Основная информация
Дата опубликования: | 18 августа 2020г. |
Номер документа: | RU52027305202000127 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.08.2020 №786
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.09.2015 №824
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1.Внести в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением администрации Дальнеконстантиновского муниципального района от 30.09.2015 №824 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания», (далее – Положение) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 раздела I Положения дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«В муниципальном задании могут устанавливаться допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.».
1.2. Пункт 4 раздела I Положения исключить.
1.3. Пункт 6 раздела I Положения изложить в новой редакции:
«6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Дальнеконстантиновского муниципального района.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности муниципального учреждения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области- правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, за исключением муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области до начала их реорганизации.
При оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг (работ) при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.».
1.4. Пункт 8 раздела I Положения исключить.
1.5. Пункт 11 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
«11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R = ii × Vi w w × Vw - i Pi × Vi + N УН ,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские перечни и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в общероссийские перечни и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ;
Vw - объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.».
1.6. Пункт 15 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
«15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских перечнях и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных)услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 22 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).».
1.7. В пункте 16 раздела II Положения после слов «нормативными правовыми актами Российской Федерации,» дополнить словами «Нижегородской области,».
1.8. Подпункт «в» пункта 17 раздела II Положения изложить в новой редакции:
«в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.».
1.9. Подпункты «а», «б», «в» пункта 18 раздела II Положения изложить в новой редакции:
«а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте «в» пункта 17 раздела II настоящего Положения;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте «в» пункта 17 раздела II настоящего Положения;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте «в» пункта 17 раздела II настоящего Положения;».
1.10. Пункт 23 раздела II Положения исключить.
1.11. Пункт 28 раздела II Положения исключить.
1.12. Пункт 33 раздела II Положения дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.».
1.13. Пункт 36 раздела II Положения после слов «Российской Федерации» дополнить словами «в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности».
1.14. Раздел II Положения дополнить пунктом 37.2. следующего содержания:
«37.2. Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет Дальнеконстантиновского муниципального района, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет Дальнеконстантиновского муниципального района субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца первого настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.».
2.Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
И.п.главы местного самоуправления
Е.В.Карпачева
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.08.2020 №786
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.09.2015 №824
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1.Внести в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением администрации Дальнеконстантиновского муниципального района от 30.09.2015 №824 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания», (далее – Положение) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 раздела I Положения дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«В муниципальном задании могут устанавливаться допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.».
1.2. Пункт 4 раздела I Положения исключить.
1.3. Пункт 6 раздела I Положения изложить в новой редакции:
«6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Дальнеконстантиновского муниципального района.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности муниципального учреждения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области- правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, за исключением муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области до начала их реорганизации.
При оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг (работ) при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.».
1.4. Пункт 8 раздела I Положения исключить.
1.5. Пункт 11 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
«11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R = ii × Vi w w × Vw - i Pi × Vi + N УН ,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские перечни и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в общероссийские перечни и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ;
Vw - объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.».
1.6. Пункт 15 раздела II Положения изложить в следующей редакции:
«15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских перечнях и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных)услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 22 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).».
1.7. В пункте 16 раздела II Положения после слов «нормативными правовыми актами Российской Федерации,» дополнить словами «Нижегородской области,».
1.8. Подпункт «в» пункта 17 раздела II Положения изложить в новой редакции:
«в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.».
1.9. Подпункты «а», «б», «в» пункта 18 раздела II Положения изложить в новой редакции:
«а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте «в» пункта 17 раздела II настоящего Положения;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте «в» пункта 17 раздела II настоящего Положения;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте «в» пункта 17 раздела II настоящего Положения;».
1.10. Пункт 23 раздела II Положения исключить.
1.11. Пункт 28 раздела II Положения исключить.
1.12. Пункт 33 раздела II Положения дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.».
1.13. Пункт 36 раздела II Положения после слов «Российской Федерации» дополнить словами «в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности».
1.14. Раздел II Положения дополнить пунктом 37.2. следующего содержания:
«37.2. Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет Дальнеконстантиновского муниципального района, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет Дальнеконстантиновского муниципального района субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца первого настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.».
2.Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
И.п.главы местного самоуправления
Е.В.Карпачева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области www.dk.nnov.ru от 20.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: