Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2018г.
Номер документа: RU69000201800550
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.09.2018

№ 285-пп       

г. Тверь

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра государственных услуг Тверской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации Тверской области от 07.04.2011 № 142-па «О реестре государственных услуг Тверской области»;

2) пункт 2 постановления Администрации Тверской области от 17.05.2011 № 207-па «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области»;

3) пункт 1 постановления Правительства Тверской области от 08.02.2012 № 41-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области»;

4) постановление Правительства Тверской области от 14.03.2012 № 94-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.04.2011 № 142-па»;

5) пункт 1 постановления Правительства Тверской области от 19.11.2013 № 580-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области и Правительства Тверской области»;

6) пункт 1 постановления Правительства Тверской области  от 28.01.2014 № 27-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области                                                                              И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 18.09.2018 № 285-пп

Порядок формирования и ведения
реестра государственных услуг Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) и определяет правила формирования и ведения реестра государственных услуг Тверской области (далее – Реестр) на бумажном носителе, а также структуру Реестра.

2. Формирование и ведение Реестра в электронном виде осуществляется с использованием государственной информационной системы Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области» в порядке, установленном постановлением Правительства Тверской области.

3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются                                в значениях, определенных Федеральным законом.

Раздел II

Требования к структуре Реестра

4. В Реестр включаются сведения:

1) о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тверской области (далее – ИОГВ);

2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ИОГВ государственных услуг, и включены в перечень, утвержденный постановлением Правительства Тверской области;

3) об услугах, предоставляемых государственными учреждениями Тверской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств областного бюджета Тверской области (далее соответственно – госучреждения, организации), в том случае, если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации;

4) об услугах, предоставляемых госучреждениями и организациями,                 в том случае, если указанные услуги включены в дополнительный перечень услуг, оказываемых в Тверской области госучреждениями и организациями, утвержденный постановлением Правительства Тверской области;

5) о государственных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее – ОМСУ) в рамках реализации государственных полномочий, переданных законами Тверской области для осуществления ОМСУ (далее – переданные полномочия).

Государственные и иные услуги, указанные в настоящем пункте, далее также именуются услугами.

5. Реестр ведется ИОГВ, уполномоченным на ведение Реестра                 (далее – держатель Реестра), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

6. Каждая запись Реестра содержит следующие обязательные поля:

1) порядковый номер услуги;

2) наименование услуги;

3) ИОГВ/ОМСУ/госучреждение/организация, предоставляющие услугу;

4) нормативный правовой акт, устанавливающий услугу;

5) информация о платности услуги;

6) сведения о размещении информации об услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

7) реквизиты нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления государственной услуги (заполняется в случае указания сведений о государственной услуге, для которой утвержден административный регламент предоставления государственной услуги);

8) необходимость осуществления межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги (заполняется только для государственных услуг).

7. Поле «Наименование услуги» должно содержать формулировку                     из текста нормативного правового акта, устанавливающего полномочие                      по предоставлению услуги (если в данном акте прямо указано наименование услуги), или формулировку, данную органом, обеспечивающим ведение Реестра (если в тексте нормативного правового акта, устанавливающего полномочие по предоставлению услуги, отсутствует прямое указание                             на наименование услуги). В этом случае наименование услуги определяется исходя из сведений о результатах предоставления услуги, получателях результатов предоставления услуги, содержания процесса предоставления услуги и т.д.

8. Поле «ИОГВ/ОМСУ/госучреждение/организация, предоставляющие услугу» должно содержать наименование соответствующего органа/ госучреждения/организации.

9. Поле «Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу» должно содержать реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего полномочия ИОГВ/ОМСУ/госучреждения/организации по предоставлению услуги, включая ссылку на правовую норму, непосредственно устанавливающую полномочия.

10. Поле «Информация о платности услуги» содержит указание                          на платность или бесплатность предоставления услуги. В случае предоставления услуги на платной основе указываются реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего размер платы за оказание услуги (со ссылкой на соответствующие структурные единицы нормативного правового акта).

11. Поле «Сведения о размещении информации об услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» должно содержать адрес сайта ИОГВ/ОМСУ/госучреждения/организации, предоставляющих услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (если информация об услуге размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).

В случае отсутствия сайта городского или сельского поселения                               в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информация                       о государственных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления данного поселения, размещается на сайте администрации муниципального района, на территории которого располагается поселение,                         в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае отсутствия сайта госучреждения или организации                                 в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информация                            о предоставляемых ими услугах размещается на сайте ИОГВ, которому подведомственны госучреждение/организация, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

12. Поле «Реквизиты нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления государственной услуги» должно содержать реквизиты нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления государственной услуги.

13. Поле «Необходимость осуществления межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги» должно содержать информацию о наличии либо отсутствии межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги.

Раздел III

Организация работы по ведению Реестра

14. ИОГВ, предоставляющие государственные услуги/организующие исполнение переданных полномочий/имеющие подведомственные госучреждения/организации, предоставляющие услуги, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 4 настоящего Порядка (далее при совместном упоминании – органы, обеспечивающие ведение Реестра), осуществляют:

1) предоставление держателю Реестра сведений об услугах, указанных          в пункте 4 настоящего Порядка;

2) мониторинг законодательства с целью выявления изменений, касающихся сведений, подлежащих включению в Реестр (далее – мониторинг законодательства);

3) подготовку предложений о внесении изменений в Реестр по итогам мониторинга законодательства.

15. Держатель Реестра осуществляет:

1) контроль за своевременным предоставлением органами, обеспечивающими ведение Реестра, сведений об услугах, включенных                          в Реестр;

2) обобщение информации по итогам мониторинга законодательства, поступившей от органов, обеспечивающих ведение Реестра;

3) вынесение на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Тверской области (далее – Комиссия) предложений о внесении изменений в Реестр. Решение Комиссии является основанием для внесения изменений в Реестр держателем Реестра;

4) направление Реестра (с учетом изменений) в управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области                        для размещения на Портале государственных органов власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Портал);

5) сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение сведений об услугах, содержащихся в Реестре.

16. Управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области обеспечивает размещение Реестра (с учетом изменений)             на Портале.

Раздел IV

Мониторинг законодательства

17. В целях актуализации сведений, содержащихся в Реестре, органами, обеспечивающими ведение Реестра, проводится мониторинг законодательства, направленный на выявление следующих юридических фактов:

1) принятие нормативного правового акта, вводящего полномочия                   по предоставлению новой услуги ИОГВ/ОМСУ (в сфере переданных полномочий)/госучреждениями/организациями;

2) принятие нормативного правового акта, вносящего изменения                 в нормативный правовой акт, на основании которого услуга была включена              в Реестр;

3) принятие нормативного правового акта, отменяющего норму,                            на основании которой услуга была включена в Реестр;

4) принятие нормативного правового акта, в соответствии с которым возникает необходимость внесения изменений в Реестр;

5) принятие нормативного правового акта об утверждении, изменении, отмене административного регламента предоставления государственной услуги, включенной в Реестр.

18. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, проводят мониторинг законодательства не реже одного раза в квартал. Информация по итогам мониторинга законодательства направляется держателю Реестра не позднее   10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

19. Объектом мониторинга законодательства являются:

1) федеральные законы;

2) указы Президента Российской Федерации;

3) постановления Правительства Российской Федерации;

4) нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти;

5) соглашения о передаче полномочий федеральных органов исполнительной власти исполнительным органам государственной власти Тверской области;

6) законы Тверской области;

7) постановления Губернатора Тверской области;

8) постановления Правительства Тверской области;

9) нормативные правовые акты ИОГВ.

20. По итогам мониторинга законодательства органы, обеспечивающие ведение Реестра, готовят и направляют держателю Реестра предложения                     о внесении изменений в Реестр путем:

1) включения услуг в Реестр;

2) исключения услуг из Реестра;

3) изменения сведений об услугах, содержащихся в Реестре.

21. Предложение о включении услуги в Реестр с обоснованием необходимости включения услуги в Реестр и приложением рекомендаций                по включению услуги в Реестр, составленных по форме согласно            приложению 2 к настоящему Порядку, готовится в случаях, если:

1) принят и вступил в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия ИОГВ/ОМСУ (в сфере переданных полномочий)/госучреждения, организации по предоставлению новой услуги;

2) принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия ИОГВ/ОМСУ (в сфере переданных полномочий)/госучреждения, организации по предоставлению новой услуги;

3) выявлена необходимость разделения услуги, включенной в Реестр, на несколько самостоятельных услуг;

4) выявлена необходимость объединения нескольких самостоятельных услуг, включенных в Реестр, в одну услугу.

22. Предложение об исключении услуги из Реестра со ссылкой                        на нормативный правовой акт, отменяющий норму, на основании которой услуга была включена в Реестр, и приложением рекомендаций по исключению услуги из Реестра, составленных по форме согласно приложению 2                                  к настоящему Порядку, готовится в случае принятия и вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего норму, на основании которой услуга была включена в Реестр.

23. Предложение об изменении сведений об услуге, содержащихся                      в Реестре, с обоснованием необходимости вносимых изменений и приложением рекомендаций по изменению сведений об услуге, содержащихся в Реестре, составленных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, готовится в случаях, если:

1) принят и вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:

наименования услуги, включенной в Реестр;

ИОГВ/ОМСУ/госучреждения/организации, предоставляющих услугу, включенную в Реестр;

платности/бесплатности предоставления услуги, включенной в Реестр;

2) принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:

наименования услуги, включенной в Реестр;

ИОГВ/ОМСУ/госучреждения/организации, предоставляющих услугу, включенную в Реестр;

платности/бесплатности предоставления услуги, включенной в Реестр;

3) принят нормативный правовой акт, утверждающий, изменяющий либо отменяющий административный регламент предоставления государственной услуги.

24. Внесение изменений в Реестр по итогам проведения мониторинга законодательства предусматривает выполнение следующих процедур:

1) подготовка держателем Реестра обобщенной информации о результатах проведения мониторинга законодательства органами, обеспечивающими ведение Реестра;

2) подготовка держателем Реестра сводного проекта записей об услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в Реестр, и представление его на рассмотрение Комиссии;

3) рассмотрение и утверждение Комиссией проектов записей об услугах, в отношении которых возникла необходимость внесения изменений в Реестр;

4) внесение держателем Реестра изменений в Реестр в соответствии                       с решением Комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии;

5) передача держателем Реестра управлению информационной политики аппарата Правительства Тверской области Реестра (с учетом изменений)                     для размещения на Портале;

6) размещение управлением информационной политики аппарата Правительства Тверской области Реестра (с учетом изменений) на Портале.

25. В качестве документа, подтверждающего внесение изменений                            в Реестр, по обращению органа, обеспечивающего ведение Реестра, держателем Реестра выдается выписка из протокола заседания Комиссии,                 на котором принято соответствующее решение.

Раздел V

Ответственность органов, участвующих в ведении Реестра

26. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, несут ответственность                          за полноту и достоверность сведений, представляемых ими для внесения изменений в Реестр, а также за соблюдение порядка их представления, установленного настоящим Порядком.

27. Держатель Реестра несет ответственность за своевременное                                и правильное внесение изменений в Реестр, одобренных решением Комиссии,  а также за полноту и подлинность информации, содержащейся в Реестре.

28. Управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области несет ответственность за своевременное размещение Реестра (с учетом изменений) на Портале.

Приложение 1

к Порядку формирования и ведения реестра государственных услуг Тверской области

Реестр государственных услуг Тверской области

Порядковый
номер государствен-ной услуги/

услуги

Наимено-вание государст-венной услуги/

услуги

Исполнительный орган государственной
власти Тверской области/органы местного
самоуправления муниципальных
образований Тверской области/ государственное
учреждение Тверской области/

организация, предоставляющие государственные услуги/услуги

Норматив-ный правовой
акт, устанав-ливающий государст-венную услугу/

услугу

Информа-ция о
платности государст-венной услуги/

услуги

Сведения

о размещении
информации

о государственной услуге/услуге
в информационно-
телекоммуникацион-ной сети
Интернет

Реквизиты
нормативного
правового акта,
утвердившего административ-ный
регламент
предоставления
государственной услуги

Необходимость осуществления межведомствен-ного информацион-ного взаимодействия при предоставлении государственной услуги

Раздел 1. Государственные услуги, предоставляемые исполнительными органами государственной власти Тверской области

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, и включены в перечень, утвержденный постановлением Правительства Тверской области

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 3. Услуги, предоставляемые государственными учреждениями Тверской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств областного бюджета Тверской области, в том случае,

если указанные услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 4. Услуги, предоставляемые государственными учреждениями Тверской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств областного бюджета Тверской области, в том случае,

если указанные услуги включены в дополнительный перечень услуг, оказываемых в Тверской области государственными учреждениями Тверской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств областного бюджета Тверской области, утвержденный постановлением Правительства Тверской области

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 5. Государственные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области,

в рамках реализации государственных полномочий, переданных законами Тверской области для осуществления органам

местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 2

к порядку формирования и ведения

реестра государственных услуг Тверской области

Рекомендации по внесению изменений

в реестр государственных услуг Тверской области


п/п

Тип юридического факта
(варианты)

Реквизи-ты
норматив-ного правового акта, устанав-ливающе-го
юриди-ческий
факт

Норма,
устанав-ливающая юриди-ческий факт

Рекомендация

по внесению изменений

в реестр государственных услуг

Тверской области
(варианты)

Проект измененной
записи о государст-венной услуге/

услуге

1

По включению государственной услуги/услуги (далее – услуга)                                                             в реестр государственных услуг Тверской области (далее – Реестр)

Принят и вступил в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия исполнительных органов государственной власти Тверской области/органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (в сфере переданных полномочий)/

государственных учреждений Тверской области/

организаций по предоставлению услуги

Дополнить Реестр услугой

Наименова-ние услуги

Принят, но не вступил

в силу нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия исполнительных органов государственной власти Тверской области/органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (в сфере переданных полномочий)/ государственных учреждений Тверской области/организаций

по предоставлению услуги

1. Дополнить Реестр услугой.
2. В поле «Нормативный правовой акт, устанавли-

вающий услугу» Реестра заносится информация о нормативном правовом акте с указанием «вступает в силу с (указать дату вступления в силу)» (особая пометка о дате вступления

в силу исключается

со дня вступления

в силу нормативного правового акта)

Наименова-ние

услуги (указать дату вступления в силу)

Целесообразность разделения услуги, включенной в Реестр, на несколько самостоятельных услуг

1. Исключить услугу (указать наименование услуги в текущем виде)

из Реестра.
2. Включить новые услуги

в Реестр

Наименова-ния новых услуг

Целесообразность объединения нескольких услуг, включенных в Реестр, в одну самостоятельную услугу

1. Исключить услуги (указать наименования услуг в текущем виде) из Реестра.
2. Включить новую услугу

в Реестр

Наименова-ние новой

услуги

2

По исключению услуги из Реестра

Принят нормативный правовой акт, отменяющий норму, на основании которой услуга была включена в Реестр

Исключить услугу (указать наименование услуги в текущем виде)

из Реестра

Не заполняется

3

По изменению сведений об услуге, содержащихся в Реестре

Принят и вступил

в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:

1) наименования услуги, включенной

в Реестр;

2) исполнительного органа государственной власти Тверской области/органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (в сфере переданных полномочий)/

государственного учреждения Тверской области/организации, предоставляющих услугу, включенную

в Реестр;

3) платности/

бесплатности предоставления услуги, включенной

в Реестр

Внести в поле «Наименование услуги» Реестра новое наименование услуги

Новое наименова-ние услуги

Внести в поле «Исполнитель-ный орган государственной власти Тверской области/органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/ государственное учреждение Тверской области

/организация, предостав-ляющие услугу» Реестра новое наименование органа/учрежде-ния/организации, предостав-ляющих услугу

Новое наименова-ние органа/

учреждения/

организа-ции, предостав-ляющих услугу

Внести в поле «Информация

о платности услуги» Реестра новые сведения о платности/

бесплатности предоставления услуги

Новые сведения о платности/

бесплатности предос-тавления услуги

Принят, но не вступил в силу нормативный правовой акт, предусматривающий изменение:

1) наименования услуги, включенной

в Реестр;

2) исполнительного органа государственной власти Тверской области/органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (в сфере переданных полномочий)/

государственного учреждения Тверской области/организации, предоставляющих услугу, включенную

в Реестр;

3) платности/

бесплатности предоставления услуги, включенной

в Реестр

В поле «Наименование услуги» Реестра заносится как текущее, так

и новое наименование услуги.

Новое наименование услуги указывается

в круглых скобках со специальной пометкой «изменение вводится

с (указать дату вступления

в силу)»
(особая пометка о дате вступления

в силу исключается

со дня вступления

в силу нормативного правового акта)

Текущее наименова-ние услуги (новое наимено-вание услуги (вступает

в силу с (указать дату вступления в силу)

В поле «Исполнитель-ный орган государственной власти Тверской области/органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области/ государственное учреждение Тверской области/

организация, предостав-ляющие услугу» Реестра заносится

как текущее,

так и новое наименование органа/учрежде-ния/организации, предостав-ляющих услугу.

Новое наименование указывается

в круглых скобках

со специальной пометкой «изменение вводится с (указать дату вступления

в силу)»
(особая пометка о дате вступле-ния в силу исключается

со дня вступле-ния в силу нормативного правового акта)

Текущее наименова-ние органа/

учреждения/ организации (новое наименова-ние органа/

учреждения/

организа-ции, предостав-ляющих услугу

(вступает

в силу

с (указать дату вступления в силу)

В поле «Информация

о платности услуги» Реестра заносятся как текущие, так и новые сведения о платности/

бесплатности предоставления услуги.

Новые сведения указываются в круглых скобках со специальной пометкой «изменение вводится с (указать дату вступления

в силу)»
(особая пометка о дате вступле-ния в силу исключается

со дня вступле-ния в силу нормативного правового акта)

Текущие сведения о платности/

бесплатнос-ти предос-тавления услуги (новые сведения о платности/

бесплат-ности предостав-ления услуги (вступает

в силу

с (указать дату вступления в силу)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать