Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2013г.
Номер документа: RU87000201300430
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 18 сентября 2013 года №363

Об утверждении Порядка распределения в 2013 году бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Порядок распределения в 2013 году бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) распределение в 2013 году бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 18 сентября 2013 года № 363

ПОРЯДОК

распределения в 2013 году бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия распределения в 2013 году бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», (далее – бюджетные ассигнования на повышение оплаты труда).

1.2. Бюджетные ассигнования на повышение оплаты труда носят целевой характер и используются на выплаты стимулирующего характера следующим категориям работников бюджетной сферы:

1) работникам образовательных организаций, принятым на основную должность, относящуюся к категории педагогического персонала, за исключением работников образовательных организаций, принятых на работу по совместительству из других организаций;

2) работникам дошкольных образовательных организаций, принятым на основную должность, относящуюся к категории педагогического персонала, за исключением работников дошкольных образовательных организаций, принятых на работу по совместительству из других организаций;

3) работникам учреждений культуры, принятым на основную должность, отнесённую разделом «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих к категориям «Художественный персонал», «Артистический персонал», «Должности специалистов», за исключением работников учреждений культуры, принятых на работу по совместительству из других организаций;

4) работникам учреждений здравоохранения, учреждений социального обслуживания населения, принятым на основную должность, относящуюся к категории врачебного и среднего медицинского персонала, за исключением работников учреждений здравоохранения, учреждений социального обслуживания населения, принятых на работу по совместительству из других организаций;

5) работникам учреждений социального обслуживания населения, принятым на основную должность, относящуюся к категории социальных работников, за исключением работников учреждений социального обслуживания населения, принятых на работу по совместительству из других организаций.

1.3. Бюджетные ассигнования на повышение оплаты труда, предусмотренные Законом Чукотского автономного округа от 27 ноября 2012 года № 99-ОЗ «Об окружном бюджете на 2013 год», распределяются по главным распорядителям средств окружного бюджета, курирующим соответствующую сферу деятельности (далее – главные распорядители средств окружного бюджета), в том числе для предоставления бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений, бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

2. Порядок распределения бюджетных ассигнований

на повышение оплаты труда

2.1. Распределение бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда по главным распорядителям средств окружного бюджета осуществляется  Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее – Департамент).

2.2. Объём бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда каждому главному распорядителю средств окружного бюджета определяется Департаментом по следующей формуле:

БАгрбс = суммаi ((Здкi –  Зплi ) * Чфi * 12), где:

БАгрбс – бюджетные ассигнования главному распорядителю средств окружного бюджета;

Здкi – уровень средней заработной платы, установленный в «дорожных картах» на 2013 год i-той категории работников, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

Зплi – уровень средней заработной платы, рассчитанный исходя из планового фонда оплаты труда на 2013 год и среднесписочной численности по состоянию на 1 июля 2013 года i-той категории работников, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

Чфi – среднесписочная численность по состоянию на 1 июля 2013 года i-той категории работников, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.3. Распределенные бюджетные ассигнования на повышение оплаты труда доводятся до главных распорядителей средств окружного бюджета справками-уведомлениями об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в установленном Департаментом порядке.

3. Порядок и условия предоставления бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда

3.1. Предоставление бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда Департаментом осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и прогнозом кассовых выплат в порядке исполнения окружного бюджета по расходам, утверждённым Департаментом.

3.2. Бюджетные ассигнования на повышение оплаты труда предоставляются главными распорядителями средств окружного бюджета следующим получателям:

1) государственным учреждениям в форме целевых субсидий в порядке, установленном Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22 августа 2011 года № 335 «Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели из окружного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Чукотского автономного округа»;

2) бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

3.3. Бюджетные ассигнования на повышение оплаты труда предоставляются на основании заключённых соглашений между главными распорядителями средств окружного бюджета и получателями, указанными в пункте 3.2 настоящего раздела.

3.4. Обязательными условиями таких соглашений должны быть:

1) обязательство получателей, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, по доведению средней заработной платы по категориям работников, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, до уровня средней заработной платы, установленного в «дорожных картах»;

2) распределение бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда по категориям работников, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

3) для получателей, указанных в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего раздела, - распределение бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда в разрезе муниципальных учреждений.

3.5. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда осуществляется главными распорядителями средств окружного бюджета исходя из положительной динамики изменения среднемесячной заработной платы категорий работников, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

4. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы

4.1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы (далее – иные межбюджетные трансферты) предоставляются при наличии правового акта муниципального образования, определяющего уполномоченный орган по взаимодействию с главным распорядителем средств окружного бюджета по вопросам предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов (далее – Уполномоченный орган).

4.2. Для получения иных межбюджетных трансфертов Уполномоченный орган ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным, представляет главному распорядителю средств окружного бюджета:

1) письменную заявку о перечислении иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной главным распорядителем средств окружного бюджета;

2) сведения о размере средней заработной платы категорий работников, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, за предыдущий месяц по форме, установленной главным распорядителем средств окружного бюджета.

4.3. Главный распорядитель средств окружного бюджета перечисляет иные межбюджетные трансферты на счёт, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований Чукотского автономного округа.

4.4. Иные межбюджетные трансферты, полученные из окружного бюджета, предоставляются главными распорядителями средств местных бюджетов муниципальным учреждениям в форме целевых субсидий, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами местных администраций.

5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда

5.1. Бюджетные ассигнования на повышение оплаты труда носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

5.2. Контроль за соблюдением условий предоставления бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда и их целевым и эффективным использованием осуществляют главные распорядители средств окружного бюджета.

5.3. Получатели, указанные в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда, а также за достоверность представляемых главным распорядителям средств окружного бюджета документов и отчётов.

6. Порядок возврата бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

6.1. В случае установления факта нецелевого использования бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда получатели, указанные в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, обязаны вернуть средства, израсходованные не по целевому назначению.

6.2. Возврат бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда осуществляется в следующем порядке:

1) главные распорядители средств окружного бюджета в течение 10 дней со дня выявления факта, определённого пунктом 6.1 настоящего раздела, направляет получателям, указанным в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, письменное уведомление об обнаруженном нарушении;

2) указанные получатели, в течение 20 дней со дня получения такого письменного уведомления, обязаны перечислить средства, использованные не по целевому назначению:

получатели, указанные в подпункте 1 пункта 3.2 раздел 3 настоящего Порядка, – на лицевой счёт главных распорядителей средств окружного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу;

получатели, указанные в подпункте 2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, – в доход окружного бюджета;

3) в случае, если получатели, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, не исполнили требования, установленного подпунктом 2 настоящего пункта, денежные средства взыскиваются главными распорядителями средств окружного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 2

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 18 сентября 2013 года № 363

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

в 2013 году бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование получателя

Сумма

1.

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа

128 198,0

2.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

2 328,8

3.

Департамент образования, культуры и молодёжной политики Чукотского автономного округа

119 473,2

4.

Муниципальные образования:

Городской округ Анадырь

19 955,6

Анадырский муниципальный район

17 541,4

Билибинский муниципальный район

26 169,6

Иультинский муниципальный район

11 295,5

Провиденский муниципальный район

18 891,2

Чаунский муниципальный район

18 587,0

Чукотский муниципальный район

7 032,9

Всего:

250 000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать