Основная информация
Дата опубликования: | 18 августа 2015г. |
Номер документа: | RU43000201500729 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.08.2015 № 55/507
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.02.2009 № 4/20
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Кировской области от 25.02.2009 № 4/20 «О порядке рассмотрения документов для предоставления государственных гарантий Кировской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 10.04.2013 № 204/198) следующие изменения:
1. Утвердить изменения в Порядке рассмотрения документов для предоставления государственных гарантий Кировской области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 1.
2. Утвердить рабочую группу по рассмотрению документов для предоставления государственных гарантий Кировской области юридическим лицам в новом составе согласно приложению № 2.
3. Утвердить изменения в Положении о рабочей группе по рассмотрению документов для предоставления государственных гарантий Кировской области юридическим лицам, утвержденного вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 3.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. БЕЛЫХ
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 18.08.2015 № 55/507
ИЗМЕНЕНИЯ
в Порядке рассмотрения документов для предоставления государственных гарантий Кировской области
1. По всему тексту слова «департамент финансов Кировской области» заменить словами «министерство финансов Кировской области» в соответствующем падеже, слова «департамент экономического развития Кировской области» заменить словами «министерство экономического развития Кировской области» в соответствующем падеже, слова «департамент промышленного развития Кировской области» заменить словами «министерство промышленности и энергетики Кировской области» в соответствующем падеже.
2. В абзаце втором подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 «Общие положения» после слов «в настоящем Порядке» дополнить словами «в отношении юридических лиц».
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 18.08.2015 № 55/507
СОСТАВ
рабочей группы по рассмотрению документов для предоставления государственных гарантий Кировской области юридическим лицам
КУЗНЕЦОВ
Алексей Борисович
–
заместитель Председателя Правительства области, председатель рабочей группы
КОВАЛЕВА
Елена Васильевна
–
заместитель Председателя Правительства области, министр финансов Кировской области, заместитель председателя рабочей группы
БАКИН
Владимир Гаврилович
–
депутат Законодательного Собрания Кировской области (по согласованию)
БУСЫГИН
Николай Георгиевич
–
заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области (по согласованию)
КОТЛЯЧКОВ
Алексей Алексеевич
–
заместитель Председателя Правительства области, глава департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области
МАЛЬЦЕВА
Елена Валентиновна
–
министр государственного имущества Кировской области
МИХЕЕВ
Евгений Михайлович
–
заместитель Председателя Правительства области, министр промышленности и энергетики Кировской области
ТОЛСТОБРОВ
Сергей Сергеевич
–
и.о. министра экономического развития Кировской области
ФРОЛОВ
Всеволод Анатольевич
–
заместитель министра финансов Кировской области
Приложение № 3
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 18.08.2015 № 55/507
ИЗМЕНЕНИЯ
в Положении о рабочей группе по рассмотрению документов
для предоставления государственных гарантий
Кировской области юридическим лицам
1. В пункте 2.1 раздела 2 «Структура и состав рабочей группы» слово «, секретарь» исключить.
2. Раздел 5 «Организация работы рабочей группы» изложить в следующей редакции:
«5. Организация работы рабочей группы
5.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с целями и функциями, определяемыми настоящим Положением.
5.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется министерством финансов Кировской области.
5.3. Организационной формой деятельности рабочей группы являются заседания, проводимые по мере поступления заявок юридических лиц на предоставление государственных гарантий Кировской области.
5.4. Повестка дня заседания рабочей группы формируется с учетом предложений ее членов и утверждается председателем рабочей группы, а в его отсутствие – заместителем председателя рабочей группы.
Информация о повестке дня, материалы по вопросам, планируемым к рассмотрению на заседании рабочей группы, рассылаются министерством финансов Кировской области всем участникам заседания не позднее чем за 3 дня до его проведения.
5.5. Предложения, принятые на заседаниях рабочей группы, оформляются протоколом, который утверждается председателем рабочей группы, а в его отсутствие – заместителем председателя рабочей группы и подписывается всеми членами рабочей группы, присутствующими на заседании рабочей группы.
5.6. Предложения рабочей группы принимаются простым большинством голосов от списочного состава рабочей группы присутствующих на её
заседании путем открытого голосования при наличии кворума, составляющего не менее половины состава рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председателя рабочей группы, а в случае его отсутствия – заместителя председателя рабочей группы».
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.08.2015 № 55/507
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.02.2009 № 4/20
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Кировской области от 25.02.2009 № 4/20 «О порядке рассмотрения документов для предоставления государственных гарантий Кировской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 10.04.2013 № 204/198) следующие изменения:
1. Утвердить изменения в Порядке рассмотрения документов для предоставления государственных гарантий Кировской области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 1.
2. Утвердить рабочую группу по рассмотрению документов для предоставления государственных гарантий Кировской области юридическим лицам в новом составе согласно приложению № 2.
3. Утвердить изменения в Положении о рабочей группе по рассмотрению документов для предоставления государственных гарантий Кировской области юридическим лицам, утвержденного вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 3.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. БЕЛЫХ
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 18.08.2015 № 55/507
ИЗМЕНЕНИЯ
в Порядке рассмотрения документов для предоставления государственных гарантий Кировской области
1. По всему тексту слова «департамент финансов Кировской области» заменить словами «министерство финансов Кировской области» в соответствующем падеже, слова «департамент экономического развития Кировской области» заменить словами «министерство экономического развития Кировской области» в соответствующем падеже, слова «департамент промышленного развития Кировской области» заменить словами «министерство промышленности и энергетики Кировской области» в соответствующем падеже.
2. В абзаце втором подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 «Общие положения» после слов «в настоящем Порядке» дополнить словами «в отношении юридических лиц».
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 18.08.2015 № 55/507
СОСТАВ
рабочей группы по рассмотрению документов для предоставления государственных гарантий Кировской области юридическим лицам
КУЗНЕЦОВ
Алексей Борисович
–
заместитель Председателя Правительства области, председатель рабочей группы
КОВАЛЕВА
Елена Васильевна
–
заместитель Председателя Правительства области, министр финансов Кировской области, заместитель председателя рабочей группы
БАКИН
Владимир Гаврилович
–
депутат Законодательного Собрания Кировской области (по согласованию)
БУСЫГИН
Николай Георгиевич
–
заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области (по согласованию)
КОТЛЯЧКОВ
Алексей Алексеевич
–
заместитель Председателя Правительства области, глава департамента сельского хозяйства и продовольствия Кировской области
МАЛЬЦЕВА
Елена Валентиновна
–
министр государственного имущества Кировской области
МИХЕЕВ
Евгений Михайлович
–
заместитель Председателя Правительства области, министр промышленности и энергетики Кировской области
ТОЛСТОБРОВ
Сергей Сергеевич
–
и.о. министра экономического развития Кировской области
ФРОЛОВ
Всеволод Анатольевич
–
заместитель министра финансов Кировской области
Приложение № 3
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 18.08.2015 № 55/507
ИЗМЕНЕНИЯ
в Положении о рабочей группе по рассмотрению документов
для предоставления государственных гарантий
Кировской области юридическим лицам
1. В пункте 2.1 раздела 2 «Структура и состав рабочей группы» слово «, секретарь» исключить.
2. Раздел 5 «Организация работы рабочей группы» изложить в следующей редакции:
«5. Организация работы рабочей группы
5.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с целями и функциями, определяемыми настоящим Положением.
5.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется министерством финансов Кировской области.
5.3. Организационной формой деятельности рабочей группы являются заседания, проводимые по мере поступления заявок юридических лиц на предоставление государственных гарантий Кировской области.
5.4. Повестка дня заседания рабочей группы формируется с учетом предложений ее членов и утверждается председателем рабочей группы, а в его отсутствие – заместителем председателя рабочей группы.
Информация о повестке дня, материалы по вопросам, планируемым к рассмотрению на заседании рабочей группы, рассылаются министерством финансов Кировской области всем участникам заседания не позднее чем за 3 дня до его проведения.
5.5. Предложения, принятые на заседаниях рабочей группы, оформляются протоколом, который утверждается председателем рабочей группы, а в его отсутствие – заместителем председателя рабочей группы и подписывается всеми членами рабочей группы, присутствующими на заседании рабочей группы.
5.6. Предложения рабочей группы принимаются простым большинством голосов от списочного состава рабочей группы присутствующих на её
заседании путем открытого голосования при наличии кворума, составляющего не менее половины состава рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председателя рабочей группы, а в случае его отсутствия – заместителя председателя рабочей группы».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.040 Государственный долг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: