Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU24063612202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация поселка городского типа Тура Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

Эвенкийский  муниципальный район

Администрация посёлка Тура                                    

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«18» августа 2020 г.                                  посёлок Тура                                        № 86-п

Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет посёлка Тура

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет посёлка Тура согласно приложению 1.

Утвердить Положение о Комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет посёлка Тура согласно приложения 2.

Утвердить состав комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет посёлка Тура согласно приложению 3.

Признать утратившим силу Постановление Администрации посёлка Тура от 08.09.2016 № 112-п «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет посёлка Тура».

5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит официальному опубликованию в газете «Эвенкийская жизнь» и размещению на сайте (adm-tura.ru).

Исполняющий обязанности

Главы посёлка Тура                                                                              Ю.И. Садовин

                                                                                                  Приложение 1

                                                                                                  к Постановлению

                                                                                                  Администрации посёлка Тура

                                                                                                  от «18» августа 2020 года № 86-п

Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет посёлка Тура

1. Настоящий Порядок определяет основания и процедуру признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет посёлка Тура (далее – местный бюджет).

2. Для целей настоящего Порядка под задолженностью понимается недоимка по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет, а также пени и штрафы за просрочку указанных платежей (далее - задолженность).

3. Задолженность признается безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим Порядком в случаях:

3.1. смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

3.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3.3. признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами;

3.4. ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

3.5. применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

3.6. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

3.7. исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

3.8. Помимо случаев, предусмотренных пунктами 3.1. - 3.7. настоящего порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Подтверждающими документами для признания безнадежной к взысканию задолженности являются:

4.1. По основанию, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка:

выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

копия свидетельства о смерти физического лица (справка о смерти, выданная органом записи актов гражданского состояния) или судебное решение об объявлении физического лица умершим, заверенная надлежащим образом;

4.2. По основанию, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка:

- выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

- справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

- копия решения арбитражного суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом, заверенная гербовой печатью соответствующего суда;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

4.3. По основанию, указанному в пункте 3.3 настоящего Порядка:

-выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

-справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

-копия решения суда, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, или решение учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации;

-выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.

4.4. По основанию, указанному в пункте 3.4 настоящего Порядка:

-выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

-справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

-копия решения суда об отказе во взыскании задолженности, заверенная надлежащим образом.

4.5. По основанию, указанному в пункте 3.5 настоящего Порядка:

-выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

-справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

- копия акта об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или решение суда.

4.6. По основанию, указанному в пункте 3.6 настоящего Порядка:

- выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

- справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

-копия постановления судебного пристава - исполнителя об окончании исполнительного производства.

4.7. По основанию, указанному в пункте 3.7 настоящего Порядка:

- выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

- справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

- копия постановления судебного пристава - исполнителя об окончании исполнительного производства;

- копия решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц;

4.8. По основанию, указанному в пункте 3.8 настоящего Порядка:

- выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

- справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

- копия постановления суда о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, принимается отдельно по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу по коду вида неналоговых доходов местного бюджета постоянно действующей комиссией.

6. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, оформляется по форме согласно приложению 1 к Порядку и утверждается руководителем администратора доходов. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности платежам в местный бюджет, подлежит оформлению в 3-х дневный срок с момента подписания протокола Комиссии, который составляется в 2-х дневный срок.

7. Инициатором признания задолженности безнадежной к взысканию является администратор соответствующих неналоговых доходов.

Приложение

к Порядку принятия решений

о признании безнадежной к

взысканию задолженности

по платежам в бюджет посёлка Тура

УТВЕРЖДЕНО

_________________

(руководитель администратора доходов)

РЕШЕНИЕ № ___

от __________________20___ г.

о признании безнадежной к взысканию задолженности

по платежам в бюджет посёлка Тура

______________________________________________________ .

(наименование налогоплательщика)

В соответствии с Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет посёлка Тура, утвержденным Постановлением Администрации посёлка Тура от «__»______20__ №____-п, Комиссия по принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет посёлка Тура, решила:

Признать безнадежной к взысканию задолженность по платежам в бюджет ___________________________________________________________

_________________________________________________________

(полное наименование организации, ФИО физического лица, ИНН налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (ИНН физического лица)

в сумме __________ рублей, в том числе:

Наименование кода доходов              Код бюджетной классификации              Сумма безнадежной к взысканию задолженности, всего (руб.)              В том числе

                                          Неналоговый доход              пени              штрафы

Подписи членов комиссии:

                                                                                                  Приложение 2

                                                                                                  к Постановлению

                                                                                                  Администрации посёлка Тура

                                                                                                  от «18» августа 2020 года № 86-п

Положение

о Комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет посёлка Тура

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет посёлка Тура (далее – Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением и Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет посёлка Тура.

2. Основные функции Комиссии.

2.1. Основными функциями Комиссии являются:

- рассмотрение, проверка и анализ документов, представленных в соответствии с Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;

- оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности;

- принятие одного из следующих решений по результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию:

а) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию;

б) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию.

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

3.1. Запрашивать информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

3.2. Заслушивать представителей плательщиков по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

4.Организация деятельности Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо лицо, его замещающее.

4.2. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или лицом, его замещающим, и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим, и секретарем Комиссии.

4.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

4.4. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим считается голос председателя Комиссии.

4.5. Решение Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на ее заседании и утверждается руководителем администратора доходов.

Приложение 3

                                                                                                  к Постановлению

                                                                                                  Администрации посёлка Тура

                                                                                                  от «18» августа 2020 года № 86-п

КОМИССИЯ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ПОСЁЛКА ТУРА

Садовин Юрий Иванович

Заместитель Главы посёлка Тура

Председатель комиссии

Терентьева Татьяна Анатольевна

Начальник Юридического отдела Администрации посёлка Тура

Член комиссии

Белова Анна Васильевна

Начальник Отдела финансового планирования, бюджетного учета и отчетности Администрации посёлка Тура

Член комиссии

Гордеева Ольга Шамахмадовна

Главный специалист Отдела финансового планирования, бюджетного учета и отчетности Администрации посёлка Тура

Секретарь комиссии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Эвенкийская жизнь № 32/1 от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать