Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2019г.
Номер документа: RU63000201901199
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18.09.2019 №  649

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы

Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)»

В целях развития транспортной системы Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)» следующие изменения:

в подпрограмме «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» Государственной программы (далее – Подпрограмма):

раздел 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом в целях возмещения затрат на средний ремонт (слипование) и капитально-восстановительный ремонт пассажирских судов осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом в целях возмещения затрат на средний ремонт (слипование) и капитально-восстановительный ремонт пассажирских судов согласно приложению 35 к настоящей Подпрограмме.»;

дополнить Подпрограмму приложением 35 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый

вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

В.В.Кудряшов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства                                                                                                                   

Самарской области

от ______________ № _________

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом в целях возмещения затрат на средний ремонт (слипование) и капитально-восстановительный ремонт пассажирских судов

1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом в целях возмещения затрат на средний ремонт (слипование) и капитально-восстановительный ремонт пассажирских судов (далее соответственно – перевозчики, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения перевозчикам понесенных ими в текущем финансовом году затрат на средний ремонт (слипование) и капитально-восстановительный ремонт пассажирских судов (далее – затраты).

3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

4. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства по адресу www.mintrans.samregion.ru министерство размещает информационное сообщение (извещение) о начале приема документов от юридических лиц для получения субсидий, которое должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, телефакса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи документов;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых юридическими лицами для получения субсидий, а также критерии и условия предоставления субсидий.

5. Субсидии предоставляются перевозчикам, соответствующим следующим критериям:

регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Самарской области в течение не менее трех лет по состоянию на дату подачи заявления о заключении соглашения между министерством и перевозчиком о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

выполнение перевозчиком перевозок в объеме не менее 45 процентов от общего количества перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом на территории Самарской области;

наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;

наличие у перевозчика на праве собственности и (или) в аренде не менее 5 единиц речных транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров в навигационный период;

оказание услуг по перевозке пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования на территории Самарской области в навигационный период;

наличие у перевозчика заключенного договора(ов) на проведение среднего ремонта (слипования) и капитально-восстановительного ремонта пассажирских судов.

6. Перевозчик должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

у перевозчика должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по финансовым обязательствам перед областным бюджетом;

перевозчик не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

7. Для заключения соглашения перевозчик представляет в министерство письменное заявление о заключении соглашения в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, размера запрашиваемой субсидии, а также номеров телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующих документов:

копии письма из органов статистики о количестве перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом на территории Самарской области, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика;

копии лицензии на осуществлении деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика;

копии свидетельств о праве собственности и (или) копии договора(ов) аренды, подтверждающих наличие у перевозчика в собственности и (или) в аренде речных транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров в навигационный период (не менее 5 единиц), заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика;

копии договора(ов) на проведение среднего ремонта (слипования) и капитально-восстановительного ремонта пассажирских судов, заверенной(ые) печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика;

справки (оригинал), подписанной руководителем и главным бухгалтером перевозчика, скрепленной печатью перевозчика (при наличии), об отсутствии у перевозчика просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

копий учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика.

Заявление о заключении соглашения должно быть датировано, подписано руководителем перевозчика и скреплено печатью (при наличии) перевозчика.

Перевозчик вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Если перевозчиком не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий срока проведения проверки документов, определенного пунктом 8 настоящего Порядка.

Получатель вправе предусматривать в договоре(ах) на проведение среднего ремонта (слипования) и капитально-восстановительного ремонта пассажирских судов, указанного(ых) в абзаце 6 настоящего пункта, условия авансирования в размере, не превышающем 30% от общей суммы договора на проведение среднего ремонта (слипования) и капитально-восстановительного ремонта пассажирских судов.

8. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения регистрирует его и в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия целям предоставления субсидии, соответствия перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.

Проверка соответствия перевозчика требованиям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 6 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.

9.  По результатам проверки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня завершения проверки принимает решение о заключении соглашения. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня завершения проверки оформляет решение об отказе в заключении соглашения.

При поступлении нескольких заявок при равном соответствии критериям и требованиям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка, решение о предоставлении субсидии принимается в отношении перевозчика, подавшего заявку с меньшим размером запрашиваемой субсидии.

При поступлении нескольких заявок с равными объемами понесенных затрат решение о предоставлении субсидии принимается в отношении перевозчика, подавшего заявку ранее других перевозчиков.

Решение министерства о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) оформляется в форме письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению министерства о заключении соглашения прилагается проект соглашения.  Решение об отказе в заключении соглашения должно содержать мотивированное основание для отказа.

Соответствующее решение министерства доводится до перевозчика не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств  связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.

В случае принятия министерством решения о заключении соглашения представитель перевозчика должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение десяти рабочих дней с даты получения письма о принятом решении.

В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в заключении соглашения.

10. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

несоответствие перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным в пункте 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

представление перевозчиком документов за пределами сроков подачи документов, указанных в информационном сообщении (извещении), предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка;

недостоверность представленной перевозчиком информации;

наличие в заявлении о заключении соглашения и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о заключении соглашения;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

11. Соглашением предусматривается порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также органами государственного финансового контроля Самарской области, факта нарушения перевозчиком положений, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

12. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие перевозчика критериям и требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью;

наличие заключенного между министерством и перевозчиком соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие перевозчика на осуществление министерством и органами                                                                                                                      государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий.

13. Предельный размер субсидии, предоставляемой перевозчику, определяется в соответствии с договором(ами) на проведение среднего ремонта (слипования) и капитально-восстановительного ремонта пассажирских судов, актом(ами) выполненных работ, платежным(и) поручением(ями), подтверждающими наличие у перевозчика фактически понесенных им затрат, представленными перевозчиком, но не более объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

Объем предоставляемой субсидии определяется исходя из фактически понесенных и документально подтвержденных перевозчиком затрат на средний ремонт (слипование) и капитально-восстановительный ремонт пассажирских судов и рассчитывается по формуле.

V=V1, где

V – размер предоставляемой перевозчику субсидии;

V1 – размер субсидии, подтвержденный документами, указанными в пункте 14 настоящего Порядка.

При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

14. Для получения субсидии перевозчик представляет в министерство письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера документально подтвержденных понесенных им затрат с приложением копии(й) акта(ов) выполненных работ, заверенной(ых) печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика, платежного(ых) поручения(й), подтверждающих наличие у перевозчика фактически понесенных им затрат на проведение среднего ремонта (слипования) и капитально-восстановительного ремонта пассажирских судов, заверенного(ых) печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика.

В случае заключения договора(ов) на проведение среднего ремонта (слипования) и капитально-восстановительного ремонта пассажирских судов предусматривающего(их) условия авансирования, перевозчик представляет в министерство письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера документально подтвержденных понесенных затрат на оплату авансовых платежей в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующих денежных обязательств и приложением копии(й) договора(ов), заверенной(ых) печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика, платежного(ых) поручения(й), подтверждающих наличие у перевозчика фактически понесенных им затрат на оплату перевозчиком авансовых платежей по договору(ам) на проведение среднего ремонта (слипования) и капитально-восстановительного ремонта пассажирских судов, заверенного(ых) печатью (при наличии) и подписью руководителя перевозчика.

15. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии регистрирует его и в течение десяти рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности.

16. По результатам проверки документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, министерство в течение пяти рабочих дней оформляет решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в форме письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. Решение об отказе в предоставлении субсидии содержит мотивированное основание для отказа.

Решения министерства, указанные в настоящем пункте, доводятся до перевозчика не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия министерством соответствующего решения, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;

недостоверность представленной перевозчиком информации;

несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенных в пункте 14 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.

18. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и четвертым пункта 17 настоящего Порядка, перевозчик вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основаниями для отказа в предоставлении субсидии.

Повторное рассмотрение документов на предоставление субсидии, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка.

19. Перечисление субсидии осуществляется в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке при соблюдении условий, установленных пунктом 12 настоящего Порядка.

20. Перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые перевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения о предоставлении субсидии.

21. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиком.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчиком.

22. В случае нарушения перевозчиком условий, установленных настоящим Порядком, а также в случае предоставления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии после её предоставления и (или) нарушения условий соглашения, обнаруженного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения перевозчиком письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата перевозчиком субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать