___________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
___________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
5. Единицы измерения показателей объема оказания государственной услуги
потребителям:
___________________________________________________________________________
(наименование единиц измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям)
6. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
___________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по ценам
(тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным правовым
актом (указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта)
7. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги (в случае наличия таких условий):
___________________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги <*>
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной
услуги
___________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
___________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
___________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной
услуги
___________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
--------------------------------
<*> Заполняются пункты, которые носят существенный характер для
описываемой услуги.
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение N 3
к Положению
о Перечне государственных услуг (работ) физическим
и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых)
за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета
Паспорт
государственной работы, выполняемой за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа
исполнительной власти области)
ААА-NNN
______________________________________ _______________________________
(наименование государственной работы) (код государственной работы)
I. Основные сведения о государственной работе
1. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие организации,
выполняющие государственную работу:
___________________________________________________________________________
(общее наименование организаций)
2. Содержание государственной работы:
___________________________________________________________________________
(описание государственной работы)
3. Сроки, длительность, периодичность выполнения государственной
работы:
___________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
работы)
II. Требования к качеству выполнения государственной работы <*>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Указываются требования, имеющие существенный характер для
описываемой работы.
III. Дополнительные сведения о государственной работе
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение N 4
к Положению
о Перечне государственных услуг (работ) физическим
и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых)
за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ
(ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА
1. Настоящие требования устанавливают основные требования к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями (далее соответственно - требования к качеству, потребители, государственные услуги, исполнители услуг).
2. Требования к качеству включают:
требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги;
требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги;
требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги;
требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги;
требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги;
иные требования, существенно необходимые для оказания государственной услуги.
3. Конкретный состав требований к качеству государственных услуг в зависимости от их содержания указывается в паспортах государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Паспорт услуги (работы), в которых отражаются:
а) в составе требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги - требования к:
зданиям и прилегающей территории; помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности мягким инвентарем;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги;
б) в составе требований к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги - требования к:
численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги, численности административно-хозяйственного персонала;
уровню квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги;
иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги;
в) в составе требований к обеспечению доступности потребителям государственной услуги - требования к:
режиму работы исполнителей услуг;
удаленности расположения места оказания государственной услуги от потребителей;
очередности оказания государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее оказания;
иные требования, связанные с доступностью потребителям государственной услуги;
г) в составе требований к информационному обеспечению потребителей государственной услуги - требования к форме, составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой государственной услуге, а также иные требования, необходимые для потребителя государственной услуги;
д) в составе требований к организации учета мнения потребителей государственной услуги - требования к формам, способам и периодичности сбора и учета мнения потребителей государственной услуги, в том числе сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству.
4. Требования к качеству в составе утвержденных Паспортов услуг (работ) должны быть предоставлены исполнителями услуг для ознакомления любому физическому и (или) юридическому лицу по месту оказания государственной услуги незамедлительно по поступлению такой просьбы.
Информация о наличии требований к качеству должна быть размещена по месту оказания государственной услуги и должна быть заметна для потребителя услуг (в том числе потенциального).
5. Жалобы на оказание государственных услуг с нарушением установленных требований к качеству или заявления о некачественном оказании государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - жалобы) подлежат обязательной регистрации в книге жалоб и рассматриваются в установленные законодательством сроки.
По результатам рассмотрения жалобы соответствующему физическому и (или) юридическому лицу предоставляется письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина исполнителя услуг, должностных лиц или специалистов в некачественном предоставлении услуг), а также предложениях о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанной услуги.
6. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей услуг по принятию мер для устранения выявленных недостатков.
7. Должностные лица и работники исполнителей услуг несут ответственность за качественное оказание государственных услуг в соответствии с законодательством.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в наименование вносится изменение.
Приложение № 2 к постановлению Правительства области от
Положение
о порядке проведения мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, и ее стоимостной оценки
I. Общие положения
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) пункт 1 излагается в новой редакции.
1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к порядку проведения главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно - орган исполнительной власти области, Мониторинг, потребители, государственные услуги), и ее стоимостной оценки.
Мониторинг в отношении государственных услуг, оказываемых:
областными государственными казенными учреждениями, проводит главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся указанные учреждения;
областными государственными бюджетными и (или) автономными учреждениями, проводит орган исполнительной власти области;
иными некоммерческими организациями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, проводится соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета.
В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем средств областного бюджета, проведение Мониторинга в отношении государственных услуг, оказываемых областными государственными бюджетными и (или) автономными учреждениями, осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий обеспечение его деятельности.
2. . Мониторинг осуществляется ежегодно по каждой государственной услуге, планируемой к предоставлению в установленной сфере деятельности соответствующего органа исполнительной власти области, в целях:
В ред. Постановления Правительства Саратовской области от 02.07.2018 года №362-П
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в абзац второй пункта 2 вносится изменение.
максимально возможного обеспечения потребности физических и юридических лиц в государственных услугах в соответствии с законодательством;
повышения эффективности расходов областного бюджета на оказание государственных услуг.
3. Для проведения Мониторинга правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета утверждается перечень источников данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности, а в случае необходимости использования дополнительной отчетности - ее формы и сроки представления государственными учреждениями.
Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной отчетности, могут быть получены
в результате информационных запросов, социологических опросов или определены экспертным путем.
Социологический опрос населения на предмет субъективного восприятия оказания государственных услуг путем выяснения мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов проводится в порядке, определяемом главным распорядителем средств областного бюджета, и включает в себя следующие этапы:
выбор вида опроса;
определение целей и задач опроса;
подготовка к проведению опроса;
проведение опроса;
анализ результатов и составление отчетности.
Могут быть проведены следующие виды опросов:
личное интервью - опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом. При подготовке интервью формулируются цели и задачи интервью, разрабатываются и тиражируются опросные листы-анкеты, отбираются интервьюеры и проводится их инструктаж;
телефонный опрос - беседа посредством телефонной связи, в ходе которой респонденту предлагается ответить на ряд вопросов;
почтовый опрос - рассылка анкет и получение на них ответов по почте;
открытый опрос - через средства массовой информации, Интернет.
4. Мониторинг осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и состоит из трех последовательных этапов:
инвентаризация правовых основ оказания государственных услуг;
оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении;
оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания государственных услуг.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) пункт 5 приложения № 2 дополняется.
5. Мониторинг проводится ежегодно до начала формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Инвентаризация правовых основ оказания государственных услуг
6. Главные распорядители средств областного бюджета проводят инвентаризацию действующих нормативных правовых актов по вопросам оказания в очередном финансовом году и плановом периоде государственных услуг и по результатам инвентаризации при необходимости инициируют внесение изменений в общероссийские перечни и (или) региональный перечень
В ред. Постановления Правительства Саратовской области от 02.07.2018 года №362-П
7. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение содержания и (или) введения новых (прекращения оказания) государственных услуг и (или) объемов их оказания, главные распорядители средств областного бюджета инициируют внесение изменений в общероссийские перечни и (или) региональный перечень.
В ред. Постановления Правительства Саратовской области от 02.07.2018 года №362-П
III. Оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении
8. Оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении проводится главными распорядителями средств областного бюджета.
9. Прогнозные показатели численности потребителей государственных услуг и объемы оказания государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период определяются главным распорядителем средств областного бюджета на основании фактической численности потребителей государственных услуг и объемов оказанных государственных услуг за прошедший финансовый год и плановых показателей на текущий год.
10. Предельные объемы оказания государственных услуг подведомственными государственными учреждениями рассчитываются исходя из производственных возможностей оказания этими учреждениями государственных услуг.
IV. Оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания государственных услуг
11. Проведение анализа и оценки объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, направляемых на оказание государственных услуг
в стоимостном выражении проводится главными распорядителями средств областного бюджета в два последовательных этапа:
оценка стоимости единицы объема государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - стоимость государственной услуги), в очередном финансовом году
и плановом периоде;
оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания прогнозного объема государственных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.
12. Оценка стоимости единицы объема государственной услуги осуществляется методом, разработанным и утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета на основании нормативов расходов на непосредственное оказание единицы объема государственной услуги в базовом году и применением коэффициентов индексации (изменения) его составных частей в очередном финансовом году и плановом периоде.
13. В норматив расходов на непосредственное оказание единицы объема государственной услуги включаются следующие нормативы:
норматив расходов на оплату труда с начислениями персонала, непосредственно осуществляющего оказание государственной услуги
с учетом степени занятости персонала в оказании государственной услуги;
норматив расходов на оплату труда с начислениями вспомогательного персонала, необходимого для оказания государственной услуги с учетом степени занятости персонала в оказании государственной услуги;
норматив расходов на материально-техническое обеспечение оказания государственной услуги, включая приобретение расходных материалов;
норматив расходов на коммунальные услуги, непосредственно необходимые для оказания государственной услуги;
норматив расходов других затрат для обеспечения оказания государственной услуги с учетом особенностей видов экономической деятельности, определяемых главным распорядителем средств областного бюджета.
14. 14. Проведение оценки нормативов расходов на непосредственное оказание услуги в очередном финансовом году (плановом периоде) осуществляется с применением коэффициентов индексации (изменения) по формуле:
i+1 i i+1 i i+1 i i+1 i i+1 i i+1
HP = H x K + H x K + H x K + H x K + H x K ,
усл отп отп отвп отвп мто мто кр кр др др
где:
i+1
HP - оценка норматива расходов на непосредственное оказание услуги в
усл
i+1 финансовом году;
i
Н - норматив расходов на оплату труда с начислениями персонала,
отп
непосредственно осуществляющего оказание государственной услуги в i
финансовом году;
i
Н - норматив расходов на оплату труда с начислениями
отвп
вспомогательного персонала, необходимого для оказания государственной
услуги в i финансовом году;
i
Н - норматив расходов на материально-техническое обеспечение
мто
оказания государственной услуги, включая приобретение расходных материалов
в i финансовом году;
i
Н - норматив расходов на коммунальные услуги, непосредственно
кр
необходимые для оказания государственной услуги в i финансовом году;
i
Н - норматив расходов других затрат для обеспечения оказания
др
государственной услуги с учетом особенностей видов экономической
деятельности в i финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на оплату
отп
труда с начислениями персонала, непосредственно осуществляющего оказание
государственной услуги в i+1 финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на
отвп
оплату труда с начислениями вспомогательного персонала, необходимого для
оказания государственной услуги в i+1 финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на
мто
материально-техническое обеспечение оказания государственной услуги,
включая приобретение расходных материалов в i+1 финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на
кр
коммунальные услуги, непосредственно необходимые для оказания
государственной услуги;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов других
др
затрат для обеспечения оказания государственной услуги с учетом
особенностей видов экономической деятельности в i+1 финансовом году.
15. Оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания прогнозного объема государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется по формуле:
i n i i m i
COY = SUM HY x OY + SUM CT , где:
общ k=1 k k j=1 им j
i
COY - общий объем бюджетных ассигнований на оказание государственных
общ
услуг в i финансовом году;
i
HY - норматив расходов на непосредственное оказание единицы объема
k
государственной услуги в i финансовом году;
i
OY - оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном
k
выражении k-ой государственной услуги в i финансовом году в натуральных
показателях;
n - количество государственных услуг;
i
СТ - расходы на содержание имущества j-го государственного
им j
учреждения, подведомственного главному распорядителю средств областного
бюджета, в i финансовом году;
m - количество государственных учреждений, подведомственных главному
распорядителю средств областного бюджета.
В ред. Постановления Правительства Саратовской области от 02.07.2018 года №362-П
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) часть первая пункта 16 излагается в новой редакции.
16. Расходы на содержание имущества государственного учреждения включают в себя расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенных государственным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Оценка расходов на непосредственное оказание услуги в очередной финансовом году (плановом периоде) осуществляется с применением коэффициентов индексации (изменения) по формуле:
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) дополняется пунктом 17.
17. При оценке стоимости единицы объема государственной услуги не учитываются расходы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, включая стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки учащихся областных государственных образовательных учреждений, социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в наименование вносится изменение.
Приложение № 3 к постановлению
Правительства области от
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в наименование приложения вносится изменение.
Положение
о порядке учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) пункты 1, 2 излагаются в новой редакции.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в пункт 1 вносится изменение.
1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к учету результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, проведенного главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, (далее соответственно - Мониторинг, потребители, государственные услуги, органы исполнительной власти области) и ее стоимостной оценки при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2. По результатам Мониторинга потребности в государственных услугах главные распорядители средств областного бюджета и органы исполнительной власти области представляют в министерство финансов области обобщенную оценку объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме, утверждаемой министерством финансов области.
3. Министерство финансов области:
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в абзац второй пункта 3 вносится изменение.
составляет сводную оценку потребности главных распорядителей средств областного бюджета в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Сводная оценка);
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в абзац третий пункта 3 вносится изменение.
проводит анализ соответствия Сводной оценки проектировкам бюджетных ассигнований и представляет результаты анализа на рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - межведомственная комиссия).
4. По результатам рассмотрения межведомственной комиссией могут быть приняты следующие решения:
о сокращении (увеличении), исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных ассигнований объемов финансового обеспечения государственных услуг;
о проведении мероприятий по снижению издержек, связанных с оказанием государственных услуг;
иные решения.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в пункт 5 вносится изменение.
5. На основании решений межведомственной комиссии главные распорядители средств областного бюджета в установленный срок представляют в министерство финансов области уточненные оценки объемов бюджетных ассигнований для формирования проекта областного бюджета и на плановый период.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в наименование вносится изменение.
Приложение № 4 к постановлению Правительства области от
18 августа 2009 года № 381-П
Положение
о порядке проведения оценки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) установленным требованиям качества
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) пункт 1 излагается в новой редакции.
1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок проведения главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, проверки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных услуг (работ) установленным требованиям качества (далее - соответственно оценка качества, государственные услуги, органы исполнительной власти области).
В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем средств областного бюджета, проведение оценки качества осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий обеспечение его деятельности.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в пункт 2 вносятся изменения.
2. Проведение оценки качества осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета (органами исполнительной власти области) ежегодно.
Результаты проведенной оценки качества публикуются в средствах массовой информации и (или) на официальном портале Правительства Саратовской области по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области).
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) пункт 3 излагается в новой редакции.
3. Оценка качества осуществляется по каждой государственной услуге, установленной государственным заданием или предусмотренной договором на ее оказание иными некоммерческими организациями,
и проводится в виде контрольных мероприятий по установлению соответствия фактически оказанных государственных услуг требованиям к качеству их оказания, установленным в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональном перечне (классификаторе) Саратовской области государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам,
и работ (далее – контрольные мероприятия, установленные требования
к качеству).
В ред. Постановления Правительства Саратовской области от 02.07.2018 года №362-П
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в пункт 4 вносятся изменения..
4. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического оказания государственных услуг в часы работы проверяемого исполнителя услуг и в установленные рабочие дни.
План, сроки и порядок проведения контрольных мероприятий утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области).
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в пункт 5 вносятся изменения.
5. По результатам проведенных контрольных мероприятий главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области) по каждой государственной услуге определяется сводная оценка соответствия качества фактически оказываемой государственной услуги установленным требованиям к качеству (далее - сводная оценка качества услуги) по следующей формуле:
n i i
SUM V x K
i+1 j j
S = ---------------,
j n i
SUM V
i=1 j
где:
S - сводная оценка качества j-й услуги;
j
i
V - объем фактически оказанной j-й государственной услуги i-м
j
исполнителем услуг за период, в отношении которого проведены контрольные
мероприятия;
i
K - коэффициент соответствия требованиям к качеству фактически
j
оказанной j-й государственной услуги i-м исполнителем услуг в периоде, в
отношении которого проведены контрольные мероприятия.
i
К может принимать одно из следующих значений:
j
┌───────────────────────────────────────┬──────────────┬──────────────────┐
│ Выявленные в ходе проведения │ Значение │ Интерпретация │
│ контрольных мероприятий факты │ коэффициента │ оценки │
│ │ соответствия │ │
│ │требованиям к │ │
│ │качеству (ед.)│ │
├───────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│Отсутствие выявленных в ходе│ 1,00 │ услуга │
│контрольных мероприятий нарушений│ │ соответствует │
│установленных требований к качеству или│ │ требованиям │
│выявлены единичные нарушения│ │ качества │
│установленных требований к качеству (не│ │ │
│более 10 % от установленных значений) │ │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│В ходе контрольных мероприятий выявлены│ 0,75 │ услуга в целом │
│устранимые нарушения установленных│ │ соответствует │
│требований к качеству (не более 40 % от│ │ требованиям │
│установленных значений) │ │ качества │
├───────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│В ходе контрольных мероприятий выявлены│ 0,50 │услуга оказывается│
│многочисленные нарушения установленных│ │ с устранимыми │
│требований к качеству (не более 70 % от│ │ нарушениями │
│установленных значений) │ │ требованиям к │
│ │ │ качеству │
├───────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│В ходе контрольных мероприятий выявлены│ 0,00 │ услуга не │
│многочисленные грубые нарушения│ │ соответствует │
│установленных требований к качеству│ │ требованиям │
│(более 71 % от установленных значений)│ │ качества │
│и исполнителем услуг не устранены ранее│ │ │
│выявленные нарушения │ │ │
└───────────────────────────────────────┴──────────────┴──────────────────┘
n - количество исполнителей услуг, оказывающих i-ю государственную услугу, в отношении которых проведены контрольные мероприятия.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в пункт 6 вносятся изменения.
6. Наряду с проведением контрольных мероприятий главный распорядитель средств областного бюджета (орган исполнительной власти области) в целях выявления степени удовлетворения населения Саратовской области (далее - население) качеством оказываемых государственных услуг и разработки мер, направленных на повышение качества оказываемых государственных услуг, вправе проводить опрос либо анкетирование (далее - опрос) населения о качестве оказываемых государственных услуг.
Перечень вопросов опроса, сроки и порядок его проведения устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области).
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2009 года № 381-П
О государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
В редакции постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П - RU64000201101727.
от 25.12.2012 года № 795-П – RU64000201201799
от 06.04.2015 года № 157-П - RU64000201500344.
от 02.07.2018 года №362-П -
Название в редакции постановления Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П - RU64000201101727.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в позицию вносится изменение.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в пункт 1 вносятся изменения.
1. Утвердить:
Положение о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, согласно приложению N 1;
Положение о порядке проведения мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, и ее стоимостной оценки согласно приложению N 2;
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в абзац четвертый пункта 1 вносится изменение.
Положение о порядке учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 3;
Положение о порядке проведения оценки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) установленным требованиям качества согласно приложению N 4.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) пункт 2 признается утратившим силу.
2.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) пункт 3 утратил силу.
3.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор - первый заместитель Председателя Правительства области А.Г.Бабичев
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) приложение № 1 излагается в новой редакции.
Приложение № 1 к постановлению Правительства области от
18 августа 2009 года № 381-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЕРЕЧНЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ
И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, (далее - Перечень) представляет собой совокупность ведомственных перечней государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - ведомственный Перечень).
Ведомственный Перечень содержит информацию о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями на территории Саратовской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно - потребители, государственные услуги) и утверждается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению:
в отношении областных государственных казенных учреждений (далее - казенные учреждения) - нормативным правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) решения о формировании для подведомственных областных казенных учреждений государственного задания;
в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - бюджетные и (или) автономные учреждения) - нормативным правовым актом органа исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - орган исполнительной власти области);
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в абзац четвертый части второй пункта 1 вносится изменение.
в отношении иных некоммерческих организаций - нормативным правовым актом главного распорядителя, которому законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели.
В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем, формирование и обновление ведомственного Перечня осуществляет главный распорядитель, обеспечивающий его деятельность.
2. Главные распорядители и органы исполнительной власти области:
формируют ведомственные Перечни в соответствии с настоящим Положением;
обеспечивают своевременное обновление ведомственных Перечней в соответствии с изменениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области и их размещение на официальном сайте Правительства области;
составляют и утверждают на каждую государственную услугу (работу) паспорт государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Паспорт услуги (работы), по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Положению соответственно и размещают их на официальном сайте Правительства области;
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в абзац пятый пункта 5 вносится изменение.
используют ведомственные Перечни при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг, для оценки потребности в государственных услугах, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Главные распорядители и органы исполнительной власти области вправе дополнить форму Паспорта услуги (работы) иными сведениями, имеющими существенный характер.
4. Под обновлением ведомственного Перечня понимаются:
включение государственной услуги в ведомственный Перечень;
внесение в ведомственный Перечень изменившихся сведений о государственной услуге (обновление данных);
исключение государственной услуги из ведомственного Перечня.
5. Нормативным правовым актом главного распорядителя, органа исполнительной власти области устанавливаются особенности формирования, порядок и сроки обновления ведомственных Перечней и Паспортов услуг (работ) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Саратовской области.
6. При формировании Паспорта услуги (работы) главным распорядителем, органом исполнительной власти области:
каждой государственной услуге, включаемой в ведомственный Перечень, присваивается код государственной услуги (работы) по шаблону ААА-NNN, где ААА - код главного распорядителя, NNN - порядковый номер государственной услуги (работы) в ведомственном Перечне;
раздел II "Требования к качеству оказания (выполнения) государственной услуги (работы)" заполняется с учетом общих требований к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, установленных приложением N 4 к настоящему Положению;
в разделе III "Дополнительные сведения о государственной услуге (работе)" указывается информация о конкретных условиях оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
Приложение N 1
к Положению
о Перечне государственных услуг (работ) физическим
и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых)
за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета
Перечень
государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам,
оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа
исполнительной власти области)
Код
государственной
услуги (работы)
Наименование
государственной
услуги (работы)
Содержание
государ-
ственной
услуги
(работы)
Единицы
измерения
показателей
объема оказания
государственной
услуги (работы)
Категории
юридических и
(или)
физических
лиц,
являющихся
потребителями
государ-
ственной
услуги
(работы)
1
2
3
4
5
Приложение N 2
к Положению
о Перечне государственных услуг (работ) физическим
и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых)
за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета
Паспорт
государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа
исполнительной власти области)
ААА-NNN
______________________________________ _______________________________
(наименование государственной услуги) (код государственной услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
___________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги)
2. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие организации,
оказывающие государственную услугу:
___________________________________________________________________________
(общее наименование организаций)
3. Содержание государственной услуги:
___________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
___________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
5. Единицы измерения показателей объема оказания государственной услуги
потребителям:
___________________________________________________________________________
(наименование единиц измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям)
6. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
___________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по ценам
(тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным правовым
актом (указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта)
7. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги (в случае наличия таких условий):
___________________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги <*>
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной
услуги
___________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
___________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
___________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной
услуги
___________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
--------------------------------
<*> Заполняются пункты, которые носят существенный характер для
описываемой услуги.
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение N 3
к Положению
о Перечне государственных услуг (работ) физическим
и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых)
за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета
Паспорт
государственной работы, выполняемой за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа
исполнительной власти области)
ААА-NNN
______________________________________ _______________________________
(наименование государственной работы) (код государственной работы)
I. Основные сведения о государственной работе
1. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие организации,
выполняющие государственную работу:
___________________________________________________________________________
(общее наименование организаций)
2. Содержание государственной работы:
___________________________________________________________________________
(описание государственной работы)
3. Сроки, длительность, периодичность выполнения государственной
работы:
___________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
работы)
II. Требования к качеству выполнения государственной работы <*>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Указываются требования, имеющие существенный характер для
описываемой работы.
III. Дополнительные сведения о государственной работе
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение N 4
к Положению
о Перечне государственных услуг (работ) физическим
и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых)
за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ
(ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА
1. Настоящие требования устанавливают основные требования к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями (далее соответственно - требования к качеству, потребители, государственные услуги, исполнители услуг).
2. Требования к качеству включают:
требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги;
требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги;
требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги;
требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги;
требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги;
иные требования, существенно необходимые для оказания государственной услуги.
3. Конкретный состав требований к качеству государственных услуг в зависимости от их содержания указывается в паспортах государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Паспорт услуги (работы), в которых отражаются:
а) в составе требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги - требования к:
зданиям и прилегающей территории; помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности мягким инвентарем;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги;
б) в составе требований к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги - требования к:
численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги, численности административно-хозяйственного персонала;
уровню квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги;
иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги;
в) в составе требований к обеспечению доступности потребителям государственной услуги - требования к:
режиму работы исполнителей услуг;
удаленности расположения места оказания государственной услуги от потребителей;
очередности оказания государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее оказания;
иные требования, связанные с доступностью потребителям государственной услуги;
г) в составе требований к информационному обеспечению потребителей государственной услуги - требования к форме, составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой государственной услуге, а также иные требования, необходимые для потребителя государственной услуги;
д) в составе требований к организации учета мнения потребителей государственной услуги - требования к формам, способам и периодичности сбора и учета мнения потребителей государственной услуги, в том числе сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству.
4. Требования к качеству в составе утвержденных Паспортов услуг (работ) должны быть предоставлены исполнителями услуг для ознакомления любому физическому и (или) юридическому лицу по месту оказания государственной услуги незамедлительно по поступлению такой просьбы.
Информация о наличии требований к качеству должна быть размещена по месту оказания государственной услуги и должна быть заметна для потребителя услуг (в том числе потенциального).
5. Жалобы на оказание государственных услуг с нарушением установленных требований к качеству или заявления о некачественном оказании государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - жалобы) подлежат обязательной регистрации в книге жалоб и рассматриваются в установленные законодательством сроки.
По результатам рассмотрения жалобы соответствующему физическому и (или) юридическому лицу предоставляется письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина исполнителя услуг, должностных лиц или специалистов в некачественном предоставлении услуг), а также предложениях о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанной услуги.
6. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей услуг по принятию мер для устранения выявленных недостатков.
7. Должностные лица и работники исполнителей услуг несут ответственность за качественное оказание государственных услуг в соответствии с законодательством.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в наименование вносится изменение.
Приложение № 2 к постановлению Правительства области от
Положение
о порядке проведения мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, и ее стоимостной оценки
I. Общие положения
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) пункт 1 излагается в новой редакции.
1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к порядку проведения главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно - орган исполнительной власти области, Мониторинг, потребители, государственные услуги), и ее стоимостной оценки.
Мониторинг в отношении государственных услуг, оказываемых:
областными государственными казенными учреждениями, проводит главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся указанные учреждения;
областными государственными бюджетными и (или) автономными учреждениями, проводит орган исполнительной власти области;
иными некоммерческими организациями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, проводится соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета.
В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем средств областного бюджета, проведение Мониторинга в отношении государственных услуг, оказываемых областными государственными бюджетными и (или) автономными учреждениями, осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий обеспечение его деятельности.
2. . Мониторинг осуществляется ежегодно по каждой государственной услуге, планируемой к предоставлению в установленной сфере деятельности соответствующего органа исполнительной власти области, в целях:
В ред. Постановления Правительства Саратовской области от 02.07.2018 года №362-П
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в абзац второй пункта 2 вносится изменение.
максимально возможного обеспечения потребности физических и юридических лиц в государственных услугах в соответствии с законодательством;
повышения эффективности расходов областного бюджета на оказание государственных услуг.
3. Для проведения Мониторинга правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета утверждается перечень источников данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности, а в случае необходимости использования дополнительной отчетности - ее формы и сроки представления государственными учреждениями.
Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной отчетности, могут быть получены
в результате информационных запросов, социологических опросов или определены экспертным путем.
Социологический опрос населения на предмет субъективного восприятия оказания государственных услуг путем выяснения мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов проводится в порядке, определяемом главным распорядителем средств областного бюджета, и включает в себя следующие этапы:
выбор вида опроса;
определение целей и задач опроса;
подготовка к проведению опроса;
проведение опроса;
анализ результатов и составление отчетности.
Могут быть проведены следующие виды опросов:
личное интервью - опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом. При подготовке интервью формулируются цели и задачи интервью, разрабатываются и тиражируются опросные листы-анкеты, отбираются интервьюеры и проводится их инструктаж;
телефонный опрос - беседа посредством телефонной связи, в ходе которой респонденту предлагается ответить на ряд вопросов;
почтовый опрос - рассылка анкет и получение на них ответов по почте;
открытый опрос - через средства массовой информации, Интернет.
4. Мониторинг осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и состоит из трех последовательных этапов:
инвентаризация правовых основ оказания государственных услуг;
оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении;
оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания государственных услуг.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) пункт 5 приложения № 2 дополняется.
5. Мониторинг проводится ежегодно до начала формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Инвентаризация правовых основ оказания государственных услуг
6. Главные распорядители средств областного бюджета проводят инвентаризацию действующих нормативных правовых актов по вопросам оказания в очередном финансовом году и плановом периоде государственных услуг и по результатам инвентаризации при необходимости инициируют внесение изменений в общероссийские перечни и (или) региональный перечень
В ред. Постановления Правительства Саратовской области от 02.07.2018 года №362-П
7. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение содержания и (или) введения новых (прекращения оказания) государственных услуг и (или) объемов их оказания, главные распорядители средств областного бюджета инициируют внесение изменений в общероссийские перечни и (или) региональный перечень.
В ред. Постановления Правительства Саратовской области от 02.07.2018 года №362-П
III. Оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении
8. Оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном выражении проводится главными распорядителями средств областного бюджета.
9. Прогнозные показатели численности потребителей государственных услуг и объемы оказания государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период определяются главным распорядителем средств областного бюджета на основании фактической численности потребителей государственных услуг и объемов оказанных государственных услуг за прошедший финансовый год и плановых показателей на текущий год.
10. Предельные объемы оказания государственных услуг подведомственными государственными учреждениями рассчитываются исходя из производственных возможностей оказания этими учреждениями государственных услуг.
IV. Оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания государственных услуг
11. Проведение анализа и оценки объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, направляемых на оказание государственных услуг
в стоимостном выражении проводится главными распорядителями средств областного бюджета в два последовательных этапа:
оценка стоимости единицы объема государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - стоимость государственной услуги), в очередном финансовом году
и плановом периоде;
оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания прогнозного объема государственных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.
12. Оценка стоимости единицы объема государственной услуги осуществляется методом, разработанным и утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета на основании нормативов расходов на непосредственное оказание единицы объема государственной услуги в базовом году и применением коэффициентов индексации (изменения) его составных частей в очередном финансовом году и плановом периоде.
13. В норматив расходов на непосредственное оказание единицы объема государственной услуги включаются следующие нормативы:
норматив расходов на оплату труда с начислениями персонала, непосредственно осуществляющего оказание государственной услуги
с учетом степени занятости персонала в оказании государственной услуги;
норматив расходов на оплату труда с начислениями вспомогательного персонала, необходимого для оказания государственной услуги с учетом степени занятости персонала в оказании государственной услуги;
норматив расходов на материально-техническое обеспечение оказания государственной услуги, включая приобретение расходных материалов;
норматив расходов на коммунальные услуги, непосредственно необходимые для оказания государственной услуги;
норматив расходов других затрат для обеспечения оказания государственной услуги с учетом особенностей видов экономической деятельности, определяемых главным распорядителем средств областного бюджета.
14. 14. Проведение оценки нормативов расходов на непосредственное оказание услуги в очередном финансовом году (плановом периоде) осуществляется с применением коэффициентов индексации (изменения) по формуле:
i+1 i i+1 i i+1 i i+1 i i+1 i i+1
HP = H x K + H x K + H x K + H x K + H x K ,
усл отп отп отвп отвп мто мто кр кр др др
где:
i+1
HP - оценка норматива расходов на непосредственное оказание услуги в
усл
i+1 финансовом году;
i
Н - норматив расходов на оплату труда с начислениями персонала,
отп
непосредственно осуществляющего оказание государственной услуги в i
финансовом году;
i
Н - норматив расходов на оплату труда с начислениями
отвп
вспомогательного персонала, необходимого для оказания государственной
услуги в i финансовом году;
i
Н - норматив расходов на материально-техническое обеспечение
мто
оказания государственной услуги, включая приобретение расходных материалов
в i финансовом году;
i
Н - норматив расходов на коммунальные услуги, непосредственно
кр
необходимые для оказания государственной услуги в i финансовом году;
i
Н - норматив расходов других затрат для обеспечения оказания
др
государственной услуги с учетом особенностей видов экономической
деятельности в i финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на оплату
отп
труда с начислениями персонала, непосредственно осуществляющего оказание
государственной услуги в i+1 финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на
отвп
оплату труда с начислениями вспомогательного персонала, необходимого для
оказания государственной услуги в i+1 финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на
мто
материально-техническое обеспечение оказания государственной услуги,
включая приобретение расходных материалов в i+1 финансовом году;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов на
кр
коммунальные услуги, непосредственно необходимые для оказания
государственной услуги;
i+1
К - коэффициент индексации (изменения) норматива расходов других
др
затрат для обеспечения оказания государственной услуги с учетом
особенностей видов экономической деятельности в i+1 финансовом году.
15. Оценка объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для оказания прогнозного объема государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется по формуле:
i n i i m i
COY = SUM HY x OY + SUM CT , где:
общ k=1 k k j=1 им j
i
COY - общий объем бюджетных ассигнований на оказание государственных
общ
услуг в i финансовом году;
i
HY - норматив расходов на непосредственное оказание единицы объема
k
государственной услуги в i финансовом году;
i
OY - оценка объемов оказания государственных услуг в натуральном
k
выражении k-ой государственной услуги в i финансовом году в натуральных
показателях;
n - количество государственных услуг;
i
СТ - расходы на содержание имущества j-го государственного
им j
учреждения, подведомственного главному распорядителю средств областного
бюджета, в i финансовом году;
m - количество государственных учреждений, подведомственных главному
распорядителю средств областного бюджета.
В ред. Постановления Правительства Саратовской области от 02.07.2018 года №362-П
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) часть первая пункта 16 излагается в новой редакции.
16. Расходы на содержание имущества государственного учреждения включают в себя расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенных государственным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Оценка расходов на непосредственное оказание услуги в очередной финансовом году (плановом периоде) осуществляется с применением коэффициентов индексации (изменения) по формуле:
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) дополняется пунктом 17.
17. При оценке стоимости единицы объема государственной услуги не учитываются расходы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, включая стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки учащихся областных государственных образовательных учреждений, социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в наименование вносится изменение.
Приложение № 3 к постановлению
Правительства области от
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в наименование приложения вносится изменение.
Положение
о порядке учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) пункты 1, 2 излагаются в новой редакции.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в пункт 1 вносится изменение.
1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к учету результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, проведенного главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, (далее соответственно - Мониторинг, потребители, государственные услуги, органы исполнительной власти области) и ее стоимостной оценки при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2. По результатам Мониторинга потребности в государственных услугах главные распорядители средств областного бюджета и органы исполнительной власти области представляют в министерство финансов области обобщенную оценку объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме, утверждаемой министерством финансов области.
3. Министерство финансов области:
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в абзац второй пункта 3 вносится изменение.
составляет сводную оценку потребности главных распорядителей средств областного бюджета в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Сводная оценка);
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в абзац третий пункта 3 вносится изменение.
проводит анализ соответствия Сводной оценки проектировкам бюджетных ассигнований и представляет результаты анализа на рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - межведомственная комиссия).
4. По результатам рассмотрения межведомственной комиссией могут быть приняты следующие решения:
о сокращении (увеличении), исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных ассигнований объемов финансового обеспечения государственных услуг;
о проведении мероприятий по снижению издержек, связанных с оказанием государственных услуг;
иные решения.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2012 года № 795-П(RU64000201201799) в пункт 5 вносится изменение.
5. На основании решений межведомственной комиссии главные распорядители средств областного бюджета в установленный срок представляют в министерство финансов области уточненные оценки объемов бюджетных ассигнований для формирования проекта областного бюджета и на плановый период.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в наименование вносится изменение.
Приложение № 4 к постановлению Правительства области от
18 августа 2009 года № 381-П
Положение
о порядке проведения оценки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) установленным требованиям качества
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) пункт 1 излагается в новой редакции.
1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок проведения главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, проверки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных услуг (работ) установленным требованиям качества (далее - соответственно оценка качества, государственные услуги, органы исполнительной власти области).
В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем средств областного бюджета, проведение оценки качества осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий обеспечение его деятельности.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в пункт 2 вносятся изменения.
2. Проведение оценки качества осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета (органами исполнительной власти области) ежегодно.
Результаты проведенной оценки качества публикуются в средствах массовой информации и (или) на официальном портале Правительства Саратовской области по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области).
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) пункт 3 излагается в новой редакции.
3. Оценка качества осуществляется по каждой государственной услуге, установленной государственным заданием или предусмотренной договором на ее оказание иными некоммерческими организациями,
и проводится в виде контрольных мероприятий по установлению соответствия фактически оказанных государственных услуг требованиям к качеству их оказания, установленным в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональном перечне (классификаторе) Саратовской области государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам,
и работ (далее – контрольные мероприятия, установленные требования
к качеству).
В ред. Постановления Правительства Саратовской области от 02.07.2018 года №362-П
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в пункт 4 вносятся изменения..
4. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического оказания государственных услуг в часы работы проверяемого исполнителя услуг и в установленные рабочие дни.
План, сроки и порядок проведения контрольных мероприятий утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области).
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в пункт 5 вносятся изменения.
5. По результатам проведенных контрольных мероприятий главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области) по каждой государственной услуге определяется сводная оценка соответствия качества фактически оказываемой государственной услуги установленным требованиям к качеству (далее - сводная оценка качества услуги) по следующей формуле:
n i i
SUM V x K
i+1 j j
S = ---------------,
j n i
SUM V
i=1 j
где:
S - сводная оценка качества j-й услуги;
j
i
V - объем фактически оказанной j-й государственной услуги i-м
j
исполнителем услуг за период, в отношении которого проведены контрольные
мероприятия;
i
K - коэффициент соответствия требованиям к качеству фактически
j
оказанной j-й государственной услуги i-м исполнителем услуг в периоде, в
отношении которого проведены контрольные мероприятия.
i
К может принимать одно из следующих значений:
j
┌───────────────────────────────────────┬──────────────┬──────────────────┐
│ Выявленные в ходе проведения │ Значение │ Интерпретация │
│ контрольных мероприятий факты │ коэффициента │ оценки │
│ │ соответствия │ │
│ │требованиям к │ │
│ │качеству (ед.)│ │
├───────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│Отсутствие выявленных в ходе│ 1,00 │ услуга │
│контрольных мероприятий нарушений│ │ соответствует │
│установленных требований к качеству или│ │ требованиям │
│выявлены единичные нарушения│ │ качества │
│установленных требований к качеству (не│ │ │
│более 10 % от установленных значений) │ │ │
├───────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│В ходе контрольных мероприятий выявлены│ 0,75 │ услуга в целом │
│устранимые нарушения установленных│ │ соответствует │
│требований к качеству (не более 40 % от│ │ требованиям │
│установленных значений) │ │ качества │
├───────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│В ходе контрольных мероприятий выявлены│ 0,50 │услуга оказывается│
│многочисленные нарушения установленных│ │ с устранимыми │
│требований к качеству (не более 70 % от│ │ нарушениями │
│установленных значений) │ │ требованиям к │
│ │ │ качеству │
├───────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────────┤
│В ходе контрольных мероприятий выявлены│ 0,00 │ услуга не │
│многочисленные грубые нарушения│ │ соответствует │
│установленных требований к качеству│ │ требованиям │
│(более 71 % от установленных значений)│ │ качества │
│и исполнителем услуг не устранены ранее│ │ │
│выявленные нарушения │ │ │
└───────────────────────────────────────┴──────────────┴──────────────────┘
n - количество исполнителей услуг, оказывающих i-ю государственную услугу, в отношении которых проведены контрольные мероприятия.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2011 года № 804-П (RU64000201101727) в пункт 6 вносятся изменения.
6. Наряду с проведением контрольных мероприятий главный распорядитель средств областного бюджета (орган исполнительной власти области) в целях выявления степени удовлетворения населения Саратовской области (далее - население) качеством оказываемых государственных услуг и разработки мер, направленных на повышение качества оказываемых государственных услуг, вправе проводить опрос либо анкетирование (далее - опрос) населения о качестве оказываемых государственных услуг.
Перечень вопросов опроса, сроки и порядок его проведения устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета (органом исполнительной власти области).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Саратовской области № №19,стр.4657 от 24.08.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: