Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU53025917202000297
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Великого Новгорода
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Великого Новгорода

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.09.2020                                                                                                  № 3495

Великий Новгород

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации Великого Новгорода и подведомственных ей казенных учреждений

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации Великого Новгорода и подведомственных ей казенных учреждений.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Великого Новгорода от 31.08.2016 № 4036 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации Великого Новгорода и подведомственных ей казенных учреждений".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.

Мэр Великого Новгорода                                                                                                                С.В. Бусурин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Великого Новгорода

от 18.09.2020 № 3495

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации Великого Новгорода и подведомственных ей казенных учреждений

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н, и устанавливает механизм составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации Великого Новгорода (далее – Администрация) и казенных учреждений, подведомственных Администрации (далее – учреждения).

2. Порядок составления бюджетных смет

2.1. Бюджетная смета (далее – смета) составляется Администрацией и учреждениями в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета Великого Новгорода (далее – городской бюджет) ежегодно на очередной финансовый год и плановый период. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных Администрации и учреждениям лимитов бюджетных обязательств по расходам городского бюджета на принятие и (или) исполнение ими бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации и учреждений (далее – лимиты бюджетных обязательств).

В бюджетной смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.2. Администрация и учреждения составляют и представляют на утверждение сметы не позднее 10 рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств.

2.3. Показатели смет Администрации и учреждений формируются в разрезе кодов классификации расходов городского бюджета с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Дополнительно показатели сметы Администрации и учреждений детализируются по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.4. Сметы Администрации и учреждений составляются путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.

Сметы Администрации и учреждений составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (далее – обоснования (расчеты), являющихся неотъемлемой частью сметы.

Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) должны соответствовать друг другу.

Обоснования (расчеты) составляются в процессе формирования проекта решения Думы Великого Новгорода о городском бюджете и утверждаются в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в процессе формирования проекта решения Думы Великого Новгорода о городском бюджете.

2.5. Смета Администрации составляется управлением бухгалтерского учета и отчетности Администрации (далее – управление БУ и О) в двух экземплярах по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, подписывается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность соответствующего подразделения Администрации или учреждения, а в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности, и начальником управления БУ и О и направляется на утверждение Мэру Великого Новгорода.

2.6. Смета учреждения составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, подписывается руководителем учреждения, а в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности руководителя учреждения, и главным бухгалтером учреждения или заместителем руководителя учреждения по финансовым вопросам, заверяется гербовой печатью учреждения и направляется на согласование заместителю Главы Администрации, курирующему учреждение, и начальнику управления БУ и О. После согласования смета направляется на утверждение Мэру Великого Новгорода.

2.7. В случае перехода в ведение Администрации реорганизуемого учреждения смета учреждения составляется в соответствии с настоящим Порядком на период текущего финансового года в объеме доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств.

3. Порядок утверждения смет

3.1. Смета Администрации утверждается Мэром Великого Новгорода и заверяется гербовой печатью Администрации.

3.2. Смета учреждения утверждается Мэром Великого Новгорода, а в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности, заверяется гербовой печатью Администрации. Один экземпляр утвержденной сметы направляется в учреждение, второй экземпляр – в управление БУ и О.

3.3. К сметам Администрации и учреждений, представленным на утверждение, прилагаются являющиеся их неотъемлемой частью обоснования (расчеты).

Обоснования (расчеты) утверждаются руководителем учреждения.

4. Порядок ведения смет

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных Администрации и учреждениям объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Изменения в смету Администрации составляются в порядке, предусмотренном пунктом 2.5 настоящего Порядка.

4.3. Изменения в смету учреждения составляются в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего Порядка.

4.4. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются обоснования (расчеты) по изменяемым кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета, а также сведения о причинах образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

4.5. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Администрации и лимиты бюджетных обязательств. Изменения в смету Администрации и смету учреждения оформляются по формам согласно приложениям № 3 и № 4 к настоящему Порядку соответственно.

4.6. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Администрации и учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов), не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляются изменение только показателей обоснований (расчетов). В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) утверждаются в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка.

4.7. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов), сформированных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов), не влияющих на показатели сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов). В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) утверждаются в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка.

4.8. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Администрации и лимиты бюджетных обязательств.

4.9. Сметы с учетом внесенных изменений в смету составляются Администрацией и учреждениями по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку соответственно ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным. Сметы, составляемые учреждениями, представляются в Администрацию для внутреннего контроля.

4.10. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым-четвертым пункта 4.6 настоящего Порядка.

4.11. Администрация и учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы, с учетом изменений в смету.

5. Формирование проектов смет на очередной финансовый год и плановый период

5.1. Формирование проекта сметы Администрации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе представленных учреждениями, подразделениями, образуемыми в Администрации, заявок на расходы, которые планируются на очередной финансовый год и плановый период, с приложением обоснований (расчетов). Проект сметы Администрации составляется управлением БУ и О по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку и подписывается заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность соответствующего подразделения или учреждения, и начальником управления БУ и О.

5.2. Формирование проекта сметы учреждения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Учреждение составляет проект сметы в двух экземплярах по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, на основании обоснований (расчетов), с учетом ежегодно разрабатываемых комитетом финансов Администрации Великого Новгорода методических указаний по распределению бюджетных ассигнований городского бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Проект сметы учреждения подписывается руководителем учреждения и главным бухгалтером учреждения и передается на согласование начальнику управления БУ и О. После согласования с начальником управления БУ и О один экземпляр направляется в учреждение, второй остается в управлении БУ и О.

Приложения 1-5

Не представлены

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Специальный выпуск газеты "Новгород"- "Новгород официальный" № 21 (58)(1857) от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать