Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU36053415202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Александровского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Александровского с.п. Терновского МР ВО

Должность: Глава администрации"ул. Свободы

Дата подписи: 08.09.2020 12:29:31

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2020 года № 24

с. Александровка

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Александровского сельского поселения №34 от 14.11.2018 «Об утверждении муниципальной программы Александровского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области «Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления».

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Уставом МО «Александровское сельское поселение Терновского муниципального района», администрация Александровского сельского поселения Терновского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1.Внести в постановление администрации Александровского сельского поселения № 34 от 14.11.2018 «Об утверждении муниципальной программы Александровского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области «Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления » следующие изменения;

1.1. Паспорт программы «Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления» изложить в новой редакции (приложение №1)

1.2. Дополнить муниципальную программу паспортом подпрограммы «Развитие потребительского рынка и торговли на территории Александровского сельского поселения» согласно приложению.( приложение №2)

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Александровского

сельского поселения Л.И.Вострикова

Приложение№1

к постановлению администрации

Александровского сельского поселения

Терновского муниципального района

Воронежской области

№24 от 18.08.2020 г.

Муниципальная Программа Александровского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области «Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления»

Паспорт программы

Наименование Программы

Муниципальная Программа «Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Устав Александровского сельского поселения;

Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209 -ФЗ «О развитии малого предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды».

Основной разработчик Программы

Администрация Александровского сельского поселения

Основные цели Программы

1.Создание благоприятных условий для обеспечения высокого качества жизни населения на основе реализации природного, социально – экономического и интеллектуального потенциала поселения.

2.Улучшение хозяйственного и инвестиционного климата на территории сельского поселения.

3. Повышение уровня бюджетной самообеспеченности поселения.

4. Ускорение экономического роста на территории поселения.

5. Формирование и развитие институтов гражданского общества.

6. Развитие малого и среднего предпринимательства, расширение налогооблагаемой базы местного бюджета.

7.Социальная поддержка граждан.

8. Развитие сферы потребительского рынка и торговли.

Основные задачи Программы

1.Улучшение медицинского обслуживания населения, снижение общей заболеваемости, инвалидности и смертности, увеличение продолжительности жизни.

2.Удовлетворение потребностей населения в качественном и доступном дошкольном и общем образовании.

3.Создание условий для организации досуга различных возрастных категорий населения.

4.Создание условий для развития физической культуры и спорта.

5.Обеспечение санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

6.Развитие инфраструктуры связи, доступа к современным информационным технологиям.

7.Повышение уровня организации бытового обслуживания населения.

8.Обеспечение общественной безопасности.

9.Улучшение архитектурного облика населённых пунктов.

10.Развитие и модернизация коммунальной службы.

11.Развитие малого предпринимательства.

12.Развитие действующих и формирование новых производств.

13.Развитие сельскохозяйственного производства.

14.Создание новых рабочих мест.

15.Расширение сферы занятости трудоспособного населения.

16.Изменение возрастной структуры населения.

17.Расширение налогооблагаемой базы местного бюджета.

18. Социальная поддержка граждан.

19. Темп роста оборота розничной торговли; увеличение количества консультаций по защите прав потребителей.

Сроки реализации Программы

2019 – 2023 гг.

Источники и объем финансирования программы

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 17,5 млн. рублей, в том числе: за счет средств бюджета поселение – 17,5 млн. рублей.

В том числе по годам:

2019г. – 3,1 млн. руб.

2020г. – 3,2 млн. руб.

2021г. – 3,2 млн. руб.

2022г. – 4,0 млн. руб.

2023г. – 4,0 млн. руб.

Целевые индикаторы

1. Уровень безработицы (%);

2.Количество родившихся (человек);

3. Количество умерших (человек);

4.Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (%);

5. Количество автомобильных дорог общего пользования местного значения отвечающим нормативным требованиям (%);

6. Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения по сравнению с предыдущим годом (%);

7. Обеспеченность жителей сельского поселения спортивными сооружениями и детскими площадками (шт);

8. Количество проведённых культурно – массовых мероприятий (количество);

9. Количество детей занимающихся в спортивных кружках, секциях (чел.);

10. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (штук);

11. Количество погибших и травмированных при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах (человек);

12. Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде (%).

13. Темп роста оборота розничной торговли к предыдущему году в сопоставимых ценах.

Источники финансирования программы

Федеральный бюджет.

Областной бюджет.

Местный бюджет.

Средства предприятий и организаций.

Другие источники финансирования.

Перечень подпрограмм Программы

1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной Программы

2. Развитие физической культуры и спорта 3.Благоустройство территории и обеспечение качественными услугами ЖКХ

4. Социальная поддержка граждан.

5.Развитие культуры сельского поселения

6.Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Александровского сельского поселения

7.Развитие потребительского рынка и торговли на территории Александровского сельского поселения

Исполнители основных мероприятий программы

Администрация сельского поселения

Муниципальные учреждения

Хозяйствующие субъекты

Другие структуры и службы

Граждане, ведущие личные подсобные хозяйства

Крестьянские (фермерские) хозяйства

Представители малого и среднего предпринимательства.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1.Улучшение демографической ситуации.

2.Улучшение социальной обстановки, снижение социальной напряжённости.

3.Увеличение объема налогов, поступающих в бюджеты всех уровней; расширение налогооблагаемой базы местного бюджета.

4.Стабилизация экологической обстановки.

5.Создание новых рабочих мест; расширение сферы занятости трудоспособного населения; сдерживание роста безработицы.

6.Снижение уровня заболеваемости; снижение общего коэффициента смертности; увеличение продолжительности жизни;

7.Расширение масштабов экономической деятельности предприятий.

8.Увеличение доходов населения.

9.Создание условий для развития физической культуры и спорта; формирование здорового образа жизни.

10.Повышение доступности дошкольного и общего образования; развитие потенциала детей; улучшение условий учёбы.

11.Улучшение архитектурного облика населённых пунктов.

12.Создание условий для организации досуга различных возрастных категорий населения.

13.Повышение престижности проживания в сельской местности.

14.Снижение количества правонарушений.

15.Повышение безопасности дорожного движения.

16.Увеличение субъектов малого предпринимательства.

17.Реконструкция и модернизация коммунального комплекса.

18.Ускорение экономического роста.

19. Повышение эффективности муниципального управления.

20. Рост производства основных видов сельскохозяйственной продукции.

21. Увеличение открытости органов местного самоуправления посредством объема публикуемой информации, проведения собраний граждан.

22. Социальная поддержка жителей сельского поселения.

23. Рост розничного товарооборота на 2,0 %;

24. Повышение уровня правовой грамотности, информированности потребителей о потребительских свойствах товаров, в том числе об изменениях в реформируемых секторах потребительского рынка.

Оценка эффективности Программы

Основными критериями оценки эффективности программы является достижение целей и задач, поставленных программой. Конечным результатом программы является достижение высокого уровня и качества жизни жителей сельского поселения.

Интеграция малого и среднего предпринимательства в реальный сектор экономики и дерегулирование предпринимательской деятельности

Контроль реализации Программы

Оперативный текущий контроль осуществляется администрацией сельского поселения.

Финансовый контроль осуществляют Совет народных депутатов сельского поселения, контрольные и ревизионные органы местного самоуправления сельского поселения.

Управление Программой

Допускается корректировка программы с учётом социально-экономического развития сельского поселения, увеличения доходов местного бюджета, привлечения дополнительных средств.

При проведении мероприятий программы могут уточняться состав исполнителей, сроки проведения.

Приложение№2

к постановлению администрации

Александровского сельского поселения

№ 24 от 18.08.2020 г.

Паспорт

муниципальной подпрограммы Александровского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области «Развитие потребительского рынка и торговли на территории Александровского сельского поселения»

Наименование подпрограммы

Развитие потребительского рынка и торговли на территории Александровского сельского поселения

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Александровского сельского поселения,

Участники Подпрограммы

Субъекты малого и среднего предпринимательства

Основные цели подпрограммы

Развитие сферы потребительского рынка и торговли,

создание на территории Александровского сельского поселения благоприятных условий для комплексного развития сферы потребительского рынка и обеспечение населения качественными товарами и услугами, устойчивого развития предприятий субъектов малого и среднего бизнеса на основе формирования эффективных механизмов его поддержки, совершенствование механизма защиты прав потребителей поселения при приобретении товаров и торговых услуг.

Основные задачи подпрограммы

Формирование современной инфраструктуры розничной торговли,;

создание и поддержание условий для равной, добросовестной конкуренции развития социального сектора потребительского рынка, ориентированного на население с низким уровнем дохода, повышение ценовой доступности товаров и услуг;

защита прав потребителей, совершенствование системы контроля качества и безопасности товаров и услуг;

территориальное развитие системы товародвижения, ориентированной на местных товаропроизводителей.

Целевые индикаторы подпрограммы

Темп роста оборота розничной торговли;увеличение количества консультаций по защите прав потребителей.

Сроки реализации подпрограммы

2020- 2024 год

Объемы и источники финансирования

подпрограммы

Объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 0 тыс. рублей, средства бюджета сельского поселения,

в том числе по годам реализации муниципальной программы:

2020 год –0 тыс. рублей,

2021 год -0 тыс. рублей,

2022 год - 0,0 тыс. рублей,

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы к 2022 году ожидается:

- рост розничного товарооборота на 2,0 %;

- повышение уровня правовой грамотности, информированности потребителей о потребительских свойствах товаров, в том числе об изменениях в реформируемых секторах потребительского рынка.

Оценка эффективности программы

Основными критериями эффективности программы является достижение целей и задач, поставленных программой. Конечным результатом реализации программы является интеграция малого и среднего предпринимательства в реальный сектор экономики и дерегулирование предпринимательской деятельности.

Показатели решения задач Подпрограммы

Темп роста оборота розничной торговли, общественного питания и торговли к предыдущему году в сопоставимых ценах.

Контроль реализации программы

Оперативный контроль за ходом выполнения программных мероприятий осуществляет администрация сельского поселения.

Финансовый контроль осуществляет Совет народных депутатов сельского поселения, контрольные и ревизионные органы местного самоуправления сельского поселения.

Управление программой

Допускается корректировка программы с учётом социально-экономического развития сельского поселения, выявленных проблем и предложений по их решению, увеличения доходов местного бюджета, привлечения внебюджетных источников.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать