Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2018г.
Номер документа: RU69000201800551
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.09.2018

№ 286-пп       

г. Тверь

О РЕЕСТРЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок ведения Реестра расходных обязательств Тверской области (далее – Порядок) (прилагается).

2. Министерству финансов Тверской области ежегодно в срок до 1 июня текущего финансового года обеспечить представление Реестра расходных обязательств Тверской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области в Министерство финансов Российской Федерации путем занесения данных в Единую информационно-аналитическую систему сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3. Рекомендовать Законодательному Собранию Тверской области, избирательной комиссии Тверской области, Контрольно-счетной палате Тверской области, Уполномоченному по правам человека в Тверской области и его аппарату обеспечить:

1) ведение фрагмента Реестра расходных обязательств Тверской области;

2) своевременное представление фрагмента Реестра расходных обязательств Тверской области в Министерство финансов Тверской области.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области обеспечить своевременное представление реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области в Министерство финансов Тверской области в порядке, установленном Министерством финансов Тверской области.

5. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации Тверской области от 13.10.2005 № 305-па «О реестре расходных обязательств Тверской области»;

2) постановление Администрации Тверской области от 30.01.2007 № 10-па «О внесении изменений и дополнений в отдельные нормативные правовые акты Администрации Тверской области»;

3) постановление Правительства Тверской области от 05.03.2013 № 77-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 13.10.2005 № 305-па»;

4) постановление Правительства Тверской области от 31.03.2016 № 117-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 13.10.2005 № 305-па».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего вопросы в сфере финансов.

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области                                                                              И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 18.09.2018 № 286-пп……   

Порядок

ведения Реестра расходных обязательств Тверской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения Реестра расходных обязательств Тверской области (далее также – Реестр) и определяет структуру Реестра.

2. Реестр расходных обязательств Тверской области ведется в целях:

1) представления Реестра в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке;

2) учета расходных обязательств Тверской области и определения объема средств областного бюджета Тверской области, необходимых для их исполнения;

3) создания информационной базы для оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий Тверской области и решения вопросов местного значения, их соотношения с оценкой реализации иных полномочий и учета результатов данного анализа при организации межбюджетных отношений.

3. Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области (далее – ГРБС) осуществляют:

1) ведение фрагментов Реестра расходных обязательств Тверской области, отражающих сферу их деятельности (далее также – фрагменты Реестра, фрагмент Реестра);

2) качественную подготовку и своевременное представление фрагментов Реестра в Министерство финансов Тверской области.

4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) расходные обязательства Тверской области (далее – расходные обязательства) – обусловленные законом Тверской области, иным нормативным правовым актом Тверской области, договором или соглашением, заключенными Тверской областью (от имени Тверской области), обязанности Тверской области или действующего от ее имени государственного казенного учреждения Тверской области предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из областного бюджета Тверской области;

2) реестр расходных обязательств Тверской области – используемый при составлении проекта областного бюджета Тверской области свод (перечень) законов Тверской области, иных нормативных правовых актов Тверской области, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в Реестр обязательств;

3) фрагмент реестра расходных обязательств Тверской области – часть Реестра, формируемая ГРБС и представляемая в Министерство финансов Тверской области, в целях ведения Реестра.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области.

5. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в электронном формате сведения о расходных обязательствах, установленные пунктом 6 настоящего Порядка.

6. Реестр, фрагменты Реестра должны содержать следующие сведения:

1) наименование полномочия, расходного обязательства;

2) код строки в соответствии с примерным справочником кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее – Справочник кодов);

3) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, соглашений (договоров) Российской Федерации (далее – акты федерального законодательства, соглашения) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Тверской области);

4) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания законов Тверской области, нормативных правовых актов Тверской области);

5) номер группы полномочия согласно Справочнику кодов;

6) код раздела, подраздела бюджетной классификации расходов бюджетов, по которому отражаются расходные обязательства;

7) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);

8) объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);

9) объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);

10) объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);

11) методика расчета оценки стоимости расходного обязательства;

12) иные сведения, установленные федеральным законодательством.

7. Ведение фрагмента Реестра осуществляется ГРБС путем занесения данных в автоматизированную систему управления бюджетным процессом Тверской области.

8. ГРБС ежегодно в срок не позднее 1 мая текущего финансового года представляет в Министерство финансов Тверской области фрагмент Реестра на бумажном носителе за подписью руководителя ГРБС и обеспечивает размещение фрагмента Реестра на сайте исполнительного органа государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

9. Формирование фрагментов Реестра осуществляется ГРБС в соответствии с методическими рекомендациями по формированию главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области фрагментов Реестра расходных обязательств Тверской области, утверждаемыми Министерством финансов Тверской области.

10. Министерство финансов Тверской области на основании данных фрагментов Реестра формирует Реестр и обеспечивает его представление в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать