Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU93000202001055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 18 августа 2020 года № 494

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАСХОДЫ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ
ЗАТРАТ, ПОНЕСЁННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ

ПРЕДПРИЯТИЕМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМЭНЕРГО»

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ В НОЯБРЕ 2019 ГОДА

НЕОТЛОЖНЫХ РЕМОНТОВ И АВАРИЙНО-

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 0,4-330 КВ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

РЕЗЕРВНОГО ФОНДА СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым,
статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК
«О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 4 статьи 17 Закона Республики Крым от 28 ноября 2019 года                                  № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», распоряжением Совета министров Республики Крым от 5 февраля 2020 года № 98-р «О выделении средств из резервного фонда Совета министров Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на непредвиденные расходы по возмещению затрат, понесённых Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымэнерго» в результате проведения в ноябре 2019 года неотложных ремонтов и аварийно-восстановительных работ на объектах электроснабжения 0,4-330 кВ, за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым.

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                                  Ю. ГОЦАНЮК

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от «18» августа 2020 года № 494

Порядок

предоставления субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на непредвиденные расходы по возмещению затрат, понесённых Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымэнерго» в результате проведения в ноябре 2019 года неотложных ремонтов и аварийно-восстановительных работ на объектах электроснабжения 0,4-330 кВ,
за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок и механизм предоставления субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на непредвиденные расходы по возмещению затрат, понесённых Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымэнерго» в результате проведения в ноябре 2019 года неотложных ремонтов и аварийно-восстановительных работ на объектах электроснабжения 0,4-330 кВ, за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым (далее – субсидия).

1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, понесённых Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымэнерго» в результате проведения в ноябре 2019 года неотложных ремонтов и аварийно-восстановительных работ на объектах электроснабжения 0,4-330 кВ.

1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее - Министерство).

1.4. Получателями субсидий являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которых является собственностью Республики Крым, отнесённые к ведению Министерства (далее – Получатель(и).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем в Министерство (далее - документы на субсидию), а также требования к документам на субсидию

2.1.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы на субсидию:

- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

- акт выполненных работ (форма КС-2);

- справку о стоимости выполненных работ (форма КС-3);

- копии учредительных документов;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- документы, подтверждающие внесение записи о Получателе в ЕГРЮЛ (датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии).

В случае непредоставления Получателем выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующие выписки на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.1.2. Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица Получателя (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы или прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

Получатель несет ответственность за полноту и достоверность предоставленных документов на субсидию.

2.2. Информация о начале приема документов на субсидию размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mtор.rk.gov.ru).

Министерство регистрирует документы на субсидию в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.

2.3. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на субсидию на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Министерство в тот же день направляет их Получателю.

Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы на субсидию с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.

2.4. Министерство в срок, не превышающий 6 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://mtор.rk.gov.ru).

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней с даты издания приказа готовит проект соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее - Соглашение) и сообщает Получателю о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней с даты издания приказа уведомляет Получателя об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа и возвращает представленные документы на субсидию.

2.5. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных Получателем документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов на субсидию;

- недостоверность представленной Получателем информации;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.6. Условия и порядок заключения Соглашения

2.6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения.

2.6.2. Типовая форма Соглашения утверждается Министерством финансов Республики Крым.

2.7. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии

2.7.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.

2.7.2. Субсидия предоставляется в размере 100% фактически понесенных Получателями затрат, соответствующих целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.7.3. Расчет размера субсидии производится на основании:

- актов выполненных работ (форма КС-2);

- справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3).

2.7.4. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, представившим документы на субсидию, преимущественное право на получение субсидии имеют Получатели, документы на субсидию которых ранее зарегистрированы в Министерстве в установленном порядке.

При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, документы на субсидию которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.

2.8. Требования, которым должны соответствовать Получатели на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения

2.8.1. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по иным видам государственной поддержки перед бюджетом Республики Крым.

2.8.2. Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.8.3. Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.8.4. Получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.8.5. У Получателя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.9. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных предельных объемов финансирования.

2.10. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя, открытый в кредитной организации.

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы предоставления Получателем отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии.

4.2. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления следующих обстоятельств направляет Получателю требование о возврате полученных средств субсидии на счет Министерства:

- нарушение Получателем условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами;

- выявление недостоверных данных в представленных Получателем документах на субсидию;

- непредставление и представление с нарушением срока Получателем установленной Соглашением отчетности;

- нарушение Получателем условий, установленных Соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля.

4.3. По основаниям, указанным в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату Получателем в течение
15 календарных дней с даты получения требования Министерства о возврате средств субсидии.

4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 

к Порядку предоставления субсидии юридическим лицам,

не являющимся государственными учреждениями, на непредвиденные расходы по возмещению затрат, понесённых Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымэнерго» в результате проведения в ноябре 2019 года неотложных ремонтов и аварийно-восстановительных работ на объектах электроснабжения
0,4-330 кВ, за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым

Министерство топлива и энергетики Республики Крым

от__________________________________________________________

(наименование заявителя)

Заявление

о предоставлении субсидии

Сведения о юридическом лице:

__________________________________________________________________

1) организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование юридического лица ____________________________________

2) местонахождение юридического лица _______________________________

ИНН/КПП _________________________________________________________

3) адрес электронной почты __________________________________________

(для осуществления официальной переписки, направления решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи)

4) наименование банка ______________________________________________

№ р/счета в банке ___________________________________________________

В соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на непредвиденные расходы по возмещению затрат, понесённых Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Крымэнерго» в результате проведения в ноябре 2019 года неотложных ремонтов и аварийно-восстановительных работ на объектах электроснабжения 0,4-330 кВ, за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от «___» _______ 2020 года № _____ (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию в размере _________ руб.

Заявляю о том, что в отношении _________________________________

                                                                                                (наименование заявителя)

на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящего заявления:

не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность  в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, заявляю, что ________________________________________:

                                                                           (наименование заявителя)

1) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый  Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) не получал средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные Порядком;

3) не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия;

4) не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики  Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности  по иным видам государственной поддержки перед бюджетом Республики Крым.

Полноту и достоверность сведений подтверждаю.

Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности.

Приложение: документы согласно описи на ____ л. в ______ экз.

__________________________   _____________   ________________________

               (должность руководителя)                  (подпись)                     (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

«___» _________ 20__ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать