Основная информация
Дата опубликования: | 18 августа 2020г. |
Номер документа: | RU90027108202000029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Администрация Лобановского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об установлении ежемесячной надба
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОБАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.08.2020 № 191
О внесении изменений и дополнений в Постановление от 17.12.2018 № 639 «Об утверждении муниципальной программы Лобановского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях повышения эффективности муниципального управления на территории муниципального образования «Лобановское сельское поселение»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Постановление от 17.12.2018 № 639 «Об утверждении муниципальной программы Лобановского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы»:
1.1. Муниципальную программу Лобановского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы утвердить в новой редакции согласно приложению к данному Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в Бюллетене правовых актов муниципального образования «Лобановское сельское поселение».
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2020 года.
4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава поселения А.С. Кочкин
Приложение к постановлению администрации Лобановского сельского поселения от «18» августа 2020 г. № 191
Муниципальная программа Лобановского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы
Паспорт муниципальной программы Лобановского сельского поселения
Наименование
муниципальной программы
«Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы.
Цели муниципальной программы
Повышение эффективности муниципального управления на территории Лобановского сельского поселения
Задачи муниципальной программы
Создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления своих полномочий.
Создание условий для эффективного, рационального управления и распоряжения имущественными и земельными ресурсами Лобановского сельского поселения в целях повышения доходной части бюджета поселения.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период с 2019 по 2023 годы.
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.
Конечные результаты муниципальной программы
От реализации программы будут получены следующие результаты:
1. Увеличение количества объектов недвижимости, проинвентаризированных и поставленных на кадастровый учет 85 шт. до 2023 года.
2. Увеличение количества объектов недвижимости, на которые право муниципальной собственности зарегистрировано 160 шт. до 2023 года.
Проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости.
Отсутствие кредиторской задолженности по оплате переданных полномочий.
Координатор
муниципальной программы
Заместитель главы администрации, начальник финансово-экономического отдела
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Лобановского сельского поселения (далее Администрация поселения)
Соисполнители
муниципальной программы
-
Подпрограммы Программы
-
Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы
Источник финанси-рования
Расходы, тыс. руб.
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Итого
Всего:
в т. ч.
12 263,77
11 673,25
9 460,18
9 331,78
6 785,55
49 514,53
бюджет поселения
11 723,87
11 030,71
8 961,48
8 806,68
6 785,55
47 308,29
Федеральный бюджет
441,6
496,0
448,3
474,7
0,0
1 860,6
Краевой бюджет
98,3
146,54
50,4
50,4
0,0
345,64
бюджет Пермского района
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
Характеристика текущего состояния
1.1. Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Российской Федерации. Современный этап социально-экономического развития Лобановского сельского поселения диктует необходимость перехода администрации Лобановского сельского поселения на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по его развитию и совершенствованию муниципального управления.
1.2. В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, материально - техническому, информационному и организационно - правовому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления. Планируется внедрение системы программно-целевого управления.
1.3. Мероприятия Программы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности администрации Лобановского сельского поселения с учетом того, что повышение эффективности муниципального управления обуславливает рост социально - экономического развития и конкурентоспособности Лобановского сельского поселения.
1.4. Одним из определяющих факторов темпа социально-экономического развития территории является эффективность органов власти. Поэтому в Лобановском сельском поселение проводится работа по созданию комплекса условий для повышения эффективности их деятельности.
Создаются инструменты, позволяющие обеспечить совершенствование работы органов местного самоуправления.
Совершенствуется нормативно-правовая база в сфере муниципальной службы.
Создается система нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции. Проводится антикоррупционный мониторинг в деятельности органов местного самоуправления в Лобановском сельском поселении.
1.5. Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации поселения по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Лобановского сельского поселения.
Стратегической целью администрации Лобановского сельского поселения является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, увеличение поступлений по неналоговым доходам в бюджет поселения.
Структура и состав муниципальной собственности Лобановского сельского поселения включают в себя большое количество самостоятельных элементов: землю, жилые и нежилые помещения, иное движимое и недвижимое имущество.
1.6. На территории Лобановского сельского поселения существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и заказ оценки ее стоимости. Оформление технической документации и регистрация права собственности Лобановского сельского поселения на объекты недвижимости, а также выделение средств на проведение вышеуказанных мероприятий позволит решить выше обозначенные проблемы, приведет имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством.
Основная деятельность администрации поселения в сфере земельных отношений заключается в осуществлении функции по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Лобановского сельского поселения в пределах полномочий, установленных законодательством. Одной из основных задач в области управления муниципальным имуществом является формирование базы данных о земельных участках, находящихся в собственности Лобановского сельского поселения, повышение эффективности их использования. Для осуществления функций по управлению и распоряжению земельными участками проводится регистрации права собственности муниципального образования на земельные участки.
1.7. Все вышеперечисленные направления реализуются в Лобановском сельском поселении и требуют дальнейшего совершенствования.
Настоящая Программа содержит мероприятия по совершенствованию указанных направлений работы органов местного самоуправления Лобановского сельского поселения.
Более подробно информация о задачах и планируемых результатах изложена в соответствующих разделах Программы.
Прогноз развития совершенствования муниципального управления Лобановского сельского поселения
2.1. Развитием муниципальной политики в сфере реализации Программы является дальнейшее совершенствование муниципального управления.
Одним из приоритетов муниципальной программы является повышение эффективности от внедрения информационных технологий. Для повышения эффективности деятельности в сфере муниципального управления требуется повышение надежности хранения данных, их быстрая доступность, скорость обработки, создание условий для перехода на электронный документооборот.
2.2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года предусматривает повышение качества государственного и муниципального управления, переход на качественно новый уровень получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг, а также информации о деятельности органов местного самоуправления и иных организаций, оказывающих государственные и муниципальные услуги.
2.3. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах поселения электро-, тепло-, и водоснабжения населения, что является одним из приоритетов социально-экономического развития Лобановского сельского поселения.
2.4. Существует необходимость в проведении государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты, переданные в муниципальную собственность Лобановского сельского поселения, на земельные участки, которые в соответствии с действующим федеральным законодательством относятся к муниципальной собственности Лобановского сельского поселения.
Для достижения цели муниципальной программы разработан перечень мероприятий, осуществление которых характеризуется целевыми показателями. Целевые показатели представляют собой количественно выраженные величины, отражающие специфику развития сферы управления муниципальной собственностью Лобановского сельского поселения.
Целевыми показателями (результатами реализации программы) будут являться:
Увеличение количества объектов недвижимости, проинвента-ризированных и поставленных на кадастровый учет.
Увеличение количества объектов недвижимости, на которые право муниципальной собственности зарегистрировано.
Проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости.
3. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы является повышение эффективности муниципального управления на территории Лобановского сельского поселения.
Для достижения цели необходимо реализовать следующие ключевые задачи:
Создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления своих полномочий.
2. Создание условий для эффективного, рационального управления и распоряжения имущественными и земельными ресурсами Лобановского сельского поселения в целях повышения доходной части бюджета поселения.
В рамках решения задач программы планируется реализация основных мероприятий по следующим направлениям:
- модернизация и закупка новых средств вычислительной и офисной техники;
- поддержка работоспособности и совершенствование программного обеспечения;
- управление земельными ресурсами сельского поселения;
- управление муниципальным имуществом сельского поселения;
- обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
- передача полномочий сельского поселения.
3. При реализации основных мероприятий планируется следующее:
3.1. «Управление земельными ресурсами сельского поселения» планируются такие мероприятия как:
- проведение землеустроительных работ,
- проведение кадастровых работ.
3.2. «Управление муниципальным имуществом сельского поселения» планируются такие мероприятия как:
- оценка рыночной стоимости права на заключение договора аренды муниципального имущества,
- техническая паспортизация объектов недвижимого имущества с постановкой на государственный кадастровый учет и снятие с государственного кадастрового учета,
- взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены жилые помещения, находящихся в собственности сельского поселения,
- содержание объектов имущества казны сельского поселения.
3.3. «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления» планируются такие мероприятия как:
- глава сельского поселения,
- содержание органов местного самоуправления сельского поселения,
- составление протоколов об административных правонарушениях,
- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
3.4. «Передача полномочий сельского поселения» планируются такие мероприятия как:
- выполнение передаваемых полномочий поселений на обеспечение обслуживания получателей средств бюджетов поселений,
- проведение открытого конкурса по отбору управляющих организаций,
- выполнение функций по осуществлению мониторинга кредиторской задолженности за коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы,
- осуществление мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, и защиты от ЧС,
- принятие решений о согласовании переустройства и перепланировки жилых помещений;
- принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- выполнение функций по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
Основным ожидаемым конечным результатом является полное и своевременное исполнение всех мероприятий, предусмотренных Программой, достижение запланированных значений целевых показателей подпрограмм и, таким образом, достижение целей Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации настоящей программы – 2019-2023 годы.
Программа реализуется в один этап с 2019 по 2023 годы.
5. Перечень и краткое описание подпрограмм
Программой не предусматриваются подпрограммы.
Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Программы
Источниками финансирования муниципальной программы Лобановского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы являются средства местного, краевого и федерального бюджетов.
Общая сумма ассигнований на финансирование Программы составляет 49 514,53 тысяч рублей, в том числе по годам:
Источник финансирования
Расходы, тыс. руб.
2019
2020
2021
2022
2023
Итого
Всего:
в т. ч.
12 263,77
11 673,25
9 460,18
9 331,78
6 785,55
49 514,53
бюджет поселения
11 723,87
11 030,71
8 961,48
8 806,68
6 785,55
47 308,29
Федеральный бюджет
441,6
496,0
448,3
474,7
0,0
1 860,6
Краевой бюджет
98,3
146,54
50,4
50,4
0,0
345,64
бюджет Пермского района
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
Объёмы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации муниципальной программы исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.
Объём средств бюджета Лобановского сельского поселения, направленный на реализацию программы, ежегодно уточняется и утверждается решением Совета депутатов Лобановского сельского поселения на соответствующий финансовый год.
7. Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы и подпрограммы
7.1. Программа разработана в соответствии с приоритетными задачами развития Российской Федерации, приоритеты муниципальной политики совершенствования муниципального управления определены следующими нормативно-правовыми документами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273- ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Законом Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае»;
- Постановлением Правительства Пермского края от 01.10.2013 №1305-п «Об утверждении государственной программы Пермского края «Региональная политика и развитие территорий»»;
- Распоряжением губернатора Пермского края от 14.07.2015 № 169-р «О достижении отдельных показателей совершенствования системы государственного и муниципального управления в Пермском крае»
7.2. Законодательную базу программы на уровне поселения обеспечивают Конституция Российской Федерации, Устав Лобановского сельского поселения, Положение о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления Лобановского сельского поселения, Положение о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Лобановского сельского поселения, и муниципальными служащими Лобановского сельского поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», другие нормативные правовые акты поселения, способствующие совершенствованию муниципального управления в Лобановском сельском поселении.
7.3. Основное нормативное правовое регулирование в сфере имущественных и земельных отношений осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Лобановского сельского поселения;
- Положением об аренде муниципального имущества.
В части совершенствования нормативного правового регулирования имущественных отношений в 2019-2023 гг. планируется внесение изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Лобановского сельского поселения с целью обеспечения полноты и достоверности учета муниципального имущества, а также появления новых устойчивых источников доходов бюджета поселения.
8. Методы оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы
8.1. Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограммы и решения задач и реализации целей Программы.
Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
- о корректировке сведений о планируемых значениях показателей Программы на текущий год;
- о формировании плана реализации Программы на очередной год;
- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.
8.2. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
- анализ текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;
- экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.
8.3. Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:
8.3.1. Степень достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
СДЦ= (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач),
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),
N - количество показателей (индикаторов) Программы (Подпрограммы).
8.3.2. Степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) рассчитывается по формуле:
СДП = ЗФ / ЗП x 100%, где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или:
СДП = ЗП / ЗФ x 100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
8.3.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Лобановского сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограммы и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы из всех источников ресурсного обеспечения в целом (федеральный бюджет, краевой бюджет, внебюджетные источники) по формуле:
УФ = ФФ / ФП x 100%, где:
УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы),
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы),
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (Подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
8.3.4. Эффективность реализации Программы (Подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:
ЭРП = СДЦ x УФ / 100%, где:
ЭРП - эффективность реализации Программы (Подпрограммы),
СДЦ - степень достижения целей (решения задач),
УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы).
8.4 Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы
Критерий оценки эффективности ЭРП
Неэффективная
менее 50 %
Удовлетворительная
50 % – 79 %
Эффективная
80 % – 100 %
Высокоэффективная
более 100 %
Приложение 1
к муниципальной программе
Лобановского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019 – 2023 годы
Сведения о планируемых значениях показателей муниципальной программы
Лобановского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления»
на 2019-2023 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий
Наименование показателя
ГРБС
Ед. изм.
Плановое значение
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
«Совершенствование муниципального управления»
на 2019-2023 годы
Увеличение количества объектов недвижимости, проинвентаризированных и поставленных на кадастровый учет
Администрация Лобановского сельского поселения
шт.
20
20
15
15
15
Увеличение количества объектов недвижимости, на которые право муниципальной собственности зарегистрировано
Администрация Лобановского сельского поселения
шт.
50
50
20
20
20
Проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости
Администрация Лобановского сельского поселения
шт.
2
2
2
2
2
Совершенствование учета муниципального имущества
Администрация Лобановского сельского поселения
%
80
80
80
90
100
Приложение 2
к муниципальной программе
Лобановского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019 – 2023 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы Лобановского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы
за счет бюджетных средств
Наименование муниципальной программы,
подпрограммы, мероприятий
Наименование показателя
Код бюджетной классификации
Объем финансирования за период 2019-2023 гг. (тыс. руб.)
ГРБС
Целевая статья расходов
Раз-дел, под-раздел
Вид расхо-дов
Всего
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Муниципальная программа Лобановского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы
510
36 0 00 00000
49 514,53
12 263,77
11 673,25
9 460,18
9 331,78
6 785,55
Управление земельными ресурсами
сельского поселения
Проведение землеустроительных работ
510
36 0 03 4М010
0412
200
312,0
62,0
100,0
50,0
50,0
50,0
Проведение кадастровых работ
510
36 0 03 4М020
0412
200
335,0
135,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Управление муниципальным имуществом сельского поселения
Оценка рыночной стоимости права на заключение договора аренды муниципального имущества
510
36 0 04 4М040
0113
200
170,2
3,0
17,2
50,0
50,0
50,0
Техническая паспортизация объектов недвижимого имущества с постановкой на государственный кадастровый учет и снятие с государственного кадастрового учета
510
36 0 04 4М050
0113
200
204,77
4,77
50,0
50,0
50,0
50,0
Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены жилые помещения, находящихся в собственности сельского поселения
510
36 0 04 4М060
0501
200
1 146,55
233,0
240,0
193,55
240,0
240,0
Содержание объектов имущества казны сельского поселения
510
36 0 04 4М070
0113
200
1 686,0
720,0
856,0
90,0
10,0
10,0
510
36 0 04 4М070
0113
800
92,78
20,0
42,78
10,0
10,0
10,0
Оценка рыночной стоимости муниципального имущества
510
36 0 04 4М090
0113
800
201,0
1,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Глава сельского поселения
510
36 0 05 4М080
0102
100
5 950,56
1 090,16
1 215,1
1 215,1
1 215,1
1 215,1
Содержание органов местного самоуправления
510
36 0 05 40030
0104
29 290,48
7 503,24
6 484,64
5 181,7
5 060,45
5 060,45
Составление протоколов об административных правонарушениях
510
36 0 05 2П040
0104
200
20,0
5,0
5,0
5,0
5,0
0,0
Осуществление полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий
510
36 0 05 2П060
0104
200
180,0
43,8
45,4
45,4
45,4
0,0
Компенсация расходов, связанных с формированием эффективной структуры органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края
510
36 0 05 2Р210
0104
100
49,5
49,5
0,0
0,0
0,0
0,0
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
510
36 0 05 51180
0203
100
1 860,6
441,6
496,0
448,3
474,7
0,0
Передача полномочий сельского поселения
Выполнение передаваемых полномочий поселений на обеспечение обслуживания получателей средств бюджетов поселений
510
36 0 06 47100
0104
500
614,8
153,7
153,7
153,7
153,7
0,0
Проведение открытого конкурса по отбору управляющих организаций
510
36 0 06 47120
0104
500
157,1
43,4
37,9
37,9
37,9
0,0
Выполнение функций по осуществлению мониторинга кредиторской задолженности за коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы
510
36 0 06 47150
0104
500
172,8
64,8
36,0
36,0
36,0
0,0
Осуществление мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, и защиты от ЧС
510
36 0 06 47160
0104
500
225,6
54,9
56,9
56,9
56,9
0,0
Выполнение передаваемых полномочий поселений на осуществление функций организации и ведения бухгалтерского (бюджетного), статистического, налогового учета, отчетности и планирования
510
36 0 06 47180
0104
500
6 316,14
1 478,25
1 612,63
1 612,63
1 612,63
0,0
Подготовка документов по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений
510
36 0 06 47230
0104
500
118,7
29,3
29,8
29,8
29,8
0,0
Подготовка документов по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
510
36 0 06 47240
0104
500
118,7
29,3
29,8
29,8
29,8
0,0
Выполнение функций по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания
510
36 0 06 47290
0104
500
256,8
63,6
64,4
64,4
64,4
0,0
Администрирование по приведению в нормативное состояние помещений, приобретению и установке модульных конструкций
510
36 0 06 47260
0113
500
22,97
22,97
0,0
0,0
0,0
0,0
Приведение в нормативное состояние помещений, приобретение и установка модульных конструкций
510
36 0 06 SP150
0113
500
11,48
11,48
0,0
0,0
0,0
0,0
Об установлении ежемесячной надба
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОБАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.08.2020 № 191
О внесении изменений и дополнений в Постановление от 17.12.2018 № 639 «Об утверждении муниципальной программы Лобановского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях повышения эффективности муниципального управления на территории муниципального образования «Лобановское сельское поселение»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Постановление от 17.12.2018 № 639 «Об утверждении муниципальной программы Лобановского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы»:
1.1. Муниципальную программу Лобановского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы утвердить в новой редакции согласно приложению к данному Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в Бюллетене правовых актов муниципального образования «Лобановское сельское поселение».
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2020 года.
4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава поселения А.С. Кочкин
Приложение к постановлению администрации Лобановского сельского поселения от «18» августа 2020 г. № 191
Муниципальная программа Лобановского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы
Паспорт муниципальной программы Лобановского сельского поселения
Наименование
муниципальной программы
«Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы.
Цели муниципальной программы
Повышение эффективности муниципального управления на территории Лобановского сельского поселения
Задачи муниципальной программы
Создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления своих полномочий.
Создание условий для эффективного, рационального управления и распоряжения имущественными и земельными ресурсами Лобановского сельского поселения в целях повышения доходной части бюджета поселения.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период с 2019 по 2023 годы.
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.
Конечные результаты муниципальной программы
От реализации программы будут получены следующие результаты:
1. Увеличение количества объектов недвижимости, проинвентаризированных и поставленных на кадастровый учет 85 шт. до 2023 года.
2. Увеличение количества объектов недвижимости, на которые право муниципальной собственности зарегистрировано 160 шт. до 2023 года.
Проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости.
Отсутствие кредиторской задолженности по оплате переданных полномочий.
Координатор
муниципальной программы
Заместитель главы администрации, начальник финансово-экономического отдела
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Лобановского сельского поселения (далее Администрация поселения)
Соисполнители
муниципальной программы
-
Подпрограммы Программы
-
Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы
Источник финанси-рования
Расходы, тыс. руб.
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Итого
Всего:
в т. ч.
12 263,77
11 673,25
9 460,18
9 331,78
6 785,55
49 514,53
бюджет поселения
11 723,87
11 030,71
8 961,48
8 806,68
6 785,55
47 308,29
Федеральный бюджет
441,6
496,0
448,3
474,7
0,0
1 860,6
Краевой бюджет
98,3
146,54
50,4
50,4
0,0
345,64
бюджет Пермского района
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
Характеристика текущего состояния
1.1. Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Российской Федерации. Современный этап социально-экономического развития Лобановского сельского поселения диктует необходимость перехода администрации Лобановского сельского поселения на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по его развитию и совершенствованию муниципального управления.
1.2. В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, материально - техническому, информационному и организационно - правовому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления. Планируется внедрение системы программно-целевого управления.
1.3. Мероприятия Программы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности администрации Лобановского сельского поселения с учетом того, что повышение эффективности муниципального управления обуславливает рост социально - экономического развития и конкурентоспособности Лобановского сельского поселения.
1.4. Одним из определяющих факторов темпа социально-экономического развития территории является эффективность органов власти. Поэтому в Лобановском сельском поселение проводится работа по созданию комплекса условий для повышения эффективности их деятельности.
Создаются инструменты, позволяющие обеспечить совершенствование работы органов местного самоуправления.
Совершенствуется нормативно-правовая база в сфере муниципальной службы.
Создается система нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции. Проводится антикоррупционный мониторинг в деятельности органов местного самоуправления в Лобановском сельском поселении.
1.5. Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации поселения по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Лобановского сельского поселения.
Стратегической целью администрации Лобановского сельского поселения является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, увеличение поступлений по неналоговым доходам в бюджет поселения.
Структура и состав муниципальной собственности Лобановского сельского поселения включают в себя большое количество самостоятельных элементов: землю, жилые и нежилые помещения, иное движимое и недвижимое имущество.
1.6. На территории Лобановского сельского поселения существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и заказ оценки ее стоимости. Оформление технической документации и регистрация права собственности Лобановского сельского поселения на объекты недвижимости, а также выделение средств на проведение вышеуказанных мероприятий позволит решить выше обозначенные проблемы, приведет имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством.
Основная деятельность администрации поселения в сфере земельных отношений заключается в осуществлении функции по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Лобановского сельского поселения в пределах полномочий, установленных законодательством. Одной из основных задач в области управления муниципальным имуществом является формирование базы данных о земельных участках, находящихся в собственности Лобановского сельского поселения, повышение эффективности их использования. Для осуществления функций по управлению и распоряжению земельными участками проводится регистрации права собственности муниципального образования на земельные участки.
1.7. Все вышеперечисленные направления реализуются в Лобановском сельском поселении и требуют дальнейшего совершенствования.
Настоящая Программа содержит мероприятия по совершенствованию указанных направлений работы органов местного самоуправления Лобановского сельского поселения.
Более подробно информация о задачах и планируемых результатах изложена в соответствующих разделах Программы.
Прогноз развития совершенствования муниципального управления Лобановского сельского поселения
2.1. Развитием муниципальной политики в сфере реализации Программы является дальнейшее совершенствование муниципального управления.
Одним из приоритетов муниципальной программы является повышение эффективности от внедрения информационных технологий. Для повышения эффективности деятельности в сфере муниципального управления требуется повышение надежности хранения данных, их быстрая доступность, скорость обработки, создание условий для перехода на электронный документооборот.
2.2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года предусматривает повышение качества государственного и муниципального управления, переход на качественно новый уровень получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг, а также информации о деятельности органов местного самоуправления и иных организаций, оказывающих государственные и муниципальные услуги.
2.3. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах поселения электро-, тепло-, и водоснабжения населения, что является одним из приоритетов социально-экономического развития Лобановского сельского поселения.
2.4. Существует необходимость в проведении государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты, переданные в муниципальную собственность Лобановского сельского поселения, на земельные участки, которые в соответствии с действующим федеральным законодательством относятся к муниципальной собственности Лобановского сельского поселения.
Для достижения цели муниципальной программы разработан перечень мероприятий, осуществление которых характеризуется целевыми показателями. Целевые показатели представляют собой количественно выраженные величины, отражающие специфику развития сферы управления муниципальной собственностью Лобановского сельского поселения.
Целевыми показателями (результатами реализации программы) будут являться:
Увеличение количества объектов недвижимости, проинвента-ризированных и поставленных на кадастровый учет.
Увеличение количества объектов недвижимости, на которые право муниципальной собственности зарегистрировано.
Проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости.
3. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы является повышение эффективности муниципального управления на территории Лобановского сельского поселения.
Для достижения цели необходимо реализовать следующие ключевые задачи:
Создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления своих полномочий.
2. Создание условий для эффективного, рационального управления и распоряжения имущественными и земельными ресурсами Лобановского сельского поселения в целях повышения доходной части бюджета поселения.
В рамках решения задач программы планируется реализация основных мероприятий по следующим направлениям:
- модернизация и закупка новых средств вычислительной и офисной техники;
- поддержка работоспособности и совершенствование программного обеспечения;
- управление земельными ресурсами сельского поселения;
- управление муниципальным имуществом сельского поселения;
- обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
- передача полномочий сельского поселения.
3. При реализации основных мероприятий планируется следующее:
3.1. «Управление земельными ресурсами сельского поселения» планируются такие мероприятия как:
- проведение землеустроительных работ,
- проведение кадастровых работ.
3.2. «Управление муниципальным имуществом сельского поселения» планируются такие мероприятия как:
- оценка рыночной стоимости права на заключение договора аренды муниципального имущества,
- техническая паспортизация объектов недвижимого имущества с постановкой на государственный кадастровый учет и снятие с государственного кадастрового учета,
- взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены жилые помещения, находящихся в собственности сельского поселения,
- содержание объектов имущества казны сельского поселения.
3.3. «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления» планируются такие мероприятия как:
- глава сельского поселения,
- содержание органов местного самоуправления сельского поселения,
- составление протоколов об административных правонарушениях,
- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
3.4. «Передача полномочий сельского поселения» планируются такие мероприятия как:
- выполнение передаваемых полномочий поселений на обеспечение обслуживания получателей средств бюджетов поселений,
- проведение открытого конкурса по отбору управляющих организаций,
- выполнение функций по осуществлению мониторинга кредиторской задолженности за коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы,
- осуществление мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, и защиты от ЧС,
- принятие решений о согласовании переустройства и перепланировки жилых помещений;
- принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- выполнение функций по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
Основным ожидаемым конечным результатом является полное и своевременное исполнение всех мероприятий, предусмотренных Программой, достижение запланированных значений целевых показателей подпрограмм и, таким образом, достижение целей Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации настоящей программы – 2019-2023 годы.
Программа реализуется в один этап с 2019 по 2023 годы.
5. Перечень и краткое описание подпрограмм
Программой не предусматриваются подпрограммы.
Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Программы
Источниками финансирования муниципальной программы Лобановского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы являются средства местного, краевого и федерального бюджетов.
Общая сумма ассигнований на финансирование Программы составляет 49 514,53 тысяч рублей, в том числе по годам:
Источник финансирования
Расходы, тыс. руб.
2019
2020
2021
2022
2023
Итого
Всего:
в т. ч.
12 263,77
11 673,25
9 460,18
9 331,78
6 785,55
49 514,53
бюджет поселения
11 723,87
11 030,71
8 961,48
8 806,68
6 785,55
47 308,29
Федеральный бюджет
441,6
496,0
448,3
474,7
0,0
1 860,6
Краевой бюджет
98,3
146,54
50,4
50,4
0,0
345,64
бюджет Пермского района
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
Объёмы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации муниципальной программы исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.
Объём средств бюджета Лобановского сельского поселения, направленный на реализацию программы, ежегодно уточняется и утверждается решением Совета депутатов Лобановского сельского поселения на соответствующий финансовый год.
7. Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы и подпрограммы
7.1. Программа разработана в соответствии с приоритетными задачами развития Российской Федерации, приоритеты муниципальной политики совершенствования муниципального управления определены следующими нормативно-правовыми документами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273- ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Законом Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае»;
- Постановлением Правительства Пермского края от 01.10.2013 №1305-п «Об утверждении государственной программы Пермского края «Региональная политика и развитие территорий»»;
- Распоряжением губернатора Пермского края от 14.07.2015 № 169-р «О достижении отдельных показателей совершенствования системы государственного и муниципального управления в Пермском крае»
7.2. Законодательную базу программы на уровне поселения обеспечивают Конституция Российской Федерации, Устав Лобановского сельского поселения, Положение о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления Лобановского сельского поселения, Положение о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Лобановского сельского поселения, и муниципальными служащими Лобановского сельского поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», другие нормативные правовые акты поселения, способствующие совершенствованию муниципального управления в Лобановском сельском поселении.
7.3. Основное нормативное правовое регулирование в сфере имущественных и земельных отношений осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Лобановского сельского поселения;
- Положением об аренде муниципального имущества.
В части совершенствования нормативного правового регулирования имущественных отношений в 2019-2023 гг. планируется внесение изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Лобановского сельского поселения с целью обеспечения полноты и достоверности учета муниципального имущества, а также появления новых устойчивых источников доходов бюджета поселения.
8. Методы оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы
8.1. Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограммы и решения задач и реализации целей Программы.
Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
- о корректировке сведений о планируемых значениях показателей Программы на текущий год;
- о формировании плана реализации Программы на очередной год;
- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.
8.2. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
- анализ текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;
- экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.
8.3. Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:
8.3.1. Степень достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
СДЦ= (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач),
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),
N - количество показателей (индикаторов) Программы (Подпрограммы).
8.3.2. Степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) рассчитывается по формуле:
СДП = ЗФ / ЗП x 100%, где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или:
СДП = ЗП / ЗФ x 100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
8.3.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Лобановского сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограммы и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы из всех источников ресурсного обеспечения в целом (федеральный бюджет, краевой бюджет, внебюджетные источники) по формуле:
УФ = ФФ / ФП x 100%, где:
УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы),
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы),
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (Подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
8.3.4. Эффективность реализации Программы (Подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:
ЭРП = СДЦ x УФ / 100%, где:
ЭРП - эффективность реализации Программы (Подпрограммы),
СДЦ - степень достижения целей (решения задач),
УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы).
8.4 Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы
Критерий оценки эффективности ЭРП
Неэффективная
менее 50 %
Удовлетворительная
50 % – 79 %
Эффективная
80 % – 100 %
Высокоэффективная
более 100 %
Приложение 1
к муниципальной программе
Лобановского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019 – 2023 годы
Сведения о планируемых значениях показателей муниципальной программы
Лобановского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления»
на 2019-2023 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий
Наименование показателя
ГРБС
Ед. изм.
Плановое значение
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
«Совершенствование муниципального управления»
на 2019-2023 годы
Увеличение количества объектов недвижимости, проинвентаризированных и поставленных на кадастровый учет
Администрация Лобановского сельского поселения
шт.
20
20
15
15
15
Увеличение количества объектов недвижимости, на которые право муниципальной собственности зарегистрировано
Администрация Лобановского сельского поселения
шт.
50
50
20
20
20
Проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости
Администрация Лобановского сельского поселения
шт.
2
2
2
2
2
Совершенствование учета муниципального имущества
Администрация Лобановского сельского поселения
%
80
80
80
90
100
Приложение 2
к муниципальной программе
Лобановского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019 – 2023 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы Лобановского сельского поселения
«Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы
за счет бюджетных средств
Наименование муниципальной программы,
подпрограммы, мероприятий
Наименование показателя
Код бюджетной классификации
Объем финансирования за период 2019-2023 гг. (тыс. руб.)
ГРБС
Целевая статья расходов
Раз-дел, под-раздел
Вид расхо-дов
Всего
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Муниципальная программа Лобановского сельского поселения «Совершенствование муниципального управления» на 2019-2023 годы
510
36 0 00 00000
49 514,53
12 263,77
11 673,25
9 460,18
9 331,78
6 785,55
Управление земельными ресурсами
сельского поселения
Проведение землеустроительных работ
510
36 0 03 4М010
0412
200
312,0
62,0
100,0
50,0
50,0
50,0
Проведение кадастровых работ
510
36 0 03 4М020
0412
200
335,0
135,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Управление муниципальным имуществом сельского поселения
Оценка рыночной стоимости права на заключение договора аренды муниципального имущества
510
36 0 04 4М040
0113
200
170,2
3,0
17,2
50,0
50,0
50,0
Техническая паспортизация объектов недвижимого имущества с постановкой на государственный кадастровый учет и снятие с государственного кадастрового учета
510
36 0 04 4М050
0113
200
204,77
4,77
50,0
50,0
50,0
50,0
Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены жилые помещения, находящихся в собственности сельского поселения
510
36 0 04 4М060
0501
200
1 146,55
233,0
240,0
193,55
240,0
240,0
Содержание объектов имущества казны сельского поселения
510
36 0 04 4М070
0113
200
1 686,0
720,0
856,0
90,0
10,0
10,0
510
36 0 04 4М070
0113
800
92,78
20,0
42,78
10,0
10,0
10,0
Оценка рыночной стоимости муниципального имущества
510
36 0 04 4М090
0113
800
201,0
1,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Глава сельского поселения
510
36 0 05 4М080
0102
100
5 950,56
1 090,16
1 215,1
1 215,1
1 215,1
1 215,1
Содержание органов местного самоуправления
510
36 0 05 40030
0104
29 290,48
7 503,24
6 484,64
5 181,7
5 060,45
5 060,45
Составление протоколов об административных правонарушениях
510
36 0 05 2П040
0104
200
20,0
5,0
5,0
5,0
5,0
0,0
Осуществление полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий
510
36 0 05 2П060
0104
200
180,0
43,8
45,4
45,4
45,4
0,0
Компенсация расходов, связанных с формированием эффективной структуры органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края
510
36 0 05 2Р210
0104
100
49,5
49,5
0,0
0,0
0,0
0,0
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
510
36 0 05 51180
0203
100
1 860,6
441,6
496,0
448,3
474,7
0,0
Передача полномочий сельского поселения
Выполнение передаваемых полномочий поселений на обеспечение обслуживания получателей средств бюджетов поселений
510
36 0 06 47100
0104
500
614,8
153,7
153,7
153,7
153,7
0,0
Проведение открытого конкурса по отбору управляющих организаций
510
36 0 06 47120
0104
500
157,1
43,4
37,9
37,9
37,9
0,0
Выполнение функций по осуществлению мониторинга кредиторской задолженности за коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы
510
36 0 06 47150
0104
500
172,8
64,8
36,0
36,0
36,0
0,0
Осуществление мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, и защиты от ЧС
510
36 0 06 47160
0104
500
225,6
54,9
56,9
56,9
56,9
0,0
Выполнение передаваемых полномочий поселений на осуществление функций организации и ведения бухгалтерского (бюджетного), статистического, налогового учета, отчетности и планирования
510
36 0 06 47180
0104
500
6 316,14
1 478,25
1 612,63
1 612,63
1 612,63
0,0
Подготовка документов по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений
510
36 0 06 47230
0104
500
118,7
29,3
29,8
29,8
29,8
0,0
Подготовка документов по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
510
36 0 06 47240
0104
500
118,7
29,3
29,8
29,8
29,8
0,0
Выполнение функций по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания
510
36 0 06 47290
0104
500
256,8
63,6
64,4
64,4
64,4
0,0
Администрирование по приведению в нормативное состояние помещений, приобретению и установке модульных конструкций
510
36 0 06 47260
0113
500
22,97
22,97
0,0
0,0
0,0
0,0
Приведение в нормативное состояние помещений, приобретение и установка модульных конструкций
510
36 0 06 SP150
0113
500
11,48
11,48
0,0
0,0
0,0
0,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 31.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: