Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU28000202000753
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2020 года №543

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.09.2013 № 452

В целях корректировки программных мероприятий Правительство Амурской области постановляет:

Внести в государственную программу Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 17.07.2020 № 473), следующие изменения:

1) пункт 5 раздела 3 подпрограммы «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения» изложить в следующей редакции:

«5. Региональный проект «Жилье и городская среда».

Порядок и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия «Реализация программ современной городской среды» приведены в приложении № 14 к государственной программе.

Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды приведены в приложении № 14 1 к государственной программе.

Порядок и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Амурской области на поддержку городских округов с учетом участия граждан в решении вопросов развития городской среды приведены в приложении № 14 2 к государственной программе.»;

2) подпункт 1.4 пункта 1 приложения № 1 к государственной программе дополнить подпунктом 1.4.3 следующего содержания:

«

1.4.3.

Поддержка городских округов с учетом участия граждан в решении вопросов развития городской среды

2020 г.

2021 г.

Минис-терство жилищно-комму-нального хозяйства области, муници-пальные образо-вания области

Доля выпол-нения заплани-рованных муници-пальными програм-мами мероп-риятий в текущем году в полном объеме до конца текущего года, процен-тов

Отчет-ность органов местного самоуп-равления Амурс-кой области

100

100

»;

3) дополнить государственную программу приложением № 14 2 согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 18.08.2020 № 543

Порядок и условия

предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Амурской области

на поддержку городских округов с учетом участия граждан в решении вопросов развития городской среды

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований Амурской области на поддержку городских округов Амурской области (далее – субсидия, муниципальное образование).

2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на благоустройство общественных муниципальных территорий, определенных путем прямого участия граждан в решении вопросов развития городской среды (далее – муниципальная программа).

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее – главный распорядитель).

4. Под благоустройством общественных муниципальных территорий понимаются следующие мероприятия:

1) благоустройство парков, скверов;

2) благоустройство набережной;

3) благоустройство территорий памятных мест;

4) благоустройство городских площадей;

5) благоустройство территории возле общественного здания;

6) реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.).

При этом расходные обязательства Амурской области по предоставлению субсидии из областного бюджета в целях софинансирования работ по благоустройству общественных муниципальных территорий софинансируются только при выборе общественной муниципальной территории путем прямого участия граждан в решении вопросов развития городской среды.

5. Под прямым участием граждан в решении вопросов развития городской среды понимается механизм проведения анкетирования по отбору общественных муниципальных территорий городских округов Амурской области, подлежащих благоустройству в году проведения анкетирования и в году, следующем за годом проведения анкетирования.

Анкетирование проводится на основании решения органа местного самоуправления о проведении анкетирования (далее – решение).

Анкетирование проводится не ранее 3 календарных дней со дня принятия решения.

Решение подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В решении указываются:

1) дата (период) проведения анкетирования;

2) место (места) проведения анкетирования;

3) перечень общественных муниципальных территорий, подлежащих благоустройству, предложенных для выбора;

4) порядок определения победителя по итогам проведения анкетирования;

5) иные сведения, необходимые для проведения анкетирования.

Проведение анкетирования организует и обеспечивает общественная муниципальная комиссия (далее – общественная комиссия).

Общественная комиссия:

1) разрабатывает форму и обеспечивает изготовление документов для проведения анкетирования (бюллетени, опросные листы и другие документы);

2) оборудует пункты анкетирования;

3) формирует территориальные счетные комиссии, определяет порядок их работы;

4) определяет порядок заполнения документов для участия в анкетировании, порядок регистрации участников анкетирования;

5) устанавливает порядок подсчета голосов и итоги анкетирования.

К участию в анкетировании допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста и имеющие место жительства на территории муниципального образования (далее – участник анкетирования).

Участники анкетирования участвуют в анкетировании лично. Каждый участник анкетирования имеет один голос.

Итоги анкетирования оформляются итоговым протоколом общественной комиссии об итогах анкетирования (далее – итоговый протокол) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Итоговый протокол подписывается и утверждается общественной комиссией.

Установление итогов анкетирования общественной комиссией производится не позднее чем через 5 календарных дней со дня проведения анкетирования.

Сведения об итогах анкетирования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие статуса городского округа Амурской области, закрепленного законом Амурской области, с численностью населения до 100 тыс. человек по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области на 1 января года проведения анкетирования.

7. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

1) наличие в решении о бюджете муниципального образования (в сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на текущий и следующий финансовые годы на финансирование муниципальной программы за счет средств местного бюджета по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, не ниже объема, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 № 95, либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования по финансированию расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования;

2) наличие утвержденной муниципальной программы либо обязательство муниципального образования о разработке муниципальной программы (либо внесении изменений в действующие муниципальные программы), предусматривающей реализацию мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее – Соглашение);

4) проведение анкетирования по отбору общественной муниципальной территории.

8. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии в соответствующем году, подписанную главой муниципального образования, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования) на соответствующий год либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования согласно подпункту 1 пункта 7 настоящего Порядка;

3) утвержденную муниципальную программу либо письменную гарантию по выполнению обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка;

4) итоговый протокол.

9. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на основании Соглашения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на предоставление субсидии на соответствующий год.

10. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется в соответствии с начисленными баллами, рассчитанными по итогам подсчета количества граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 18 лет, проживающих в муниципальных образованиях:

50 баллов и выше – 25 000 тыс. рублей;

от 40 до 49 баллов – 15 000 тыс. рублей;

от 30 до 39 баллов – 7 000 тыс. рублей;

от 20 до 29 баллов – 4 500 тыс. рублей.

11. Расчет балла является средней величиной и определяется по следующей формуле:

,, где:

– средний балл, набранный муниципальным образованием;

– коэффициент активности граждан, рассчитанный как доля количества граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 18 лет, проживающих в муниципальном образовании;

– коэффициент численности граждан, рассчитанный как доля количества граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, в возрасте от 18 лет, проживающих в муниципальном образовании, от общего количества граждан, проживающих во всех муниципальных образованиях, принявших участие в решении вопросов развития городской среды и представивших заявки на предоставление субсидии.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете.

12. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии в целом.

13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидию на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счет бюджета муниципального образования, открытый в органах Федерального казначейства. При этом субсидия из областного бюджета отражается в доходах и расходах местного бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем путем сравнения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета и значений таких показателей, фактически достигнутых по итогам планового года, по показателю результативности использования субсидии – доля выполнения запланированных муниципальной программой мероприятий в соответствующем году в полном объеме до конца текущего года.

15. Муниципальное образование после получения субсидии представляет главному распорядителю отчетность в сроки и по формам, определенным главным распорядителем в Соглашении.

16. Главный распорядитель и орган финансового контроля Амурской области осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов.

17. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае выявления в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.

Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию – получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.

Возврат субсидии производится муниципальным образованием не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

18. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.

19. В случае снижения цены муниципального контракта по результатам закупки к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

20. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии осуществляется дополнительное доведение средств субсидии муниципальному образованию.

21. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку и условиям предоставления субсидии

на поддержку городских округов с учетом участия

граждан в решении вопросов развития городской среды

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ

общественной комиссии об итогах анкетирования

(заполняется с учетом данных территориальных счетных комиссий)

1. Число граждан, принявших участие в анкетировании на момент окончания анкетирования

цифрами (прописью)

2. Число документов для анкетирования, выданных территориальной счетной комиссией гражданам в период анкетирования

цифрами (прописью)

3. Число погашенных документов для анкетирования

цифрами (прописью)

4. Число документов для анкетирования, содержащихся в ящиках для анкетирования

цифрами (прописью)

5. Число недействительных документов для анкетирования

цифрами (прописью)

6. Число действительных документов для анкетирования

цифрами (прописью)

7. Наименование общественных территорий:

№ п/п

Наименование общественной территории

Количество голосов

цифрами (прописью)

Председатель общественной муниципальной комиссии

/

(ФИО)

(подпись)

Секретарь общественной муниципальной комиссии

/

(ФИО)

(подпись)

Члены общественной муниципальной комиссии:

/

(ФИО)

(подпись)

Протокол подписан «__» __________ 20__ года в __ часов __ минут

М.П.

Приложение № 2

к Порядку и условиям предоставления субсидии

на поддержку городских округов с учетом участия

граждан в решении вопросов развития городской среды

ЗАЯВКА

на предоставление в _____ году субсидии из областного бюджета

бюджету муниципального образования Амурской области на поддержку городских округов с учетом участия граждан в решении вопросов

развития городской среды

______________________Амурская область

(наименование муниципального образования)

Показатели по предоставляемой субсидии

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

1.

Численность населения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области на 1 января года проведения анкетирования в ____________________________

(наименование муниципального образования)

Чел.

2.

Общее количество граждан в возрасте от 18 лет, проживающих в муниципальном образовании, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области на 1 января года проведения анкетирования в ___________________________

(наименование муниципального образования)

Чел.

3.

Число граждан, принявших участие в анкетировании на момент окончания анкетирования, согласно итоговому протоколу общественной муниципальной комиссии об итогах анкетирования в ___________________________

(наименование муниципального образования)

Чел.

4.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 № 95

Процентов

5.

Предложения по размерам предоставления субсидии (предложения представляются в процентном отношении на год представления заявки и на год, следующий за годом представления заявки):

первый год

второй год

процентов

процентов

Реквизиты получателя бюджетных средств в муниципальном образовании:

1. Полное наименование получателя бюджетных средств: _______________________________________.

2. Сокращенное наименование получателя средств в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ: ______________________.

3. Лицевой счет администратора доходов бюджета: ________________.

4. Код организационно-правовой формы получателя бюджетных средств в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (ОКОПФ): ___________________.

5. Почтовый индекс и адрес местонахождения получателя средств: __________________________________.

6. ИНН: _______________________.

7. КПП: _______________________.

8. ОКТМО: ____________________.

9. Реквизиты УФК получателя бюджетных средств __________________.

10. Банк получателя, расчетный счет: ______________________________.

11. Код классификации дохода: ___________________________________.

12. Код администратора дохода: __________________________________.

Глава муниципального образования

(подпись)

(расшифровка подписи)

(лицо, составившее заявку, с указанием

его должности)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

«___» ____________ 20__ г.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать