Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU38063715202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Коршуновского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



18.08.2020г.№ 33

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРЕНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КОРШУНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОРШУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016-2022 ГОДЫ»

В соответствии с постановлением администрации Коршуновского сельского поселения от 24.11.2015 № 24 «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Коршуновского муниципального образования и их формирования и реализации», в целях корректировки объемов финансирования муниципальной программы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В муниципальную программу «Эффективное управление органами местного самоуправления Коршуновского сельского поселения на 2016-2022 годы», утверждённую постановлением администрации Коршуновского сельского поселения от 28.11.2018г. № 30 внести следующие изменения:

1.1. Строку «Объемы финансирования муниципальной программы» паспорта подпрограммы 3 изложить в новой редакции:

Объемы финансирования

муниципальной программы по годам реализации, руб.

ВСЕГО: 19 000 244,48 рублей.

2016г. – 1 946 828 ,17 рублей

2017г. – 2 239 587,87 рублей

2018г. – 2 463 884,94 рублей

2019г. – 2 779 649,00 рублей

2020г. – 3 104 854,50 рублей

2021г. – 3 180 750,00 рублей

2022г. – 3 284 690,00 рублей

1.2. Строку «Объемы финансирования муниципальной программы» паспорта подпрограммы 6 изложить в новой редакции:

Объемы финансирования

муниципальной программы по годам реализации, руб.

ВСЕГО:  20 873 927,09 рублей.

2016г. – 2 142 334,84 рублей

2017г. – 2 491 143,78 рублей

2018г. – 2 253 320,85 рублей

2019г. – 4 141 469,01 рублей

2020г. – 3 708 371,83 рублей

2021г. – 3 045 547,89 рублей

2022г. – 3 091 738,89 рублей

2. Приложение № 2 к муниципальной программе «Эффективное управление органами местного самоуправления Коршуновского сельского поселения на 2016 -2022 годы» изложить в новой редакции (прилагается).

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном журнале «Коршуновский Вестник».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Коршуновского

сельского поселения                                                                                                       Д.В.Округин

Приложение

к постановлению главы

Коршуновскогосельского поселения

от 28.11.2018 года № 30

с изменениями от 26.02.2019 г. № 18,

от 31.05.2019 г. № 23, от 27.08.2019 г. № 30, 

от 16.09.2019 г. № 31, от 31.10.2019 г. №36,

от 29.11.2019 г. № 40а, от 27.12.2019 г. № 47,

от 28.01.2020 г. № 3а, от 28.02.2020 г. № 7,

от 29.04.2020 г. № 15, от 18.08.2020 г. № 33

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

« ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОРШУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 - 2022ГОДЫ»

8200000000

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

" ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОРШУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016-2022 ГОДЫ"

Ответственный

исполнитель

Администрация Коршуновского сельского поселения.

муниципальной

программы

Сроки реализации

2016-2022 годы

муниципальной

программы

Цели и задачи

Основная цель муниципальной программы

муниципальной

Формирование  эффективной  системы  исполнения  полномочий  органов

программы

местного  самоуправления  и  предоставления  качественных  муниципальных

услуг  органами  местного  самоуправления  Коршуновского сельского

поселения.

Цели муниципальной программы

1. Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы

2. Создание условий для занятий физической культурой и спортом

3.Комплексное решение проблем жилищно-коммунального хозяйства

4.  Создание  условий  для  повышения  качества  и  разнообразия  услуг,

предоставляемых  в  сфере  культуры,  для  удовлетворения  потребностей  в

развитии и реализации культурного потенциала каждой личности

5.  Обеспечение  полного  и  качественного  укомплектования  призывными

людскими ресурсами Вооруженных сил РФ. Создание необходимых условий

для обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территорий от

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

6. Рациональное и эффективное использование, управление муниципальной

собственностью Коршуновского сельского поселения

7. Обеспечение условий для эффективного функционирования системы органов

местного самоуправления

8. Обеспечение сохранности документов

9. Обеспечение гарантий, предоставляемых муниципальным служащим

10.   Обеспечение   деятельности   органов   местного   самоуправления

Коршуновского сельского поселения

11. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов

местного самоуправления.

Основная задача муниципальной программы

Обеспечение эффективного выполнения органами местного самоуправления

возложенных полномочий.

Задачи муниципальной программы

1. Организация транспортного обслуживания

2. Содержание автомобильных дорог и мостовых сооружений на них

3. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

4. Формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого

интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому

образу жизни.

5. Повышение уровня благоустройства территории поселения

6.Сохранение и развитие библиотечного дела

7. Организация досуга жителей поселения. Достижение более качественного

уровня культурного обслуживания населения

8. Обеспечение сохранности объектов культурного наследия, расположенных

на территории Коршуновского сельского поселения

9. Организация проведения мероприятий с детьми и молодежью

10.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

11.  Обеспечение  первичных  мер  защиты  населения  и  территорий  от

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

12. Документационное оформление муниципального имущества, находящегося

в муниципальной собственности

13.  Документационное  оформление  земельных  участков,  находящихся  в

муниципальной собственности

14. Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления

15.  Организационное  обеспечение  эффективного  выполнения  органами

местного самоуправления возложенных на них функций

16.  Создание  и  внедрение  в  работу  администрации  современных

информационных

технологий.

Развитие

системы

электронного

документооборота

17. Осуществление государственного полномочия по определению перечня

должностных

лиц,

уполномоченных

составлять

протоколы

об

административных правонарушениях

18.  Обеспечение  информационной  открытости  системы  органов  местного

самоуправления

19. Организация комплектования документов в архивный фонд

20.   Повышение   результативности   деятельности   органов   местного

самоуправления

21. Обеспечение

сбалансированности

и

устойчивости бюджета сельского

поселения

22. Совершенствование межбюджетных отношений;

Перечень подпрограмм

1. Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Коршуновского о

муниципальной

сельского поселения

программы

2. Жилищно-коммунальное хозяйство

(при их наличии)

3. Развитие культуры в Коршуновского сельском поселении

4. Обеспечение общественной безопасности

5.Развитие  земельных  и  имущественных  отношений  на  территории

Коршуновского сельского поселения.

6. Создание условий для эффективного функционирования системы органов

местного самоуправления

7. Развитие архивного дела

8. Социальная политика.

9. Регулирование межбюджетных отношений

10. Развитие физической культуры и спорта в Коршуновском сельском

поселении

Перечень основных

Основные целевые показатели муниципальной программы

целевых показателей

а) уровень удовлетворенности граждан работой системы органов местного

муниципальной

самоуправления Коршуновского сельского поселения;

программы

б) уровень удовлетворенности граждан качеством оказываемых муниципальных

услуг;

в) уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы

органов местного самоуправления Коршуновского сельского поселения.

Целевые показатели муниципальной программы

1. Выезд на линию легкового автотранспорта органов местного самоуправления

2. Протяженность автомобильных дорог, содержание которых осуществляется

3.  Протяженность  отремонтированных  автомобильных  дорог  общего

пользования местного значения

4. Количество отремонтированных мостовых сооружений

5. Доля детей систематически занимающихся физической культурой и спортом

в общей численности населения;

6. Количество спортивных площадок для занятий физической культурой и

спортом

7. Количество электрических сетей

8. Количество мест захоронения

9. Площадь территории благоустройства

10. Количество источников нецентрализованного водоснабжения

11. Количество посещений библиотек

12. Библиотечный фонд библиотек, переведенный в электронный вид

13. Количество зрителей на концертных программах

14. Количество проводимых культурно-массовых мероприятий

15. Количество проводимых мероприятий для массового отдыха жителей

16. Количество клубных формирований

17. Количество объектов культурного наследия

19. Количество проводимых мероприятий с детьми и молодежью

20. Количество граждан

21. Количество пожарных водоемов

22. Количество площади опахиваемой территории

23. Количество объектов, подлежащих оформлению

24. Количество земельных участков, подлежащих оформлению

25. Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления

26. Доля муниципальных служащих, повышающих квалификацию

27. Уровень удовлетворенности органов местного самоуправления организацией

рабочего пространства

28. Уровень внедрения в работу администрации информационных технологий

29. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об

административных правонарушениях

30. Доля населения, информируемая о работе органов местного самоуправления

31. Количество выпускаемой печатной информации

32. Количество подготовленных документов для передачи в архивный фонд

33. Количество муниципальных служащих, имеющих право на получение

единовременного поощрения, в связи с выходом на пенсию

34. Повышение эффективности бюджетных расходов в части организации

исполнения

местных

бюджетов

при

осуществлении

переданных

государственных полномочий

Объемы финансирования

ВСЕГО: 57 738 983,37 рублей

муниципальной

2016г. – 5 744 370,00 рублей

программы

2017г. – 7 178 220,00 рублей

по годам реализации, руб.

2018г. – 7 485 929,03 рублей

2019г. – 10 512 840,31 рублей

2020г. – 9 788 334,03 рублей

2021г. – 8 423 790,00 рублей

2022г. – 8 605 500,00 рублей

Адрес размещения

муниципальной

kirenskrn.irkobl.ru

программы в сети Интернет

I. Характеристика и анализ текущего состояния сферы

социально-экономического развития Коршуновского сельского поселения

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в системе общественных властно-политических отношений определяется тем, что самоуправление наиболее приближено к населению, им формируется, ему непосредственно подконтрольно, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.

Вопрос повышения эффективности работы органов местного самоуправления носит комплексный характер и предусматривает в первую очередь смену административного подхода в управлении на функциональный, при котором орган местного самоуправления выступает в первую очередь как поставщик муниципальных услуг, эффективно взаимодействует с обществом и выполняет общественный запрос. Повышение уровня участия граждан в решении вопросов социально-экономического развития требуют качественных муниципальных услуг, прозрачной системы раскрытия информации о разрабатываемых нормативных правовых актах, результатах их общественного обсуждения.

Ключевые проблемы, на решение которых направлена муниципальная программа, можно условно разделить на две группы. При этом решение первой группы проблем невозможно без решения проблем второй группы.

Первая группа проблем:

а) недостаточная эффективность оказания основных муниципальных услуг;

б) низкая вовлеченность общественного сектора в решение ключевых задач социально-экономического развития Коршуновского сельского поселения.

Вторая группа проблем:

а) невысокая эффективность влияния решений органов местного самоуправления Коршуновского сельского

поселения на социально-экономическое положение Коршуновского сельского поселения;

б) незначительная доля муниципальных служащих, имеющих последовательные внутренние установки на ростпрофессиональной компетенции.

Возникновение комплекса указанных проблем, на решение которых в первую очередь направлена муниципальная программа, связано с рядом факторов:

- отсутствие связи выполнения полномочий с системой закрепления доходных источников. Объем средств, необходимый для выполнения полномочий, зачастую не связан с закрепленными доходными источниками;

- наличие в обществе социальной апатии;

- недостаточное использование современных технологий управления в работе органов местного самоуправления;

- протяженность территории сельского поселения и низкая плотность населения. Большая территория и низкая плотность населения ведут не только к удорожанию стоимости муниципальных услуг, но и напрямую влияют на их качество;

- отсутствие телекоммуникационной инфраструктуры на территории Коршуновского сельского поселения. Для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления, межведомственного электронного взаимодействия необходимо наличие на территории развитой телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление населению качественных и доступных услуг связи. В настоящее время такая инфраструктура существует только на территории областного центра, ситуация в районных центрах и сельских поселениях отличается коренным образом.

Основными направлениями решения проблем в сфере развития системы управления в Коршуновского сельском поселении является повышение эффективности ее работы по следующим направлениям:

а) создание нормативно-правовой базы, необходимой для реализации основных направлений, совершенствование процесса нормотворчества, повышение качества нормативных правовых актов, эффективности защиты прав и законных интересов граждан;

б) рост эффективности работы органов местного самоуправления Коршуновского сельского поселения,формирование системы четкого распределения ответственности и функций;

в) активное внедрение современных технологий при оказании государственных услуг;

г) повышение уровня удовлетворенности получателей муниципальных услуг как основного критерия оценки работы органов местного самоуправления Коршуновского сельского поселения;

д) совершенствование системы постоянного повышения квалификации и внутренней мотивации муниципальных служащих;

е) обеспечение прозрачности и информационной открытости органов местного самоуправления Коршуновского сельского поселения.

Основными приоритетами в сфере реализации муниципальной программы на плановый период являются:

а) повышение эффективности планирования и анализа;

б) повышение информационной открытости органов местного самоуправления Коршуновского сельского поселения;

в) активное вовлечение населения в решение социально значимых проблем Коршуновского сельского поселения;

г) оценка качества работы органов местного самоуправления Коршуновского сельского поселения по результатам деятельности и эффективности оказываемых муниципальных услуг.

Муниципальная программа предусматривает создание такой системы власти, где информационная открытость, повышение внутренней мотивации муниципальных служащих к профессиональному росту являются не элементами, имеющими самостоятельную ценность, а необходимым условием повышения эффективности работы органов местного самоуправления Коршуновского сельского поселения.

Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

а) подпрограмма 1 «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Коршуновского сельского поселения»;

б) подпрограмма 2 «Жилищно-коммунальное хозяйство»;

в) подпрограмма 3 «Развитие культуры в Коршуновского сельском поселении»;

г) подпрограмма 4 «Обеспечение общественной безопасности»;

д) подпрограмма 5 Развитие земельных и имущественных отношений на территории Коршуновского сельского поселения

е) подпрограмма 6 «Создание условий для эффективного функционирования системы органов местного самоуправления»;

ж) подпрограмма 7 «Развитие архивного дела»;

з) подпрограмма 8 «Социальная политика»;

и) подпрограмма 9 «Регулирование межбюджетных отношений»;

к) подпрограмма 10 «Развитие физической культуры и спорта в Коршуновского сельском поселении».

Подпрограмма 1

Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Коршуновского сельского поселения

8210000000

ПАСПОРТ

Ответственный

исполнитель              Администрация Коршуновского сельского поселения.

муниципальной

программы

Сроки реализации

2016-2022 годы

муниципальной

программы

Цели и задачи

.Цели муниципальной программы

муниципальной

Создание условий для устойчивого

функционирования транспортной системы

программы

Задачи муниципальной программы

1. Организация транспортного обслуживания

2. Содержание автомобильных дорог и мостовых сооружений на них

3. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

4. Организация уличного освещения.

Перечень основных

Целевые показатели муниципальной программы

целевых показателей

1. Выезд на линию легкового автотранспорта органов местного самоуправления

муниципальной

2. Протяженность автомобильных дорог, содержание которых осуществляется

программы

3.Протяженность   отремонтированных   автомобильных   дорог   общего

пользования местного значения

4. Количество электрических сетей

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

1. Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостового сооружения

2. Организация уличного освещения

Объемы финансирования

ВСЕГО: 6 823 332,42рублей.

муниципальной

2016г. – 623 540,72 рублей

программы

2017г. – 465 600,00 рублей

2018г. – 1 576 892,12 рублей

2019г. – 2 038 406,19 рублей

2020г. – 1 008 893,39 рублей

2021г. – 544 100,00 рублей

2022г. – 565 900,00 рублей

Адрес размещения

муниципальной

kirenskrn.irkobl.ru

программы в сети

Интернет

Коршуновское муниципальное образование, расположено в северо-восточной части Киренского района Иркутской области. Территория муниципального образования граничит: в северной части с Визирненским муниципальным образованием; южно –западной  с Петропаловским муниципальным образованием; в юго-востчной части – межселенной территорией Киренского района

Площадь поселения составляет 939968 га. Численность населения на 01.01.2018 г. составила 203 чел. В состав Коршуновского муниципального образования входят шесть населенных пунктов – село Коршуново, село Мироново, деревня Дарьина, деревня Ичера, деревня Мутина, деревня Частых. Административным центром сельского поселения является с. Коршуново.

Внешние связи Коршуновского МО поддерживаются в зимнее время авиа сообщения (вертолет) в летний период т/х «Полесье».. Расстояние от с. Коршуново до административного центра района г.Киренск по автодороге – 220 км. до областного центраг. Иркутск 1700 км.Протяженность автомобильных дорог по муниципальному образованию составляет 223,6 км. гравийного полотна., автозимников 89,6 км. В местах перехода через водные препятствия имеются 3 автодорожных моста.

Сооружения и сообщения  железнодорожного транспорта в Коршуновском МО отсутствует.

Автомобильный транспорт

Территория Коршуновского муниципального образования расположена в северо-восточной части Киренского района Иркутской области. В настоящее время внешние связи Коршуновского МО, обеспечиваются т/х «Полесье».

Через территорию Коршуновского муниципального образования, по р.Лена проходит маршрут речного транспорта регионального значения, по которому осуществляется доставка грузов и пассажиров в летний период. Она обеспечивает главную транспортную связь поселения – связь с административным центром района – г.Киренск. Участок автомобильной дороги, в границах Коршуновского муниципального образования относится к V категории и соответствует классу « обычная автомобильная дорога», его протяженность составляет 223,6 км.

Кроме автомобильных дорог межмуниципального значения на территории Коршуновского муниципального образования имеются автомобильные дороги общего пользования местного значения  V категории, соответствующие классу « обычная автомобильная дорога». Они связывают между собой населенные пункты муниципального образования и обеспечивают выход в смежные поселения.

Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является вертолёт, т/х «полесье». В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.                                                                                                                        

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.  

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социальной сферы;

- объекты трудовой деятельности

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

              Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют щебеночное и грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями.     

Отсутствие альтернативных видов транспорта предъявляет большие требования к автомобильным дорогам. Строительства новых автомобильных дорог не производилось более 30 лет. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта. На сегодняшний день большая часть основных улиц и дорог сельского поселения имеет капитальное и низшее покрытие и находится в неудовлетворительном состоянии. Общая протяжённость дорожной сети по муниципальному образованию составляет  223,6 км. Почти все дороги требуют ямочного  и капитального ремонта. 

Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры. Протяженность дорожной сети местного значения по территории Коршуновского сельского поселения составляет 10.7 км, дороги 5-й категории.

Общая протяженность автомобильных дорог, включенных в реестр муниципальной собственности, составляет 10,7 километров. Существующая дорожная инфраструктура не отвечает современным требованиям.

В создавшейся ситуации принимаются меры по качественному изменению состояния дорожной сети в соответствии с потребностями экономики и населения. Особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения.

К существенным проблемам дорожной сети относится высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

На 2019 - 2021 годы остается актуальным ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В транспортной системе Коршуновского сельского поселения огромная роль принадлежит автомобильному транспорту. Его основная задача - перевозки пассажиров и багажа по территории поселения, повышение существующего уровня обеспечения потребностей жителей поселения в транспортном обслуживании.

Территориальная разбросанность населенных пунктов, отсутствие регулярного транспортного сообщения с населенными пунктами создают определенные трудности для осуществления пассажирских перевозок и выполнения полномочий органами местного самоуправления.

К основным проблемам в транспортной отрасли относятся:

- территориальная неравномерность развития транспортной инфраструктуры. Не во всех населенных пунктах имеются автомобильные дороги с твердым покрытием; -автомобиль УАЗ находится за пределами амортизационного срока, что непосредственно влияет на качество предоставляемых услуг;

-недостаточность технологического уровня транспортной системы, что не позволяет обеспечить безопасность перевозок пассажиров, ведет к высокому уровню издержек и негативному экологическому воздействию транспорта.

Последствиями указанных проблем являются неудовлетворенность населения качеством перевозок.

Основными направлениями решения проблем в транспортной системе являются:

- улучшение качества жизни населения, увеличения мобильности населения;

- преодоление инфраструктурных ограничений, связанных с высокой степенью износа автомобильных дорог и мостового сооружения, низким транспортно-эксплуатационным состоянием дорожной сети и высоким уровнем аварийности по сопутствующим дорожным условиям.

Таким образом, проблема развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует определенных объемов капиталовложений, является необходимым условием стабилизации работы транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории поселения. Реализация программы позволит повысить эффективность работы автотранспорта, сократить неэффективные расходы по содержанию автотранспорта, обеспечить безопасность при перевозках.

Подпрограмма 2

Жилищно-коммунальное хозяйство

8220000000

ПАСПОРТ

Ответственный

исполнитель

Администрация Коршуновскогосельского поселения.

муниципальной

программы

Сроки реализации

2016 -2022 годы

муниципальной

программы

Цели и задачи

.Цели муниципальной программы

муниципальной

Комплексное решение проблем

жилищно-коммунального хозяйства

программы

Задачи муниципальной программы

-

Содержание мест захоронения

-Прочие мероприятия по благоустройству

Перечень основных

Целевые показатели муниципальной программы

целевых показателей

-

Количество мест захоронения

муниципальной

-

Площадь территории благоустройства

программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

1. Содержание мест захоронения

2. Прочие мероприятия по благоустройству

Объемы финансирования

ВСЕГО:  3 055 137,69 рублей.

муниципальной

2016г. – 156 513,54 рублей

программы

2017г. – 1 117 272,08 рублей

2018г. – 369 416,27 рублей

2019г. – 263 433,80 рублей

2020г. – 549 974,00 рублей

2021г. – 299 264,00 рублей

2022г. – 299 264,00 рублей

Адрес размещения

муниципальной

kirenskrn.irkobl.ru

программы в сети

Интернет

Непременным условием жизнеобеспечения населения Коршуновского сельского поселения является организация содержания мест захоронения, комплексное благоустройство территории поселения.

В поселении имеется шесть мест захоронений. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие:

- недостаточный уровень организации содержания мест захоронения; - несанкционированные свалки в местах захоронения;

- несвоевременное проведение работ по распиловке поломанных, сухих деревьев;

Для решения этих проблем необходимо очистить территорию мест захоронения от несанкционированных свалок, проводить работу по уборке территории мест захоронения, ежегодно проводить акарицидную обработку мест захоронения, ремонт ограждения.

В 2016 году утверждены Правила благоустройства территории Коршуновского сельского поселения, в которых детально регламентировано участие собственников зданий и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, определены порядок восстановления элементов благоустройства после проведения земляных работ, обозначены требования к содержанию территории, объектов внешнего благоустройства.

На территории поселения необходимо регулярно проводить работы по:

- удалению сухих и поломанных деревьев;

- разборке старых бесхозных построек, сооружений;

- сбору мусора на территории населенных пунктов и его вывозу;

- устройству решетчатых заборов.

Отрицательные тенденции, существующие в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:

- снижением уровня общей культуры населения, выражающейся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности;

- недостаточным уровнем обеспечения сохранности объектов благоустройства на территории населенных

пунктов со стороны правоохранительных органов, включая отсутствие правоприменительной практики привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нанесении ущерба объектам муниципальной собственности.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходим комплексный подход. Комплексное решение проблем окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей программой.

Необходимо организовывать и проводить смотры-конкурсы такие как, «Лучшая усадьба», «Лучшая улица» и другие различные конкурсы, направленные на озеленение дворов и придомовых территорий, направленные на благоустройство населенных пунктов, с привлечением предприятий, организаций, учреждений, а так же собственников физ.лиц.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Подпрограмма 3

Развитие культуры в Коршуновском сельском поселении

8230000000

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель

Администрация Коршуновского сельского поселения.

программы

Сроки реализации

2016 -2022 год

муниципальной программы

Соисполнители программы

МКУК СКДЦ «Созвездие»

Цели

и

задачи

Цель муниципальной программы

муниципальной программы

Создание  условий  для  повышения  качества  и  разнообразия  услуг,

предоставляемых в сфере культуры, для удовлетворения потребностей в

развитии и реализации культурного потенциала каждой личности

Задачи муниципальной программы

- Организация досуга жителей поселения. Достижение более качественного

уровня культурного обслуживания населения

- Обеспечение сохранности объектов культурного наследия, расположенных

на территории Коршуновского сельского поселения

- Организация проведения мероприятий с детьми и молодежью

-

Участие граждан в культурной жизни поселения, реализация творческого

потенциала.

Перечень основных

Основные целевые показатели муниципальной программы

целевых показателей

-

Количество посещений библиотек

муниципальной программы

- Библиотечный фонд библиотек, переведенный в электронный вид

-. Количество зрителей на концертных программах

- Количество проводимых культурно-массовых мероприятий

- Количество проводимых мероприятий для массового отдыха жителей

-

Количество клубных формирований

-

Количество объектов культурного наследия

- Количество проводимых мероприятий с детьми и молодежью

Перечень основных

1. Обеспечение деятельности культуры

мероприятий

2. Обеспечение деятельности библиотек.

муниципальной программы

Объемы финансирования

ВСЕГО: 19 000 244,48 рублей.

муниципальной программы

2016г. – 1 946 828 ,17 рублей

2017г. – 2 239 587,87 рублей

2018г. – 2 463 884,94 рублей

2019г. – 2 779 649,00 рублей

2020г. – 3 104 854,50 рублей

2021г. – 3 180 750,00 рублей

2022г. – 3 284 690,00 рублей

Адрес размещения

kirenskrn.irkobl.ru

муниципальной

программы в сети Интернет

В современном мире культура является важнейшим фактором, который обеспечивает духовное развитие общества и активно влияет на экономический рост, социальную стабильность, национальную безопасность и развитие институтов гражданского общества.

Сеть учреждений культуры в Коршуновском сельском поселении представлена муниципальным казенным учреждением культуры – МКУК СКДЦ «Созвездие».

Важным направлением в сохранении и приумножении культурного потенциала являются мероприятия по сохранению и развитию библиотечного дела.

Сегодня в библиотечной сфере существует проблема обновления библиотечных фондов, вследствие чего снижается выдача читателям печатных изданий, не увеличивается количество посещений библиотек. В целях улучшения ситуации по комплектованию библиотечных фондов муниципальных библиотек ежегодно из федерального бюджета выделяются финансовые средства на пополнение книжных фондов муниципальных библиотек.

В целом, анализируя ситуацию в библиотечной сфере, первостепенными являются следующие задачи:

а) комплектование библиотечных фондов;

б) развитие информационных технологий в библиотечном деле; в) расширение форм библиотечного обслуживания.

Задача сохранения и развития культурных традиций в Коршуновском сельском поселении решается культурно-досуговым учреждением путем организации и проведения культурно-массовых мероприятий, сохранения и развития традиционных форм народного творчества. Ежегодно на территории Коршуновского сельского поселения учреждениями культуры проводится около 72 культурно-досуговых мероприятий, фестивалей, смотров, конкурсов и различных выставок.

Основным показателем стабильности и востребованности услуг культурно-досуговых учреждений являетсяработа клубных формирований, количество участников клубных формирований уменьшается. Это свидетельствует о снижении интереса жителей к любительскому творчеству и расширении спектра муниципальных услуг, предлагаемых учреждениями культурно-досугового типа.Вместе с тем у нас нетформирований самодеятельного народного творчества. Одной из причин является отсутствие достаточной квалификации у специалистов-руководителей. Наша задача – выстроить системную работу по повышению квалификации и профильному образованию специалистов учреждений культуры. Уровень профессиональных компетенций работников культуры не отвечает современным требованиям

Одна из актуальных проблем слабая материально-техническая база учреждений культуры, которая не отвечает современным требованиям.

Для укрепления материально-технической базы учреждений культуры необходимо: а) проведение ремонтных работ в учреждениях культуры;

б) приобретение сценических костюмов.

в) приобретение оборудования (звуковой и световой аппаратуры)

В Коршуновском сельском поселении уделяется внимание сохранности объектов культурного наследия. Сохранение нашего культурного наследия – приоритетное направление в сфере культуры. На территории

Коршуновского сельского поселения находятся два объекта культурного наследия: в д. Мутина церковь,с.Коршуново дом. на территории  с. Коршуново в1987, с.Мироново в 1989 установлены обелиски в память о погибших жителях в годы Великой Отечественной войны.

Силами учреждений культуры проводится работа по организации мероприятий с детьми и молодежью, в течение года проводится 30 мероприятий.

Реализация основных направлений развития сферы культуры позволит создать условия для повышения качества жизни граждан, сохранения социальной стабильности и обеспечения устойчивого социально-экономического развития Коршуновского сельского поселения.

Подпрограмма 4

Обеспечение общественной безопасности

                           8240000000

ПАСПОРТ

Ответственный

исполнитель

Администрация Коршуновского сельского поселения.

муниципальной

программы

Сроки реализации

2016 - 2022 годы

муниципальной

программы

Цели и задачи

Цели муниципальной программы

муниципальной

- Обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими

программы

ресурсами Вооруженных сил РФ.

- Создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности и защиты

населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного

характера

Задачи муниципальной программы

- Сбор необходимой информации для комплектации состава Вооруженных Сил РФ

- Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

- Обеспечение первичных мер защиты населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера

Перечень основных

Целевые показатели муниципальной программы

целевых показателей

-

Количество источников нецентрализованного водоснабжения

муниципальной

-

Количество пожарных водоемов

программы

- Количество площади опахиваемой территории

Объемы финансирования

ВСЕГО:  1 292 412,03 рублей.

муниципальной

2016г. – 31 000,00 рублей

программы

2017г. – 48 658,01 рублей

2018г. – 89 058,02 рублей

2019г. – 138 200,00 рублей

2020г. – 337 296,00 рублей

2021г. – 322 100,00 рублей

2022г. – 326 100,00 рублей

Федеральный бюджет – 758 900,00 рублей

Адрес размещения

муниципальной

kirenskrn.irkobl.ru

программы в сети Интернет

Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии. Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации. На территории Коршуновскогосельского поселения по сосотоянию на 01.01.2018 г число военнообязанных составляет 37человек.

Задачами воинского учета являются обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации, документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.

Отдаленность населенных пунктов от администрации Коршуновского сельского поселения создает определенные трудности для выполнения поставленных задач перед органами местного самоуправления, в части сообщения о явке, доставки военнообязанных для прохождения медицинской комиссии на призывной пункт г. Киренска, отправки молодых парней в Вооруженные силы Российской Федерации. Контроль за состояниемвоинского учета осуществляется военным комиссариатом Иркутской области погородам Усть-Кут, Киренск, Усть-Кутскому, Киренскому и Катангскому районам.

Программа также направлена на решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности населения в Коршуновском сельском поселении – с организацией системы мер противопожарной безопасности и защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Территориальная разбросанность населенных пунктов Коршуновского сельского поселения создает определенные трудности в пожароопасный период для проживающего на данной территории населения. Подразделение противопожарной службы находится в районном центре, на расстоянии от 65 до 82 км от населенных пунктов поселения, три населенных пункта поселения находятся за рекой, время следования к месту вызова ближайшего подразделения пожарной охраны значительно превышает установленное, поэтому первоначально очаг возгорания в основном приходится тушить до приезда пожарных машин из района силами населения и имеющимися средствами, поэтому населенные пункты обеспечены первичными средствами пожаротушения - мотопомпами, пожарными рукавами, огнетушителями.

Из-за удаленности населенных пунктов от подразделений пожарной охраны, их несвоевременного прибытия, уровень защищенности населения очень низкий. Более 50 процентов территории поселения покрыто лесами, что представляет реальную угрозу возгораний в засушливое время года. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, сильные ветры, снегопады, засухи, пожары. Поэтому ежегодно приходится опахивать территорию населенных пунктов, создавая защитную полосу от пожаров.

В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов: - сокращения числа пожаров на территории поселения и возникновения чрезвычайных ситуаций.

- создания, в целях пожаротушения, условий для забора воды в любое время года из источников наружного водоснабжения.

- выполнения мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.

- предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций.

Подпрограмма 5

Развитие земельных и имущественных отношений на территории Коршуновского сельского поселения

ПАСПОРТ

Ответственный

исполнитель

Администрация Коршуновского сельского поселения.

муниципальной

программы

Сроки реализации

2016-2022 годы

муниципальной

программы

Цели и задачи

Цели муниципальной программы

муниципальной

Рациональное  и  эффективное  использование,  управление  муниципальной

программы

собственностью Коршуновского сельского поселения

Задачи муниципальной программы

- Документационное оформление муниципального имущества, находящегося в

муниципальной собственности

-  Документационное  оформление  земельных  участков,  находящихся  в

муниципальной собственности

Перечень основных

Основные целевые показатели муниципальной программы

целевых показателей

а) уровень удовлетворенности граждан работой системы органов местного

муниципальной

самоуправления Коршуновскогосельского поселения;

программы

б) уровень удовлетворенности граждан качеством оказываемых муниципальных

услуг;

в) уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы

органов местного самоуправления Коршуновскогосельского поселения.

Целевые показатели муниципальной программы

- Количество объектов, подлежащих оформлению

- Количество земельных участков, подлежащих оформлению

Объемы финансирования

ВСЕГО: 0,00 рублей.

муниципальной программы

2016г. – 0,00 рублей

2017г. – 0,00 рубля

2018г. – 0,00 рублей

2019г. – 0,00 рублей

2020г. – 0,00 рублей

2021г. – 0,00 рублей

2022г. – 0,00 рублей

Адрес размещения

муниципальной

kirenskrn.irkobl.ru

программы в сети Интернет

В целях реализации единой государственной политики в сфере управления имуществом и земельными ресурсами на территории Коршуновского сельского поселения проводится работа по следующим направлениям:

- управление и распоряжение муниципальным имуществом Коршуновского сельского поселения; - оформление в собственность муниципального имущества Коршуновского сельского поселения; - учет недвижимости, находящейся в муниципальной собственности;

-распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Коршуновского сельского поселения. Одним из источников поступления доходов в бюджет Коршуновского сельского поселения является аренда недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности. В соответствии с Федеральным законом"О защите конкуренции" имущество, находящееся в муниципальной собственности, передается в аренду по результатам конкурса.

Проводятся землеустроительные работы по земельным участкам под зданиями и сооружениями, находящимися в муниципальной собственности до разграничения. Согласно Земельного кодексаРоссийской Федерации исключительное право на приватизацию земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Согласно пункта 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества Коршуновского сельского поселения.

Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», при приеме имущества в муниципальную собственность требуется проведение оценки принимаемых объектов независимыми оценщиками. Оплата таких работ производится также из средств местного бюджета.

Подпрограмма 6

Создание условий для эффективного функционирования системы

органов местного самоуправления

8260000000

ПАСПОРТ

Ответственный

исполнитель

Администрация Коршуновского сельского поселения.

муниципальной

программы

Сроки реализации

2016-2022 годы

муниципальной

программы

Цели и задачи

Основная цель муниципальной программы

муниципальной

Формирование  эффективной  системы  исполнения  полномочий  органов

программы

местного  самоуправления  и  предоставления  качественных  муниципальных

услуг  органами  местного  самоуправления  Коршуновского  сельского

поселения.

Цели муниципальной программы

1. Рациональное и эффективное использование, управление муниципальной

собственностью Коршуновского сельского поселения

2. Обеспечение условий для эффективного функционирования системы органов

местного самоуправления

3. Обеспечение сохранности документов

4. Дополнительное пенсионное обеспечение

5. Обеспечение гарантий, предоставляемых муниципальным служащим

6.

Обеспечение

деятельности

органов

местного

самоуправления

Коршуновского сельского поселения

Основная задача муниципальной программы

Обеспечение эффективного выполнения органами местного самоуправления

возложенных полномочий.

Задачи муниципальной программы

1. Документационное оформление муниципального имущества, находящегося в

муниципальной собственности

2.  Документационное  оформление  земельных  участков,  находящихся  в

муниципальной собственности

3. Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления

4. Организационное обеспечение эффективного выполнения органами местного

самоуправления возложенных на них функций

5.   Создание   и   внедрение   в   работу   администрации   современных

информационных

технологий.

Развитие

системы

электронного

документооборота

6.  Осуществление  государственного  полномочия  по  определению  перечня

должностных

лиц,

уполномоченных

составлять

протоколы

об

административных правонарушениях

7.  Обеспечение  информационной  открытости  системы  органов  местного

самоуправления

8. Организация комплектования документов в архивный фонд

9. Доплата к пенсии за выслугу лет

10. Оказание гарантий муниципальным служащим в связи с выходом на пенсию

11.   Повышение   результативности   деятельности   органов   местного

самоуправления

Перечень основных

Основные целевые показатели муниципальной программы

целевых показателей

а) уровень удовлетворенности граждан работой системы органов местного

муниципальной

самоуправления Коршуновскогосельского поселения;

программы

б) уровень удовлетворенности граждан качеством оказываемых муниципальных

услуг;

в) уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы

органов местного самоуправления Коршуновскогосельского поселения.

Целевые показатели муниципальной программы

1. Выезд на линию легкового автотранспорта органов местного самоуправления

2. Количество граждан

3. Количество объектов, подлежащих оформлению

4. Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления

5. Доля муниципальных служащих, повышающих квалификацию

6. Уровень удовлетворенности органов местного самоуправления организацией

рабочего пространства

7 Уровень внедрения в работу администрации информационных технологий

8. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об

административных правонарушениях

9. Доля населения информируемая о работе органов местного самоуправления

10. Количество выпускаемой печатной информации

11. Количество муниципальных служащих, имеющих право на получение

единовременного поощрения, в связи с выходом на пенсию

12. Повышение эффективности бюджетных расходов в части организации

исполнения

местных

бюджетов

при

осуществлении

переданных

государственных полномочий

Перечень основных

мероприятий

программы

1. Обеспечение деятельности главы Коршуновского сельского поселения

2. Обеспечение деятельности администрации Коршуновского сельского поселения

  3. Осуществление областных государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности

Объемы финансирования

ВСЕГО:  20 873 927,09 рублей.

муниципальной

2016г. – 2 142 334,84 рублей

программы

2017г. – 2 491 143,78 рублей

по годам реализации, руб.

2018г. – 2 253 320,85 рублей

2019г. – 4 141 469,01 рублей

2020г. – 3 708 371,83 рублей

2021г. – 3 045 547,89 рублей

2022г. – 3 091 738,89 рублей

Адрес размещения

муниципальной

kirenskrn.irkobl.ru

программы в сети Интернет

В условиях современной реформы местного самоуправления эффективность управления муниципальными образованиями в значительной степени зависит от компетентности, профессионализма работников органов местного самоуправления. В органах местного самоуправления работает один человек, замещающий муниципальные должности и должности муниципальных служащих. Анализ качественного состава кадрового потенциала органов местного самоуправления указывает на ряд проблем, которые необходимо решать. Основная проблема - недостаточно высокий образовательный уровень. Постоянно изменяющееся налоговое и бюджетное законодательство, а также законодательство в сфере местного самоуправления, новизна решаемых задач местного значения требуют от муниципальных служащих специальных знаний и навыков. В последние годы наметилась устойчивая тенденция профессионального развития действующих кадров, работающих в органах местного самоуправления, через обучение, переподготовку и повышение квалификации, но проблема обеспечения квалифицированными кадрами органов местного самоуправления по-прежнему остается. Работники органов местного самоуправления должны пройти повышение квалификации и профессиональную переподготовку. В этой связи государственная поддержка развития кадрового потенциала органов местного самоуправления представляется необходимой и обусловленной мерой. Реализация программы позволит в значительной мере повысить качество и эффективность муниципального управления.

Решение задачи «Организационное обеспечение эффективного выполнения органами местного самоуправления возложенных на них функций» осуществляется посредством выполнения мероприятий по возмещению затрат, связанных с оказанием услуг и выполнением работ по хозяйственному обслуживанию органов местного самоуправления Коршуновского сельского поселения, в частности это и отопление здания администрации Коршуновского сельского поселения и содержание здания в чистоте.

В сфере информационно-коммуникационных технологий и связи программа разработана в целях обеспечения повышения качества жизни населения Коршуновского сельского поселения за счет использования гражданами и органами местного самоуправления сельского поселения информационно-коммуникационных технологий. Широкомасштабная интеграция информационно-коммуникационных технологий в различные сферы жизнедеятельности человека является общей тенденцией развития Российской Федерации, мирового сообщества в целом. Высокий темп развития информационно-коммуникационных технологий, возрастающие требования, предъявляемые потребителями к качеству и перечню предоставляемых услуг, в совокупности формируют потребность в повышении эффективности деятельности органов местного самоуправления Коршуновского сельского поселения. Задачи, которые стоят перед органами местного самоуправления зачастую не могут быть достигнуты в рамках только одного ведомства, а их реализация требует множества взаимосогласованных управленческих решений. Особые требования к качеству исходной информации и огромное количество быстро изменяющихся параметров, которые влияют на результат, резко повышают сложность анализа и моделирования ситуации при принятии и согласовании таких решений. Удовлетворение вышеуказанной потребности невозможно без формирования информационного общества, характеризующегося не только высоким уровнем развития информационно-коммуникационных технологий, но и их интенсивным использованием гражданами, организациями, органами местного самоуправления при осуществлении своей деятельности, в том числе при получении или предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Развитие информационного общества на территории поселения предполагает развитие по следующим основным направлениям:

- создание и развитие современной телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и эффективное взаимодействие между гражданами, организациями, исполнительными органами государственной власти Иркутской области и органами местного самоуправления;

- формирование органами местного самоуправления Коршуновского сельского поселения информационных

ресурсов и использование их при осуществлении своей деятельности, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- формирование единого информационного пространства для обеспечения эффективного межведомственного и межуровневого взаимодействия;

- повышение компьютерной грамотности населения Коршуновского сельского поселения и муниципальных служащих;

Основными проблемами в сфере информационно-коммуникационных технологий и связи являются:

- низкий уровень использования информационных технологий органами местного самоуправления при реализации своих функций, включая предоставление государственных и муниципальных услуг;

Из приведенных выше проблем можно сделать вывод, что одной из первоочередных задач является создание и использование современной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступа к ней населения и организаций. В противном случае все предпринимаемые меры по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, по созданию межведомственного электронного документооборота не будут достаточно эффективными и не принесут желаемого результата.

Особенно важно развитие инфраструктуры в сельской местности, так как без телекоммуникационной инфраструктуры и без телекоммуникационных услуг население малонаселенных территорий оторвано от

общественной жизни и не имеет свободного доступа к общественно важной информации. Только современная телекоммуникационная инфраструктура позволит жителям сельских населенных пунктов удовлетворять свои коммуникативные потребности и получать общественно важную информацию.

Все выше перечисленные проблемы тесно связаны между собой, носят комплексный характер и не могут быть решены на уровне граждан, организаций и отдельных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований.

Вопрос повышения эффективности работы органов местного самоуправления также предусматривает повышение уровня участия граждан в решении вопросов социально-экономического развития, прозрачной системы раскрытия информации о разрабатываемых нормативных правовых актах, результатах их общественного обсуждения.

К одной из проблем, на решение которых направлена муниципальная программа, можно отнести:

- низкая вовлеченность общественного сектора в решение задач социально-экономического развития Коршуновского сельского поселения.

Одним из направлений развития системы органов местного самоуправления является обеспечение прозрачности

и информационной открытости органов местного самоуправления Коршуновского сельского поселения. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы: - повышение информационной открытости

органов местного самоуправления Коршуновского сельского поселения;

- активное вовлечение общественного сектора в решение социально значимых проблем сельского поселения. Информационная открытость, взаимодействие с общественностью, является необходимым условием

повышения эффективности работы системы органов местного самоуправления.

Подпрограмма 7

Развитие Архивного дела

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Коршуновского сельского поселения.

Сроки реализации

2016-2022 годы

муниципальной программы

Цели и задачи

Цели муниципальной программы

муниципальной программы

- Обеспечение сохранности документов

Задачи муниципальной программы

- Организация комплектования документов в архивный фонд

Перечень основных

Целевые показатели муниципальной программы

целевых показателей

- Количество подготовленных документов для передачи в архивный фонд

муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

1. Формирование документов в архивный фонд

Объемы финансирования

ВСЕГО: 0,00 рублей.

муниципальной программы

2016г. – 0,00 рублей

2017г. – 0,00 рубля

2018г. – 0,00 рублей

2019г. – 0,00 рублей

2020г. – 0,00 рублей

2021г. – 0,00 рублей

2022г. – 0,00 рублей

Адрес размещения муниципальной

программы в сети Интернет

kirenskrn.irkobl.ru

Основной задачей в развитии архивного дела является комплектование документов в архивный фонд. Комплектование документов происходит в результате ведения делопроизводства органами местного самоуправления Коршуновского сельского поселения в соответствии с требованиями единой системы делопроизводства.

Формирование архивного фонда поселения включает:

- определение источников комплектования архивов органов местного самоуправления;

- организация документов на стадии делопроизводства;

- определение состава документов, подлежащих хранению в течение установленных сроков в органах местного самоуправления.

- организация передачи документов органов местного самоуправления, в архивный фонд (формирование и оформление дел, составление описей дел и актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению).

Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают:сохранность документов образующихся в процессе деятельности органов местного самоуправления, с целью последующего учета, отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение в архив Киренского муниципального района,

- хранение документов постоянного хранения по личному составу администрации Коршуновского сельского поселения.

Подпрограмма 8

Социальная политика

ПАСПОРТ

Ответственный

исполнитель

Администрация Коршуновского сельского поселения.

муниципальной

программы

Сроки реализации

2016 -2022 годы

муниципальной

программы

Цели и задачи

Цели муниципальной программы

муниципальной

- Дополнительное пенсионное обеспечение

программы

Задачи муниципальной программы

- Доплата к пенсии выборного должностного лица и муниципальных служащих

за выслугу лет

Перечень основных

Целевые показатели муниципальной программы

целевых показателей

- обеспечения  социальных  гарантий лицам,  осуществлявшим  полномочия

муниципальной

выборного  должностного  лица  местного  самоуправления

программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

1. Осуществление выплаты доплат к пенсиям выборных лиц и муниципальных служащих

Объемы финансирования

ВСЕГО:  954 884,00 рублей.

муниципальной

2016г. – 116 388,00 рублей

программы

2017г. – 87 282,00 рублей

2018г. – 0,00 рублей

2019г. – 317 587,00 рублей

2020г. – 138 912,00 рублей

2021г. – 144 468,00 рублей

2022г. – 150 247,00 рублей

Адрес размещения

муниципальной

kirenskrn.irkobl.ru

программы в сети Интернет

Лица, осуществлявшие полномочия выборного лица местного самоуправления на постоянной основе не менее срока, на который они были избраны в органах местного самоуправления имеют право на дополнительное пенсионное обеспечение при наличии стажа, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет

в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", определяется муниципальными правовыми актами.

Подпрограмма 9

Регулирование межбюджетных отношений

ПАСПОРТ

Ответственный

исполнитель

Администрация Коршуновского сельского поселения.

муниципальной

программы

Сроки реализации

2016 -2022 годы

муниципальной

программы

Цели и задачи

Цели муниципальной программы

муниципальной

-  Создание  условий  для  эффективного  выполнения  полномочий  органов

программы

местного самоуправления.

Задачи муниципальной программы

- Обеспечение сбалансированности

и   устойчивости бюджета сельского

поселения

- Совершенствование межбюджетных отношений;

Перечень основных

Целевые показатели муниципальной программы

целевых показателей

-  Повышение  эффективности  бюджетных  расходов  в  части  организации

муниципальной

исполнения

местных

бюджетов

при

осуществлении

переданных

программы

государственных полномочий

- качественное и своевременное оформление и исполнение услуг в части

размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, в

части защиты населения и территории от ЧС.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

1. Заключение и утверждение в установленном порядке соглашений между поселением и муниципальным районом по передачи полномочий с определением точного объема межбюджетных трансфертов для его финансового обеспечения

Объемы финансирования

ВСЕГО:  5 739 045,66 рублей.

2016г. – 727 764,73 рублей

2017г. – 728 676,26 рублей

2018г. – 733 356,83 рублей

2019г. – 834 095,31 рублей

2020г. – 940 032,31 рублей

2021г. – 887 560,11 рублей

2022г. – 887 560,11 рублей

муниципальной

программы

Адрес размещения

муниципальной

kirenskrn.irkobl.ru

программы в сети Интернет

В современной системе государственного и муниципального управления России широко применяются технологии делегирования полномочий между ее различными уровнями. В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Можно выделить следующие факторы, определяющие сложившуюся практику по делегированию полномочий одного уровня управления на другой:

- повышение эффективности и результативности осуществления отдельных государственных (муниципальных) полномочий на основе финансового обеспечения передающей стороны и технического исполнения принимающей стороны; - отсутствие надлежащей материальной и кадровой ресурсной базы реализации собственных полномочий у

одного уровня власти и целесообразность их делегирования на другой уровень при условии финансирования за счет субвенций из бюджета передающей стороны; - исторически сложившаяся система управленческих полномочий каждого уровня власти, постепенное ее

реформирование, в том числе путем изменения источников финансового обеспечения.

Реализация Подпрограммы вызвана необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, более широким применением экономических методов управления, повышением эффективности бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений Коршуновского сельского поселения, формирования «программного бюджета».

Подпрограмма 10

Развитие физической культуры и спорта в Коршуновского сельском поселении

ПАСПОРТ

Ответственный

исполнитель

Администрация Коршуновского сельского поселения.

муниципальной

программы

Сроки реализации

2016 -2022 годы

муниципальной

программы

Цели и задачи

Цели муниципальной программы

муниципальной

- Создание условий для занятий физической культурой и спортом.

программы

Задачи муниципальной программы

- . Формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого

интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому

Перечень основных

Целевые показатели муниципальной программы

целевых показателей

- Доля детей систематически занимающихся физической культурой и спортом в

муниципальной

общей численности населения;

программы

Объемы финансирования

ВСЕГО: 0,00 рублей.

муниципальной

2016г. – 0,00 рублей.

программы

2017г. – 0,00 рублей.

2018г. – 0,00 рублей

2019г. – 0,00 рублей

2020г. – 0,00 рублей

2021г. – 0,00 рублей

2022г. – 0,00 рублей

Адрес размещения

муниципальной

kirenskrn.irkobl.ru

программы в сети Интернет

Физическая культура и спорт являются одним из средств воспитания здорового поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний.

Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений.

Проблема занятости детей, подростков и организация их досуга решается путем привлечения к систематическим занятиям в физкультурно-спортивных секциях по месту жительства в общеобразовательных учреждениях.

Сдерживающими факторами развития физкультуры и спорта являются - слабый уровень материальной базы для занятий спортом, недоступность качественной спортивной формы и инвентаря.

Таким образом, встает вопрос о необходимости разработки программы развития физической культуры и спорта, которая должна стать исходным пунктом в улучшении спортивно-массового движения, детско-юношеского спорта в сельском поселении.

Реализация программы будет являться очередным этапом в решении указанных проблем. Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном результате повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.

Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели

Основная цель муниципальной программы - формирование эффективной системы исполнения полномочий органов местного самоуправления и предоставления качественных муниципальных услуг органами местного самоуправления Коршуновского сельского поселения.

Основная задача муниципальной программы - обеспечение эффективного выполнения органами местного самоуправления возложенных полномочий.

Показателями, характеризующими достижение цели, являются:

а) уровень удовлетворенности граждан работой системы органов местного самоуправления Коршуновского

сельского поселения;

б) уровень удовлетворенности граждан качеством оказываемых муниципальных услуг;

в) уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы органов местного самоуправления Коршуновского сельского поселения.

Целевые показатели муниципальной программы

Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы, с учетом значений целевых показателей, охарактеризованы в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

План мероприятий муниципальной программы Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между ответственными исполнителями муниципальной программы;

б) определение мероприятий по реализации муниципальной программы и распределение их между исполнителями муниципальной программы;

в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех исполнителей муниципальной программы при реализации муниципальной программы

г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной программы.

Ежегодно осуществляется разработка плана мероприятий по реализации муниципальной программы по установленной форме, который утверждается главой Коршуновского сельского поселения, координирующей и контролирующей реализацию муниципальной программы в соответствии с распределением обязанностей.

Ежегодный план мероприятий по реализации муниципальной программы предусматривает распределение обязанностей между ответственными исполнителями муниципальной программы.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной программы.

Ответственные исполнители муниципальной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение муниципальной программы в соответствии с правовыми актами о распределении обязанностей при реализации муниципальной программы.

Для достижения целей муниципальной программы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий (приложение № 2 к настоящей муниципальной программе).

Приложение № 1

К муниципальной программе «Эффективное управление органами

местного самоуправления Коршуновского сельского поселения на

2016 - 2022годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОРШУНОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2016- 2022 ГОДЫ»



Наименование цели (целей) и

Единица

Значение целевого показателя

Источник

стро-

задач,

измерения

реализации муниципальной

значений

ки

целевых показателей

программы

показателя

2016 -2022 годы

1

2

3

4

5

1.

Подпрограмма 1

Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Коршуновского

сельского поселения

2.

Цель

1.

Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы

3.

Задача

1.1

Организация транспортного обслуживания

4.

Целевой показатель

1.1.2

Выезд на линию легкового

дней

144

автотранспорта органов

местного самоуправления

5.

Задача

1.2

Содержание автомобильных дорог и мостовых сооружений на них

6.

Целевой показатель

1.2.1

Протяженность автомобильных

10.7

дорог, содержание которых

км

осуществляется

7.

Задача

1.3

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного

значения

8.

Целевой показатель

1.3.1

Протяженность

1,7

отремонтированных

метров

автомобильных дорог общего

пользования местного значения

9.

Задача

1.4

Организация уличного освещения.

10.

Целевой показатель

10,7

1.4.1

Количество электрических сетей

км

11.

Подпрограмма 2

Жилищно - коммунальное хозяйство

12.

Цель

2

Комплексное решение проблем жилищно-коммунального хозяйства

13.

Задача

2.1

Повышение уровня благоустройства территории поселения

14.

Целевой показатель

2.1.1

Количество мест захоронения

единиц

6

15.

Целевой показатель

2.1.2

Площадь территории

кв. км

2970

благоустройства

16.

Целевой показатель

2.1.3

Количество источников

1

нецентрализованного

единиц

водоснабжения

20.

Подпрограмма 3

Развитие культуры в Коршуновскомсельском поселении

21.

Цель

3.

Создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в

сфере культуры, для удовлетворения потребностей в развитии и реализации

культурного потенциала каждой личности

22.

Задача

3.1

Сохранение и развитие библиотечного дела

23.

Целевой показатель

посещений

3.1.1

Количество посещений

4320

библиотек

Задача

Организация досуга жителей поселения. Достижение более качественного уровня

3.2

24.

культурного обслуживания населения

25.

Целевой показатель

3.2.1

Количество зрителей на

человек

2160

концертных программах

26.

Целевой показатель

3.2.2

Количество проводимых

единиц

72

культурно-массовых

мероприятий

27.

Целевой показатель

3.2.3

Количество проводимых

единиц

24

мероприятий для массового

отдыха жителей

28.

Целевой показатель

3.2.4

Количество клубных

единиц

2

формирований

29.

Задача

3.3

Обеспечение сохранности объектов культурного наследия, расположенных на

территории Коршуновского сельского поселения

30.

Целевой показатель

3.3.1

Количество объектов

2

культурного наследия

единиц

31.

Задача

3.4

Организация проведения мероприятий с детьми и молодежью

32.

Целевой показатель

3.4.1

Количество проводимых

18

мероприятий с детьми и

единиц

молодежью

33.

Подпрограмма 4

Обеспечение общественной безопасности

34.

Цель

4.

Обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими

ресурсами Вооруженных сил РФ. Создание необходимых условий для обеспечения

пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

35.

Задача

4.1

Сбор необходимой информации для комплектации состава Вооруженных Сил РФ

36.

Целевой показатель

11

4.1.1

Количество граждан

человек

37.

Задача

4.2

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

38.

Целевой показатель

1

4.2.1

Количество пожарных водоемов

единиц

39.

Задача

4.3

Обеспечение первичных мер защиты населения и территорий от чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера

40.

Целевой показатель

4,760

4.3.1

Количество площади

кв. м

опахиваемой территории

41.

Подпрограмма 5

Развитие земельных и имущественных отношений на территории

Коршуновского сельского поселения

42.

Цель

5.

Рациональное и эффективное использование, управление муниципальной

собственностью Коршуновского сельского поселения

43.

Задача

5.1

Документационное оформление муниципального имущества, находящегося в

муниципальной собственности

44.

Целевой показатель

5.1.1

Количество объектов, подлежащих

единиц

5

оформлению

45.

Задача

5.2

Документационное оформление земельных участков, находящихся в муниципальной

собственности

46.

Целевой показатель

12

5.2.1

Количество земельных участков,

единиц

подлежащих оформлению

47.

Подпрограмма 6

Создание условий для эффективного функционирования системы органов

местного самоуправления

48.

Цель

6.

Обеспечение условий для эффективного функционирования системы органов местного

самоуправления

49.

Задача

6.1

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления

50.

Целевой показатель

6.1.1

Численность муниципальных

человек

1

служащих органов местного

самоуправления

51.

Целевой показатель

6.1.2

Доля муниципальных служащих,

процентов

повышающих квалификацию

52.

Задача

6.2

Организационное  обеспечение  эффективного  выполнения  органами  местного

самоуправления возложенных на них функций

53.

Целевой показатель

6.2.1

Уровень удовлетворенности

органов местного

процентов

30%

самоуправления организацией

рабочего пространства

54.

Задача

6.3

Создание и внедрение в работу администрации современных информационных

технологий. Развитие системы электронного документооборота.

55.

Целевой показатель

6.3.1

Уровень внедрения в работу

процентов

10%

администрации

информационных технологий

56.

Задача

6.4

Осуществление государственного полномочия по определению перечня должностных

лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

Целевой показатель

Перечень должностных лиц,

единиц

6.4.1

уполномоченных составлять

2

протоколы об

административных

правонарушениях

58.

Задача

6.5

Обеспечение информационной открытости системы органов местного самоуправления

59.

Целевой показатель

6.5.1

Доля населения информируемая

60%

о работе органов местного

процентов

самоуправления

60.

Целевой показатель

6.5.2

Количество выпускаемой

единиц

72

печатной информации

61.

Подпрограмма 7

Развитие архивного дела

62.

Цель

7.

Обеспечение сохранности документов

63.

Задача

7.1

Организация комплектования документов в архивный фонд

64.

Целевой показатель

7.1.1

Количество

подготовленных

единиц

132

документов

для  передачи  в

архивный фонд

Подпрограмма 8

Социальное обеспечение

66.

Цель

0

8

Дополнительное пенсионное обеспечение

67.

Задача

8.1

Доплата к пенсии выборного должностного лица и муниципального служащего за

выслугу лет

68.

Целевой показатель

человек

1

8.1.1

Численность выборных

должностных лиц и

муниципальных служащих

Подпрограмма 9

Регулирование межбюджетных отношений

70.

Цель

9

Обеспечение и надлежащее исполнение переданных полномочий

71.

Задача

9.1

полная материальная и финансовая обеспеченность передаваемых муниципальных

полномочий;

72.

Целевой показатель

9.1.1

Повышение эффективности

бюджетных расходов

процентов

Подпрограмма 10

Развитие физической культуры и спорта в Коршуновскоммуниципальном образовании

74.

Цели

10

Создание условий для занятий физической культурой и спортом.

75.

Задачи

10.1

Формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к

регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.

76.

Целевые показатели

процентов

30%

10.1.1

Доля населения систематически

занимающихся

физической

культурой и спортом.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Коршуновский вестник № 9 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать