Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU90027108202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Лобановского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об установлении ежемесячной надба

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОБАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.08.2020 №188

О внесении изменений и дополнений в Постановление от 17.12.2018 № 640 «Об утверждении муниципальной программы Лобановского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и благоустройство сельского поселения» на 2019-2023 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях повышения эффективности муниципального управления на территории муниципального образования «Лобановское сельское поселение»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести следующие изменения и дополнения в Постановление от 17.12.2018 № 640 «Об утверждении муниципальной программы Лобановского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и благоустройство сельского поселения» на 2019-2023 годы»:

1.1. Муниципальную программу Лобановского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и благоустройство сельского поселения» на 2019-2023 годы утвердить в новой редакции согласно приложению к данному Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в Бюллетене правовых актов муниципального образования «Лобановское сельское поселение».

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава поселения А.С. Кочкин

Приложение к постановлению администрации Лобановского сельского поселения от «18» августа 2020 г. № 188

Муниципальная программа Лобановского сельского поселения

«Развитие дорожного хозяйства и благоустройство сельского поселения» на 2019-2023 годы

Паспорт муниципальной программы Лобановского сельского поселения

1.

Наименование

муниципальной программы

«Развитие дорожного хозяйства и благоустройство сельского поселения» на 2019 - 2023 годы

2.

Цели муниципальной программы

1. Создание комфортных условий при передвижении по автомобильным дорогам Лобановского сельского поселения.

2. Повышение уровня благоустройства территории.

3.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение дорожной деятельности;

2. Улучшение и поддержание уровня благоустройства территории Лобановского сельского поселения.

4.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки: 2019 - 2023 годы

Программа реализуется в один этап (с 2019 по 2023 годы).

5.

Конечные результаты муниципальной программы

1. Доля автомобильных дорог Лобановского сельского поселения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям.

2. Уровень достижения целевых показателей подпрограммы «Благоустройство территории» - 100 %

6.

Координатор

муниципальной программы

Заместитель главы администрации

7.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Лобановского сельского поселения (далее Администрация поселения)

8.

Соисполнители

муниципальной программы

-

9.

Подпрограммы муниципальной программы

1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог.

2. Благоустройство территории.

10.

Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

Источник финансиро-вания

Расходы, тыс. руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Итого

Всего:

в т. ч.

11 559,87

13 295,6

3 655,62

4 052,77

4 052,77

36 616,63

бюджет поселения

10 810,48

13 295,6

3 655,62

4 052,77

4 052,77

35 867,24

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

749,39

0,00

-

-

-

749,39

бюджет Пермского района

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

Характеристика текущего состояния сети автомобильных дорог и благоустройства территории Лобановского сельского поселения с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства и благоустройство сельского поселения» (далее Программа) разработана в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Уставом муниципального образования «Лобановское сельское поселение».

Главным условием комфортного проживания населения Лобановского сельского поселения является устойчивая работа инженерной структуры. Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Лобановского сельского поселения. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста Лобановского сельского поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный из всех видов транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам, водителям, пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания.

Одним из направлений деятельности Лобановского сельского поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики Лобановского сельского поселения в автомобильных дорогах с улучшенными потребительскими свойствами при ограниченных финансовых ресурсах.

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству, обеспечению контроля за перевозкой тяжеловесных грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Ежегодно в бюджете поселения планируются средства на ремонт асфальтированных дорог и гравийно-грунтовым покрытием.

При недостаточном уровне финансирования поддерживать дороги в нормативном состоянии не предоставляется возможным.

Отдельный вопрос, стоящий перед Лобановским сельским поселением, это необходимость проведения мероприятий, связанных с благоустройством.

Территория Лобановского сельского поселения нуждается в постоянном уходе и содержании. Благоустройство территории включает в себя озеленение территории, установку и содержание детских игровых площадок, санитарное содержание территории и мест отдыха, содержание и ремонт уличных сетей наружного освещения, содержание мест захоронения.

Для надлежащего состояния территории Лобаноского сельского поселения необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка старых деревьев, подсадка саженцев, сбор и вывоз мусора, необходимо повышение надежности и эффективности установок наружного освещения, поддержания мест захоронения в нормальном состоянии, повышение уровня комплексного благоустройства территории, улучшение эстетичности территории.

В связи с вышеизложенным отсутствие единого комплекса мероприятий, направленных на достижение конкретных целей, не позволит выполнить задачи по развитию дорожного хозяйства и благоустройству территории, соответствующие современным требованиям.

2. Прогноз развития дорожного хозяйства и благоустройство

Лобановского сельского поселения

Достижение целей и задач эффективно только в рамках муниципальной программы, чётко определяющей приоритеты развития и основные направления финансирования.

Реализация муниципальной программы позволит:

- сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, обеспечить ее развитие за счет строительства, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения;

- повысить уровень благоустройства территории, организовать мероприятия по обустройству территории поселения.

В результате реализации муниципальной программы:

- будет достигнута доля автомобильных дорог соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям 93,57 %;

- усовершенствуется эстетическое состояние территории поселения.

3. Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

1. Создание комфортных условий при передвижении по автомобильным дорогам Лобановского сельского поселения.

2. Повышение уровня благоустройства территории.

Достижение целей Программы осуществляется путем решения следующих задач:

1. Обеспечение дорожной деятельности;

2. Улучшение и поддержание уровня благоустройства территории Лобановского сельского поселения.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации настоящей Программы – 2019 - 2023 годы.

Программа не имеет строгого деления на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока ее действия.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития поселения.

5. Перечень и краткое описание подпрограмм

Для решения задач муниципальной программы по обеспечению дорожной деятельности и улучшению и поддержанию уровня благоустройства территории Лобановского сельского поселения необходимо принятие следующих подпрограмм:

5.1. «Обеспечение сохранности автомобильных дорог» (приложение 1 к муниципальной программе);

5.2. «Благоустройство территории» (приложение 2 к муниципальной программе).

Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Программы

Источниками финансирования муниципальной целевой программы «Развитие дорожного хозяйства и благоустройство сельского поселения» на 2019 - 2023 годы являются средства местного бюджета.

Общая сумма ассигнований на финансирование Программы составляет 36 616,63 тысяч рублей, в том числе по годам:

Источник финансирования

Расходы, тыс. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

Итого

Всего:

в т. ч.

11 559,87

13 295,6

3 655,62

4 052,77

4 052,77

36 616,63

бюджет Лобановского сельского поселения

10 810,48

13 295,6

3 655,62

4 052,77

4 052,77

35 867,24

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

749,39

0,00

-

-

-

749,39

бюджет Пермского района

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

Объёмы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации муниципальной программы и сходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

Объём средств бюджета Лобановского сельского поселения, направленный на реализацию программы, ежегодно уточняется и утверждается решением Совета депутатов Лобановского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Характеристика мер правового регулирования муниципальной программы, направленных на достижение целей и результатов муниципальной программы с обоснованием основных положений и сроков принятия правовых актов

7.1. Муниципальная Программа разработана в соответствии с требованиями:

7.1.1. постановления администрации Лобановского сельского поселения от 01.07.2015 № 272 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Лобановского сельского поселения».

7.2. Муниципальная Программа разработана во исполнение:

7.2.1. Федерального Закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7.2.2. Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

7.2.3. Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

7.2.4. решения Совета депутатов Лобановского сельского поселения
от 13.11.2015 г. № 84 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Лобановского сельского поселения»;

7.2.5. Решения Совета депутатов от 12.11.2013 № 30 «О создании дорожного фонда муниципального образования «Лобановское сельское поселение» и об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда»;

7.2.6. Постановления администрации Лобановского сельского поселения
от 21.11.2017 № 487 «Об утверждении перечня муниципальных программ Лобановского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2020 годов».

7.2.7. Постановления от 21.09.2018 № 403 администрации Лобановского сельского поселения «О внесении изменений в постановление администрации Лобановского сельского поселения от 13.11.2015 № 481 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Лобановского сельского поселения Пермского района Пермского края».

8. Методы оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы

8.1. Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограммы и решения задач и реализации целей Программы.

Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

- о корректировке сведений о планируемых значениях показателей Программы на текущий год;

- о формировании плана реализации Программы на очередной год;

- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

8.2. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:

- анализ текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;

- экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.

8.3. Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:

8.3.1. Степень достижения целей и решения задач Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:

СДЦ= (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:

СДЦ - степень достижения целей (решения задач),

СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),

N - количество показателей (индикаторов) Программы (Подпрограммы).

8.3.2. Степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) рассчитывается по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП x 100%, где:

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),

ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или:

СДП = ЗП / ЗФ x 100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

8.3.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Лобановского сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограммы и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы из всех источников ресурсного обеспечения в целом (федеральный бюджет, краевой бюджет, внебюджетные источники) по формуле:

УФ = ФФ / ФП x 100%, где:

УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (Подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

8.3.4. Эффективность реализации Программы (Подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:

ЭРП = СДЦ x УФ / 100%, где:

ЭРП - эффективность реализации Программы (Подпрограммы),

СДЦ - степень достижения целей (решения задач),

УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы).

8.4 Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности ЭРП

Неэффективная

менее 50 %

Удовлетворительная

50 % – 79 %

Эффективная

80 % – 100 %

Высокоэффективная

более 100 %

Приложение 1

к муниципальной программе

Лобановского сельского поселения

«Развитие дорожного хозяйства

и благоустройство сельского поселения» на 2019 - 2023 годы

ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение сохранности автомобильных дорог»

Паспорт подпрограммы

1.

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение сохранности автомобильных дорог

2.

Цель подпрограммы

Обеспечение дорожной деятельности

3.

Задачи подпрограммы

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог Лобановского сельского поселения

4.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы: с 2019 по 2023 годы.

Реализуется в один этап

5.

Конечные результаты

подпрограммы

- доля автомобильных дорог Лобановского сельского поселения, находящихся на содержании, составит 100 %
к концу 2023 года;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог Лобановского сельского поселения составит 1,2 км;

- снижение протяженности бесхозяйных автомобильных дорог 100 %.

6.

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Лобановского сельского поселения

7.

Соисполнители подпрограммы

-

8.

Финансовое обеспечение

подпрограммы по всем источникам

с разбивкой

по годам реализации подпрограммы

Объемы финансирования

Расходы, тыс. руб.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

Итого

Всего,

в т. ч.:

6 046,75

6 580,96

3 468,46

3 952,77

3 952,77

24 001,71

бюджет поселений

5 297,36

6 580,96

3 468,46

3 952,77

3 952,77

23 252,32

бюджет Пермского муниципального района

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

749,39

-

-

-

-

749,39

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

Характеристика текущего состояния автомобильных дорог Лобановского сельского поселения, основные показатели и основные проблемы отрасли

Эффективное функционирование и устойчивое развитие сети автомобильных дорог Лобановского сельского поселения являются необходимыми условиями экономического роста, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.

Согласно Перечню автомобильных дорог на территории поселения, утверждённому постановлением администрации, общая протяжённость автомобильных дорог составляет 99,5 км, из них 43,7 км паспортизированы.

По состоянию на 1 октября 2018 г. доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составляет 39,6 % или 39,4 км.

На 1 января 2019 г. протяженность автомобильных дорог, которые необходимо паспортизировать составит 55,8 км и по прогнозным планам планируется до 31 декабря 2023 г. на данные автомобильные дороги оформить соответствующие документы. Однако данные автомобильные дороги, находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют безотлагательного проведения ремонта.

Помимо прочего, актуальными является проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества.

Технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметки) не соответствуют требованиям нормативных актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории поселения.

Выполнение работ по текущему (ямочному) ремонту и содержанию автомобильных дорог является одним из важнейших условий обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения на территории поселения.

Ненормативное состояние и перегруженность дорог являются ключевыми факторами роста аварийности на дорогах и времени нахождения в пути.

Основными мероприятиями, влияющими на снижение аварийности и увеличение пропускной способности и приведение в нормативное состояние, являются капитальный и текущий ремонт дорог. Рост протяженности дорог, находящихся в нормативном и допустимом состоянии, обеспечит реализация мероприятий по текущему ремонту автомобильных дорог.

Прогноз совершенствования и развития сети автомобильных дорог и планируемые показатели по итогам реализации подпрограммы

Реализация муниципальной программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов.

Основным приоритетом реализации программы является: содержание, развитие, создание дорожной сети, соответствующей потребностям населения; повышение безопасности дорожного движения; формирование благоприятных условий для стабильного социально-экономического развития Лобановского сельское поселение;

Реализация муниципальной программы позволит привести в нормативное состояние автомобильные дороги Лобановского сельского поселения.

В результате реализации муниципальной программы будет достигнуто:

- доля автомобильных дорог Лобановского сельского поселения, находящихся на содержании 100 %;

- увеличение протяженность отремонтированных автомобильных дорог Лобановского сельского поселения;

- снижение протяженности бесхозяйных автомобильных дорог 100 %.

3. Цели и задачи подпрограммы

Целью Подпрограммы является обеспечение дорожной деятельности.

Достижение данной цели возможно при решении следующей задачи:

- Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.

В рамках решения задач необходимо провести комплекс следующих мероприятий:

- содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

- ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Значения показателей подпрограммы представлены в приложении 3
к муниципальной программе.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации настоящей Подпрограммы – 2019 - 2023 годы.

Подпрограмма не имеет строгого деления на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока ее действия.

В ходе исполнения Подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития поселения.

5. Перечень и краткое описание подпрограммы

В перечень подпрограммных мероприятий входит:

- содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

- ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

5.1. В рамках реализации подпрограммного мероприятия «содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них» будут выполнены работы по организации зимнего и летнего содержания автомобильных дорог.

В зимний период – это очистка проезжей части улиц и дорог от снега после каждого снегопада, россыпь противогололедного материала, сколка льда и устройство борозд для спуска воды, уборка снежных валов с обочин, очистка подъезда к контейнерным площадкам, пожарным гидрантам и водоемам, очистка подъездов к объектам соцкультбыта. В летний период – это профилирование гравийных дорог автогрейдером, скашивание травы.

5.2. В рамках реализации программного мероприятия «ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них» будут выполнены работы по восстановлению покрытий, устройство водопропускных труб и водоотводящие каналы, обустройство обочин кюветами, установка и замена недостающих дорожных знаков в соответствии с проектами организации дорожного движения.

. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Подпрограммы

Источниками финансирования подпрограммы «Обеспечение сохранности автомобильных дорог» являются средства местного бюджета.

Общая сумма ассигнований на финансирование Подпрограммы составляет 24 001,71 тысяч рублей, в том числе по годам:

Источник финансирования

Расходы, тыс. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

Итого

Всего:

в т. ч.

6 046,75

6 580,96

3 468,46

3 952,77

3 952,77

24 001,71

бюджет Лобановского сельского поселения

5 297,36

6 580,96

3 468,46

3 952,77

3 952,77

23 252,32

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

749,39

-

-

-

-

749,39

бюджет Пермского района

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

Объёмы финансирования мероприятий Подпрограммы могут быть скорректированы в процессе реализации муниципальной программы и сходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

Объём средств бюджета Лобановского сельского поселения, направленный на реализацию подпрограммы, ежегодно уточняется и утверждается решением Совета депутатов Лобановского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы и подпрограммы

7.1. Муниципальная программа разработана во исполнение
и в соответствии с требованиями:

Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

Решения Совета депутатов Лобановского сельского поселения
от 13.11.2015 г. № 84 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Лобановского сельского поселения»;

Решения Совета депутатов от 12.11.2013 № 30 «О создании дорожного фонда муниципального образования «Лобановское сельское поселение» и об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда»;

Постановления администрации Лобановского сельского поселения
от 19.06.2015 № 263 «Об утверждении перечня муниципальных программ Лобановского сельского поселения на среднесрочный период 2016-2020 годы»;

Постановления администрации Лобановского сельского поселения
от 21.09.2018 № 403 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Лобановского сельского поселения Пермского района Пермского края».

8. Методы оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации подпрограммы оценивается в процессе оценки эффективности реализации муниципальной программы по методике, установленной разделом 8 муниципальной программы.

Приложение 2

к муниципальной программе

Лобановского сельского поселения

«Развитие дорожного хозяйства

и благоустройство сельского поселения» на 2019 - 2023 годы

ПОДПРОГРАММА

«Благоустройство территории»

Паспорт подпрограммы

1.

Наименование подпрограммы муниципальной программы

«Благоустройство территории»

2.

Цели подпрограммы

Улучшение и поддержание уровня благоустройства территории Лобановского сельского поселения.

3.

Задачи подпрограммы

Организация благоустройства территории Лобановского сельского поселения.

4.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы: с 2019 по 2023 годы.

Реализуется в один этап.

5.

Конечные результаты

подпрограммы

- площадь благоустроенной территории Лобановского сельского поселения составит 3005 кв.м.;

- площадь озелененной территории Лобановского сельского поселения составит 2500 кв.м.;

- количество отремонтированных уличных сетей наружного освещения составит 2500 м.;

- площадь обработанных кладбищ от клещей на территории Лобановского сельского поселения составит 19,49 га;

- ликвидация несанкционированных свалок, устройство мест для сбора мусора

6.

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Лобановского сельского поселения

7.

Соисполнители подпрограммы

Не предусмотрены

8.

Финансовое обеспечение

подпрограммы по всем источникам

с разбивкой

по годам реализации подпрограммы

Объемы финансирования

Расходы, тыс. руб.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

Итого

Всего,

в т. ч.:

5 513,12

6 714,64

187,16

100,0

100,0

12 614,92

бюджет поселения

5 513,12

6 714,64

187,16

100,0

100,0

12 614,92

бюджет Пермского муниципального района

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

Характеристика текущего состояния благоустройства Лобановского сельского поселения с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Территория Лобановского сельского поселения нуждается в постоянном уходе и содержании. Благоустройство территории включает в себя озеленение территории, установку и содержание детских игровых площадок, санитарное содержание территории и мест отдыха, содержание и ремонт уличных сетей наружного освещения, содержание мест захоронения.

Существующие участки зелёных насаждений общего пользования недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев. Причин такого состояния много и выражается, прежде всего, в недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения, в недостаточном участии в этой работе населения поселения, в том числе муниципальных учреждений, предприятий и организаций различных форм собственности, расположенных на территории Лобановского сельского поселения. Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в срок и в соответствии с требованиями стандартов.

Уличными сетями наружного освещения недостаточно оснащена вся территория муниципального образования. Проблема заключается в необходимости текущего ремонта имеющегося наружного освещения. Необходимо повышение надёжности и эффективности установок наружного освещения, а также снижение эксплуатационных затрат. Восстановление, и ремонт уличных сетей наружного освещения приведет к экономии электроэнергии и снижению затрат, выделяемых на содержание сетей наружного освещения.

Санитарно-эпидемиологическая обстановка не позволяет прекращать работу по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, уборке улиц.

Наличие свалок на территории поселения. Основная причина – захламление территорий поселения путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, учреждениями и жителями поселения. Недостаточное внимание уделяется решению данной проблемы. Работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории поселения не проводились ввиду недостаточности средств, определяемых ежегодно в бюджете поселения. Необходимо также проводить работу с населением муниципального образования.

Для поддержания мест захоронения в нормальном состоянии необходимо организовывать установку ограждений, организовывать вывоз мусора, выполнять обработку кладбищ от клещей.

Программно-целевой подход к решению обозначенных проблем населенных пунктов поселения необходим, так как без комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий органа местного самоуправления, предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством.

Прогноз развития благоустройства и планируемые показатели по итогам реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить комфортные условия проживания и отдыха жителей Лобановского сельского поселения.

Основным приоритетом реализации подпрограммы является: содержание и уход за территорией поселения, снижение затрат, выделяемых на содержание сетей наружного освещения, формирование благоприятных условий для стабильного социально-экономического развития Лобановского сельского поселения.

Реализация подпрограммы позволит улучшить организацию благоустройства территории Лобановского сельского поселения.

В результате реализации подпрограммы площадь благоустроенной территории составит 3005 кв.м., площадь озелененной территории Лобановского сельского поселения составит 2500 кв.м., количество отремонтированных уличных сетей наружного освещения составит 2500 м.; ликвидация несанкционированных свалок, устройство мест для сбора мусора; площадь обработанных кладбищ на территории поселения составит 19,49 га.

Цели и задачи подпрограммы

Подпрограмма разработана для достижения следующей цели:

– улучшение и поддержание уровня благоустройства территории Лобановского сельского поселения.

Основной задачей подпрограммы является организация благоустройства территории Лобановского сельского поселения.

В рамках решения данной задачи необходимо провести следующие основное мероприятие:

- благоустройство территории.

Решение основного мероприятия «благоустройство территории» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

- Озеленение,

- Уличное освещение,

- Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора,

- Организация и содержание мест захоронения,

- Устройство, восстановление парков, скверов,

- Ремонт и прокладка дорожно-тропиночной сети.

В рамках реализации программного мероприятия «озеленение» будут выполнены работы по организации ухода за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб.

В рамках реализации программного мероприятия «уличное освещение» будут выполнены работы по организации ремонта уличного освещения и установке новых опор, а также оплата за потреблённую энергию для уличного освещения.

В рамках реализации программного мероприятия «организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора» будут выполнены работы по организации вывоза мусора с несанкционированных свалок и устройство и ремонт мест для сбора мусора, а также приобретение контейнеров для сбора мусора.

В рамках реализации программного мероприятия «организация и содержание мест захоронения» будут выполнены работы по организации аккарицидной обработки кладбищ поселения.

В рамках реализации программного мероприятия «устройство, восстановление парков, скверов» будут выполнены работы по организации устройства парков на территории Лобановского сельского поселения.

В рамках реализации программного мероприятия «ремонт и прокладка дорожно-тропиночной сети» будут выполнены работы по организации ремонта и прокладки новых тротуаров на территории Лобановского сельского поселения.

Для решения проблем благоустройства необходимо, чтобы работы выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов и норм. Кроме того, действия участников, занимающихся решением данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

Успешное выполнение задач по содержанию, уборке и озеленению территории повышает привлекательность поселения, создает удобные и культурные условия для проживания населения.

4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации настоящей Подпрограммы – 2019 - 2023 годы.

Подпрограмма не имеет строгого деления на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока ее действия.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития поселения.

5. Перечень основных мероприятий

и мероприятий подпрограммы

В рамках реализации данной подпрограммы необходимо реализовать основное мероприятие - благоустройство.

Решение основного мероприятия «благоустройство» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

- Озеленение,

- Уличное освещение,

- Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора,

- Организация и содержание мест захоронения,

- Устройство, восстановление парков, скверов,

- Ремонт и прокладка дорожно-тропиночной сети.

6. Обоснование объема реализации муниципальной программы

Источниками финансирования подпрограммы «Благоустройство территории» на 2019 - 2023 годы являются средства местного бюджета.

Общая сумма ассигнований на финансирование Подпрограммы составляет 12 614,92 тысяч рублей, в том числе по годам:

Источник финансирования

Расходы, тыс. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

Итого

Всего:

в т. ч.

5 513,12

6 714,64

187,16

100,0

100,0

12 614,92

бюджет Лобановского сельского поселения

5 513,12

6 714,64

187,16

100,0

100,0

12 614,92

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

бюджет Пермского района

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

Объёмы финансирования мероприятий Подпрограммы могут быть скорректированы в процессе реализации муниципальной программы и сходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

Объём средств бюджета Лобановского сельского поселения, направленный на реализацию программы, ежегодно уточняется и утверждается решением Совета депутатов Лобановского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Основные меры правового регулирования подпрограммы

7.1.1. Подпрограмма разработана во исполнение и в соответствии
с требованиями:

Федерального Закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановления администрации Лобановского сельского поселения от 01.07.2015 г. № 272 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Лобановского сельского поселения».

Принятие нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы
в сфере благоустройства, на уровне Лобановского сельского поселения
не требуется.

Методика оценки эффективности подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы оценивается в процессе оценки эффективности реализации муниципальной программы по методике, установленной разделом 8 муниципальной программы.

Приложение 3

к муниципальной программе

Лобановского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и благоустройство сельского поселения» на 2019 - 2023 годы

СВЕДЕНИЯ

Сведения о планируемых значениях показателей муниципальной программы Лобановского сельского поселения

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Наименование показателя

ГРБС

Ед. изм.

Плановое значение

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

«Развитие дорожного хозяйства и благоустройство сельского поселения» на 2019-2023 годы

Доля автомобильных дорог Лобановского сельского поселения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог Лобановского сельского поселения

Администрация Лобановского сельского поселения

%

40,6

40,6

40,6

40,6

40,6

Уровень выполнения целевых показателей подпрограммы «Благоустройство»

Администрация Лобановского сельского поселения

%

100

100

100

100

100

Подпрограмма

«Обеспечение сохранности автомобильных дорог»

Доля автомобильных дорог Лобановского сельского поселения, находящихся на содержании

Администрация Лобановского сельского поселения

%

100

100

100

100

100

Снижение протяженности бесхозяйных автомобильных дорог

Администрация Лобановского сельского поселения

км

0

0

0

0

0

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог Лобановского сельского поселения

Администрация Лобановского сельского поселения

км

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

Подпрограмма

«Благоустройство территории»

Площадь благоустроенной территории Лобановского сельского поселения

Администрация Лобановского сельского поселения

кв.м.

1500

1505

0

0

0

Площадь озелененной территории Лобановского сельского поселения

Администрация Лобановского сельского поселения

кв.м.

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Количество отремонтированных уличных сетей наружного освещения

Администрация Лобановского сельского поселения

км

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Площадь обработанных кладбищ на территории Лобановского сельского поселения

Администрация Лобановского сельского поселения

га

19,49

19,49

19,49

19,49

19,49

Приложение 4

к муниципальной программе

Лобановского сельского поселения

«Развитие дорожного хозяйства и благоустройство сельского поселения» на 2019 – 2023 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы Лобановского сельского поселения

«Развитие дорожного хозяйства и благоустройство сельского поселения» на 2019-2023 годы

за счет бюджетных средств

Наименование муниципальной программы,

подпрограммы, мероприятий

Наименование показателя

Код бюджетной классификации

Объем финансирования за период 2019-2023 гг. (тыс. руб.)

ГР БС

Целевая статья расходов

Раз-дел, под-раздел

Вид расходов

Всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Лобановского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и благоустройство сельского поселения » на 2019-2023 годы

510

34 0 00 00000

36 616,63

11 559,87

13295,6

3 655,62

4 052,77

4 052,77

Подпрограмма «Обеспечение сохранности автомобильных дорог»

510

34 1 00 00000

24 001,71

6 046,75

6 580,96

3 468,46

3 952,77

3 952,77

Основное мероприятие «Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог»

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских и городских поселений Пермского края, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

510

34 1 01 SТ040

0409

200

749,39

749,39

0,0

0,0

0,0

0,0

Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

510

34 1 01 4Д010

0409

200

15 592,86

3 418,8

3 800,06

2 468,46

2 952,77

2 952,77

Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

510

34 1 01 4Д020

0409

200

6 540,14

1 558,34

1 981,8

1 000,0

1 000,0

1 000,0

Капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

510

34 1 01 4Д030

0409

200

440,0

0,0

440,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие «Передача полномочий»

Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края

510

34 1 04 SТ040

0409

500

432,81

206,82

225,99

0,0

0,0

0,0

Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

510

34 1 04 47320

0409

500

73,37

30,67

42,7

0,0

0,0

0,0

Выполнение функций по проведению капитального ремонта и ремонта дорог, мостов

510

34 1 04 47270

0505

500

173,13

82,73

90,4

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Благоустройство территории»

510

34 2 00 00000

12 614,92

5 513,12

6 714,64

187,16

100,0

100,0

Основное мероприятие «Благоустройство»

Прочие мероприятия по благоустройству

510

34 2 01 4Д070

0503

200

2 981,94

1 453,94

1 528,0

0,0

0,0

0,0

Озеленение

510

34 2 01 4Д080

0503

200

922,3

622,3

300,0

0,0

0,0

0,0

Уличное освещение

510

34 2 01 4Д090

0503

200

7 165,96

3 315,1

3 783,7

67,16

0,0

0,0

Организация и содержание мест захоронения

510

34 2 01 4Д110

0503

200

280,78

40,78

60,0

60,0

60,0

60,0

Обработка угодий, засоренных борщевиком на землях в границах населенных пунктов сельского поселения

510

34 2 01 4Д120

0503

200

321,0

81,0

100,0

60,0

40,0

40,0

Реализация мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий (Благоустройство сельских территорий)

510

34 2 01 L5765

0503

500

857,14

0,0

857,14

0,0

0,0

0,0

Выполнение функций в рамках реализации мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий

510

34 2 01 47350

0505

500

85,8

0,0

85,8

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать