Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU44033905202000115
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа город Галич Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Список документов

Опубликовано ОИБ «Городской вестник»

21.08.2020 года № 53 (1004)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2020 года № 518

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ»

(в редакции постановления администрации городского округа - город Галич Костромской области от 21.01.2021 № 29

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городской округ город Галич Костромской области, постановлением администрации городского округа - город Галич Костромской области от 06.11.2013 года № 1039 «Об утверждении Порядка разработки, утверждении и реализации муниципальных программ городского округа - город Галич Костромской области», распоряжением администрации городского округа от 08.09.2014 года № 381-р  «Об утверждении Перечня муниципальных программ»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение безопасности населения и территории городского округа - город Галич Костромской области на 2021-2023 годы».

2. Финансовому отделу администрации городского округа - город Галич Костромской области при формировании бюджета городского округа ежегодно предусматривать соответствующие средства на реализацию программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Н.В. Орлову.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа

А.В. Карамышев

Утверждена

постановлением администрации

городского округа - город Галич

Костромской области

от « 18 » августа 2020 г. № 518

(в ред от 21.01.2021 № 29

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ»

Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Ответственный исполнитель Программы

Администрация городского округа город Галич Костромской

2. Соисполнители Программы

1) Отдел по мобилизационной работе гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа - город Галич Костромской области (далее - Отдел ГО и ЧС  администрации городского округа);

2) Отдел по социальной политике, опеке и попечительству администрации городского округа - город Галич Костромской области;

3) Отдел образования администрации городского округа - город Галич Костромской области;

4) Отдел по делам культуры, туризма, молодежи и спорту администрации городского округа - город Галич Костромской области;

5) Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа - город Галич Костромской области;

6) Отдел городского хозяйства инфраструктуры администрации городского округа - город Галич Костромской области;

7) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации городского округа - город Галич Костромской области;

8) МУ «Служба заказчика»

3. Подпрограммы Программы

1) «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

2) «Обеспечение пожарной безопасности»

3) «Профилактика правонарушений»

4) «Повышение безопасности дорожного движения»

4. Программно-целевые инструменты Государственной программы

отсутствуют

5. Цели Программы

Повышение безопасности жизнедеятельности населения

6. Задачи Программы

1) Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах

2) Повышение эффективности работы системы пожарной безопасности

3) Развитие системы профилактике правонарушений

4) Повышение безопасности дорожного движения

7. Целевые индикаторы и показатели программы.

1) Число проведенных профилактических мероприятий в местах отдыха на водных объектах

2) Число тематических рубрик и распространенной печатной продукции

3) Количество технических осмотров наружных источников пожарного водоснабжения

4) Количество проведенных инструктажей по правилам пожарной безопасности с собственниками жилых помещений

5) Количество проведенных мероприятий по профилактике правонарушений

6) Охват обучающихся социально-психологическим тестированием на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ

7) Количество установленных дорожных знаков, соответствующих национальным стандартам

8)Охват обучающихся профилактическими просветительскими мероприятиями в области безопасности дорожного движения

8. Сроки и этапы реализации Программы

2021-2023 годы, без деления на этапы

9. Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования реализации Программы составляет 3168,4 тысяч рублей, из них:

в 2021 году - 782,3 тысяч рублей,

в 2022 году - 1180,3 тысяч рублей,

в 2023 году - 1205,8 тысяч рублей.

10. Конечные результаты реализации Программы

1) Увеличение количества профилактических мероприятий в местах отдыха на водных объектах городского округа

2) Улучшение условий для безопасности, охраны жизни и здоровья граждан на водных объектах

3) Ежегодное изготовление 500 информационных материалов по безопасности людей на водных объектах.                                                                                                      4) Ежегодное оборудование, оснащение и содержание спасательного поста

5) Совершенствование организации  профилактики пожаров

6) Увеличение количества осмотров наружных источников пожарного водоснабжения на территории города

7) Увеличение информированности населения по соблюдению правил пожарной безопасности

8)Увеличение знаков забора воды у пожарных водоемов

9) Улучшение содержания подъездов к пожарным водоемам и местам забора воды

10) Повышение уровня безопасности граждан, в том числе путем снижения правонарушений и преступлений.                                                                                                                                                      11) Повышение эффективности работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.                                                                                                                      12) Формирование в обществе нетерпимого отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, наркомании

13) Увеличение охвата образовательных организаций на предмет участия в социально-психологическом тестировании.                                                                                     14) Обеспечение предоставления мер социальной поддержки лицам, освободившимся из мест лишения свободы.                                                                                                                        15) Проведение ежегодных конкурсов, направленных на профилактику наркомании                                                                                                                          16) Обеспечение деятельности народных дружинников.                                                17) Проведение конкурсов, информационно-пропагандистских мероприятий с несовершеннолетними участниками дорожного движения

18) Увеличение количества педагогов муниципальных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации в области безопасности дорожного движения. 19) Увеличение численности детей, охваченных профилактико-просветительскими, пропагандистскими мероприятиями в области безопасности дорожного движения.                                                                            20) Обустройство удерживающих пешеходных ограждений перильного типа в зонах действия пешеходных переходов на прилегающей дорожной сети к территории образовательных и учреждений.                                                                                    21) Повышение безопасности дорожных условий.

Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО –ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА, ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРОЧИХ РИСКОВ ПРОГРАММЫ.

11. Реализация Программы направлена на повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории городского округа - город Галич Костромской области.

12. Статистические данные показывают, что в половине случаев гибель людей происходит при купании в не оборудованных для этого местах.

Реализация мероприятий Программы направлена на решение задач по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории городского округа в местах массового отдыха населения и позволит значительно снизить показатели гибели и травматизма людей на водных объектах.

Достижение наибольшего эффекта возможно за счет активизации разъяснительной работы среди населения в части обеспечения безопасности при нахождении на водных объектах.

Кроме того, реализация предусмотренных Программой мероприятий будет иметь положительный социально-психологический эффект, сопряженный с ростом доверия к органам муниципальной власти городского округа со стороны населения, основанный на наличии системы безопасности, ориентированной на спасение людей, попавших в экстремальную ситуацию.

13. В условиях меняющихся социально-политических и экономических условий пожары продолжают оставаться мощным дестабилизирующим негативно влияющим фактором. Обеспечение пожарной безопасности становится все более сложной проблемой, которая стоит в ряду основополагающих в системе безопасности  общества.

Показатели риска пожаров характеризуют различные аспекты состояния пожарной безопасности в городе. Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, предпринимаемых гражданами и собственниками.

14. Система вызова экстренных оперативных служб направлено на повышение безопасности и защищенности населения городского округа от угроз природного и техногенного характеров и актов проявления террористической направленности как основы безопасности и залога стабильного социально-экономического развития. На территории городского округа действуют такие службы экстренного реагирования, как: служба пожарной охраны; служба полиции; служба скорой медицинской помощи; единая дежурно-диспетчерская служба, которая осуществляет прием вызовов от населения и при необходимости организует экстренное реагирование на них соответствующих сил и средств.

15. Обеспечивая основные полномочия, администрация городского округа проводит целенаправленную политику по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.

Одной из мер по обеспечению общественного порядка и безопасности, принимаемой администрацией городского округа, стала реализация действующего плана мероприятий, направленного на профилактику правонарушений, что обеспечивает скоординированную деятельность системы профилактики правонарушений. Выполнение мероприятий плана позволяет развивать межведомственное взаимодействие, повышать роль органов муниципальной власти, учреждений социальной сферы и населения в охране правопорядка, в определенной мере стабилизировать криминогенную обстановку.

Фактов террористических проявлений, а также массовых беспорядков, групповых нарушений общественного порядка, конфликтов на национальной и религиозной основе, вызвавших общественный резонанс, не допущено.

Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы способны предупредить лишь конкретную угрозу совершения террористического акта. Для радикального снижения угрозы терроризма необходимо разрушить саму систему его воспроизводства, основу которой составляет идеология терроризма, ее носители и каналы распространения. Решение данной задачи возможно лишь на основе программно-целевого планирования.

16. Сложность мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотиков заключается в необходимости проведения целого комплекса мер, в том числе воздействия на факторы, способствующие их возникновению и развитию (экономические, культурные и социальные).

В "псевдолегальном" обороте участились случаи замены запрещенных курительных смесей на их аналоги, действие которых сходно с действием наркотических средств. Кроме того, стали приобретать все большую популярность среди молодежи новые виды психоактивных веществ.

Состав не запрещенных к свободному распространению синтетических психоактивных веществ динамично меняется в зависимости от внедрения мер государственного регулирования и запрета на данные вещества. Разработчики продолжают создавать новые модификации психоактивных веществ, не внесенных в Перечень запрещенных веществ, поскольку их легальность и доступность являются предпосылками для широкого распространения среди потребителей. К основным проблемам в среде борьбы с незаконным оборотом наркотиков относятся: незаконные поставки наркотиков; употребление наркотиков в немедицинских целях; первичная заболеваемость наркоманией; наркомания в молодежной среде; использование сети Интернет в целях пропаганды немедицинского употребления наркотиков, их производства и распространения.

17. В настоящее время проблема предупреждения правонарушений лежит в решении возникающих проблем по сложившейся ситуации во взаимодействии всех слоев общества.

Особого внимания требуют вопросы воссоздания и развития потенциала добровольных формирований.

В городском округе осуществляет свою деятельность добровольная народная дружина Общественного объединения «Содействие ОВД по г. Галичу».

18. Повышение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач.

Темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не всегда отвечает современным требованиям.

Требуют решения вопросы снижения уровня аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма), осуществления мероприятий по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках дорог.

Для решения проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуется реализация комплекса мер по обеспечению уровня понимания обществом опасности дорожного движения; урегулированию вопросов реализации организационно-правовых и организационно-технических функций в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов; приведению элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения.

Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТОВ И ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

19. Настоящая Программа базируется на положениях государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 300, Государственной программы Костромской области "Обеспечение безопасности населения и территорий на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 24.06.2014 №262-а, Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 27 августа 2013 года № 189-ра.

20. Приоритеты государственной политики в сфере снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности людей на водных объектах является обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения. Основным направлением деятельности по обеспечению безопасности людей на водных объектах является организация мероприятий по снижению гибели людей на водных объектах.

21. Приоритеты государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности в области уменьшения рисков от пожаров является повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровью людей, укрепление пожарной безопасности социально значимых объектов; развитие добровольных пожарных объединений.

22. К приоритетам государственной политики в сфере профилактики правонарушений относится:

совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом;

снижение уровня преступности, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов;

обеспечение общественной безопасности, под которой понимается состояние защищенности человека и гражданина, материальных и духовных ценностей общества от преступных и иных противоправных посягательств, социальных и межнациональных конфликтов, повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности;

реализация положений Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года №1666 в части противодействия терроризму и иным насильственным проявлениям экстремизма, гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, патриотического воспитания молодежи;

противодействие незаконному обороту наркотиков, их немедицинскому потреблению, пресечение пропаганды наркотической субкультуры, создание системы антинаркотической пропаганды, предотвращение вовлечения детей и подростков в немедицинское употребление наркотиков, создание общей системы обеспечения безопасности в данной сфере.

23. Ключевыми направлениями обеспечения безопасности дорожного движения признаны: снижение рисков в дорожном движении; создание более безопасной дорожной среды; переход к более совершенным и безопасным транспортным средствам; обеспечение соблюдения правил дорожного движения.

http://pravo.minjust.ru/

Раздел IV.  ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ)  УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСТИТУТОВ, СТЕПЕНИ РЕАЛИЗАЦИИ ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ИНТЕРЕСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ  В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ.

24. В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной политики, направленными на создание комфортной и безопасной социальной среды, снижение смертности населения, сохранение и укрепление здоровья населения, формирование здорового образа жизни, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния системы обеспечения безопасности населения и территории городского округа определены цель и задачи Программы.

25. Цель Программы отражает конечные результаты обеспечения безопасности населения и территории городского округа, социально-экономического развития  городского округа. Достижение цели обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач Программы.

Программа разработана для достижения основной цели - повышение безопасности жизнедеятельности населения.

26. Для достижения цели предлагается решить следующие задачи:

              1) Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах;

              2) Повышение эффективности работы системы пожарной безопасности;

              3) Развитие системы профилактике правонарушений;

              4) Повышение безопасности дорожного движения.

27. Реализация Программы позволит обеспечить достижение следующих результатов:

1) Увеличение количества профилактических мероприятий в местах отдыха на водных объектах городского округа;

2) Улучшение условий для безопасности, охраны жизни и здоровья граждан на водных объектах;

3) Ежегодное изготовление 500 информационных материалов по безопасности людей на водных объектах;

4) Ежегодное оборудование, оснащение и содержание спасательного поста;

              5) Совершенствование организации профилактики пожаров;

              6) Увеличение количества осмотров наружных источников пожарного водоснабжения на территории города;

              7) Увеличение информированности населения по соблюдению правил пожарной безопасности;

              8) Увеличение знаков забора воды у пожарных водоемов;

              9) Улучшение содержания подъездов к пожарным водоемам и местам забора воды;

10) Повышение уровня безопасности граждан, в том числе путем снижения  правонарушений и преступлений;

11) Повышение эффективности работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;

12) Формирование в обществе нетерпимого отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;

13) Увеличение охвата образовательных организаций на предмет участия в социально-психологическом тестировании;

14) Обеспечение предоставления мер социальной поддержки лицам, освободившимся из мест лишения свободы;

15) Проведение ежегодных конкурсов, направленных на профилактику наркомании;

16) Обеспечение деятельности народных дружинников;

17) Проведение конкурсов, информационно-пропагандистских мероприятий с несовершеннолетними участниками дорожного движения;

18) Увеличение количества педагогов муниципальных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации в области безопасности дорожного движения;

19) Увеличение численности детей, охваченных профилактико-просветительскими, пропагандистскими мероприятиями в области безопасности дорожного движения;

20) Обустройство удерживающих пешеходных ограждений перильного типа в зонах действия пешеходных переходов на прилегающей дорожной сети к территории образовательных и учреждений;

21) Повышение безопасности дорожных условий.

28. Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы и определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи.

29. Целью подпрограммы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах" является: Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах городского округа.

30. Для достижения цели "Обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения на водных объектах городского округа" необходимо решение следующих задач:

1) Улучшение условий для безопасности, охраны жизни и здоровья граждан на водных объектах общего пользования;

              2) Увеличение информационного обеспечения, пропагандистских мероприятий, разъяснительной работы с населением.

31. Целью подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности" является: Повышение эффективности работы системы пожарной безопасности.

32. Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

              1) Обеспечение функционирования источников пожарного водоснабжения;

2) Информирование населения о мерах и по вопросам пожарной безопасности.

33. Целью подпрограммы "Профилактика правонарушений" является: Развитие системы профилактики правонарушений.

34. Для достижения цели предлагается решить следующие задачи:

              1) Увеличение проводимых мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе с участием ДНД;

              2) Повышение эффективности мер по профилактике немедицинского потребления наркотиков и раннему выявлению немедицинского потребления наркотических средств.

35. Целью подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" является: Повышение безопасности дорожного движения.

36. Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

              1) Улучшение условий организации движения транспортных средств, пешеходов, и повышение безопасности дорожного движения;

              2) Повышение эффективности мер по профилактике предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

37. Развитие сферы обеспечения безопасности населения и территории городского округа направлено на обеспечение необходимого уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, уровня защищенности прав и свобод человека и гражданина, уровня безопасности дорожного движения.

Созданная система безопасности населения и территории от бедствий различного характера обладает значительным потенциалом. Эффективное его использование в сфере обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах позволит минимизировать социальный, экономический и экологический ущерб, наносимый населению, экономике и природной среде.

38. Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации Программы и ее подпрограмм.

39. Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями Программы и подпрограмм, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы.

Состав и значения показателей (индикаторов) Программы приведены в Разделе IX. Программы.

Раздел V. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЦЕЛОМ, КОНТРОЛЬНЫЕ ЭТАПЫ И СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ С УКАЗАНИЕМ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ИНДИКАТОРОВ.

40. Реализация Программы осуществляется в период 2021-2023 годов одним этапом.

Раздел VI. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, А ТАКЖЕ ИНЫХ СВЕДЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

41. Состав основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач и сгруппирован по подпрограммам. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы.

42. В состав Программы входят 4 подпрограммы, выделенные в соответствии с целями и задачами Программы:

              1) "Обеспечение безопасности людей на водных объектах";

              2) "Обеспечение пожарной безопасности";

              3) "Профилактика правонарушений";

              4) "Повышение безопасности дорожного движения".

43. В рамках подпрограммы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах" предлагается осуществить следующие мероприятия, определяющие реализацию следующей системы мер: ежегодное оборудование, оснащение и содержание спасательного поста, изготовление плакатов, памяток, листовок, предупреждающих знаков, аншлагов, проведение профилактических мероприятий в местах отдыха на водных объектах городского округа, информирование населения посредством распространения печатной информации и установления предупреждающих и обучающих знаков.

44. Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности" включает следующие мероприятия: информирование населения о соблюдении правил пожарной безопасности (приобретение плакатов) предполагает изготовление и установку плакатов по противопожарной тематике, проведение осмотров наружных источников пожарного водоснабжения, проведение осмотров наружных источников пожарного водоснабжения на территории города, установку знаков забора воды у пожарных водоемов, содержание подъездов к пожарным водоемам и местам забора воды.

45. Достижение целей и решение задач подпрограммы "Профилактика правонарушений" обеспечивается путем выполнения мероприятий, сгруппированных в разделы:

1) Меры по борьбе с преступностью и иными противоправными посягательствами. Профилактика правонарушений среди лиц без определенного места жительства и занятий, освобожденных из мест лишения свободы, а также граждан, осужденных к мерам наказания без изоляции от общества;

2) Меры по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;

3) Меры по противодействию незаконному обороту наркотиков, психотропных веществ, алкоголя. Социальная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотически  средств и психотропных веществ .

46. Мероприятия раздела "Меры по борьбе с преступностью и иными противоправными посягательствами. Профилактика правонарушений среди лиц без определенного места жительства и занятий, освобожденных из мест лишения свободы, а также граждан, осужденных к мерам наказания без изоляции от общества" включает в себя следующие основные мероприятия:

1) Профилактика преступлений и правонарушений в общественных местах и на улицах, предусматривающая:

заключение соглашений с частными охранными предприятиями, службами безопасности, органами внутренних дел, органами местного самоуправления с целью участия в охране общественного порядка;

проведение индивидуально-профилактической разъяснительной работы с лицами неформальных молодежных группировок;

участие в организации формирований правоохранительной направленности (добровольных народных дружин, молодежных оперативных отрядов, внештатных сотрудников полиции) в охране общественного порядка на территории городского округа;

организация информирования населения  о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, в т.ч. в СМИ.

2) Профилактика правонарушений среди лиц без определенного места жительства и занятий, освобожденных из мест лишения свободы, а также граждан, осужденных к мерам наказания без изоляции от общества, предусматривает собой:

проведение работы в отношении лиц, осужденных к наказаниям без лишения свободы, по предоставлению им временного места жительства в учреждениях социального обслуживания, оформлению документов, удостоверяющих личность;

оказание консультативной помощи по вопросам социально-правовой защиты, реабилитационных услуг лицам, освободившимся из мест лишения свободы, осужденным к наказаниям, не связанным с лишением свободы;

проведение работы в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов без определенного места жительства и занятий, осужденных к наказаниям без изоляции от общества по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты, реабилитационных услуг.

47. Мероприятия раздела «Меры по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи» включают в себя меры по организации  и проведению профилактических мероприятий для детей, подростков и молодежи.

48. Мероприятия раздела "Меры по противодействию незаконному обороту наркотиков, психотропных веществ, алкоголя. Социальная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотических средств и психотропных веществ" включают в себя следующие основные действия:

1) реализация мер по усилению противодействия потреблению наркотиков, в том числе социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ;

2) комплекс мер, направленных на формирование в детско-подростковой и молодежной среде антинаркотического мировоззрения, ведения здорового и безопасного образа жизни.

49. Мероприятия подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" направлены на повышение безопасности дорожного движения в регионе с целью снижения количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях:

организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения.

участие в практико-ориентированных семинарах, вебинарах педагогов по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

проведение тематических информационно-пропагандистских мероприятий, конкурсов с несовершеннолетними участниками дорожного движения.

обеспечение безопасных дорожных условий для движения транспорта и пешеходов, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, совершенствование транспортной планировки населенных пунктов, развитие интеллектуальных транспортных систем, обеспечение пассивной и послеаварийной безопасности дорог и дорожной инфраструктуры.

46. Перечень программных мероприятий, сроки и объемы финансирования приведены в Приложении к Программе.

Раздел VII. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И (ИЛИ) КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, С ОБОСНОВАНИЕМ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ И СРОКОВ ПРИНЯТИЯ НЕОБХОДИМЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ.

              47. К мерам государственного регулирования, направленным на достижение цели и конечных результатов реализации Программы, следует отнести формирование и совершенствование нормативных, организационных и иных механизмов, способствующих проведению мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью, противодействию распространению, а также устранению причин и условий, способствующих ее восприятию.

              48. Система мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах" и подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности" предусматривает разработку нормативно правовых актов администрации городского округа, утверждающих Правила использования водных объектов общего пользования на территории городского округа - город Галич Костромской области для личных и бытовых нужд; Порядок обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа - город Галич Костромской  области; Организационно - правовые меры, материально-техническое и финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа - город Галич Костромской области.

Раздел VIII. ПЕРЕЧЕНЬ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ПОДПРОГРАММ.

Паспорт подпрограммы «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

1. Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация городского округа - город Галич Костромской области

2. Соисполнители подпрограммы

1) Поисково-спасательный отряд №4 ГУ КО «Поисково-спасательная служба» (по согласованию);

2) МО МВД России «Галичский» (по согласованию);

3) Отдел по мобилизационной работе гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа - город Галич Костромской области;

4) Отдел городского хозяйства инфраструктуры администрации городского округа - город Галич Костромской области;

5) ОГБУЗ Галичская окружная больница (по согласованию).

3. Участники подпрограммы

Поисково-спасательный отряд №4 ГУ КО «Поисково-спасательная служба»

4. Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

5. Цель подпрограммы

Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах

6. Задачи подпрограммы

1) Улучшение условий для безопасности, охраны жизни и здоровья граждан на водных объектах общего пользования

2) Увеличение информационного обеспечения, пропагандистских мероприятий, разъяснительной работы с населением

7. Целевые индикаторы и показатели программы.

1. Количество проведенных профилактических мероприятий в местах отдыха на водных объектах.

2. Количество тематических рубрик и распространенной печатной продукции

8. Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется одним этапом в 2021-2023 годы

9. Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования реализации Программы составляет 627,5 тыс. руб., из них: в 2021 году - 191,5 тыс. руб.,

в 2022 году - 214,5 тыс. руб.,

в 2023 году - 221,5 тыс. руб..

10. Конечные результаты реализации подпрограммы

1)Увеличение количества профилактических мероприятий в местах отдыха на водных объектах городского округа

2)Улучшение условий для безопасности, охраны жизни и здоровья граждан на водных объектах

3)Ежегодное изготовление 500 информационных материалов по безопасности людей на водных объектах.                                                                                                      4)Ежегодное оборудование, оснащение и содержание спасательного поста.

Паспорт подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности»

1. Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация городского округа - город Галич Костромской области

2. Соисполнители подпрограммы

1) Федеральное государственное казенное учреждение "2 отряд Федеральной противопожарной службы по Костромской области" (по согласованию);

2) Отдел по мобилизационной работе гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа - город Галич Костромской области;

3) ОГБУЗ Галичская окружная больница (по согласованию).

3. Участники подпрограммы

Федеральное государственное казенное учреждение "2 отряд Федеральной противопожарной службы по Костромской области" (по согласованию)

4. Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

5. Цель подпрограммы

Повышение эффективности работы системы пожарной безопасности

6. Задачи подпрограммы

1) Обеспечение функционирования источников пожарного водоснабжения;

2) Информирование населения о мерах и по вопросам пожарной безопасности

7. Целевые индикаторы и показатели программы.

1) Количество технических осмотров наружных источников пожарного водоснабжения;

2) Количество проведенных инструктажей по правилам пожарной безопасности с собственниками жилых помещений

8. Сроки, этапы реализации

государственной программы

Подпрограмма реализуется одним этапом в 2021-2023 годы

9. Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования реализации Программы составляет 1148,0 тыс. руб., из них:

в 2021 году - 362,0 тыс. руб.,

в 2022 году - 384,0 тыс. руб.,

в 2023 году - 402,0 тыс. руб.

10. Конечные результаты реализации подпрограммы

1) Совершенствование  организации  профилактики пожаров;

2) Увеличение количества осмотров наружных источников пожарного водоснабжения на территории города;

3) Увеличение информированности населения по соблюдению правил пожарной безопасности;

4) Увеличение знаков забора воды у пожарных водоемов;

5) Улучшение содержания подъездов к пожарным водоемам и местам забора воды.

Паспорт подпрограммы «Профилактика правонарушений»

1. Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация городского округа - город Галич Костромской

2. Соисполнители подпрограммы

1) Отдел по мобилизационной работе гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа - город Галич Костромской области;

2) Отдел по социальной политике, опеке и попечительству администрации городского округа - город Галич Костромской области;

3) Отдел образования администрации городского округа - город Галич Костромской области;

4) Отдел по делам культуры, туризма, молодежи и спорту администрации городского округа - город Галич Костромской области

3. Участники подпрограммы

МО МВД России «Галичский» (по согласованию);

Филиал  по Галичскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Костромской области (по согласованию);

ТП УФМС России по Костромской области в Галичском районе (по согласованию);

Отделение УФСБ РФ по Костромской области в городе Галич (по согласованию);

ОГКУ «Центр занятости населения по Галичскому району» (по согласованию);

ОГБУЗ Галичская окружная больница (по согласованию)

4. Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

5. Цель подпрограммы

Развитие системы профилактики правонарушений

6. Задачи подпрограммы

1) Увеличение проводимых мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе с участием ДНД;

2) Повышение эффективности мер по профилактике немедицинского потребления наркотиков и раннему выявлению немедицинского потребления наркотических средств

7.Целевые индикаторы и показатели программы.

1) Количество проведенных мероприятий по профилактике правонарушений;

2) Охват обучающихся социально-психологическим тестированием на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ

8. Сроки, этапы реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется одним этапом в 2021-2023 годы

9. Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования реализации подпрограммы составляет 512,9 тыс. руб., из них:

в 2021 году - 148,8 тыс. руб.;

в 2022 году - 181,8 тыс. руб.;

в 2023 году - 182,3 тыс. руб..

10. Конечные результаты реализации подпрограммы

1) Повышение уровня безопасности граждан, в том числе путем снижения правонарушений и преступлений;

2) Повышение эффективности работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;

3) Формирование в обществе нетерпимого отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;

4) Увеличение охвата образовательных организаций на предмет участия в социально-психологическом тестировании;

5) Обеспечение предоставления мер социальной поддержки лицам, освободившимся из мест лишения свободы;

6) Проведение ежегодных конкурсов, направленных на профилактику наркомании;

7) Обеспечение деятельности народных дружинников.

Паспорт подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения»

1. Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел городского хозяйства инфраструктуры администрации городского округа

2. Соисполнители подпрограммы

1) ОГБУЗ Галичская окружная больница (по согласованию);

2) ГП Костромской области «Издательский дом «Галичские известия» (по согласованию)

3. Участники подпрограммы

1) ОГИБДД МО МВД России «Галичский» (далее – ОГИБДД);

2) Отдел образования администрации городского округа;

3) Отдел по делам культуры, туризма, молодежи и спорту администрации городского округа - город Галич Костромской области;

4) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации городского округа - город Галич Костромской области

4. Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

5. Цель подпрограммы

Повышение безопасности дорожного движения

6. Задачи подпрограммы

1) Улучшение условий организации движения транспортных средств, пешеходов, и повышение безопасности дорожного движения;

2) Повышение эффективности мер по профилактике предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

7. Целевые индикаторы и показатели программы.

1) Количество установленных дорожных знаков, соответствующих национальным стандартам;

2) Охват обучающихся профилактическими просветительскими мероприятиями в области безопасности дорожного движения

8. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется одним этапом в 2021-2023 годы

9. Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования реализации подпрограммы составляет 880,0 тыс. руб., из них:

в 2021 году - 80,0 тыс. руб.;

в 2022 году - 400,0 тыс. руб.;

в 2023 году - 400,0 тыс. руб..

10. Конечные результаты реализации подпрограммы

1) Проведение конкурсов, информационно-пропагандистских мероприятий с несовершеннолетними участниками дорожного движения;

2) Увеличение количества педагогов муниципальных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации в области безопасности дорожного движения;

3) Увеличение численности детей, охваченных профилактико-просветительскими, пропагандистскими мероприятиями в области безопасности дорожного движения;

4) Обустройство удерживающих пешеходных ограждений перильного типа в зонах действия пешеходных переходов на прилегающей дорожной сети к территории образовательных и учреждений;

5) Повышение безопасности дорожных условий.

Раздел IX. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПО ГОДАМ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ВЗАИМОСВЯЗИ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ С ОБОБЩЕННЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ИНДИКАТОРАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

50. Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации Программы и ее подпрограмм.

51. Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями Программы и подпрограмм, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы «Обеспечение безопасности населения и территории городского округа - город Галич Костромской области на 2021-2023 годы» по годам ее реализации

№п/п

Подпрограмма

Цель

Задача

Наименование

показателя

(индикатора)

Единица

измерения

Значение индикаторов

2019 год

(базовое значение)

2021

год

2022

год

2023

год

1

"Обеспечение безопасности людей на водных объектах"

Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах.

1)Улучшение условий для безопасности, охраны жизни и здоровья граждан на водных объектах общего пользования.

Количество проведенных  профилактических мероприятий в местах отдыха на водных объектах

человек

22

24

25

26

2)Увеличение информационного обеспечения, пропагандистских мероприятий, разъяснительной работы с населением.

Количество тематических рубрик  и  распространенной печатной продукции.

единиц

350

500

500

500

2

"Обеспечение пожарной безопасности"

Повышение эффективности работы системы пожарной безопасности.

1)Обеспечение функционирования источников пожарного водоснабжения.

Количество технических осмотров наружных источников пожарного водоснабжения.

единиц

8

8

8

8

2)Информирование населения о мерах и по вопросам пожарной безопасности.

Количество проведенных инструктажей по правилам пожарной безопасности с собственниками жилых помещений.

единиц

86

90

95

95

3

"Профилактика правонарушений"

Развитие системы профилактики правонарушений.

1)Увеличение проводимых мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе с участием ДНД.

Количество проведенных мероприятий по профилактике правонарушений.

единиц

150

160

165

170

2)Повышение эффективности мер по профилактике немедицинского потребления наркотиков и раннему выявлению немедицинского потребления наркотических средств.

Охват обучающихся социально-психологическим тестированием на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.

%

95,0

96,0

97,0

98,0

4

"Повышение безопасности дорожного движения"

Повышение безопасности дорожного движения.о движения.

1)Улучшение  условий организации движения транспортных средств, пешеходов, и повышение безопасности дорожного движения

Количество  установленных дорожных знаков, соответствующих национальным стандартам

единиц

24

25

25

25

2) Повышение эффективности мер по профилактике предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

Охват обучающихся профилактическими просветительскими мероприятиями в области безопасности дорожного движения.

%

95,0

96,0

97,0

98,0

Раздел X. ОБОСНОВАНИЕ СОСТАВА И ЗНАЧЕНИЙ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ЭТАПАМ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ И УСЛОВИЙ НА ИХ ДОСТИЖЕНИЕ.

              52. Состав целевых показателей и индикаторов Программы определен таким образом, чтобы обеспечить: наблюдаемость значений показателей (индикаторов) в течение срока реализации Программы;

              охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;

минимизацию количества показателей (индикаторов);

              наличие формализованных методик расчета значений показателей (индикаторов).

53. Используемые показатели (индикаторы) соответствуют требованиям адекватности, точности, объективности, достоверности, однозначности, экономичности, сопоставимости, своевременности и регулярности.

54. Целевые индикаторы и показатели настоящей Программы количественно характеризуют ход ее реализации, решение основных задач и достижение соответствующих целей, а также:

а) отражают специфику развития конкретной области, проблему и основные задачи, на решение которых направлена реализация программы;

б) имеют количественные значения, которые непосредственно зависят от решения задач и реализации муниципальной программы.

              55. Перечень показателей и индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.

              Значения показателей (индикаторов) Программы в течение срока ее реализации представлены в Разделе IX. текстовой части Программы.

              56. Влияние внешних факторов и условий на достижение показателей (индикаторов) зависит напрямую от рисков реализации муниципальной программы.

Раздел XI. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (С РАСШИФРОВКОЙ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА, ВЕДОМСТВЕННЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ И ОСНОВНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПОДПРОГРАММ, А ТАКЖЕ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ).

              57. Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа, предполагаемых субсидий из федерального бюджета, бюджета Костромской области, а также средств, привлекаемых в установленном порядке из внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет - 3168,4тыс. рублей, из них: в 2021 году - 782,3 тыс. рублей; в 2022 году - 1180,3 тыс. рублей; в 2023 году - 1205,8 тыс. рублей.

              58. Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению при формировании федерального, областного и муниципального бюджетов на соответствующий год в соответствии с действующим законодательством. В случае возможного привлечения для реализации мероприятий Программы внебюджетных финансовых средств организаций и физических лиц соответствующие изменения будут внесены в Программу.

              Объемы и источники финансирования Программы с распределением по годам представлены в приложении к Программе.

Раздел XII. ОПИСАНИЕ МЕР РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ С ЦЕЛЬЮ МИНИМИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ.

59. К мерам регулирования, направленным на достижение цели и конечных результатов реализации Программы, следует отнести формирование и совершенствование нормативных, организационных и иных механизмов, способствующих проведению мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка.

60. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках Программы, выделены следующие риски ее реализации.

61. Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в экономике, что может привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Минимизация данных рисков предусматривается путем применения менее затратных мероприятий; привлечения к реализации мероприятий Программы бизнес-структур на началах частного партнерства, а также благотворителей и добровольцев.

62. Операционные  риски  связаны  с  возможным несвоевременным  внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий Программы. Данные риски будут минимизированы путем улучшения организации межведомственного взаимодействия участников Программы, повышения ответственности должностных лиц, ответственных исполнителей, соисполнителей за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий Программы.

63. Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации Программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации Программы будет проводиться работа, направленная на использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации Программы.

Кроме того, преодолению рисков будет способствовать усиление организационно-методической работы управления по защите населения и территорий городского округа с подведомственными учреждениями, участвующими в реализации данной Программы.

Раздел XIII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

64. Общая методика оценки эффективности муниципальной программы включает:

1) Расчет степени достижения целевых показателей муниципальной программы, который определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:

(1)

где

- степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);

Ri - степень достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;

n – количество показателей муниципальной программы.

Расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы (Ri) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

(2)

В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы Ri предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы Ri производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:

(3)

где

- плановое значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году;

- фактическое значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году.

2) Расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:

(4)

В случае, если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:

(5)

где

- полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;

– исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

- плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей),

- экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.

Приложение

к Программе «Обеспечение безопасности населения

и территории городского округа город Галич Костромской

области на 2021-2023 годы»

Перечень

мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы «Обеспечение безопасности населения и территории городского округа - город Галич Костромской области на 2021-2023 годы»



п/п

Муниципальная  программа/подпрограмма/мероприятие/

ведомственная целевая программа

Ответственный исполнитель

Главный распорядитель бюджетных средств

Участник мероприятия

Источник финансиро

вания

Расходы, тыс.руб

2021 год

2022

год

2023

год

Итого

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности населения и территорий на 2018-2020 годы»

Бюджет городского округа, всего

782,3

1180,3

1205,8

3168,4

I

Подпрограмма

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Бюджет

городского

округа

191,5

214,5

221,5

627,5

1.1

Закупка и установка запрещающих аншлагов и информационных стендов; изготовление плакатов, листовок

МУ «Служба Заказчика»

Администрация

городского

округа

ООО «Чистый город»

Бюджет

городского

округа

6,0

7,0

7,0

20,0

1.2

Обследование и очистка дна водоемов

МУ «Служба

Заказчика»

Администрация

городского

округа

ПСО № 4 ОГКУ Костромской области «Служба спасения, обеспечения мероприятий ГО и ЧС»

Бюджет

городского

округа

42,0

50,0

52,0

144,0

1.3

Проведение лабораторных испытаний

МУ «Служба

Заказчика»

Администрация

городского

округа

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области»

Бюджет

городского

округа

15,0

16,0

16,0

47,0

1.4

Проведение радиологических испытаний воды и песка

МУ «Служба

Заказчика»

Администрация

городского

округа

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области»

Бюджет

городского

округа

2,5

2,5

2,5

7,5

1.5

Содержание спасательного поста

МУ «Служба

Заказчика»

Администрация

городского

округа

-

Бюджет

городского

округа

116,0

120,0

125,0

361,0

1.6

Устройство буйкового ограждения

МУ «Служба

Заказчика»

Администрация

городского

округа

-

Бюджет

городского

округа

-

7,0

7,0

14,0

1.7

Оборудование и оснащение спасательного поста

МУ «Служба Заказчика»

Администрация

городского

округа

-

Бюджет

городского

округа

10,0

12,0

12,0

34,0

II

Подпрограмма

«Обеспечение пожарной безопасности»

Бюджет

городского

округа

362,0

384,0

402,0

1148,0

2.1

Информирование население о соблюдении правил пожарной безопасности, памятки, буклеты

Администрация

городского

округа

Администрация

городского

округа

Помощник главы

по ГО и ЧС администрации городского округа,

ПСЧ-43 города Галич ГУ МЧС России по Костромской области

Бюджет

городского

округа

2,0

3,0

3,0

8,0

2.2

Установка знаков забора воды у пожарных водоемов

МУ «Служба

Заказчика»

Администрация

городского

округа

ООО «Чистый город»

Бюджет

городского

округа

4,0

5,0

6,0

15,0

2.3

Установка пожарных гидрантов на линиях водоснабжения

КУМИ и ЗР админстра-

ции городского округа

Администрация

городского

округа

ООО «Водоканалсервис»

Бюджет

городского

округа

80,0

85,0

90,0

255,0

2.4

Строительство и обустройство пожарных водоемов

КУМИ и ЗР админстрации городского округа

Администрация

городского

округа

МУ «Служба

Заказчика»

Бюджет

городского

округа

150,0

156,0

163,0

469,0

2.5

Очистка водоемов и содержание подъездов к пожарным водоемам и местам  забора воды

МУ «Служба

Заказчика»

Администрация

городского

округа

КУМИ и ЗР админстрации городского округа

ООО «Чистый город»

Бюджет

городского

округа

126,0

135,0

140,0

401,0

III.

Подпрограмма

"Профилактика правонарушений"

Бюджет  городского округа

148,8

181,8

182,3

512,9

1. Меры по борьбе с преступностью и иными противоправными посягательствами. Профилактика преступлений среди лиц без определенного места жительства и занятий, освобожденных из мест лишения свободы, а также граждан, осужденных к мерам наказания без изоляции от общества

3.1.1.

Мероприятия по профилактике преступлений и правонарушений в общественных местах и на улицах:

- организация работы по формированию добровольных народных дружин, молодежных оперативных отрядов, внештатных сотрудников полиции правоохранительной направленности в охране общественного порядка на территории городского округа;

- поощрение активистов добровольных народных дружин;

- материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин

Администрация городского округа

Администрация городского округа

МО МВД РФ «Галичский»

Без финансирования

Бюджет городского округа

-

41,4

-

-

42,0

-

-

42,0

-

-

125,4

-

-  организация встреч подростков и молодежи с сотрудниками полиции  по разъяснению действующего законодательства правоохранительной направленности

МУ «МЦ «Ювента»,

МУ «МЦ Фаворит»

-

МО МВД РФ «Галичский»

Без финансирования

-

-

-

-

- разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий в случае совершения в отношении них правонарушений

МУ «МЦ «Ювента»,

МУ «МЦ Фаворит»

-

МО МВД РФ «Галичский»

Без финансирования

-

-

-

-

- организация отчетных собраний о проделанной работе участковых уполномоченных полиции

Администрация городского округа

-

МО МВД РФ «Галичский»

Без финансирования

-

-

-

-

- предупреждение правонарушений в жилом секторе при содействии органов территориального общественного  самоуправления, товариществ собственников жилья, домовых  комитетов

Администрация городского округа

-

МО МВД РФ «Галичский»

Без финансирования

-

-

-

-

- предупреждение краж велотранспорта  и проведение разъяснительной работы по сохранности личного имущества, среди населения в жилом фонде при содействии товариществ собственников жилья, домовых комитетов.

Администрация городского округа

-

МО МВД РФ «Галичский»

Без финансирования

-

-

-

-

3.1.2.

Мероприятия по профилактике правонарушений среди лиц без определенного места жительства и занятий, освобожденных из мест лишения свободы, а также граждан, осужденных к мерам наказания без изоляции от  общества:

- определение объектов и видов  работ для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ, внесение изменений в перечень предприятий и организаций для отбывания исправительных и обязательных работ с учетом складывающейся обстановки

Администрация городского округа

-

Галичский МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Костромской

Без финансирования

-

-

-

-

- содействие в трудовом и бытовом устройстве  освобождаемых по месту жительства осужденных

Администрация городского округа

-

МО МВД РФ «Галичский»

Без финансирования

-

-

-

-

-  содействие  в оформлении документов удостоверяющих личность и для регистрации по месту жительства; предоставлению материальной помощи

Администрация городского округа

-

ОГБУ «Галичский КЦСОН»

Без финансирования

-

-

-

-

- оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, освободившимся из мест лишения свободы (700*4чел.),                                                                       - оказание единовременной адресной  материальной помощи гражданам, попавшим в чрезвычайную ситуацию (пожар, наводнение и пр.), в соответствии с Порядком оказания социальной помощи на территории городского округа-город Галич Костромской области, (постановление от 30.12.2011 года №1226) (4000*5 чел.)

Администрация  городского округа

Администрация  городского округа

ОГБУ «Галичский КЦСОН»

Бюджет городского округа

22,8

22,8

22,8

68,4

- консультативная помощь по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты, реабилитационных услуг лицам, осужденным к наказаниям, не связанным с лишением свободы, без определенного места жительства и занятий

Администрация  городского округа

-

ОГБУ «Галичский КЦСОН»

Без финансирования

-

-

-

-

- оказание помощи при оформлении документов для назначения пенсии, оформления страхового свидетельства пенсионного фонда, на постоянное проживание в дома – интернаты, оформления временной регистрации, направления на лечение в лечебные учреждения.

Администрация  городского округа

-

ОГБУ «Галичский КЦСОН»

Без финансирования

-

-

-

-

2. Меры по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи

3.2.1.

Меры по организации  и проведению профилактических мероприятий для детей, подростков и молодежи:

-тематические родительские собрания с привлечением  работников  правоохранительных органов по вопросам профилактики правонарушений, сохранения жизни и здоровья детей;

- родительский патруль;

- родительский всеобуч.

Общеобразовательные учреждения ,

КДН и ЗП

-

МО МВД РФ «Галичский»

Без финансирования

-

-

-

-

- тематические  классные часы, внеурочных форм работы по изучению уголовного и административного законодательства,

-  неделя профилактики правонарушений с оформлением уголков по данному направлению

Общеобразовательные учреждения

-

-

Без финансирования

-

-

-

-

- игровые программы, тематические вечера, культурно – массовые и праздничные мероприятия

ОКТМиС

администрации городского округа

МУК «ЦКД «Ритм»

-

Бюджет

городского округа

21,0

35,0

35,0

91,0

- беседы, тематические часы, дни информации, викторины, обзоры

ОКТМиС

администрации городского округа

МУК «Детская библиотека им. Я. Акима»

-

Бюджет  городского округа

-

2,0

2,0

4,0

- оформление стендов  по профилактике правонарушений

ОКТМиС

администрации городского округа

МУ МЦ "Ювента"

МУ МЦ «Фаворит»

-

Без финансирования

-

-

1,0

-

1,0

-

2,0

-

- размещение информации по профилактике асоциальных проявлений в СМИ

ОКТМиС администрации городского округа

МУ МЦ "Ювента"

МУ МЦ "Фаворит"

-

Без финансирования

-

-

-

-

-

-

-

-

- изготовление флаеров, проспектов, брошюр

ОКТМиС администрации городского округа

МУ МЦ "Ювента"

МУ МЦ "Фаворит"

-

Бюджет  городского округа

-

-

1,0

-

1,0

-

2,0

-

- мероприятия с молодёжью, в том числе с подростками состоящими на учёте (игры; акции; программы; спортивные соревнования и т.д.)

ОКТМиС

администрации городского округа

МУ МЦ "Ювента",

МУ МЦ «Фаворит»

-

Бюджет

городского округа

2,0

2,0

5,0

3,0

5,0

3,0

12,0

6,0

- организация работы военно-патриотического отряда «Александр Невский»

ОКТМиС

администрации городского округа

МУ МЦ «Фаворит»

-

Бюджет 

городского округа

-

5,0

5,0

10,0

3. Меры по противодействию незаконному обороту наркотиков, психотропных веществ, алкоголя.

Социальная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотических  средств и психотропных веществ

3.3.1.

Мероприятия и реализация мер по усилению противодействия потреблению наркотиков, в том числе социальной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ:

- проверки мест массового досуга молодежи силами межведомственных мобильных групп, с целью выявления фактов незаконного оборота наркотических средств и ПАВ

ОКТМиС администрации городского округа, КДН и ЗП ,

-

МО МВД РФ

«Галичский»

Без финансирования

-

-

-

-

- рейды по выявлению неблагополучных семей, несовершеннолетних, совершающих правонарушения и взрослых лиц, вовлекающих несовершеннолетних в противоправную деятельность

МКДН и ЗП,

ОКТМиС,

общеобразовательные учреждения

-

МО МВД РФ «Галичский»,

ОГБУ «Галичский КЦСОН»

Без финансирования

-

-

-

-

- психологическое тестирование на предмет раннего употребления наркотических веществ

Отдел образования, общеобразовательные учреждения

Отдел образования

-

Без финансирования

-

-

-

-

- выявление семей и детей «группы риска», родителей и лиц, их замещающих, допускающих жестокое обращение с детьми, не обеспечивающих надлежащего ухода и воспитания. Обновление информационной базы данных детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Общеобразовательные учреждения ,

КДН и ЗП

-

МО МВД России «Галичский»,

ОГБУ «Галичский КЦСОН»

Без финансирования

-

-

-

-

3.3.2.

Мероприятия, направленные на формирование в детско-подростковой и молодежной среде антинаркотического мировоззрения, ведения здорового и безопасного образа жизни:

- лекции, беседы, обзор книг с целью формирования у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно - нравственной культуры

ОКТМиС

администрации городского округа

МУК «Библиотечно-информационный центр»»

-

Бюджет  городского округа

-

2,0

2,0

4,0

- тематические часы, беседы, дни информации, профилактический практикум

ОКТМиС

администрации городского округа

МУК «Детская библиотека

им. Я. Акима»

-

Бюджет  городского округа

-

3,0

3,0

6,0

- семинары, лекции, обзоры книг с целью формирования у детей, подростков, молодёжи для учащихся школ  антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно - нравственной культуры, по профилактике и борьбе с  употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом

Общеобразовательные учреждения

-

-

Без финансирования

-

-

-

-

- акции, конкурсы по пропаганде здорового образа жизни для несовершеннолетних

Общеобразовательные учреждения

-

-

Без финансирования

-

-

-

-

- проведение круглогодичной спартакиады среди учебных заведений города

ОДКТМиС администрации городского округа

МОУДО  СШ

-

Бюджет городского округа

37,6

38,0

38,5

114,1

- проведение Первенства по лыжным гонкам среди ДЮСШ Костромской области

ОДКТМиС администрации городского округа

-

-

Без финансирования

-

-

-

-

- Открытый Чемпионат и Кубок города Галича по футболу

ОДКТМиС администрации городского округа

ОДКТМиС администрации городского округа

-

Бюджет городского округа

22,0

22,0

22,0

66,0

- организация соревнований по баскетболу, Первенство ДЮСШ

ОДКТМиС администрации городского округа

-

-

Без финансирования

-

-

-

-

- соревнования по плаванию среди производственных коллективов города

ОДКТМиС администрации городского округа

-

-

Без финансирования

-

-

-

-

- первенство города по плаванию среди учебных заведений

ОДКТМиС администрации городского округа

-

-

Без финансирования

-

-

-

-

- соревнования по уличным видам спорта

ОДКТМиС администрации городского округа

-

-

Без финансирования

-

-

-

-

IV.

Подпрограмма

"Повышение безопасности дорожного движения"

Бюджет  городского округа

80,0

400,0

400,0

880,0

4.1

Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения:

- проведение массовых мероприятий с детьми (фестивалей, муниципального этапа конкурса «Безопасное колесо», зонального этапа регионального конкурса «Безопасное колесо» и т.д.)

Отдел образования

администрации городского округа, общеобразовательные учреждения

-

-

Финансирования предусмотрено в МП «Развитие образования в городском округе - город Галич Костромской области на 2019-2022 годы»

-

-

-

-

- информационно - пропагандистские мероприятия, в т.ч. систематическое размещение в СМИ тематических рубрик для освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения

МУ ИМЦ,

ОКТМиС

администрации городского округа

Администрация  городского округа

МО МВД РФ «Галичский»

Бюджет городского

округа

-

3,0

3,0

6,0

-проведение  работы, направленной на изучение требований ПДД РФ, а также овладение навыками безопасного поведения детей на улицах и дорогах в дошкольных и образовательных учреждениях. Оформление уголков по безопасности дорожного движения

Общеобразовательные учреждения

-

МО МВД РФ «Галичский»

Без финансирования

-

-

-

-

-участие в практико-ориентированных семинарах, вебинарах педагогов по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

Общеобразовательные учреждения

-

-

Без финансирования

-

-

-

-

-тематические  классные часы, конкурсы, внеурочные формы работы по изучению правил дорожного движения

Общеобразовательные учреждения,

МО МВД РФ «Галичский»

-

-

Без финансирования

-

-

-

-

-работа с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного  травматизма, в т.ч. организация рейдов

Общеобразовательные учреждения,

МО МВД РФ «Галичский»

-

-

Без финансирования

-

-

-

-

4.2.

Совершенствование системы организации движения транспортных средств, пешеходов, повышение безопасности дорожных условий:

- оснащение системой спутниковой навигации «ГЛОНАСС» объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на территории городского округа

МУ «Служба заказчика»

МУ «Служба заказчика»

-

Бюджет  городского округа

-

40,0

40,0

80,0

- замена и установка дорожных знаков

МУ «Служба заказчика»

Администрация городского округа

-

Бюджет  городского округа

20,0

20,0

20,0

60,0

- устройство разметки проезжей части дорог.

МУ «Служба заказчика»

Администрация городского округа

-

Бюджет  городского округа

25,0

35,0

35,0

95,0

- установка автобусных остановок (устройство асфальто-бетонного покрытия на остановках)

МУ «Служба заказчика»

Администрация городского округа

-

Бюджет  городского округа

-

25,0

25,0

50,0

- замена фонарей (светильников)

МУ «Служба заказчика»

Администрация городского округа

-

Бюджет  городского округа

-

30,0

30,0

60,0

- спиливание деревьев

МУ «Служба заказчика»

Администрация городского округа

-

Бюджет  городского округа

-

26,0

26,0

52,0

- ремонт ограждения путепровода

МУ «Служба заказчика»

Администрация городского округа

-

Бюджет  городского округа

-

21,0

21,0

42,0

- содержание и текущий ремонт светофора

МУ «Служба заказчика»

Администрация городского округа

-

Бюджет  городского округа

25,0

40,0

40,0

105,0

4.3

Обустройство удерживающих пешеходных ограждений перильного типа в зонах действия пешеходных переходов на прилегающей дорожной сети к территории образовательных и учреждений

МУ «Служба заказчика»

Администрация городского округа

-

Бюджет  городского округа

-

160,0

160,0

320,0

4.4.

Изготовление и установка баннера «Безопасная дорога - защити своего ребенка»

МУ «Служба заказчика»

Администрация городского округа

-

Бюджет  городского округа

10,0

-

-

10,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный бюллетень "Городской вестник" № 53(1004) от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать