Основная информация
Дата опубликования: | 18 августа 2020г. |
Номер документа: | RU64024305202000062 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2020 года № 49
«Об утверждении формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана Интернационального муниципального образования»
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.03 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Интернационального МО, администрация Интернационального муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области согласно Приложению №1.
1.2. Форму среднесрочного финансового плана Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области согласно Приложению №2.
2. Обнародовать настоящее Постановление в соответствии с установленным порядком.
3. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава Интернационального
муниципального образования Л.А. Токарева
Приложение № 1
к постановлению администрации
Интернационального МО
от 18 августа 2020 г. № 49
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана
Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области
I. Основные положения
1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области (далее – поселение), обеспечения системности планирования, упорядочения работы Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области (далее – администрация) по формированию среднесрочного финансового плана муниципального образования.
2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития поселения и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содержит основные параметры местного бюджета.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
1) последующего формирования бюджета Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;
2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития поселения;
3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;
4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
5) разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде и долгосрочных целевых программ.
4. Использование среднесрочного финансового плана позволяет обеспечить:
1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счёт обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;
2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.
5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана поселения приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана
6. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка администрацией плана социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период:
— основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;
— прогноза социально-экономического развития поселения.
7. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты областного и районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении местного бюджета за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий год.
8. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется администрацией во взаимодействии с администрацией Краснокутского муниципального района и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств (далее – субъекты бюджетного планирования) (по согласованию).
9. Функции администрации при разработке и формировании среднесрочного финансового плана:
9.1. Администрация осуществляет разработку на очередной финансовый год и плановый период и в установленные сроки представляет главе муниципального образования:
- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения, содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической
эффективности использования средств бюджета муниципального образования;
- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования, разработанный в установленном порядке, и пояснительную записку к прогнозу.
9.2.Администрация:
- определяет на основе прогноза социально-экономического развития поселения прогнозный объем доходов и поступлений в местный бюджет поселения (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год и плановый период;
- рассчитывает верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение проект среднесрочного финансового плана по установленной форме.
10.Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
11.Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров
на второй год планового периода.
12.В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
13. Проект среднесрочного финансового плана утверждается постановлением местной администрации и представляется в совет депутатов поселения одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
Приложение 2
к постановлению администрации
Интернационального МО
от 18 августа 2020 г № 49
ФОРМА
среднесрочного финансового плана Интернационального муниципального образования на _____________ годы
Прогноз основных параметров бюджета
муниципального образования
тыс. рублей
№
Наименование
показателя
очередной финансовый год (n)
первый год планового периода (n+1)
второй год планового периода (n+2)
Бюджет сельского поселения
1.
Доходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
- налоговые доходы
1.2.
- неналоговые доходы
1.3.
- безвозмездные поступления
2.
Расходы бюджета
3.
Дефицит (профицит) бюджета
в %%
4.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)
Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям
бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям
и видам расходов классификации расходов бюджета
тыс. рублей
Наименование
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
А
1
2
3
4
5
6
7
Всего расходов
В том числе
АДМИНИСТРАЦИЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2020 года № 49
«Об утверждении формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана Интернационального муниципального образования»
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.03 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Интернационального МО, администрация Интернационального муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области согласно Приложению №1.
1.2. Форму среднесрочного финансового плана Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области согласно Приложению №2.
2. Обнародовать настоящее Постановление в соответствии с установленным порядком.
3. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава Интернационального
муниципального образования Л.А. Токарева
Приложение № 1
к постановлению администрации
Интернационального МО
от 18 августа 2020 г. № 49
ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана
Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области
I. Основные положения
1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области (далее – поселение), обеспечения системности планирования, упорядочения работы Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области (далее – администрация) по формированию среднесрочного финансового плана муниципального образования.
2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития поселения и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содержит основные параметры местного бюджета.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
1) последующего формирования бюджета Интернационального муниципального образования Краснокутского муниципального района Саратовской области (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;
2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития поселения;
3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;
4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
5) разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде и долгосрочных целевых программ.
4. Использование среднесрочного финансового плана позволяет обеспечить:
1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счёт обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;
2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.
5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана поселения приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана
6. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка администрацией плана социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период:
— основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;
— прогноза социально-экономического развития поселения.
7. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты областного и районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении местного бюджета за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий год.
8. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется администрацией во взаимодействии с администрацией Краснокутского муниципального района и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств (далее – субъекты бюджетного планирования) (по согласованию).
9. Функции администрации при разработке и формировании среднесрочного финансового плана:
9.1. Администрация осуществляет разработку на очередной финансовый год и плановый период и в установленные сроки представляет главе муниципального образования:
- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения, содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической
эффективности использования средств бюджета муниципального образования;
- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования, разработанный в установленном порядке, и пояснительную записку к прогнозу.
9.2.Администрация:
- определяет на основе прогноза социально-экономического развития поселения прогнозный объем доходов и поступлений в местный бюджет поселения (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год и плановый период;
- рассчитывает верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение проект среднесрочного финансового плана по установленной форме.
10.Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
11.Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров
на второй год планового периода.
12.В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
13. Проект среднесрочного финансового плана утверждается постановлением местной администрации и представляется в совет депутатов поселения одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
Приложение 2
к постановлению администрации
Интернационального МО
от 18 августа 2020 г № 49
ФОРМА
среднесрочного финансового плана Интернационального муниципального образования на _____________ годы
Прогноз основных параметров бюджета
муниципального образования
тыс. рублей
№
Наименование
показателя
очередной финансовый год (n)
первый год планового периода (n+1)
второй год планового периода (n+2)
Бюджет сельского поселения
1.
Доходы бюджета - всего
в том числе:
1.1.
- налоговые доходы
1.2.
- неналоговые доходы
1.3.
- безвозмездные поступления
2.
Расходы бюджета
3.
Дефицит (профицит) бюджета
в %%
4.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)
Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям
бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям
и видам расходов классификации расходов бюджета
тыс. рублей
Наименование
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год
2-й год
А
1
2
3
4
5
6
7
Всего расходов
В том числе
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Краснокутского муниципального района http://krasny-kut.ru/ № б/н от 10.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: