Основная информация
Дата опубликования: | 18 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU86000202000889 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 сентября 2020 года
398-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 5 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 337-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«СОВРЕМЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», учитывая решение Общественного совета при Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 16 сентября 2020 года № 11), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Внести в приложение 5 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 337-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение» следующие изменения:
В пункте 1:
1.1. Абзац первый после слов «социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» дополнить словами «, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».
1.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
«Целями предоставления субсидии являются: финансовое возмещение затрат в связи с выполнением социально ориентированными некоммерческими организациями работ, оказанием ими услуг в рамках осуществления отдельных мероприятий государственной программы, обеспечение доступа таких организаций к выполнению работ (оказанию услуг) в сфере охраны здоровья граждан и развитие конкуренции на рынке работ (услуг) в данной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ).».
В пункте 3:
2.1. В абзаце первом слово «зарегистрированным» заменить словами «осуществляющим деятельность».
2.2. Абзац второй признать утратившим силу.
3. В пункте 4:
3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«4. Субсидию предоставляет Департамент здравоохранения автономного округа, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.».
3.2. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком и соглашением о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключаемым между Департаментом здравоохранения автономного округа и социально ориентированной некоммерческой организацией (далее также – Получатель субсидии) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.».
4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Для заключения Соглашения и предоставления субсидии Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии представляет в Департамент здравоохранения автономного округа 2 экземпляра заполненного проекта Соглашения, подписанного руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверенного печатью социально ориентированной некоммерческой организации (при ее наличии).».
5. Пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:
«6. Департамент здравоохранения автономного округа рассматривает проект Соглашения, представленный Получателем субсидии, и заключает с ним Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его представления.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении Соглашения являются:
несоответствие представленного Получателем субсидии проекта Соглашения требованиям, определенным пунктом 5 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) подписанного проекта Соглашения в срок, установленный пунктом 5 Порядка;
подписание Соглашения ненадлежащим лицом, не имеющим права подписи финансовых документов (договоров) от имени Получателя субсидии;
недостоверность информации, содержащейся в проекте Соглашения, представленном Получателем субсидии в Департамент здравоохранения автономного округа.».
6. В абзацах четвертом, пятом и девятом пункта 8 слово «утверждается» заменить словом «утверждаемый».
7. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Субсидию перечисляет Департамент здравоохранения автономного округа на счет, отрытый Получателю субсидии в российской кредитной организации, указанный в Соглашении, со следующей периодичностью:
при реализации проекта «Паллиативная медицинская помощь» – ежемесячно в виде части субсидии, соответствующей сумме документально подтвержденных Получателем субсидии расходов за месяц, предшествующий отчетному, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 14 Порядка, начиная с месяца, следующего за месяцем заключения Соглашения;
при реализации проектов, указанных в пункте 4 Порядка, за исключением проекта «Паллиативная медицинская помощь», – 1 раз в год единовременно, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 14 Порядка, месяца, следующего за отчетным годом.
В срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 14 Порядка, Департамент здравоохранения автономного округа подписывается акт выполненных работ (оказанных услуг) исходя из объема работ (услуг), выполненных или оказанных Получателем субсидии в отчетный период и подтвержденных документально.».
8. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
«По результатам указанного согласования сторонами Соглашения в порядке, предусмотренном пунктом 5 Порядка, заключается дополнительное соглашение к Соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.».
9. Пункт 11 признать утратившим силу.
10. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Результатами предоставления субсидии являются:
при реализации проекта «Паллиативная медицинская помощь» – оказание соответствующей медицинской помощи в объеме, предусмотренном Соглашением (количество койко-дней и количество посещений при оказании паллиативной медицинской помощи соответственно в стационарных и в амбулаторных условиях);
при реализации проектов, указанных в пункте 4 Порядка, за исключением проекта «Паллиативная медицинская помощь», – достижение предусмотренного Соглашением охвата (числа) граждан, участвующих в проводимых Получателем субсидии мероприятиях по реализации каждого из проектов.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов, устанавливаются в приложении к Соглашению.».
11. В пункте 13:
11.1. Слова «За счет субсидии Получатель субсидии вправе осуществлять» заменить словами «К возмещению за счет субсидии принимаются».
11.2. После слов «прочие выплаты,» дополнить словами «соответствующие целям проектов, указанных в пункте 4 Порядка, в том числе применительно к услугам по оказанию паллиативной медицинской помощи, расходы на».
11.3. Слова «в медицинской организации лаборатории» заменить словами «у Получателя субсидии лаборатории».
11.4. Слова «(при отсутствии организованного питания в медицинской организации)», «медицинских организаций» исключить.
12. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Получатель субсидии направляет в адрес Департамента здравоохранения автономного округа отчет о достижении установленных Соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии по установленной настоящим пунктом форме со следующей периодичностью и в следующие сроки:
при реализации проекта «Паллиативная медицинская помощь» – ежемесячно, в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, начиная с месяца, следующего за месяцем заключения Соглашения;
при реализации проектов, указанных в пункте 4 Порядка, за исключением проекта «Паллиативная медицинская помощь», – 1 раз в год единовременно, в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным годом.
Форма
Отчет
о достижении показателей результативности предоставления субсидии
по состоянию на ______________ 20___ года
№
п/п
Наименование
показателя
Наименование
проекта (мероприятия)
Единица
измерения
Плановое значение
показателя
Достигнутое
значение показателя
на отчетную дату
Процент
выполнения
плана
Причина отклонения
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Департамент здравоохранения автономного округа вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.».
13. Пункт 15 после слов «финансового контроля» дополнить словами «, с согласия Получателя субсидии,».
14. Пункт 16 признать утратившим силу.
15. В пункте 17:
15.1. Слова «ее нецелевого использования,» заменить словами «недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, установленных пунктом 12 Порядка,».
15.2. Слова «выявленного по результатам контроля» заменить словами «выявленных по результатам проверок».
15.3. После слов «Получателю субсидии» дополнить словами «почтовым отправлением с уведомлением о вручении».
16. Пункт 19 признать утратившим силу.
17. В пункте 21 слова «, а также за нецелевое использование субсидии» исключить.
18. Приложение 1 к Порядку предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение» изложить в следующей редакции:
«Приложение к Порядку
предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям субсидии
на реализацию отдельных мероприятий
государственной программы Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
«Современное здравоохранение»
Положение о конкурсном отборе
на получение социально ориентированными некоммерческими организациями субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Современное здравоохранение»
(далее – Положение)
1. Положение разработано в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 декабря 2010 года № 229-оз «О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – Закон № 229-оз) и предусматривает процедуру осуществления конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, претендующих на получение субсидии на осуществление отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 337-п (далее – социально ориентированная некоммерческая организация, Претендент, автономный округ) путем реализации проектов (далее – Конкурсный отбор, Субсидия, Проект).
2. Организатором Конкурсного отбора является Департамент здравоохранения автономного округа (далее – Департамент).
3. В целях проведения Конкурсного отбора Департамент создает комиссию по его проведению (далее – Комиссия), утверждает своим приказом состав и положение о ней и размещает указанный приказ на своем официальном сайте в сети Интернет: https://dzhmao.ru (далее – официальный сайт).
4. Департамент ежегодно не позднее 25 ноября текущего года размещает объявление о проведении Конкурсного отбора (далее – объявление) на своем официальном сайте.
5. В объявлении Департамент указывает:
срок, время, место приема заявок на участие в Конкурсном отборе и документов, их перечень, порядок и критерии оценки, а также почтовый адрес для приема корреспонденции, адрес электронной почты для предоставления документов в электронном виде;
контактную информация для получения консультаций по вопросам проведения Конкурсного отбора;
наименование Проекта, для реализации которого объявлен Конкурсный отбор, и входящих в состав Проекта общественно полезных услуг; категории потребителей общественно полезных услуг (иных работ) и объем этих услуг (иных работ), а также показатели качества соответствующих общественно полезных услуг (иных работ) и стоимость единицы каждой из них;
критерии и показатели оценки, установленные пунктами 21 и 22 Положения.
К объявлению прилагаются:
форма заявки на участие в Конкурсном отборе и формы документов, указанных в абзацах с третьего по пятый включительно пункта 6 Положения;
форма Соглашения о предоставлении Субсидии.
6. Для участия в Конкурсном отборе Претендент направляет в Департамент документы, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверенные печатью (при её наличии):
заявку на участие в Конкурсном отборе по форме, утвержденной Департаментом (далее – заявка);
информацию о Проекте по форме, утвержденной Департаментом;
календарный план по реализации Проекта по форме, утвержденной Департаментом;
смету расходов на реализацию Проекта по форме, утвержденной Департаментом;
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа по форме, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.
7. Документы, указанные в пункте 6 Положения, Претендент направляет в Департамент одним из следующих способов:
в электронной форме на официальный адрес электронной почты Департамента: dz@admhmao.ru;
на бумажном носителе почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) или непосредственно по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 32, в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов (обед с 13-00 до 14-00 часов).
8. Документы, указанные в пункте 6 Положения, принимаются Департаментом в течение 15 рабочих дней со дня размещения объявления.
9. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает сведения:
из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, из Управления федеральной налоговой службы по автономному округу;
о наличии (отсутствии) лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация Проекта предусматривает осуществление такой деятельности, из Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения автономного округа;
о наличии (отсутствии) Претендента в Реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу.
10. Претендент вправе по собственной инициативе одновременно с заявкой представить:
свидетельство о государственной регистрации организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до даты подачи заявки;
документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на текущую дату;
копию лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация Проекта предусматривает осуществление такой деятельности;
выписку из Реестра некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг;
имеющиеся у него фото- и видеоматериалы, публикации в средствах массовой информации, иные документы (в том числе о получении грамот, благодарственных писем, отзывов получателей услуг и т.п.), подтверждающие осуществление деятельности в автономном округе в соответствии с подпунктами 9, 22 пункта 1 статьи 3 Закона № 229-оз.
11. В течение срока приема заявок Претенденты могут представлять в Департамент предложения, в том числе по порядку проведения Конкурсного отбора, а также изменять и отзывать их.
12. На дату подачи заявки Претендент должен соответствовать следующим требованиям:
осуществлять деятельность в автономном округе и иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
иметь выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензию на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация Проекта предусматривает осуществление такой деятельности;
виды деятельности, содержащиеся в уставе Претендента, должны соответствовать (совпадать или охватываться) видами деятельности, предусмотренными подпунктами 9, 22 пункта 1 статьи 3 Закона № 229-оз.
13. Претендент может подать не более 1 заявки по каждому из Проектов.
Внесение изменений в заявку не допускается.
При этом до окончания срока, установленного пунктом 8 Положения, Претендент может отозвать ранее поданную заявку и подать новую в порядке, установленном Положением.
Отозванная заявка не учитывается при подсчете количества заявок, представленных для участия в Конкурсном отборе.
14. Заявка, в том числе поданная повторно взамен отозванной, и представленные с ней документы регистрируют специалисты Департамента в день их поступления в журнале регистрации заявок.
15. Уведомление о регистрации заявки Департамент направляет Претенденту в течение 1 рабочего дня со дня регистрации способом, позволяющим подтвердить его получение Претендентом.
16. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом автономного округа на реализацию Проектов, после объявления Конкурсного отбора, Департамент уведомляет об этом Претендентов в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующей информации способом, позволяющим подтвердить получение Претендентом соответствующего уведомления.
В этом случае Претендент вправе отозвать заявку в срок, указанный в пункте 13 Положения, либо заключить соглашение о предоставлении Субсидии с учетом уменьшения лимитов.
В случае отзыва всех заявок Департамент отменяет проведение Конкурсного отбора и размещает информацию о его отмене на своем официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня отзыва последней из заявок.
17. Расходы Претендентов на подготовку к участию в Конкурсном отборе и участие в нем не возмещаются.
18. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов:
рассматривает представленные Претендентами документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 Положения, а также проверяет их достоверность;
устанавливает соответствие (несоответствие) Претендентов требованиям, предусмотренным пунктом 12 Положения.
19. Основаниями для отказа в допуске Претендента к участию
в Конкурсном отборе являются:
несоответствие Претендента требованиям, установленным пунктом 12 Положения;
несоответствие представленных Претендентом документов требованиям, определенным пунктом 6 Положения, или непредставление этих документов (предоставление не в полном объеме и (или) с нарушением срока, установленного пунктом 8 Положения);
представление более одной заявки по одному из Проектов;
предоставление недостоверных сведений.
20. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 19 Положения, направляет Претенденту мотивированное уведомление (непосредственно, в электронной форме или почтовым отправлением) об отказе в допуске к участию в Конкурсном отборе.
21. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 18 Положения, размещает информацию о Проектах, представленных Претендентами, допущенными к участию в Конкурсном отборе, на своем официальном сайте для осуществления общественной оценки в течение 5 рабочих дней с даты опубликования.
22. В течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 21 Положения, информация об итогах общественной оценки вместе с документами Претендентов, участвовавших в общественной оценке, направляет в Комиссию лицо, определенное приказом Департамента, для определения победителя Конкурсного отбора.
23. Определение победителей Конкурсного отбора осуществляется на заседании Комиссии, которое проводится в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения информации об итогах общественного оценки.
24. Отбор Претендентов в целях определения победителей Конкурсного отбора осуществляет Комиссия, исходя из оценки мероприятий по реализации Проектов, по следующим критериям:
соответствие мероприятий Проекта направлениям (мероприятиям) государственной программы;
значимость и актуальность мероприятий Проекта;
кадровое обеспечение реализации мероприятий Проекта;
наличие опыта реализации мероприятий социальных проектов;
эффективность форм и методов реализации мероприятий Проекта;
финансово-экономическая обоснованность мероприятий Проекта;
обеспечение безопасности детей при проведении мероприятий
в рамках реализации Проекта (учитывается только при проведении мероприятий с участием несовершеннолетних).
25. Каждый член Комиссии оценивает мероприятия Проекта по каждому из критериев, перечисленных в пункте 24 Положения, по бальной системе от 1 до 3 баллов (целым числом) посредством заполнения оценочной ведомости, форму которой утверждает Департамент.
При этом оценка (присвоение баллов) осуществляется следующим образом:
№
п/п
Наименование критерия
и показатель его оценки
Оценочный балл
Максимальное
количество
баллов
1 балл
2 балла
3 балла
1. Соответствие мероприятий Проекта направлениям (мероприятиям)
государственной программы
1.1
Мероприятия Проекта полностью соответствуют направлениям (мероприятиям) государственной программы
х[1]
х
3 балла
1.2
Мероприятия Проекта частично соответствуют направлениям (мероприятиям)
государственной программы,
имеющиеся недостатки несущественны
х
х
2 балла
1.3
Мероприятия Проекта
не соответствуют направлениям (мероприятиям) государственной программы, имеющиеся недостатки могут повлечь риски неполной и/или некачественной реализации Проекта
х
х
1 балл
2. Значимость и актуальность мероприятий Проекта
2.1
Число городских округов
и муниципальных районов автономного округа и примерное количество граждан (физических лиц), охватываемых мероприятиями Проекта, составляет соответственно свыше 5 городских округов (муниципальных районов)
и свыше 1000 человек
х
х
3 балла
2.2
Число городских округов
и муниципальных районов автономного округа и примерное количество граждан (физических лиц), охватываемых мероприятиями Проекта, составляет соответственно
от 1 до 5 городских округов (муниципальных районов)
и более 400 человек
х
х
2 балла
2.3
Число городских округов
и муниципальных районов автономного округа и примерное количество граждан (физических лиц), охватываемых мероприятиями Проекта, составляет соответственно
1 городской округ (муниципальный район) и до 150 человек
х
х
1 балл
3. Кадровое обеспечение реализации мероприятий Проекта
3.1
Количество сотрудников Претендента и привлеченных им лиц, участвующих в реализации мероприятий Проекта, составляет более 15 человек, из них более половины имеют высшее профессиональное образование
х
х
3 балла
3.2
Количество сотрудников Претендента и привлеченных им лиц, участвующих в реализации мероприятий Проекта, составляет
от 5 до 15 человек, из них не менее половины имеют высшее профессиональное образование
х
х
2 балла
3.3
Количество сотрудников Претендента и привлеченных им лиц, участвующих в реализации мероприятий Проекта, составляет до 5 человек, имеющих или не имеющих высшее профессиональное образование
х
х
1 балл
4. Наличие опыта реализации мероприятий социальных проектов
4.1
Имеющийся у Претендента опыт реализации мероприятий социальных проектов составляет более 3 лет
х
х
3 балла
4.2
Имеющийся у Претендента опыт реализации мероприятий социальных проектов составляет от 6 месяцев до 3 лет
х
х
2 балла
4.3
Имеющийся у Претендента опыт реализации мероприятий социальных проектов составляет менее 6 месяцев
или такой опыт отсутствует
х
х
1 балл
5. Эффективность форм и методов реализации мероприятий Проекта
5.1
Используемые формы и методы реализации мероприятий Проекта являются максимально эффективными и позволяют гарантированно достичь целей
его реализации
х
х
3 балла
5.2
Используемые формы и методы реализации мероприятий Проекта позволяют достичь целей его реализации, хотя и не являются достаточно эффективными
х
х
2 балла
5.3
Используемые формы и методы реализации мероприятий Проекта неэффективны, в связи с чем имеются сомнения в возможности достижения целей его реализации
х
х
1 балл
6. Финансово-экономическая обоснованность мероприятий Проекта
6.1
Представленная смета расходов
на реализацию мероприятий Проекта полностью соответствует целям реализации соответствующего направления (мероприятия) государственной программы
и является сбалансированной
по отдельным видам расходов
х
х
3 балла
6.2
Представленная смета расходов
на реализацию мероприятий Проекта не в полной мере соответствует целям реализации соответствующего направления (мероприятия) государственной программы,
но является сбалансированной
по отдельным видам расходов
х
х
2 балла
6.3
Представленная смета расходов на
реализацию мероприятий Проекта
не соответствует целям реализации соответствующего направления (мероприятия) государственной программы и является несбалансированной по отдельным видам расходов
х
х
1 балл
7. Обеспечение безопасности детей при проведении мероприятий
в рамках реализации Проекта
7.1
Безопасность детей полностью обеспечена
х
х
3 балла
7.2
Безопасность детей обеспечена
недостаточно
х
х
2 балла
7.3
Безопасность детей не обеспечена
х
х
1 балл
х – отмечены ячейки, не подлежащие заполнению.
26. На основании оценочных ведомостей Проектов заполняются итоговые ведомости Проектов по форме, утвержденной Департаментом, где выводится средний и итоговый баллы. Итоговые баллы Проектов заносятся в сводную ведомость Проектов по форме, утвержденной Департаментом.
27. При равенстве баллов победителем Конкурсного отбора признается Претендент, заявка и иные документы которого зарегистрированы ранее (по дате и времени).
28. Если в Конкурсном отборе приняла участие или допущена только одна социально ориентированная некоммерческая организация, то указанная организация признается победителем Конкурсного отбора в том случае, если соответствует требованиям Положения. В других случаях Конкурсный отбор признается несостоявшимся.
29. Результаты работы Комиссия оформляет в сводной ведомости Проектов, которую подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании.
30. Департамент здравоохранения автономного округа в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии:
издает приказ о предоставлении Субсидии, содержащий перечень победителей Конкурсного отбора, наименования Проектов с указанием размеров предоставляемой Субсидии;
размещает информацию о победителях Конкурсного отбора на своем официальном сайте.
31. Направление Претендентам уведомлений о результатах рассмотрения Конкурсной комиссией поданных ими заявок не осуществляется.».
19. Приложение 2 к Порядку предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение» признать утратившим силу.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
[1]
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 сентября 2020 года
398-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 5 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 337-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«СОВРЕМЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», учитывая решение Общественного совета при Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 16 сентября 2020 года № 11), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Внести в приложение 5 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 337-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение» следующие изменения:
В пункте 1:
1.1. Абзац первый после слов «социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» дополнить словами «, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».
1.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
«Целями предоставления субсидии являются: финансовое возмещение затрат в связи с выполнением социально ориентированными некоммерческими организациями работ, оказанием ими услуг в рамках осуществления отдельных мероприятий государственной программы, обеспечение доступа таких организаций к выполнению работ (оказанию услуг) в сфере охраны здоровья граждан и развитие конкуренции на рынке работ (услуг) в данной сфере в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ).».
В пункте 3:
2.1. В абзаце первом слово «зарегистрированным» заменить словами «осуществляющим деятельность».
2.2. Абзац второй признать утратившим силу.
3. В пункте 4:
3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«4. Субсидию предоставляет Департамент здравоохранения автономного округа, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.».
3.2. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком и соглашением о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключаемым между Департаментом здравоохранения автономного округа и социально ориентированной некоммерческой организацией (далее также – Получатель субсидии) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.».
4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Для заключения Соглашения и предоставления субсидии Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии представляет в Департамент здравоохранения автономного округа 2 экземпляра заполненного проекта Соглашения, подписанного руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверенного печатью социально ориентированной некоммерческой организации (при ее наличии).».
5. Пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:
«6. Департамент здравоохранения автономного округа рассматривает проект Соглашения, представленный Получателем субсидии, и заключает с ним Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его представления.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении Соглашения являются:
несоответствие представленного Получателем субсидии проекта Соглашения требованиям, определенным пунктом 5 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) подписанного проекта Соглашения в срок, установленный пунктом 5 Порядка;
подписание Соглашения ненадлежащим лицом, не имеющим права подписи финансовых документов (договоров) от имени Получателя субсидии;
недостоверность информации, содержащейся в проекте Соглашения, представленном Получателем субсидии в Департамент здравоохранения автономного округа.».
6. В абзацах четвертом, пятом и девятом пункта 8 слово «утверждается» заменить словом «утверждаемый».
7. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Субсидию перечисляет Департамент здравоохранения автономного округа на счет, отрытый Получателю субсидии в российской кредитной организации, указанный в Соглашении, со следующей периодичностью:
при реализации проекта «Паллиативная медицинская помощь» – ежемесячно в виде части субсидии, соответствующей сумме документально подтвержденных Получателем субсидии расходов за месяц, предшествующий отчетному, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 14 Порядка, начиная с месяца, следующего за месяцем заключения Соглашения;
при реализации проектов, указанных в пункте 4 Порядка, за исключением проекта «Паллиативная медицинская помощь», – 1 раз в год единовременно, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 14 Порядка, месяца, следующего за отчетным годом.
В срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем предоставления Получателем субсидии отчетности, указанной в пункте 14 Порядка, Департамент здравоохранения автономного округа подписывается акт выполненных работ (оказанных услуг) исходя из объема работ (услуг), выполненных или оказанных Получателем субсидии в отчетный период и подтвержденных документально.».
8. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
«По результатам указанного согласования сторонами Соглашения в порядке, предусмотренном пунктом 5 Порядка, заключается дополнительное соглашение к Соглашению в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.».
9. Пункт 11 признать утратившим силу.
10. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Результатами предоставления субсидии являются:
при реализации проекта «Паллиативная медицинская помощь» – оказание соответствующей медицинской помощи в объеме, предусмотренном Соглашением (количество койко-дней и количество посещений при оказании паллиативной медицинской помощи соответственно в стационарных и в амбулаторных условиях);
при реализации проектов, указанных в пункте 4 Порядка, за исключением проекта «Паллиативная медицинская помощь», – достижение предусмотренного Соглашением охвата (числа) граждан, участвующих в проводимых Получателем субсидии мероприятиях по реализации каждого из проектов.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов, устанавливаются в приложении к Соглашению.».
11. В пункте 13:
11.1. Слова «За счет субсидии Получатель субсидии вправе осуществлять» заменить словами «К возмещению за счет субсидии принимаются».
11.2. После слов «прочие выплаты,» дополнить словами «соответствующие целям проектов, указанных в пункте 4 Порядка, в том числе применительно к услугам по оказанию паллиативной медицинской помощи, расходы на».
11.3. Слова «в медицинской организации лаборатории» заменить словами «у Получателя субсидии лаборатории».
11.4. Слова «(при отсутствии организованного питания в медицинской организации)», «медицинских организаций» исключить.
12. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Получатель субсидии направляет в адрес Департамента здравоохранения автономного округа отчет о достижении установленных Соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии по установленной настоящим пунктом форме со следующей периодичностью и в следующие сроки:
при реализации проекта «Паллиативная медицинская помощь» – ежемесячно, в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, начиная с месяца, следующего за месяцем заключения Соглашения;
при реализации проектов, указанных в пункте 4 Порядка, за исключением проекта «Паллиативная медицинская помощь», – 1 раз в год единовременно, в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным годом.
Форма
Отчет
о достижении показателей результативности предоставления субсидии
по состоянию на ______________ 20___ года
№
п/п
Наименование
показателя
Наименование
проекта (мероприятия)
Единица
измерения
Плановое значение
показателя
Достигнутое
значение показателя
на отчетную дату
Процент
выполнения
плана
Причина отклонения
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Департамент здравоохранения автономного округа вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.».
13. Пункт 15 после слов «финансового контроля» дополнить словами «, с согласия Получателя субсидии,».
14. Пункт 16 признать утратившим силу.
15. В пункте 17:
15.1. Слова «ее нецелевого использования,» заменить словами «недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, установленных пунктом 12 Порядка,».
15.2. Слова «выявленного по результатам контроля» заменить словами «выявленных по результатам проверок».
15.3. После слов «Получателю субсидии» дополнить словами «почтовым отправлением с уведомлением о вручении».
16. Пункт 19 признать утратившим силу.
17. В пункте 21 слова «, а также за нецелевое использование субсидии» исключить.
18. Приложение 1 к Порядку предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение» изложить в следующей редакции:
«Приложение к Порядку
предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям субсидии
на реализацию отдельных мероприятий
государственной программы Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
«Современное здравоохранение»
Положение о конкурсном отборе
на получение социально ориентированными некоммерческими организациями субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Современное здравоохранение»
(далее – Положение)
1. Положение разработано в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 декабря 2010 года № 229-оз «О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – Закон № 229-оз) и предусматривает процедуру осуществления конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, претендующих на получение субсидии на осуществление отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 337-п (далее – социально ориентированная некоммерческая организация, Претендент, автономный округ) путем реализации проектов (далее – Конкурсный отбор, Субсидия, Проект).
2. Организатором Конкурсного отбора является Департамент здравоохранения автономного округа (далее – Департамент).
3. В целях проведения Конкурсного отбора Департамент создает комиссию по его проведению (далее – Комиссия), утверждает своим приказом состав и положение о ней и размещает указанный приказ на своем официальном сайте в сети Интернет: https://dzhmao.ru (далее – официальный сайт).
4. Департамент ежегодно не позднее 25 ноября текущего года размещает объявление о проведении Конкурсного отбора (далее – объявление) на своем официальном сайте.
5. В объявлении Департамент указывает:
срок, время, место приема заявок на участие в Конкурсном отборе и документов, их перечень, порядок и критерии оценки, а также почтовый адрес для приема корреспонденции, адрес электронной почты для предоставления документов в электронном виде;
контактную информация для получения консультаций по вопросам проведения Конкурсного отбора;
наименование Проекта, для реализации которого объявлен Конкурсный отбор, и входящих в состав Проекта общественно полезных услуг; категории потребителей общественно полезных услуг (иных работ) и объем этих услуг (иных работ), а также показатели качества соответствующих общественно полезных услуг (иных работ) и стоимость единицы каждой из них;
критерии и показатели оценки, установленные пунктами 21 и 22 Положения.
К объявлению прилагаются:
форма заявки на участие в Конкурсном отборе и формы документов, указанных в абзацах с третьего по пятый включительно пункта 6 Положения;
форма Соглашения о предоставлении Субсидии.
6. Для участия в Конкурсном отборе Претендент направляет в Департамент документы, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверенные печатью (при её наличии):
заявку на участие в Конкурсном отборе по форме, утвержденной Департаментом (далее – заявка);
информацию о Проекте по форме, утвержденной Департаментом;
календарный план по реализации Проекта по форме, утвержденной Департаментом;
смету расходов на реализацию Проекта по форме, утвержденной Департаментом;
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа по форме, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.
7. Документы, указанные в пункте 6 Положения, Претендент направляет в Департамент одним из следующих способов:
в электронной форме на официальный адрес электронной почты Департамента: dz@admhmao.ru;
на бумажном носителе почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) или непосредственно по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 32, в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов (обед с 13-00 до 14-00 часов).
8. Документы, указанные в пункте 6 Положения, принимаются Департаментом в течение 15 рабочих дней со дня размещения объявления.
9. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает сведения:
из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, из Управления федеральной налоговой службы по автономному округу;
о наличии (отсутствии) лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация Проекта предусматривает осуществление такой деятельности, из Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения автономного округа;
о наличии (отсутствии) Претендента в Реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу.
10. Претендент вправе по собственной инициативе одновременно с заявкой представить:
свидетельство о государственной регистрации организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до даты подачи заявки;
документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на текущую дату;
копию лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация Проекта предусматривает осуществление такой деятельности;
выписку из Реестра некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг;
имеющиеся у него фото- и видеоматериалы, публикации в средствах массовой информации, иные документы (в том числе о получении грамот, благодарственных писем, отзывов получателей услуг и т.п.), подтверждающие осуществление деятельности в автономном округе в соответствии с подпунктами 9, 22 пункта 1 статьи 3 Закона № 229-оз.
11. В течение срока приема заявок Претенденты могут представлять в Департамент предложения, в том числе по порядку проведения Конкурсного отбора, а также изменять и отзывать их.
12. На дату подачи заявки Претендент должен соответствовать следующим требованиям:
осуществлять деятельность в автономном округе и иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
иметь выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензию на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, если реализация Проекта предусматривает осуществление такой деятельности;
виды деятельности, содержащиеся в уставе Претендента, должны соответствовать (совпадать или охватываться) видами деятельности, предусмотренными подпунктами 9, 22 пункта 1 статьи 3 Закона № 229-оз.
13. Претендент может подать не более 1 заявки по каждому из Проектов.
Внесение изменений в заявку не допускается.
При этом до окончания срока, установленного пунктом 8 Положения, Претендент может отозвать ранее поданную заявку и подать новую в порядке, установленном Положением.
Отозванная заявка не учитывается при подсчете количества заявок, представленных для участия в Конкурсном отборе.
14. Заявка, в том числе поданная повторно взамен отозванной, и представленные с ней документы регистрируют специалисты Департамента в день их поступления в журнале регистрации заявок.
15. Уведомление о регистрации заявки Департамент направляет Претенденту в течение 1 рабочего дня со дня регистрации способом, позволяющим подтвердить его получение Претендентом.
16. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом автономного округа на реализацию Проектов, после объявления Конкурсного отбора, Департамент уведомляет об этом Претендентов в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующей информации способом, позволяющим подтвердить получение Претендентом соответствующего уведомления.
В этом случае Претендент вправе отозвать заявку в срок, указанный в пункте 13 Положения, либо заключить соглашение о предоставлении Субсидии с учетом уменьшения лимитов.
В случае отзыва всех заявок Департамент отменяет проведение Конкурсного отбора и размещает информацию о его отмене на своем официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня отзыва последней из заявок.
17. Расходы Претендентов на подготовку к участию в Конкурсном отборе и участие в нем не возмещаются.
18. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов:
рассматривает представленные Претендентами документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 Положения, а также проверяет их достоверность;
устанавливает соответствие (несоответствие) Претендентов требованиям, предусмотренным пунктом 12 Положения.
19. Основаниями для отказа в допуске Претендента к участию
в Конкурсном отборе являются:
несоответствие Претендента требованиям, установленным пунктом 12 Положения;
несоответствие представленных Претендентом документов требованиям, определенным пунктом 6 Положения, или непредставление этих документов (предоставление не в полном объеме и (или) с нарушением срока, установленного пунктом 8 Положения);
представление более одной заявки по одному из Проектов;
предоставление недостоверных сведений.
20. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 19 Положения, направляет Претенденту мотивированное уведомление (непосредственно, в электронной форме или почтовым отправлением) об отказе в допуске к участию в Конкурсном отборе.
21. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 18 Положения, размещает информацию о Проектах, представленных Претендентами, допущенными к участию в Конкурсном отборе, на своем официальном сайте для осуществления общественной оценки в течение 5 рабочих дней с даты опубликования.
22. В течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 21 Положения, информация об итогах общественной оценки вместе с документами Претендентов, участвовавших в общественной оценке, направляет в Комиссию лицо, определенное приказом Департамента, для определения победителя Конкурсного отбора.
23. Определение победителей Конкурсного отбора осуществляется на заседании Комиссии, которое проводится в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения информации об итогах общественного оценки.
24. Отбор Претендентов в целях определения победителей Конкурсного отбора осуществляет Комиссия, исходя из оценки мероприятий по реализации Проектов, по следующим критериям:
соответствие мероприятий Проекта направлениям (мероприятиям) государственной программы;
значимость и актуальность мероприятий Проекта;
кадровое обеспечение реализации мероприятий Проекта;
наличие опыта реализации мероприятий социальных проектов;
эффективность форм и методов реализации мероприятий Проекта;
финансово-экономическая обоснованность мероприятий Проекта;
обеспечение безопасности детей при проведении мероприятий
в рамках реализации Проекта (учитывается только при проведении мероприятий с участием несовершеннолетних).
25. Каждый член Комиссии оценивает мероприятия Проекта по каждому из критериев, перечисленных в пункте 24 Положения, по бальной системе от 1 до 3 баллов (целым числом) посредством заполнения оценочной ведомости, форму которой утверждает Департамент.
При этом оценка (присвоение баллов) осуществляется следующим образом:
№
п/п
Наименование критерия
и показатель его оценки
Оценочный балл
Максимальное
количество
баллов
1 балл
2 балла
3 балла
1. Соответствие мероприятий Проекта направлениям (мероприятиям)
государственной программы
1.1
Мероприятия Проекта полностью соответствуют направлениям (мероприятиям) государственной программы
х[1]
х
3 балла
1.2
Мероприятия Проекта частично соответствуют направлениям (мероприятиям)
государственной программы,
имеющиеся недостатки несущественны
х
х
2 балла
1.3
Мероприятия Проекта
не соответствуют направлениям (мероприятиям) государственной программы, имеющиеся недостатки могут повлечь риски неполной и/или некачественной реализации Проекта
х
х
1 балл
2. Значимость и актуальность мероприятий Проекта
2.1
Число городских округов
и муниципальных районов автономного округа и примерное количество граждан (физических лиц), охватываемых мероприятиями Проекта, составляет соответственно свыше 5 городских округов (муниципальных районов)
и свыше 1000 человек
х
х
3 балла
2.2
Число городских округов
и муниципальных районов автономного округа и примерное количество граждан (физических лиц), охватываемых мероприятиями Проекта, составляет соответственно
от 1 до 5 городских округов (муниципальных районов)
и более 400 человек
х
х
2 балла
2.3
Число городских округов
и муниципальных районов автономного округа и примерное количество граждан (физических лиц), охватываемых мероприятиями Проекта, составляет соответственно
1 городской округ (муниципальный район) и до 150 человек
х
х
1 балл
3. Кадровое обеспечение реализации мероприятий Проекта
3.1
Количество сотрудников Претендента и привлеченных им лиц, участвующих в реализации мероприятий Проекта, составляет более 15 человек, из них более половины имеют высшее профессиональное образование
х
х
3 балла
3.2
Количество сотрудников Претендента и привлеченных им лиц, участвующих в реализации мероприятий Проекта, составляет
от 5 до 15 человек, из них не менее половины имеют высшее профессиональное образование
х
х
2 балла
3.3
Количество сотрудников Претендента и привлеченных им лиц, участвующих в реализации мероприятий Проекта, составляет до 5 человек, имеющих или не имеющих высшее профессиональное образование
х
х
1 балл
4. Наличие опыта реализации мероприятий социальных проектов
4.1
Имеющийся у Претендента опыт реализации мероприятий социальных проектов составляет более 3 лет
х
х
3 балла
4.2
Имеющийся у Претендента опыт реализации мероприятий социальных проектов составляет от 6 месяцев до 3 лет
х
х
2 балла
4.3
Имеющийся у Претендента опыт реализации мероприятий социальных проектов составляет менее 6 месяцев
или такой опыт отсутствует
х
х
1 балл
5. Эффективность форм и методов реализации мероприятий Проекта
5.1
Используемые формы и методы реализации мероприятий Проекта являются максимально эффективными и позволяют гарантированно достичь целей
его реализации
х
х
3 балла
5.2
Используемые формы и методы реализации мероприятий Проекта позволяют достичь целей его реализации, хотя и не являются достаточно эффективными
х
х
2 балла
5.3
Используемые формы и методы реализации мероприятий Проекта неэффективны, в связи с чем имеются сомнения в возможности достижения целей его реализации
х
х
1 балл
6. Финансово-экономическая обоснованность мероприятий Проекта
6.1
Представленная смета расходов
на реализацию мероприятий Проекта полностью соответствует целям реализации соответствующего направления (мероприятия) государственной программы
и является сбалансированной
по отдельным видам расходов
х
х
3 балла
6.2
Представленная смета расходов
на реализацию мероприятий Проекта не в полной мере соответствует целям реализации соответствующего направления (мероприятия) государственной программы,
но является сбалансированной
по отдельным видам расходов
х
х
2 балла
6.3
Представленная смета расходов на
реализацию мероприятий Проекта
не соответствует целям реализации соответствующего направления (мероприятия) государственной программы и является несбалансированной по отдельным видам расходов
х
х
1 балл
7. Обеспечение безопасности детей при проведении мероприятий
в рамках реализации Проекта
7.1
Безопасность детей полностью обеспечена
х
х
3 балла
7.2
Безопасность детей обеспечена
недостаточно
х
х
2 балла
7.3
Безопасность детей не обеспечена
х
х
1 балл
х – отмечены ячейки, не подлежащие заполнению.
26. На основании оценочных ведомостей Проектов заполняются итоговые ведомости Проектов по форме, утвержденной Департаментом, где выводится средний и итоговый баллы. Итоговые баллы Проектов заносятся в сводную ведомость Проектов по форме, утвержденной Департаментом.
27. При равенстве баллов победителем Конкурсного отбора признается Претендент, заявка и иные документы которого зарегистрированы ранее (по дате и времени).
28. Если в Конкурсном отборе приняла участие или допущена только одна социально ориентированная некоммерческая организация, то указанная организация признается победителем Конкурсного отбора в том случае, если соответствует требованиям Положения. В других случаях Конкурсный отбор признается несостоявшимся.
29. Результаты работы Комиссия оформляет в сводной ведомости Проектов, которую подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании.
30. Департамент здравоохранения автономного округа в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии:
издает приказ о предоставлении Субсидии, содержащий перечень победителей Конкурсного отбора, наименования Проектов с указанием размеров предоставляемой Субсидии;
размещает информацию о победителях Конкурсного отбора на своем официальном сайте.
31. Направление Претендентам уведомлений о результатах рассмотрения Конкурсной комиссией поданных ими заявок не осуществляется.».
19. Приложение 2 к Порядку предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение» признать утратившим силу.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
[1]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: