Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2017г.
Номер документа: RU64000201701122
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2017 года № 481-П

Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов

(в редакции постановлений Правительства Саратовской области

от 27.04.2018 № 234-П, от 04.09.2018 № 489-П, от 13.11.2018 № 620-П,

от 01.04.2019 № 211-П, от 21.10.2019 № 737-П, от 17.04.2020 № 290-П,

от 22.06.2020 № 525-П)

С целью реализации подпрограммы «Развитие и государственная поддержка промышленных предприятий обрабатывающих производств» государственной программы Саратовской области «Развитие промышленности в Саратовской области», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 17 августа 2015 года № 412-П, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2018 № 234-П)

1. Утвердить Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов, согласно приложению № 1.

2. Создать комиссию по отбору заявок на предоставление субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов, в составе согласно приложению № 2.

3. Определить министерство промышленности и энергетики области уполномоченным органом исполнительной власти области по взаимодействию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора области

В.В.Радаев

(приложение № 1 в редакции постановлений Правительства Саратовской области от 27.04.2018 № 234-П, от 04.09.2018 № 489-П, от 01.04.2019 № 211-П, от 21.10.2019 № 737-П)

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 18 сентября 2017 года № 481-П

Положение

о предоставлении из областного бюджета субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов (далее – субсидия), направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения в рамках реализации подпрограммы «Развитие и государственная поддержка промышленных предприятий обрабатывающих производств» государственной программы Саратовской области «Развитие промышленности в Саратовской области», категории получателей субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.

(в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27.04.2018 № 234-П)

2. Понятия, используемые для целей настоящего Положения:

высокотехнологичная конкурентоспособная продукция – промышленная продукция, перечень которой утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23 июня 2017 года № 1993 и (или) отраслевыми планами импортозамещения;

затраты на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов – затраты по приобретению и (или) доставке и (или) пусконаладочным работам оборудования, участвующего в технологическом процессе и выпущенного не ранее чем за 3 года до момента приобретения;

оборудование, участвующее в технологическом процессе – машины, аппараты, станки, агрегаты и прочие виды оборудования, предназначенного для производства промышленной продукции и включенного в подгруппу «Машины и оборудование» второй и выше амортизационных групп в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1.

созданные новые рабочие места – увеличение штатной численности предприятия за отчетный период

(Пункт 2 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П)

Абзац 5 пункта 2 введен постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

3. Субсидия предоставляется в целях компенсации части затрат
на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе
в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения
в рамках реализации подпрограммы «Развитие и государственная поддержка промышленных предприятий обрабатывающих производств» государственной программы Саратовской области «Развитие промышленности в Саратовской области»

. Пункт 3 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год является управление делами Правительства области (далее – Управление делами).

5. Получателями субсидии могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность на территории Саратовской области в сфере производства товаров (работ, услуг) по видам деятельности, относящимся к обрабатывающим производствам, (далее – получатели субсидии) при соблюдении следующих условий:

1) представление инвестиционного проекта, отвечающего следующим критериям:

целью инвестиционного проекта является модернизация, техническое перевооружение на территории Саратовской области производственных мощностей предприятия, предназначенных для производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения;

срок реализации инвестиционного проекта (период до ввода полного комплекса производственных мощностей по инвестиционному проекту) не превышает 3 лет;

общая стоимость инвестиционного проекта составляет не менее 15 млн рублей«(без учета налога на добавленную стоимость);

(абзац 4 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.10.2019 № 737-П)

на дату подачи заявки на предоставление субсидии инвестиционный проект находится в стадии реализации;

начало реализации проекта не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, завершение реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии

2) предоставление обязательства не осуществлять продажу или передачу субсидируемого оборудования в течение трех лет со дня предоставления субсидии

. Пункт 5 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью;

наличие в государственной информационной системе промышленности информации о получателе субсидии, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 1604

«О предоставлении субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности и размещении информации государственной информационной системы промышленности в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Пункт 5 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 01.04.2019 № 211-П

6. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора получателей субсидии, подавших заявление и документы на участие в отборе в целях предоставления субсидии, (далее – отбор заявок) в соответствии с критериями отбора, установленными в приложении № 4 к настоящему Положению.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

7. Министерство промышленности и энергетики области (далее – Министерство) в срок не менее чем за 15 календарных дней до начала приема заявлений и документов на участие в отборе заявок обеспечивает размещение в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов Саратовской области, а также на официальном портале Правительства области на сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.saratov.gov.ru/gov/auth/minprom/predpriyatiya/ объявление о начале приема заявлений и документов на участие в отборе заявок, которое включает в том числе:

приказ Министерства о проведении отбора заявок;

сроки приема заявлений и документов на участие в отборе заявок;

перечень документов, необходимых для участия в отборе заявок;

время и место приема заявлений и документов на участие в отборе заявок, почтовый адрес для направления заявлений и документов на участие в конкурсе;

номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявления и документов на участие в отборе заявок;

иные сведения, предусмотренные статьей 1057 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Минимальный срок приема заявлений и документов на участие в отборе заявок составляет 14 календарных дней.

В период приема заявлений на участие в отборе заявок Министерство оказывает юридическим лицам, подающим заявления и документы, консультативную помощь по вопросам их оформления.

8. Для участия в отборе заявок юридические лица, отвечающие требованиям пункта 5 настоящего Положения, (далее – заявители) представляют в Управление делами заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, а также документы, перечень и требования оформления которых установлены в приложении № 1 к настоящему Положению (далее – заявка). Указанные документы не должны содержать ошибки, подчистки, приписки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также противоречивые сведения.

Заявки представляются на бумажном носителе в папке. Листы заявки должны быть пронумерованы, начиная с заявления о предоставлении субсидии.

9. Управление делами осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в журнале регистрации заявок (далее – журнал). Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Управления делами.

10. Представленные в составе заявки документы не возвращаются заявителю, кроме случая отзыва заявки по инициативе заявителя до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются заявителю в течение 1 рабочего дня по письменному заявлению, поданному в Управление делами. В журнале производится соответствующая запись.

Хранение представленных заявок осуществляет Управление делами

Часть 2 пункта 10 введена постановлением Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

11. В течение 1 рабочего дня со дня окончания приема заявок Управление делами передает заявки и журнал в комиссию по отбору заявок (далее – комиссия).

12. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Состав комиссии утверждается настоящим постановлением согласно приложению № 2.

13. Возглавляет комиссию председатель комиссии.

14. Председатель комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

б) председательствует на заседаниях комиссии;

в) представляет комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, а также ведет переписку с указанными органами и организациями;

г) в случае равенства числа голосов членов комиссии по рассматриваемым вопросам вправе самостоятельно принять решение или повторно провести голосование членов комиссии;

д) подписывает протоколы заседаний комиссии.

15. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

16. Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

17. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комисси, секретарем и присутствующими на заседании членами комиссии.

Пункт 17 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

18. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии. Передача права голоса при принятии решения членами комиссии не допускается.

19. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

20. Секретарь комиссии:

а) обеспечивает организацию проведения заседаний комиссии, включая подготовку и рассылку материалов и документов к заседаниям комиссии не позднее, чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания комиссии уведомления;

б) осуществляет организационное обеспечение, подготовку информационных материалов;

в) осуществляет ведение протоколов заседаний комиссии;

г) осуществляет доведение решений комиссии до всех ее членов;

д) подготавливает проекты решений комиссии.

е) подписывает протоколы заседаний комиссии.

Пункт 20 дополнен подпунктом постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

21. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Министерством.

22. Комиссия в течение 7 календарных дней со дня окончания приема заявок проводит их предварительное рассмотрение в целях:

а) отнесения заявителя к категории получателей субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения;

б) установления наличия и соответствия документов в составе заявки заявителя перечню документов и требованиям к их оформлению, установленным приложением № 1 к настоящему Положению;

в) установления соответствия получателей субсидии требованиям, которым они должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – предварительное рассмотрение):

у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по заработной плате;

у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(абзац 5 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.10.2019 № 737-П)

получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

получатели субсидии не должны ранее получать средства из областного бюджета на основании настоящего Положения по инвестиционному проекту, представленному в заявке

Пункт 22 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

Пункт 22 дополнен абзацем 11 постановлением Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

23. Рассмотрение заявок, прошедших предварительное рассмотрение и их оценку в соответствии с критериями, определенными в приложении № 4 к настоящему Положению, комиссия осуществляет в течение 13 календарных дней со дня окончания срока предварительного рассмотрения заявок.

Пункт 23 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

24. По каждому критерию отбора заявке присваивается балл согласно соответствующему показателю критерия. При присвоении баллов комиссия руководствуется документами, представленными заявителем на момент подачи заявления на предоставление субсидии в подтверждение соответствия заявителя определенному показателю критерия.

Суммирование баллов по показателям внутри одного критерия не допускается.

25. По итогам проведения отбора заявок комиссией осуществляется присвоение каждому заявителю суммарной количественной оценки, полученной в результате суммирования баллов по соответствующим показателям всех критериев, установленных в приложении № 4 к настоящему Положению, ранжирование заявителей с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и указанием размера субсидии.

26. Размер субсидии рассчитывается как доля, равная 35 процентам от суммы фактических понесенных затрат, но не более 8 млн рублей на одного получателя субсидии. Стоимость приобретаемого оборудования принимается к расчету субсидии без учета налога на добавленную стоимость.

(часть 1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.10.2019 № 737-П)

Расчет размера субсидии производится заявителем по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению (далее – форма расчета) и включается в заявку.

Комиссия проводит проверку достоверности сведений, включенных в расчет на основании документов, подтверждающих направление затрат и их осуществление, указанных в пунктах 12-15 приложения № 1 к настоящему Положению, и правильности произведенных расчетов.

В случае выявления несоответствий требованиям настоящего Положения:

в составе платежных документов, подтверждающих затраты, включены документы, датированные сроком ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии

в составе документов отсутствуют документы, подтверждающие поставку товара, оказание услуги, выполнение работы, включенных в перечень затрат заявителем, или отсутствуют документы, подтверждающие расходы на их приобретение;

в составе затрат на основании документов выявлены затраты, не относящиеся к реализации инвестиционного проекта,

комиссия самостоятельно пересчитывает размер субсидии.

По каждому факту перерасчета размера субсидии комиссия подготавливает справку о причинах изменения расчета субсидии и прикладывает
к рекомендации о формировании списка получателей субсидии и размере субсидии.

Затраты принимаются к расчету в соответствии с платежными документами.

Размер субсидии может быть уменьшен в случае, установленном частью третьей пункта 27 настоящего Положения.

Пункт 26 дополнен частями 2 и 3 постановлением Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

Пункт 26 редакции постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

27. При вынесении рекомендаций о формировании списка получателей субсидии комиссия руководствуется суммарной количественной оценкой, присвоенной заявителю. В случае равного количества баллов комиссия руководствуется очередностью в соответствии с регистрацией заявок в хронологическом порядке в журнале.

Конкурсная комиссия вычисляет суммарный объем субсидии, причитающейся предприятиям, складывая последовательно сумму субсидии, причитающейся первому и последующему предприятиям до тех пор, пока сумма не достигнет объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидии.

В случае, если объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидии, недостаточно для выплаты субсидии заявителю в полном объеме, конкурсная комиссия выносит рекомендации о предоставлении субсидии в объеме, оставшемся после распределения субсидий заявителям, набравшим большее количество баллов, и заявителям, набравшим равное количество баллов, но подавшим заявки на предоставление субсидии ранее
в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке

Пункт 27 редакции постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

28. В случае полного распределения объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидии по списку заявителей, набравших большее количество баллов, и заявителей, набравших равное количество баллов, но подавшим заявки на предоставление субсидии ранее в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке, из оставшихся заявителей, заявки которых соответствуют критериям, условиям и требованиям предоставления субсидии, формируется резервный список претендентов на получение субсидии (далее – резервный список).

В резервном списке отражаются наименование заявителя, суммарная количественная оценка, размер субсидии, дата и время подачи заявки в соответствии с журналом. Заявители ранжируются в резервном списке по количеству набранных баллов, а в случае равного количества баллов –по дате и времени регистрации заявки.

В случаях досрочного прекращения предоставления субсидии, отказа получателя субсидии от ее получения и (или) возврата субсидии получателем субсидии, высвободившиеся средства подлежат перераспределению между заявителями из резервного списка по очередности в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и регистрацией заявок в хронологическом порядке.

29. При неполном распределении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению делами на цели предоставления субсидии, Управление делами направляет в Министерство сведения для объявления дополнительного приема заявок в соответствии с требованиями пунктов 7-28 настоящего Положения.

30. Протокол решения комиссии с рекомендациями о формировании списка получателей субсидии и размере субсидии, отказе в предоставлении субсидии, формировании резервного списка (далее – рекомендации) вносятся комиссией в Управление делами не позднее 13 календарных дней со дня окончания срока предварительного рассмотрения

Пункт 30 редакции постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

31. Основанием для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения,
или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидии, установленным в пункте 5 настоящего Положения, и (или) требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Положения.

32. Управление делами в течение 7 календарных дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 30 настоящего Положения, рассматривает рекомендации комиссии, документы, поданные заявителем, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии, формировании резервного списка с учетом рекомендации комиссии и издает приказ об утверждении перечня получателей субсидии, перечня заявителей, которым отказано в предоставлении субсидии, перечня получателей субсидии, включенных в резервный список, (далее – приказ) и направляет его в Министерство.

Пункт 32 редакции постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

33. Министерство в течение 3 календарных дней со дня издания приказа направляет заявителям письменные уведомления о результатах рассмотрения заявок и проведения отбора с указанием количества набранных баллов (в случае принятия решения о предоставлении субсидии или внесении в резервный список) или причин отказа в предоставлении субсидии (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).

Пункт 33 редакции постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

34. Управление делами в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства финансов Саратовской области от 30 декабря 2016 года № 579 (далее – соглашение), в котором в том числе предусматривается достижение результатов предоставления субсидии. Управление делами имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(часть 1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.10.2019 № 737-П)

Соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, включают положения о согласии соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций
с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Управлением делами и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Часть введена постановлением Правительства Саратовской области от 27.04.2018 № 234-П

Пункт 34 редакции постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

35. Результатами предоставления субсидии являются:

создание накопленным итогом на указанную в заявке дату ввода полного комплекса производственных мощностей по инвестиционному проекту новых рабочих мест в количестве, указанном в паспорте инвестиционного проекта, но не менее 15 новых рабочих мест, или увеличение не менее чем на 5 процентов штатной численности получателя субсидии;

привлечение инвестиций на реализацию инвестиционного проекта в сумме, указанной в пункте 11 паспорта инвестиционного проекта.

(пункт 35 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.10.2019 № 737-П)

36. Управление делами в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения перечисляет в установленном порядке субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

III. Требования к отчетности

37. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется получателем субсидии в Управление делами ежегодно не позднее 92 календарного дня, следующего за отчетным годом, включая год, в котором осуществляется их достижение.

Форма представления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в Управление делами установлена приложением № 5 к настоящему Положению.

Представленный отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии Управление делами направляет в Министерство для оценки достижения целей, в соответствии с которыми выделяется субсидия.

(пункт 37 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.10.2019 № 737-П)

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

38. Управлением делами и органом государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии ее получателями.

39. . В целях проведения проверки Управлением делами создается контрольная группа, в состав которой включаются представители Министерства.

Управление делами осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Управлением делами и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы, срок проведения проверки.

Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:

а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Управления делами (для плановых проверок);

б) поступление в Управление делами информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).

Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Управления делами.

Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки по месту нахождения Управления делами на основании представленного отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также иных документов, представленных получателем субсидии по запросу Управления делами дополнительно.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления делами, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Управление делами направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в Управление делами указанные в запросе документы.

Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.

Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:

требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.

Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:

знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.

По результатам внеплановой документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственной власти области, проводившего проверку;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении делами.

Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление делами в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Управлением делами к материалам проверки.

Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.

(пункт 39 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.10.2019 № 737-П)

40. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением делами и органом государственного финансового контроля области, целей и порядка представления субсидии, в случае недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 35 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:

Управление делами в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате предоставленной субсидии получателем субсидии в областной бюджет;

Управление делами в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;

получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;

в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, Управление делами в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.

(пункт 40 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.10.2019 № 737-П)

Приложение № 1

к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов

Перечень документов, представляемых заявителями в уполномоченный орган для участия в отборе заявок на предоставление субсидии, а также требования к их оформлению

1. Для участия в отборе заявок на предоставление субсидии необходимы следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии с приложением паспорта инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к Положению;

2) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности), заверенные заявителем. В случае, если должность главного бухгалтера отсутствует, представляется справка на бланке заявителя за подписью руководителя об отсутствии должности главного бухгалтера с информацией о том, на кого возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета;

3) бизнес-план инвестиционного проекта, отвечающего критериям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 5 Положения;

44) заверенные заявителем копии статистической формы № 1-предприятие «Основные сведения о деятельности предприятия» за год, предшествующий году предоставления субсидии, и (или) год, предшествующий году начала реализации проекта;

5) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии печати) организации;

6) копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) и (или) копии актов о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по формам № ОС-1, № ОС-1б (с указанием даты выпуска не ранее чем за 3 года до момента приобретения), утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года № 7, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати) организации или аналогичных им первичных документов, формы которых утверждены руководителем заявителя в силу части 4 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года
№ 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», с приложением приказа, утверждающего указанные формы;

7) копии договоров, ,
на приобретение и (или) доставку и (или) пусконаладочные работы оборудования, участвующего в технологическом процессе, и накладных
к договорам, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати) организации;

8) копии платежных документов, датированных сроком не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, подтверждающих фактические затраты на приобретение и (или) доставку и (или) пусконаладочные работы оборудования, участвующего в технологическом процессе, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати) организации

9) расчетный размер субсидии на бланке заявителя за подписью руководителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности) по форме согласно приложению № 3 к Положению.

Пункт 1 подпункты 4,7,8 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П

(приложение № 2 в редакции постановлений Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П, от 21.10.2019 № 737-П)

Приложение № 2

к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов

(Бланк заявителя)

«__» _________ 20__ года

Руководителю ___________________________

(наименование уполномоченного органа)

Заявление

о предоставлении субсидии

Ознакомившись с условиями получения субсидии, ________________

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

направляет документы для участия в отборе заявок на предоставление субсидии на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов.

Настоящим подтверждаю, что:

1) в отношении _______________________________________________

              (полное наименование юридического лица)

не проводится процедура реорганизации, ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.10.2019 № 737-П)

2) просроченная задолженность__________________________________

              (полное наименование юридического лица)

по возврату в областной бюджет Саратовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Саратовской области отсутствует;

3) ___________________________________________________________

              (полное наименование юридического лица)

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации
при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) ___________________________________________________________

              (полное наименование юридического лица)

не получало средства из областного бюджета Саратовской области на цели по компенсации части затрат на реализацию мероприятий по модернизации
и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных
с реализацией инвестиционного проекта _________________________________,

              (указывается наименование инвестиционного проекта)

направленного на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе
в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения
в рамках реализации подпрограммы «Развитие и государственная поддержка промышленных предприятий обрабатывающих производств» государственной программы Саратовской области «Развитие промышленности в Саратовской области»;

5) в государственной информационной системе промышленности содержится информация о (полное наименование юридического лица) предусмотренная и представляемая в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 1604 «О предоставлении субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности и размещении информации государственной информационной системы промышленности в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

(пункт 5 введен  постановлением Правительства Саратовской области от 21.10.2019 № 737-П)

6) вся информация, содержащаяся в представленных документах
или их копиях, является достоверной, и не возражаю против доступа к ней сотрудников управления делами Правительства Саратовской области совместно с министерством промышленности и энергетики Саратовской области, органами государственного финансового контроля.

Обязуюсь не осуществлять продажу или передачу субсидированного оборудования в течение трех лет со дня предоставления субсидии.

Руководитель предприятия _________________ ________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии печати)

Паспорт инвестиционного проекта

1. Полное наименование инвестиционного проекта.             

2. Краткое описание инвестиционного проекта.             

3. Заявитель – исполнитель инвестиционного проекта:             

а) наименование юридического лица             

виды деятельности по ОКВЭД              

адрес места нахождения /почтовый адрес              

б) реквизиты заявителя             

ИНН             

КПП             

Расчетный счет             

Корреспондентский счет             

БИК             

Банк (полное наименование банка, филиала, отделения, доп. офиса)             

4. Территория реализации инвестиционного проекта.             

5. Цели и задачи реализации инвестиционного проекта.             

6. Характеристика конечной продукции реализации инвестиционного проекта:

6.1. Сведения о наличии/отсутствии продукции в перечне, утвержденном приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23 июня 2017 года № 1993 (в случае наличия продукции в указанном перечне, указать товарный код ТН ВЭД ЕАЭС);

6.2. Сведения о наличии/отсутствии продукции в отраслевых планах
по импортозамещению (в случае наличия продукции в федеральных отраслевых планах по импортозамещению, указать шифр этой продукции в соответствии с утвержденными планами).

Наименование продукции

Код

продукции

в соответствии

с ОКПД2

Характеристики продукции1

Сведения
о наличии/

отсутствии аналогов продукции, производимых

на территории Российской Федерации2

Экспортный потенциал продукции3

Преимущества продукции
(услуг)
в сравнении
с продукцией российских
и международных производителей

Отчетный период,
в который должно быть начато производство продукции

1 Указываются следующие характеристики промышленной продукции: функциональное назначение или перечень выполняемых функций, область применения, качественные характеристики (надежность, энергоемкость, экологичность) и иные свойства, не относящиеся исключительно к внешнему виду продукции.

2 В случае указания на отсутствие производимой в Российской Федерации промышленной продукции, которая является аналогом промышленной продукции, осваиваемой в ходе реализации инвестиционного проекта, приводится ссылка на реквизиты документа, подтверждающего, что промышленная продукция относится к промышленной продукции,
не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, с приложением указанного документа к заявлению.

3 В случае указания на наличие экспортного потенциала продукции приводится ссылка на реквизиты документов, подтверждающих, что промышленная продукция относится
к промышленной продукции, имеющей экспортный потенциал (копии действующих экспортных договоров на аналогичную продукцию или наличие писем заинтересованности от потенциальных иностранных заказчиков и др.), с приложением указанных документов к заявлению.

7. Доля стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене конечной продукции реализации проекта (процентов).

8. Оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию.

9. Дата (месяц и год) ввода полного комплекса производственных мощностей по инвестиционному проекту (но не ранее года предоставления субсидии).             

10. Срок реализации инвестиционного проекта (период до ввода полного комплекса производственных мощностей по инвестиционному проекту), с указанием даты (месяц и год) начала реализации и окончания реализации инвестиционного проекта

Пункт 10 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 01.04.2019 № 211-П

11. Общая стоимость реализации инвестиционного проекта (указывается без учета налога на добавленную стоимость).

Наименование показателя

Период, предшествующий году предоставления субсидии

Год предоставления субсидии

Последующие годы

Накопленным итогом за весь период реализации проекта

(указать период)

20__ год

20__ год

20__ год

Общая стоимость вложений предприятия на реализацию инвестиционных проектов,
тыс. рублей

в т.ч. затраты на модернизацию
и техническое перевооружение,
тыс. рублей

12. Планируемый размер субсидии, подлежащей возмещению
(с предварительным расчетом).

13. Значения показателей реализации инвестиционного проекта.



п/п

Наименование показателя

Предшествующие годы

Год предоставления субсидии

Последующие годы

Накопленным итогом за годы реализации инвестиционного проекта

Год выхода
на проектную мощность

20__ год

20_ год

20_ год

20__ год

20_ год

20_ год

1.

Объем реализованной продукции, произведенной
в результате реализации инвестиционного проекта (тыс. рублей)

2.

Объем реализованной продукции, произведенной
в результате реализации инвестиционного проекта
(в натуральном выражении)

3.

Количество создаваемых рабочих мест  (штук) (не менее 15 новых рабочих мест 
или увеличение
на 5 процентов штатной численности)

4.

Среднемесячная заработная плата созданных рабочих мест (рублей)

5.

Производительность труда в расчете
на одного работника (тыс. рублей)

(значение показателя приводится в целом по предприятию с учетом реализации инвестиционного проекта)

не указывается

6.

Добавленная стоимость, создаваемая предприятием
(тыс. рублей)

7.

Объем налогов, уплаченных (планируемых)
к уплате всего

(тыс. рублей),

в том числе:

7.1.

в федеральный бюджет (тыс. рублей), в том числе:

7.1.1.

налог на прибыль
(3 процента)
(тыс. рублей)

7.1.2.

НДС (тыс.рублей)

7.2.

в региональный бюджет (тыс. рублей),

в том числе:

7.2.1.

налог на прибыль (17 процентов) (тыс. рублей)

7.2.2.

НДФЛ

(тыс. рублей)

7.2.3.

налог на имущество (тыс. рублей)

7.2.4.

транспортный налог (тыс. рублей)

7.2.5.

земельный налог (тыс. рублей)

14. Бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта.

1.

Бюджетная эффективность

по итогам года предоставления субсидии, тыс. рублей3

по итогам 20__ года, тыс. рублей

и т.д. (по всем последующим годам срока) до момента окупаемости

2.

Окупаемость субсидии, полученной за счет бюджетных средств, мес.4

3 Прирост налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней, по всем годам до момента окупаемости полученных бюджетных средств.

4 Период времени, в течение которого сумма прироста налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней, достигнет или превзойдет сумму субсидии, полученной за счет бюджетных средств.

15. Период производства продукции и поступления выручки
от ее реализации, соответствующий горизонту планирования выпуска продукции при расчете показателей результативности инвестиционного проекта, указанных
в пункте 16 настоящего паспорта.             

16. Основные показатели результативности инвестиционного проекта:             

а) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта;             

б) ставка дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки;             

в) внутренняя норма доходности;             

г) дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта.

17. Перечень оборудования, планируемого к приобретению и (или) освоению в рамках инвестиционного проекта, с указанием целей приобретения (краткое технологическое обоснование необходимости его приобретения), планируемых расходов и планируемых сроков приобретения.

№ п/п

Наименование оборудования

ОКОФ5

Срок приобретения

Стоимость,

тыс. рублей

Цель приобретения

(краткое технологическое обоснование)

1.

...

Итого:

5 ОКОФ указывается в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года № 1.

18. План-график реализации инвестиционного проекта.

№ п/п

Наименование основных мероприятий инвестиционного проекта, указанных
в бизнес-плане

Источник финансирования 6

Срок исполнения 7

Стоимость,

тыс. рублей

1.

...

Итого:

6 Кредитный договор с указанием номера и даты, собственные средства (если есть).

7 Дата фактического приобретения основных средств (завершения строительства (реконструкции) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений) –
по договору, в соответствии с которым приобретены основные средства, или акту выполненных работ.

19. Анализ рисков реализации инвестиционного проекта (в том числе макроэкономические, демографические, политические, географические факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта).             

20. Ответственный исполнитель по инвестиционному проекту и его контактные данные.             

Руководитель предприятия _______________ ________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии печати) »;

(приложение № 3 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 01.04.2019 № 211-П, от 21.11.2019 № 737-П)

Приложение № 3

к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов

(Бланк заявителя)

Расчет

размера субсидии, предоставляемой из областного бюджета на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов

________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица – заявителя)



п/п

Наименование приобретаемого оборудования/ Код приобретаемого оборудования по Общероссийскому классификатору основных фондов (ОК 013-2014)/ Дата выпуска приобретаемого оборудования

Наименование затрат*

Сумма фактически понесенных затрат (без НДС),

рублей, копеек

Объем затрат, включаемый в расчет субсидии, рублей

(гр.4 х 0,35)

1.

2

3

4

5



Итого, объем затрат

Итого, размер субсидии (равен расчетной величине по строке «Итого, объем затрат», если рассчитанная величина менее 8 млн рублей или 8 млн рублей в противном случае)

*приобретение, доставка, пусконаладочные работы оборудования, с указанием № и даты договора.

Руководитель предприятия               _____________________ ______________________________________

              (подпись)               (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер предприятия               _____________________ ______________________________________

(при наличии соответствующей должности)               (подпись)               (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии печати)

(приложение № 4 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 04.09.2018 № 489-П, от 01.04.2019 № 211-П, от 21.11.2019 № 737-П, от 17.04.2020 № 290-П)

Приложение № 4

к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов

Критерии

отбора заявок

№ п/п

Наименование критерия

Наименование показателя

Значение показателя, балл

1.

Внутренняя норма доходности (IRR) инвестиционного проекта

более 20 %

10

более 15 %

7

более 10 %

5

более 5 %

3

2.

Планируемая общая стоимость инвестиционных вложений предприятия на реализацию инвестиционного проекта (без учета налога на добавленную стоимость)

более 200 млн рублей

10

более 100 млн рублей

7

более 50 млн рублей

5

от 15 млн рублей и выше

3

3.

Планируемый объем отгруженной продукции, произведенной в результате реализации инвестиционного проекта при выходе
на проектную мощность

более 15 процентов от объема отгруженной продукции промышленного предприятия в году предшествующем году начала реализации проекта

10

более 10 процентов от объема отгруженной продукции промышленного предприятия в году, на дату начала реализации инвестиционного проекта начала реализации проекта

7

более 5 процентов от объема отгруженной продукции промышленного предприятия в году, предшествующем году начала реализации проекта

5

более 1 процента от объема отгруженной продукции промышленного предприятия в году, предшествующем году начала реализации проекта

3

4.

Планируемое создание новых рабочих мест накопленным итогом
на дату ввода полного комплекса производственных мощностей по инвестиционному проекту

более 150 или 25 % от штатной численности предприятия за календарный год, предшествующий году начала реализации проекта

10

более 100 или 15 % от штатной численности предприятия за календарный год, предшествующий году начала реализации проекта

7

более 50 или 10 % от штатной численности предприятия за календарный год, предшествующий году начала реализации проекта

5

от 15 или 5 % от штатной численности предприятия за календарный год, предшествующий году начала реализации проекта

3

5.

Среднемесячная заработная плата планируемых к созданию рабочих мест, рассчитанная как средняя за годы реализации проекта

более чем на 20 процентов выше величины среднемесячной заработной платы за календарный год, предшествующий году начала реализации проекта, по полному кругу организаций
в Саратовской области по основному виду экономической деятельности предприятия

10

более чем на 15 процентов выше величины среднемесячной заработной платы за календарный год, предшествующий году начала реализации проекта, по полному кругу организаций
в Саратовской области по основному виду экономической деятельности предприятия

7

более чем на 10 процентов выше величины среднемесячной заработной платы за календарный год, предшествующий году начала реализации проекта, по полному кругу организаций
в Саратовской области по основному виду экономической деятельности предприятия

5

более чем на 5 процентов выше величины среднемесячной заработной платы за календарный год, предшествующий году начала реализации проекта, по полному кругу организаций
в Саратовской области по основному виду экономической деятельности предприятия

3

6.

Характеристика преимуществ конечной продукции реализации инвестиционного проекта

отсутствие аналогов продукции, производимых на территории Российской Федерации

10

наличие экспортного потенциала продукции

7

наличие продукции в отраслевых планах
по импортозамещению

5

наличие преимуществ продукции в сравнении
с аналогичной продукцией российских
и международных производителей

3

7.

Планируемое увеличение производительности труда по итогам года, следующего
за годом, в котором планируется ввод полного комплекса производственных мощностей по инвестиционному проекту, в сравнении с годом, предшествующим году начала реализации проекта

более 15 %

10

более 10 %

7

более 5 %

5

более 3 %

3

8.

Пункт 8 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 17.04.2020 № 290-П

9.

Окупаемость субсидии, полученной за счет бюджетных средств (период времени, в течение которого сумма прироста налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней, достигнет или превзойдет сумму субсидии, полученной
за счет бюджетных средств)

менее 18 месяцев

10

менее 24 месяцев

7

менее 36 месяцев

5

менее 48 месяцев

3

Суммарная количественная оценка

Примечание:

суммирование баллов по показателям внутри одного критерия не допускается;

расчеты параметров инвестиционных проектов должны производиться в ценах 2017 года.

(приложение № 5 введено постановлением Правительства Саратовской области от 21.10.2019 № 737-П, от 22.06.2020 № 525-П)

Приложение № 5

к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов

Отчет

о достижении значений результатов предоставления субсидии

по состоянию на «___» _________ 20__ года

Наименование получателя субсидии: __________________________________

Периодичность: ежегодно



п/п

Наименование результата

Наименование проекта
(мероприятия)

Единица измерения
по ОКЕИ

Плановое значение результата

Достигнутое значение результата
по состоянию
на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Создание накопленным итогом
на указанную в заявке дату ввода полного комплекса производственных мощностей по инвестиционному проекту новых рабочих мест1

раб. мест

904

не менее 15 новых рабочих мест

или 5 процентов штатной численности получателя субсидии, реализующего инвестиционный проект

2.

Привлечение инвестиций
на реализацию инвестиционного проекта2

тыс.

рублей

384

указывается сумма, указанная в заявке получателя субсидии

Руководитель получателя субсидии

(уполномоченное лицо)

________________

(должность)

_________________

(подпись)

____________________

Ф.И.О.

Исполнитель

________________

(должность)

_________________

(подпись)

____________________

Ф.И.О.

«___» ___________ 20__ года

1 К отчету прилагается выписка из штатного расписания на дату составления ежегодного отчета или на дату ввода полного комплекса производственных мощностей по инвестиционному проекту, подтверждающая создание накопленным итогом новых рабочих мест, подписанная руководителем кадровой службы (при наличии) и руководителем организации.

(сноска 1 изложена в редакции постановления Правительства Саратовской области от 22.06.2020 № 525-П)

2 К отчету прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты на реализацию инвестиционного проекта, которые не были представлены в заявке и ранее представленных отчетах: копии договоров, накладных, акты выполненных работ (оказанных услуг), платежных документов, иных документов, подтверждающих произведенные затраты и получение товара (услуги, работы), заверенных подписью руководителя и печатью (при наличии печати) организации.».

(приложение № 2 изложено в редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.10.2019 № 737-П)

Приложение № 2

к постановлению Правительства области от18 сентября 2017 года № 481-П

Состав

комиссии по отбору заявок на предоставление субсидии на поддержку промышленных предприятий обрабатывающих производств на компенсацию части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и техническому

перевооружению производственных мощностей, связанных с реализацией инвестиционных проектов

Разделкин В.М.

- заместитель Председателя Правительства области, председатель комиссии;

Архипов А.В.

- министр промышленности и энергетики области, заместитель председателя комиссии;

Новохатская Н.В.

- начальник отдела отраслевого экономического анализа
и стратегического планирования министерства промышленности и энергетики области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Антонов А.В.

- президент Союза «Торгово-промышленная палата Саратовской области» (по согласованию);

Белгородский В.С.

- первый заместитель министра промышленности и энергетики области;

Дубовицкий А.Э.             

- начальник управления документационного обеспечения, мониторинга и контроля подведомственных организаций управления делами Правительства области;

Дударенко Л.Н.

- начальник отдела финансового учета и исполнения бюджета министерства промышленности и энергетики области;

Изтлеуов А.С.

- начальник управления химической, мебельной, легкой промышленности и промышленного производства строительных материалов министерства промышленности и энергетики области;

Лисовский С.М.

- заместитель председателя Общественного совета
при министерстве промышленности и энергетики области (по согласованию);

Нечаевская Е.Е.

- заместитель министра экономического развития области – начальник управления внешнеэкономической и инвестиционной деятельности;

Осокин В.А.

- заместитель министра финансов области;

Петриченко М.П.

- Уполномоченный по защите прав предпринимателей
в Саратовской области (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать