Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2013г.
Номер документа: RU22000201300906
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 12 мая 2014 года № 226.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 сентября 2013 года № 495

Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития производства и переработки льна

{Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 13 декабря 2013 года № 644.}

{Новая редакция с изменениями от 13 декабря 2013 года.}

В целях создания условий для реализации на территории Алтайского края мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие производства и переработки льна в Алтайском крае» на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года, утвержденной постановлением Администрации края от 30.11.2012 N 656, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку развития производства и переработки льна.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.

Губернатор Алтайского края А.Б.КАРЛИН

Утвержден

Постановлением

Администрации края

от 18 сентября 2013 г. N 495

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СРЕДСТВ НАГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВАИ ПЕРЕРАБОТКИ ЛЬНА

1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - "получатели субсидий"), из краевого бюджета направляемых на поддержку развития производства и переработки льна средств (далее - "субсидии"), выделенных из федерального бюджета и предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию соответствующих мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие производства и переработки льна в Алтайском крае" на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" (далее - "программа").

2. Распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление").

3. Средства предоставляются:

на субсидирование части затрат на производство льна товаропроизводителей, реализующих лен на внутреннем рынке;

на субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования, используемых при производстве и переработке льна.

4. Право на получение субсидий имеют заключившие соглашение с Главным управлением сельскохозяйственные товаропроизводители, внесенные в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края и представившие отчетность о своем финансово-экономическом состоянии по утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации формам и в определенные им сроки.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

обеспечение в текущем году среднемесячного (за период с начала года до последней отчетной даты, предшествующей дате представления документов на получение субсидий) уровня оплаты труда (дохода) одного работающего не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае;

отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение субсидий;

отсутствие на дату представления документов на получение субсидий недоимки по налогам, сборам и задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.

Субсидии не предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, находящимся в процессе банкротства и (или) ликвидации.

6. Субсидии предоставляются по ставкам согласно приложению к настоящему порядку.

Ставки субсидий корректируются в зависимости от среднемесячного уровня оплаты труда (дохода) одного работающего на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение государственной поддержки, с учетом следующих коэффициентов:

10 тыс. рублей и более - 1,0;

от 8,5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей - 0,8;

менее 8,5 тыс. рублей - 0,6.

При предоставлении субсидий получателям, которые не привлекали работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений и не представляли в Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС, ставка субсидии корректируется с учетом коэффициента 0,6.

7. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители в сроки, определенные настоящим Порядком, представляют в Главное управление заявления, справки-расчеты по формам, утвержденным Главным управлением, а также копии документов, являющихся основанием для предоставления субсидий (в соответствии с перечнем, утверждаемым Главным управлением).

8. Субсидирование производства льна товаропроизводителями, реализующими указанный продукт на внутреннем рынке, осуществляется в виде компенсации части затрат на производство льна-долгунца (в пересчете на льноволокно).

Документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего порядка, представляются в Главное управление не позднее 10 ноября текущего года. Срок рассмотрения Главным управлением указанных документов составляет не более 15 рабочих дней с даты их представления. В случае отказа в предоставлении субсидии Главное управление в 3-дневный срок со дня принятия данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление.

9. Субсидии на приобретение, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), с 1 ноября предшествующего по 31 октября текущего года, а в 2013 году - с 1 января текущего годапо 15 декаб­ря, техники и оборудования, используемых при производстве и переработке льна, предоставляются в процентах от стоимости указанных товаров{в редакции постановления Администрации Алтайского края от 13 декабря 2013 года № 644.}.

При приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования на условиях лизинга субсидии предоставляются при отсутствии просроченной задолженности по лизинговым платежам (федеральный и краевой лизинг) по ставкам, определенным в процентах от стоимости предмета лизинга, в размере, не превышающем фактически произведенные затраты сельхозтоваропроизводителей.

Решение о предоставлении субсидий принимает краевая межведомственная комиссия по реализации на территории Алтайского края Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ развития сельского хозяйства (далее - "Комиссия").

Документы, указанные в пункте 7 настоящего порядка, представляются в Главное управление до 15 числа каждого месяца (но не позднее 15 ноября текущего года, а в 2013 году - не позднее 15 декабря). Рассмотрение Комиссией представленных документов осуществляется ежемесячно. В случае отказа в предоставлении субсидии Главное управление в 3-дневный срок со дня принятия Комиссией данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление{в редакции постановления Администрации Алтайского края от 13 декабря 2013 года № 644.}.

10. Сельскохозяйственным товаропроизводителям, применяющим специальные налоговые режимы, затраты субсидируются с учетом налога на добавленную стоимость, а сельскохозяйственным товаропроизводителям, применяющим общую систему налогообложения, - без учета налога на добавленную стоимость.

11. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, Главное управление составляет сводные реестры получателей по видам субсидий, заявки на финансирование и представляет их в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.

12. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании сводных реестров получателей субсидий производит перечисление денежных средств на лицевой счет Главного управления.

13. Предоставление субсидий их получателям осуществляется Главным управлением в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных обязательств, пропорционально размерам, указанным в справках-расчетах получателей субсидий.

14. Главное управление для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.

15. В случае неиспользования субсидий в отчетном финансовом году их остатки в соответствии с действующим законодательством подлежат воз­врату в текущем финансовом году.

16. Главным управлением и органами государственного финансовогоконтроля в соответствии с соглашениями о предоставлении средств государ­ственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтай­ского края осуществляются проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

{пункты 15-16 изложены в новой редакции на основании постановления Администрации Алтайского края от 13 декабря 2013 года № 644.}

17. В случае выявления фактов, повлекших необоснованное предоставление субсидий, указанные субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.

В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.

18. Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Главное управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату субсидий, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.

Приложение

к Порядку

предоставления из краевого

бюджета средств на государственную

поддержку развития производства

и переработки льна

{Приложение изложено в новой редакции на основании постановления Администрации Алтайского края от 13 декабря 2013 года № 644.}

СТАВКИ

субсидий по направлениям государственной поддержки

Виды расходов

Ставки

субсидий

1. Субсидирование части затрат на производство льна- долгунца (в пересчете на льноволокно), рублей за тонну

3000

2. Субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования, используемых при производстве и переработ­ке льна, в процентах от стоимости указанных товаров

техники и оборудования, используемых при производстве льна-долгунца (трактор, почвообрабатывающие сельскохо­зяйственные машины, сеялка, льноуборочный комбайн, льнотеребилка, оборачиватель лент льна, ворошилка лент льна, рулонный пресс-подборщик для льна, погрузчик руло­нов, сушилка льняного вороха, молотилка льняного вороха, семяочистительная машина)

40

техники и оборудования, используемых при первичной пере­работке льна-долгунца (мяльно-трепальный агрегат для пе­реработки льнотресты, куделеприготовительный агрегат, аг­регат для переработки короткого льноволокна, чесальная машина, линия дополнительной очистки, линия по котониза­ции льноволокна, линия по выпуску крученых изделий, ли­ния по производству нетканых материалов, линия по выпус­ку топливных брикетов, линия по производству композитных материалов, линия по производству пеллет из мелкодисперс­ного порошка, полученного из костры, автоматическое упа­ковочное оборудование)

40

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 209,ч.1 от 30.09.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать