Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2015г.
Номер документа: RU06000201500195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2015 г.  № 129

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 апреля 2014 г. № 67

Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 апреля 2014 г. № 67.

И.о. Председателя Правительства

Республики Ингушетия                                                                                              В. Кукса

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «18» августа 2015 г. № 129

Изменения,

которые вносятся в постановление Правительства

Республики Ингушетия от 25 апреля 2014 г. № 67

1. В наименовании и пункте 1 слова «возможности заключения (заключения)» заменить словом «заключения».

2. Административный регламент, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от 25 апреля 2014 г. № 67

Административный регламент

предоставления Правительством Республики Ингушетия государственной услуги по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Правительством Республики Ингушетия государственной услуги по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее соответственно – Административный регламент, Правительство, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Правительства по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются заказчики Республики Ингушетия.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Правительства:

Республика Ингушетия, г. Магас, пр-т И. Зязикова, 12.

График работы Правительства: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Правительства:

информация о месте нахождения и графиках работы Правительства предоставляется непосредственно в здании Правительства, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Правительства www.pravitelstvori.ru. Для получения необходимой информации заинтересованное лицо может обратиться в устной форме, по телефону, в письменном виде в Правительство либо найти интересующую информацию на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Ингушетия www.mfcri.ru.

1.3.3. Справочный телефон Правительства:

8 (8734) 55-05-18;

факс: (8734) 55-14-65.

1.3.4. Адрес официального сайта Правительства, адрес электронной почты Правительства для приема обращений заявителей:

официальный сайт Правительства: www.pravitelstvori.ru;

электронная почта: kontrol06@yandex.ru.

1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.5.1. При обращении заявителя в Правительство по телефону в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги отвечающий специалист, ответственный за исполнение государственной функции, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения. Представляемая информация должна быть оперативной,  четкой, полной и достоверной.

1.3.5.2. При поступлении в Правительство обращений в форме электронных сообщений через сеть «Интернет» или письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента их поступления.

1.3.5.3. На обращения должностные лица Правительства должны отвечать вежливо и корректно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее – согласование).

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Правительством Республики Ингушетия.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется комиссией по рассмотрению обращений о согласовании, образуемой распоряжением Правительства Республики Ингушетия (далее – комиссия).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является решение, принимаемое комиссией по результатам рассмотрения обращения о согласовании.

2.4. Государственная услуга в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предоставляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании.

В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных Административным регламентом, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства, Правительство не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая <1> и часть вторая <2>);

-----------------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301;

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410, 411.

Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);

Федеральный закон от 5 апреля  2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652);

Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

              Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 мая 2015 г.);

              Указ Главы Республики Ингушетия от 14 августа 2013 г. № 158 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющем контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.6. Для согласования заявитель направляет в Правительство письменное обращение о согласовании, подписанное руководителем заказчика или его заместителем.

Обращение о согласовании должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:

1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;

2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) копия документации о закупке, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);

4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.

При этом, если обращение о согласовании направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимися основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

2.7. Комиссия не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и муниципальными правовыми актами Республики Ингушетия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11. Время ожидания в очереди для подачи документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Правительство с присвоением ему регистрационного номера.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке и в сроки, установленные Административным регламентом.

              При наличии в обращении о предоставлении государственной услуги электронного адреса заявителя и указания о направлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме, указанный документ в электронной форме направляется по электронному адресу заявителя.

              Применяемые при направлении обращения в электронном виде средства электронной подписи должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              2.13. Вход в здание Правительства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование контрольного органа;

место нахождения;

режим работы.

              Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов.

              Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах.

              Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.

              В местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.

              Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.

              2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

              возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

              возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

              взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, которое осуществляется при личном обращении заявителя:

              для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

              для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

              для получения уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги.

              Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

              Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты.

              Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится его заявление.
              2.15. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения о согласовании;

рассмотрение обращения о согласовании;

формирование и направление межведомственного запроса;

принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация обращения о согласовании

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией обращения о согласовании, является поступление в Правительство такого обращения вместе с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.

3.1.2. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Правительство должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера.

3.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения и передача его в отдел контроля за государственными закупками Аппарата Правительства (далее – отдел контроля) в соответствии с резолюцией Председателя Правительства о рассмотрении такого обращения.

3.2. Рассмотрение обращения о согласовании

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения о согласовании, является поступление в отдел контроля в соответствии с резолюцией Председателя Правительства такого обращения вместе с сопроводительными документами.

3.2.2. Поступившее обращение и приложенные к нему документы в срок, не превышающий 2 рабочих дней, предварительно рассматриваются комиссией на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и пункта 2.6 Административного регламента.

3.2.3. В случае непредставления документов (части документов) или сведений, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, комиссия  в пределах своей компетенции вправе:

дополнительно запросить у заявителя информацию (документы, часть документов), предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения в Правительство. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации (документов)  в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения запроса заявителем, комиссия вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.

3.2.4. В случае представления заявителем информации (документов), предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в полном объеме комиссия рассматривает документы согласно Административному  регламенту.

3.2.5. В ходе рассмотрения обращения комиссия вправе:

приглашать заявителя, участников закупки, оператора электронной площадки;

привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения о согласовании и подготовка по его результатам проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании.

3.2.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры, включая действия, предусмотренные пунктами 3.2.2 - 3.2.4 Административного регламента, составляет не более 5 рабочих дней.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса

              3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Правительстве документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.

              3.3.2. Ответственное должностное лицо Правительства осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

              Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и подписывается начальником отдела контроля.

              Направление межведомственного запроса может осуществляться в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

              3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

              3.3.4. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

              3.3.5. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

              Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом, органом местного самоуправления и иными организациями по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

3.4. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании, является завершение рассмотрения обращения о согласовании.

3.4.2. В случае соответствия рассматриваемого обращения о согласовании и приложенных к нему документов требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и пункта 2.6 Административного регламента ответственное должностное лицо комиссии готовит проект решения о согласовании, в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта.

3.4.3. Комиссия отказывает в согласовании, если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.4.4. Решение об отказе в согласовании должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является  решение о согласовании или об отказе в согласовании, которое подписывается комиссией и направляется заявителю в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 Административного регламента.

3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма о согласовании или об отказе в согласовании.

3.4.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется Правительством.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Правительством. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц, книги учета соответствующих документов.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Правительством государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Правительства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Правительства на текущий год.

4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Председателем Правительства.

4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в три года.

4.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Аппаратом Правительства и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются актом.

4.9. Внеплановые проверки по вопросу предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб заявителей.

По результатам проверки составляется акт с указанием выявленных нарушений.

4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.11. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Правительство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Правительства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Правительства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

5.2. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Правительства в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Правительства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:

должностных лиц Правительства – Председателю Правительства;

Председателя Правительства – Главе Республики Ингушетия.

              5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

              Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

              5.5. Жалоба должна содержать:

              наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, осуществляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

              фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Правительства и (или) его должностных лиц;

              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Правительства и (или) его должностных лиц.

              Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.

              5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены законодательством Российской Федерации.

              Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.

              5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

              5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

              об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

              об отказе в удовлетворении жалобы при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям, подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

              Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

              5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

              наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

              номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

              фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

              основания для принятия решения по жалобе;

              принятое по жалобе решение;

              в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

              сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

              5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие уполномоченные органы.

              5.12. Принятое в соответствии с пунктом 5.8 Административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.

              5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

              5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в здании Правительства, а также может быть получена по справочным телефонам Правительства, указанным в пункте 1.3.3 Административного регламента.

Приложение

к Административному регламенту предоставления Правительством

Республики Ингушетия государственной услуги по согласованию

заключения контракта с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком)

Блок – схема

предоставления государственной услуги по согласованию

возможности  заключения  контракта с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком)

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать