Основная информация
Дата опубликования: | 18 августа 2020г. |
Номер документа: | RU73001007202000098 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Барышский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАРЫШСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.08.2020 № 388-А
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МО «БАРЫШСКИЙ РАЙОН» ОТ 17.05.2019 № 282-А «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МО «БАРЫШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», ИЗ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ ДО 01 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ В СВЯЗИ С ФИЗИЧЕСКИМ ИЗНОСОМ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, В 2019-2025 ГОДАХ»
В связи с внесением изменений в областную адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019-2025 годах», утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 28.03.2019 № 131-П, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации МО «Барышский район» от 17.05.2019 № 282-А муниципальная адресная программа «Переселение граждан, проживающих на территории МО «Барышское городское поселение», из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019-2025 годах», следующие изменения:
1.1. Приложения №№ 1 – 7 изложить в новой редакции:
«Приложение N 1
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 01 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, на 2019-2025 годы
N п/п
Наименование муниципального образования
Адрес многоквартирного дома
Год ввода дома в эксплуатацию
Дата признания многоквартирного дома аварийным
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года
Планируемая дата окончания переселения
Площадь застройки многоквартирного дома
Информация о формировании земельного участка под аварийным многоквартирным домом
площадь, кв. м
количество человек
площадь земельного участка
кадастровый номер земельного участка
характеристика земельного участка (сформирован под одним домом, не сформирован)
год
дата
кв.м.
чел.
дата
кв.м.
кв.м.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Всего подлежит переселению в 2019 - 2025 годах
1407,12
96
Х
1931,95
3379,70
Х
Х
По программе переселения на 2019 - 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе:
X
X
1407,12
96
X
1931,95
3379,70
Х
Х
Итого по муниципальному образованию "Барышский район"
X
X
1407,12
96
X
1931,95
3379,70
Х
Х
1.
Барышское городское поселение
г. Барыш, пер. Ленина, д. 33
1917
20.02.2014
149,00
13
30.12.2021 г.
214,60
436,00
-
не сформирован
2.
Барышское городское поселение
г. Барыш, пер. Победы, д. 8
1966
20.02.2014
117,82
8
30.12.2022 г.
212,90
420,00
73:22:030304:136
сформирован под одним домом
3.
Барышское городское поселение
г. Барыш, пер. Пушкина, д. 11
1900
29.12.2016
358,99
20
30.12.2024 г.
494,81
997,00
-
не сформирован
4.
Барышское городское поселение
г. Барыш, ул. Гладышева, д. 10
1916
17.12.2012
146,87
10
30.12.2021 г.
247,70
297,00
73:22:010406:25
сформирован под одним домом
5.
Барышское городское поселение
г. Барыш, ул. Елховская, д. 28
1921
20.02.2014
65,84
5
30.12.2022 г.
99,70
99,70
-
не сформирован
6.
Барышское городское поселение
г. Барыш, ул. Луначарского, д. 18
1969
28.12.2016
568,6
40
30.12.2024 г.
662,24
1130,00
-
не сформирован
Приложение N 2
к Программе
ПЛАН
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения
N п/п
Наименование муниципального образования
Площадь расселяемая площадь жилых помещений (далее – расселяемая площадь), всего
Расселение в рамках муниципальной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Барышского городского поселения, из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019 - 2025 годах" (далее - Программа), не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств
Расселение в рамках Программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств
всего:
в том числе:
всего:
в том числе:
выкуп жилых помещений у собственников
договор о развитии застроенной территории
переселение в свободный жилищный фонд
строительство домов
приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.:
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками
в строящихся домах
в домах, введенных в эксплуатацию
расселяемая площадь
расселяемая площадь
стоимость
расселяемая площадь
расселяемая площадь
расселяемая площадь
приобретаемая площадь
стоимость
приобретаемая площадь
стоимость
приобретаемая площадь
стоимость
приобретаемая площадь
стоимость
приобретаемая площадь
стоимость
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Всего по Программе, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), в том числе:
1407,12
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1407,12
1686,01
59 927 184,00
0,00
0,00
1113,11
39 564 310,75
572,90
20 362 873,25
0,00
0,00
1.
Всего по этапу 2020 года:
479,53
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
479,53
572,90
20 362 873,25
0,00
0,00
0,00
0,00
572,90
20 362 873,25
0,00
0,00
1.1.
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
479,53
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
479,53
572,90
20 362 873,25
0,00
0,00
0,00
0,00
572,90
20 362 873,25
0,00
0,00
2.
Всего по этапу 2023 года:
927,59
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
927,59
1113,11
39 564 310,75
0,00
0,00
1113,11
39 564 310,75
0,00
0,00
0,00
0,00
2.1.
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
927,59
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
927,59
1113,11
39 564 310,75
0,00
0,00
1113,11
39 564 310,75
0,00
0,00
0,00
0,00
Приложение N 3
к Программе
ПЛАН
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,
признанного таковым до 1 января 2017 года
N п/п
Наименование муниципального образования
Число жителей, планируемых к переселению
Количество расселяемых жилых помещений
Площадь расселяемых жилых помещений
Источники финансирования областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019 - 2025 годах" (далее - Программа)
Справочно: расчетная сумма экономии бюджетных средств
Справочно: возмещение части стоимости жилых помещений
всего
в том числе
всего
в том числе:
всего:
в том числе:
всего:
в том числе:
всего:
в том числе:
собственность граждан
муниципальная собственность
собственность граждан
муниципальная собственность
за счет предполагаемых средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)
за счет предполагаемых средств областного бюджета Ульяновской области
за счет предполагаемых средств бюджетов муниципальных образований Ульяновской области
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории
за счет переселения граждан в свободный муниципальный фонд
за счет средств собственников жилых помещений
за счет средств иных (инвестора по договору о развитии застроенной территории)
чел.
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Всего по Программе, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:
96
55
28
27
1407,12
673,19
733,93
60 017 607,93
39 718 799,07
19 283 868,43
1 014 940,43
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.
Всего по этапу 2020 года:
36
16
6
10
479,53
164,76
314,77
20 362 873,25
5 984 073,25
13 659 860,00
718 940,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1.
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
36
16
6
10
479,53
164,76
314,77
20 362 873,25
5 984 073,25
13 659 860,00
718 940,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.
Всего по этапу 2023 года:
60
39
22
17
927,59
508,43
419,16
39 564 310,75
29 420 427,69
9 636 688,92
507 194,14
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.1.
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
60
39
22
17
927,59
508,43
419,16
39 564 310,75
29 420 427,69
9 636 688,92
507 194,14
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Приложение N 4
к Программе
Рекомендуемый перечень характеристик
Проектируемых (строящихся) и приобретаемых жилых помещений,
которые будут предоставлены гражданам в рамках реализации Программы
N п/п
Наименование требований
Содержание требований
1
2
3
1.
Требования к проектной документации на многоквартирный дом
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики многоквартирного дома, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.
Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:
1) Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
2) Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
3) постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
4) свода правил СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты", утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России) от 21.11.2012 № 693;
5) свода правил СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", утвержденного приказом МЧАС России от 24.04.2013 № 288;
6) свод правил СП 14.13330.2014 «строительство в сейсмических районах», утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – Минстрой России) от 23.11.2015 № 844/пр;
7) свода правил СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения", утвержденного приказом Минстрой России от 24.08.2016 № 590/пр;
8) свода правил СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; утвержденного приказом Минстрой России от 14.11.2016 № 798/пр;
9) свода правил СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные", утвержденного приказом Минстрой России от 03.12.2016 № 883/пр;
10) свода правил СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений", утвержденного приказом Минстрой России от 16.12.2016 № 970/пр;
11) свода правил СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденного приказом Минстрой России от 30.12.2016 № 1034/пр.
Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101 - 2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) от 11.06.2013 № 156-ст.
Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64 (с изменениями и дополнениями).
В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения экспертизы, проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства
2.
Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается жилое помещение
К строящимся многоквартирным домам и введенным в эксплуатацию многоквартирным домам, в которых приобретаются жилые помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, предъявляются следующие требования:
1) обязательно наличие положительного заключения экспертизы проектной документации на строительство дома, проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства;
2) несущие строительные конструкции должны быть выполнены из следующих материалов:
а) стены - из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;
б) перекрытия - из сборных и монолитных железобетонных конструкций;
в) фундаменты - из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций;
3) не рекомендуется строительство домов и приобретение жилых помещений в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP-панелей, металлических сэндвич-панелей;
4) подключение к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;
5) санитарный узел (раздельный или совмещенный) должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину;
6) внутридомовые инженерные системы должны включать:
а) систему электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);
б) систему холодного водоснабжения;
в) систему водоотведения (канализации);
г) систему газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией) с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);
д) систему отопления (при условии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);
е) систему горячего водоснабжения;
ж) систему противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);
з) систему мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);
7) в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;
8) принятые в эксплуатацию и зарегистрированные в установленном порядке лифты (при наличии в соответствии с проектной документацией) рекомендуется оснащать:
а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;
б) оборудованием для связи с диспетчером;
в) аварийным освещением кабины лифта;
г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;
д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении;
9) наличие средств измерений, внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);
10) должны быть установлены оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;
11) должно иметься освещение этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;
12) должны иметься освещение при входах в подъезды дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, а также козырьки над входной дверью и утепленные дверные блоки с ручками и автодоводчиком;
13) во входах в подвал (техническое подполье) дома должны устанавливаться металлические дверные блоки с замком, ручками и автодоводчиком;
14) отмостка из армированного бетона, асфальта должна быть устроена по всему периметру дома и обеспечивать отвод воды от фундаментов;
15) должен быть оборудован организованный водосток;
16) должно быть выполнено благоустройство придомовой территории (твердое покрытие, озеленение, малые архитектурные формы, площадки общего пользования различного назначения, в том числе детская игровая площадка с игровым комплексом) в соответствии с проектной документацией
3.
Требования к функциональному оснащению и отделке помещений в многоквартирных домах
Построенные и приобретаемые для переселения граждан из аварийного жилищного фонда жилые помещения должны располагаться на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного, и должны:
1) быть подключенными к внутридомовым инженерным системам:
системе электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;
системе холодного водоснабжения;
системе горячего водоснабжения (централизованной или автономной);
системе водоотведения (канализации);
системе отопления (централизованного или автономного);
системе вентиляции;
системе газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);
внутриквартирные инженерные сети должны оснащаться средствами измерений, внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);
2) иметь чистовую отделку "под ключ", в том числе:
а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;
б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;
в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;
г) вентиляционные решетки;
д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;
3) иметь установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:
а) звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);
б) мойку со смесителем и сифоном;
в) умывальник со смесителем и сифоном;
г) унитаз с сиденьем и сливным бачком;
д) ванну с заземлением, смесителем и сифоном;
е) электровыключатели одноклавишные и двухклавишные;
ж) электророзетки;
з) выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;
и) газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);
к) радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении - также двухконтурный котел;
4) иметь напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;
5) иметь отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванной и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой), в остальных помещениях - обоями;
6) иметь отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки)
4.
Требования к материалам, изделиям и оборудованию
Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.
Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилого помещения в многоквартирном доме требованиям проектной документации.
Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства многоквартирного дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
5.
Требование к энергоэффективности дома
Для вновь возводимых многоквартирных домов на стадии разработки проектной документации рекомендуется устанавливать класс энергетической эффективности дома не ниже класса "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденным приказом Минстроя России от 06.06.2016 N 399/пр "Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов" (далее - Правила определения энергетической эффективности).
В целях повышения энергоэффективности дома рекомендуется:
1) предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования требования о соответствии класса энергоэффективности стеклопакета оконного блока классу энергоэффективности дома;
2) производить установку в помещениях общего пользования, на лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;
3) проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;
4) выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);
5) проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и других, предусмотренных в проектной документации;
6) выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);
7) проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;
8) устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками;
9) обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности в соответствии с разделом III Правил определения энергетической эффективности
6.
Требования к эксплуатационной документации многоквартирного дома
В соответствии с пунктом 25 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Правила содержания общего имущества), застройщик, осуществляющий строительство или реконструкцию многоквартирного дома, обязан передать органу местного самоуправления муниципального образования под расписку в течение одного месяца после получения разрешения на введение объекта в эксплуатацию:
1) инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии со сводом правил СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения", утвержденных приказом Минстроя России от 24.08.2016 N 590/пр и приказом Минстроя России от 05.08.2019 N 445/пр "Об утверждении изменения N 1 к СП 255. 1325800.2016 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения", в трех экземплярах;
2) технические паспорта на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (как общедомовые (коллективные), так и индивидуальные), узлы управления подачи энергетических ресурсов;
3) инструкции предприятий-изготовителей по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования, предусмотренные пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества
Приложение N 5
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 01 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с объемами бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий Программы на 2019-2025 годы
N п/п
Адрес многоквартирного дома
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным
Планируемая дата окончания переселения (квартал, год)
Планируемая дата сноса многоквартирного дома (квартал, год)
Число жителей, планируемых к переселению
Количество расселяемых жилых помещений
Площадь расселяемых жилых помещений
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение Программы
Примечание
всего
в том числе
всего
в том числе
общий объем бюджетных ассигнований, в том числе:
за счет предполагаемых средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
за счет средств
предполагаемых средств областного бюджета Ульяновской области
за счет предполагаемых средств бюджетов муниципальных образований Ульяновской области
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
номер
дата
чел.
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Итого по Барышскому городскому поселению, в том числе:
X
X
X
X
96
55
28
27
1407,12
673,19
733,93
59 927 184,00
35 404 500,94
23 296 548,92
1 226 134,14
с финансовой поддержкой государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд)
X
X
X
X
96
55
28
27
1407,12
673,19
733,93
59 927 184,00
35 404 500,94
23 296 548,92
1 226 134,14
Итого по этапу 2020 года с финансовой поддержкой Фонда:
X
X
X
X
23
10
4
6
295,87
98,92
196,95
12 529 260,00
5 984 073,25
6 217 927,41
327 259,34
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
X
X
X
X
23
10
4
6
295,87
98,92
196,95
12 529 260,00
5 984 073,25
6 217 927,41
327 259,34
1.
г. Барыш, пер. Ленина, д. 33
2
20.02.2014
IV кв. 2021 г.
IV кв. 2022 г.
13
4
0
4
149,00
0,00
149,00
5 740 356,00
3 013 576,62
2 590 440,41
136 338,97
2.
г. Барыш, ул. Гладышева, д. 10
17
17.12.2012
IV кв. 2021 г.
IV кв. 2022 г.
10
6
4
2
146,87
98,92
47,95
6 788 904,00
2 970 496,63
3 627 487,00
190 920,37
По этапу 2020 года без финансовой поддержкой Фонда:
X
X
X
X
13
6
2
4
183,66
65,84
117,82
7 833 613,25
0,00
7 441 932,59
391 680,66
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
X
X
X
X
13
6
2
4
183,66
65,84
117,82
7 833 613,25
0,00
7 441 932,59
391 680,66
1.
г. Барыш, пер. Победы, д. 8
1
20.02.2014
IV кв. 2022 г.
IV кв. 2023 г.
8
4
0
4
117,82
0,00
117,82
5 025 352,90
0,00
4 744 085,26
251 267,64
2.
г. Барыш, ул. Елховская, д. 28
3
20.02.2014
IV кв. 2022 г.
IV кв. 2023 г.
5
2
2
0
65,84
65,84
0,00
2 808 260,35
0,00
2 667 847,33
140 413,02
Итого по этапу 2023 года с финансовой поддержкой Фонда:
X
X
X
X
60
39
22
17
927,59
508,43
419,16
39 564 310,75
29 420 427,69
9 636 688,92
507 194,14
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
X
X
X
X
60
39
22
17
927,59
508,43
419,16
39 564 310,75
29 420 427,69
9 636 688,92
507 194,14
1.
г. Барыш, пер. Пушкина, д. 11
691-А
29.12.2016
IV кв. 2024 г.
IV кв. 2025 г.
20
11
6
5
358,99
193,53
165,46
15 311 928,67
11 386 107,37
3 729 530,24
196 291,06
2.
г. Барыш, ул. Луначарского, д. 18
690-А
28.12.2016
IV кв. 2024 г.
IV кв. 2025 г.
40
28
16
12
568,60
314,90
253,70
24 252 382,08
18 034 320,32
5 907 158,68
310 903,08
Приложение N 6
к Программе
Планируемые показатели
Переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
N п/п
Наименование муниципального образования
Площадь расселяемых жилых помещений
Количество переселенных жителей
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
всего
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
всего
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Всего подлежит переселению в 2019-2025
0,00
295,87
0,00
183,66
358,99
568,60
0,00
1407,12
0,00
23
13
0
20
40
0
96
Всего по муниципальной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Барышского городского поселения, из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019 - 2025 годах", в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), в том числе:
0,00
295,87
0,00
183,66
358,99
568,60
0,00
1407,12
0,00
23
13
0
20
40
0
96
1.
Всего по этапу 2020 года:
0,00
295,87
183,66
0,00
0,00
0,00
0,00
479,53
0
23
13
0
0
0
0
36
1.1.
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
0,00
295,87
183,66
0,00
0,00
0,00
0,00
479,53
0
23
13
0
0
0
0
36
3.
Всего по этапу 2023 года:
0,00
0,00
0,00
0,00
358,99
568,60
0,00
927,59
0
0
0
0
20
40
0
60
3.1.
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
0,00
0,00
0,00
0,00
358,99
568,60
0,00
927,59
0
0
0
0
20
40
0
60
Приложение № 7
к программе
Мероприятия
муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории МО «Барышское городское поселение», из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019-2025 годах»
№ п/п
Наименование мероприятия
Сумма финансирования
Предполагаемые средства федерального бюджета
Предполагаемые средства бюджета Ульяновской области
Предполагаемые средства бюджета МО «Барышское городское поселение»
1
Переселение граждан, 2019 год
0,00
0,00
0,00
2
Переселение граждан, 2020 год
5 984 073,25
13 659 860,00
718 940,00
3
Переселение граждан, 2021 год
0,00
0,00
0,00
4
Переселение граждан, 2022 год
0,00
0,00
0,00
5
Переселение граждан, 2023 год
29 420 427,69
9 636 688,92
507 194,14
6
Переселение граждан, 2024 год
0,00
0,00
0,00
7
Переселение граждан, 2025 год
0,00
0,00
0,00
2. Управлению финансов муниципального образования «Барышский район» обеспечить софинансирование выполнения Программы согласно средствам, предусмотренным бюджетом муниципального образования «Барышское городское поселение» на 2019-2025 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации — Начальника управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности муниципального образования «Барышский район» С.А. Климина.
Глава администрации
А.В. Терентьев
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАРЫШСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.08.2020 № 388-А
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МО «БАРЫШСКИЙ РАЙОН» ОТ 17.05.2019 № 282-А «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МО «БАРЫШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», ИЗ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ ДО 01 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ В СВЯЗИ С ФИЗИЧЕСКИМ ИЗНОСОМ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, В 2019-2025 ГОДАХ»
В связи с внесением изменений в областную адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019-2025 годах», утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 28.03.2019 № 131-П, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации МО «Барышский район» от 17.05.2019 № 282-А муниципальная адресная программа «Переселение граждан, проживающих на территории МО «Барышское городское поселение», из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019-2025 годах», следующие изменения:
1.1. Приложения №№ 1 – 7 изложить в новой редакции:
«Приложение N 1
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 01 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, на 2019-2025 годы
N п/п
Наименование муниципального образования
Адрес многоквартирного дома
Год ввода дома в эксплуатацию
Дата признания многоквартирного дома аварийным
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года
Планируемая дата окончания переселения
Площадь застройки многоквартирного дома
Информация о формировании земельного участка под аварийным многоквартирным домом
площадь, кв. м
количество человек
площадь земельного участка
кадастровый номер земельного участка
характеристика земельного участка (сформирован под одним домом, не сформирован)
год
дата
кв.м.
чел.
дата
кв.м.
кв.м.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Всего подлежит переселению в 2019 - 2025 годах
1407,12
96
Х
1931,95
3379,70
Х
Х
По программе переселения на 2019 - 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе:
X
X
1407,12
96
X
1931,95
3379,70
Х
Х
Итого по муниципальному образованию "Барышский район"
X
X
1407,12
96
X
1931,95
3379,70
Х
Х
1.
Барышское городское поселение
г. Барыш, пер. Ленина, д. 33
1917
20.02.2014
149,00
13
30.12.2021 г.
214,60
436,00
-
не сформирован
2.
Барышское городское поселение
г. Барыш, пер. Победы, д. 8
1966
20.02.2014
117,82
8
30.12.2022 г.
212,90
420,00
73:22:030304:136
сформирован под одним домом
3.
Барышское городское поселение
г. Барыш, пер. Пушкина, д. 11
1900
29.12.2016
358,99
20
30.12.2024 г.
494,81
997,00
-
не сформирован
4.
Барышское городское поселение
г. Барыш, ул. Гладышева, д. 10
1916
17.12.2012
146,87
10
30.12.2021 г.
247,70
297,00
73:22:010406:25
сформирован под одним домом
5.
Барышское городское поселение
г. Барыш, ул. Елховская, д. 28
1921
20.02.2014
65,84
5
30.12.2022 г.
99,70
99,70
-
не сформирован
6.
Барышское городское поселение
г. Барыш, ул. Луначарского, д. 18
1969
28.12.2016
568,6
40
30.12.2024 г.
662,24
1130,00
-
не сформирован
Приложение N 2
к Программе
ПЛАН
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения
N п/п
Наименование муниципального образования
Площадь расселяемая площадь жилых помещений (далее – расселяемая площадь), всего
Расселение в рамках муниципальной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Барышского городского поселения, из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019 - 2025 годах" (далее - Программа), не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств
Расселение в рамках Программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств
всего:
в том числе:
всего:
в том числе:
выкуп жилых помещений у собственников
договор о развитии застроенной территории
переселение в свободный жилищный фонд
строительство домов
приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.:
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками
в строящихся домах
в домах, введенных в эксплуатацию
расселяемая площадь
расселяемая площадь
стоимость
расселяемая площадь
расселяемая площадь
расселяемая площадь
приобретаемая площадь
стоимость
приобретаемая площадь
стоимость
приобретаемая площадь
стоимость
приобретаемая площадь
стоимость
приобретаемая площадь
стоимость
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Всего по Программе, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), в том числе:
1407,12
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1407,12
1686,01
59 927 184,00
0,00
0,00
1113,11
39 564 310,75
572,90
20 362 873,25
0,00
0,00
1.
Всего по этапу 2020 года:
479,53
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
479,53
572,90
20 362 873,25
0,00
0,00
0,00
0,00
572,90
20 362 873,25
0,00
0,00
1.1.
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
479,53
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
479,53
572,90
20 362 873,25
0,00
0,00
0,00
0,00
572,90
20 362 873,25
0,00
0,00
2.
Всего по этапу 2023 года:
927,59
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
927,59
1113,11
39 564 310,75
0,00
0,00
1113,11
39 564 310,75
0,00
0,00
0,00
0,00
2.1.
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
927,59
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
927,59
1113,11
39 564 310,75
0,00
0,00
1113,11
39 564 310,75
0,00
0,00
0,00
0,00
Приложение N 3
к Программе
ПЛАН
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,
признанного таковым до 1 января 2017 года
N п/п
Наименование муниципального образования
Число жителей, планируемых к переселению
Количество расселяемых жилых помещений
Площадь расселяемых жилых помещений
Источники финансирования областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019 - 2025 годах" (далее - Программа)
Справочно: расчетная сумма экономии бюджетных средств
Справочно: возмещение части стоимости жилых помещений
всего
в том числе
всего
в том числе:
всего:
в том числе:
всего:
в том числе:
всего:
в том числе:
собственность граждан
муниципальная собственность
собственность граждан
муниципальная собственность
за счет предполагаемых средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)
за счет предполагаемых средств областного бюджета Ульяновской области
за счет предполагаемых средств бюджетов муниципальных образований Ульяновской области
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории
за счет переселения граждан в свободный муниципальный фонд
за счет средств собственников жилых помещений
за счет средств иных (инвестора по договору о развитии застроенной территории)
чел.
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Всего по Программе, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:
96
55
28
27
1407,12
673,19
733,93
60 017 607,93
39 718 799,07
19 283 868,43
1 014 940,43
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.
Всего по этапу 2020 года:
36
16
6
10
479,53
164,76
314,77
20 362 873,25
5 984 073,25
13 659 860,00
718 940,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1.
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
36
16
6
10
479,53
164,76
314,77
20 362 873,25
5 984 073,25
13 659 860,00
718 940,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.
Всего по этапу 2023 года:
60
39
22
17
927,59
508,43
419,16
39 564 310,75
29 420 427,69
9 636 688,92
507 194,14
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.1.
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
60
39
22
17
927,59
508,43
419,16
39 564 310,75
29 420 427,69
9 636 688,92
507 194,14
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Приложение N 4
к Программе
Рекомендуемый перечень характеристик
Проектируемых (строящихся) и приобретаемых жилых помещений,
которые будут предоставлены гражданам в рамках реализации Программы
N п/п
Наименование требований
Содержание требований
1
2
3
1.
Требования к проектной документации на многоквартирный дом
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики многоквартирного дома, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.
Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:
1) Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
2) Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
3) постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
4) свода правил СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты", утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России) от 21.11.2012 № 693;
5) свода правил СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", утвержденного приказом МЧАС России от 24.04.2013 № 288;
6) свод правил СП 14.13330.2014 «строительство в сейсмических районах», утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – Минстрой России) от 23.11.2015 № 844/пр;
7) свода правил СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения", утвержденного приказом Минстрой России от 24.08.2016 № 590/пр;
8) свода правил СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; утвержденного приказом Минстрой России от 14.11.2016 № 798/пр;
9) свода правил СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные", утвержденного приказом Минстрой России от 03.12.2016 № 883/пр;
10) свода правил СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений", утвержденного приказом Минстрой России от 16.12.2016 № 970/пр;
11) свода правил СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденного приказом Минстрой России от 30.12.2016 № 1034/пр.
Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101 - 2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) от 11.06.2013 № 156-ст.
Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64 (с изменениями и дополнениями).
В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения экспертизы, проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства
2.
Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается жилое помещение
К строящимся многоквартирным домам и введенным в эксплуатацию многоквартирным домам, в которых приобретаются жилые помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, предъявляются следующие требования:
1) обязательно наличие положительного заключения экспертизы проектной документации на строительство дома, проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства;
2) несущие строительные конструкции должны быть выполнены из следующих материалов:
а) стены - из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;
б) перекрытия - из сборных и монолитных железобетонных конструкций;
в) фундаменты - из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций;
3) не рекомендуется строительство домов и приобретение жилых помещений в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP-панелей, металлических сэндвич-панелей;
4) подключение к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;
5) санитарный узел (раздельный или совмещенный) должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину;
6) внутридомовые инженерные системы должны включать:
а) систему электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);
б) систему холодного водоснабжения;
в) систему водоотведения (канализации);
г) систему газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией) с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);
д) систему отопления (при условии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);
е) систему горячего водоснабжения;
ж) систему противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);
з) систему мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);
7) в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;
8) принятые в эксплуатацию и зарегистрированные в установленном порядке лифты (при наличии в соответствии с проектной документацией) рекомендуется оснащать:
а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;
б) оборудованием для связи с диспетчером;
в) аварийным освещением кабины лифта;
г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;
д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении;
9) наличие средств измерений, внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);
10) должны быть установлены оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;
11) должно иметься освещение этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;
12) должны иметься освещение при входах в подъезды дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, а также козырьки над входной дверью и утепленные дверные блоки с ручками и автодоводчиком;
13) во входах в подвал (техническое подполье) дома должны устанавливаться металлические дверные блоки с замком, ручками и автодоводчиком;
14) отмостка из армированного бетона, асфальта должна быть устроена по всему периметру дома и обеспечивать отвод воды от фундаментов;
15) должен быть оборудован организованный водосток;
16) должно быть выполнено благоустройство придомовой территории (твердое покрытие, озеленение, малые архитектурные формы, площадки общего пользования различного назначения, в том числе детская игровая площадка с игровым комплексом) в соответствии с проектной документацией
3.
Требования к функциональному оснащению и отделке помещений в многоквартирных домах
Построенные и приобретаемые для переселения граждан из аварийного жилищного фонда жилые помещения должны располагаться на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного, и должны:
1) быть подключенными к внутридомовым инженерным системам:
системе электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;
системе холодного водоснабжения;
системе горячего водоснабжения (централизованной или автономной);
системе водоотведения (канализации);
системе отопления (централизованного или автономного);
системе вентиляции;
системе газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);
внутриквартирные инженерные сети должны оснащаться средствами измерений, внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);
2) иметь чистовую отделку "под ключ", в том числе:
а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;
б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;
в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;
г) вентиляционные решетки;
д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;
3) иметь установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:
а) звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);
б) мойку со смесителем и сифоном;
в) умывальник со смесителем и сифоном;
г) унитаз с сиденьем и сливным бачком;
д) ванну с заземлением, смесителем и сифоном;
е) электровыключатели одноклавишные и двухклавишные;
ж) электророзетки;
з) выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;
и) газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);
к) радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении - также двухконтурный котел;
4) иметь напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;
5) иметь отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванной и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой), в остальных помещениях - обоями;
6) иметь отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки)
4.
Требования к материалам, изделиям и оборудованию
Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.
Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилого помещения в многоквартирном доме требованиям проектной документации.
Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства многоквартирного дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
5.
Требование к энергоэффективности дома
Для вновь возводимых многоквартирных домов на стадии разработки проектной документации рекомендуется устанавливать класс энергетической эффективности дома не ниже класса "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденным приказом Минстроя России от 06.06.2016 N 399/пр "Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов" (далее - Правила определения энергетической эффективности).
В целях повышения энергоэффективности дома рекомендуется:
1) предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования требования о соответствии класса энергоэффективности стеклопакета оконного блока классу энергоэффективности дома;
2) производить установку в помещениях общего пользования, на лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;
3) проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;
4) выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);
5) проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и других, предусмотренных в проектной документации;
6) выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);
7) проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;
8) устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками;
9) обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности в соответствии с разделом III Правил определения энергетической эффективности
6.
Требования к эксплуатационной документации многоквартирного дома
В соответствии с пунктом 25 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Правила содержания общего имущества), застройщик, осуществляющий строительство или реконструкцию многоквартирного дома, обязан передать органу местного самоуправления муниципального образования под расписку в течение одного месяца после получения разрешения на введение объекта в эксплуатацию:
1) инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии со сводом правил СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения", утвержденных приказом Минстроя России от 24.08.2016 N 590/пр и приказом Минстроя России от 05.08.2019 N 445/пр "Об утверждении изменения N 1 к СП 255. 1325800.2016 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения", в трех экземплярах;
2) технические паспорта на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (как общедомовые (коллективные), так и индивидуальные), узлы управления подачи энергетических ресурсов;
3) инструкции предприятий-изготовителей по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования, предусмотренные пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества
Приложение N 5
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 01 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с объемами бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий Программы на 2019-2025 годы
N п/п
Адрес многоквартирного дома
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным
Планируемая дата окончания переселения (квартал, год)
Планируемая дата сноса многоквартирного дома (квартал, год)
Число жителей, планируемых к переселению
Количество расселяемых жилых помещений
Площадь расселяемых жилых помещений
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение Программы
Примечание
всего
в том числе
всего
в том числе
общий объем бюджетных ассигнований, в том числе:
за счет предполагаемых средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
за счет средств
предполагаемых средств областного бюджета Ульяновской области
за счет предполагаемых средств бюджетов муниципальных образований Ульяновской области
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
номер
дата
чел.
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Итого по Барышскому городскому поселению, в том числе:
X
X
X
X
96
55
28
27
1407,12
673,19
733,93
59 927 184,00
35 404 500,94
23 296 548,92
1 226 134,14
с финансовой поддержкой государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд)
X
X
X
X
96
55
28
27
1407,12
673,19
733,93
59 927 184,00
35 404 500,94
23 296 548,92
1 226 134,14
Итого по этапу 2020 года с финансовой поддержкой Фонда:
X
X
X
X
23
10
4
6
295,87
98,92
196,95
12 529 260,00
5 984 073,25
6 217 927,41
327 259,34
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
X
X
X
X
23
10
4
6
295,87
98,92
196,95
12 529 260,00
5 984 073,25
6 217 927,41
327 259,34
1.
г. Барыш, пер. Ленина, д. 33
2
20.02.2014
IV кв. 2021 г.
IV кв. 2022 г.
13
4
0
4
149,00
0,00
149,00
5 740 356,00
3 013 576,62
2 590 440,41
136 338,97
2.
г. Барыш, ул. Гладышева, д. 10
17
17.12.2012
IV кв. 2021 г.
IV кв. 2022 г.
10
6
4
2
146,87
98,92
47,95
6 788 904,00
2 970 496,63
3 627 487,00
190 920,37
По этапу 2020 года без финансовой поддержкой Фонда:
X
X
X
X
13
6
2
4
183,66
65,84
117,82
7 833 613,25
0,00
7 441 932,59
391 680,66
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
X
X
X
X
13
6
2
4
183,66
65,84
117,82
7 833 613,25
0,00
7 441 932,59
391 680,66
1.
г. Барыш, пер. Победы, д. 8
1
20.02.2014
IV кв. 2022 г.
IV кв. 2023 г.
8
4
0
4
117,82
0,00
117,82
5 025 352,90
0,00
4 744 085,26
251 267,64
2.
г. Барыш, ул. Елховская, д. 28
3
20.02.2014
IV кв. 2022 г.
IV кв. 2023 г.
5
2
2
0
65,84
65,84
0,00
2 808 260,35
0,00
2 667 847,33
140 413,02
Итого по этапу 2023 года с финансовой поддержкой Фонда:
X
X
X
X
60
39
22
17
927,59
508,43
419,16
39 564 310,75
29 420 427,69
9 636 688,92
507 194,14
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
X
X
X
X
60
39
22
17
927,59
508,43
419,16
39 564 310,75
29 420 427,69
9 636 688,92
507 194,14
1.
г. Барыш, пер. Пушкина, д. 11
691-А
29.12.2016
IV кв. 2024 г.
IV кв. 2025 г.
20
11
6
5
358,99
193,53
165,46
15 311 928,67
11 386 107,37
3 729 530,24
196 291,06
2.
г. Барыш, ул. Луначарского, д. 18
690-А
28.12.2016
IV кв. 2024 г.
IV кв. 2025 г.
40
28
16
12
568,60
314,90
253,70
24 252 382,08
18 034 320,32
5 907 158,68
310 903,08
Приложение N 6
к Программе
Планируемые показатели
Переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
N п/п
Наименование муниципального образования
Площадь расселяемых жилых помещений
Количество переселенных жителей
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
всего
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
всего
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Всего подлежит переселению в 2019-2025
0,00
295,87
0,00
183,66
358,99
568,60
0,00
1407,12
0,00
23
13
0
20
40
0
96
Всего по муниципальной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Барышского городского поселения, из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019 - 2025 годах", в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), в том числе:
0,00
295,87
0,00
183,66
358,99
568,60
0,00
1407,12
0,00
23
13
0
20
40
0
96
1.
Всего по этапу 2020 года:
0,00
295,87
183,66
0,00
0,00
0,00
0,00
479,53
0
23
13
0
0
0
0
36
1.1.
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
0,00
295,87
183,66
0,00
0,00
0,00
0,00
479,53
0
23
13
0
0
0
0
36
3.
Всего по этапу 2023 года:
0,00
0,00
0,00
0,00
358,99
568,60
0,00
927,59
0
0
0
0
20
40
0
60
3.1.
Итого по муниципальному образованию "Барышское городское поселение"
0,00
0,00
0,00
0,00
358,99
568,60
0,00
927,59
0
0
0
0
20
40
0
60
Приложение № 7
к программе
Мероприятия
муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории МО «Барышское городское поселение», из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в 2019-2025 годах»
№ п/п
Наименование мероприятия
Сумма финансирования
Предполагаемые средства федерального бюджета
Предполагаемые средства бюджета Ульяновской области
Предполагаемые средства бюджета МО «Барышское городское поселение»
1
Переселение граждан, 2019 год
0,00
0,00
0,00
2
Переселение граждан, 2020 год
5 984 073,25
13 659 860,00
718 940,00
3
Переселение граждан, 2021 год
0,00
0,00
0,00
4
Переселение граждан, 2022 год
0,00
0,00
0,00
5
Переселение граждан, 2023 год
29 420 427,69
9 636 688,92
507 194,14
6
Переселение граждан, 2024 год
0,00
0,00
0,00
7
Переселение граждан, 2025 год
0,00
0,00
0,00
2. Управлению финансов муниципального образования «Барышский район» обеспечить софинансирование выполнения Программы согласно средствам, предусмотренным бюджетом муниципального образования «Барышское городское поселение» на 2019-2025 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации — Начальника управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности муниципального образования «Барышский район» С.А. Климина.
Глава администрации
А.В. Терентьев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликован от 16.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: