Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2008г.
Номер документа: ru79000200800318
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2008 года №382

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу: Постановление Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 30.09.2009 №339}

Законодательное Собрание Еврейской автономной области

ПОСТАНОВИЛО:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Еврейской автономной области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 05.10.2006 №356 (с изменениями от 20.10.2006 №7, от 31.01.2007 №28, от 30.05.2007 №199, от 18.07.2007 №271), следующие изменения:

1) в статье 2 слова «положений, правил,» исключить;

2) в части 1 статьи 15:

а) слова «представительным органам местного самоуправления» заменить словами «представительным органам муниципальных образований»;

б) слова «по вопросам областного бюджета» заменить словами «в соответствии с бюджетным законодательством»;

3) часть 4 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«4. Без голосования подлежат включению в повестку дня заседания Законодательного Собрания области следующие вопросы:

1) решения Конституционного Суда Российской Федерации, определения Верховного Суда Российской Федерации, решения суда области, касающиеся признания законов области полностью или в части недействующими;

2) протесты и представления прокурора области на нормативные правовые акты, принятые Законодательным Собранием;

3) предложения Регламентной группы о досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания»;

4) в статье 39:

а) в части 3 слова «по наиболее важным вопросам общественной жизни области» заменить словами «по предметам ведения области и предметам совместного ведения Российской Федерации и области»;

б) в части 4 слово «опубликования» заменить словом «обнародования»;

5) дополнить главой 9(1) следующего содержания:

«Глава 9(1). Порядок назначения представителей Законодательного Собрания в квалификационную комиссию адвокатской палаты области

Статья 70(1)

Представитель Законодательного Собрания в квалификационную комиссию адвокатской палаты области (далее - представитель) назначается на срок полномочий квалификационной комиссии адвокатской палаты области на заседании Законодательного Собрания по представлению лица, внесшего предложение о назначении представителя.

Статья 70(2)

При внесении предложения о кандидатуре представителя в Законодательное Собрание направляются следующие документы:

1) представление на кандидата, подписанное депутатом (в случае внесения предложения депутатом);

2) представление на кандидата, подписанное губернатором области (в случае внесения предложения губернатором области);

3) решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования области (в случае внесения предложения представительным органом местного самоуправления муниципального образования области);

4) заявление кандидата на имя председателя Законодательного Собрания о согласии исполнять обязанности представителя;

5) анкета, содержащая сведения о возрасте, образовании, стаже работы по специальности «Юриспруденция» кандидата по форме, утвержденной законом области.

Статья 70(3)

1. Предложение по кандидатуре предварительно в обязательном порядке рассматривается на заседании комитета по законодательству и правовой политике в присутствии кандидата.

2. После рассмотрения кандидатуры на заседании комитета принимается решение о рекомендации для назначения (неназначения) кандидата.

Статья 70(4)

1. На заседании Законодательного Собрания председатель комитета по законодательству и правовой политике или лицо, его замещающее, представляет кандидата и сообщает решение комитета.

2. Назначенным в квалификационную комиссию адвокатской палаты области считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.

3. Решение о назначении представителя оформляется постановлением Законодательного Собрания, которое в течение пяти рабочих дней со дня принятия направляется в адвокатскую палату области.

Статья 70(5)

1. Полномочия представителя могут быть прекращены досрочно в случаях, установленных законом области.

2. Вопрос о досрочном прекращении полномочий представителя рассматривается Законодательным Собранием по представлению председателя Законодательного Собрания или квалификационной комиссии адвокатской палаты области.

3. Решение о досрочном прекращении полномочий представителя принимается Законодательным Собранием большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания»;

6) главу 10 признать утратившей силу;

7) в предложении третьем части 2 статьи 94 после слов «Законодательного Собрания» слово «области» исключить;

8) в статье 97:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. При нарушении депутатом установленных настоящей статьей порядка и правил депутатской этики к нему могут применяться следующие меры воздействия:

1) предупреждение;

2) лишение слова до окончания заседания»;

б) дополнить частью 3(1) следующего содержания:

«3(1). Депутат получает предупреждение, если он:

1) выступает без разрешения председательствующего на заседании Законодательного Собрания, его комитетов и Регламентной группы;

2) нарушает правила депутатской этики, установленные настоящей статьей;

3) употребляет в своей речи грубые, оскорбительные выражения, порочащие честь и достоинство депутатов Законодательного Собрания и других лиц, допускает необоснованные обвинения в чей-либо адрес, призывает к незаконным действиям;

4) перемещается по залу заседаний без разрешения председательствующего на заседании Законодательного Собрания, его комитетов или Регламентной группы.

Предупреждение заносится в протокол заседания Законодательного Собрания, его комитетов или Регламентной группы.

Лишение слова до окончания заседания Законодательного Собрания, его комитетов или Регламентной группы как мера воздействия применяется к депутату, который не изменил своего поведения после вынесения предупреждения.

Решение о лишении депутата слова до окончания заседания Законодательного Собрания, его комитетов или Регламентной группы принимается по предложению председательствующего большинством голосов депутатов, участвующих в заседании, и без дебатов оформляется соответствующей записью в протоколе заседания Законодательного Собрания, его комитетов и Регламентной группы.

Депутат может быть освобожден от применения меры воздействия решением Законодательного Собрания, его комитетов или Регламентной группы, принятым большинством голосов депутатов, участвующих в заседании Законодательного Собрания, его комитетов или Регламентной группы, если он публично принес извинения.

Решение об освобождении от применения меры воздействия заносится в протокол»;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Информацию о нарушении депутатом установленных настоящей статьей порядка и правил депутатской этики и применении к нему мер воздействия, определенных частью 3 настоящей статьи, Законодательное Собрание может довести через средства массовой информации до сведения избирателей»;

9) в части 2 статьи 109:

а) слова «председатели судов области» заменить словами «председатели суда области и арбитражного суда области»;

б) слова «представительных органов местного самоуправления» заменить словами «представительных органов муниципальных образований»;

10) дополнить главой 16(1)следующего содержания:

«Глава 16(1). Правительственный час

Статья 117(1)

В день очередного заседания Законодательного Собрания проводится «Правительственный час» - общее собрание депутатов с участием официального представителя губернатора области в Законодательном Собрании. Для участия в «Правительственном часе» могут приглашаться руководители органов исполнительной власти области, должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований области, руководители областных учреждений и предприятий, а также руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти по согласованию с ними.

Статья 117(2)

1. Перечень вопросов «Правительственного часа», подготовленный на основе предложений депутатов, депутатских объединений, рассматривается Советом Законодательного Собрания и направляется для согласования вице-губернатору области.

2. В плане проведения «Правительственного часа» указываются наименования блоков вопросов на каждое заседание Законодательного Собрания и приглашаемые должностные лица.

3. Вопросы «Правительственного часа» включаются в повестку дня Законодательного Собрания.

Статья 117(3)

1. Вопросы, подлежащие рассмотрению на «Правительственном часе», направляются приглашенным должностным лицам не позднее 15 дней до дня его проведения.

2. Должностные лица, приглашенные на «Правительственный час», принимают личное участие в его проведении и информируют депутатов по существу вопросов, вынесенных на «Правительственный час», а также представляют в письменном виде необходимый справочный материал.

3. В случае, если приглашенное должностное лицо не может прибыть на «Правительственный час», то оно, как правило, не позднее чем за три дня до дня его проведения уведомляет об этом председателя Законодательного Собрания с указанием причины своего отсутствия и согласовывает с ним должностное лицо, которое вместо него может принять участие в «Правительственном часе».

Статья 117(4)

1. Для информационного выступления по одному вопросу должностному лицу предоставляется не более 15 минут.

2. Для вопросов депутатов приглашенным должностным лицам по рассматриваемым вопросам и ответов на них предоставляется не более 30 минут.

Прения в рамках «Правительственного часа» не проводятся.

3. Решение по обсуждаемым на «Правительственном часе» вопросам заносится в протокол»;

11) часть 1 статьи 130 дополнить абзацами следующего содержания:

«Для организационного и правового обеспечения деятельности фракции в аппарате Законодательного Собрания может вводиться должность консультанта фракции. Должность консультанта вводится для фракции численностью более шести человек из расчета - одна должность на шесть депутатов фракции.

Консультант фракции руководствуется в своей деятельности настоящим Регламентом, Положением об аппарате Законодательного Собрания, а также решениями фракции, распоряжениями (устными и письменными) руководителя фракции»;

12) в части 1 статьи 137 слова «целевых программ и других» исключить;

13) часть 1 статьи 138 изложить в следующей редакции:

«1. По требованию одной трети от числа избранных депутатов вопрос о проведении депутатского расследования включается в повестку дня без голосования».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания области

А.Ф. ТИХОМИРОВ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Порядок отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать