Основная информация
Дата опубликования: | 18 августа 2014г. |
Номер документа: | RU50000201400799 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ предоставлен КонсультантПлюс
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2014 г. N 660/32
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С НАДЕЛЕНИЕМ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
В соответствии с Законом Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области" и в целях совершенствования деятельности Главного управления по информационной политике Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Внести изменение в пункт 1 постановления Правительства Московской области от 05.06.2013 N 362/21 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Главном управлении по информационной политике Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 28.06.2013 N 462/25, от 21.10.2013 N 852/46) (далее - Постановление N 362/21), заменив цифры "105" цифрами "109".
2. Внести в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области, утвержденное Постановлением N 362/21, следующие изменения:
2.1. В пункте 12:
подпункт 12.15 изложить в следующей редакции:
"12.15. Организация пропаганды и распространение знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной, радиационной, химической, биологической безопасности, безопасности людей на водных объектах.
Информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, о мерах необходимой безопасности в пределах компетенции Главного управления.";
дополнить подпунктами 12.55-12.57 следующего содержания:
"12.55. Формирование для исполнительных органов государственной власти Московской области единых стандартов стиля оформления социальной рекламы, организация и контроль, координация их использования.
12.56. Организация разработки дизайн-макетов (в том числе предпечатной подготовки), сценариев видеороликов (в том числе раскадровки) для производства социальной рекламы, размещаемой на территории Московской области.
12.57. Осуществление функций государственного заказчика Московской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации возложенных на Главное управление полномочий.".
2.2. Пункт 26 признать утратившим силу.
3. Внести изменение в пункт 2 постановления Правительства Московской области от 08.11.2013 N 925/46 "О Главном управлении социальных коммуникаций Московской области" (далее - Постановление N 925/46), заменив слова "88 единиц" словами "84 единицы".
4. Внести в Положение о Главном управлении социальных коммуникаций Московской области, утвержденное Постановлением N 925/46, следующие изменения:
4.1. В пункте 12:
подпункты 12.17, 12.18 признать утратившими силу;
подпункт 12.41 изложить в следующей редакции:
"12.41. Осуществление функций государственного заказчика Московской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации возложенных на Главное управление полномочий.".
4.2. Пункт 23 признать утратившим силу.
5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Документ предоставлен КонсультантПлюс
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2014 г. N 660/32
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С НАДЕЛЕНИЕМ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
В соответствии с Законом Московской области N 185/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области" и в целях совершенствования деятельности Главного управления по информационной политике Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Внести изменение в пункт 1 постановления Правительства Московской области от 05.06.2013 N 362/21 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Главном управлении по информационной политике Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 28.06.2013 N 462/25, от 21.10.2013 N 852/46) (далее - Постановление N 362/21), заменив цифры "105" цифрами "109".
2. Внести в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области, утвержденное Постановлением N 362/21, следующие изменения:
2.1. В пункте 12:
подпункт 12.15 изложить в следующей редакции:
"12.15. Организация пропаганды и распространение знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной, радиационной, химической, биологической безопасности, безопасности людей на водных объектах.
Информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, о мерах необходимой безопасности в пределах компетенции Главного управления.";
дополнить подпунктами 12.55-12.57 следующего содержания:
"12.55. Формирование для исполнительных органов государственной власти Московской области единых стандартов стиля оформления социальной рекламы, организация и контроль, координация их использования.
12.56. Организация разработки дизайн-макетов (в том числе предпечатной подготовки), сценариев видеороликов (в том числе раскадровки) для производства социальной рекламы, размещаемой на территории Московской области.
12.57. Осуществление функций государственного заказчика Московской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации возложенных на Главное управление полномочий.".
2.2. Пункт 26 признать утратившим силу.
3. Внести изменение в пункт 2 постановления Правительства Московской области от 08.11.2013 N 925/46 "О Главном управлении социальных коммуникаций Московской области" (далее - Постановление N 925/46), заменив слова "88 единиц" словами "84 единицы".
4. Внести в Положение о Главном управлении социальных коммуникаций Московской области, утвержденное Постановлением N 925/46, следующие изменения:
4.1. В пункте 12:
подпункты 12.17, 12.18 признать утратившими силу;
подпункт 12.41 изложить в следующей редакции:
"12.41. Осуществление функций государственного заказчика Московской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, необходимых для реализации возложенных на Главное управление полномочий.".
4.2. Пункт 23 признать утратившим силу.
5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: