Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU24008804202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Красногорьевского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Богучанского района, Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.08.2020г.                                          п. Красногорьевский                            № 24-п

О внесении изменений в постановление администрации Красногорьевского сельсовета от 24.10.2013г. №50-п «Об утверждении муниципальной программы «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет»

В исполнение статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.29 Устава Красногорьевского сельсовета Богучанского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в муниципальную программу «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет» утвержденную постановлением администрации Красногорьевского сельсовета от 24.10.2013г. №50-п (далее – Программа) следующие изменения:

1.1. В разделе 1 Программы «Паспорт муниципальной программы Красногорьевского сельсовета «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования на 2014 - 2022 годы составляет 52437,1 тыс. руб.,

в том числе: местный бюджет - 44227,2 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2014 год всего: 5651,6 тыс. руб.

местный бюджет – 5251,6 тыс. руб.

2015 год всего: 7510,2 тыс. руб.

местный бюджет – 7110,2 руб.

2016 год всего: 4681,6 тыс. руб.

местный бюджет – 4196,4 тыс. руб.
2017 год всего: 6752,9 тыс. руб.
местный бюджет –4267,7 тыс. руб.

2018 год всего: 6899,6 тыс. руб.
местный бюджет – 4464,4 тыс. руб.

2019 год всего: 5677,8 тыс. руб.
местный бюджет – 5100 тыс. руб.

2020 год всего: 9533,6 тыс. руб.

местный бюджет – 6003,7 тыс. руб.

2021 год всего: 2702,3 тыс. руб.

местный бюджет – 1840,9 тыс. руб.

2022 год всего: 3027,5 тыс. руб.

местный бюджет – 2143,5 тыс. руб.

1.2. Раздел 9 «ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ» второй абзац изложить в новой редакции «В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования Программы предусматривается в размере:

2014 год – 5651,6 тыс. рублей

2015 год – 7510,2 тыс. рублей

2016 год – 4681,6 тыс. рублей

2017 год – 6752,9 тыс. рублей

2018 год – 6899,8 тыс. рублей

2019 год – 5677,8 тыс. рублей

2020 год – 6533,7 тыс. рублей

2021 год – 2702,3 тыс. рублей

2022 год – 3027,5 тыс. рублей

1.3. Приложение №1,3,4,5,6 к муниципальной программе Красногорьевского сельсовета «Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет» изложить в новой редакции согласно приложениям 1,2,3,4,5 к настоящему положению.

Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы сельсовета Н.А. Забалдину.

Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Наша газета».

И.о. Главы Красногорьевского сельсовета                                                        Н.А. Забалдина

Приложение №1

к Постановлению Администрации Красногорьевского сельсовета

от ________________ №____

Приложение №1

к муниципальной программе "Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет"

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам муниципальной программы "Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет"

СТАТУС муниципальная программа, подпрограмма

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

код бюджетной классификации

Расходы (рублей), годы

ГРБС

Рз

ЦСР

ВР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Итого за 2014-2022 годы

Пр

Муниципальная программа

"Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет"

всего расходные обязательства по программе, в том числе:

906

х

х

х

5 651 612.10

7 510 163.02

4 681 666.32

6 752 873.55

6 899 647.50

5 677 894.24

9 533 559.80

2 702 291.33

3 027 472.37

52 437 180.23

Администрация красногорьевского сельсовета

906

х

х

х

5 651 612.10

7 510 163.02

4 681 666.32

6 752 873.55

6 899 647.50

5 677 894.24

9 533 559.80

2 702 291.33

3 027 472.37

52 437 180.23

Подпрограмма 1

"Благоустройство территории МО Красногорьевский сельсовет"

всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:

906

х

х

х

1 837 883.25

4 487 221.91

2 375 625.30

4 574 079.86

4 188 223.30

2 212 656.09

6 106 352.92

1 619 967.66

1 870 506.06

29 272 516.35

Администрация Красногорьевского сельсовета

906

х

х

х

1 837 883.25

4 487 221.91

2 375 625.30

4 574 079.86

4 188 223.30

2 212 656.09

6 106 352.92

1 619 967.66

1 870 506.06

29 272 516.35

Подпрограмма 2

"Защита населения и территории мо Красногорьевский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:

906

х

х

х

265 861.81

259 095.38

128 846.80

181 895.07

198 739.48

134 215.00

299 115.75

353 259.00

353 259.00

2 174 287.29

Администрация Красногорьевского сельсовета

906

х

х

х

265 861.81

259 095.38

128 846.80

181 895.07

198 739.48

134 215.00

299 115.75

353 259.00

353 259.00

2 174 287.29

Подпрограмма 3

"Жилищно-клммунальное хозяйство"

всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:

906

х

х

х

3 037 425.77

1 973 342.43

1 536 209.77

1 039 388.64

1 740 230.84

2 700 700.42

2 108 467.84

100 000.00

150 930.70

14 386 696.41

Администрация Красногорьевского сельсовета

906

х

х

х

3 037 425.77

1 973 342.43

1 536 209.77

1 039 388.64

1 740 230.84

2 700 700.42

2 108 467.84

100 000.00

150 930.70

14 386 696.41

Подпрограмма 4

"Развитие культуры и спорта"

всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:

906

х

х

х

510 441.27

790 503.30

640 984.45

957 509.98

772 453.88

630 322.73

1 019 623.29

629 064.67

652 776.61

6 603 680.18

Администрация Красногорьевского сельсовета

906

х

х

х

510 441.27

790 503.30

640 984.45

957 509.98

772 453.88

630 322.73

1 019 623.29

629 064.67

652 776.61

6 603 680.18

Приложение № 2

к Постановлению Администрации

Красногорьевского сельсовета

от________________ №_____

Приложение № 3

к муниципальной программе

Красногорьевского сельсовета

«Поселок наш родной МО Красногорьевский

сельсовет»

ПОДПРОГРАММА 1

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МО КРАСНОГОРЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование
подпрограммы

Благоустройство территории МО Красногорьевский сельсовет (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет»

Исполнитель мероприятий, главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Красногорьевского сельсовета

Цель

Обеспечение чистоты и порядка, а также комфортного и безопасного проживания жителей и гостей на территории МО Красногорьевский сельсовет.

Задачи

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счёт средств дорожного фонда Красноярского края.

Содержание кладбища, расчистка кладбища, устройство внутренних проездов и его огораживание.

Монтаж, реконструкция, содержание сети уличного освещения (в том числе оплата электроэнергии).

Обустройство и содержание мест массового отдыха.

Ликвидация несанкционированных свалок, сбор и вывоз ТБО с береговой территории и территорий населенных пунктов.

Содержание в чистоте территорий населённых пунктов.

Содержание улично-дорожной сети.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Предупреждение и профилактика опасного и неосторожного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение информативности участников дорожного движения.

Показатели результативности подпрограммы

Доля освещенных улиц и переулков;

Количество ликвидированных несанкционированных свалок;

Количество обустроенных мест массового отдыха.

Качественное улучшение облика улиц МО Красногорьевский сельсовет

Улучшение эксплуатационного состояния оборудованных пешеходных переходов.

Срок
реализации
подпрограммы

2019 - 2022 годы

Объемы и
источники
финансирования
подпрограммы по
годам
реализации
(тыс. руб.)

Общий объем финансирования на 2019 - 2022 год составляет 11809,6 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет – 6893,9 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2019 год всего: 2212,6 тыс. руб.

местный бюджет – 1762,6 тыс. руб.
2020 год всего: 6106,4 тыс. руб.
местный бюджет – 2789,4 тыс. руб.

2021 год всего: 1620 тыс. руб.

местный бюджет – 1056,9 тыс. руб.

2022 год всего: 1870,6 тыс. руб.

местный бюджет – 1285 тыс. руб.

Основные ожидаемые
результаты
подпрограммы

формирование и обеспечение комфортной и благоприятной среды для проживания населения

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕПОСЕЛКОВОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

В последнее время повышенное внимание уделяется благоустройству территории муниципального образования Красногорьевский сельсовет (далее – территории). Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, как следствие, повышение качества жизни населения и временного пребывания гостей на данной территории.

Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала села и эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

Данная подпрограмма разработана для удовлетворения потребности населения в обеспечении экологической безопасности, улучшения гармоничной архитектурно-ландшафтной среды с целью реализации эффективной и качественной работы по благоустройству и озеленению территории, связанной с мобилизацией финансовых и организационных ресурсов.

Между тем на изменение уровня благоустройства территорий сказывается влияние факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия по сохранению объектов благоустройства и направленные на поддержание уровня комфортности проживания. Кроме природных факторов износу объектов благоустройства способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия.

Уровень благоустройства представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно учитывать соответствие уровня благоустройства общим направлениям социально-экономического развития.

Стоит отметить недостаточный уровень развития системы уличного освещения на территории муниципального образования Красногорьевский сельсовет. Проблема заключается в неудовлетворительном состоянии сетей уличного освещения, использовании устаревших технологий при эксплуатации. Монтаж новых и реконструкция старых сетей уличного освещения позволят создать более безопасные условия для проживания жителей и гостей территории МО Красногорьевский сельсовет.

Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов по состоянию на 01.01.2019 года составляет 34 км. (85%).

Также стоит уделить внимание местам захоронения, так как их внешний вид, в том числе частичное отсутствие ограждений и подъезды для автотранспорта оставляют желать лучшего. В настоящее время общая площадь кладбищ составляет 4432 кв.м. Проблемой является и то, что действующее кладбище, необходимо расширять, так как мест для захоронения умерших почти не остается.

Ежегодно с наступлением весенне-летнего периода, в целях сбора и удаления накопившегося за зимний период неорганизованного бытового и хозяйственного мусора, улучшения санитарного и технического состояния объектов благоустройства на территории Красногорьевского сельсовета проводятся субботники и санитарные пятницы.

Также ежегодно администрацией Красногорьевского сельсовета проводятся мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок на территории. Так, в 2019 году за счет средств местного бюджета было ликвидировано 3 несанкционированные свалки, общим объемом около 85 м3. Ежегодно с мая месяца вдоль береговой территории и мест массового отдыха в летний период, через каждые 50 метров, размещаются контейнеры по сбору мусора. За период летнего времени с береговой территории было вывезено 36,8м3.

В администрации Красногорьевского сельсовета создана административная комиссия, которая не реже двух раза в месяц проводит заседания и в пределах своей компетенции составляет протоколы об административных правонарушениях.

Как уже отмечалось выше, основной проблемой сдерживающей комплексную работу по благоустройству территории сельсовета является ограниченность финансовых ресурсов. Финансирование мероприятий по благоустройству зачастую носит разовый характер, в целях устранения предписаний надзорных органов.

Второй причиной является небрежное отношение жителей и гостей, как к элементам благоустройства, так и к окружающей среде (создаются несанкционированные свалки отходов потребления). Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей села на улицах и во дворах, не бережном отношении к элементам благоустройства.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Подпрограмма «Благоустройство территории МО Красногорьевский сельсовет» направлена на решение задачи 1 «Обеспечение чистоты и порядка, а также комфортного и безопасного проживания жителей и гостей на территории МО Красногорьевский сельсовет» Программы.

При реализации Подпрограммы «Благоустройство территории МО Красногорьевский сельсовет» приоритетными являются следующие задачи:

- содержание сети уличного освещения;

- увеличение доли освещенных улиц и переулков;

- содержание мест захоронения;

- уменьшение количества несанкционированных свалок;

- обустройство и содержание мест массового отдыха и объектов внешнего благоустройства.

- содержание в чистоте территорий населённых пунктов

-содержание улично-дорожной сети.

-энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

- Предупреждение и профилактика опасного и неосторожного поведения участников дорожного движения, повышение информативности участников дорожного движения.             

Выбор подпрограммных мероприятий, указанных в приложении 1 к Программе, обусловлен необходимостью решения задач для достижения цели подпрограммы.

Эффективность реализации подпрограммы определяется на основе оценки фактического достижения целевых индикаторов по отношению к нормативным индикаторам, утвержденным подпрограммой

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается планомерная реализация мероприятий, направленных на улучшение уровня комфортности и безопасности проживания жителей и гостей МО Красногорьевский сельсовет.

Ежегодно, при составлении проекта бюджета Красногорьевского сельсовета на очередной год и плановый период, специалистами администрации совместно с депутатами сельского Совета разрабатывается план благоустройства территории поселения, который ложится в основу утверждаемых программных мероприятий по благоустройству.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЯ

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета, комиссия по благоустройству законности и правопорядку.

Текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета сельсовета осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета, комиссия по благоустройству законности и правопорядку, планово-бюджетная комиссия.

Контроль за законностью, результативностью использования средств бюджета сельсовета осуществляет планово-бюджетная комиссия, комиссия по благоустройству законности и правопорядку.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Реализация подпрограммы позволит привести объекты благоустройства поселения в соответствие с современными требованиями, улучшить состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшить состояние сети уличного освещения, улучшить места массового отдыха, улучшить санитарное состояние территорий сельского поселения. Предполагается, что комплексное решение программных задач будет способствовать: - росту уровня обеспеченности населения современными объектами благоустройства, улучшению санитарного состояния территории мест захоронений. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы.

5. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

В подпрограмму включены следующие мероприятия:

Мероприятие 1: Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений за счёт средств дорожного фонда Красноярского края.

Мероприятие 2: Содержание кладбища, расчистка кладбища, устройство внутренних проездов и его огораживание.

Мероприятие 3: Монтаж, реконструкция, содержание сети уличного освещения (в том числе оплата электроэнергии).

Мероприятие 4: Обустройство и содержание мест массового отдыха.

Мероприятие 5: Ликвидация несанкционированных свалок, сбор и вывоз ТБО с береговой территории и территорий населенных пунктов.

Мероприятие 6: Содержание в чистоте территорий населённых пунктов

Мероприятие 7: Содержание улично-дорожной сети.

Мероприятие 8: Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Мероприятие 9: Софинансирование за счёт местного бюджета расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений

Мероприятие 10: Расходы на мероприятия направленные на безопасность дорожного движения

Мероприятие 11: Расходы на мероприятия направленные на безопасность дорожного движения

6. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ (РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ)

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы из всех источников предусматривается в размере 11809,6 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 2212,6 тыс. рублей

2020 год – 6106,4 тыс. рублей

2021 год – 1620,0 тыс. рублей

2022 год – 1870,6 тыс. рублей

Приложение № 3

к Постановлению Администрации

Красногорьевского сельсовета

От18.08.2020 № 24-п

Приложение № 4

к муниципальной программе

Красногорьевского сельсовета

«Поселок наш родной

МО Красногорьевский сельсовет»

ПОДПРОГРАММА 2

«ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ МО КРАСНОГОРЬЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕПОСЕЛКОВОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

На территории МО Красногорьевский сельсовет за 2015 год и за 8 месяцев 2016 года зафиксировано 7 пожаров. Ущерб, причинённый пожарами, составил более 1 млн. рублей.

Наибольшее количество пожаров зарегистрировано в жилом секторе. Пожары с гибелью и травматизмом людей произошли только в жилом секторе. Сложное социально-экономическое положение в стране, безработица, низкая социальная защищенность населения, возрастающая ветхость жилого фонда приводит к увеличению числа бытовых пожаров.

Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются важными факторами, негативно влияющими на состояние социально-экономической обстановки на территории МО Красногорьевский сельсовет.

К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряжённость оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе, следует отнести высокую степень изношенности жилищного фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкую обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения пожара и оповещения о нём, а также современными первичными средствами пожаротушения.

Следует также отметить, что на территории МО Красногорьевский сельсовет лесные массивы подходят вплотную к поселкам. При возникновении лесного пожара существует угроза переброски огня на жилые строения и возникновения пожара уже в самом населённом пункте. В населённом пункте имеется естественный водоём и река, тем не менее, обеспеченность их противопожарным водоснабжением недостаточна, так как нет специальной техники.

Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования, и, как следствие, большинство пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем.

Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их можно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро проводить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.

Обобщая всё вышесказанное, можно констатировать: обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах МО Красногорьевский сельсовет является важнейшей задачей органа местного самоуправления.

Мероприятия, разработанные в рамках настоящей подпрограммы, позволят решать вопросы предупреждения и тушения пожаров на территории МО Красногорьевский сельсовет более эффективно. Одних мероприятий мало необходимо срочно создать муниципальный пожарный пост.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Целью подпрограммы является совершенствование системы пожарной безопасности на территории МО Красногорьевский сельсовет, обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба.

В рамках подпрограммы должны быть решены основные задачи:

Задача 1. Защита жизни и здоровья граждан;

Задача 2. Организация обучения мерам пожарной безопасности и пропаганда пожарно-технических знаний;

Задача 3. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;

Задача 4 . Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;

Задача 5. Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в т.ч. участия в борьбе с пожарами;

Задача 6. Обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

Задача 7. Повышение уровня подготовки населения к действиям по предупреждению и ликвидации пожаров, пропаганда мер пожарной безопасности среди населения;

Задача 8. Прокладка минерализованных полос в местах прилегания лесных массивов к населенному пункту;

Эффективность реализации подпрограммы определяется на основе оценки фактического достижения целевых индикаторов по отношению к нормативным индикаторам, утвержденным подпрограммой.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация четырех основных мероприятий. Управление, контроль и координацию работ по реализации мероприятий подпрограммы осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета.

Текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета сельсовета осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета.

Контроль за законностью, результативностью использования средств бюджета сельсовета осуществляет планово-бюджетная комиссия Красногорьевского сельсовета.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1. Снижение гибели населения МО Красногорьевский сельсовет при пожарах.

2. Снижение травмированного населения МО Красногорьевский сельсовет при пожарах.

3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в 2014-2020 годах – до 97% от норматива;

4. Увеличение роста обученного населения по действиям в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

В подпрограмму включены следующие мероприятия:

1. Устройство минерализованных защитных противопожарных полос.

2. Ремонт и очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоёмам, пирсам, гидрантам)

3. Устройство незамерзающих прорубей в естественных водоисточниках.

4. Мероприятия в области терроризма и экстремизма.

5. Организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности .

6. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ (РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ)

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы из всех источников предусматривается в размере 1140,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 134,2 тыс. рублей.

2020 год – 299,2 тыс. рублей.

2021 год – 353,3 тыс. рублей.

2022 год – 353,3 тыс. рублей.

Приложение № 4

к Постановлению Администрации

Красногорьевского сельсовета

от 18.08.2020. №24-п

Приложение № 5

к муниципальной программе Красногорьевского сельсовета

«Поселок наш родной

МО Красногорьевский сельсовет»

ПОДПРОГРАММА 3

«ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование
подпрограммы

Жилищно-коммунальное хозяйство

Цели подпрограммы

Цель 1. сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования

Цель 2. обеспечение холодным водоснабжением населения проживающих на территории МО Красногорьевский сельсовет

Цель 3. создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории МО Красногорьевский сельсовет

Задачи подпрограммы

Задача 1. Организация и проведение капитального ремонта в муниципальном жилищном фонде на территории муниципального образования Красногорьевский сельсовет; приобретение материалов для ремонта жилья

Задача 2. Строительство круглогодичного водопровода п. Красногорьевский,

п. Гремучий

Задача 3. Разработка схем водоснабжения и водоотведения.

Показатели результативности подпрограммы

1. Ремонт 20 квартир муниципального жилищного фонда

2. Доля граждан обеспеченных централизованным холодным водоснабжением, в процентном отношении

Срок
реализации
подпрограммы

2019 - 2022 годы

Объемы и
источники
финансирования
подпрограммы по
годам
реализации
(тыс. руб.)

Общий объем финансирования на 2019 - 2022 год составляет 5060,1 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет – 5060,1тыс. руб.,

в том числе по годам:
2019 год всего: 2700,7тыс. руб.
местный бюджет – 2700,7 тыс. руб.

2020 год всего: 2108,5 тыс. руб.
местный бюджет – 2108,5 тыс. руб.

2021 год всего: 100 тыс. руб.
местный бюджет – 100 тыс. руб.

2021 год всего: 150,9 тыс. руб.
местный бюджет – 150,9 тыс. руб.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Планово-бюджетная комиссия Администрации Красногорьевского сельсовета

ПОСТАНОВКА ОБЩЕПОСЕЛКОВОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

Основная доля многоквартирных домов расположенных на территории Красногорьевского сельсовета, была введена в эксплуатацию 70-90-е годы, и соответственно в отношении большей части жилищного фонда истекли или подходят нормативные сроки проведения капитального ремонта. На сегодняшний день в муниципальном жилом фонде числится 367 квартир, в 2019г. с заявлением на замену проводки и ремонт печи обратились 110 граждан. В 2019г. проведен капитальный ремонт кровли в 14 муниципальных квартирах.

В результате с середины 90-х годов объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта, стал стабильно превышать проводимый капитальный ремонт.

С 2005 года, с момента вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации , определившего переход к рыночным отношениям в жилищно-коммунальном хозяйстве, бремя по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов легло на собственников помещений. В соответствии с законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» от 04.07.1991 № 1541-1 за бывшим наймодателем, т.е. государством, сохранилась обязанность производить капитальный ремонт домов и жилых помещений в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда до момента исполнения обязательств. Однако, принимая во внимание объем жилищного фонда, нуждающегося в капитальном ремонте на момент его приватизации, решение проблемы разовыми мероприятиями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней, не представлялось возможным.

В соответствии с изменениями, внесенными в Жилищный кодекс Российской Федерации в декабре 2012 года, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны утверждать региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

В населенном пункте Красногорьевский имеются улицы, по которым жители не обеспечены централизованной системой водоснабжения в полном объеме, а также не предусмотрены источники наружного противопожарного водоснабжения в виде наружного противопожарного водопровода с пожарными гидрантами. Для решения данной проблемы необходимо строительство магистральных уличных сетей, чтобы граждане имели возможность обеспечивать благоустройство своих домов, а также даст возможность продолжить работу по строительству магистральных водопроводов по другим улицам, где такие сети отсутствуют.

Водопровод может быть летним или зимним. В зависимости от этого трубы либо укладываются на поверхности, либо заглубляются ниже зоны промерзания грунтов. Глубина промерзания для разных климатических зон различна. Так, для зоны среднеевропейской полосы страны, глубина закладки водопровода должна быть не менее 2м., в наших климатических условиях глубина закладки трубопроводом должна быть не менее 3-3,5м. Водопроводные трубы, укладываемые в траншеи, должны быть тщательно покрыты антикоррозионным материалом, а в местах подсоединения к трубопроводам централизованных систем водоснабжения должны иметь смотровые колодцы, в которых расположены запорный и сливной вентили.

Система водоснабжения представляет собой сложное инженерное сооружение. По целям и месторасположению систему водоснабжения делят на две группы: внешний водопровод и внутренний. По назначению системы водоснабжения зданий, жилых домов подразделяются на хозяйственно-питьевые, производственные, противопожарные и объединенные. Внутренний водопровод - система стояков, водоразводных узлов, подводка к месту пользования, водосчетчики и различные виды арматуры. Элементы водоснабжения холодной водой включает в себя системы трубопроводов, подачи воды.

Внешний водопровод – это прокладка инженерных сетей до зданий, жилых домов. Элементы внешней сети трубопровода включают в себя систему трубопроводов (водонапорные трубы и фитинги, запорная арматура и насосное оборудование). На конец 2019 года в п.Гремучий и п. Красногорьевский проложен круглогодичный водопровод общей протяженностью 5 535 метров.

Обеспечение населения питьевой водой и в достаточных количест­вах - одна из важнейших приоритетных проблем, решаемых в настоящее время в нашей стране, в том числе и на территории п. Красногорьевский. Доброкачественная питьевая вода и здоровье населения - понятия взаимосвязанные. Ведь известно, что возросшие за последние десятилетия биологические (бактери­альные, вирусные, паразитные) и токсические загрязнения хозяйственно-питьевых водоис­точников отразились повышением уровней детской и взрослой инфекционной кишечной, паразитарной и неинфекционной, в том числе онкологической, генетической, аллергенной заболеваемости.

Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве, передачи и потреблении. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию опережает уровень инфляции, что приводит к повышению расходов.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Подпрограмма «Капитальный ремонт жилищного фонда муниципального жилого фонда муниципального образования Богучанский сельсовет» направлена на решение задачи «Сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования.

Приоритеты государственной политики в жилищной сфере определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышением качества жилищно-коммунальных услуг.

Первым Приоритетом государственной политики является улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания.

В рамках данного приоритета будут реализованы меры по обеспечению комфортных условий проживания для собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе, меры по:

- обеспечению проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе для увеличения уровня их благоустройства, существенного повышения их энергетической эффективности;

В рамках подпрограммы осуществляется реализация полномочий органов исполнительной власти по:

- обеспечению, создания условий развития отрасли водоснабжения

- обеспечению создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, водоснабжения используемых в сфере жизнеобеспечения населения п. Красногорьевский, п. Гремучий

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация трех основных мероприятий. Управление, контроль и координацию работ по реализации мероприятий подпрограммы осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета.

Текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета сельсовета осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета.

Контроль за законностью, результативностью использования средств бюджета сельсовета осуществляет планово-бюджетная комиссия Красногорьевского сельсовета.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Проведение ремонта в 20 квартирах, находящихся в муниципальном жилищном фонде, приобретение материалов для ремонта жилья

Устройство водопровода

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

В подпрограмму включены следующие мероприятия:

Мероприятие 1: Содержание и капитальный ремонт жилфонда.

Мероприятие 2: Софинансирование за счет средств местного бюджета на строительство круглогодичного водопровода п. Красногорьевский, п.Гремучий.

Мероприятие 3: Содержание улично-дорожной сети.

Мероприятие 4: Строительство круглогодичного водопровода п. Красногорьевский, п.Гремучий.

Мероприятие 5: Разработка схем водоснабжения и водоотведения.

6. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ (РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ)

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного и краевого бюджета.

В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы составляет 5060,1тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 2700,7тыс. рублей.

2020 год – 2108,5 тыс. рублей.

2021 год –100 тыс. рублей.

2022 год – 150,9 тыс. рублей.

Приложение № 5

к Постановлению Администрации

Красногорьевского сельсовета

От 18.08.2020. №24-п

Приложение № 6

к муниципальной программе

Красногорьевского сельсовета

«Поселок наш родной МО Красногорьевский сельсовет»

ПОДПРОГРАММА 4

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование
подпрограммы

Развитие культуры и спорта

Цели подпрограммы

Цель 1. Удовлетворение потребностей населения муниципального образования Красногорьевский сельсовет в сфере культуры и спорта повышение привлекательности учреждений культуры для жителей.
Цель 2. Обеспечить доступ населения муниципального образования Красногорьевский сельсовет к высококачественным культурным услугам, сформировать благоприятную культурную среду для всестороннего развития личности.

Цель 3. Осуществление комплекса мер по улучшению качества жизни пожилых людей, активизации участия пожилых людей в культурной жизни общества.

Задачи подпрограммы

Задача 1. Организация культурного досуга на территории муниципального образования Красногорьевский сельсовет;

Задача 2. Создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры и спорта, модернизация работы учреждений культуры;

Задача 3. Обеспечение возможности реализации культурного и духовного потенциала каждой личности.

Задача 4. Содействие активному участию граждан старшего поколения в культурной жизни поселков, удовлетворение их культурных запросов;

Показатели результативности подпрограммы

1. количество посетителей муниципальных учреждений культурно-досугового типа на 1 тыс. человек населения;

2. число участников клубных формирований из расчета на 1 тыс. населения;

3. удельный вес премьер в концертном репертуаре;

4. проведение мероприятий, организованных органами местного самоуправления муниципального образования Красногорьевский сельсовет из расчета на 1 тыс. человек населения;

5. удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг.

Срок
реализации
подпрограммы

2019- 2022 годы

Объемы и
источники
финансирования
подпрограммы по
годам
реализации
(тыс. руб.)

Общий объем финансирования на 2019 - 2022 год составляет 2931,6 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет – 2931,6 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2019 год всего: 630,3 тыс. руб.
местный бюджет – 630,3 тыс. руб.

2020 год всего: 1019,6 тыс. руб.
местный бюджет – 1019,6 тыс. руб.

2021 год всего: 629 тыс. руб.
местный бюджет – 629 тыс. руб.

2022 год всего: 652,7 тыс. руб.
местный бюджет – 652,7 тыс. руб.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Планово-бюджетная комиссия Администрации Красногорьевского сельсовета

ПОСТАНОВКА ОБЩЕПОСЕЛКОВОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

В соответствии с Основами законодательства о культуре, каждый человек имеет право на все виды творческой деятельности в соответствии со своими интересами и способностями. Творческая деятельность как основа человеческого капитала является наиболее ценным из стратегических ресурсов. В связи с этим задача создания комфортной и стимулирующей среды, способной сохранять и развивать творческую атмосферу и предоставляющей человеку разнообразные возможности для творческой самореализации, становится приоритетной. По мере развития личности растут потребности в ее культурно-творческом самовыражении, освоении накопленных обществом культурных и духовных ценностей.

Деятельность по обеспечению прав граждан на участие в культурной жизни осуществляется путем сохранения лучших традиций российской культуры, создания условий для обеспечения возможности участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры.

Также необходимо осуществлять специальные мероприятия по формированию репертуара для детской и юношеской аудитории. Особое внимание при этом необходимо уделять проектам, направленным на поиск новых форм выразительности и современных методов приобщения к искусству детской и юношеской аудитории. В новых условиях требуются регулярное повышение квалификации специалистов.

Художественные коллективы имеют большое значение для современной российской исполнительской культуры, и вносят большой вклад в сохранение и развитие лучших традиций отечественной культуры, в обеспечение творческой преемственности поколений, несут большую просветительскую и воспитательную миссию.

Сохранение и развитие концертных организаций и исполнительских коллективов является необходимым условием для обеспечения дальнейшего развития отечественной культуры в целом.

Организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям российской культуры и истории.

Российская история очень богата на великие события. Наше государство и наш народ стойко переживали труднейшие для себя времена и одерживали великие победы, добивались больших достижений в мировых войнах, в культуре, науке, которые украшают не только нашу, но и мировую историю.

В любом обществе должны жить люди, хорошо знающие свою родину, её историю и культуру. И именно они способны руководить и принимать грамотные решения.

Мероприятия, посвященные значимым событиям российской культуры и истории, направлены на патриотическое воспитание молодежи, историческое и культурное познание. От результатов исторического, культурного познания зависят социальные ценности, которым и подчинена жизнь общества.

Ежегодно проводились мероприятия, посвященные значимым событиям ВОВ, Дню пожилого человека, направлялись поздравления (в виде подарков) участникам ВОВ, юбилярам-старожилам, вдовам участников ВОВ, блокадникам, труженикам тыла. Учитывая эффективность данных мероприятий, их социальную значимость целесообразно продолжить работу по поддержке граждан пожилого возраста.

Важной социальной проблемой пожилых людей является постепенное разрушение традиционных семейных устоев, что привело к тому, что старшее поколение не занимает почетное главенствующее положение. Очень часто пожилые люди вообще живут отдельно от семей и поэтому им бывает не под силу справляться со своими недомоганиями и одиночеством. Если раньше, основная ответственность за пожилых лежала на семье, то сейчас ее все чаще берут на себя государственные и местные органы, учреждения социальной защиты.

Главная трудность и, одновременно главная задача органов власти, и в первую очередь органов местного самоуправления, заключается в изменении статуса пожилых людей и максимального продления их независимой и активной жизни в старости.

Сфера реализации подпрограммы "Старшее поколение" охватывает мероприятия, направленные на повышение качества жизни пожилых людей – комплексного показателя, отражающего состояние физического и духовного здоровья, удовлетворенность условиями жизни, гармоничные отношения в обществе.

В силу возрастных особенностей пожилым людям трудно адаптироваться к меняющимся социально-экономическим условиям. Многие пожилые люди в современных условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность. Пожилые люди нередко теряют ориентацию в современном социокультурном пространстве, затрудняются их социальные контакты, что имеет негативные последствия не только для самих граждан старшего поколения, но и для окружающих их людей. Недостаток внимания к нуждам пожилых людей приводит к ограничению их доступа к общественным благам и услугам. В различных сферах жизнедеятельности им необходима гарантированная помощь со стороны местных властей, что обуславливает необходимость принятия мер, направленных как на усиление социальной защищенности граждан старшего поколения, так и на создание условий для их активного участия в жизни современного общества. Важным шагом в этом направлении будут являться мероприятия подпрограммы «Старшее поколение».

Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Подпрограмма "Развитие культуры и спорта" направлена на решение задачи 1 «Удовлетворение потребностей населения муниципального образования Красногорьевский сельсовет в сфере культуры и сорта, повышение привлекательности учреждений культуры для жителей» и задачи 2 «Обеспечить доступ населения муниципального образования Красногорьевский сельсовет к высококачественным культурным услугам, сформировать благоприятную культурную среду для всестороннего развития личности» Программы.

При реализации Подпрограммы «Развитие культуры и сорта» приоритетными являются следующие задачи: организация культурного досуга на территории муниципального образования Красногорьевский сельсовет; создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры, обеспечение возможности реализации культурного и духовного потенциала каждой личности. Главный социально-экономический эффект от реализации подпрограммы выражается в повышении роли культуры и спорта в жизни людей и, следовательно, в повышении качества жизни в целом. В ходе выполнения мероприятий подпрограммы предполагается достижение следующих результатов:

1. увеличение посетителей муниципальных учреждений культурно-досугового типа до 127 человек на 1 тыс. населения в 2018 году;

2. увеличение численности участников клубных формирований из расчета на 1 тыс. населения с 20 чел. в 2018 году до 23 чел. в 2019 году;

3. увеличение удельного веса премьер в концертном репертуаре с 20 % в 2018 году до 35% в 2019 году;

4. проведение мероприятий, организованных органами местного самоуправления муниципального образования Красногорьевский сельсовет из расчета на 1 тыс. человек населения на уровне 1,04 ед. в 2019 году;

5. отсутствие рекламаций и жалоб на качество муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры.

6. Обеспечение более широкого доступа людей старшего поколения к культурным ценностям, общественным мероприятиям.

7. Формирование у жителей села уважительного отношения к опыту и заслугам людей старшего поколения.

8. Увеличение доли пожилых граждан, принявших участие в общественно и социально значимых мероприятиях и в мероприятиях, предназначенных для реализации социокультурных потребностей пожилых граждан, к общему количеству граждан, получающих пенсию по возрасту до 10% .

9. Увеличение количества массовых официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий ежегодно на 1 ед.;

10. Увеличение количества видов спорта, культивируемых на территории села на 1 ед. к 2018 году;

11.Формирование у населения устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

Эффективность реализации подпрограммы определяется на основе оценки фактического достижения целевых индикаторов по отношению к нормативным индикаторам, утвержденным подпрограммой.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация двух основных мероприятий. Управление, контроль и координацию работ по реализации мероприятий подпрограммы осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета.

Реализация мероприятия подпрограммы предусматривается планомерная реализация мероприятий в течении календарного года.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета.

Текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета сельсовета осуществляет администрация Красногорьевского сельсовета.

Контроль за законностью, результативностью использования средств бюджета сельсовета осуществляет планово-бюджетная комиссия Красногорьевского сельсовета.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1.Увеличение посетителей муниципальных учреждений культурно-досугового типа до 127 человек на 1 тыс. населения;

2. Увеличение численности участников клубных формирований из расчета на 1 тыс. населения с 20 чел. в 2018 году до 23 чел. в 2019 году;

3. Увеличение удельного веса премьер в концертном репертуаре с 20 % в 2018 году до 25% в 2019 году;

4. Проведение мероприятий, организованных органами местного самоуправления муниципального образования Красногорьевский сельсовет из расчета на 1 тыс. человек населения на уровне 1,04 ед. в 2019 году;
5. Отсутствие рекламаций и жалоб на качество муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры.

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

В подпрограмму включены следующие мероприятия:

1. Мероприятия в области физической культуры и спорта.

2. Мероприятия в области культуры:

а) Старшее поколение;

б) Праздничные мероприятия

6. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ (РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ)

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, и средств, полученных от оказания платных услуг.

В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы из всех источников предусматривается в размере 2931,6 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 730,6тыс. рублей;

2020 год – 1019,6 тыс. рублей;

2021 год – 629 тыс. рублей;

2022 год – 652,7 тыс. рублей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наша газета № 150 от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать