Основная информация
Дата опубликования: | 18 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU47000201900565 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.09. 2019 г. № 434
Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение части затрат по обеспечению, содержанию и реабилитации диких животных, изъятых из естественной среды обитания в рамках подпрограммы «Животный мир» государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области»
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», в целях реализации подпрограммы «Животный мир» государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2013 г. № 368 Правительство Ленинградской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение части затрат по обеспечению, содержанию и реабилитации диких животных, изъятых из естественной среды обитания в рамках подпрограммы «Животный мир» государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области».
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу.
Губернатор Ленинградской области А.Ю. Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от _____№_____
(приложение)
Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение части затрат по обеспечению, содержанию и реабилитации диких животных, изъятых из естественной среды обитания в рамках подпрограммы «Животный мир» государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области»
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение части затрат по обеспечению, содержанию и реабилитации диких животных, изъятых из естественной среды обитания (далее – субсидии, получатели субсидий) при реализации подпрограммы «Животный мир» государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2013 г. № 368.
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, связанных с обеспечением, содержанием и реабилитацией диких животных, изъятых комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области (далее – Комитет) из естественной среды обитания в том числе из незаконного пользования физических и юридических лиц.
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету.
1.4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, отвечающим следующим критериям:
а) к видам уставной деятельности некоммерческой организации относятся:
- животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях;
- деятельность ветеринарная;
- деятельность зоопарков;
б) осуществление деятельности по содержанию и реабилитации диких животных на территории Ленинградской области, г. Санкт-Петербурга.
1.5. Средства субсидии могут быть направлены на возмещение затрат, связанных с обеспечением, содержанием и реабилитацией диких животных, изъятых Комитетом из естественной среды обитания в том числе из незаконного пользования физических и юридических лиц, по следующим направлениям:
- приобретение расходных, строительных и хозяйственных материалов;
- приобретение кормов;
- приобретение лекарственных средств, предназначенных для лечения животных или лекарственных средств для ветеринарного применения;
- оплата услуг сторонних организаций на реализацию мероприятий по осмотру, исследованию, лечению, вакцинации животных, утилизации биоматериала, получению разрешений, справок, заключений при поступлении животных на лечение и реабилитацию, при выпуске в естественную среду обитания, при гибели животных;
- оплата услуг сторонних организаций по осуществлению реабилитационных процедур перед выпуском дикого животного в естественную среду обитания;
- аренда (субаренда) нежилых помещений, клеток.
1.6. Показателем результативности предоставления субсидий является сохранение количества диких животных, которые были приняты от комитета вследствие изъятия их из естественной среды обитания, в том числе из незаконного пользования физических и юридических лиц.
Случаи гибели диких животных, которые произошли после поступления диких животных на содержание и реабилитацию вследствие получения травм, несовместимых с жизнью, не влияют на показатель результативности предоставления субсидий.
Факты гибели диких животных должны быть подтверждены:
- заключением ветеринарного специалиста или протоколом вскрытия, оформленным ветеринарным специалистом.
Факт выпуска диких животных в естественную среду обитания должен быть подтвержден:
- актом выпуска за подписью должностного лица комитета;
- актом карантинирования, оформленным специалистом государственной ветеринарной службы;
-ветеринарно - сопроводительными документами, оформленными специалистом государственной ветеринарной службы.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) соответствие получателя субсидии критериям, предусмотренным пунктом 1.4. настоящего Порядка;
б) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
- получатель субсидии не имеет просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- заработная плата работников установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
- получатель субсидии отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.
в) заключение соглашения между Комитетом и получателем субсидии в срок до 15 ноября текущего финансового года по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (также далее - соглашение).
г) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2. Получатель субсидии представляет в Комитет следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
б) документы, сведения, подтверждающие опыт работы с дикими животными (могут быть оформлены в виде пояснительной записки);
в) документы, подтверждающие наличие вольеров, клеток (арендованных или находящихся в собственности), нежилых помещений, территории для содержания (передержки) диких животных;
г) информация о видах, количестве диких животных, которых может принять получатель субсидии;
д) копию устава получателя субсидии;
е) копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя некоммерческой организации;
ж) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
з) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
и) справку о размере заработной платы работников и об отсутствии просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате;
к) справку об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного производства.
л) справку с указанием банковских реквизитов расчетных счетов получателя субсидии для перечисления субсидии;
Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.1. Дополнительно в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (АИС «Межвед ЛО») Комитетом запрашиваются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справка из налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Получатель субсидии вправе представить документы, указанные в подпункте 2.2.1 настоящего Порядка, по собственной инициативе, выданные не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.
Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на получателя субсидии.
Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и представляемых получателем субсидии документах, путем их сопоставления между собой.
Документы, представляемые получателем субсидии, должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение субсидии. К документам, составленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.
Представленные в Комитет заявки на предоставление субсидий и документы получателям субсидии не возвращаются.
2.3. Заявки на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляются получателями субсидий в Комитет в течение двадцати рабочих дней со дня размещения объявления о начале приема заявок на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.4. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Порядка, рассматривает представленные заявки и документы, а также осуществляет проверку соответствия получателя субсидии критериям отбора и условиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка.
2.5. Основаниями для отказа в приеме документов для получения субсидии является нарушение установленного срока подачи заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов.
2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидии критериям, предусмотренным п. 1.4 и условиям, предусмотренным п.2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность представленной информации (Комитет вправе выехать на место непосредственного осуществления деятельности по содержанию животных для проверки достоверности предоставляемых данных).
2.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, уведомляет получателя субсидии о принятом решении в письменном виде с указанием причин отказа.
2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.5.1. настоящего Порядка, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии.
2.8. Объем субсидии составляет 100 процентов от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, связанных с обеспечением, содержанием и реабилитацией диких животных, изъятых Комитетом из естественной среды обитания в том числе из незаконного пользования физических и юридических лиц по направлениям расходования, согласно п. 1.5. порядка.
2.9. Соглашение предусматривает:
значение целевых показателей результативности предоставления субсидии;
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство о проведении проверок Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии о представлении в Комитет не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчета о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.
2.10. Для возмещения затрат, связанных с обеспечением, содержанием и реабилитацией диких животных, изъятых Комитетом из естественной среды обитания в том числе из незаконного пользования физических и юридических лиц, получатель субсидии, заключивший с Комитетом соглашение, направляет в комитет ежеквартально (до 5 числа месяца, следующего за отчетным) оригиналы документов, подтверждающие понесенные затраты в отчетном периоде по направлением деятельности, связанным с содержанием животных, обозначенные в п. 1.5. порядка (оригиналы договоров, актов выполненных работ, оказанных услуг, счетов-фактур, платежных документов) и заполненную регистрационную карточку наблюдения, лечения, реабилитации и ухода за дикими животными.
Оригиналы документов возвращаются получателю субсидии после снятия и заверения копий Комитетом.
2.11. Формирование заявки на оплату расходов на перечисление субсидии осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за поступлением документов, подтверждающих фактически понесенные расходы получателем субсидии на содержание диких животных.
2.12. Перечисление субсидий на возмещение затрат за счет средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на оплату расходов на расчетные счета, указанные в соглашениях, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты направления заявки Комитетом.
2.13. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.
3. Требования к отчетности
Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значения показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании письменного требования Комитета не позднее
10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего требования.
4.4. Неустойка устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.5. В случае не перечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в установленные пунктом 4.2. Порядка сроки Комитет и (или) орган государственного финансового контроля Ленинградской области в течение 30 календарных дней со дня истечения сроков, установленных пунктом 4.2. Порядка, направляет в суд исковое заявление о взыскании денежных средств (с учетом штрафа, неустойки, установленных п. 4,3, 4.4 порядка) в бюджет Ленинградской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.09. 2019 г. № 434
Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение части затрат по обеспечению, содержанию и реабилитации диких животных, изъятых из естественной среды обитания в рамках подпрограммы «Животный мир» государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области»
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», в целях реализации подпрограммы «Животный мир» государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2013 г. № 368 Правительство Ленинградской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение части затрат по обеспечению, содержанию и реабилитации диких животных, изъятых из естественной среды обитания в рамках подпрограммы «Животный мир» государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области».
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу.
Губернатор Ленинградской области А.Ю. Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от _____№_____
(приложение)
Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение части затрат по обеспечению, содержанию и реабилитации диких животных, изъятых из естественной среды обитания в рамках подпрограммы «Животный мир» государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области»
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение части затрат по обеспечению, содержанию и реабилитации диких животных, изъятых из естественной среды обитания (далее – субсидии, получатели субсидий) при реализации подпрограммы «Животный мир» государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 31 октября 2013 г. № 368.
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, связанных с обеспечением, содержанием и реабилитацией диких животных, изъятых комитетом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области (далее – Комитет) из естественной среды обитания в том числе из незаконного пользования физических и юридических лиц.
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету.
1.4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, отвечающим следующим критериям:
а) к видам уставной деятельности некоммерческой организации относятся:
- животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях;
- деятельность ветеринарная;
- деятельность зоопарков;
б) осуществление деятельности по содержанию и реабилитации диких животных на территории Ленинградской области, г. Санкт-Петербурга.
1.5. Средства субсидии могут быть направлены на возмещение затрат, связанных с обеспечением, содержанием и реабилитацией диких животных, изъятых Комитетом из естественной среды обитания в том числе из незаконного пользования физических и юридических лиц, по следующим направлениям:
- приобретение расходных, строительных и хозяйственных материалов;
- приобретение кормов;
- приобретение лекарственных средств, предназначенных для лечения животных или лекарственных средств для ветеринарного применения;
- оплата услуг сторонних организаций на реализацию мероприятий по осмотру, исследованию, лечению, вакцинации животных, утилизации биоматериала, получению разрешений, справок, заключений при поступлении животных на лечение и реабилитацию, при выпуске в естественную среду обитания, при гибели животных;
- оплата услуг сторонних организаций по осуществлению реабилитационных процедур перед выпуском дикого животного в естественную среду обитания;
- аренда (субаренда) нежилых помещений, клеток.
1.6. Показателем результативности предоставления субсидий является сохранение количества диких животных, которые были приняты от комитета вследствие изъятия их из естественной среды обитания, в том числе из незаконного пользования физических и юридических лиц.
Случаи гибели диких животных, которые произошли после поступления диких животных на содержание и реабилитацию вследствие получения травм, несовместимых с жизнью, не влияют на показатель результативности предоставления субсидий.
Факты гибели диких животных должны быть подтверждены:
- заключением ветеринарного специалиста или протоколом вскрытия, оформленным ветеринарным специалистом.
Факт выпуска диких животных в естественную среду обитания должен быть подтвержден:
- актом выпуска за подписью должностного лица комитета;
- актом карантинирования, оформленным специалистом государственной ветеринарной службы;
-ветеринарно - сопроводительными документами, оформленными специалистом государственной ветеринарной службы.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) соответствие получателя субсидии критериям, предусмотренным пунктом 1.4. настоящего Порядка;
б) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
- получатель субсидии не имеет просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- заработная плата работников установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
- получатель субсидии отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.
в) заключение соглашения между Комитетом и получателем субсидии в срок до 15 ноября текущего финансового года по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (также далее - соглашение).
г) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2. Получатель субсидии представляет в Комитет следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
б) документы, сведения, подтверждающие опыт работы с дикими животными (могут быть оформлены в виде пояснительной записки);
в) документы, подтверждающие наличие вольеров, клеток (арендованных или находящихся в собственности), нежилых помещений, территории для содержания (передержки) диких животных;
г) информация о видах, количестве диких животных, которых может принять получатель субсидии;
д) копию устава получателя субсидии;
е) копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя некоммерческой организации;
ж) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
з) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
и) справку о размере заработной платы работников и об отсутствии просроченной (более трех месяцев) задолженности по заработной плате;
к) справку об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и открытии конкурсного производства.
л) справку с указанием банковских реквизитов расчетных счетов получателя субсидии для перечисления субсидии;
Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.1. Дополнительно в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (АИС «Межвед ЛО») Комитетом запрашиваются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справка из налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Получатель субсидии вправе представить документы, указанные в подпункте 2.2.1 настоящего Порядка, по собственной инициативе, выданные не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.
Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на получателя субсидии.
Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и представляемых получателем субсидии документах, путем их сопоставления между собой.
Документы, представляемые получателем субсидии, должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение субсидии. К документам, составленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык.
Представленные в Комитет заявки на предоставление субсидий и документы получателям субсидии не возвращаются.
2.3. Заявки на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляются получателями субсидий в Комитет в течение двадцати рабочих дней со дня размещения объявления о начале приема заявок на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.4. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Порядка, рассматривает представленные заявки и документы, а также осуществляет проверку соответствия получателя субсидии критериям отбора и условиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка.
2.5. Основаниями для отказа в приеме документов для получения субсидии является нарушение установленного срока подачи заявки на предоставление субсидии и прилагаемых к ней документов.
2.5.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидии критериям, предусмотренным п. 1.4 и условиям, предусмотренным п.2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность представленной информации (Комитет вправе выехать на место непосредственного осуществления деятельности по содержанию животных для проверки достоверности предоставляемых данных).
2.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, уведомляет получателя субсидии о принятом решении в письменном виде с указанием причин отказа.
2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.5.1. настоящего Порядка, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии.
2.8. Объем субсидии составляет 100 процентов от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, связанных с обеспечением, содержанием и реабилитацией диких животных, изъятых Комитетом из естественной среды обитания в том числе из незаконного пользования физических и юридических лиц по направлениям расходования, согласно п. 1.5. порядка.
2.9. Соглашение предусматривает:
значение целевых показателей результативности предоставления субсидии;
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство о проведении проверок Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии о представлении в Комитет не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчета о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.
2.10. Для возмещения затрат, связанных с обеспечением, содержанием и реабилитацией диких животных, изъятых Комитетом из естественной среды обитания в том числе из незаконного пользования физических и юридических лиц, получатель субсидии, заключивший с Комитетом соглашение, направляет в комитет ежеквартально (до 5 числа месяца, следующего за отчетным) оригиналы документов, подтверждающие понесенные затраты в отчетном периоде по направлением деятельности, связанным с содержанием животных, обозначенные в п. 1.5. порядка (оригиналы договоров, актов выполненных работ, оказанных услуг, счетов-фактур, платежных документов) и заполненную регистрационную карточку наблюдения, лечения, реабилитации и ухода за дикими животными.
Оригиналы документов возвращаются получателю субсидии после снятия и заверения копий Комитетом.
2.11. Формирование заявки на оплату расходов на перечисление субсидии осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за поступлением документов, подтверждающих фактически понесенные расходы получателем субсидии на содержание диких животных.
2.12. Перечисление субсидий на возмещение затрат за счет средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на оплату расходов на расчетные счета, указанные в соглашениях, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты направления заявки Комитетом.
2.13. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.
3. Требования к отчетности
Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значения показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании письменного требования Комитета не позднее
10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего требования.
4.4. Неустойка устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.5. В случае не перечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в установленные пунктом 4.2. Порядка сроки Комитет и (или) орган государственного финансового контроля Ленинградской области в течение 30 календарных дней со дня истечения сроков, установленных пунктом 4.2. Порядка, направляет в суд исковое заявление о взыскании денежных средств (с учетом штрафа, неустойки, установленных п. 4,3, 4.4 порядка) в бюджет Ленинградской области.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: