Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2015г.
Номер документа: RU29000201500698
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2015 г. №338-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАНИЙ

(В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 18.02.2016 №55-пп, от 20.07.2016 №272-пп; от 10.11.2016 №453-пп, от 20.12.2016 №519-пп, от 05.09.2017 №359-пп (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 14.11.2017 №471-пп, от 26.12.2017 №633-пп, от 15.03.2018 №112-пп (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 23.04.2019 №221-пп), от 24.07.2018 №334-пп, от 07.08.2018 №354-пп, от 29.07.2020 №457-пп, от 07.08.2020 №480-пп, от 26.03.2021 №148-пп)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий;

2) методические рекомендации по применению коэффициента выравнивания при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

2. Установить, что в случае принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год без указания в нем показателей планового периода формирование государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и финансовое обеспечение выполнения этих заданий осуществляются на один финансовый год. В этом случае в приложении № 1 к Положению о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий, утвержденному настоящим постановлением, графы, касающиеся первого и второго годов планового периода, заполнению не подлежат.

21. Установить, что не позднее чем при формировании государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области на 2019 финансовый год базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг, нормативные затраты на выполнение работ определяются с применением норм материальных, технических и трудовых ресурсов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, а в части, касающейся оказания государственных услуг (выполнения работ), отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, – постановлениями Правительства Архангельской области.

Исполнительным органам государственной власти Архангельской области, участвующим в выработке государственной политики и осуществлении функций по нормативному правовому регулированию в соответствующих сферах на территории Архангельской области, до 1 июня 2018 года разработать и внести на рассмотрение Правительства Архангельской области проекты постановлений Правительства Архангельской области, указанные в абзаце первом настоящего пункта.

2.2 В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий, утвержденным настоящим постановлением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяется (при необходимости) коэффициент выравнивания, определяемый в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными настоящим постановлением.

23. Пункт исключен постановлением Правительства Архангельской области от 26.03.2021 №148-пп

24. Установить, что дополнительным основанием для внесения изменений в государственные задания государственным учреждениям Архангельской области, утвержденные на 2020 финансовый год и на плановый период 2021 и 2022 годов (в том числе внесение изменений в допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным), в 2020 финансовом году является недостижение установленных показателей объема государственных услуг (работ) по итогам первого полугодия 2020 финансового года в связи с распространением на соответствующие государственные учреждения Архангельской области и (или) их основные виды деятельности ограничений (запретов), направленных на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).

Государственным учреждениям Архангельской области до 1 августа 2020 года представить в соответствующие исполнительные органы государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, информацию о фактическом выполнении государственных заданий по состоянию на 1 июля 2020 года по форме отчета о выполнении государственного задания.

3.Признать утратившими силу:

постановление Правительства Архангельской области от 07 сентября 2010 года № 254-пп «Об утверждении Положения о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий»;

постановление Правительства Архангельской области от 21 июня 2011 года № 204-пп «О внесении изменений в Положение о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий и о признании утратившим силу постановления администрации Архангельской области от 27 апреля 2007 года № 87-па»;

пункт 4 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Архангельской области в сфере правового регулирования положения государственных учреждений Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 09 августа 2011 года № 274-пп;

постановление Правительства Архангельской области от 15 января 2013 года № 1-пп «О внесении изменений в Положение о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий»;

пункт 2 постановления Правительства Архангельской области от 15 июля 2014 года № 287-пп «Об утверждении Правил формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Архангельской области»;

пункт 1 постановления Правительства Архангельской области от 22 декабря 2014 года № 572-пп «О внесении изменений в постановления Правительства Архангельской области от 07 сентября 2010 года № 254-пп и от 15 июля 2014 года № 287-пп»;

абзац второй пункта 2 постановления Правительства Архангельской области от 11 июня 2015 года № 217-пп «Об утверждении Положения о порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам государственных учреждений Архангельской области».

4.Настоящее постановление, за исключением пункта 3, вступает в силу со дня его официального опубликования.

Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 года.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Архангельской области

И.А. Орлов

Утверждено

постановлением Правительства

Архангельской области

от 18.08.2015 № 338-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", устанавливает порядок формирования государственным учреждениям Архангельской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания) и порядок финансового обеспечения выполнения этих заданий.

2. Государственные задания формируются:

для государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области;

для государственных казенных учреждений Архангельской области, определенных в соответствии с распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - главные распорядители средств областного бюджета).

3. Для целей настоящего Положения:

под государственной услугой понимается услуга государственного учреждения Архангельской области, оказываемая им в интересах определенных категорий физических и (или) юридических лиц (потребителей государственной услуги);

под работой понимается работа государственного учреждения Архангельской области, выполняемая им в интересах общества и государства (потребителей работы).

II. Порядок формирования государственных заданий

государственным учреждениям Архангельской области

4. Государственные задания формируются:

в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Архангельской области физическим лицам, - на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, сформированных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - общероссийские перечни);

в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Архангельской области и не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, - на основании регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденных министерством финансов Архангельской области (далее - региональный перечень);

в части работ, выполняемых государственными учреждениями Архангельской области, - на основании регионального перечня.

Государственные задания формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами соответствующих государственных учреждений Архангельской области.

Государственные задания формируются в государственной информационной системе Архангельской области "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Архангельской области".

(п. 4 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 05.09.2017 № 359-пп (редакции 22.12.2017))

5. Разработка государственных заданий осуществляется в сроки составления проекта областного закона об областном бюджете, установленные распоряжением Правительства Архангельской области.

Показатели государственных заданий используются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), при составлении бюджетных смет государственных казенных учреждений Архангельской области, а также для определения объема субсидий на выполнение государственных заданий государственными бюджетными и автономными учреждениями Архангельской области.

6. Государственное задание формируется и утверждается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Исполнительные органы государственной власти Архангельской области, осуществляющие от имени Архангельской области функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Архангельской области (при утверждении им государственных заданий) (далее в совокупности - исполнительные органы, осуществляющие полномочия учредителя), вправе дополнять форму государственного задания с учетом отраслевых особенностей.

Государственное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за выполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного задания. В части государственных услуг государственное задание также должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг, порядок оказания государственных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в пределах государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 07.08.2018 № 354-пп)

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей объема государственных услуг (работ) в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема государственных услуг (работ) - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

(абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 20.12.2016 № 519-пп; в редакции постановления Правительства Архангельской области от 07.08.2018 № 354-пп)

Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается распоряжением исполнительного органа, осуществляющего полномочия учредителя.

(Абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 26.03.2021 №148-пп)             

В части требований к отчетности о выполнении государственного задания государственное задание должно предусматривать, как минимум, представление предварительного отчета и годового отчета о выполнении государственного задания. Предварительный отчет о выполнении государственного задания представляется не позднее 15 декабря календарного года, а годовой отчет о выполнении государственного задания - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, если более ранние сроки представления этих отчетов не установлены в государственном задании. Отчеты о выполнении государственного задания составляются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

7. Значения показателей, характеризующих объем государственной услуги (работы), в государственном задании определяются исполнительными органами, осуществляющими полномочия учредителя, на основе сведений о востребованности соответствующих государственных услуг (работ) в предшествующем финансовом году, сведений о степени выполнения государственного задания государственным учреждением Архангельской области в предшествующем финансовом году, прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг в очередном финансовом году, прогнозируемых возможностей государственного учреждения Архангельской области по оказанию соответствующих государственных услуг (выполнению работ).

Значения показателей, характеризующих объемы государственных услуг для государственных профессиональных образовательных организаций Архангельской области, устанавливаются на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируются ежегодно в соответствии
с методикой расчета среднегодового контингента обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях Архангельской области по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, основным образовательным программам профессионального обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, утверждаемой исполнительным органом государственной власти Архангельской области, выполняющим функции учредителя соответствующей государственной профессиональной образовательной организации Архангельской области.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 24.07.2018 № 334-пп, от 07.08.2020 №480-пп)

Значения показателей, характеризующих качество государственной услуги, в государственном задании на очередной финансовый год не могут быть снижены по сравнению со значениями этих показателей в предшествующем финансовом году, за исключением случаев внесения изменений в общероссийские перечни, региональный перечень и (или) нормативные и иные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 05.09.2017 № 359-пп (редакции 22.12.2017))

8. Государственное задание формируется и утверждается для каждого государственного учреждения Архангельской области в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения и должно содержать требования ко всем государственным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) государственным учреждением Архангельской области в рамках основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения.

При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При формировании государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

9. Государственное задание формируется на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Государственные задания утверждаются не позднее 15 рабочих дней со дня получения соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26.12.2017 № 633-пп)

В отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области государственные задания утверждаются исполнительными органами государственной власти Архангельской области, осуществляющими от имени Архангельской области функции и полномочия учредителя.

В отношении государственных казенных учреждений Архангельской области государственные задания утверждаются (с учетом пункта 2 настоящего Положения) главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Архангельской области.

Исполнительные органы государственной власти Архангельской области доводят утвержденные государственные задания до подведомственных государственных учреждений Архангельской области.

10. Основаниями для изменения государственных заданий являются следующие обстоятельства:

1) внесение изменений в соответствующие общероссийские перечни или региональный перечень;

(пп. 1 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 05.09.2017 № 359-пп (редакции 22.12.2017))

2) внесение изменений в устав государственного учреждения Архангельской области;

3) внесение изменений в нормативные и иные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание;

4) изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания;

5) недостижение установленных показателей объема государственных услуг (работ) согласно сведениям предварительного отчета государственного учреждения Архангельской области о выполнении государственного задания;

6) необходимость устранения описок и явных арифметических ошибок.

(пп. 6 введен постановлением Правительства Архангельской области от 18.02.2016 № 55-пп)

11. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

III. Порядок финансового обеспечения выполнения

государственных заданий государственными

учреждениями Архангельской области

12. Если иное не предусмотрено областным законом, объем финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными учреждениями Архангельской области (R) определяется по формуле:

R=Ʃi Ni х Vi + Ʃw Nw х Vw - Ʃi Pi х Vi + NУН ,

где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Vi – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

Vw – объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением Архангельской области или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному учреждению Архангельской области на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее – имущество государственного учреждения).

В случае определения затрат на выполнение работы в соответствии с абзацем третьим пункта 27 настоящего Положения вместо произведения Nw x Vw для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания применяется показатель Sw – объем сметы на выполнение работы.

(п. 12 в редакции постановлений Правительства Архангельской области от 20.12.2016 № 519-пп, от 26.03.2021 №148-пп)

13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (№i) рассчитываются в соответствии:

с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования), - применительно к видам деятельности государственных (муниципальных) учреждений, для которых определены общие требования;

с положениями пунктов 14 - 25 настоящего Положения - применительно к видам деятельности государственных (муниципальных) учреждений, для которых не определены общие требования. Положения пунктов 14 - 25 настоящего Положения также применяются к видам деятельности, для которых определены общие требования, в случаях, предусмотренных общими требованиями.

14. Нормативные затраты на оказание государственной услуги не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

15. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).

16. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

17. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 07.08.2018 № 354-пп)

18. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты государственной услуги).

При отсутствии или неполноте стандартов государственной услуги при определении базового норматива затрат применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги на основе сведений прошлых лет.

19. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

(пп. 1 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2016 № 519-пп)

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

20. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

(пп. 2 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2016 № 519-пп)

3) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, а также затраты на аренду указанного имущества;

(пп. 3 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2016 № 519-пп)

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

(пп. 6 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2016 № 519-пп)

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

21. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 20 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества государственного учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

(п. 21 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2016 № 519-пп)

22. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (включая административно-управленческий и вспомогательный персонал в случаях, установленных стандартами государственной услуги);

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

23. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению исполнительного органа, осуществляющего полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

24. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания.

25. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги.

26. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги, территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются распоряжениями исполнительных органов, осуществляющих полномочия учредителя.

Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг утверждаются распоряжениями исполнительных органов, осуществляющих полномочия учредителя.

Порядок (методика) расчета значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к ним утверждается постановлением исполнительного органа, осуществляющего полномочия учредителя, по согласованию с министерством финансов Архангельской области. Применительно к видам деятельности, для которых определены общие требования, порядок (методика) расчета нормативных затрат на выполнение государственных заданий применяется в части, не урегулированной общими требованиями.

Порядком (методикой) расчета нормативных затрат на выполнение государственных заданий может быть установлено, что в состав территориального корректирующего коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги.

(абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 18.02.2016 № 55-пп)

27. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания по решению исполнительного органа, осуществляющего полномочия учредителя.

Нормативные затраты на выполнение работы не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

При отсутствии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, затраты на выполнение работы определяются на основе сметы затрат на выполнение работы, подготавливаемой государственным учреждением и утверждаемой исполнительным органом, осуществляющим полномочия учредителя.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 18.02.2016 № 55-пп)

28. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы в том числе включаются:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

6) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

(п. 28 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2016 № 519-пп)

29. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

В случае отсутствия или неполноты документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, при определении нормативных затрат на выполнение работы применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы на основе сведений прошлых лет.

30. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются распоряжениями исполнительных органов, осуществляющих полномочия учредителя.

30.1. Изменение утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Архангельской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

(п. 30.1 введен постановлением Правительства Архангельской области от 20.12.2016 № 519-пп)

31. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Архангельской области оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 07.08.2018 № 354-пп)

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества Архангельской области, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 07.08.2018 № 354-пп)

32. Пункт исключен постановлением Правительства Архангельской области от 26.03.2021 №148-пп

.

32.1. Пункт исключен постановлением Правительства Архангельской области от 26.03.2021 №148-пп

33. Пункт исключен постановлением Правительства Архангельской области от 26.03.2021 №148-пп

34. пункт исключен постановлением Правительства Архангельской области от 26.03.2021 №148-пп

35. В состав затрат, включаемых в расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, не подлежат включению затраты, обеспечиваемые за счет субсидий из областного бюджета на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.

36. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Архангельской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, исполнительным органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 07.08.2018 № 354-пп)

37. Утратил силу. - Постановление Правительства Архангельской области от 07.08.2018 № 354-пп.

38. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

39. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Архангельской области осуществляется путем предоставления субсидии.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 07.08.2018 № 354-пп)

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Архангельской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

40. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

41. Субсидия государственному бюджетному учреждению Архангельской области перечисляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом данному учреждению.

Субсидия государственному автономному учреждению Архангельской области перечисляется в установленном порядке на счет, открытый данному учреждению в кредитной организации, или на счета территориальных органов Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом государственному автономному учреждению Архангельской области в соответствии с соглашением, заключенным исполнительным органом, осуществляющим полномочия учредителя, с территориальным органом Федерального казначейства.

42. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению Архангельской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии, заключаемого исполнительным органом, осуществляющим полномочия учредителя, с государственным бюджетным или автономным учреждением Архангельской области (далее - соглашение).

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20.07.2016 № 272-пп)

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области, и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26.03.2021 №148-пп)

Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания на три года (финансовый год и плановый период).

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26.03.2021 №148-пп)

42.1. Соглашение подлежит изменению путем заключения дополнительного соглашения в случае изменения в текущем финансовом году показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполняемых работ), установленных в государственном задании, и (или) нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (пункт 30.1 настоящего Положения), приводящего к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

(п. 42.1 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 07.08.2018 № 354-пп)

43. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового объема субсидии в течение I квартала;

50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового объема субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов (до 85 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового объема субсидии в течение девяти месяцев.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2016 № 519-пп)

Остаток субсидии перечисляется в IV квартале текущего финансового года на основании предварительного отчета о выполнении государственного задания. Если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным), то показатели объема государственных услуг (работ), установленные в государственном задании, и объем субсидии подлежат соответствующему уменьшению.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2016 № 519-пп)

Если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в годовом отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным), то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем показателям объема государственных услуг (работ), которые не были достигнуты, до 15 февраля года, следующего за отчетным.

(абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 18.02.2016 № 55-пп)

44. Требования, установленные пунктом 43 настоящего Положения, не распространяются:

1) на государственные учреждения Архангельской области, находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;

2) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

(п. 44 в редакции постановления Правительства Архангельской области от 20.12.2016 № 519-пп)

44.1. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями Архангельской области в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

(п. 44.1 введен постановлением Правительства Архангельской области от 20.12.2016 № 519-пп)

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения Архангельской области неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям Архангельской области, являющимся правопреемниками.

(абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 07.08.2018 № 354-пп)

45. Контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями Архангельской области осуществляют исполнительные органы, осуществляющие полномочия учредителя, в порядке, предусмотренном Положением о порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Архангельской области и государственных учреждений Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 21 июня 2011 года № 207-пп.

(в редакции постановлений Правительства Архангельской области от 18.02.2016 № 55-пп, от 15.03.2018 № 112-пп)

Государственные задания и отчеты о выполнении государственных заданий, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

«Приложение № 1

к Положению о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий

(в редакции постановления 

Правительства Архангельской области

от ___________2018 № ___-пп)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(наименование исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета)

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

" " 20   г.

Коды

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № 1

Форма по ОКУД 0506001

на 20

год и на плановый период 20

и 20   годов Дата начала действия

Дата окончания действия 2

Наименование государственного учреждения Архангельской области

Код по сводному реестру

Виды деятельности государственного учреждения Архангельской области

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

(указываются виды деятельности государственного учреждения Архангельской области 
из общероссийского перечня или регионального перечня)

4

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 3

Раздел 

1. Наименование государственной услуги

Код по общероссийскому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 4

Уникальный номер реестровой записи 5

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
(по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
(по справочникам)

Показатель качества
государственной услугиЗначение показателя качества
государственной услуги

наименование показателя 5 единица измерения 20 год 20 год 20 год

наименование 5

код по ОКЕИ 6(очередной финансовый
год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

1

2

3

4

5

67 8 9 10 11 12

5

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи 5

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
(по справочникам)

Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
(по справочникам)

Показатель объема
государственной услугиЗначение показателя объема
государственной услуги Размер
платы (цена, тариф)8 Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей объема государственной
услуги 7

наимено-вание
показа-
теля 5 единица измерения 20   год 20   год 20   год 20   год 20   год 20   год в процен-тах в абсолют-ных
показа-телях

наимено-вание 5

код по ОКЕИ 6(очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) (очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

(наименование показателя)5

1

2

3

4

5

6

78 9 10 11 12 13 14 15 16 17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номернаименование

1

2

3

45

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

«Приложение № 2

к Положению о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий

(в редакции постановления 

Правительства Архангельской области

от ___________2018 № ___-пп)

Коды

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

Форма по ОКУД 0506501

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ №  1

на 20

год и на плановый период 20

и 20   годов

от "

" 20   г. Дата

Наименование государственного учреждения Архангельской области

Код по сводному реестру

Виды деятельности государственного учреждения Архангельской области

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

(указываются виды деятельности государственного учреждения Архангельской области
из общероссийского перечня или регионального перечня)

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

10

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2

Раздел 

1. Наименование государственной услуги

Код по общероссийскому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи 3

Показатель, характеризующий
содержание государственной услуги

Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наименование показателя 3

единица
измерения

значениепричина отклонения

наимено-вание 3

код по ОКЕИ 3утверждено в государственном задании
на год 3 утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 исполнено
на отчетную дату 5

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

1

2

3

4

5

6

78 9 10 11 12 13

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи 3

Показатель, характеризующий
содержание государственной услуги

Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф)

наименова-ние показа-теля 3

единица измерениязначение допустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения

наимено-вание 3

код по ОКЕИ 3утверждено
в государст-венном
задании
на год 3 утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 исполнено на отчетную дату 5

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

1

2

3

4

5

6

7

89 10 11 12 13 14 15 16

11

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2

Раздел 

1. Наименование работы

Код по региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный номер реестровой записи 3

Показатель, характеризующий
содержание работы

Показатель,
характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наименование показателя 3

единица измерения

значениепричина отклонения

наимено-вание 3

код по ОКЕИ 3утверждено в государственном задании
на год 3 утверждено в государственном задании
на отчетную
дату 4 исполнено
на отчетную дату 5

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

1

2

3

4

5

6

78 9 10 11 12 13

12

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи 3

Показатель, характеризующий
содержание работы

Показатель,
характеризующий условия (формы)

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наимено-вание показа-
теля 3

единица измерениязначение допустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения

наимено-вание 3

код по ОКЕИ 3утверждено в государственном
задании
на год 3 утверждено в государственном задании
на отчетную
дату 5 исполнено
на отчетную дату 5

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

(наимено-
вание пока-зателя)3

1

2

3

4

5

6

7

89 10 11 12 13 14 15 16

Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись) (расшифровка подписи)

"

"

20

г.

____1_Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.

____2_Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

____3_Формируется в соответствии с государственным заданием.

____4_Заполняется в случае установления исполнительным органом, осуществляющим полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

____5_В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

____6_Рассчитывается путем умножения значения показателя объема государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

____7_Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.».

_____________________________

Утверждены

постановлением Правительства

Архангельской области

от 18.08.2015 № 338-пп

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА ВЫРАВНИВАНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ

ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в целях оказания методической помощи исполнительным органам государственной власти Архангельской области, осуществляющим от имени Архангельской области функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, и главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Архангельской области (при утверждении им государственных заданий) (далее - исполнительные органы, осуществляющие полномочия учредителя), по доведению объема финансового обеспечения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 18 августа 2015 года № 338-пп (далее - Положение), до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительному органу, осуществляющему полномочия учредителя, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяется коэффициент выравнивания.

2. Коэффициент выравнивания устанавливается исполнительным органом, осуществляющим полномочия учредителя.

3. Коэффициент выравнивания определяется по следующей формуле:

где:

- коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-м финансовом году;

- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленный в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели в i-м финансовом году;

- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-м финансовом году, рассчитанный в соответствии с Положением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать