Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU65001409202000213
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Анивского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от

18 августа 2020 г.



1490-па

г. Анива

Об антинаркотической комиссии

муниципального образования

«Анивский городской округ»

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования «Анивский городской округ», администрация Анивского городского округа п о с т а-    н о в л я е т:

1. Утвердить:

Положение об антинаркотической комиссии муниципального образования "Анивский городской округ" (приложение № 1),

Регламент антинаркотической комиссии муниципального образования «Анивский городской округ» (приложение № 2),

Состав антинаркотической комиссии муниципального образования «Анивский городской округ» (приложение № 3).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Анивский городской округ» и в газете «Утро Родины».

3. Признать утратившим силу постановления администрации Анивского городского округа от 18.10.2019 г. № 2036-па, 06.11.2019 г. № 2126-па.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра, начальника отдела по контролю территорий администрации Анивского городского округа А.Ю. Чмелева.

И.о. мэра Анивского городского округа                                                 С.В. Овчинников

Приложение № 1.

             УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации муниципального образования «Анивский городской округ»

от 18 августа 2020 года № 1490-па

ПОЛОЖЕНИЕ

об антинаркотической комиссии 

муниципального образования «Анивский

городской округ»

I. Общие положения

1.              Антинаркотическая комиссия в муниципальном образовании «Анивский городской округ» (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим координацию деятельности территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ» по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Сахалинской области, решениями Государственного антинаркотического комитета, решениями антинаркотической комиссии Сахалинской области, антинаркотической комиссии Анивского городского округа, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антинаркотической комиссией Сахалинской области, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Сахалинской области и органами местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ», общественными объединениями и организациями.

II. Основные задачи и функции Комиссии

4. Основными задачами Комиссии являются:

а)              участие в формировании и реализации на территории муниципального образования «Анивский городской округ» государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений в антинаркотическую комиссию Сахалинской области по совершенствованию законодательства Сахалинской области в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков, а также представление ежегодных докладов о деятельности Комиссии;

б)  координация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ» по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также организация взаимодействия с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Сахалинской области, с общественными объединениями и организациями;

в)  разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том  числе на профилактику наркомании на территории муниципального образования «Анивский городской округ», а также на повышение эффективности реализации муниципальной целевой программы по профилактике злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами, муниципальных целевых программ по профилактике социально-негативных явлений и комплексных планов мероприятий по профилактике наркомании и других социально-негативных явлений, противодействия незаконному обороту наркотических и психотропных веществ, профилактики наркомании;

г)              анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ» по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

д) сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Сахалинской области и других субъектов Российской Федерации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе подготовка проектов соответствующих совместных решений;

е) рассмотрение в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложений о дополнительных мерах социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;

ж)              решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской
Федерации и законодательством Сахалинской области о наркотических средствах,
психотропных веществах и их прекурсорах.

5. Комиссия в соответствии с возложенными на него задачами обеспечивает в установленном порядке:

1) подготовку предложений и замечаний на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ»;

2) подготовку предложений о дополнительных мерах социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;

3)              участие в разработке программ по профилактике наркомании, по
социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;

4)              оказание поддержки и содействия исполнению приоритетных
направлений программ профилактики наркомании, противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров в муниципальном образовании «Анивский городской округ»;

5)              участие граждан, представителей общественных объединений и иных
организаций в реализации программ по профилактике наркомании, а также по
иным вопросам противодействия распространению наркомании среди
населения в муниципальном образовании «Анивский городской округ».

III. Права Комиссии

6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся
организации, координации, совершенствования и оценки эффективности
деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального
образования «Анивский городской округ» по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также
осуществлять контроль за исполнением этих решений;

б)              вносить в установленном порядке предложения по вопросам
противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров, требующим решения Губернатора Сахалинской
области, Правительства Сахалинской области и антинаркотической комиссии
Сахалинской области;

в)              создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся
противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

г) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ», общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

д)  привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и
специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального
образования «Анивский городской округ», а также представителей организаций и
общественных объединений (с их согласия).

IV. Организация деятельности Комиссии

7.              Председателем Комиссии в муниципальном образовании является вице-мэр, начальник отдела по контролю территорий  муниципального образования «Анивский городской округ».

8. Персональный состав Комиссии и её аппарата определяются постановлением мэра муниципального образования «Анивский городской округ».

9.              В состав Комиссии в обязательном порядке включаются:

Вице-мэр, начальник отдела по контролю территорий муниципального образования «Анивский городской округ» (председатель Комиссии);

заместитель мэра (руководитель подразделения), курирующий вопросы социального развития на территории муниципального образования «Анивский городской округ» (заместитель председателя Комиссии);

руководитель районного (городского) отдела полиции МВД России по Сахалинской области (заместитель председателя Комиссии);

руководитель органа образования в муниципальном образовании «Анивский городской округ»;

руководитель органа здравоохранения в муниципальном образовании «Анивский городской округ» (по согласованию);

руководитель органа по делам молодежи в муниципальном образовании «Анивский городской округ»;

секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном образовании «Анивский городской округ»;

представитель Роспотребнадзора в муниципальном образовании «Анивский городской округ» (по согласованию);

представитель «Центра занятости населения» в муниципальном образовании «Анивский городской округ» (по согласованию);

представитель редакции газеты «Утро Родины» (по согласованию);

врач-психонарколог органа здравоохранения в муниципальном образовании «Анивский городской округ» (по согласованию);

представитель Собрания Анивского городского округа (по согласованию).

Кроме того, по решению председателя антинаркотической комиссии муниципального образования «Анивский городской округ», в состав Комиссии могут быть включены иные должностные лица подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ», а также главы городских и сельских поселений по согласованию с соответствующими органами.

10. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с Планом на очередной год, утверждаемым председателем Комиссии на.

11. Планирование работы Комиссии осуществляется на год. Комиссия ежегодно информирует аппарат антинаркотической комиссии Сахалинской области об итогах своей деятельности до 10 января.

12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.

13. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

Лицо, исполняющее обязанности руководителя территориального подразделения федерального органа исполнительной власти Российской Федерации или иного должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Комиссии.

Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ» и организаций, расположенных на территории муниципального образования «Анивский городской округ».

VI. Обеспечение деятельности Комиссии

14.  Организационное обеспечение деятельности Комиссии
осуществляется вице-мэром, начальником отдела по контролю территорий.

15. Основными задачами аппарата Комиссии являются:

а)              разработка проекта плана работы Комиссии;

б)              обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

в)              обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;

г)              мониторинг общественно-политических, социально-экономических и
иных процессов в муниципальном образовании «Анивский городской округ»,
оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия
незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению;

д)              обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом антинаркотической
комиссии Сахалинской области;

е)              организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии;

ж)              организация и ведение делопроизводства Комиссии.

16. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ», руководители которых являются членами Комиссии.

17. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

Приложение №2

            УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации муниципального образования
«Анивский городской округ»
от 18 августа 2020 г. № 1490-па

РЕГЛАМЕНТ

антинаркотической комиссии муниципального образования

«Анивский городской округ»

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» и устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии в муниципальном образовании «Анивский городской округ» (далее — Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии в муниципальном образовании «Анивский городской округ» (далее — Положение).

2. Руководителем Комиссии является вице-мэр, начальник отдела по контролю территорий муниципального образования «Анивский городской округ» (далее — председатель Комиссии).

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

3. Председатель Комиссии:

осуществляет руководство ее деятельностью;

дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

ведет заседания Комиссии;

утверждает протоколы заседаний Комиссии;

принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.

Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

Председатель Комиссии информирует председателя антинаркотической комиссии Сахалинской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.

4.              По решению председателя Комиссии один из заместителей председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и утверждает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ», органами исполнительной власти Сахалинской области, предприятиями и организациями,
расположенными на территории муниципального образования «Анивский городской округ», а также средствами массовой информации.

5.              Председатель Комиссии назначает (наделяет) одного из ответственных
должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ» полномочиями секретаря Комиссии, который по его поручению:

а)              организует работу аппарата Комиссии и делопроизводство Комиссии;

б)              распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии;

в)              осуществляет планирование работы аппарата Комиссии;

г)  изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-
политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на
территории муниципального образования «Анивский городской округ», развитие которой может оказать негативное влияние на развитие ситуации в области
противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных
веществ и их прекурсоров, вырабатывает необходимые предложения по
устранению причин и условий, способствовавших проявлению таких процессов,
и докладывает их председателю Комиссии;

д)              разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии;

е)  обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию
Комиссии и ведение протокола заседания Комиссии;

ж)  осуществляет контроль за исполнением решений Государственного
антинаркотического комитета, антинаркотической комиссии Сахалинской
области и собственных решений Комиссии;

з)  анализирует проделанную работу по выполнению решений
Государственного антинаркотического комитета, антинаркотической комиссии
в Сахалинской области и собственных решений Комиссии и письменно
информирует о ее результатах председателя Комиссии;

и) обеспечивает взаимодействие с аппаратом антинаркотической комиссии Сахалинской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ» и иных органов по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

к) представляет письменную отчетность в аппарат антинаркотической комиссии Сахалинской области об итогах работы Комиссии за год;

л) информирует аппарат антинаркотической комиссии Сахалинской области о дате проведения заседания Комиссии, направляет протокол решения по итогам заседания в аппарат антинаркотической комиссии Сахалинской области.

6. Члены Комиссии имеют право:

знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;

выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях Комиссии;

привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.

Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены Комиссии не в праве делегировать свои полномочия иным лицам.

7. Члены Комиссии обязаны:

организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом заседаний Комиссии, решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса, организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии, исполнять решения Комиссии.

8. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.

III. Планирование и организация работы Комиссии

9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется, как правило, на один

год.

10. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания (сельское поселение или городской округ).

12. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме членами Комиссии секретарю Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии; вариант предлагаемого решения;

- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; перечень соисполнителей;

- срок рассмотрения на заседании Комиссии и при необходимости место проведения заседания Комиссии.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.

Указанные предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Мнения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

13. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.

14. Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются секретарем Комиссии членам Комиссии.

15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

16. На заседаниях Комиссии рассмотрению подлежат не включённые в план вопросы о ходе реализации антинаркотических программ в муниципальном образовании «Анивский городской округ» и о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии. Рассмотрение на заседаниях Комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

17. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также их реализации решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, секретаря Комиссии, а также экспертов.

Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих органов, а также назначения их руководителей устанавливается председателем Комиссии.

18. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности орган государственной власти.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

19. Члены Комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ», на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

20. Секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Сахалинской области, органам местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ» и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

21. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется секретарем Комиссии на утверждение председателю Комиссии.

22.   Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.

    Одобренные председателем Комиссии, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.

Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

25.     Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания и материалы к нему, при необходимости не позднее чем за 5 дней до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комиссии:

аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

тезисы, выступления основного докладчика;

тезисы выступлений содокладчиков;

иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам;

предложения по составу приглашённых на заседание Комиссии лиц.

26. В случае непредставления материалов в указанный в пункте 25
настоящего Регламента срок или их представления с нарушением настоящего
Регламента вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят
с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.

27. Аппарат Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

28.              Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения
заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии
в заседании или причинах отсутствия. Список членов Комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов Комиссии докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.

29. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления муниципального образования «Анивский городской округ»,  а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

30. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

31. Заседания Комиссии созываются по поручению председателя Комиссии секретарем Комиссии.

32. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

- ведет заседание Комиссии;

- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

- организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по вопросам повестки;

- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок; организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.

По поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.

35. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Комиссии.

36. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и согласовывается непосредственно на заседании.

37. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

38. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

39.              Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

40. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и утверждается председательствующим на заседании.

41. В протоколе указываются:

- фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;

- вопросы, рассмотренные в ходе заседания; - принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

42. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.

43. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола.

44. Протоколы заседаний Комиссии направляются в аппарат антинаркотической комиссии Сахалинской области в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола

VII. Контроль исполнения поручений,

содержащихся в решениях Комиссии

45. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии в аппарат Комиссии.

44. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению администрации

Анивского городского округа

от 18 августа 2020 года № 1490-па

СОСТАВ

антинаркотической комиссии муниципального образования

«Анивский городской округ»

Председатель комиссии

Чмелев Антон Юрьевич, вице-мэр, начальник отдела по контролю территорий администрации муниципального образования «Анивский городской округ»

Заместители  председателя

комиссии

Тен Денис Игоревич, начальник ОМВД России по Анивскому городскому округу

Саулей Андрей Николаевич, первый вице-мэр, директор департамента социального развития администрации муниципального образования «Анивский городской округ»

Секретарь комиссии

Ерошкевич Анна Вячеславовна, специалист по гражданской обороне 2 категории  отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования «Анивский городской округ»

Члены комиссии:

Боженко Алексей Павлович, начальник отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики департамента социального развития администрации муниципального образования «Анивский городской округ»

Астапович Светлана Витальевна, главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования «Анивский городской округ»

Кириллова Надежда Александровна, заместитель директора департамента социального развития, начальник отдела образования администрации муниципального образования «Анивский городской округ»

Алексеев Виталий Борисович, начальник территориального отдела в Анивском и Долинском районах Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области  (по согласованию)

Гордица Анастасия Анатольевна, директор областного казенного учреждения «Центр занятости населения» по Анивскому району (по согласованию)

Забелина Иветта Юрьевна, главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения Сахалинской области «Анивская центральная районная больница имени В.А. Сибиркина» (по согласованию)

Спиридонова Ирина Михайловна, главный редактор газеты «Утро Родины» (по согласованию)

Челышев Сергей Владимирович, врач-психонарколог государственного бюджетного учреждения здравоохранения Сахалинской области «Анивская центральная районная больница имени В.А. Сибиркина» (по согласованию)

Рыбкина Наталья Анатольевна, депутат Собрания Анивского городского округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Утро Родины" № 29 от 26.08.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать